0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hino 300 2018-2019 года; отзывы, характеристики, цена, запчасти

Hino 300 2018-2019 года – отзывы, характеристики, цена, запчасти

Хино 300 – это бюджетные грузовики, которым доверяют по всему миру уже много лет благодаря их отличной функциональности. Среди машин трехсотой серии представлены малотоннажные, среднетоннажные. 4-литровый дизельный двигатель обеспечивает бесперебойную работу, а низкий расход топлива – позволяет сэкономить на перевозках.

Это имеет ключевое значение, так как модели грузовиков в основном используются для перевозки грузов и стоимость транспортировки важно минимизировать.

Общие характеристики

Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз». Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700. Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной

В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.

Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом: первая цифра указывает на серию — 300, вторая — округлённая величина полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность составляет 150 л.с.).

Устройство грузовика

Hino 300 представляет собой классический бескапотник. По бокам кабины – крупные зеркала. Внутри – удобно. Верх панели – тёмный, низ – светлый. Много мест для мелких вещей, включая «антресоли» над головой. Длинная открытая полка тянется до правой двери. С пассажирской стороны – целых два бардачка. Есть и подстаканники. Рычаги механической коробки передач и «ручника» на стоянке могут складываться, чтоб не мешали.

Кабина легко откидывается вручную – она небольшая. Для этого нужно лишь откинуть пару фиксаторов.

Подвеска полностью рессорная, спереди есть стабилизатор. На всех колёсах – дисковые тормоза, есть АБС и EBD. Топливный фильтр – двойной и вдобавок — с подогревом. А вот аккумулятор – открыт всем ветрам.

Грузовики Hino (Япония)

Фургоны Hino 500

Фургоны Hino 500 представляют собой категорию 8-ми тонных грузовых автомобилей производства японского концерна Toyota Hino. Фургоны великолепно себя зарекомендовали при эксплуатации в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, все грузовики Toyota проходят обязательную процедуру предпродажной подготовки и адаптации под российские дорожные и погодные условия.

Toyota Hino 500 – единственный 8-ми тонный леворульный грузовой автомобиль, собранный в Японии и официально поставляемый в Россию. ГК АвтоСпецЦентр предоставляет возможность купить Hino фургон в Москве в кредит или лизинг на максимально привлекательных условиях.

Фургон Hino 500 одинаково успешно может быть использован и при перевозке грузов в условиях крупного населённого пункта, и для междугородних грузоперевозок. Межсервисный интервал составляет 30 000 км, гарантия – 2 года или 100 000 км пробега.

Цены и технические характеристики Hino 500, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов официального дилера Toyota Hino ГК АвтоСпецЦентр.
Технические характеристики

Модель500
Short(Long)
КабинаВидСо спальником
Количество мест3
РазмерыДлина (мм)8240(8740)
Ширина (мм)2355
Высота (мм)2480
Колёсная база (мм)4850(5150)
Коробка переключения передачМКПП-6
Клиренс (мм)210
СвесСпереди (мм)1245
Сзади (мм)2060(2260)
Снаряженная масса автомобиля (кг.)4025
Максимальная разрешенная масса (кг.)12500
Минимальный радиус поворота (м)7,3
Максимальный угол подъёма (tan)0.392
Объём бензобака (л)200
ДвигательМодельJ08E-TL, турбодизель
Объём (см. куб)7700
Мощность (л./с.)260
Макс. крутящий момент (кг*м)60
Подвескарессорная
ШиныСпереди DUNLOP245/70 R19,5
Сзади DUNLOP245/70 R19,5
Комплектация
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Пневмоподвеска водительского сиденья/ подогрев/ подлокотник
Спальное место
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Противотуманные фары
Радиомагнитола
Газодинамический моторный тормоз
Четырехточечная пружинная подвеска кабины
Шины Dunlop R 19.5
Регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
Трехместная кабина
Подогрев зеркал
ABS(Антиблокировочная система)
ASR(Антипробуксовочная система)
Складывающееся центральное сидение c консолью
Электросистема подъема кабины
Полностью пневматическая тормозная система
Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором

Двигатель

На машину монтируется четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Модель NO 4С объемом 4 л соответствует нормам Euro-4. Крутящий момент его достигает 420 Нм. Отличительной особенностью по сравнению с предыдущими версиями является установка современной топливной системы Hino Dutro, обеспечивающей большую экономичность и мощность. Электрорегулировка турбонаддува, возможность настройки работы компрессора, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – основные нововведения в модели.

Поршень двигателя ХИНО 300 перемещается по направляющей длиной 11,8 см, его диаметр составляет 10,4 см. Распредвал расположен внутри блока из чугуна, демонтаж гильз цилиндров производится предельно просто. Для обеспечения работоспособности при высокой температуре двигателя предусмотрено использование полиамида, который в большом количестве наносится на юбку поршня.

ДвигательHINO NO 4С
Мощность150 л.с.
Топливодизель
Цилиндров4
Крутящий момент420 Нм
Объем агрегата4 л
Экологический классЕвро-4
Емкость бака100 л
Емкость доп. бака70 л

Элементы топливной системы Hino Dutro устанавливаются компании Denso, электронные агрегаты и система подачи горючего – Bosch, турбина – Garret. Благодаря применению системы EGR достигается максимальная экологичность, а также происходит рециркуляция выхлопа.

Двигатель Hino 300 под кабиной

Оригинальный привод вентилятора обеспечивает экономичность при движении в холодное время года и при непрогретом двигателе. К недостаткам относится только низкое положение радиатора.

Первое отличие от конкурентов – 3 типа кабины. Узкий вариант подходит для городских поездок, близких дистанций. Представлена однорядная широкая кабина с дополнительным пространством для комфорта водителей. Двухрядная кабина пользуется спросом среди компаний, которым нужно возить груз и сотрудников. Зарегистрирован «Трехсотый» Хино в России, как авто категории «B». Но конструкция рассчитана на гораздо большую грузоподъемность.

Важные технические характеристики HINO 300 следующие:

  • полная масса грузовика 5500-7500 кг, длина рамы – 4700-7200 мм;
  • дизельный турбированный двигатель объемом 4 л выдает 150 л.с., 420 Н*м крутящего момента;
  • коробки передач 5- и 6-ступенчатые механические, японского производства (Aisin, Isuzu);
  • расход топлива при пустом кузове заявлен 16.8 л на 100 км пробега (в реальности выше);
  • грузоподъемность по документам 2500 кг, на деле рама сконструирована под 3300 кг и более;
  • средний ресурс силовых агрегатов, коробок превышает 500-600 тысяч километров пробега.

Пока нет большого количества Хино 300 в России, чтобы говорить о потенциале наездить 1 000 000 км, но мировая практика таких машин знает достаточно много. В технических параметрах модели можно найти описание отличной комплектации. Дисковые тормоза дают преимущества в обслуживании и эксплуатации, система ABS с EBD улучшает безопасность. Кабина спроектирована с точки зрения комфорта, безопасности водителя.

Дизайн

В план производителя входило создание бюджетной модели, именно поэтому выделить какие-то внешние аспекты сложно, также именно поэтому на различных сайтах вы мало найдете описания дизайна, все внимание только техническим подробностями.

Передняя часть малотоннажного грузовика выделяется слегка зауженными по соотношениям со среднетоннажным фарами на галогены начинке. Между оптики Hino 300 расположилась радиаторная решетка, разделенная на две секции, над решеткой красуется хромированный логотип компании. Бампер модели представлен в версиях примерно одинаковым, он небольшой, в его центре присутствует два воздухозаборника, а по краям круглые противотуманки. Малотоннажная версия вокруг противотуманок имеет черную пластиковую окантовку.

Профиль грузовика выделен двумя выштаповочными линиями, верхнюю практически не видно, она под стеклом. Модель 7.5 обладает более плавными линиями, подчеркивающими сами формы. Ниже присутствует небольшой повторитель поворота. Массивное зеркало заднего вида Хино 300 с обогревом удобное для своего прямого назначения, но из-за того, что стойки установлены почти в центр двери, иногда уменьшается обзорность сбоку.

Размеры версии 3615:

  • длина – 4635-5935 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 2005-2010 мм;
  • колесная база – 2525-3400 мм;
  • клиренс – 160 мм;

Размеры версии 3815:

  • длина – 6105-7245 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 2210-2235 мм;
  • колесная база – 3430-4200 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Двигатель HINO 300

Двигатель на всех модификациях грузовиков Хино 300 установлен одинаковый. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор N04C−UV, собственного производства компании HINO. Он имеет рабочий объём 4009 см3, оснащён турбонаддувом, интеркулером, системой рециркуляции отработавших газов, электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Ход поршня составляет 118 мм, а его диаметр – 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Немаловажно, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто, без серьёзных усилий, особых приспособлений и инструментов.

Дизель N04C−UV соответствует нормам экологического стандарта «Евро-4». На более высокий, по сравнению с предыдущей модификацией, уровень экологической безопасности помогла выйти система рециркуляции выхлопных газов EGR.

В автомобилях самых последних лет выпуска двигатель N04C−UV был доведён и до экологического стандарта «Евро-5» – применением сажевого фильтра DPR. с режимом ручной регенерации, продлевающего срок его службы.

Максимальная мощность двигателя N04C−UV после обновления серии HINO 300 в 2011 году увеличилась до 150 лошадиных сил (110 кВт), при 2500 оборотах в минуту. В предыдущей модификации 1999 года она составляла 138 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 420 Н•м, при 1400 об/мин (этот показатель равнялся ранее 396 Н•м). Прироста в мощности удалось достигнуть благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора.

Турбина, производства компании Garret, оснащена механизмом электронной регулировки. Топливная аппаратура на обновлённых модификациях HINO 300 стоит от японской компании Denso. Применена трёхступенчатая система фильтрации дизтоплива, с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.

Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе. Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде в период серьёзных морозов и во время прогрева дизельного двигателя. Средний расход дизтоплива грузовиков 3615-й модификации составляет, по данным производителя, 16,8 литров на 100 километров, а 3815-й модификации – 17,2 литров на 100 километров. Топливный бак устанавливается 70-литровый – на вариант XZU600L−HKMMPW3. На все остальные – 100-литровый.

Основная тормозная система грузовиков HINO 300 – гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем. Как передние, так и задние тормоза всех автомобилей данной модели – дисковые, вентилируемые. Этим машины HINO 300 выгодно отличаются от многих других своих азиатских «одноклассников». Тормоза достаточно информативные и цепкие. Замена колодок не потребует серьёзных усилий.

Стояночный тормоз установлен барабанного типа, с механическим приводом. Имеется вспомогательный горный тормоз. Тормозная система оборудована системами безопасности: ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочной тормозной системой, EBD (Electronic Brake force Distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий, VSC (Vehicle Stability Control) – системой курсовой устойчивости, ASR (Anti Slip Regulation) – антипробуксовочной системой.

Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю сберегать ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но в процессе внутригородской эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector