0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

Содержание

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать и прочее.

    G4JP Сириус

    Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

    • Неустойчивый холостой ход.
    • Перепады оборотов.
    • Высокий расход бензина.

    Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

    При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

    Меня зовут Александр (живу в Москве) и я вот уже более 20 лет за рулём. Ездил практически на всём, т.е. за исключением очень дорогих автомобилей.

    Так вот, изучив и проанализировав автомобильный рынок, сами автомобили, свои возможности и желания, пришёл к выводу: меня вполне устраивает автомобиль марки Хёндай Соната 2L 6АКПП, хотя он, конечно, далеко и не идеален. В итоге осенью этого 2012 года я его приобрёл в автосалоне «ДЖЕНСЕР» в Москве за 994 т.р. Помимо обозначенной суммы, я потратился ещё на дополнительное оборудование (сигнализация, замок на АКПП, коврики, защита, др.), а также на страховой полис КАСКО и ОСАГО – это ещё + 80 т.р.

    Честно признаюсь, что изначально я хотел, всё-таки, приобрести джип с полным приводом (у меня джипов никогда не было), поскольку обычная машина для наших русских дорог, мягко говоря, не подходит, да и климат у нас не совсем как в Европе. Но, к сожалению тех денежных средств, которыми я обладал, никак не хвалило бы на ту машину, которая меня бы устроила. Например, меня бы вполне устроил бы КИА Соренто (от 1.3 млн.) или, например, — Ленд Ровер Фрилендер 2 (1.5 млн.). Можно бы было, конечно, взять тот же IX 35 Хёндай или КИА СПОРТЕЙДЖ, но они, честно говоря, что-то мне не совсем понравились, т.е. уж слишком эти машины как бы “бюджетные” и несколько “деревянные”, да ещё и дороже были примерно на 100–ку штук. Одним словом, решил я покупать обычный седан. При выборе руководствовался:

    1. Ценой до “ляма” или чуть-чуть больше.
    2. Хорошим (проверенным, зарекомендованным) качеством.
    3. Приемлемостью марки, немаленькими размерами, визуальным обаянием.
    4. Желательно сборкой не РФ.
    5. Приемлемой ценой на полис КАСКО и, соответственно, неугоняемостью авто.
    6. Доступностью по ТО (недорого и не очень часто).
    7. Умеренным расходом топлива и небольшими налогами.

    В итоге, как понимаете, я потихоньку “нарисовал” сам себе Сонату.

    Безусловно же, впрочем как и многие автолюбители, я рассматривал Тойоту Камри (2.5.литра), но …. Можно бы было взять Камри с мотором 2 литра, но четырёхступенчатая коробка, думаю, — не совсем приемлемо. Здесь, извиняюсь, я воспользовался неким подходом (изречением) Путина на счёт приемлемости.

    Во-первых, она (с мотором 2.5) немного получалась дороже (примерно на 90 т.р.), а во-вторых, по всем остальным выше обозначенным критериям, Камри, к сожалению, не проходит. И мне действительно жаль, т.к. машина Камри, считаю, вполне приличный аппарат. Да, в последним кузове она вообще больше тянет на представительский (Е) класс, чем на бизнес. Не так ли? Хотя, знаете, лично мне в том стареньком (мотор 2.4.) она как-то, все-таки, больше нравится, т.е. больше меня “притягивает”, но.… Кроме этого, хочется сказать о цвете. Если же например, покупать Камри в последнем кузове, то она (моё субъективное мнение) смотрится хорошо только чёрной, а я для себя решил брать только серебро. В итоге рассматривал вариант – купить Камри в предыдущем кузове (2.4), серебристого цвета и с пробегом 30 – 60 т.км., т.е. искал по знакомым, близким, т.д., но.…

    Таким образом, как понимаете, я Камри с пробегом не нашёл, а покупать машину у посторонних людей (кота в мешке) я не решился. Может быть зря? Однако новая машина, сами понимаете, — это есть новая. Не так ли?

    Теперь на счёт цены. Однозначно считаю, что цена на Сонату завышена, т.е. цена завышена и на Камри и многие другие авто в РФ. В частности, я до Сонаты рассматривал тот же Опель Астра с мотором 1.4 турбо за, по-моему, 845 т.р. Или, например, смотрел Шкоду Октавия (чешской сборки с 1.8Т 6АКПП) за 925 штук. Это как? Приемлемо?

    Кстати, Шкода мне действительно очень понравилась (152 лошади с высоким моментом, т.е. у неё разгон 8,9 сек. до сотни), но цена и дизайн – элементарно не приемлемы. Можно бы было, конечно, взять Шкоду нашей Калужской сборки, однако, поверьте, — это несколько другая бы была машина. Поверьте, она реально хуже. В частности, двери закрываются значительно хуже, зазоры заметно больше, лакокрасочное покрытие не то, др. И это “счастье” можно приобрести за 820 – 870 т.р. Кошмар. Не так ли? Если бы речь шла бы о покупке чешской машины, то я бы её с удовольствием бы купил (не смотря даже за её очень уж классический вид) за, скажем, 750 – 800 т.р., но не более. Однако…. Если же ещё (помимо сказанного выше) говорить о той же Камри, то, к сожалению, качество российской сборки начинает всё больше и больше говорить само за себя. Понимаете?

    Теперь о моторе 2 литра 150 лошадей.

    Один из самых ходовых моторов, который устанавливается на значительное множество автомобилей. В частности, на ТОЙОТЫ, ХОНДЫ, ХЁНДАЙ, СУЗУКИ, КИА, РЕНО, ПЕЖО, ФОРДЫ, МАЗДЫ, др.

    Кстати, на счёт Форда. Помните, когда появился второй Форд Фокус с 2-вым движком и автоматом. Это же, со слов многих, был же “самолёт”, т.е. после Лансеров (1.6) и тех же Лиан (1.6). Не так ли? А какова же Фокуса масса? А в снаряжённом состоянии вес фокуса – 1470 кг. Потом, я, например, никогда не слышал жалобы владельцев Мазды 6 (2 литра) и Хонды Аккорд (2 литра) на недостачу мощности. Да, я и сам когда ездил на этих машинах, никогда не испытывал дискомфорт, ущербность от маломощности двигателей.

    Обратно же, всё же у нас, как известно, относительно. Не так ли? Но на те машины (3.5 и более литра) и ценники же совсем иные. Обратно же, если говорить непосредственно о Камри, Сонате, Мондео, Тиане и других одноклассниках, то в любом случае, считаю, эти машины (даже с мотором 3.5) не для гонок и “шахматить” на них как бы не совсем приемлемо. Или…. Может быть лучше приобрести, например, какой-нибудь “заряженный” автомобиль “С” класса, т.е. если есть желание и (или) необходимость очень круто стартовать и “шахматить” на дороге.

    Таким образом, уважаемые коллеги, я абсолютно уверен, что двигателя 2 литра (150 л.с.) в сочетании с 6-ой АКПП, более чем достаточно для нормальной уверенной (не медленной) езды, как по городу, так и по трассе. Здесь же отмечу, что любой, например, повышенный объём двигателя (2.5 или 3.0) нужно же чем-то кормить, а это, сами понимаете, дополнительные расходы на топливо, налоги. Если же, например, имеется необходимость (желание) практически постоянно очень быстро ездить (стартовать, др.), то, несомненно, лучше приобретать, всё-таки, более мощный автомобиль (двигатель), который нет необходимости постоянно и особо сильно “крутить” при разгонах. В противно же случае, что очевидно, у слабого мотора будет расход топлива ещё выше, чем у более мощного собрата. Не так ли?

    Знаете, Хёндай Соната вполне нормальный автомобиль и он может быть чем-то и лучше, а чем-то и хуже своих одноклассников, т.е. учитывая все моменты, нюансы, желания и др.

    Однако я хочу сказать сейчас несколько о другом. Ребята, дело-то во многом зависит от того, извиняюсь, что находится между рулём и сидением, т.е. от на с вами. Когда же, всё-таки, наши участники российского движения приобретут хоть совсем немного культуры движения на дорогах. Кошмар же творится. И совсем не имеет значения, на чём вы ездите. Понимаете? Призываю всех (велосипедистов, пешеходов, камристов и вазовцев, др.) к уважению, терпению, к соблюдению правил и вообще к совести.

    Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VI

    седан

    • ширина 1 835мм
    • длина 4 820мм
    • высота 1 470мм
    • клиренс 140мм
    • мест 5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.0 6MT
    (150 л.с.)
    comfortАИ-95Передний5,8 / 10,610,8 с202 км/ч
    2.0 6AT
    (150 л.с.)
    comfortАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.0 6AT
    (150 л.с.)
    prestige+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.0 6AT
    (150 л.с.)
    styleАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.0 6AT
    (150 л.с.)
    prestigeАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.0 6AT
    (150 л.с.)
    style+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.4 6AT
    (178 л.с.)
    prestige+naviАИ-95Передний6,1 / 11,39,5 с210 км/ч

    Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана

    Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

    Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

    Плюсы и все минусы Хендай Соната 8

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Мультимедиа
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Вместительность салона
    • Подвеска
    • Расход топлива
    • Управляемость

    Отзывы владельцев Hyundai Sonata 8

    Хендай Соната 2021 цены и комплектации

    Цена Хендай Соната 2021 в России составляет от 1 779 000 до 2 359 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Classic AT61 779 000
    2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 889 000
    2.0 (150 л.с.) Style AT61 989 000
    2.5 (180 л.с.) Elegance AT62 109 000
    2.5 (180 л.с.) Business AT62 209 000
    2.5 (180 л.с.) Prestige AT62 359 000

    * AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические характеристики

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4900 / 1860 / 1465
    Колесная база, мм2840
    Клиренс (дорожный просвет), мм155
    Объем багажника, л510
    Снаряженная масса, кг1484
    Объем топливного бака, л60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,5
    Мощность, л.с.150180
    Крутящий момент, Нм192232
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, сн.д.9,2
    Макс скорость, км/чн.д.210
    Расход топлива, л
    — городн.д.11,4
    — трассан.д.5,5
    — смешанныйн.д.7,7
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

    Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII



    Внешний вид

    Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2021 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
    На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.

    Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

    Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

    Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

    Салон

    Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

    Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.

    Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

    Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

    ➖ Алгоритм работы дворников
    ➖ Навигация
    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Эргономика
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

    Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

    Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

    Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

    Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

    Видео отзыв

    Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

    Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

    Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

    Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

    Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

    Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

    Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

    Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

    Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

    Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

    Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
    За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

    Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

    Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

    Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

    Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

    1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

    2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

    3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

    4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

    5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

    Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

    Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

    Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

    Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

    Что касается придирок, то:

    — Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

    — Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

    — Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

    — Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

    — Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

    Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

    Мне не жалко, но за машину обидно

    Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты». Я проверил ее через сервис avtocod.ru по VIN-номеру.

    Вот что показал отчет:

    Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов:

    Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 (пятьдесят девять) неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!

    55 штрафов по 500 рублей выписаны за нарушение скоростного режима, зафиксированного автоматическими комплексами камер.

    Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов:

    Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.

    Стоит ли покупать Hyundai Sonata 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Хендай Соната 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на модель составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

    Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata 2020 в новом кузове представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Данные движки работают в связке с шестискоростным автоматом, а привод модели исключительно передний.

    Комплектации и цены Hyundai Sonata 2020

    КомплектацияЦена
    2.0 (150 л.с.) Classic AT61 549 000
    2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 659 000
    2.0 (150 л.с.) Style AT61 749 000
    2.5 (180 л.с.) Elegance AT61 849 000
    2.5 (180 л.с.) Business AT61 949 000
    2.5 (180 л.с.) Prestige AT62 099 000

    AT6 — автомат 6-ст.

    • В базовой комплектации Classic седану положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, диодная оптика, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay / Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
    • В версии Comfort оснащение расширено за счет датчика дождя, камеры заднего вида, кнопки запуска двигателя, комбинированной отделки сидений (кожа + ткань), подогрева руля и задних сидений, а также самозатемняющегося салонного зеркала.
    • Исполнение Style может похвастать автоматическим стояночным тормозом, беспроводной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном, мультимедийкой с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.
    • Следом идущая версия Elegance имеет цифровую приборку с экраном 12,3″, но лишено 10,25-дюймового дисплея ГУ, навигации, премиальной аудиосистемы и электропривода передних сидений (все они вернутся в оснащение в следующей комплектации).
    • Вариант Business поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски и имеет передние сиденья с вентиляцией, а топовый Prestige дополнительно укомплектован адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и проекционным дисплеем на 8,0″.

    Плюсы и минусы Hyundai Sonata 8 поколения

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Комфорт
    • Экономичность
    • Эргономика

    — Минусы

    • Багажник
    • Динамика
    • Качество ЛКП
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Хендай Соната 2019-2020

    Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Просто еду как все в потоке. Мощности в городе вполне хватает, да и не хочется совсем гонять на таком авто: машина для спокойных комфортных поездок.

    Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск (300 км в одну и в другую сторону). По трассе мощности хватает на 100%. Выставил на круиз-контроле 100 км/ч. Расход туда-обратно получился 5,7 л/100 км (по трассе). Машина едет плавно, хорошо глотает всякие мелкие стыки и кочки. Где мой бывший Сид подпрыгивал — Соната проезжает практически не чувствуя.

    Отзыв о новом Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.

    Купил в мае 2019-го. За 5 месяцев проехал больше 15 000 км по Москве и по трассе М-6 (Каспий). Автомобиль пока доставляет удовольствие от езды, но вот ЛКП… У авто за 1 800 000 рублей уже отпескоструен лак на морде — вся краска в черную точку! Кроме того, у меня уже на 3 000 км начал облезать хром с решетки радиатора (прямо как на дешевом китайце)…

    Отзыв о Хендай Соната 2.5 (180 л.с.) с автоматом 2019 года

    Багажник так-то вместительный, глубокий, но вот нырять туда не очень удобно — ноги от бампера будут мараться. И очень жаль, что нет каких-то ящичков или органайзеров для всякой мелочевки. Плюс корейцы даже не предусмотрели ручки или петельки для закрытия багажника. Браться не за что, да и электропривод не предусмотрен.

    Александр Проскурин, отзыв про Hyundai Sonata 2.5 на автомате 2020 г.

    Несмотря на небольшой атмосферный моторчик 2,5 литра, авто разгоняется более чем бодро, с буксом передних колес на сухом асфальте. Понятно, что паспортные 9 секунд до сотни могут впечатлить лишь владельцев Жигулей, но разгон вполне уверенный, после Equus и Cadillac негатива не вызывает точно. Попыток гонять пока не совершаю, прохожу обкатку.

    Радует финансовая сторона владения: налог 9 000 в год против 51 000, расход топлива меньше в два раза, что при моей езде еще минимум 45 000 за год. Понятно, что в жертву принесена динамика, но так ли часто нужны эти -3 секунды до следующего светофора?!

    Отзыв о новой модели Хундай Соната 2.5 АКПП 2019 г.в.

    Эргономика и расположение всех кнопок удобно и вполне интуитивно — все на своих местах, кроме электронного ручника, который спрятался слева за рулем, приходится иногда заглядывать. Множество настроек и приколюшек через ГУ, в которых, как мне кажется, я еще не совсем разобрался)

    Отделка салона приятна как глазу, так и тактильно. Конечно, есть этот грубый пластик, но он в большей мере присутствует в нижней части салона (руками редко соприкасаешься с ним), поэтому в целом положительные впечатления.

    Роман, отзыв про Хендай Соната 2.0 (150 л.с.) автомат 2020

    Технические характеристики

    Новый кузов Хендай Соната 2020 модельного года построен на базе созданной с нуля платформы i‑GMP (innovative Global Modular Platform), хотя архитектура подвески такая же, как и на предшественнике. Это значит, что спереди на седане используются стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.

    При этом корейцы отмечают, что здесь были усилены подрамники и установлены более жесткие продольные рычаги, что призвано улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Седан Hyundai Sonata DN8 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 900
    • Ширина — 1 860
    • Высота — 1 465
    • Колесная база — 2 840
    • Дорожный просвет (клиренс) — 155

    По данным автопроизводителя, багажник корейской четырехдверки имеет объем 510 литров. Модель оснащается 60-литровым топливным баком, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 457 до 1 484 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • Базовой версии Хендай Соната 2020 года положены знакомый по предшественнику 2,0-литровый атмосферный двигатель G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм) и шестискоростной автомат. С места до сотни такой седан способен ускоряться за 10,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
  • Более дорогие модификации четырехдверки комплектуются 2,5-литровым мотором G4KM на 180 сил и 232 Нм. Работает он все с той же АКПП, разгоняя машину с 0-100 км/ч за 9,2 сек. Максималка — 210 километров в час.

    Даже с топовым мотором Hyundai Sonata 2020 в новом кузове не является динамичным автомобилем. Набор скорости дается машине с ленцой, причем активация спорт-режима и выжатая в пол педаль акселератора положение не спасают, зато существенно снижают уровень акустического комфорта, так как мотор при такой эксплуатации начинает громко голосить.

    В плане управляемости седан стал более спортивным, что особенно заметно по рулю. Ранее последний был легковесным практически во всех режимах, однако теперь при малых отклонениях наливается правильным возвращающим усилием. Впрочем, острота реакции руля средняя, да и само прохождение поворотов особого удовольствия не приносит.

    Подвеска на авто стала жестче, так что мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются практически всегда и на любых колесах. Следовательно, пассажирам четырехдверки придется мириться с постоянной тряской. Из плюсов — практически полное отсутствие пробоев (даже на крупных ямах).

    Интересные факты

    Седан Хендай Соната 8 поколения был официально рассекречен в рамках спецмероприятия в Южной Корее, а публичная премьера модели состоялась месяцем позже — на апрельском международном автосалоне в Нью-Йорке 2019.

    Затягивать со стартом продаж в компании не стали, и вскоре автомобиль появился в автосалонах по всему миру, причем сборку четырехдверок для российского рынка корейцы наладили на калининградском предприятии «Автотор».

    Фото нового Хендай Соната 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Новая модель Hyundai Sonata DN8 получила немало дизайнерских решений от концепта Le Fil Rouge. Спереди седан примечателен широкой «пастью» решетки радиатора и хищной головной оптикой со светодиодными полосками ДХО, которые плавно перетекают в заходящий на капот хромированной молдинг с градиентной лазерной насечкой. Подобное решение получило название «Hidden Lighting Lamps», что можно перевести как «скрытые лампы».

    Сбоку четырехдверка отныне напоминает скорее лифтбек, нежели обычный седан. Автомобиль имеет длинный капот, покатую линию крыши с пологим задним стеклом, а также короткий «хвост» багажника. Спортивности силуэту добавляют рельефные боковины с броскими выштамповками.

    Главной особенностью кормы новой Сонаты являются светодиодные скобы фонарей, которые ко всему прочему еще и объединены между собой светящейся полоской по низу. В темноте подобное решение напоминает приплюснутую подкову и неизменно приковывает к себе внимание других участников движения.

    Салон Хундай Соната 2020 воспринимается заметно дороже, по сравнению с предшественником. Во многом этому способствуют более дорогие материалы отделки, а также стильный дизайн передней панели, для которой характерно наличие зауженных дефлекторов вентиляции и точечного хромированного декора.

    По умолчанию авто имеет аналоговую приборную панель, которая в старших комплектациях уступает место 12,3-дюймовому цифровому щитку. Интересно, что стиль отображения информации на последнем напрямую зависит от выбранного режима езды. В «Комфорте» рисованная приборка имеет спокойное оформление в синих тонах, а при активации спортивного пресета — начинает светиться красным.

    Интерьер Хендай Соната 2020 в новом кузове может похвастать стильным четырехспицевым мультирулем, который корейцы постарались стилизовать под авиаштурвал. Что касается мультимедийной системы, то в базе седану положен 8,0-дюймовый экран головного устройства, а топовые версии комплектуются 10,25-дюймовым тачскрином.

    Передние кресла имеют удачный профиль, но немного жестковаты, да и валики боковой поддержки у них слабо выражены. При этом сидеть в них вполне себе удобно, а передний пассажир и вовсе может воспользоваться особым режимом, в котором край подушки приподнимается, а спинка откидывается, что способствует максимально расслабленной езде.

    Сзади корейцы установили традиционный трехместный диван, центральную секцию которого при необходимости можно откинуть, тем самым получив удобный центральных подлокотник. Запас свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда достаточный, а вот места над головой в обрез — всему виной пресловутая покатая крыша.

    К качеству отделочных материалов в новой Sonata 8 каких-либо вопросов не возникает, хотя жесткого пластика в салоне хватает. Впрочем, последний расстраивает не так сильно, как большое количество глянцево-черных компонентов (в топовых комплектациях). Выглядит такой декор нарядно, однако его практичность стремиться к нулю, поскольку все эти поверхности быстро заляпываются и нуждаются в регулярном уходе.

    Отзывы о Hyundai Sonata

    Оценки автомобиля:

    Общая оценка:

    Экстерьер

    Hyundai Sonata 5-го поколение модели, переднеприводный, четырёхдверный, пятиместный седан с оптимальным уровнем комфорта и безопасности.

    Модель нельзя назвать компактной, хотя идеально подобранные габариты, позволяют отлично маневрировать на дорогах и удовлетворить пассажиров просторностью и вместительностью для поклажи.

    Качество покраски слабовато, прослеживается тенденция к легко-образующимся сколам и царапинам, что является типичной проблемой у этой марки.

    Салон

    Дизайн салона Хендай Сонаты, во многом зависит от выбранной комплектации. В базовом наборе всё достаточно просто, недорогой твёрдый пластик, серые или черные тона, в дверях тканевые вставки, на торпедо вставки под хром и серебро. Особых просветов в панелях не наблюдается, собрано качественно, торпедо не скрепит. Более дорогая комплектация Сонаты, выглядит довольно представительно и элегантно, достойно бизнес-класса. Дизайн панелей выполнен комбинированный из серых и бежевых панелей, а так же деревянных вставок янтарного оттенка. Рабочая зона дополняется кожаными сидениями бежевого или черного цвета, в то время, как в базовой версии сиденья обтянуты простой тканью с фактурой. На дверях размещены кнопки управления стеклоподъёмниками, блокировкой дверей и окон, регулировка боковых зеркал. Слева от руля размещён блок управления противотуманками, регулятор фар, яркости подсветки приборной панели. На центральной консоли размещена магнитола, регуляторы климат-контроля, подогрев сидений. Приборная панель хорошо считывается, имеет диапазон настройки яркости подсветки. Снизу на консоли размещены мини-бардачок и ниша с пепельницей и прикуривателем. Бардачок достаточно вместительный. Рычаг коробки передач из твёрдого пластика, что не совсем приятно и удобно. Сверху от водителя размещены козырьки с дополнительным освещением и ниша для очков.

    Боковая поддержка сидушек слабовата, хотя в целом посадка комфортная. Перфорация в кожаных сидениях отсутствует, никакой вентиляции, что не хорошо для спины, особенно в летний период. Подлокотник мягкий, имеет две ниши внутри, в нижней размещены USB-выходы для мультимедийной системы.

    Сзади просторно, места хватает даже для людей выше среднего роста. На дверях так же размещены электроподъёмники. Посередине размещён подлокотник, в некоторых вариациях без подстаканников. На спинках г-образные подголовники, не мешающие обзорности. Сидеть комфортно двоим, по центру достаточно жёстко и неудобно, высокая перегородка в ногах.

    В салоне Сонаты, присутствует однозонный климат-контроль, осуществляется регулировка вентилятора на 4 ступени, направления потока воздуха. Диапазон климат-контроля находится в рамках +18 – (+31) градус. Салон прогревается минут за 10-15, летом достаточно хорошо работает охлаждение. Электро-подогрев сидений двухступенчатый для водителя и пассажира рядом, срабатывает только при нагрузке на датчик, что хорошо, если забываешь его выключить, покидая автомобиль.

    Шумоизоляция удовлетворительна только на низких скоростях, при высоких оборотах двигателя на трассе (3,5 тыс. и выше), а также при езде по грунтовке шум достаточно основателен. Так же источником шума является пластиковые детали салона: панели дверей, торпедо. Кроме того, плохую шумоизоляцию имеют колёсные арки, слышно работу амортизаторов.

    Багажник очень вместительный, объём составляет 462 литра, погрузочный проём, однако, не сильно большой, что исключает габаритные перевозки. Под фальшполом, отсек для полноценной запаски, обивка тканевая, приятная. Крышка капота и багажника на хороших амортизаторах. Открывается с помощью пульта или кнопкой в салоне, а так же изнутри (снизу от водительской двери), кроме того из багажника открывается люк бензобака. Замки спинок задних сидений можно заблокировать специальной защёлкой на спинках сидений и замке багажника.

    В центральной консоле размещена мультимедийная система с 6-ю каналами радио, возможностью чтения CD-дисков, USB-выходами. На рулевом управлении размещены кнопки дистанционного управления. Штатные колонки по звучанию неплохие. Иногда возникают конфликты с чтением дисков. Так же в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

    Ходовые качества

    Хендай Соната выпускалась, как с дизельным так и бензиновым двигателям. Базовым для Hyundai Sonata являются 2,4-литровый силовой агрегат, кроме того выпускаются 2-х литровые и 3,3 V6. Дизель на 2 литра, системы Common Rail Direct fuel Injection, особо требовательный к качеству используемого топлива, но более экономичный, расход его, как правило, на 2,5-3 литра меньше бензинового. Мощность движка составляет 150 лошадок. Двигатель тихий, шум пробивается в салон, типично, при наращивании высоких оборотов. Двигатель в тандеме с хорошей коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую работу зимой, отлично стартует при серьезных минусовых температурах.

    Переключения передач сопровождаются небольшими мягкими движениями кисти. В зависимости от комплектации коробки бывают: 5-ти ступенчатые АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП. Коробка автомат срабатывает быстро, не ждёт снижений оборотов до полной остановки, чтобы перескочить на первую передачу, сама плавно опускает передачи. Кроме того новая коробка H-Matic, даёт возможность самому подбирать передачу, что является преимуществом, поскольку на средних скоростях, коробка довольно долго выбирает оптимальную для ситуации передачу. Спортивный режим у АКПП отсутствует. В среднем, расход по городу составляет 6,5-7 литров, по трассе около 5,5-6 / 100 км, зимой расход немного возрастает. При надлежащем уходе, дизельный мотор, на порядок долговечнее бензинового. Расход бензинового движка в городе составляет около 10,2 л /100, на трассе 6,4 литра. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

    Разгон до сотки, осуществляет за 10,4-10,5 секунд. Максимальная достигаемая скорость 202 км / час. Динамика особо не впечатляет, однако с обгоном справляется неплохо, даже в зимнее время нареканий не вызывает.

    Передняя подвеска — типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя -независимая, многорычажная, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень энергоёмкая, демонстрирует отличную работу, характеризуется плавностью хода и устойчивостью. На мелких неровностях Сонату покачивает, но в целом на дефекты дороги реагирует хорошо. Небольшой скорости на жестких покрытиях, выплывает в небольшое потряхивание.

    Управление комфортное, машина повторяет движения именно так, как от неё ожидаешь. Отлично, цепко, ровно держит дорогу. На ямах отлично срабатывают амортизаторы, подвеску не пробивает, мягко преодолевает препятствия. На высоких скоростях, досаждает шум от заводской резины. Долгие переезды на Сонате, не приносят неудобств.

    Руль удобный, информативный, с гидроусилителем. На боковых панелях круга размещены 6 кнопок управления мультимедийной системой. Реакции автомобиля на повороты руля уравновешенные, четкие, предсказуемые.

    Клиренс оптимальный для лёгкого бездорожья и зимних условий, составляет 160 мм. Параметры шин: 205/60, 205/65, радиусом 16.

    Безопасность

    Hyundai Sonata прошла серию краш-тестов, и в целом её оценка безопасности – хорошо. Головной свет не очень качественный, что ближний, что дальний свет, противотуманки слабенькие.

    В любом положении сидений капот и передние габариты автомобиля отлично чувствуются. Зеркала большие, хорошо регулируемые. Сзади оптимальная обзорность, сидения не мешают, зеркала отлично регулируются.

    Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Тормоза достаточно цепкие, хорошо срабатывают, легко дозируются. В базовую комплектацию входит антиблокировочная, противо-буксовочная системы, а также система динамической устойчивости и стабилизации автомобиля. Система безопасности оснащена 6-тью подушками безопасности.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector