0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Honda Accord с пробегом 2002-2008 годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег даже сегодня, и это неспроста, в этом автомобиле установлены мощные моторы, машина ведет себя очень резво, приятная внешность и красивый салон – все это стоит денег.

А сейчас мы посмотрим насколько дорог данный автомобиль в обслуживании и насколько он надежен.

В отличие от прошлого поколения, 7-е поколение Хонды Аккорд выпускается в Японии, на главном заводе Хонды. Японская сборка, конечно, хороша, но и у японцев тоже бывают свои грехи, например, спустя некоторое время на S-версиях бампера могут слегка обвисать, так как у них слабое крепление, а у машин, выпущенных до 2006 года, на капотах слезала краска, и область, возле хромированной накладки ржавела. И все это происходило в течение 3-х лет эксплуатации, поэтому многие капоты были заменены по гарантии.

В целом, лакокрасочное покрытие стойкое, но все равно, со временем могут появляться сколы, и если они серьезные, что видно металл, то их сразу лучше закрашивать, так как они могут зацвести, и ржавчина начнет активно разрастаться. Что касается хромированных частей кузова, то они не особо стойкие к дорожной химии, поэтому через некоторое время хром начинает тускнеть. Самым слабым местом, на котором появляется коррозия, считаются задние арки, но эту проблему всегда можно устранить. Кстати, лобовое стекло быстро затирается, поэтому надо устанавливать мягкие дворники, и на мойки лучше часто не заезжать, потому что они затирают лакокрасочное покрытие, и машина теряет лоск.

Что касается электрики у Аккорда, то она очень надежна, потому что в основе лежит мультикомплексная шина. Могут возникать сложности, только если устанавливать дополнительные элементы типа более крутой аудиосистемы или сигнализации. Бывают случаи, что отказывают дверные замки, то здесь виной служит не электрика, а износившиеся пластиковые шестеренки на замках.

Зато со светом могут быть проблемы: если часто пользоваться противотуманными фарами, то у них очень часто ломаются стекла, их приходится менять – 120 долларов стоит противотуманная фара. Что касается передних фар, то они запотевают, что не очень хорошо сказывается для блоков розжига ксенона и они могут сгореть. А новые блоки ксенона стоят около 270 долларов. Есть и мелкие проблемы: штатные аккумуляторы, у которых маленькая энергоемкость и они недолговечны. Еще довольно часто перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар бывает, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке – все элементы удачно заизолированы.

Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее даже в базовой комплектации есть полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и несколько подушек безопасности.

Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы объемом в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, система i-VTEC работает четко.

Моторы спокойно выдерживают более 350000 км, но уже после этого пробега придется сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие. Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители. А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов.

Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. такого масла обойдется в 100 – 120 долларов. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель.

У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки.

Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км.

Интерьер

Салон гибридной Honda Accord лаконичен и функционален. В начальной версии обивка тканевая. Имеется мультифункциональное рулевое управление и всевозможный набор датчиков и приборов. Радует присутствие аудиосистемы из 4 динамиков на 160 Вт.

Торпеда

Верхний отдел консоли содержит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой двух систем – Apple Car Play и Android Auto. В нижней зоне присутствуют вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.

Центральная консоль

В салоне Аккорда два ряда сидений с подогревом и электрическим приводом. Объём багажного отделения составляет 472 литра. Объём салона – 2,99м3.

Приборная панель

2.0 Sport Special Edition

После покупки авто с 2.0-литровым силовым агрегатом, я понял, что мощности и крутящего момента мне не хватает. Товарищ посоветовал произвести чип тюнинг. Авто после этого полностью изменилось. Чувствуется, что силовую установку сильно придушили, выпуская с завода. Расход топлива увеличился лишь на 1.5 литра, но машина стала заметно динамичней.

Я являюсь первым владельцем Хонда Аккорд 7 поколения. Ниже в таблице я привел перечень узлов с неисправностями, с которыми мне довелось столкнуться за время эксплуатации автомобиля.

Вышедший из строя узелПробег, тыс. км
Втулки стабилизатора30
Верхняя шаровая опора50
Люфт в рулевой рейке27 и 61
Задние эксцентрики54
ГУР171 и 193
Катушка зажигания105
Топливный насос196

Долго не мог определится, что выбрать: дорестайлинг или рестайлинг Аккорд 7. В результате выбрал обновленную версию. К силовому агрегату претензий нет, но рулевое и подвеска крайне ненадежны. Постоянно требуются то регулировка, то ремонт.

Отзывы о Honda Accord

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

В восьмом поколении Honda Accord стала несколько больше и массивнее. К габаритам машины приходится какое-то время привыкать.

К качеству металла претензий нет – авто отличается хорошей стойкостью к коррозии. Прочие детали кузова также добротно сработаны. Слабыми местами являются крепления молдингов лобового стекла.

Салон

Салон Accord очень стильный и современный, имеет множество опций. Своеобразной фишкой авто является большое количество похожих кнопок, которые расположены и на торпеде, и на рулевом колесе.

Вставки из фальш титана выглядят оригинально, но очень царапаются. Пластик мягкий и качественный, сверчков нет, но иногда может слышаться посторонний скрип в районе багажника. Ткань обивки износостойкая. К спортивному стилю авто отсылают накладки из металла на педалях, однако зимой они добавляют неудобства.

Водительское сиденье не особо удобно для высоких людей, хотя боковая поддержка позволяет телу занимать максимально удобное положение. Комфорт переднего сиденья на высоте.

На задних сиденьях места достаточно, однако удобнее сидеть все-таки вдвоем, так как высокий центральный тоннель может мешать третьему пассажиру. Выходить из задних дверей непривычно и не очень удобно — нижний проем дверей существенно заужен, поэтому при высадке нога цепляется за ковер пола и карту двери.

В модели TypeS электрорегулировка сидений отсутствует, приходится настраивать все вручную, причем настроить можно только по диагонали: вниз-назад или вверх-вперед. При длительных поездках в таком положении затекают спина и ноги.

Шумоизоляция хорошая, если сравнивать с предыдущей версией, здесь дополнительно укрыли центральный тоннель, увеличена толщина задних окон с 3,1 до 4,0 мм. Покрытие пола сделали четырехслойным, с чередующимися пористыми и плотными слоями. Дополнительная звукоизоляция не помешала бы колесным аркам – довольно отчетливо слышны шины, шум воды, камешки.

Багажник объемом 464 литра и высотой 53 см. Открыть его можно тремя способами – с помощью кнопок на крышке и на ключе и с клавиши салона. Дополнительно увеличить объем можно сложив спинки задних сидений. При этом достаточно всего лишь потянуть за ручки, расположенные под крышей багажника. Ширина проема со стороны салона – 75 см, так как часть его перекрывают кожухи колесных арок. Под фальшполом расположена докатка, домкрат и набор запасных инструментов. Закрыть багажник можно, не испачкав ладоней, для этого предусмотрена ручка с тыльной стороны крышки. Дополнительным плюсом служат специальные ниши, куда при закрывании входят петли крышки багажника. Таким образом они не придавят груз, даже если багажник набить под завязку.

В процессе эксплуатации кнопки открывания багажника на нем самом и на водительской двери могут барахлить.

Музыка у Honda Accord вполне приличная. Слабое место – хрипит передняя правая колонка, ее меняют по гарантии, но запчасти идут в течение трех недель. Флешки от неизвестных производителей могут не читаться, с известными марками проблем нет.

В целом оснащение салона отличное, среди доступных опций следует дополнительно отметить: активный круиз-контроль с радаром, климат контроль на две зоны, подогрев передних сидений, салон из кожи, акустику с сабвуфером. А также: парктроники впереди и сзади, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности, ксенон, навигационную систему с камерой заднего вида, электропакет, сигнализация с режимом свободные руки.

К неудобным нюансам можно отнести то, что свет после вынимания ключа автоматически не выключается. Механизм, который отвечает за водительский ремень довольно слабый, поэтому нужно постоянно отслеживать, чтобы он не мешал закрыванию двери.

Ходовые качества

Как правило, на Honda Accord ставят 2 и 2,4-литровые моторы на бензине. Очень редко можно встретить дизель или более объемный бензиновый двигатель. И тот и другой двигатель были взяты у предшественника и оснащены коллекторами из пластика с изменяемой длиной впускного тракта, выпускными коллекторами, которые объединены с катализаторами, индивидуальными катушками зажигания и системами изменения фаз газораспределения. И хотя моторы довольно требовательны к обслуживанию, эти фишки работают без нареканий.

Тепловые зазоры клапанов нужно регулировать каждые 45 тыс. Недостаток уровня масла влияет на цепь ГРМ, которая может растянуться уже к 150 тысячам.

Honda оснащалась автоматической и механической КПП. Радует быстрая реакция пятиступенчатого автомата машины. Он оснащен программой адаптивного управления и умеет подстраиваться под стиль вождения, меняя момент переключения передач. С подрулевыми лепестками можно самостоятельно переключать передачи, не отнимая рук от рулевого колеса.

Отличный тяговитый 2,4-литровый двигатель на 201 л.с., вместе с короткоходным рычагом шестиступенчатой коробки и информативным рулем провоцирует на быструю и довольно агрессивную манеру езды.

Средний расход в смешанном цикле при спокойной езде составляет 8,5 литров. В городском режиме – порядка 12 литров, по трассе – около 8 л.

Динамика у авто хорошая, современный автомат позволяет совершать спокойные обгоны.

Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд, предельная скорость – 227 км/ч.

Обе подвески – передняя независимая двухрычажка и задняя независимая многорычажка оснащены стабилизаторами. Упругими элементами служат пружины. Передняя подвеска долговечная. Наиболее часто – через 45-50 тысяч – летят втулки обоих стабилизаторов. Ресурс стоек составляет 150-200 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних нижних рычагов (которые можно менять отдельно) выхаживают до 150 тысяч, также как шаровые и сайлент-блоки передних верхних рычагов (они меняются с рычагом).

Задняя подвеска еще более долговечна, к 150-200 тысячам нуждаются в замене шаровые опоры верхних передних рычагов.

К минусам можно отнести одну конструктивную особенность – настройки амортизаторов и пружин не согласованы, поэтому обе подвески при отработке неровностей на дороге стучат. Особенно ярко это выражено у моделей Type-S, у которых тяжелые 18-дюймовые диски и низкопрофильная резина 235/45, а значит, неподрессоренные массы еще сильнее влияют на подвеску.

По комфорту Хонда Аккорд достаточно жесткая, здесь, вероятнее всего, также стоит благодарить диски с низкопрофильной резиной. А, кроме того, ходы подвески нельзя назвать слишком большими.

К рулю авто претензий нет, он характеризуется четкостью и отличной обратной связью. У версии Type-S управление более острое, так как от упора до упора руль совершает 2,53 оборота, против обычных 2,61.

Honda низковата – впереди от земли до фартука из пластика всего 120 мм, а если еще имеется защита, то вообще 100 мм, поэтому о парковке на бордюрах можно забыть. Упираться бампером в бордюры также не следует, хотя он довольно гибкий и сначала гнется и слезает с креплений, можно все-таки не угадать и сломать его.

Безопасность

Даже дешевые модификации авто оснащены биксеноном, системой освещения поворотов и автоматическим контролем дальнего света.

Обзорность неплохая. Наружные зеркала удобные и достаточно большие. Их асферические зоны очень помогают при движении по городу. А вот салонное зеркало – малоинформативно, ему мешают большие подголовники задних сидений. Из минусов – нет заднего дворника, да и качество имеющихся не радует – полосить они начинают уже через пять месяцев. Широкая центральная стойка на перекрестках иногда скрывает подъезжающие справа машины. К плюсам стоит отнести автоматическое затемнение салонного зеркала.

Тормоза отличные. Вся система беспроблемна и эффективна, причем у авто с более объемным двигателем и тормоза мощнее, а для стояночного тормоза предусмотрены отдельные барабанные колодки. Тормоза оборудованы EBD, ABS и Brake Assist, а также есть система предотвращения последствий столкновения (CMBS) и система стабилизации прицепа (TSA).

Подушек безопасности в салоне шесть штук: передние, боковые и надувные занавески.

Надежность

Аккорд очень надежен, он обладает высокой пассивной безопасностью, а из новшеств для активной безопасности была добавлена система CMBS, которая доступна в версии Advanced.

Внешний вид Honda Accord X

Honda Accord X выглядит весьма агрессивно. Он способен покорить окружающих зауженными головными фарами на светодиодных элементах, большой секцией обдува радиатора, которая совмещена с его облицовкой, мускулистыми колесными арками, граненным капотом и стремительным силуэтом самого кузова.

Спортивности последнему придает низкий боковой обвес, массивные бамперы, два больших патрубка сзади, а также колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.

Дорожный просвет модели приравнивается к 135 миллиметрам. Данный показатель можно считать стандартным для автомобиля сегмента Е, а потому придераться к нему особо не стоит. Хотя парковаться у бордюров с таким клиренсом нужно крайне осторожно.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в “максималки” могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на “волю” все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый “автомат”, можно выбрать 6-ти ступенчатую “механику”, она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась “многорычажка”, в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает. Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года признан дефектным. Его меняли на улучшенный.

Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлении ошибки P2004. Эта ошибка появляется при любых проявлениях неисправности воздушной заслонки.

Цена подержанной Honda Accord VIII

На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.

Honda Accord Hybrid

Цена: $ 26 570

Комплектация (дополнительно к LX):

Технологии безопасности и помощи водителю

  • Акустическая система оповещения о приближающихся транспортных средствах (только для гибридных версий)
  • Электрические стеклоподъемники с подсветкой (на всех местах)
  • Запираемый перчаточный ящик
  • Откидная спинка заднего сиденья с центральным подлокотником (60/40)

Внешние особенности

  • Система умного входа с автоматической блокировкой дверей при обнаружении пешехода
  • Активная решетка радиатора

Достоинства: Мощный, тихий, очень уютный и очень надёжный автомобиль, не подвёл ни разу за 7 лет эксплуатации. Ощущение обволакивающего уюта у всех пассажиров и водителей независимо от пола и места на сидении. Если ещё музыку подобрать, то как в кафе сидишь. Всё что менялось — в основном или расходники, или за компанию. Всегда всё откручивалось и выпрессовывалось. ВСЕ резьбы и электроразъёмы чистые и целые.

Недостатки: Ничего не ожидал, кроме дурного характера коробки. Так что можно сказать, что коробка оправдала ожидания. Коробки восстановленные есть в продаже, но стоят сейчас вместе с заменой как пол машины.

Отзыв: Купил случайно с пробегом 150тыс. км. Покупаю всегда двухдверки с не слишком маленьким мотором. Этот аккорд отдавали в 2010 за долги. Сел, завёл, проехал километров 10 и забрал, потому что не хотелось вылезать. Мощный, тихий, уютный автомобиль. Всё необходимое есть: электроприводы, климат-контроль, подогрев сидений, полнофункциональный люк, датчик освещённости, круиз, АБС, багажник с брелка, достаточно хорошая для меня штатная музыка, очень приятная отделка (у меня — тёмно-серый салон, ближе к ч … Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector