0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы и мопеды Honda dio 35 zx; отзывы

Ребята купил себе Honda dio 35 примерно год назад. И то что я вам расскажу просто жесть. Где-то месяца 3-4 он ездил как нужно, но примерно через пол года я уже был расстроен что его купил.

Ребята купил себе Honda dio 35 примерно год назад. И то что я вам расскажу просто жесть. Где-то месяца 3-4 он ездил как нужно, но примерно через пол года я уже был расстроен что его купил. Насколько я знал то Honda dio 35 вообще неплохой мопед, бензина жрет мало, масла тоже, поршневая не особо держится, карбюратор тоже ничего но а вот насос бензиновый. Такое чувство, что он у меня вместо бензина качал только воздух, в результате чего перегорал 3 раза. Хочу отметить то, что вместо 2,5-3 литра, он почему-то тратил где-то 4 — 4,5 на 100 км. Не знаю почему, поскольку все время ездил адекватно, резких газов не давал, и вообще на ручку не давил. Единственное что хочу отметь так это тормоза, удобный тросик газа, и . Наверное все, ну седло мягкое, больше нечего сказать не могу. Карбюратор все время засоряется и ездить стает не реально. По сути это все. Ребята реально не особо советую, хотя смотрите сами, если хотите потратить свои нервы, то вполне можете покупать.

Коротко о важном

Данная модель скутера выпускалась четыре года — в период с 2008 по 2012 годы.

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Игорь

Скутер: Honda Dio AF 34

Плюсы: Резвый, тихий, низкое потребление топлива.

Минусы: неудобен для двоих, неправильное расположение багажника.

Это мой первый скутер, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки можно сделать определенные выводы. Приобрел скутер в 2010 году, и тогда он мне сразу понравился несколькими характеристиками. Во-первых, у него довольно современная внешность, во-вторых, моя покупка была очень аккуратная и ухоженная.

За время эксплуатации было очень мало ремонта, то есть были только мелкие поломки, и то их можно было легко исправить, ведь сам скутер по конструкции и деталям очень простой. В данной модели нет каких-либо сложных элементов, снять двигатель или другие детали проще простого.

Эксплуатация. Ездить на нем само удовольствие. В который раз убеждаюсь, что скутер надежный даже при долгих поездках, а лучший комфорт обеспечивает удобное сиденье. Шума при езде почти нет, то есть все работает как часики. Управление мопеда простоте. Разберется даже ребенок.

Honda Dio, 1998 г

Очень понравилась тяговитость Honda Dio, в отсутствии тюнинга, на стандартном моторе можно было смело погонять с любой машиной со старта, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Понравилось качество сборки, брал Honda Dio с пробегом 15-25 тыс. (просто спидометр более 9999 не показывает). Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному. С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей. За 3000 км менял только расходники, масло, аккумулятор, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор. Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах. Не понравилось: размеры Honda Dio на одного, для второго пассажира нет места для ног (очень неудобно), сиденье вдвоем позволят сидеть. Скутер низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать. Пришлось приспосабливаться. Тормоза. Ручка газа очень чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз, переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь. Чтобы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, профессионализм. Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением. В целом, от Honda Dio очень положительные воспоминание осталось и ощущения качества и скорости. Только маленький он.

Достоинства : мощность. Надежность. Качество. Без проблем с запчастями и мастерами.

Недостатки : маленькие габариты. Сиденье на одного.

Honda Dio, 1998 г

В общем, сделал я себе подарок на свадьбу, купил мечту детства — мопед Honda Dio. Владею третий сезон, проехал где-то 4500 км, я второй хозяин в РФ. Брал с пробегом 9500. Пользуюсь в гараже по хозяйским нуждам. Ездим с женой. Когда на машине кружится не охота, езжу. За это время поменял колодки, резину, залил масло, один раз смочил фильтр маслицем. Отдельное внимание лапочке в фару, какой-то хитрый цоколь. Поискав немного, подпаял лампу H1 на дальний, а на ближний маленькую лампочку габаритов. Ремень вариатора Honda Dio уже начал посвистывать, но я на нём в такие горы и дебри лазил, что он уже сам без меня в горку не ехал. Ремень вариатора ещё родной с Японии. В этом сезоне начло что-то позвякивать на 50 км/ч, подвывает с набором 40 км/ч и заводится плохо что-то на холодную, потом весь день без проблем. Едет скутер отлично, двоих везет 65 км/ч, одного 70, со светофора, когда один еду, впереди всех машин, правда они потом нагоняют. Не лазил в него вообще ни разу, только масло иногда подливаю. Не жалел его особо, ездили вдвоём с женой, держу обычно 50-55 км/ч, больше только при обгоне. Ездили на дачу 70 км. Расход 3.3 — 3.5 л/100 км, если ехать 100 км на дачу, например, если заглушил, поставил в гараж проехал 5 км, потом опять — то ест Honda Dio больше. Что в общем можно сказать. Мотор мощный, шустрый, надёжный. Пластик качественный. Скутер только на одного, вдвоем Honda Dio проседает сильно и цепляет за полицейских, да и сидеть вдвоём неудобно. Тормоза отличные, спереди диск гидравлика, зад — барабан. Управляется легко. Мало места в гараже занимает. Скорость крейсерская маловата, 50 км/ч в потоке не хватает, выше разрывается — не его режим.

Достоинства : надёжен. Компактен. Динамичен.

Недостатки : неудобно ездить вдвоём. Малая крейсерская скорость. Лампочку в фару тяжело найти.

Honda Dio, 2000 г

Пробег при покупке Honda Dio был 4700. Опыта в вождении мототехники никакого. Перегонял домой под прикрытием «Нивы» друга. Расстояние пришлось преодолеть примерно в 35 км. Быстро приноровившись, основную часть пути ручку выкручивал в пол — 60 км/ч. Эмоций море. Скутер оказался очень динамичным, быстро разгонялся, держал дорого не плохо, за исключением бокового ветра, при скорости 60 выносило в бок — было пару опасных моментов. Из минусов заметил, что передняя вилка убита (болезнь Honda Dio). Перегонял без привалов. Приехав к себе во двор — очень сильно задубел. Белые джинсы стали не совсем белыми. О шлем разбил пару мух. Хранить его оказалось проблемой. Затаскивать в подъезд — оказалось очень проблематично, в лифт еле влезал. На стоянке гарантий за сохранение не давали и очень дорого. Так, что всё своё ношу с собой. Это лето выдалось очень жарким +30-37C. И моя покупка оказалась очень кстати. Для дачи вообще идеальным вариантом оказалось. За лето откатал 1500 км без единой поломки, если не считать постоянных проколов. Зато научился бортировать колесо. Пока летом его крутил, заметил, что на каждой детали подписан JAPAN, никакого Китая. Полный сток. Это радовало. Резина Brigstone тоже Japan, из-за этого долго не менял заднюю стёртую покрышку, и всё время прокалывал в ней камеру. За лето залито новое масло, куплена покрышка — 700 р., ниппель, пара камер — 400 р. Итого 1100 р. за 4 месяца эксплуатации и 1,5 тыс. пробега. Сейчас жду нового сезона.

Достоинства : быстрый и динамичный. Надежный.

Недостатки : слабая вилка.

Honda Dio, 2001 г

Я являюсь владельцем Honda Dio 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после японца. Точный пробег скутера не известен, т.к. одометр до 10 тыс. км. В общем, я знаю, что с ним происходило только за последние 5 лет и пробег около 10 тыс.км. А именно: с ним не происходило ничего, кроме периодических падений, катаний втроем — общая масса нагрузки превышала 230 кг, поездок на нём за водой, обратно поднимаясь в крутую горку с собой (весом 80 кг) и жонглируя 5-ю 9-ти литровыми канистрами, в лес за грибами, на пляж, а самое главное я его беру на каждые шашлыки в качестве магнитофона (поставил колонки, усилитель, звук беру из МП3 плеера). Второй раз менял масло, 2 раз за всё время свечку, один раз грузики вариатора (сразу после Японии), а сейчас я настолько обленился, что кроме бензина и масла в бачок для смешивания, больше ничего с ним не делаю, только катаюсь. Ой, забыл, после зимы пришлось аккумулятор купить новый, сам виноват, на зиму не снял, от чего старый вообще помер, не заряжался. Он меня очень часто удивлял и удивляет, как он въехал? Как он нас тянет? Как он здесь пролез? Ничего себе и это всё поместилось под сиденьем? Резюмирую, у меня такой надежной двухколёсной техники никогда не было, настоящих товарищ, никогда меня не подводил, который приносит в мою жизнь только положительные эмоции. Настоящая рабочая лошадка. Всем советую, покупайте, катайтесь и не беспокойтесь, что у вас что-нибудь открутится, отвалится или сломается (как на китайцах).

Достоинства : надежный. Отличная управляемость. Отличная разгонная динамика и мощность для 50 к.см. Легкий, можно на руках носить через канавы.

Недостатки : маловато места для 2-х, а втроём вообще тяжело уместится. Клиренс. По лесу за коряги постоянно цепляюсь, но проезжаю. Свет — так себе.

Honda Dio, 2001 г

Если хотите надежный, дешевый и неприхотливый мопед — берите AF-27. Если не хотите разочароваться в данной технике — покупайте только без пробега по РФ (одна из отличительных черт таких аппаратов — надписи маркером на корпусах, какие-то аукционные номера). Не дай бог взять мопед, в котором поковырялись наши Кулибины. Расточенные, «затюненные» и т.д. мопеды дохнут за пару месяцев. Обязательно прогревайте перед поездкой. Лейте 95-й бензин (хотя ехать они могут и на выдохшемся 80-м). Масло — хотя бы полусинтетика. Совет 2: несмотря на игрушечный вид, скорость Honda Dio развивают достаточную для того что бы превратить седока в фарш. Подумайте сто раз, прежде чем купить такой аппарат ребенку. Всегда, даже если жарко, даже если собираетесь ехать медленно и недалеко и т.д. запомните — всегда надевайте шлем. Дополнительная защита повысит шансы провести лето не на больничной койке. Для примера замена коленного сустава 300-400 т.р. и год-другой реабилитации, наколенники 3-5 т.р. по-моему, неплохая мотивация. Наличие зеркал, так же как и исправная тормозная система, в купе с действующей светотехникой — залог безопасности. И еще совет: если кто-то хочет открыть прокат мопедов — готовьтесь к потере техники, нервов и даже собственного веса. Пожарники, полиция и мелкие бандиты со своими поборами, все еще актуальны. А прибыль. Ну это как повезет.

Достоинства : надежность. Стоимость. Малый вес. Расход бензина.

Недостатки : устаревший дизайн. Барабанные тормоза. Отсутствие подножек для пассажира.

«Хонда Дио 27»: характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:

  • длина/ширина/высота – 1,67/0,63/0,99 метра;
  • емкость топливного резервуара – пять литров;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • показатель грузоподъемности – 150 кг;
  • средний расход горючего – 1,85 литра на сто километров;
  • силовая установка – двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – атмосферное;
  • трансмиссионный узел – вариатор на три скорости с рулевым переключателем.

Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.

Как правильно выбрать

Ниже разберемся, какие факторы стоит учесть при выборе качественного скутера от компании Honda.

  1. Внешний вид. У обшивки не должно иметься серьезных повреждений пластика — сколов, трещин. Такие поломки бывают свидетельством серьезных ударов, отображающиеся на работоспособности транспорта. Если заметите на корпусе присутствие небольших царапин, не переживайте, их появление довольно легкий процесс, возможный в результате транспортировки.
  2. Технические характеристики. Важнейший параметр при выборе будущего средства передвижения. Если хотите больше скорости, то обратите внимание на ее максимально возможный параметр и на количество лошадиных сил двигателя. Проверьте мягкость подвески, узнайте грузоподъемность, вес аппарата. Подберите правильный расход топлива и вместимость бензобака. Протестируйте тормозную систему и проведите небольшой тест-драйв аппарата. Если всё более чем вас устраивает и находится в подходящем состоянии, то смело покупайте.
  3. Колеса. То, на чем держится ваш мопед должно находиться в идеальном состоянии. Осмотрите протекторы шины на износ. Поднимите передок и вращайте колесо. Если нет “восьмерки” и не изогнут диск, то колеса в хорошем состоянии.

Техническое оснащение модели

Honda Dio AF 34 – наиболее мощный скутер среди всех моделей данного производителя. Он может участвовать в гонках как на дальние расстояния, так и со стартом на светофоре. Установленный двухтактный двигатель с объемом всего 49,9 сантиметров кубических, показывает отличные результаты. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.

Охлаждение воздушное. Вариаторная трансмиссия. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади – амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволят остановиться быстро, но без рывков.

Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получат мощный, маневренный, надежный и стильный скутер.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Технические характеристики

Основная спецификация

Общее имяDioDio SRDio ZX
Название / модель автомобиляHonda A-AF 34Honda A-AF 35
Полная длина × полная ширина × общая высота (м)1,675 × 0,615 × 0,9951,675 × 0,630 × 0,995
Расстояние оси (м)1,145
Минимальный дорожный просвет (м)0,105
Высота сиденья (м)0,700
Вес / вес автомобиля (кг)73/6875/7076/71
Ездовая способность (человек)1
Расход топлива (км / л)
30 км / ч.
46,946,3
Минимальный радиус поворота (м)1,8
Модель двигателяAF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3 )49
Внутренний диаметр x ход (мм)40,0 × 39,3
Коэффициент сжатия7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин)7,0 / 6,5007,2 / 6,500
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин)0,79 / 6,2500,81 / 6,250
Модель карбюратораPB2E
Метод запускаТип типа (с типом удара)
Тип устройства зажиганияМагнитное зажигание типа CDI
Метод смазкиОтдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л)1,3
Емкость топливного бака (L)5,3
Тип сцепленияСухой многодисковый тип обуви
Тип передачиПостоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Коэффициент передачи1-я скоростьОт 2,450 до 0,8502,850 до 0,860
Кастер (градусы) / След (мм)25 ° 40 ‘/ 72
Размер шинПеред3,00 – 10 42 Дж90 / 90-10 50 Дж
позже3,00 – 10 42 Дж90 / 90-10 50 Дж
Тип тормозаПередМеханическое считывание / завершениеГидравлический диск
позжеМеханическое считывание / завершение
Подвесная системаПередТелескопический тип
позжеЕдиница измерения · колебательная формула
Тип рамкиUnderbone

В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector