0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Honda Magna 750

Технические характеристики Honda Magna 750

Впервые уникальный байк появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.
Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.

Кроме повышенных мощностей у движка данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.

Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.

Откатав два сезона на этом миничоппере и попробовав другие байки, я созрел, что бы накатать более-менее объективный обзор — без соплей, эйфории и занудства. Только факты, только правда! Поехали =)

Внешность

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Внутренность

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.
Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Управляемость

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.
Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Усидчивость

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.
Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Проходимость

Пробки Для пробок я его и покупал — мне нужен был легкий и маневренный мотоцикл для поездок по городу. И с этим он справляется на ура. Город — его стихия. Понимаю, наверное дорожник или эндурик был бы в городе гораздо удобнее, но внешность была бы уже не та
Леса, поля, карьеры «И чего ты туда поперся?» — спросите вы. Ну а чего бы не попереться? На самом деле, на тяжелом чоппере я не попрусь никогда туда, где был на Магне. Магна легкая и проворная, погонять по узким тропинкам — самое то. Клиренс неэндурный и бывало, что на пузо садился, но она же легкая — чуть дернул, чуть толкнул, чуть газанул и едем дальше

Грязища Опять же ничего страшного. В грязевых ваннах Магна показала себя достойно, если и застревал где, то достаточно было слезть и чуть подтолкнуть. В любую грязь куда я влезал, я вылезал самостоятельно без особых проблем.

Трасса Вообще-то по трассе на этом мотоцикле ездить можно, но нужно учитывать, что маловато мощности для обгонов. Обгоны нужно планировать. Я лично сильно очкую, когда еду 120 и меня со всех сторон начинают обгонять коробки, мне комфортно ехать чуть быстрее потока. На Магне не всегда это получается. Слышал домыслы, что эту Магну из-за цельного заднего диска сильно сдувает боковым ветром и болтает фурами — это все полная ерунда, ничего подобного ни разу не замечал.

Ломучесть

Я так понимаю там особо нечему ломаться — мотоцикл простой и понятный. За два сезона только расходники менял. Заводится с полпинка в любую погоду, компрессия в обоих горшках в норме, ничего не откручивалось и не отваливалось, масло не жрет, ничего нигде не течет. В целом, у меня сложилось впечатление, что аппарат надежный. Не знаю что тут еще писать, докопаться не до чего.

Доступность запчастей и тюнинга

Сначала я был жутко расстроен, что в Москве нет ничего на этот мотоцикл и более того, про него вообще никто ничего не знает. Уже хотел выдвигаться в Японию за воздушным фильтром, но вовремя взял себя в руки, включил голову и пораскинул мозгами. Расходников и запчастей на эту Магну валом на ибее, по очень смешным ценам, например два пера вилки = 2800 руб., комплект фильтров = 700 руб., ремкомплект двигателя = около 1500 руб… Все оригиналы есть под заказ в экзисте. Более того, многие запчасти подходят от CB 400, а на него в Москве полно всего в наличии.
Все что я хотел из тюнинга я легко нашел на ибее и без проблем поставил. С этим трудностей тоже не возникло.

Итого

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser
Ну вот, написал все как есть, если что забыл — спрашивайте, дополню.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda V30 Magna (VF500C):

МодельHonda V30 Magna (VF500C)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1984-1985
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем498 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,0 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 32 мм
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность62,0 л.с. (45,6 кВт) при 11000 об/мин – данные из сервисного мануала
64,0 л.с. (47,1 кВт) – данные из рекламных брошюр
Максимальный крутящий момент41,0 Нм (4,1 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая + овердрайв
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-18 (56H)
Размер задней шины130/90-16 (67H)
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка с подкачкой, ход — 160 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход — 110 мм
Длина мотоцикла2200 мм
Ширина мотоцикла735 мм
Высота мотоцикла1180 мм
Колесная база1500 мм
Высота по седлу760 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек
Максимальная скорость196 км/ч
Емкость бензобака13,5 л (включая резерв — 3,5 л)
Масса мотоцикла (сухая)181 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)194 кг

Последние вопросы

Почувствовав жажду скорости, райдер ни когда не расстанется с байкерской жизнью. О модели Honda Magna 50 отзывы говорят только хорошие, чоппер идеально подойдет для начинающих байкеров.

С ним можно и нужно постигать навыки езды на железном коне.

Почти вся мототехника японского производителя характеризуется как надежная и легкая в управлении, в том числе и малокубатурный круизер Магна Дизайн модели разрабатывался с настоящих огромных кастомов. Неважно, что мотоцикл выглядит чуть меньше и не дотягивает по мощности, зато совладать с ним способна даже хрупкая девушка.

Honda Magna 50

Комфортная подвеска и удобная посадка райдера способствует дальним путешествиям. Мотоцикл имеет в своем распоряжении все необходимые атрибуты своего класса.

Так как до этого я не разу, не собирал мотор самостоятельно, я попросил об этом нашего друга с работы, который любезно согласился приехать к нам в гараж. И так после работы мы втроем приехали в гараж.

Что делают радушные хозяева, когда к ним приходит гость? Правильно, угощают горячительными напитками.

В общем, мы наугощались до того, что мотор начали собирать уже в бессознательном состоянии. Итог, все выставлено по меткам, но в финале прикручивая клапанную крышку, богатырская сила нашего коллектива привела к полному разрушению первой. Мы так сильно закрутили крышку, что она попросту лопнула. Заметили мы это когда начали заливать масло в двигатель. Сказать, что мы сильно расстроились, это обмануть читателей данного поста.

Нам было уже все равно, так как степень опьянения каждого члена нашего коллектива достигла критической отметки. Естественно, на следующей день мы сожалели о колличесвах выпитого всем дружным коллективом. А теперь о пользе алкоголя… На следующий день после работы мы с братом двинули в гараж, так сказать посмотреть, чем все вчера закончилось, и честно говоря, сильно расстроились когда посмотрели что натворили.

Бака на 8 литров хватает чтобы проехать почти км, а это значит, что на км пути требуется всего 2,,5 литра бензина. Стоимость круизера Honda Magna 50 на вторичном рынке варьируется в пределах тыс.

Как и при покупке любой другой техники, цена напрямую зависит от года выпуска и технического состояния аппарата. В целом узлы и агрегаты у модели достаточно надежные, особенно это касается тормозной системы.

Задние барабанные тормоза требуют ремонта в два раза реже переднего однодискового тормоза. Амортизаторы отличаются высокой устойчивостью к подтеканию и выполняют свою функцию исправно. Покупая поддержанный мотоцикл необходимо не только почитать Honda Magna 50 отзывы, а и детально ознакомиться с особенностями эксплуатации и техническими характеристиками.

Технические характеристики

Магна 50 — модель очень компактная. Её размеры составляют всего:

  • Длина — 139,0 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота — 100,0 см;
  • Высота по седлу — 63,0 см;
  • Межосевое расстояние — 80,0 см;
  • Дорожный просвет — 10,0 см.

Машина с такими габаритами весит 82 килограмма и может нести до 100 килограмм груза (включая вес водителя).

Детский квадроцикл собран на основе сварной стальной рамы из трубчатого профиля.

В качестве силового агрегата применён бензиновый двухтактный двигатель с одним цилиндром. Его объем составляет 49 «кубиков», а мощность достигает пяти «лошадок».

Цепной привод передаёт крутящий момент на заднюю ось посредством автоматической трансмиссии с центробежным сцеплением.

Передняя подвеска представлена двухрычажной шкворневой конструкцией с двумя регулируемыми амортизаторами, а задняя — маятниковая с моноамортизатором.

Передние тормоза — барабанные (механические), а задние — дисковые (гидравлические). Типоразмер покрышек — 16х8-R7.

Более подробные данные о двигателе приведены в следующей таблице.

Таблица характеристик детского квадроцикла Honda Magna (Хонда Магна) ATV 50
Тип2х-тактный, 1-цилиндровый
ОхлаждениеВоздушное
Объем49,2 кубических сантиметра
Мощность4,9 лошадиных сил
Крутящий момент3,5 Нм
ТопливоБензин марки А-9
ПитаниеКарбюратор
ЗажиганиеЭлектростартер и кикстартер
ПриводРоликовая цепь
Скорость60 км/ч
Объем бака3 литра

При помощи детского бензинового квадроцикла ATV вы сможете развивать и обучать своего ребенка необходимым в будущем навыкам. Наша статья поможет вам определиться с выбором.

После полёта с трамплина этот подростковый квадроцикл всегда становиться на колёса: http://themoto.net/atv/kvadrotsiklyi-dlya-detey/irbis-125.html

Среди соперников модели можно выделить три мотоцикла: это GZ 250 Marauder от Судзуки, VN 250 Eliminator от Кавасаки и XV 250 Virago от Ямаха. Все эти модели обладают отличными характеристиками и впечатляющим дизайном.

За период производства Magna 250 прошел следующие этапы:

  • 1993 – мотоцикл представлен в Токио;
  • 1994 – старт производства;
  • 1996 – возникла версия Magna 250 S;
  • 1999 – новый выхлоп;
  • 2004 – усиленный механизм, блокирующий руль;
  • 2006 – последний год выпуска.

Эта модель является отличным вариантом маломощного круизера, который показывает прекрасные результаты в плане маневренности и удобства.

Ограничитель скорости Magna Fifty

Немного размышлений и действий, касаемых ограничителя скорости, установленных практически на всей мототехнике марки Honda.

Для начала мне захотелось разобраться, имеет ли смысл ограничитель скорости в России со стороны закона, для этого вспомним пункт ПДД РФ 1.2, а конкретней определение: Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Отлично, Honda Magna Fifty имеет рабочий объем 50 куб. см, а вот максимальная скорость передвижения, которую можно развить не снимая ограничитель — 60 км/ч. Но есть один нюанс, тырчик не поставят на учет в ГАИ, следовательно категория А ему не светит.

Теперь рассмотрим эксплуатационные характеристики мопеда с установленным ограничителем:

  • Езда по прямой (без спусков и подъемов — этакий сферический конь в вакууме) — разгон будет продолжаться ровно до тех пор, пока стрелка спидометра не достигнет отметки в 60 км/ч, следовательно лучше держаться правого ряда, ибо автомобилисты стараются ехать как минимум на максимальной отметке разрешенной скорости + 20 км/ч, так как водитель тырчика начинает создавать помехи движению;
  • Езда в горку — разгон сразу сменится замедлением, причем если скорость была 60км/ч (например после спуска), то она практически сразу снизится до 50 км/ч, к сожалению больше 50 кубиков выдавить из себя не смогут. Говорить про помеху движению здесь уже смысла нет;
  • Езда с горки — потрясающий разгон до максималки, а потом начинается просто позор, на некоторых горках проще выжать сцепление и набирать скорость накатом, 65 км/ч таким образом достичь вполне реально, вот только горки такие попадаются не часто.

Теперь рассмотрим этот вопрос с точки зрения безопасности. Вес у тырчика без водителя порядка 90-100 кг, соответственно на скоростях 80-90 км/ч его должно просто сносить с дороги, по данным сайта https://magna50.jakou.com/ (пользуемся гугловым переводчиком и улыбаемся :)) максималка без ограничителя 92 км/ч. Однако езда с ограничителем безопасна только при езде по пробкам или проселочным дорогам, так как в остальных случаях приходится тошнить со скоростью, зачастую меньшей почти в 2 раза чем скорость потока.

Снятие ограничителя дает прирост максимальной скорости минимум на 15 км/ч, что позволяет ехать почти со скоростью потока и повышает безопасность дорожного движения.

Сделав такой вывод, я решил проанализировать работу ограничителя скорости и рассмотреть варианты временного или постоянного его отключения.

Итак, каков же принцип? Я заметил, что ограничитель глушит именно обороты двигателя, причем варварским способом: блок управления при достижении максимально допустимых оборотов начинает создавать пропуски в зажигании, тем самым удерживая обороты на уровне. Отсюда могут появляться детонации, стрельба из глушителя и прочие нехорошие вещи, которые получаются в результате выброса несгоревшей топливной смеси в глушитель. Также стоит отметить, что ограничение по скорости происходит только когда мотоцикл движется на 4-й передаче. Следовательно, где-то в коробке установлен контактный датчик включения четвертой передачи.

Я обследовал свой байк и составил краткую фотоинструкцию по снятию ограничителя скорости.

Фотоинструкция по снятию ограничителя на Honda Magna Fifty

Для начала снимаем левую декоративную крышку, отвернув один винт:

Видим 3 разъема: 1-й — 1 контакт — это датчик угла коленвала, 2-й — 3 контакта -это разъем с генератора, 3-й — 2 контакта — это датчик первой и четвертой передачи.

Тестером надо померить, какой из проводов отвечает за индикацию включения первой передачи и четвертой. Для этого достаточно минусовой щуп тестера прижать к любой неизолированной гайке на двигателе, а плюсовым щупом потыкаться в торец разъема, попеременно переключая передачи в коробке. У меня за индикацию включения 4 передачи отвечал розовый провод. Размыкаем разъем, нас интересует та часть, что подключена к коробке передач. Теперь достаточно взять часовую плоскую отвертку, вставить ее в торец разъема со стороны провода, нажать на фиксирующий язычок клеммы и вытащить провод с клеммой.

Далее изолируем изолентой клемму и приматываем ее к второму проводу, чтобы не болталась. Подстыковываем разъем. Ставим крышку на место. Наслаждаемся ездой.

Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу

Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.

С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.

Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).

Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.

Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.

Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.

Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.

Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).

Honda Magna 750 (V45)

Краткий обзор Honda Magna 750 (V45)

Honda Magna 750, также известная как Honda V45 — легендарный мотоцикл, первый в мире представитель класса, который позднее получил название «пауэр-круизер». Эта появившаяся в далёком 1982 году модель выделялась в ряду других круизеров чрезвычайно высокими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами. Выпускался мотоцикл достаточно долго, и по сей день эта давно снятая с производства модель пользуется популярностью. Всего было три различных поколения Honda Magna 750, существенно друг от друга отличающихся.

Первое поколение (1982-1986) выглядело похоже на типичный чоппер, а также имело два тормозных диска спереди и карданный привод заднего колеса. В 1987-1988 годах выпускалось второе поколение, имевшее осовремененный и более агрессивный внешний вид, другой выхлоп и один тормозной диск спереди. Мотоцикл этого поколения, поставлявшиеся в США, имели увеличенную с 77 до 88 л.с. мощность. Затем наступил длинный перерыв — из-за падения уровня продаж модель не выпускалась следующие три года. За это время японцы сильно её переработали, и в 1993 году в серию пошло третье поколение V45, отличавшееся новой рамой, другими подвесками и выхлопом, новыми карбюраторами, другой КПП и цепным приводом вместо кардана. Мотоциклы этого поколения отличаются более ровной тягой во всём диапазоне оборотов, в частности, заметно возрос крутящий момент на средних оборотах.

Технические характеристики Honda Magna 750 (V45)

  • Годы выпуска: 1982-2003
  • Класс: пауэр- круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 80,3 л.с. при 9500 об/мин (первое поколение), 77 л.с. при 9000 об/мин (второе и третье поколения)
  • Крутящий момент:

65 Нм (при 7500 об/мин)

  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

    4,3 секунды

  • Трансмиссия: 6 — ступенчатая (с 1993 года — 5-ступенчатая)
  • Привод колеса: кардан (с 1993 года — цепь)
  • Передняя шина: 110/90-18 (1 поколение), 100/90-19 (второе поколение), 120/80-17 (третье поколение)
  • Задняя шина: 130/90-16 (1 поколение), 150/80-15 (второе и третье поколения)
  • Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (с 1987 года — 1 диск 315 мм с 2-поршневым суппортом)
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка (с 1993 года — без системы антиклевка)
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 1993 года — с регулировкой преднатяжения)
  • Объём бензобака, литров: 13
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    8,1

  • Сухая масса, кг: 236 (первое поколение), 240 (второе поколение), 244 (третье поколение)
  • Заключение

    Круизер Honda Magna 750 часто называют легендой, но легендой которая подойдёт всем без исключения. Хорошо настроенный мотор, возможность просекать пробки, компактность не оставляют равнодушными бывалых.

    Удобство управления и предсказуемость мотоцикла во внештатных ситуациях, а также то, что такие мотоциклы покупают только «настоящие мужики» оценивают начинающие.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector