0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев

Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai NF

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.
+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.
+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

Внешний вид Сонаты V поколения

Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Дизайнеры компании обратились к своему чувству стиля, которое было у них развито и отказались от аляповатого внешнего вида четвертого поколения с его фарами-бабочками и непонятными формами. Соната 5-го поколения выглядит стильно и сдержано.

Взгляд подмечает по-европейски выдержанный экстерьер – аккуратные прямоугольные фары, симпатичный передний бампер, фактурный капот. Впечатление солидного автомобиля дополняет силуэт Сонаты с ровной подоконной линией, ажурным колесными арками и легкосплавными колесами.

Задняя часть щеголяет раскосыми фонарями стоп-сигналов, с длинной полоской огней заднего хода, мощной крышкой багажника и стильным задним бампером. В целом сам кузов неплохо противостоит коррозии, однако при покупке надо смотреть каждый экземпляр в отдельности. Очаги ржавчины на крышке багажника или колесных арках могут свидетельствовать об аварийном прошлом Сонаты.

Габариты седана

Габаритные размеры hyundai sonata nf (мм)
ДлинаШиринаВысотаЕмкость багажникаДорожный просветВместимость бака
480018321475523 л16070 л

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Отзывы о Hyundai Sonata

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Hyundai Sonata 5-го поколение модели, переднеприводный, четырёхдверный, пятиместный седан с оптимальным уровнем комфорта и безопасности.

Модель нельзя назвать компактной, хотя идеально подобранные габариты, позволяют отлично маневрировать на дорогах и удовлетворить пассажиров просторностью и вместительностью для поклажи.

Качество покраски слабовато, прослеживается тенденция к легко-образующимся сколам и царапинам, что является типичной проблемой у этой марки.

Салон

Дизайн салона Хендай Сонаты, во многом зависит от выбранной комплектации. В базовом наборе всё достаточно просто, недорогой твёрдый пластик, серые или черные тона, в дверях тканевые вставки, на торпедо вставки под хром и серебро. Особых просветов в панелях не наблюдается, собрано качественно, торпедо не скрепит. Более дорогая комплектация Сонаты, выглядит довольно представительно и элегантно, достойно бизнес-класса. Дизайн панелей выполнен комбинированный из серых и бежевых панелей, а так же деревянных вставок янтарного оттенка. Рабочая зона дополняется кожаными сидениями бежевого или черного цвета, в то время, как в базовой версии сиденья обтянуты простой тканью с фактурой. На дверях размещены кнопки управления стеклоподъёмниками, блокировкой дверей и окон, регулировка боковых зеркал. Слева от руля размещён блок управления противотуманками, регулятор фар, яркости подсветки приборной панели. На центральной консоли размещена магнитола, регуляторы климат-контроля, подогрев сидений. Приборная панель хорошо считывается, имеет диапазон настройки яркости подсветки. Снизу на консоли размещены мини-бардачок и ниша с пепельницей и прикуривателем. Бардачок достаточно вместительный. Рычаг коробки передач из твёрдого пластика, что не совсем приятно и удобно. Сверху от водителя размещены козырьки с дополнительным освещением и ниша для очков.

Боковая поддержка сидушек слабовата, хотя в целом посадка комфортная. Перфорация в кожаных сидениях отсутствует, никакой вентиляции, что не хорошо для спины, особенно в летний период. Подлокотник мягкий, имеет две ниши внутри, в нижней размещены USB-выходы для мультимедийной системы.

Сзади просторно, места хватает даже для людей выше среднего роста. На дверях так же размещены электроподъёмники. Посередине размещён подлокотник, в некоторых вариациях без подстаканников. На спинках г-образные подголовники, не мешающие обзорности. Сидеть комфортно двоим, по центру достаточно жёстко и неудобно, высокая перегородка в ногах.

В салоне Сонаты, присутствует однозонный климат-контроль, осуществляется регулировка вентилятора на 4 ступени, направления потока воздуха. Диапазон климат-контроля находится в рамках +18 – (+31) градус. Салон прогревается минут за 10-15, летом достаточно хорошо работает охлаждение. Электро-подогрев сидений двухступенчатый для водителя и пассажира рядом, срабатывает только при нагрузке на датчик, что хорошо, если забываешь его выключить, покидая автомобиль.

Шумоизоляция удовлетворительна только на низких скоростях, при высоких оборотах двигателя на трассе (3,5 тыс. и выше), а также при езде по грунтовке шум достаточно основателен. Так же источником шума является пластиковые детали салона: панели дверей, торпедо. Кроме того, плохую шумоизоляцию имеют колёсные арки, слышно работу амортизаторов.

Багажник очень вместительный, объём составляет 462 литра, погрузочный проём, однако, не сильно большой, что исключает габаритные перевозки. Под фальшполом, отсек для полноценной запаски, обивка тканевая, приятная. Крышка капота и багажника на хороших амортизаторах. Открывается с помощью пульта или кнопкой в салоне, а так же изнутри (снизу от водительской двери), кроме того из багажника открывается люк бензобака. Замки спинок задних сидений можно заблокировать специальной защёлкой на спинках сидений и замке багажника.

В центральной консоле размещена мультимедийная система с 6-ю каналами радио, возможностью чтения CD-дисков, USB-выходами. На рулевом управлении размещены кнопки дистанционного управления. Штатные колонки по звучанию неплохие. Иногда возникают конфликты с чтением дисков. Так же в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

Ходовые качества

Хендай Соната выпускалась, как с дизельным так и бензиновым двигателям. Базовым для Hyundai Sonata являются 2,4-литровый силовой агрегат, кроме того выпускаются 2-х литровые и 3,3 V6. Дизель на 2 литра, системы Common Rail Direct fuel Injection, особо требовательный к качеству используемого топлива, но более экономичный, расход его, как правило, на 2,5-3 литра меньше бензинового. Мощность движка составляет 150 лошадок. Двигатель тихий, шум пробивается в салон, типично, при наращивании высоких оборотов. Двигатель в тандеме с хорошей коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую работу зимой, отлично стартует при серьезных минусовых температурах.

Переключения передач сопровождаются небольшими мягкими движениями кисти. В зависимости от комплектации коробки бывают: 5-ти ступенчатые АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП. Коробка автомат срабатывает быстро, не ждёт снижений оборотов до полной остановки, чтобы перескочить на первую передачу, сама плавно опускает передачи. Кроме того новая коробка H-Matic, даёт возможность самому подбирать передачу, что является преимуществом, поскольку на средних скоростях, коробка довольно долго выбирает оптимальную для ситуации передачу. Спортивный режим у АКПП отсутствует. В среднем, расход по городу составляет 6,5-7 литров, по трассе около 5,5-6 / 100 км, зимой расход немного возрастает. При надлежащем уходе, дизельный мотор, на порядок долговечнее бензинового. Расход бензинового движка в городе составляет около 10,2 л /100, на трассе 6,4 литра. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Разгон до сотки, осуществляет за 10,4-10,5 секунд. Максимальная достигаемая скорость 202 км / час. Динамика особо не впечатляет, однако с обгоном справляется неплохо, даже в зимнее время нареканий не вызывает.

Передняя подвеска — типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя -независимая, многорычажная, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень энергоёмкая, демонстрирует отличную работу, характеризуется плавностью хода и устойчивостью. На мелких неровностях Сонату покачивает, но в целом на дефекты дороги реагирует хорошо. Небольшой скорости на жестких покрытиях, выплывает в небольшое потряхивание.

Управление комфортное, машина повторяет движения именно так, как от неё ожидаешь. Отлично, цепко, ровно держит дорогу. На ямах отлично срабатывают амортизаторы, подвеску не пробивает, мягко преодолевает препятствия. На высоких скоростях, досаждает шум от заводской резины. Долгие переезды на Сонате, не приносят неудобств.

Руль удобный, информативный, с гидроусилителем. На боковых панелях круга размещены 6 кнопок управления мультимедийной системой. Реакции автомобиля на повороты руля уравновешенные, четкие, предсказуемые.

Клиренс оптимальный для лёгкого бездорожья и зимних условий, составляет 160 мм. Параметры шин: 205/60, 205/65, радиусом 16.

Безопасность

Hyundai Sonata прошла серию краш-тестов, и в целом её оценка безопасности – хорошо. Головной свет не очень качественный, что ближний, что дальний свет, противотуманки слабенькие.

В любом положении сидений капот и передние габариты автомобиля отлично чувствуются. Зеркала большие, хорошо регулируемые. Сзади оптимальная обзорность, сидения не мешают, зеркала отлично регулируются.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Тормоза достаточно цепкие, хорошо срабатывают, легко дозируются. В базовую комплектацию входит антиблокировочная, противо-буксовочная системы, а также система динамической устойчивости и стабилизации автомобиля. Система безопасности оснащена 6-тью подушками безопасности.

Двигатели для Hyundai Sonata

Автомобиль этой модели отличается от других корейских собратьев тем, что за четверть века под его капотом побывало едва ли не самое большое количество агрегатов – 33 модификации. И это только на серийных машинах 2-7 поколений. Многие двигатели оказались настолько удачными, что неоднократно модифицировались под различную мощность (G4CP, G4CS, G6AT, G4JS, G4KC, G4KH, D4FD), и стояли на конвейере по 2-3 серии подряд.

Ещё одна особенность силовых установок для Hyundai Sonata: первая турбина была установлена на мотор G6DB (рабочий объём 3342 см3) только на комплектацию пятого поколения Premier Standard в 2004 году. До этого все без исключения машины выпускались с обычными двс. Кстати, этот 3,3-литровый двигатель так и остался бы самым мощным в линейке Соната, если бы не уникальный агрегат G4KH, который инженеры умудрились довести до 274 л.с. при объёме цилиндров «всего» 1998 см3.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4CMбензиновый179677/105
G4CP—:—199782/111, 85/115, 101/137, 107/146
G4CPD—:—1997102/139
G4CS—:—235184/114, 86/117
G6AT—:—2972107/145, 107/146
G4CM—:—179681/110
G4CPDM—:—199792/125
G4CN—:—183699/135
G4EP—:—199770/95
G4JN—:—183698/133
G4JS—:—2351101/138, 110/149
G4JP—:—199798/133
G4GC—:—1975101/137
G6BA—:—2656127/172
G4BS—:—2351110/150
G6BV—:—2493118/160
G4GB—:—179596/131
G6DBбензиновый с турбонаддувом3342171/233
G4KAбензиновый1998106/144
G4KC—:—2359119/162, 124/168, 129/175, 132/179
G4KD—:—1998120/163
G4KE—:—2359128/174
D4EAдизельный с турбонаддувом1991111/151
L4KAгазовый1998104/141
G4KKбензиновый2359152/207
G4KHбензиновый с турбонаддувом1998199/271, 202/274
G4NAбензиновый1999110/150
G4ND—:—1999127/172
G4NE—:—1999145/198
G4KJ—:—2359136/185, 140/190, 146/198, 147/200
D4FDдизельный с турбонаддувом1685104/141
G4FJбензиновый с турбонаддувом1591132/180
G4NGбензиновый1999115/156

Как ни странно, особой популярностью в других моделях Hyundai моторы линейки Sonata не пользовались. Многие из них так и не были установлены на другие модификации Hyundai. Всего 4 марки двигателей из 33-х попали больше, чем на четыре модификации Хёндэ на рубеже XX и XXI веков – G6BA, D4EA, G4GC, G4KE. Впрочем, двигатели Mitsubishi активно использовались другими производителями автомобилей. Но об этом – чуть ниже.

Серия Beta

Со временем все более очевидными становились недостатки двигателей Хендай Сонаты серии Sirius, а именно:

  • Низкая отдача мощности и крутящего момента;
  • Высокий расход топлива;
  • Низкие экологически стандарты.

По этому на Сонаты стали устанавливать новый мотор. Он относился к серии Beta 2 и имел обозначение G4GC. Сама серия выпускалась с 1995 года, однако моторы Сонаты Beta 2 появились только в 2002 году и были достаточно новыми для того времени. Эти агрегаты были так же шестнадцатиклапанными и сделанными по схеме DOHC.

Среди основных доработок были:

  • Установка системы изменения фаз CVVT впервые на Хендай и Киа, только со стороны впуска. Это позволило увеличить мощность до 137 лошадиных сил;
  • Изменение конструкции камер сгорания, поршней и коленчатого вала;
  • Доработана ГБЦ, установлена новая прокладка двухслойная вместо трехслойной;
  • Катализатор установлен выше по потоку ближе к выпускному коллектору;
  • Снижены обороты холостого хода с 800 до 700;

Эти и некоторые другие изменения позволили увеличить производительность двигателей, мощность и вращающийся момент, снизить расход топлива, уменьшить расход масла. Вместе с тем снизился уровень выброса вредных веществ.

Щестнадцатиклапанный мотор серии Beta

В России широкое распространение имел ещё один четырехцилиндровый мотор Хендай Соната объёмом 2.4 литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. с. В остальном он очень похож на свою младшую модель. Этот агрегат не утратил надёжность, слабые места — датчик положения коленвала и лямбда-зонд.

Следующий силовой агрегат Сонаты EF — V-образная шестерка объёмом 2.7 литра. Устанавливается на эти машины с 2002 года и относится к серии Delta. Имеет обозначение G6BA. Имеет по 4 клапана на цилиндр и систему DOHC. Блок цилиндров и ГБЦ полностью алюминиевые в соответствии с современными тенденциями. Система подачи топлива с помощью распределенного впрыска MFI. Мощность такого двигателя не велика — 172 л. с., но её и крутящего момента в 245 Н.м. достаточно для того чтобы Соната весом в 1500 кг показывала хорошие динамические характеристики среди своих конкурентов. Это самый мощный мотор на автомобилях в кузове EF. Имеет цепной привод ГРМ, цепь служит около 150 тысяч километров пробега.

Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана

Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

Плюсы и все минусы Хендай Соната 8

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Sonata 8

Хендай Соната 2021 цены и комплектации

Цена Хендай Соната 2021 в России составляет от 1 779 000 до 2 359 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 779 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 889 000
2.0 (150 л.с.) Style AT61 989 000
2.5 (180 л.с.) Elegance AT62 109 000
2.5 (180 л.с.) Business AT62 209 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT62 359 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4900 / 1860 / 1465
Колесная база, мм2840
Клиренс (дорожный просвет), мм155
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1484
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм192232
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.9,2
Макс скорость, км/чн.д.210
Расход топлива, л
— городн.д.11,4
— трассан.д.5,5
— смешанныйн.д.7,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII



Внешний вид

Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2021 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.

Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

Салон

Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.

Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

Что в итоге?

Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.

Видео: Тест-драйв Hyundai Sonata

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector