0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

  • Внешность — это главное?
  • Что скрывается под капотом «джипа»
  • Что движет машиной
  • Комфортно ли в «Терракане»
  • Сколько стоит «Терракан»
  • Чем болеет «кореец»
  • С какими проблемами продается
  • Что имеем в итоге

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Hyundai Terracan 2.9 CRDI

#1 purejA

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений
  • прошу отписываться только по делу. очень хотелось бы услышать мнение людей которые имели дело с этими машинами, малоли тут есть такие людишки.
    да хотябы если были знакомые, всё приветствуется.
    стоит ли брать этот авто ? или как всегда кореа гавно?
    насчёт болячек и придирки к качеству солярки наслышал вдоволь.
    вобщем рассказывайте.

    • 0

    Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

    ссылка заработала теперь)

    • Наверх

    #2 rahzel

    • 0
    • Наверх

    #3 Замоскворецкий

    • 0

    Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
    Так значит, я не зверь?

    Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

    • Наверх

    #4 purejA

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений
  • Была такая. после того как начелис проблемы с насосом топливным и получив цену на устрананеи их от Хундаи подумал ну его наф. вобшем машина была куплена с нуля и отэздела 90 000 км. Непонятанай машина на самом деле. вроде джип а вроде и не джип. Качестов так себе внутри. Луче японца взят уже.

    нормальным топливом машину заправлял ?

    просто тут подвернулся как вариант махнуться. вот думаю стоит брать нет, знакомый не советует брать, хотя машина симпатная и на мой взгляд как сказал невский нормальный тачос. тоже придерживаюсь мнения, если ухаживали и обслуживали в центре то мона попробовать.

    незнаете где можно диагностику сделать для этой машины ? конечно в частности хотелось бы сделать диагностику движка ибо это очень капризный двиг.

    • 0

    Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

    ссылка заработала теперь)

    • Наверх

    #5 ГАД

  • Пользователь
  • 292 сообщений
  • конечно в частности хотелось бы сделать диагностику движка ибо это очень капризный двиг.

    • 0
    • Наверх

    #6 purejA

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений
  • Если движок капризный то зачем заморачиватся на этот авто?

    • 0

    Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

    ссылка заработала теперь)

    • Наверх

    #7 Demetrio

  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • 0
    • Наверх

    #8 Онотоли

    • 0
    • Наверх

    #9 nobody45

    и прикольно что задние пассажиры сидят как бы выше водителя

    • 0
    • Наверх

    #10 33_stradale

    аха легче вылетать в лобовуху когда это полуфальговое-полупластиковое чудо куданить вписывается.
    а если предложили махнуться то ищи подвох, значит намаялись уже.
    когда поедишь в россию там как лотерея какой ты дизель на заправке зальёшь, и накроется твой мотор пластиковым тазом.

    • 0
    • Наверх

    #11 purejA

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений
  • аха легче вылетать в лобовуху когда это полуфальговое-полупластиковое чудо куданить вписывается.
    а если предложили махнуться то ищи подвох, значит намаялись уже.
    когда поедишь в россию там как лотерея какой ты дизель на заправке зальёшь, и накроется твой мотор пластиковым тазом.

    предложил я обмен. обмен с его доплатой. вот.

    я конечно незнаю но разве возможно такое, что из за сбоя в электро системе сработали подушки безопасности, которые в итоге были заменены на новые , торпеда осталасьь повреждёной. также на крыше на пластике где дуги небольшая трещина.

    в авариях вроде как небыла, скоро вин получу. просто нравятся терраканы и всё. хочется верить что с машиной всё нормально. незнаю посмотрим время ещё есть.

    а где можно по вин коду узнать вообще всю историю авто ? как обслуживалась и т.п. или вин код не позволяет так подробно узнать инфу?
    вроде как американские тачки, там если пробивать то вообще всю историю машины выдаст.

    Сообщение изменено: jamboo (27 февраля 2009 — 10:46 )

    • 0

    Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

    ссылка заработала теперь)

    • Наверх

    #12 Замоскворецкий

    попробуй через салон что-то пробить по вин-коду, плюс тут на аварии в эстонии-

    ну и в салон отвези на диагностику =) хотя я не знаю, какие у них спецы там в салоне, не сталкивался. После того, как на продаваемой мной е46 320д в Юнайтеде не нашли трещину (!) в голове — я уже вообще салонам особо не доверяю. По дизелям есть один мужичок, он достаточно смешной, на постаревшего Шурика из «Иван вас-ч меняет проф» похож, лет под 50, но сколько я ему дизелей не привозил- всё хорошо и находил, и чинил. Чисто моторами занимается. Надо будет- пиши лс.

    • 0

    Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
    Так значит, я не зверь?

    Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

    • Наверх

    #13 purejA

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений
  • Отзывы о Hyundai Terracan

    Ну, конечно, замена масляных, воздушных, салонных фильтров и масла, дважды топливного фильтра. Это за три с половиной года эксплуатации.

    Много ли это? Думаю, что совсем нет, так как цепь, магнитола и клаксоны выявлены в процессе дефектовки авто при его приемке. Магнитолу можно было вообще не менять, но очень хотелось управлять ей кнопочками с руля. Ну и, конечно, EST не умеет автоматически включать полный привод в зависимости от ситуации. Так что приходится всякий раз хендай терракан дизель отзывы головой, и чаще, для подстраховки, подключать передний привод.

    А лучше вообще, покинув асфальт, включить 4H и не париться лишними проблемами. Вот плюс это или минус — хрен знает… А теперь для владельцев TOD. TOD — это раздатка с постоянно подключенным полным приводом. Положений переключателя всего два: Соответственно, «автоматическое распределение крутящего момента на переднюю ось» и «пониженная передача с уже фиксированным крутящим моментом 50 на 50».

    У TOD передний мост подключен постоянно. Но электронные мозги в зависимости от дорожных условий посредством электромагнитной муфты увеличивают или уменьшают крутящий момент на передних хендай терракан дизель отзывы вплоть до соотношения 50 на Плюс этой системы только в том, что, по сути, полный привод подключен.

    Забыть его включить невозможно. Будь то асфальт или глина.

    Следовательно, съехав с хендай терракан дизель отзывы на проселок нам не надо беспокоиться о заблаговременном включении полного привода, электроника выполнит все за нас. Начнут колеса буксовать — добавит крутящего момента на передок, перестанет буксовать — уменьшит. Минусы такого принципа — это, во-первых, явно бОльший расход топлива, чем у EST. Ведь вне зависимости от дорожного покрытия передний кардан, редуктор хендай терракан дизель отзывы все потроха постоянно крутятся мотором.

    Кстати, это еще и приводит к лишнему изнашиванию переднего привода. А во-вторых, электроника не всегда понятно распределяет крутящий момент. Иногда надо ходом пройти сложный участок, где решающую роль играет постоянное распределение 50 на И самое то страшное — когда выберетесь на сушу и проедете некоторое расстояние, «мозги» опять «отключат» передок.

    Конечно, можно сразу воспользоваться пониженной передачей, гарантирующей нам распределение 50 на 50, но это не всегда удобно и создает дополнительные сложности. Но на данной раздатке это единственный выход… Какой принцип работы раздатки выбрать — это дело каждого.

    Хендай терракан дизель отзывы штате их нет впринципе. Точнее бывают задние мосты с комплектом фрикционов LSD, которые по сути, помогают лишь на льду, частично нагружая колесо с более устойчивой поверхностью, но блокировкой эту систему не назовешь. Да и почти на всех машинах LSD уже умершее и никакой смысловой нагрузки уже не несет… На данный момент разными компаниями разработано множество блокировок как в перед так и в зад.

    Они бывают пневматическими, механическими, ручными и автоматическими. У всех свои плюсы и минусы. Причем удобство пользования напрямую зависит от стоимости блокировки. Так, например, пневматическая блокировка с кнопкой в салоне стоит 80т.

    Плюс за установку еще тысяч возьмут… Механические, автоматические блокировки по типу червячных или подшипниковых — от 50т. О плюсах, минусах и надежности этих систем можно спорить вечно.

    Поэтому я на конкретных вариантах останавливаться не. Тут просто три слова: Нет даже ржи на тачке г. Само железо хендай терракан дизель отзывы прочное. Это вам не современная «фольга».

    Кузов из добротного обработанного железа. В каждой истории есть и неприятные моменты. Я о них не умалчивал. Всегда тут выкладывал. Какие то мелкие, какие то крупные. Каких то у вас лично может вообще не. Напоминаю, кто хендай терракан дизель отзывы читает впервые, машина мне досталась подушатанная. Не убитая, но требующая много внимания.

    Даже не спрашивайте как так вышло… Но, пройдемся по поломкам: Еще по прошлой весне устранял воздух в топливной, все облазил, а оказалось подсасывал из самого топливного фильтра.

    Что то около р. Как то машина начала просто жутко тупить. Прям резко. Датчик массового расхода воздуха. Менял генератор так как пропала зарядка аккумулятора. Оказалось, предыдущий владелец сломанную хендай терракан дизель отзывы муфту просто взял и на шкифе заварил сваркой. Приложил шайбочку и заварил. Фотки есть в БЖ.

    Замена вместе с работой 13 тысяч… 5. Ломался моторчик стеклоочистителей. Раз в пять лет — болезнь. Вылечил.

    Подписаться на отзывы

    Хендай терракан дизель отзывы на час вместе со снятием-установкой. А так, новый стоит около р. Потом еще как то заклинил обводной ролик ремня генератора. При снятии обнаружилось, что этот ролик явно куплен в магазине автоВАЗ, а чтоб нормально сел в посадочное место болта, предыдущий хозяин на это самое место плотненько намотал фум-ленту. На болт обводного ролика намотали!

    Я себя посмешил, друга посмешил и ребята в сервисе поржали… Так же есть фотки в БЖ. Еще была проблема с вечно трескающимся интеркуллером. За три месяца 5 раз лопался. После прошаривания интернета — решил проблему заменой его на армированный шланг. Специалисты по турбированым моторам заверили, что на данной машине интеркуллер скорее глупость чем полезный кусок хендай терракан дизель отзывы.

    Год езды — полет отличный! Как то начали подклинивать задние суппорта. В сервисе сняли, что то долго вытаскивали из них, смазали, поставили обратно. Что еще то там было?. А. Постоянно пропадал полный привод. Все из-за гребаного пневматического актуатора, который шток подключения передних колес двигает. В нем есть мембрана, которая со временем изнашивается.

    Болезнь этого типа раздатки. Почти не лечится заменой. Стоит р. Заменил — и полгодика ездишь спокойно… Так же ГУР по осени отказал. Ну как отказал… С приходом холодов выть начал и руль тяжело поворачивался. Замена насоса ГУР хендай терракан дизель отзывы.

    Недавно приводил в порядок подвеску спереди. Рулевые хендай терракан дизель отзывы одна р. Подшипники передних ступиц по р. Рулевые тяги с наконечниками по р. Маятник р. Ну и до кучи еще сальник хвостовика заднего моста, так как подтекал — р.

    Итого деталей на рублей. Благо, что работу с другом сами делали. А так в сервисе за замену всего этого зарядили 6 тысяч!

    Это всё еще не считая всяких мелочей типа ТО, аренды подьемника, заправки кондея, развала-схождения, лампочек… Вот вам скриншотец. Вот, во столько мне обошлось содержание Терракана в год. Просто надо привести машину в порядок и дальше таких затрат не будет… Главное — это внедорожник, который УЖЕ окупил свою стоимость количеством и качеством выездов на природу!

    Что еще предстоит сделать? Замена свечей в третьем цилиндре антифриз есно попадалово на голову. Плохо заводился на горячую ремонт ТНВД. Течь маслянного радиатора замена. Плохо крутил стартер замена. С ходовой только расходники.

    А по мелочам так тут все так много что и не хендай терракан дизель отзывы. Короче за год владения расход по запчастям порядка. Работу не считаю. Андрей Маслов http: Так ближе к машине, с виду я любитель форм японского производства, а точнее мазд, поменял не одну марку данного производителя, был даволен, по долгу службы ездил на различных авто занимался аукционами.

    Имею представление о широком спектре авто. Данную марку выбирал из леворуких японцах, харек, хайлендер, прадо, монтеро. И из корейцев соренто, терракан.

    Соренто отпал из за его комонрейловской аппаратуры и размеров, хотя внешне он мне посимпотишней. Теперь к хендай терракан дизель отзывы баранам, имеем терракана года, двиг 2, 5 слабоват конечно, но меня это стало прикалывать ездить вальяжнокоженный салон, люк, магнитола с сабом штатным, на удивление звук приемлем, ток проклею двери.

    Первое впечатление седишь за кораблем, но теперь привык, посадна вполне умеренная спина неустает, приборы читаються хорошо, переключатели поворотов отличненько, радует автодождь удобная штуковина.

    Удобно управление на руле, как и во многих маркахгде оно имееться, просторный салон. Про управление могу хендай терракан дизель отзывы одно не легковая, на зимней резине рулился легче, хендай терракан дизель отзывы не такой легкий какбы хотелось.

    Реальный расход

    Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Терракан, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

    Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

    По паспорту (базовый)

    Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Terracan в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

    • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
    • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
    • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

    Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

    С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Терракан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Автомобиль с каким двигателем лучше?

    Первое поколение Hyundai Terracan получилось тщательно подобранным – выделить лучший мотор из представленной линейки довольно сложно. Все моторы доступны как с механической коробкой передач, так и на гидромеханике, и реализуют крутящий момент только на полно приводную трансмиссию. Тем не менее в России особой популярностью пользуются именно бензиновые моторы – купить на вторичном рынке Hyundai Terracan на бензине будет куда проще.

    В свою очередь дизельные моторы для Hyundai Terracan характеризуются меньшим расходом топлива и чуть большей надежностью, однако требуют профессионального обслуживания. Любые работы по дизелю должны производиться у сертифицированного дилера – в противном случае даже незначительное вмешательство может выльется владельцу в дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. Именно поэтому перед приобретением Hyundai Terracan на вторичном рынке мотор обязательно требуется показать квалифицированному механику на диагностику – шанс приобрести загнанный мотор невелик, однако все же существует.

    Комплектации и цены на Хендай Терракан

    Новый Хендай Терракан насчитывает пять пассажирских мест. Двери просторные, широкие, ограждены высоким порогом. Переднее, заднее и боковые стекла за счет своей величины способствуют идеальной видимости и обзору. Салон очень свободный, много свободного пространства везде. Не наблюдается нагромождение кнопок и рычагов, что присуще автомобилям этого класса. Словом, минимализм в комплектации, но качество в конечном результате.

    Комплектации и цены на Хендай Терракан

    Спереди и сзади есть специальная подвеска, что обеспечивает плавность движения, стабилизаторы устойчивости в комбинации со специфическим клиренсом способствуют легкому преодолению бездорожья. Использования двух видов тормозов в одном автомобиле гарантирует надежность и уверенность в безопасности. Две системы ABS и EBD прошли усовершенствование.

    Имеет очень внушительных размеров багажник общей вместительностью 750 литров. Отмечается наличие сеточки для мелкого груза.

    Hyundai Terracan имеет такие основные составляющие:

    • усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач;
    • наличие функции антиблокировки;
    • специальная система, защищающая от буксирования;
    • сверхустойчивость;
    • безопасность передних и боковых подушек;
    • сигнализация;
    • климатический контроль на две зоны;
    • подогрев сидений и зеркал;
    • специальный усилитель руля;
    • компьютер;
    • показатели освещения фар;
    • автоматический и электрический подъем стекла;
    • электрический привод зеркал;
    • акустическая система.

    У Хендай Терракан цена соответствует качеству и колеблется от 32 до 40 тысяч долларов.

    Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

    Поколение 1 (2001-2004 г.)

    • 3,5, 194 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,8/11 расход
    • 3,5, 194 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 20,5/12,1 расход
    • 3,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
    • 2,5, 101 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/8,7 расход
    • 2,5, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/9.1 расход
    • 2,9, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,5/7,5 расход
    • 2,9, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,6/8,6 расход
    • 2,9, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7,4 расход
    • 2,9, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7.4 л на сто километров.

    Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

    • 3,5, 194 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 20,5/12,1 расход
    • 3,5, 194 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,8/11 расход
    • 3,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
    • 2,5, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/9,1 расход
    • 2,5, 101 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/8,7 расход
    • 2,9, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,5/7,5 расход
    • 2,9, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7.4 л на сто километров.

    Что имеем в итоге

    Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

    Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

    Автор: Максим Голенецких

    Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

    Хендай Терракан

    Вы еще помните, насколько круто было водить новенький LC100 , в начале 2000-ых? Помните, каким авторитетом тогда пользовался Grand Cherokee , Pajero и Patrol? В те времена, все бы хотели, водить большой, комфортабельный, а вернее — шикарный, мощный и престижный внедорожник.

    Все эти качества были и у Хендай Терракан, показанном в 2001-ом, в Женеве: — все кроме одного. Вы же помните, каковой была репутация корейских автомобилей в те времена. Наши автомобилисты не хотели и думать, что Хендай может выпустить действительно добротный автомобиль. Какой уж тут престиж, если тогда автомобили марок Hyundai и KIA считались обычным шелпотребом. И это главная причина, по которой Терракан так и не получил широкого распространения. Как это не называй: — престижность, солидность, или презентабельность, но это та составляющая, которая обязательно должна быть, во внедорожнике бизнес-класса.

    Итак, сам бренд Hyundai , тогда был явно далек от престижа, но и имя — Terracan , созвучное у нас с Тараканом, совсем не прибавляло этому автомобилю харизмы. Согласитесь, звучит оно совсем не так круто, как — Крузак, Паджеро, или же Чероки.

    Но, если мы закроем глаза на все эти предрассудки, то увидем, что Терракан — это первый, по настоящему — Хендаевский, внедорожник. Ведь Galloper, на смену которому и пришел Terracan, был лишь лицензионной копией Первого Паджеро. Да и назвать свою машину Тараканом, в Хендай конечно же не думали). Имя этого корейского внедорожника состоит из двух слов: — terra ( Земля — с латыни) и Khan ( Правитель — в переводе с турецкого). Как видите, имя корейцы выбрали весьма резонное, как для автомобиля на разработку которого было потрачено 240млн долларов и 34 месяца времени.

    О внешности

    Глядя на фото Хендай Терракан, вы сами сделаете выводы о его внешности. Я лишь добавлю, что это рамный автомобиль, в версии с бензиновым V6 имеющим снаряженную массу в 1982кг. При длине кузова в 4710мм, КБ этой машины — 2731мм, а клиренс равен 211мм.

    Уже в базе Терракан комплектуется литьем, на которые одета 16-ая резина, 255-ой ширины с 65-ым профилем боковины.

    В 2004-ом, Hyundai Terracan претерпел рестайлинг. Обновленный внедорожник можно легко отличить по ячеистой радиаторной решетке, до рестайла она была выполнена в виде вертикальных ребер, — вы можете увидеть это на фото. Дизельные машины легко отличимы по наличию воздухозабрника на капоте.

    О салоне

    В базовое оснащение Терракана входит: два airbag- а, ГУР, электростекла и ЦЗ. Мощные машины с V6 , уже в базе оснащены кожаным салоном, а за люк требовалось доплатить 300 $.

    По желанию первого владельца, Терракан мог быть оснащен третим рядом сидений. В двухрядном исполнении, багажник корейского внедорожника вмещает 750л.

    Технические Характеристики Hyundai Terracan

    Изначально Хендай Терракан предлагался лишь со стареньким дизелем. Альтернативы этому мотору не было лишь в первый год производства. Эта атмосферная, дизельная четверка, имеет объем в 2.5л, и развивает мощность в 100л.с, но максимальная тяга этого мотора составляет 333Н.М. Пусть она достижима в весьма узком диапазоне оборотов, но все же — это весьма внушительный показатель. Касаемо этого движка стоит добавить, что он достался Терракан от устаревшего Galloper.

    Более современная, турбодизельная четверка, при объеме в 2.9л, развивает 150л.с и 345Н.М тяги. Примечательно то, что максимум момента, здесь доступен уже при 1750 оборотах.

    Наиболее мощный, бензиновый V6 , при объеме в 3.5л, развивает мощность в 200л.с и момент в 294Н.М. Примечательно то , что при наибольшей мощности, этот агрегат имеет наименьший крутящий момент. Но, вот с таким мотором, на трассе, Терракан способен посоперничать, с изначально более дорогими внедорожниками. До сотни он срывается всего за 9.5с, а максималка равна 178км в час.

    Terracan оснащался двумя системами полного привода. Первая — наиболее простая, подразумевает постоянное движение на заднем приводе и возможность жесткого подключения передней оси. Данное переключение можно осуществлять на скоростях до 80км. Передняя ось может получать до 50 % момента, — в зависимости от дорожных условий.

    Сложная система полного привода, подразумевает езду на заднем приводе с автоматически подключаемом переднем. Полный привод можно включить и самостоятельно, как и в первом случае, на перед может передаваться до 50 % тяги.

    Коробок передач для корейского вездехода предлагалось две: — пятискоростная механика, и четырехскоростной автомат.

    В плане подвески: — спереди здесь двойной, поперечный рычаг на торсионах, а сзади мост. В базе, задние тормоза барабанные, но уже при заказе АБС, они становятся дисковыми.

    Надежность Hyundai Terracan

    Как правило, Hyundai производят долговечные и надежные автомобили. Стоит вспомнить хотя бы множество Stellar и Sonata, которые до сих пор прекрасно функционируют. Сложно предположить, что создавая Terracan, компания изменила своим традициям. Сборка Hyundai Terracan обладает прекрасным качеством – нет неровных и грубых краев, нигде ничего не стучит и не болтается, зазоров нет. Даже пластмасса, которую используют в салоне, значительно лучше, чем на более ранних моделях фирмы Hyundai. Салон чем-то неуловимо похож на кабину Mitsubishi Pajero времен первых десятилетий 80-х, но и он имеет свои преимущества.

    У Hyundai Terracan большие окна и достаточно высокая дверь задней стенки кузова, что в сочетании с удобной посадкой водителя дает хорошую круговую обзорность. Всеми элементами управления легко манипулировать, так как они удобно расположены. Исключение составляют, разве что, подрулевые выключатели, которые в корейских автомобилях расположены не так как в автомобилях других стран. В Terracan случается так, что механическая коробка передач иногда ведет себя несколько необычно, что делает автомобиль несколько «грубоватым», также тормоза недостаточно резки, но управление этим внедорожником при езде и по дороге, и по бездорожью не вызывает проблем. В меру информативное и легкое рулевое управление гарантирует предсказуемость поведения автомобиля как при полном приводе, так и без него.

    Переключение привода и выбор понижающих передач производится обыкновенным поворотом переключателя. В Hyundai Terracan отсутствуют такие ставшие привычными электронные устройства как противобуксовочная система, электронное антиблокировочное устройство или контроль устойчивости на спуске. В этом автомобиле Вам нужно только покрепче взяться за руль, посильнее нажать на газ и спокойно двигаться по грязи и кочкам. Умелый шофер на Terracan сможет проехать где угодно, так как его отличное колесное соединение, гибкая конструкция мостов и большой дорожный просвет позволяют этому внедорожнику легко проехать по любому бездорожью.

    При этом во время движения по трассе данная модель позволяет получать удовольствие от движения, так как она достаточно быстрая и отзывчивая.
    При учете его стоимости, Hyundai Terracan не может считаться прямым конкурентом Range Rover или X5. Однако, его 2,9-литровый двигатель с 148 силами тянет ровно и мощно, давая ускорение даже больше необходимого и обеспечивая комфортное движение на высоких скоростях. Для нормальных дорожных условий достаточно использовать только задний привод, а используя пониженные передачи и полный привод можно заставить этот внедорожник пробираться через болотную трясину, переваливать через высокие горы или буксировать тяжелые грузы.

    Безопасность Hyundai Terracan

    Hyundai Terracan базируется на хорошо проверенной практикой модели, так что на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) он вряд ли наберет меньше чем четыре звезды из возможных пяти. Кстати говоря, такие же показатели имеет и Santa Fe. В Terracan цельный бампер усилен стальной балкой. Кузов оснащен балками, которые располагаются в дверях и предотвращают смятие при боковом ударе, а также в нем установлены высокопрочные стальные опоры. Из-за того что у Hyundai Terracan центр тяжести, как и у некоторых других внедорожников, расположен высоко, он менее стабилен при столкновении, чем легковые автомобили, у которых низкий уровень тяжести. Но благодаря входящим в комплектацию дифференциалу повышенного трения, ABS и EBD, он хорошо удерживается на дороге. Для обеспечения безопасности на Terracan установлены передние подушки безопасности, детские предохранители для замков задних дверей, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки для передних сидений, два трехточечных ремня на заднем сидении и поясной ремень безопасности для центрального пассажира на заднем сидении. Также в данном автомобиле установлены противоугонное устройство, иммобилайзер и центральный замок.

    О стоимости Hyundai Terracan

    Купить подержанный Хендай Терракан можно за 10 000 $. Такова средняя цена, но если вы посмотрите объявления, то заметите, что есть предложения и по 8 000 $. Стоит заметить, что на вторичке, этот корейский внедорожник имеет явно более привлекательную стоимость, чем тот же Pajero 3 , или LC100. Вы еще думаете, что Терракан просто нельзя сравнивать с вышеупомянутыми машинами? Тогда поехали дальше)

    Итоги по Hyundai Terracan

    Отзывы владельцев Хендай Терракан говорят о том, что это качественный и комфортабельный автомобиль. Сегодня корейские автомобили уже давно не считаются, чем то откровенно дешевым и ненадежным. По этому покупая такую машину сегодня, вы действительно приобретаете: — мощный, комфортабельный и весьма солидный автомобиль.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector