0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Bros 400; легендарный городской нейкед

Honda Bros 400 — легендарный городской нейкед. Описание, отзывы, фото

Вот основные особенности модели:

  • много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
  • удобная посадка, несмотря на компактность машины;
  • стильный экстерьер, характерный для классического байка.

Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.

Honda BROS/HAWK 650

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Voiceh

  • users
  • 352 сообщений
    • Город: Ростов
    • Байк:Yamaha XV 1700 Warrior
    • 0
    • Наверх

    #2 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 30 019 сообщений

    Награды

    Все, что пишут фанаты этой модели — чистая правда. Иначе у нее не было бы фанатов.
    Мало дури, мягкие подвески, никакой свет — вот все недостатки Броса. Второе и третье — лечится.
    Кафе-рейсер из него можно просто фантастический сделать — конструкция располагает. Да ты и сам видел.
    Мой Брос 1991 года приехал из Японии — все родное, все в стоке. И я на нем два года отъездил — менял только расходники, по сути.
    Щас на нем tiger ездит. Не удивлюсь, если еще через пару лет он не будет знать, что там у Броса внутри.
    Особенность в том, что он маленький, низкий, легкий, узкий — по городу — сказка. При этом не выглядит как мопедка. Для больших людей, конечно, он маловат.
    Основной, скажем так, недостаток в том, что продать Брос за нормальные деньги трудно. Сразу слышишь песню про «год» и «пробег». Трудно объяснить людям, что для Броса эти показатели можно делить на 2

    Итого.
    Были бы у меня деньги, я бы оставил своего Броса вторым мотом и постепенно восстанавливал бы его до «заводского» состояния.
    Может так и стоило сделать, продал все равно за копейки.

    ps
    Хотя, наверное, мое мнение тебя тоже не интересует, т.к. я остался фанатом Броса

    _____street.jpg 340,9К 450 Количество загрузок:

    • 0
    • Наверх

    #3 OFFLINE tiger

  • users
  • 9 158 сообщений

    Награды

    ps
    Хотя, наверное, мое мнение тебя тоже не интересует, т.к. я остался фанатом Броса

    Ага, и сделал таким же меня надеюсь к тому времени, когда мне понадобится аппарат для «межгорода», я все-таки оставлю «Братишку», как хотел в своё время tsu. Устройство его внутренностей я все-таки изучаю, но не из-за необходимости, a по причине своей технической любознательности (конечно же не путем разбора, a курения мурзилки). И как истинный фанат могу это делать часами.
    и могу его смело рекомендовать в качестве первого аппарата. 650-й может быть даже будет лучше, чем 400-й, но мне лично и 37 коней под жопой для первосезонника выше крыши.
    Да, и ко всему сказанному Серёгой — +стопиццот

    • 0
    • Наверх

    #4 OFFLINE Voiceh

  • users
  • 352 сообщений
    • Город: Ростов
    • Байк:Yamaha XV 1700 Warrior

    На фото Твой? Красивый) Бак не родной?

    Я небольшой человек, 179 рост, 75 вес. Второму номеру удобно?
    Мот мне очень нравится. Если возьму (есть хороший вариант), то он будет без приборки, без света вовсе, так что все равно надо доводить его. Вот жду ответа от человека)
    Спасибо за отзывы!
    П.С.: Хочется уже покатать его успеть, пока мороза нет)

    Сообщение отредактировал Voiceh: 15 Октябрь 2010 — 12:40

    • 0
    • Наверх

    #5 OFFLINE МИХАнизм

  • users
  • 652 сообщений

    Модель весьма компактна, длина байка только 2080 мм. Ширина и высота тоже незначительны и составляют соответственно 695 мм и 1060 мм. Колесная база тут 1425 мм, тогда как по седлу высота составляет 778 мм. Без топлива вес у Bros 400 – 165 кг, а вместе с ним – 181 кг. При емкости бензобака в 12 л, из которых 2 л – это резерв, вполне неплох расход топлива на 100 км в размере 4,5 л.

    Ходовая часть и тормоза

    Диагональная рама из алюминия – вот еще одно яркое свидетельство о сходстве байка со спортивными. Именно такого типа раму имел знаменитый спорт-байк от Хонда – НСР 250. Дизайн типичен для дорожных мотоциклов. Руль имеет удобные для человека среднего роста габариты, а колесные диски, как и принято в этом классе, – литые.

    И задняя подвеска, и передний тормозной диск байка похожи на те, какими оснащаются спортивные мотоциклы. Сзади у Bros 400 консольный маятниковый вариант подвески, ход которой – 120 мм. Спереди используется телескопическая вилка размером 41 мм. Ход ее достигает 130 мм. Задний тормоз представляет собой диск с диаметром 236 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Передний тормозной диск обладает диаметром 316 мм, а помогает ему уже четырехпоршневой суппорт.

    Для того, кто собирается обзавестись мотоциклом Honda Bros 400, технические характеристики являются самым важным пунктом.

    Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 4-тактным мотором V-образной формы с рабочим объемом 389 см3. Коробка передач пятиступенчатая. Тормозная система состоит из диска с четырьмя суппортами на переднем колесе и односуппортного диска на заднем. Отзывы владельцев отмечают, что тормоза надежные и довольно мягкие.

    Передний амортизатор — телескопическая вилка, а сзади установлен моноамортизатор. Привод осуществляется посредством цепи.

    Мотоцикл без бензина в баке весит всего 164 килограмма, а емкость бака составляет 12 литров.

    Обзор мотоцикла Honda Bros 400 (NT400)

    Немного из истории: был я владельцем 200 кубового китайца, который со временем мне надоел и мне захотелось чего то помощнее. После продажи китайца на руках у меня было немного — всего 80 тысяч, так плюс был разгар сезона. Хотелось кататься, а не копить. Полазив по объявлениях остановил свой выбор на Honda Bros 400. Взять за 80 тысяч живой Bros в разгар сезона практически невозможно — ну мне и не повезло! Впринципи он заводился и ехал, но после первого падения вылезли наружу все недочёты этого Броса и модели в общем. Бак изнутри весь проржавел и ржавчина засорила всю топливную систему, фильтры менял каждые 100-200 км. Аккамулятор заряжался плохо и иногда садился и приходилось заводить толкачём… Ну намучился я с ним изрядно… Но, огромное но — у моего Броса были проблемы практически со всем, что можно, но не смотря на это двигатель всё равно не отказывал и работал как часы. Даже выжимал из него все его 170 км/ч, кто то говорит, что больше разгонял — ну может быть… И вот когда наконец то я его продал и поднакопил на другой мотоцикл, как думаете, что я взял?:) Honda Bros 650, да да… Спросите почему?) Да я и сам не знаю, просто этот мотоцикл имеет свой характер, свою индивидуальность и я просто не смог просто вычеркнуть эту модельку из своей жизни!

    Несмотря на свой возраст (выпускался с 1988 по 1993г), отличный недорогой вариант для первого мотоцикла. Основные достоинства: супер качество и ресурс железа. Простота конструкции, минимум пластика и обвеса, отличная тяга с низов, длинные передачи, узкий, относительная доступность запчастей (спасибо интернету). Все это делает его крайне удобным для использования в городских условиях. Стоит отдельно отметить высочайшее качество и надежность двигателя и КПП ( убить, конечно, можно что угодно, но тут реально можно довольно легко найти очень живой экземпляр 1990 года.) минимум хрома и пластика сводят к минимуму косметические проблемы, что также важно для начинающего райдера. Но недостатки, конечно, также присутствуют. Стоит не забывать, что это не новая техника, а потому, расход до 6л/100км и отсутствие датчика уровня топлива и прочих удобных примочек, которые сейчас есть на всех мотоциклах, являются неизбежными, к этому надо быть готовым. Также, лично меня, несколько напрягает откровенно маленький бак (10,9л + резерв), то есть примерно 200-250 км от заправки до заправки обеспечены. Но отлично кушает и 92й бензин, масло не ест совсем, что хорошо. Достаточно тяжелый (около 190кг снаряженный), что и хорошо и плохо одновременно, хотя пока едет, масса не напрягает))) Тормоза также не фонтан, хотя для своей резвости вполне сносные. Да, это хоть и маленький, но самый настоящий V-twin. Очень милое шелестенье и потрясающий внешний вид классика!

    Также стоит отметить необходимость приобретения или изготовления несколько нестандартного свечного ключа, ибо без него геморроя со сменой свечей будет порядочек (3свечи довольно легко, а вот с четвертой…) очень глубокие и узкие колодцы…

    Знаю что немало сказано на тему этого мотика, но все же внесу свою лепту.

    1. Четырехсотка после 125 — кайф Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку — входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора -велком, все консервы остаются сзади.

    Мотор — ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой, но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь — избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть…

    2. Управляемость — отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения.

    3. Тормоза — на уровне. Задний дисковый — осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет.

    4. Посадка — вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.

    Минусы… тоже всем известны пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать( более вязкое масло, и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых хондовских). Стоковые зеркала отстой. Видно в них плохо. Ну и самое неприятное — посадка такова что бак давит на все достоинство сразу Болеть не болит но неприятные ощущения есть…

    Я был в шоке покатавшись по пробкам. Брос чувствует себя в них как рыба в воде, настолько пролазливая селедка Это на 100% городской байк, город его родная стихия, он для него создан.

    итог — я безумно влюбился в этот мотоцикл. Как многие и отмечали уже и на www.honda-bros.ru, и в ЖЖ — человек, полюбивший Брос вряд ли с него потом слезет, по крайней мере 650сс можно холить и лелеять годами. BROS на американском жаргоне звучит как «старина, дружище». Я именно за такой перевод. Второе значение — сокращение от «brothers». Как видно из значений слова, сплошной позитив!

    0 thoughts on “ Мотоцикл Honda Bros 400 ”

    Хотелось бы узнать какой моц лучше: Honda Bros 400, или Suzuki Bandit400V? какие у кого плюсы и какие минусы? какой лучше подойдёт начинающему мотоциклисту? у кого из них лучшая разгонная динамика и кто лучше из них идёт на высокой скорости?

    Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Купить Honda Bros в России, невысокие цены на Хонда Брос на. . .

    У самого брос, откатал сезон, три падения разной сложности, по- большому счету, заплатил на правку подножек после падений, больше ничего. А так. . . шило на мыло, что брос, что бандит одна хрень, учиться и на там и на том нормально, хотя, бандит поманевренне ( как мне показалось). PS Если хочешь, отдам свой брос занидорага совсем, вложений — только расходники и задний каток.

    лучше Хонда Голд Винг))) но бабла блин стоит немеренного, если новый. . . .

    Я думаю бандит намного лучше. Никаких проблем с запчастями и ремонтом. Я как понимаю ты будешь брать не новый аппарат, поэтому от запчастей многое зависит. На бандитах много народу катается по России, в частности по Москве, а вот Бросс редко встречается. Бандит лучше в управлении и прощает ошибки ученика, в разумных пределах естесственно, а вот Бросс славится своим характером.

    У кого- нибудь был в обращении мотоцикл honda Bros 400? Хочу узнать все плюсы и минусы моца.

    У меня небыло, но друган ездит второй год. Вполне доволен.

    Был у товарища. Нормальный нейкед, но если поискать, можно найти Bros 650, он получше будет.

    Какой бензин заливается в мотоцикл honda bros 400 Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.

    На что нужно обратьть внимание при покупке мотоцикла honda CB 400? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    На хозяина и на пробег, затем осмотр на его конструкторские вещё, он един или сделан из двух трёх. и как палит самдвигатель. это взгляд в глушитель он там в нутри должен быть таким цветом как и с наруже и сухим. , ни как не чёрный и сопливый.

    первым делом смотрю на тормозные диски, соответствуют ли они пробегу! а вообще считаю что если нет ни одной коцанки или царапины, либо он крашенный, либо снят пластик и был стантовый мотоцикл потом просто поставили его и продают! сихологическая подготовка к покупке. Будьте готовы к тому, что вы сегодня ничего не купите. Решение должно созреть. Вы продавцу ничего не обязаны, кроме того, что нужно приехать на встречу вовремя. Обязательно возьмите с собой друга который хоть что- то понимает в мотоциклах. Или в автомобилях. Или ничего не понимает, но дотошный. Да хотя бы жену или подругу с этим списочком и желанием помочь. Два глаза хорошо, четыре лучше. Помните, что, находясь в ситуации, вы полностью ее не контролируете. По- любому. Приборы и инструменты. перчатки, фонарик, стетоскоп ( 250р), датчик шпатлевки ( 160р), штангенциркуль ( или микрометр), мультиметр ( можно любой дешевый, купленный в переходе метро), листок с данными по толщине тормозных дисков и цветовой картой по годам, взятыми предварительно из мануала ( или по запросу к старшим товарищам) Еще по фотографии должны насторожить: 1. Тюнинговый выхлоп. 2. Аэрография или нестандартный цвет.

    сибиху часто берут как первый моц в россии, основная беда » недоучек» — врезаются, блин. . соответственно летит вилка — обратте внимаие на вилку, фару и приборку — если новые — насторожитесь! у сиби слабые задние амортеры, могут быть убитые — проверять внимательнее, неродой окрас, как писалось выше также должен вас нсторожить. . ( все описано в принципе выше, но многое не по теме). на седло смотрите — ручка должна быть пассажирская через седло — если седло потерто в хлам и пробег при этом 5 тыщ км — продавца нах) вот еще что! СВ400 бывают у нас в учебных версиях! ! ! ( отличие — как правило руль, наличие выскоих дуг, или разъемы для них, под седлом пучок проводов с контактами ни к чему не ведущих ( т. е. заизолированных, либо тупо лежи блочок) ) ну и переднюю вилку покачайте — если будет кржет — часто бывает — тросики поправьте — они поскрипывают овилку, сальнички на течку проверьте. . .

    Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

    Honda Bros 400 — удобный и практичный мотоцикл

    Особенности байка

    Вот основные особенности модели:

    • много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
    • удобная посадка, несмотря на компактность машины;
    • стильный экстерьер, характерный для классического байка.

    Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.

    Краткий обзор мотоцикла Honda Bros 400

    Нейкид-байк Honda Bros 400, впервые поступивший в продажу в 1988 году, являлся ответом компании Honda итальянскому производителю Ducati с их линейкой городских мотоциклов Monster, обладающих ярко выраженным спортивным характером. Bros 400 даже внешне своей выставленной напоказ диагональной рамой весьма напоминал итальянских конкурентов.

    Стоит заметить, что Honda Bros 400 — внутрияпонская учебная версия мотоцикла, а в другие страны поставлялся мотоцикл Honda Bros 650 (в самой Японии он также продавался), отличающийся от 400-кубовой версии только объёмом двигателя и, как следствие, поршневой системой. Мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности и использованных в его производстве самых передовых технологий тех лет, таких, как маятник консольного типа, легкосплавная рама и спортивные подвески.

    Впрочем, несмотря на всё вышеперечисленное, многие критиковали Honda Bros 400 за его архаичный двигатель, мощности которого явно не хватало этому мотоциклу, спроектированному для агрессивной езды в заводских условиях. Тем не менее, модель получилась действительно очень живучей, и даже сейчас экземпляры в приличном состоянии периодически попадаются на вторичном рынке.

    Технические характеристики Honda Bros 400:

    • Годы выпуска: 1988-1992
    • Класс: дорожный
    • Рама: диагональная легкосплавная
    • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
    • Объём двигателя, куб. см.: 389
    • Охлаждение: жидкостное
    • Клапанов на цилиндр: 3
    • Подача топлива: два карбюратора
    • Мощность: 37 л.с. (при 8500 об/мин)
    • Крутящий момент: 34,5 Нм (при 6500 об/мин)
    • Максимальная скорость, км/ч: 170
    • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 секунд
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая
    • Привод колеса: цепной
    • Передняя шина: 110/80-17
    • Задняя шина: 150/70-17
    • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
    • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
    • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
    • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
    • Объём бензобака, литров: 12
    • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    5

  • Сухая масса, кг: 164
  • Габариты и размеры

    Длина2080 мм
    Ширина750 мм
    Высота1075 мм
    Высота по седлу772 мм
    Дорожный просвет155 мм
    Колесная база1425 мм

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Honda Bros 400, по отзывам владельцев, составляет 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Стоимость мотоцикла Honda Bros 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

    Незаурядная внешность

    К главным фишкам, присущим модели, в первую очередь можно отнести раму. Ее необычная диагональная форма очень лаконично, но достаточно броско вписана в общую композицию.

    В целом дизайн байка получился очень гармоничным, он сработан в лучших традициях Honda и городского нейкеда.

    Широкая диллерская сеть открывает замечательные возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может подогнать байк под собственные нужды и представления. Нередко на Honda Bros 400 устанавливают ветрозащиту, дополнительный свет, подогрев ручек и прочие милые мелочи, облегчающие нелегкую байкерскую долю в холодную ветреную ночь. К более серьезным переделкам можно отнести модерниизацию сиденья — с него полностью снимается пластиковая обшивка, иногда оно задирается выше. Как и на всех спортах, заднее сиденье минималистично, а некоторые отказываются от него вовсе. Такая переделка визуально делает конструкцию более легкой и динамичной.

    История модели

    История мотоцикла «Хонда Брос» началась в 1988 г. Именно тогда модель первого поколения начала выпускаться серийно. В 1990 г. произошел ряд модернизаций, которые коснулись начинки байка. Второе поколение мотоциклов Honda Bros 400 можно отличить по большим 3-спицевым 18-дюймовым колесам, а также улучшенной системе зажигания. На дизайне байка модернизация никак не сказалась.

    Модель выпускалась вплоть до 1992 года, пока не была официально снята с производства.

    Для того, кто собирается обзавестись мотоциклом Honda Bros 400, технические характеристики являются самым важным пунктом.

    Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 4-тактным мотором V-образной формы с рабочим объемом 389 см3. Коробка передач пятиступенчатая. Тормозная система состоит из диска с четырьмя суппортами на переднем колесе и односуппортного диска на заднем. Отзывы владельцев отмечают, что тормоза надежные и довольно мягкие.

    Передний амортизатор — телескопическая вилка, а сзади установлен моноамортизатор. Привод осуществляется посредством цепи.

    Мотоцикл без бензина в баке весит всего 164 килограмма, а емкость бака составляет 12 литров.

    Достоинства и недостатки

    Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.

    • Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
    • Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
    • Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
    • Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
    • Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
    • Низкие клипоны— редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
    • Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
    • Хорошая управляемость и развесовка.
    • Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.

    Как говорят те, кто успел прокатиться — да на нём проще ехать чем на велосипеде.

    Выводы (итоги)

    Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и в наши дни выглядел бы актуально.

    Некоторые называют стрит, другие дорожник, третьи — нейкед.

    В независимости от этого, Honda Bros 650, в точнее её европейская версия Honda NTV 650 (Revere) стала довольно интересным, передовым для своего времени мотоциклом. Она нравится и пилотам ос стажем и новичкам.

    Рулится не хуже велосипеда, позволяет не трогать КПП, идеально проходит пробки — чем не мечта?

    Дополнительным доказательством можно считать то, что отдельные блоки байка без перенастройки использовали и в других разработках компании, даже в легендарном проекте Honda Transalp.

    • 1988 г. – начало производства и продаж модели Honda Bros 400. Номер рамы: NC25-100XXXX. Заводское обозначение: NT400J.
    • 1989 г. — номер рамы: NC25-105XXXX. Заводское обозначение: NT400K, NT400K-II. До этого года включительно модели принято относить к I поколению (Bros 400-1).
    • 1990 г. — номер рамы: NC25-110XXXX. Заводское обозначение: NT400L, NT400L-II. Последний год выпуска и II поколение модели (Bros 400-2). Основные изменения затронули дизайн колесных дисков (3-х лучевые вместо 6-лучевых), размерность колес (120/70-17 58H и 150/60-18 67H вместо 110/80-17 57H и 150/70-17 69H) и конфигурацию зажигания.

    Ходовая часть и тормоза

    Диагональная рама из алюминия – вот еще одно яркое свидетельство о сходстве байка со спортивными. Именно такого типа раму имел знаменитый спорт-байк от Хонда – НСР 250. Дизайн типичен для дорожных мотоциклов. Руль имеет удобные для человека среднего роста габариты, а колесные диски, как и принято в этом классе, – литые.

    И задняя подвеска, и передний тормозной диск байка похожи на те, какими оснащаются спортивные мотоциклы. Сзади у Bros 400 консольный маятниковый вариант подвески, ход которой – 120 мм. Спереди используется телескопическая вилка размером 41 мм. Ход ее достигает 130 мм. Задний тормоз представляет собой диск с диаметром 236 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Передний тормозной диск обладает диаметром 316 мм, а помогает ему уже четырехпоршневой суппорт.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector