0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CBR 600 F4i

Содержание

Honda CBR 600 F4i

#1 Offline Kirya61rus — Отправлено 11 Август 2017 — 15:11

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    Всем привет ! Есть тут те, кто катается, катался, или собирается на данной модели ?

    Какие плюсы, минусы ?

    Лично я купил недавно у товарища, который до этого ездил на ней 4 года. Мот офигенный по мне. Послушный, если надо — быстрый, качественный.

    Хотя за столько лет не так давно сгорела реле зарядки.

    Купил тайванскую, он же сгорела через неделю-две. Китайская за день )

    Сейчас один товарищ паяет мне реле. Вроде проверили, гена, акб и т.д.д в норме. Горели релюхи потому что они были гов. о ну и плюс РР стоит под пластиком, мол воздух не проникает.

    Какие есть вообще болезни, где покупаете запчасти и т.д.

    До этого ездил в основном на сибихах. Как 400, так и 750. Ездил и на дальняки на них, но на этом дальше, чем 150км в одну сторону не ездил, но скажу так.

    Очень универсальный мотоцикл.

    На дальняк на нем спокойно можно ехать. Посадка не такая уже спортивная, как например на ямахах р6, р1. да даже не так, как на сбр600рр.

    Можно ровно сидеть.

    Расход примерно 6-7л выходит у меня.

    Быстрый разгон. Хоть и инжектор, но после 8000 оборотов примерно отпуливает здорово, хотя нужно ли это ? ))

    Максималку не развивал, но говорят около 260. Что с головой.

    По городу думал будет намного хуже. чем на сибихах, а нифига. Так же в пробках нормально проезжаю. Да и на бордюр стандартный также запрыгиваю если надо.

    Вообщем хороший мотоцикл !! Очень рад. Много пока не наездил, но буду делиться впечатлениями ))

    Вот минус с этой реле, интересно у кого еще такая фигня была

    • Наверх

    #2 Offline Удаф — Отправлено 11 Август 2017 — 16:09

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #3 Offline Kirya61rus — Отправлено 11 Август 2017 — 16:14

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    я катался на ф4. без ай)))

    и как ? ну я думаю инжектор от карбов там не сильно что-то виляет )) хотяяя. смотря с какой стороны посмотреть

    Я хочу попробовать тур-эндуро. Очень люблю поездки дальние. Ну хотябы за 400км.

    Но блин, мне мало ехать 150-160, когда есть возможность больше. Хотя когда мы едем несколько мотоциклов, то у нас скорость примерно 130кмч. Но едем так долго, меня уже напрягает. Вот 150-160 мне комфортно .

    А тур-эндуро, сколько не общаюсь, говорят, что кайфово, но после 130 уже не айс ехать .

    Но, надо пробовать. Зато проеду там, где ф4ай не проедет ) Хотя куда мы ездим, там и на ф-ке спокойно можно проехать

    • Наверх

    #4 Offline Удаф — Отправлено 11 Август 2017 — 16:50

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #5 Offline kollibri — Отправлено 11 Август 2017 — 18:05

  • Пользователь
  • 3 834 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150
    • Наверх

    #6 Offline Kali — Отправлено 12 Август 2017 — 11:00

  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
    • Город Конаково-Ростов-на-Дону-.
    • Катаю на: : Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

    Но едем так долго, меня уже напрягает.

    • Наверх

    #7 Offline Kirya61rus — Отправлено 14 Август 2017 — 07:50

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    А если ехать 2-3 недели, тоже напрягать будет. А на дальняках обычно едут со средней скоростью 120-130км/ч. И так на протяжении нескольких дней

    да тоже по настроению. Вот сколько ездили, в одну сторону ехали 130 все и нормально. Обратно когда ехали, уже км за 200 от Ростова меня стало напрягать и я вырвался. Если что — подожду на АЗС всех и т.д.

    Как бы никто никого не держит, все равно все рядом едем. Просто иногда аж кайф дать если честно, если все позволяет конечно

    • Наверх

    #8 Offline Kirya61rus — Отправлено 29 Январь 2018 — 11:30

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    На счет РР (реле регулятор).

    Проблема была не в том, что сами релюхи были плохими и перегревались.

    Был плохой контакт ! Точнее контакт был,обычной смотки, как всегда и везде я делал. Замотал между собой провода, изолентой замотал и все.

    Оказалось, что этого было недостаточно ! Обжали, после спаяли, и после этого уже стало работать как часы .

    • Наверх

    #9 Offline Drummer — Отправлено 29 Январь 2018 — 11:40

  • Пользователь
  • 1 791 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Honda Steed

    Был плохой контакт !

    Самая частая проблема — плавится колодка, в которой соединяются провода между генератором и РР, срезал нахер, купил новые колодки, провода пропаял, нормально обжал, проблем нет с тех пор )

    • Наверх

    #10 Offline Kirya61rus — Отправлено 29 Январь 2018 — 12:51

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    Самая частая проблема — плавится колодка, в которой соединяются провода между генератором и РР, срезал нахер, купил новые колодки, провода пропаял, нормально обжал, проблем нет с тех пор )

    у меня получилось так, что сгорает РР, причем какую не поставь — горит. Проверили АКБ, проверили гену, все хорошо. Уже обрезали фишки, и замотали напрямую, от РР к гене получается (все равно горело) . как оказалось, обмотка не катит. Надо было обжать и запаять. Все, бед нет ))

    А вообще, в остальном, пока все шикарно ! Мот замечательный )

    • Наверх

    #11 Offline Drummer — Отправлено 02 Февраль 2018 — 09:36

  • Пользователь
  • 1 791 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Honda Steed

    Надо было обжать и запаять.

    Есть у меня привычка все провода паять. На ходу, конечно, только скрутка, если вдруг что, но дома обязательно пропаиваю, во избежание, так сказать 😉

    • Дядя Ваня это нравится
    • Наверх

    #12 Offline Kirya61rus — Отправлено 05 Февраль 2018 — 10:08

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    Есть у меня привычка все провода паять. На ходу, конечно, только скрутка, если вдруг что, но дома обязательно пропаиваю, во избежание, так сказать 😉

    вот и у меня наверно скоро будет такая привычка )) намучился я с этим РР

    Надо было сразу обжимать, паять и не париться потом.

    История

    Первая Honda CBR 600 с приставкой F Hurricane появилась в 1987 году. Спортивная посадка, обтекаемый обвес и мощный мотор на 85 л.с. не оставили модель без внимания. Сейчас внешний вид первого поколения выглядит немного архаично, но в свое время он произвел фурор.

    В 1991 году появляется обновленная версия Honda CBR600 F2. Это был уже совсем другой мотоцикл. Обновилось практически все. Пластиковый обвес стал более агрессивным, появились острые линии и углы. Мотор стал крутиться до внушительных 12000 об/мин, выдавая при этом 100 л.с. Улучшилась ходовая часть. Спереди стали устанавливать телескопическую вилку с регулировками, а у заднего маятника добавилась настройка отбоя.

    Honda CBR 600 f3 – это скорее рестайлинг, так как изменений было внесено по минимуму. Появилась новая телескопическая вилка и задний маятник, что улучшило ездовые качества. Обновились передние тормоза, а также форма пластикового обвеса. Honda CBR 600 f3 – первая из модификаций, которая стала активно завоевывать отечественный рынок.

    Honda CBR 600 f4 – просуществовала на конвейере совсем не долго с 1999 по 2000 год. Модель была лучше предшественников во всем, ввиду своей спортивной ориентации. Вес составлял всего 168 кг, что почти на 20 меньше предыдущих версий. Этого удалось достичь за счет замены устаревшей стальной рамы на обновленную из алюминия. В моторе появилось 110 л.с. и 65 Нм момента – рекордные показатели линейки. Чтобы справиться с обновленными характеристиками улучшили тормоза, обновили подвеску и в результате по паспорту, мотоцикл можно было разогнать до 258 км/час. Это был пик характеристик, на смену которым пришла Хонда CBR 600 модель f4i.

    Предыдущее поколение выдалось достаточно удачным, для серийной модели, однако производители решили, что мотоцикл избавился не от всех архаизмов и поставили на мотор инжекторный впрыск. Так и появилась Honda CBR 600 f4i. Новая система впрыска абсолютно никак не повлияла на ездовые характеристики. Хонда CBR 600 f4i полностью сохранила показатели карбюраторного предшественника. Единственное отличие – максимальная скорость заметно упала. После внедрения впрыска не ждите, что мотоцикл поедет быстрее 223 км/час, что на 35 меньше предшественника.

    Современная модель, которая стоит на конвейере по сей день вернула себе оригинальное название Honda CBR 600 F. В отличие от предыдущих поколений, это можно назвать тупиковым. Производитель перестал наращивать мощность и из года в год выпускает популярную модель, которая хоть и утратила свою изюминку, продолжает продаваться. Мотор теперь выдает не более 102 сил и 63 момента. При сухом весе в 170 кг и встречном ветре вы разгонитесь до 230 км/час, что сравнимо с мотоциклами 1987 года. Но при этом байк расходует немного меньше топлива, в сравнении с конкурентами, он надежен и удобен в управлении.

    Ходовая часть и тормоза

    Рама тут выполнена из стали. Разумеется, у такого мотоцикла колесные диски могут быть только литыми. Руль типичен для класса. Весь экстерьер смотрится элегантно и спортивно, а местами даже футуристично, благодаря обтекаемым формам.

    В роли подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди это вилка перевернутого типа размером в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, а впереди это двойной диск в 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.

    Похожие посты

    Тогда найти обзор или фотографии для такого мотоцикла еще можно, а мануал уже проблематично. А уж найти мануал для внутре-японского мотоцикла на русском языке практически невозможно.

    Для того, что-бы облегчить, жизнь таким людям и был создан этот сайт. Надеюсь вы сможете найти здесь нужные Вам обзоры и мануалы. Не стоит рассчитывать на положительные отзывы и неубиваемость модели, так как и они не бесконечны.

    Приобрести данную модель можно на вторичном рынке мотоциклов. Здесь представлены аппараты, которые изначально эксплуатировались как в нашей стране, так и в зарубежных странах. Из-за мягкости и малой мощности данная серия мотоциклов чаще всего используется для повседневной езды.

    Поэтому, как правило, за такими аппаратами владельцы осуществляют должный уход. Кроме того не так много времени прошло с момента их выпуска, поэтому на данный момент еще вполне реально приобрести не сильно уезженный байк. И все же мотоцикл Honda CBR F4 отзывы имеет более положительные, если он был привезен из зарубежья. В большинстве случаев продавцы предлагают свежие аппараты, пробег которых только что прошел обкатку. И, действительно, таких мотоциклов в европейских и американских странах еще действительно много.

    Размеры и масса

    Сухой вес машины составляет 170 кг, тогда как объем топливного бака здесь 18 л. С учетом среднего расхода в 6 л на сотню емкости бензобака должно быть абсолютно достаточно. По габаритам машина занимает среднее положение в классе.

    Отзывы владельцев

    600-кубовый суперспорт обычно выбирают в качестве второго или третьего мотоцикла. Владельцы этой Хонды – уже не новички, они знают, как в разумных пределах и с наибольшей отдачей использовать потенциал спортбайка.

    И вот что они говорят про CBR600RR:

    • Разгон до сотни и динамика езды сравнима с литровым байком, но у шестисотки меньше расход топлива.
    • Удобен в городе, устойчивый при маневрировании, юркий в пробках, уверенно входит в повороты.
    • Полного бака хватает на 300-350 км при размеренной езде, при агрессивной – на 150-200.
    • При своевременной замене расходником прослужит несколько лет без серьезного износа.

    Перед вами мотоцикл с безупречной репутацией, сотнями восторженных отзывов владельцев и положительными рецензиями экспертов. Готовы довериться технике, которую выбирают профессиональные гонщики? Тогда добавьте в жизнь немного Хонды!

    Преимущества и недостатки

    Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

    • Стильный спортивный дизайн хонда сбр 600 рр, сразу на фото бросающийся в глаза. Внешним видом мотоцикл напоминает своего «старшего брата» — Honda CBR 1000 RR Fireblade.
    • Приемлемая стоимость для такого класса мото.
    • Относительно небольшой расход топлива при смешанном стиле вождения.
    • Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия и при различных погодных условиях.
    • Быстрый разгон до максимальной скорости благодаря внушительной мощности обновлённого двигателя.
    • Эффективная тормозная система с C-ABS, которая придаёт уверенности на дороге даже начинающим водителям.
    • Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.
    • Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной.

    Двигатель и охлаждение

    радиатор охлаждения Honda CBR 600 F3 1995

    радиатор в отличном состоянии, весь целенький, заливная пробка со шлангом и вентилятор продаются отдельно, цена за сам радиатор, 19010-MAL-601, подходит 95-98

    радиатор охлаждения Honda CBR 954 2002 2003

    Радиатор целый в хорошем состоянии, пару стандартных примятостей и вмятинок на сотах, которые не влияют на работу, не течет, 19010-MCJ-751, подходит CBR 954

    Распредвалы Honda CBR 600 F3 96
    в хорошем состоянии, 2 шт, цена за шт.

    расширительный бачок Honda CBR 600 F2 1993

    В отличном состоянии, все целое, в комплекте как на фото со шлангами, 19101-MV9-010, подходит 91-98

    расширительный бачок охлаждения Honda CBR 600 F2 1992

    В отличном состоянии, все целое, в комплекте как на фото со шлангами, 19101-MV9-010, подходит 91-98

    Стаканы клапанов Honda CBR 600 F3 96
    в хорошем состоянии, цена за шт.

    термостат в корпусе Honda CBR 954 2002 2003

    Корпус термостата с термостатом и шлангами, продается как на фото, 19300-MCJ-000, 19311-MCJ-305, 19315-MCJ-750, 37870-MBG-003, подходит CBR 954, CBR 929

    Цепь и успокоитель ГРМ бу Honda CBR 600 F3 96
    в хорошем состоянии с рабочего проверенного мотоцикла

    шланги водяные охлаждения Honda CBR 954 2002 2003

    Пара шлангов охлаждения, цена укзана за шт, 19525-MCJ-000, 19527-MCJ-750, подходит CBR 954, CBR 929

    шланги патрубки охлаждения Honda CBR 600 F3 1996

    в отличном состоянии, все целое, комплект как на фото

    • Первая
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    • Последняя

    Сопутствующие товары

    Фильтр по модели

    Полезно знать

    • Цепи DID: описание, виды
    • Соединительные звенья для цепей DID
    • Замена, натяжение, смазка приводной цепи
    • Ликбез: уход, чистка, замена цепи и звезд в вашем мотоцикле.
    • Тормозные колодки EBC — классификация, состав, характеристики.
    • Как отличить настоящую цепь DID от подделки?

    Мы ВКонтакте

    Оплата

    • Наличными, банковской картой
    • Безналичный расчет, согласно выписанной счет-фактуре
    • Наложенный платеж, при доставке товара почтой
    • Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

    Оплата за товар

    Оплату покупки в интернет-магазине moto-drive.by Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

    1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

    2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

    3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

    Образец чека

    4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

    Оплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. После обсуждения деталей по заказу вам на e-mail будет отправлена ссылка на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

    • Выбрать:
      — Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
      — Интернет-магазины/сервисы
      — M
      — Moto-Drive.by
    • Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вам сообщил менеджер интернет-магазина
    • Проверить корректность информации
    • Совершить платеж.

    Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

    5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

    После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

    Доставка

    • Самовывоз
    • Доставка почтой, европочтой
    • Доставка курьером

    Доставка осуществляется по всей территории Республики Беларусь.

    Размеры и масса

    По своим габаритам модель относится к среднему классу. У нее умеренные высота по седлу и ширина, но большая длина. Впечатляет объем бензобака, однако расход топлива тоже немаленький. Для спортивного мотоцикла клиренс у CBR 600 RR небольшой, но проблемой это не является.

    • длина — 2030 мм;
    • ширина — 685 мм;
    • высота — 1115 мм;
    • высота по седлу — 820 мм;
    • клиренс — 135 мм;
    • снаряженный вес — 196 кг;
    • бак — 18 л.

    Отзывы о мотоцикле в основном восторженные. Это и понятно, так как при небольшой цене он выдает хорошие показатели и по крутящему моменту, и по мощности, и по их производным. Многие предпочитают эту модель Honda другим, даже более совершенным спортбайкам.

    В сравнении с кроссовыми мотоциклами CBR 600 RR покажется легким, но он является достойным представителем своего класса. Возможно, некоторые сочтут его слишком дешевым, однако байков, про которые можно сказать то же самое, всего единицы.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector