0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Honda Integra с ФОТО

Отзывы владельцев Honda Integra с ФОТО

Машина спереди практически вдребезги, на мне не царапины, хотя удар пришелся в правый бок, где место водителя. Машина эта мне понравилась сразу, долго выбирал ее в инете, но потом хонда интегра фото 1997 нашел у себя в городе Киреевске, парень продал мне ее за руб.

Honda Integra 1997, бензин, 1600 куб.см, 120 — отзыв владельца

Всегда мечтал о легкой спортивной машине для одинокого эгоиста. Выбор пал на Хонду. Салон просто рай для тех кто выше см роста.

Хотя скажу честно только для 2 человек, задним пассажирам уже хонда интегра фото 1997 не хватает. Кресла мягкие, удобно регулируются по высоте, практически можно приспособится под любого хонда интегра фото 1997.

Со мной в основном ездила жена и партнерша по бизнесу. Сиденья очень мягкие, удобные, салон просторный. Не совсем удобно расположен подстаканник для стаканов, рычаг коробки передач мешает ставить туда баночки с пепси. Смотреть сало красиво, все кто видел в восторге. Ход очень плавно, иногда когда трогаешься сложно понять поехал уже или стоишь на месте. Так же в салоне слышны сверчки от задней полки или из багажника, руки не доходят избавиться от.

Шумный как показалось двигатель.

Хонда интегра фото 1997 покупки заезжал в проверенный сервис, сказали, что все с мотором всё нормально, и такой звук — обычное дело При поворотах руля на месте слышна работа насоса ГУРа. Сейчас вполне привык, и не замечаю. Плюсов у машины, конечно же, больше: Дизайн, имхо, один из самых удачных.

Вообще люблю «ускоглазые» машины 3.

После шести ВАЗов, всегда ждал неприятностей и неожиданных поломок, но их не было за весь период эксплуатации. Все ремонты и прогнозируемы и ожидаемы. Мой пробег на Хонде на сегодняшний день 31т.

Как сидится и как едет?

А теперьсобственно представляем NC700X. Это «паркетник», то есть еще не туристический эндуро, но уже и не стрит. Посадка высокая, но при этом ноги до земли достают даже у людей низкого роста. В этом экземпляре сиденье перешито и стоит выше, у штатного байка еще меньше высота по седлу. Весит мотоцикл чуть более 200 кг, но за счет низкого центра тяжести ощущается очень легким.

Практичность, практичность и еще раз практичность. Вместо бака – большой кофр для шлема, а топливный резервуар находится под задним сиденьем, что еще больше снижает центр тяжести. Есть ветровик, который, правда, доделывался владельцем, зато на трассе не сдувает набегающим воздухом. Есть штатный кофр, но на этом мотоцикле установлен нештатный.

Но самое интересное – это двигатель. Два цилиндра, 669 «кубиков», 50 «лошадок», 5,5 секунды до «сотни» и 185 км/ч «максималки». «Официальный» расход 3,5 литра, реальный — всего 4! Мотор с двумя цилиндрами – это половинка от двигателя Honda Jazz, отсечка на 6200 об/мин, как у машины! Цилиндры лежат почти горизонтально, наклонены вперед, от этого еще ниже смещается центр тяжести. То есть мотоцикл вроде высокий и по факту тяжелый, но ощущение словно от велосипеда, настолько легким он кажется.

Мотоцикл прямо «дизельный» какой-то: тянет с «низов» как зверь, а оборотов немного. Динамики разгона хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Хоть это и не Yamaha R1, понятное дело, и кому-то он покажется «вялым». В России есть клуб любителей NC700X, где даже сами владельцы называют свои мотоциклы «Вялыми». Но все относительно.

Заправлять можно автомобильным маслом, а есть еще версии с АКПП! На трассе мотоцикл очень комфортный, при 100 км/ч всего 3000 об/мин, а щелкать можно 6 передач. «Максималка» по меркам мотоцикла небольшая, 200 км/ч он не едет. И было очень страшно, когда перестраивался с первой полосы в третью, а мотор добрался до отсечки на 6200 об/мин – и мотоцикл резко перестал разгоняться, а я буквально руками уперся в руль. Но потом привыкаешь к этим «дизельным» повадкам и до отсечки уже не докручиваешь.

На нем очень удобно ездить как на трассе, так и в городе. А ощущение легкого байка дает возможность с комфортом передвигаться по городским улицам. Низкий расход топлива позволяет расплачиваться на АЗС за бензин монетками. Для тех, кому нужно ездить, а не выпендриваться, это прекрасный мотоцикл.

Ужасные у него только тормоза. Возможно, тут уже надо что-то делать с обслуживанием, но все равно тормоза не самый большой конек этой Honda. Тормози и молись – по-другому никак. Если бы спереди стояли два тормозных диска, ситуация была куда лучше, увы.

Интерьер

Спортивный автомобиль должен иметь спортивный салон «по умолчанию». «Наш» салон начинается с сидений. Для того чтобы усесться, приходится «нырять с головой», зато «нырнув», можно оценить всю прелесть посадки. Несмотря на «возраст» (как машины, так и конструкции), сиденья водителя и переднего пассажира очень удобны (хотя и могут поначалу показаться несколько жесткими) и, как диктует «жанр», расположены довольно низко.

Попасть назад можно в два приема: нога в салон, разворот корпуса, сели в кресло. Устроившись, обнаруживаю, что колени будут подпирать спинку переднего сиденья лишь в том случае, если спереди окажется человек ростом выше среднего. А так — ничего. По ширине запас есть, но для двоих. Кстати, в более современных машинах этого класса сзади места поменьше будет.

Эргономика рабочего места водителя настраивает на быструю езду. Особенно если сиденье и руль отрегулировать соответствующим образом (баранка – почти вертикально, сиденье – вниз). Поехали…

Хонда Интегра, отзывы владельцев (14 отзывов) — стоит ли покупать?

Подвеска хорошая. Только не нравится что низковата, зараза. Может у меня просто пружины конечно уже устали, но это я еще не проверял, не дошли руки.

Поменял верхнюю шаровую, купил CTR, старую выбил из рычага и поставил новую. По весне застучали линки, сменил. Теперь honda integra sj отзывы. Гудит ступичный. Сильно гудит.

Все никак не могу в сервис заехать, сменить.

Сам не берусь- запрессовывать нечем. Симпатичная машина или нет- каждый решает.

Мне нравится, иначе бы не. Не стану рассказывать про «хищный взгляд» «агрессивные формы».

Передние раздутые арки- красиво. Задние фонари- не .

В случае серьезной поломки часто помогает лишь замена двигателя на аналогичный. Минимальная цена на мотор – 24 тысячи рублей. За 40 тысяч рублей предлагается дополнительная комплектация. За такие деньги в нее может входить: насос гидроусилителя, карбюратор, коллектор впускной, шкив, генератор, компрессор кондиционера, маховик, корпус воздушного фильтра, блок EFI.

За 49 тысяч рублей есть возможность приобрести двигатель в отличном состоянии с пробегом в 70-80 тысяч километров. В таком варианте гарантия дается на 2 месяца. Выдаются документы из ГИБДД. По такому ценнику приобрести мотор можно практически в любой день.

6. Она была действительно очень легкой

Снаряженная масса в 1140 кг и в наши дни — воплощение мечты. Инженеры Honda сняли почти 40 кг с и без того легкой Integra GS-R, несмотря на дополнительные сварные швы и распорки, что помогло автомобилю разгоняться до сотни за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость до 230 км/ч.

Ветровое стекло было на 10% тоньше, установлены более легкие 15-дюймовые диски, а из салона выкинули все лишнее — стереосистема, люк, кондиционер, круиз-контроль и задний дворник.

Впечатления

Бензиновый движок, модификация фитовского движка. Да, сразу скажу, данный автомобиль создан на базе FIT. Объем двигателя 1.5 мощностью 132 л.с., гибридный двигатель, на многих сайтах пишут, что он мощностью 20 л.с., но на деле 29 л.с., итак, общая мощность двигателя 161 л.с. при массе авто 1 300 кг.

У меня автомобиль 4WD, но в спортивной его версии подвеска обычная, один в один как на Фите, но в сравнении с моим предыдущем RS, гораздо мягче, на дороге держится хорошо, крепко и уверенно, в повороты тоже входит отлично.

Ямы и ухабы не сказал бы, что проглатывает на ура. Подвеска настроена так, что на больших, средних, даже не знаю как правильно объяснить, понимание размеров у всех разное, в общем, проезжая по предмету больше яблока и яме глубже пачки сигарет, подвеска работает нормально, но если едешь по асфальту или грунтовке, которые как стиральная доска, то у меня сердце кровью обливается, машина и все внутри салона трясется и гудит.

На мое удивление, на машине стоят амортизаторы европейского производителя Sachs. Ведут себя вроде не плохо.

А точнее роботизированная семиступенчатая коробка передач. Робот у меня впервые, но привык довольно быстро, скажу, что очень удобно и приятно им пользоваться.

На скорости при переключении рывков никаких нет, довольно мягко и приятно переключается. Больше сказать ничего не могу, т.к. сам пока еще ищу по этому роботу информацию.

4. Кузов и другие составляющие

Скажу сразу, когда увидел свою машину, был приятно удивлен ее красотой и дерзким видом. Обалденный цвет, на фотках было не понятно, что за цвет. Японцы писали, что черная, а с виду вообще, то ли коричневая, то ли фиолетовая. На деле реально оказалось что-то между темно-синим и фиолетовым перламутром, а наши таможенники в птс написали, что цвет серый.

Дальше опять мое удивление. Металл на машинке очень тонкий, когда начал мыть, от струи воды звук был как будто от оцинкованного ведра. Открываю капот, а там арки из войлока, тут-то я и обалдел.

Обратился к своему хорошему другу, он всю жизнь занимается машинами и имеет свой автосервис, он-то мне и поведал тайну, что сейчас на многих новых машинах арки делают из какого-то полимера, напоминающий по виду войлок и металл, они облегчают, чтобы скинуть массу авто, но в долговечности он не уступает старому металлу. Вот такие дела.

Салон на моей Honda Vezel кожаный, я был очень приятно удивлен, когда в него сел. Все двери обшиты кожей, лицевая панель со стороны пассажира — то же, подлокотник — то же, кресла все в коже, очень здоровски пошиты, учтена анатомия человека, очень удобные.

Поверьте, ездил с Благи до Приморья одним рывком, спина даже не устала. Управление печкой, подогревом сидений и всего остального сенсорное.

Очень удобные подстаканники, подлокотник двигается. Мой рост 179 см и в плечах я тоже не маленький, но места в машине предостаточно, даже сзади чувствуешь себя довольно комфортно.

Багажник, конечно, оставляет желать лучшего, но какой есть, ездил с семьей на море дикарями, влезло почти все, кроме столика и еды, пришлось опускать сиденье. А так, в целом, достаточно.

Данную способность авто проверил в Хасанском районе приморского края, ездили в Зарубино в бухту Лукина, на машине прорвался через ручьи, всякие рвы, скальник, намытые морем песчаные барханы или бугры.

Живой пример проходимости авто — когда выезжал из бухты, за ней в одном месте дорогу по бокам размыло, справа был объезд, очень неудобный крутой спуск и подъем такой же по морской щебенке.

Впереди меня ехал сафарик и он, к моему удивлению, сел, даже включа блокировки, он смог выехать только с разгона, а Везель показал себя с наилучшей стороны. Не надрываясь, мы проехали это место и спокойно поехали дальше.

Привод на машине, по крайней мере на моей, не фултайм, как мне сказали, он крутит постоянно, а компьютер в случае необходимости распределяет крутящий момент.

7. Работа двигателя и расход

В общем, так многие говорят, работа гибрида похожа или одинакова как на Тойоте, но я, честно говоря, не уверен в этом. В общем, так до 40 км/ч вы можете ехать, на батарейки чуть притопите, подключается ДВС. Когда едете, компьютер показывает когда работает ДВС, когда заряжается батарейка, а когда они работают вместе.

Когда едите не спеша, работает либо ДВС, когда набираете обороты, подключается еще и гибрид, и тогда машина становится вообще бодрой. На моей машине стоит еще и компрессор, вообще нужная вещь, я вам скажу.

Когда машине не хватает мощи подняться в гору, компрессор подключается и машина прет как танк. Подробно о работе двигателя я распишу в следующий раз, но скажу так, когда я ехал с Благовещенска через все перевалы, батарейка быстро тратила энергию, но я и ехал почти всю дорогу 120-150, а на равнине батарейка поддерживала постоянный уровень заряда.

Расход, от Благи до дома я проехал 1 350 км, на всю дорогу я залил 85 литров 95 бензина и в баке на момент первой заправки у меня было литров 18, когда приехал домой, осталось литров 14-16, короче, в среднем, расход по трассе вышел 5-6 литров, комп показывал 15.8 км на литр бензина.

Хотя у ребят, у которых я читал отзывы о расходе, упорно доказывали, что у них расход на таких же авто 17.8, откуда он у них я пока не понял, но буду стремиться. Считайте сами, экономно это или нет.

Проехав почти 4 000 км по Приморью и доехав до Благи, встал вопрос о замене масла, что было залито в моей машине, я не знал, короче заехал в гиперавто, взял масло идемитсу 0-20, максимальная вязкость для гибридных движков 5-20.

Залил синтетику, никогда ее раньше не заливал, но другого масла с такой вязкостью не было. Да, еще один момент, не смотрите на то, что на банках пишут специально для гибридов, подойдет любое масло с такой вязкостью как я вам написал. Там же, в гиперавто прошел диагностику, подвеска просто в идеале.

Итак, друзья, подведем итог, а, последнее, чудь не забыл, клиренс 18-18.5 см, машина на 16 резине. У друга Лексус 450 RH, когда стояли они рядом, Везел ниже лейки на 2 см, вот такие дела.

Honda – крупнейший в мире производитель мотоциклов. Ежегодный выпуск 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания также выводит концерн на первое место в мировом рейтинге.

В 2001 году Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей, а в 2015 году – восьмым в мире. Около 6% прибыли бренд инвестирует в перспективные исследования и разработки – около $7 млрд.

Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка

Введение

Олдам: кидайте статью новичку, как только он спросит о том как разогнать мотор. Одна ссылка, сэкономить немного всем интернета.

Перед тобой сайт EJ9.Ru наполненной кучей информации начиная с 2010 года. Начиная от того как с помощью различных ништяков разогнать свою старую хонду и заканчивая чиповкой на разных эмуляторах и программах. Будь то Civic, Integra, CR-V, HR-V или что то еще. Наверное ты даже уже прочитал статью первого мастер-класса по повышению мощи. Если у тебя еще не сформировался конечный ответ в голове, попробуем разобраться вместе. Статья направлена на новичков, которые сразу после вопроса на форуме о том как регулировать клапана, и какое масло лить узнали слово VTEC. Сложнее всего, с теми кто прочли статьи Dоdo от Серба про установку VTEC на D14A3 или D14A4 (касается так же D15Z4).

Ты уверен что тебе это нужно?

Как ты понял сам по себе старый Honda Civic EK-EJ в принципе машина не плохая, но если ты хочешь разогнать ее по хардкору, а у тебя стоит система SFI с вертикальным впуском то это выйдет в копеечку.

  • Замена ГБЦ на VTEC D16Z6 или D16Y8
  • Подбор распределителя зажигания TD-41, TD-42
  • Замена моторной косы
  • Замена впускного коллектора и дросселя
  • Замена 4 форсунок
  • Замена мозга (ECU)
  • Прошивка (хотя есть готовые прошивки)

Вообще только 10-20% проектов доводят до ума, помимо работ выше нужно знать следующее:

  • Выбор мозга и покупка
  • Перепайка под чип и VTEC
  • Покупка программатора и работа с ним
  • Покупка или аренда ШЛЗ
  • Настройка на диностенде

Конечно ты все это можешь найти тут на сайте в разделе о мозгах или разделе тюнинга. но ты должен обладать либо чувством глубокой любви к этой рисовозке, либо слабоумием и отвагой. Ведь суди сам, большинству владельцев — машин хватает на 3-5 лет, а дальше привет взрослая жизнь с IsoFix на заднем сиденье.

Сбавим градус свап на B16 B18

Руки все равно чешутся? Ну давай по порядку на простом языке. Выкинь к чертям из машины D серию и поставь полный спек с какой нибудь орхии B18. Просто как есть без прошивок ты можешь получить 140-180лс. Список покупок такой же как выше плюс привода, коробка, возможно тормоза. Но никаких программаторов и прошивок. Будет немного сварочных работ по подушкам двигателя и коробки, возможно небольшая перемычка на автоматном мозге под механику. Из плюсов — моментальный результат, отлаженная работа, все почти по заводу, готовая прошивка. Из минусов цена, не понятного качества мотор, вопрос о законности (ГИБДД), проблемы с перерегистрацией у нового владельца и т.д. Не трави байки что у 100% людей в РФ и РБ и тд, кто свапнул двигатель он прошел законно как запчасть. Если тебя все устраивает — снимай свое барахло и уже заказывай новый спек.

Еще проще, но свап? ZC D16A! SFI это не предел.

Хочешь оставить свою коробку да и вообще все свое по стоку, кроме объема двигателя? Поздравляю, ты попал в категорию свап на ZC. В Японии как ты знаешь двигатели имели D серии имели маркировки покороче чем в Европе, никаких D14A4, D15Z7, D16Y8. Все проще. Куча D15B, ZC, D16A. ZC — серия двигателей 1.6 (D16) выпускавшихся для Integra, CR-X и тд. еще с древних 1994 по 1995 года. Просто заказываешь блок ZC ставишь на свое железо и едешь c мозгом из списка ниже. Подробнейшая статья о этом семействе SFI ECU. Если ZC или D16A берешь со VTEC ГБЦ, то придется взять косу под нужный OBD1 (OBD2) и найти его мозг, возможно переходник на нужный OBD, форсунки, трамблер, впуск и тд.

  • 37820-P2K-Q02, MT Civic GLI CXI, D16Y4 106 лс
  • 37820-P2K-Q51, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-Q52, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-V51, 4AT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 110 лс
  • 37820-P2K-V01, MT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 106 лс
  • 37820-P76-902, AT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P76-J91?
  • 37820-P76-013, MT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P7G-j91, AT 4×4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P7G-003, MT 4×4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P2K-003, MT 4×4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-P2K-J91, AT 4×4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-PBD-901, AT Domani 16G, MB4 4AT
  • 37820-PBD-003, MT Domani 16G , MB4 4AT

Хочешь казаться тюнером на своём старом движке?

Вообще не важно какой у тебя двигатель, хоть D13A, ты не хочешь или не можешь ничего менять. Просто купи топливный контроллер (Piggyback). Если найдешь VTEC ГБЦ но найди VTEC топливный контроллер типа VAFC. Эта небольшая коробочка 5-8 проводами цепляется в разрыв цепей форсунок, датчика воздуха и VTEC клапана (если есть) и настраивается не выходя из машины. Но лучше конечно погнать машину к настройщику. Устанавливается в разрыв проводки за 30 минут, стоит 100 USD (а то и дешевле). Надежность проверенная временем. Конечно все «взрослые» тюнеры плюют в сторону, потому, что не канон. Да какое дело тебе до них? Эта штука работает и есть результаты на конкретной машине. Еще раз, это простейший способ срастить VTEC ГБЦ на SFI системе, с изменением топливных карт.

Может дунуть? слышал что то за турбину?

С каждым абзацем нутро автора статьи дергается в агонии. Турбина, сама по себе на простых проектах D серии не очень котируется. Как бы Honda знаменита своими атмосферными движками, но есть те кто делают по канону. На пальцах. По простому. Если ты ставишь турбину то тебе все равно придется мозг настраивать, и тут уже VAFC может не справится по времени, поэтому придется чиповаться, ставить впуск, выпуск, косу, трамблер. Блоки двигателя Honda действительно держат 0.7 бар. Но! Есть микроскопическое количество людей, (достаточно давно знакомыми с Honda) которые ставят 0.3 Бара. Всего 0.3. И больше ничего не меняют. Вообще ничего. Датчик MAP справляется, мозг со своим запасом на разные нагрузки тоже, в принципе если отбросить мораль, и что турбина как и двигатель будет рабочая, то вариант не плохой. Опять таки мы рассматриваем все пути.

Может еще что то?

Дружище, зачем тебе это все нужно? Низы поднять? 🙂 Хочешь сэкономить бюджет, и не тратить время проводя его в гараже. Твоя формула на 2019 год, очень простая, если это машина на каждый день стояния в пробках, и «дерганья» со светофора соседскую KIA или списанную приору. Часть из списка ты просто обязан сделать, как владелец ЛЮБОГО автомобиля.

  • Почисть топливную систему, фильтра, насос, форсунки
  • Выстави УОЗ
  • Выбрось к чертям трамблер поставь катушки, поможет на динамике
  • Поменяй гребаный шумящий первичный подшипник МКПП
  • А заодно немного облегчи маховик
  • Есть возможность ставь форсунки Subaru, распыл лучше — Over 9000
  • Поставь фторопласт между впускным коллектором и двигателем
  • Не ставь холодный впуск!
  • Поставь любой горизонтальный коллектор
  • Хочешь VTEC — ставь VAFC контроллер
  • Хочешь мощную машину, закрывай этот сайт и продавай свое корыто. Не мучай идеи Соичиро.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector