0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2008; г

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2008 г.

Honda Accord , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Купил машину практически две недели назад, до этого кидало — что-то хотел не мог понять что, т. к к выбору машины подходил очень скурпулезно, дабы не разочароваться после покупки и сильно не потерять при продаже(ужасно разочароваться). Ранее были разные машины, последняя митсык лансер спорт 2.0 (136 л. с, мех) — устраивала полностью, просто хотелось коробку автомат попробовать. В процессе рассматривал такие варианты: тойота кэмри 2.4, тойота раф4 2.0, мазда 6 в новом кузове, американец мазда цх7 (который дороже моей хонды на 10 у. е). Все указанные автомобили мне нравились, но внутренний голос говорил — есть какое-то но, которое меня останавливало, (то ли машина нравилась внешне (мазду одну и другую имею ввиду) но не нравится внутри, да и тест-драйв оставил равнодушным, т. к после него садясь в свой лансер не чувствовал особой разницы, а тем более оправдывающей цену, моя то на порядок дешевле (моя около 19-20 у. е, а рассматриваемые варианты от 39 до 47 у. е).

Наступило утро 09.08.2008, еду в салон Хонда делать заказ на Хонда 2.0, цвет белый перламутр, в полной комплектации, мне говорят -, «в ответ машину ты увидишь через три месяца, и то не факт» — напрягло не то слово, — я им — «не подходит, нужно что-то решать, и показываю пальцем на стоящую у входа в салон простую комплектацию Аккорд в белом цвете с перламутром (ну она условно простая (есть все кроме кожи, эл. сидений, люка, который не нужен мне за даром, омывателя фар, ксенона, который мне был дорог на лансере (1 лампа биксенон 80-90 у. е) и парктроников которые просто необходимы на заднюю часть машины.

Подумали и говорят» голяк за нее уже уплачено 50%, позвонил по каналам связи, — и человека «обрадовали» что он уже не владелец, а от меня потребовали денег. и через 2.5 часа я держал справку-счет, ключи от моего нового авто и улыбку на лице.

К описанию технических качеств автомобиля..

Проехал 1600 км — машина бомба, мотора 2.0 с его 156 л. с и 10.3 сек/100 км, мне хватает (предпочитаю активно-пассивно-быструю езду), в зависимости от настроения, подвеска не мягкая и не жесткая (сравниваю с лансером), НИЗКОВАТ КЛИРЕНС 150 мм. Расход топлива в момент обкатки 7.6 трасса 9.4-11 город, коробка автомат — отдельный разговор (всегда был приверженцем механики) — просто класс, переключает передачи незаметно, не думает, даже нет желания переходить на тип-троник с подрулевыми лепестками.

Внешний вид машины — кажется намного дороже (37 у. е). Внешне задний вид с боку смахивает на бмв 5-й серии, бочина и перед — лексус седан из новых. Эргономика водителя — очень все удобно, много всяких ящичков, все на местах, короче не дать ни взять, материалы качественные (японцы, на мой взгляд, вплотную приблизились к немцу).

Очень порадовало закрытие дверей — как на дорогом автомобиле. Под капотом сэкономили на амортизаторах для подъема, опускания капота (достоинство немцев, недостаток японцев), ручки открывания дверей — отдыхают все остальные машины вместе взятые. Руль информативный, дорожные неровности не сказываются дрожью в руки. Устойчив в поворотах, управляемость — класс. Один недостаток — на задних сидениях не ахти как много места для ног, с виду кажется должно быть не меньше чем в кэмри. Разгон уверенно быстрый, а если еще придавить до полика, там вас ждет так называемый кик даун машины — попутчики в долю секунды окажутся позади.

Машина подросла в размерах, стала солиднее, шире — то что нужно молодежи или не стареющим душою людям других возрастов.

Плюсы

— динамика
— внешний вид
— эргономика салона
— устойчивость и управляемость

Минусы

— низковат клиренс
— мало места для задних пассажиров

Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

avtoexperts.ru

В старые-добрые времена, когда доллар стоил 30 рублей, автомобили марки Honda были в нашей стране весьма популярны. Это потом хондовцам стало нечего предложить без собственных заводов в России, а когда-то и на импортных машинах можно было строить продажи. Больше всего у Honda пользовались спросом кроссоверы, но и седаны покупали. Особенно Accord.

За годы развития этот неприметный, казалось бы, автомобиль вырос в солидного представителя класса D. Постоянный рост габаритов, курс на динамичную, агрессивную внешность и постоянная доработка технической части – и вот новый боец в классе умеренно престижных седанов. Не премиум, но машина весьма достойная. Собственно, об этом говорят и цены на вторичке. Несмотря на то, что первым моделям восьмого Accord уже более 10 лет, ниже полумиллиона рублей что-то живое на сайтах объявлений найти трудно, а так цены легко доходят до 800 и даже 900 тысяч. Немало! Стоит ли отдавать их за японский седан? Нужно разобраться.

Кузов и салон

Honda Accord 8 красива, стройна и динамична. Даже по нынешним меркам устаревшим дизайн назвать трудно. Однако за красивой личиной скрывается не очень крепкое «нутро». Проблем с коррозией у восьмого поколения чуть меньше чем у седьмого, но они все равно есть, особенно когда возраст машины приближается к отметке 10 лет. Пожалуй, типичная фраза из объявлений «не крашен» это скорее минус чем плюс. Если за кузовом вообще никак не ухаживали, то шансов найти его в хорошем состоянии немного. Хотя бы сколы нужно обрабатывать, они обильно появляются из-за тонкого ЛКП. Куда смотреть при выборе? Да всюду понемногу – арки, кромки дверей, днище. Ярко выраженных слабых мест нет, но цвести может все, что угодно.

Еще по части внешнего вида можно отметить некую хрупкость стеклянных изделий. Фары что основные, что противотуманные подвержены трещинам, а лобовое стекло очень быстро затирается. Не очень понятно почему, но факт такой есть.

Салон не столь авангарден и сегодня уже вряд ли выглядит очень круто. Тем более, что к нему есть претензии по части качества. Материалы отделки, несмотря на класс автомобиля, не слишком дорогие, поэтому в Honda Accord 8 уже с пробегом под сотню тысяч километров понятно, что ты не в новой машине. И поскрипывает, и отходит, и ломается. Особая точка боли – кожаные кресла. Ради экономии их сделали комбинированными – в середине настоящая кожа, а по краям кожзам. Мягкая настоящая кожа быстро обвисает, а кожзам трескается и протирается. В общем, с креслами покупателю с высокой долей вероятности придется поработать. Ну, или изначально выбрать машину с «тряпкой», у нее таких проблем нет.

Зато к чему в Honda Accord 8 точно нет претензий так это к эргономике. Места много (хотя на заднем ряду и меньше, чем у конкурентов), все удобно и понятно. Если вложить силы в восстановление салона, то он будет только радовать.

Ходовая часть

Подвеска у Honda Accord 8 замороченная – спереди двухрычажка, сзади многорычажка. Но это случай, когда усложнение конструкции пошло на пользу результату. Восьмой Accord прекрасно рулится и отлично глотает неровности дороги – жестковато, но энергоемко. Пожалуй, по управляемости в свое время он был лучшим в классе. Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной. Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат.

Правда, покупателю машины на вторичке от этой надежности ни холодно, ни жарко. Да, подвеска долго не ломается, но если все-таки сломалась, то ремонт будет стоить неприятно дорого (если ставить нормальные запчасти, конечно). А 7-10 лет как раз нормальный срок для пробегов 150-200 тысяч километров. Если подвеску прошлый владелец не делал, то как раз она уже может быть на подходе. В принципе, можно купить машину с убитой подвеской, отремонтировать и потом долго ездить и горя не знать, но экономически это разумно только при наличии солидного дисконта в цене.

Рулевое управление такой долговечностью похвастать не может. Самое тонкое место как обычно рулевая рейка. Она уже на пробегах в 50-70 тысяч километров может начать играть в игру «Угадай, где стучит». Обычно, угадать нетрудно, труднее найти деньги на замену или капитальный ремонт рейки. Да и через 50-70 тысяч километров процедуру придется повторить. В 8-м поколении Accord перешел с ГУР на ЭУР, отзывчивость и управляемость улучшилась, но проблемы с рейкой остались такими же, как и у машины прошлого поколения.

Электрика

Этот раздел будет очень коротким, но мы не нашли каких-то явных проблем с электрикой и электроникой у Honda Accord 8. При том, что в машине немало различных блоков, помощников, систем и датчиков, все это работает очень надежно. Встречаются редкие отзывы о поломках моторчика печки и подогрева сидений, но только на машинах с пробегами за 100 тысяч километров.

Моторы и коробки

В качестве трансмиссии на Honda Accord 8 можно встретить 6-ступенчатую МКПП или 5-ступенчатую АКПП. По надежности ни к одной из них вопросов нет, если коробку не убивали, то она переживет несколько владельцев. Причем «автомат» оказывается чуть ли не ресурснее «механики». Правда, к АКПП есть другая претензия. Коробка очень неэффективная. Мы имеем в виду огромную разницу в показателях между МКПП и АКПП. С «автоматом» Accord на 2 секунды медленнее и на 2 литра прожорливее чем на «механике». Да что там говорить, если базовый, 150-сильный, седан с «механикой» разгоняется быстрее чем топовый, 200-сильный, с АКПП. Уже из-за этого стоит предпочесть «механику», хотя она часто встречается на базовом моторе, а вот топовый на МКПП найти не так уж и просто. Жаль, ведь это очень быстрая машина, которая разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Пора рассказать, что это за «базовый» и «топовый» моторы. Базовый – R20A3, на 2 литра объема и 150 л.с. мощности. Мотор отличный, тут спору нет. Показатели мощности не рекордные, но достаточные, а надежность очень хороша. Примерный ресурс простирается за отметки в 300 тысяч километров. До 200 тысяч проблем вообще почти не бывает, после этого пробега может появиться масложор при активной езде, но немного доливая можно эксплуатировать машину долго и счастливо. Мотор цепной, цепь выхаживает около 200 тысяч километров, что вполне приемлемо даже с учетом не самой дешевой замены.

Топовый K24 не так уж и беспроблемен. С ним вообще много приколов. Сначала японцы по глупости сертифицировали его на 201 л.с., что с точки зрения российского налогового законодательства очень странно. После рестайлинга 2011 года мощность, наконец, стала 200 л.с., а сам мотор динамичнее за счет даунсайзинга с Евро 5 на Евро 4. И почему японцы не додумались сделать это раньше, ведь обязательным Евро 5 в России 2008 года еще и не пахло?

Но это все ерунда, главная проблема 2,4 это его конструктивные особенности. Почему-то в дорогом моторе нет гидрокомпенсаторов, причем клапана уходят очень быстро и требуют регулировки каждые 40 тысяч километров. У бывших владельцев жигулевской «классики» это вызовет нотки ностальгии, но для других владельцев каждое третье ТО регулировать клапана это дорого и неприятно. Масложор у 2,4 тоже встречается, но начинает проявляться на меньших пробегах – уже тысяч со 100. Ну и как изюминка – проблемы с муфтой VTC. После простоя машина при пуске издает треск. Можно менять шестерни фазовращателей на новые, но они такие же – и снова через какое-то время затрещат.

Прибавим ко всему этому немалый расход мотора 2,4. С АКПП 14-15 литров по городу – легко. И хотя считается, что 2 литра маловато для Accord, нам базовый мотор кажется предпочтительнее, особенно с «механикой». Он долговечнее и дешевле в эксплуатации, хотя по динамике 2,4 с МКПП просто великолепен.

Итого

Accord в восьмом поколении стал слабо вписываться в привычные классовые рамки. Для классического класса D он слишком заточен на водителя и мало комфорта дает задним пассажирам. Accord всегда считался нетипичным выбором, для тех, кто хочет выделяться из потока. В «сытые» времена этого хватало для нормальных продаж, но сейчас на первое место выходят чисто финансовые аспекты, и они для японского седана не самые благоприятные.

Цена на вторичке не такая уж и низкая, с учетом возраста машин. Запчасти дорогие, причем аналогов не очень много, а на разборках машина встречается не так уж и часто. Конструкция надежная, но сложная. До поломки ездит долго, но если сломается, то мало не покажется. Расход топлива и траты на содержание приличные. Ездовые качества великолепны даже по современным меркам, но по части комфорта есть машины более интересные.

В сухом остатке получается, что за прошедшие 7-10 лет мало что поменялось – Accord все равно не вписывается в типичные представления и интересен прежде всего людям, которые хотят выделится и не ездить, как все, на Camry. Тоже вполне себе путь, но проблем он может преподнести немало, о чем мы в этой статье и рассказали.

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Достоинство и недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом.

После появления седьмой генерации авто, только ленивый не говорил о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством лакокрасочного покрытия. При разработке восьмого поколения, производитель устранил все просчеты, как результат, качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые принято называть типичными, можно перечислить на пальцах. Самыми распространенными считаются: недолговечность противотуманных фар, запотевание фар, слабое лобовое стекло.

Силовые агрегаты

Хонда Аккорд 8 комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с.), 2.4 (201 л.с.); дизельный 2.2 (150 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы – до 170000 км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с клапанами. После 150000 км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла (до 500 грамм на сотню), особенно, при езде на повышенных оборотах (необходима замена маслосъемных колпачков). Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько раз.

После 100000 км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала. Многие собственники на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты «VTS» (до 100 тыс. км), которая отвечает за фазы газораспределения. Первыми признаками ее неисправности послужат: неустойчивая работа двигателя и треск при запуске силового агрегата. В большинстве случаев данный недостаток был устранен по гарантии. Для многих владельцев Хонда Аккорд с мотором 2.4 расход в 25 литров на сотню становился настоящим шоком. Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка – необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Есть претензии и к аккумулятору – из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля. Все моторы чувствительны к качеству масла, поэтому, чтобы избежать возможных проблем, старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы. Комплекта иридиевых свечей, в среднем, хватает на 45000 км, на этом же пробеге рекомендуется регулировать зазоры в клапанах. Если в Вашем регионе топливо не идеального качества, то раз в 60000 км придется промывать инжектор. Ближе к 200000 км требуется замена втягивающего реле стартера. Также, для того чтобы избежать перегрева двигателя, многие собственники рекомендуют раз в год промывать радиатор, особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются в мегаполисе. Дизельные моторы для нашего рынка большая редкость, поэтому статистики об их надежности практически нет.

Трансмиссия

Хонда Аккорд 8 комплектуется двумя типами коробок передач – пяти- и шестиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. К надежности механики претензий нет, единственное, что может доставит неудобство, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гул на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление здесь живет долго – 120-150 тыс. км. Автоматическая трансмиссия по надежности мало чем уступает механике, единственное, на что жалуются владельцы, так это на толчки и жужжание при переключении со 2-й на 3-ю передачу и трогании с места (причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки). Если машина обладает таким дефектом, то заехать на сервис, конечно, стоит, но, как правило, данная болячка не прогрессирует, и до ремонта коробки дело не доходит.

Слабые места подвески Хонда Аккорд 8

Благодаря сложной конструкции подвески – двухрычажная спереди и многорычажка сзади, данная модель обладает прекрасными комфортом и отменными ездовыми качествами. Такой же конструкцией подвески оснащаются и немецкие автомобили, но в отличии от немцев, у которых в среднем ресурс ходовой не превышает 100000 км, японцы сделали подвеску феноменально живучей. Если не считать недорогих втулок и стоек стабилизаторов (в среднем ходят 30000 км), то ремонт подвески понадобится после 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей ходовая может прослужить без ремонта и 200000 км. Также, нельзя постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу развальных рычагов и проседанию задних пружин, что в свою очередь служит причиной быстрого износа резины с внутренней стороны. Если, при ускорении Вы чувствуете посторонние вибрации, скорей всего, требуется замена внутреннего ШРУСа (его ресурс до 120000 км).

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стучащей рейки» появляется достаточно рано, после 50000 км. И проблема здесь не только в выработке втулки, но из-за коррозии вала и люфта в зацеплении. Новая рейка стоит недешево, около 2000 у.е., а прослужит она не более 70000 км, ремонт обходится в 300-500 у.е., в зависимости от выбранного сервиса. Восстановленная рейка способна пройти до 40000 км, поэтому менять или ремонтировать решать Вам. При пробеге более 100000 км может появиться стук в рулевой колонке при повороте руля, при обращении в сервис, дилеры меняют весь узел в сборе. Неприятные эпизоды с закусыванием руля встречаются редко и носят плавающий характер. Чтобы избежать закисания суппортов тормозных колодок их необходимо смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Хонда Аккорд 8 выполнен из материалов среднего качества, как результат, сверчки в салоне появляются на втором году эксплуатации автомобиля. Чтобы устранить достающие звуки многие собственники подтягивают болты креплений элементов салона, а также обрабатывают пластиковые стыки специальной проникающей смазкой. Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100000 км начинает гудеть моторчик печки, также, выходит из строя система подогрева водительского кресла, изредка глючат передние парктроники. У любителей громкой музыки после 3-х лет эксплуатации требуется замена штатных динамиков аудиосистемы.

Несмотря на то, что Хонда Аккорд 8 имеет определенные проблемы с моторами и автоматической трансмиссией, а частый выход из строя рулевой рейки очень сильно бьет по карману, собственники слагают оды о надежности автомобиля. Большинство проблем несущественные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Привлекательный интерьер и экстерьер

Коррозионная стойкость кузова

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам.

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы.

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем.

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши.

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Отзывы владельцев Accord Coupe VI

Джага

Moderator

Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002
Ну что я могу сказать, очень нравится подвеска, глотает все кочки очень хорошо, не супер мягкая, но достаточно комфортная, двигло супер, VTEC не просто надпись), на автомате с низов шлейфует, расход не большой для 3.0, по паспорту 15 литров, но по моим измерениям, в жесткие пробки только 15 выходит, а так по городу в районе 12, не очень нравятся тормоза, на бмв, которую до этого юзал были гораздо лучше, но думаю решить эту проблему заменой суппортов, а в целом очень приятный автомобиль, очень редкий, многие на заправках подходят и расспрашивают про машину, т.к до этого такую не видели. Ставишь на неё катки минимум 17″, широкую. резину 235-245 с низким профилем, спойлер назад, тонируешь и ксенон, машина внешне просто преображается, покупайте не пожалеете!:smile:

кому чего рассказать. обладаю сим авто год..3,0 автомат..европейка.
динамика супер
подвеска выипла мозг если честно. рекомендую ставить по возможности только оригинал. менял шаровые нижние неоригинал (порядка 400р за шт)- проходили порядка двух месяцев..сейчас поставил тоже неоригинал но за 1000 р («555») посмотрим сколько отходят. верхние рычаги неоригинал брал за 2500р шт..проходили пару недель. летят на них шаровые и сайленты. мля..оригинал рычагов стоит порядка 5000 р. кроилово ведет к попадалову — 100%. по движке ничего не делал кроме регламента — тьфу тьфу тьфу. расход разве что в городе 15-16 при спокойной езде. если нажимать то порядка 20-ки. зимой побольше. машину грею всегда — ибо автомат. хз что поменять чтобы расхо дпоменьше стал..хотя считаю что при паспортных 15л на сотню — у меня нормальный расход..

В эту пятницу забираю и ставлю на учёт. Как заберу отпишусь.
Отлично что есть ещё кто-то на такой же в Питере. Налог 10000, ну это ещё по божески.
Вроде как у машины которую беру подвеска уже подходит, похоже надо будет вложиться чуток. Беру машину на 16 дисках и ещё с ней 17 диски с резиной.
Да можно будет встретиться, поделиться опытом.
Я вот думаю она интересна для угонщиков?

Джага

Moderator

летом то самое оно отжечь ..пока есть возможность — поэтому первым делом ремни + масла т.е. регламент))
зимой кстати достаточно комфортно..хотя всяких антипробуксовок там нет..да и зима то было не ахти в прошлом году..
летом — шикарно..машина тяжелая — это чувствуется..на дороге стоит хорошо..управляется одной рукой без усилий..если надо резко ускориться -без проблем опять же одной рукой..в этом плане очень комфортная машина..кикдаун без кнопки но работает оч хорошо..скидывает и на одну и на две вниз когда надо. коробка адаптивная..крутится до отсечки
переключения чувствуются..но если езда плавная — то их не заметно..опять же на горячую и в «спорт» режиме переключения плавней происходят..

Ну летом сделаю ремни масла, может локеры. позже кузов и подвеска.
Короче сейчас самое необходимое. Чуть позже нужное, но не затратное, а позже всё затратное.
А разве есть режим спорт там или имеешь ввиду активную езду?
Я кстати поездил с хозяином уже по городу. Попробовал и спокойно и втопить: всё понравилось. Переключения заметны на холодную и в кик дауне. В коробке режимы D, 3D, 2 и 1.
Ну т.к. не новая, то цвет особо не выбирал, больше смотрел на состояние. Но всё же нашлось то, что сочетает в себе и приятное и красивое, на мой вкус конечно!
Цвет салона мне вообще понравился очень и с цветом машины тоже сочетание нравиться. Вообщем цвет — тёмно-зелёный металлик, салон — бежевая кожа, причём мне понравился салон: не затёртый, не засиженный, без запахов.

да, спорт режим — я имел ввиду когда коробка уже перестроилась под активное передвижение
на самом деле Д3 — это можно сказать тоже спорт режим. на трех скоростях коробка крутится дольше и активней..Д3 еще считают прогревочным режимом..(чтобы лишний раз не мучить на холодную путем исключения одной передачи)
а цвет да еще и на такой машине выбрать ооочень сложно))))как уж попадешь..
зеленый тоже зачетный- ибо редкий..на солнце играет красиво.у меня темно синий..кожа тоже беж..при покупке как и ты был удивлен состоянию салона.однако потом подкрашивал подлокотники. не дешевое удовольствие но САМ подкрасок для бежа не нашел в приципе ..делал на аларме.в цвет попали. еще плюс светлого салона — пыль и грязь не так видна)))..что привод к непроизвольному засиранию салона

Добавлено через 2 часа 52 минуты 12 секунд

совсем не семейный. Хотя сзади нереально просторно, даже для седана и очень приятно быть пассажиром.
И на купе ездили вчетвером на новый год в Финляндию на 5 дней с 2мя сноубордами, лыжами, всем снаряжением, едой и подарками. Не поверите, но тесно не было, хотя и простора лишнего, естественно не было, особенно по дороге туда. Ну задним вылазить неудобно было конечно иногда, но там были изящные спортивные девушки для которых это не было неудобством.
Ещё кстати вылетели с дороги когда туда ехали, немного отъехав от Питера, но смогли продолжить поездку. И пробили тормозную трубку, что выяснилось только через 150км после этого, прямо на границе. Это был шок вообще.
Но вообщем по итогам скажу что авто меня очень порадовал своим поведением и вообще всем и всё время радует.
*******************************************************
F3s

Ну и я подпою дифирамбам:

Сегодня улыбнуло — люди в небольшом московском трафике в районе русаковской машут мне руками, привлекая мое внимание.
Сначала спросили дорогу, а вторым вопросом было: «А сколько стоит ваш Аккорд?».

Мне кажется, до сих пор, даже в избалованной москве Аккорд купе воспринимается как луноход. )))

2.4 Executive

Приобретая Аккорд 7 для меня были главными два критерия:

  • коробка автомат;
  • самая полная комплектация.

Автомобилем полностью доволен. Быстрый, хорошо управляемый. Не смотря на жалобы других владельцев на рулевую рейку, у меня никаких проблем с ней за 190 тыс. км так и не было.

Авто отличное только на трассе с хорошим дорожным покрытием. При поездках по нашим дорогам часто пробивает подвеску. Муж увеличил клиренс и повысил жесткость подвески. Теперь все трещины на дороге передаются водителю и пассажирам.

Салон очень энергономичен. Все кнопки к месту. Панель приборов легко читаема. Управляемость отличная, что особо чувствуется в поворотах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector