0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V (с 2016 года): надежность, которая другим и не снилась

Honda CR-V (с 2016 года): надежность, которая другим и не снилась

Похоже, для этого кроссовера не существуют такие понятия, как проблемы, периодические неисправности или небрежная сборка. Хорошо сохранившийся и вовремя обслуживающийся экземпляр не доставит неприятностей второму владельцу благодаря доведенной до ума конструкции и надежным агрегатам. О долговечности некоторых узлов говорит тот факт, что даже так нелюбимые россиянами вариаторы, на CR-V без нареканий выхаживают до 250 000 км. Впрочем, об этом чуть позже…

26 Февраля 2020, 16:33

В Россию с любовью

Первым делом осмотрите кузов подержанного кроссовера. Хотя на 2-3-летних экземплярах следы коррозии вы вряд ли найдете. Если же ржавчина кое-где все же проступает, разворачивайтесь и уходите. Даже хороший торг здесь будет не уместен — просто машины была плохо восстановлена после аварии. Надо вам вкладывать деньги в такое «добро»? Лучше поискать более привлекательный в этом плане вариант. Впрочем, со временем нужно быть готовым к тому, что после 5-7 лет эксплуатации сколы и царапины появятся на капоте, колесных арках и порогах. Ведь лакокрасочное покрытие CR-V особой прочностью не отличается. Но коррозии металла или вспучивания краски быть не должно — двухстороннее гальваническое покрытие у «Хонды» стойкое и долговечное.

С возрастом могут закисать шарнирные соединения механизма стеклоочистителей. Хотя обычно трапецию удается разработать с помощью специальных жидкостей типа WD-40. Также проверьте, как закрываются и открываются двери. Дверные замки на CR-V традиционно слабоваты и могут в скором времени выйти из строя. Замена потянет на 7000-9000 руб. Этот автомобиль, кстати, можно назвать техническим «пижоном». Иными словами, перед нами образец, воплощенный инновационных решений. К примеру, даже в трубках, по которым поступает омывающая жидкость из бачка к форсункам, установлены микроскопические фильтры. Печально, что в наших условиях они быстро засоряются и многие их просто удаляют.

Статья в тему:  Баня из профилированного бруса отзывы владельцев

Залог надежности в соблюдении регламента

С двигателями так поступить уже не получится — ничего лишнего здесь нет. Моторы крайне надежны, но в такой же степени щепетильны в плане качества топлива и обслуживания. Кстати, масло в них рекомендуется менять каждые 10 000 км пробега. Хотя многие рачительные владельцы проделывают эту операцию в два раза чаще. И не зря — у этих «четверок» слишком тонкие поршневые кольца, которые от прогорклого масла быстро закоксоваться и, как следствие, залегают. Поэтому сервисмены рекомендуют замену через 6000-8000 км пробега. Если деформация колец все же произойдет, сразу возрастет расход масла, что может привести к весьма неприятным последствиям.

Теперь рассмотрим каждый из моторов в отдельности. Базовый агрегат R20А оснащен системой изменения фаз на впуске и изменяемой геометрией впускного коллектора, но при этом у него нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 40 000 км. Хотя в реальности эта операция может потребоваться через сотню тысяч км и даже больше. Примерно такой же ресурс — до 150 000 км — и у опор двигателя, причем, первой, как правило, сдается левая (от 4200 руб.). Задняя же выдерживает чуть дольше, но и стоит при этом вдвое дороже.

В группе риска также свечи и катушки зажигания (по 2800 руб.), а также нейтрализатор (от 50 000 руб.) и кислородные датчики (по 6900 руб.). После 150 000 км может растянуться цепь ГРМ — мотор начинает «троить» и лениво набирает обороты, а при пуске на холодную издает специфические звуки. Замена цепи обойдется в 25 000 руб.

Подобные симптомы и у К24А1. Этот мотор — результат модернизации агрегата К24А, который устанавливался на предшественнике. Он оборудован системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также регулировкой подъема клапанов. Основные болячки 2,4-литровой «четверки» такие же, как и у 2-литровой. Причем большинство врожденных болячек, вроде выходящей из строя муфты варьирования фаз ГРМ, были еще вылечены на модели-предшественнике.

Статья в тему:  Kawasaki z1000sx отзывы владельцев

Они просто умеют это готовить

Надо помнить, что оригинальные детали на «Хонду» отнюдь не дешевы. Правда, и ресурс у них при этом вполне приличный. Немалый срок службы заявлен и на вариатор. Однако эта коробка вызывает у большинства российских автолюбителей немало споров и считается не достаточно надежной. Мне сразу вспомнилась российская презентация модели, где японцы представляли пятое поколение CR-V. Один из спикеров тогда сказал, что для российского рынка они выбрали самый надежный и технологичный агрегат, имеющийся в их арсенале. После такого заявления от журналистов посыпался шквал вопросов, касающихся долговечности и проблем вариатора при эксплуатации в российских условиях. На что представитель компании невозмутимо повторил сказанную до этого фразу и добавил, что их коробка заметно превосходит по надежности аналогичные агрегаты от других брендов.

Почему-то я сразу поверил докладчику — такой представительный господин не может нагло врать с высокой трибуны. Как бы то ни было, по российской статистике до сих пор ни одного случая выхода из строя вариатора на CR-V пятого поколения пока не зафиксировано. Дело в том, что все свои КПП и трансмиссии компания Honda производит сама и делает она это очень качественно и скрупулезно. Это большая редкость в автомобильной отрасли. Поэтому почти уверен, что вариатор на хондовских кроссоверах отличается крепким здоровьем и выносливостью. Говорят, даже провокации, проявляющиеся в рваной и напористой манере езды, не могут вывести его из строя. Муфта тоже стала надежнее. Однако от долгого буксования в грязи или снегу она перегревается. Об этом надо помнить, поскольку стоимость ее немалая — от 50 000 руб. Чтобы продлить срок ее службы, рекомендуется менять масло в муфте и редукторах каждые 40 000 км.

Здоровый консерватизм

Что касается подвески CR-V, то она позаимствована у Civic седьмого поколения, но усилена в связи с возросшей массой кроссовера. Причем благодаря компактности задних элементов шасси удалось заметно увеличить объем багажника. Детали подвески ходят долго. Например, даже стойки стабилизатора нередко выдерживают до 70 000-100 000 км, а рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки служат еще дольше. Амортизаторы (по 8000 руб. за передние и по 6500 руб. за задние) наверняка придется менять ближе к 150 тысячам км. Естественно, при аккуратной и спокойной манере вождения.

Статья в тему:  Brilliance m2 отзывы владельцев

А вот стиль езды обычно не сказывается на надежности электрооборудования, которое на CR-V беспроблемно. Разве что штатный аккумулятор малой емкости и компактных размеров довольно быстро разряжается. Правда, в последние годы в продаже появились аналогичные по габаритам батареи большей емкости.

Поэтому пятое поколение Honda CR-V можно смело назвать надежным и долговечным автомобилем. Некоторые опасения вызывает лишь вариатор, с которым у наших соотечественников сложились далеко не самые теплые отношения. Впрочем, никаких проблем эта коробка пока не преподносила. Хотя самым старым экземплярам кроссовера уже стукнуло четыре года. Если же вариатор проявит себя с лучшей стороны, то машину и вовсе можно будет отнести в ранг абсолюта, то есть практически беспроблемной.

Достоинства, недостатки и ремонтопригодность L15A/B/C

Надежность 1.5-литровых двигателей семейства «L» находится на самом должном уровне. В данных агрегатах все предельно просто и служат они без особых проблем.

  • VTEC;
  • Система i-DSI;
  • PGM-FI;
  • Система зажигания.
  • Ремонтопригодность.

На двигателях с системой i-DSI по мере необходимости следует менять сразу все свечи зажигания. В остальном же, все как обычно – своевременное ТО, использование качественных расходников и масла. Цепь ГРМ не требует дополнительного обслуживания, кроме периодического визуального осмотра в течение всего срока службы.

Хоть по ремонтопригодности L15 и не самые лучшие, зато все конструкционные решения, примененные мотористами Хонда, позволяют этим двигателям иметь огромный запас прочности, чтобы выдерживать самые распространенные ошибки в обслуживании.

В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни. Сергей, Тихорецк Honda Mobilio, г Добрый вечер. Решил написать про свою машинку, а именно Honda Mobilio года. Купил после Приоры за разумные деньги от хозяина, пригнал он её лично в году.

Статья в тему:  Стойки miles отзывы владельцев

Отзывы о Honda Mobilio Spike (Хонда Мобилио Спайк)

Проехал км, масло не кушает, на одометре сейчас тыс. Меняй вовремя масла и фильтра, и будет тебе счастье.

Машинка очень удобная и практичная, салон у Honda Mobilio трансформер, 7 мест, высокий потолок.

Мотора мне хватает за глаза, ну конечно надо понимать, что авто не гонка. Вариатор — вещь. Расход в городе 8 литров, не говоря про трассу.

Отзывы о Honda Mobilio

Машинкой доволен, как слон. Ну, буду заканчивать сей опус, всем удачи. Трансформируемый салон. Алексей, Челябинск Honda Mobilio, г Машина нравится, третий ряд сидений помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что отзывы о хонда мобилио Honda Mobilio, а не Spike.

Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается.

Мелкому поэтому можно спинку для отзывы о хонда мобилио откинуть на треть — половину, как удобно.

Низкий клиренс, правый руль при обгоне опасен, тормозной «вариатор» отзывы о хонда мобилио в поворотах и обгонах Выбирала я себе новую машинку, когда появился второй ребенок До этого тоже был праворульный японец nissanно, однажды, по дороге из Москвы во Владимир в Покрове мне в «поп» на светофоре влетел «мерс», я по инерции в стоящий передо мной bmv — результат машина «всмятку» восстановили конечно, но решено было поменять на следующую А следующую выбирала с просторным салоном хотелось отзывы о хонда мобилио ямах и кочках больше не биться головой о крышу да и «давит» она психологически когда низкая В бюджете были ограничены конечно И правый руль остался неизменным — цены намного ниже при «японском» качестве и надежности Хондочка очень понравилась своей универсальностью, не смотря на низкую посадку Хочешь кучу народа перевезти — пожалуйста есть раскладываемый 3й ряд сидений Вариатор удобнее четырехступенчатой АКПП, это безусловно.

До покупки машины начитался, что машина экономная. Это достаточно экономно?

Почему все-таки продал? Рено Сандеру? Табуретку за пол-мильена?

Статья в тему:  Тандыр есаул отзывы владельцев

Тоже полмильена. Здравствуйте форумчане.

Сначала порвались подушки вариатора, затем его ремень. Без обвеса она смотрится отзывы о хонда мобилио так, не ахти… Пришлось скачивать с инета машины в обвесе, примерять на себя и ждать благоприятной ценовой политики на аукционе на такие экземпляры.

Покупка этой машины — это отдельная история, расскажу. Взял то что хотел и по низкой цене.

Салон брал специально такой, все равно его мыть и пылесосить, так почему упираться? По приходу осмотрел с пристрастием, так как месяц от месяца экспертные оценки падают в сторону завышения аукционной оценки.

Но…кузов если инее в идеале, то придраться к нему можно с трудом. Салон С пришёл просто не пылесосенным, после уборки — это что то среднее между А и В, и это радует.

Шины почти новые зимние, сразу поменял, таких в России не найти. Трансформацией салона и посадкой пассажиров доволен. Смущает некая едва уловимая расхлябанность механизмов трансформации и жёсткость фиксации по сравнению с тойотой.

Подвеска

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения

К слабым местам «Хонды Аккорд » владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.

По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).

Статья в тему:  Субару форестер 4 отзывы владельцев

В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек . В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.

По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.

Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.

Скутеры Обслуживание и ремонт

При покупке техники, каждый хочет купить что-то долговечное, качественное. Какой скутер самый надежный? Этот вопрос задавали себе многие владельцы , а так же потенциальные покупатели. Однозначного ответа тут нет, но за долгие годы эксплуатации очевидно сложились различные мнения, как у владельцев, так и у мастеров, через руки которых в день проходят десятки скутеров.

Европейские скутеры

Европейские скутеры у нас не прижились, в первую очередь из-за дороговизны, во вторую очередь — из-за отсутствия дальнейшего сервиса, т,е если он у вас сломается, заменить какую либо деталь будет проблематично. Другое дело — японские , в огромных количествах налажены поставки с Японии на кораблях.

Огромный выбор запчастей, китайских (больше всего), тайваньских и конечно же японских (для свежих моделей и только под заказ).

Качество запчастей далеко ушло от оригинала, причем ушло вниз, но лучше что-то, чем вообще ничего.

Китайские скутеры

Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж прошло достаточно времени, чтобы разобраться в качестве этой техники. Так вот в большинстве случаев качество далеко не дотягивает до японского. Конечно встречаются хорошие модели, но цена на них уже дает повод задуматься. Если сравнивать китайскую кубатуру, то она куда более качественней китайских полтинников, возможно из-за того, что меньшие братья работают практически постоянно в режиме максимальной мощности. Но ясно одно, что в сегодняшнем выборе самого надежного скутера, китайской техники не будет, не дотягивает она еще до этого уровня.

Статья в тему:  Ауди олроуд отзывы владельцев

Японские скутеры

Сегодня выбор между тремя японскими скутерами Yamaha, Honda, и Suzuki. Только эти три модели представляю на нашем рынке Японию. А самый качественный скутер мы выберем в классе до 50 кубиков.

Скутеры Yamaha превосходны, динамичны, у них отличный двигатель, который как никакой другой подходит для форсировки. Yamaha Jog и Yamaha Aerox — многократные победители скутерных гонок.

Скутеры Suzuki тоже довольно качественны, но сегодня победитель другой.

Самый надежный скутер — Honda

В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи, они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки. Но они работают в любых условиях, даже при значительном износе двигателя, когда конкуренты уже не заводятся, Honda продолжает работать. Эти скутеры не требовательны к бензину, к маслу. У них самая жесткая рама среди конкурентов, отремонтировать его, вплоть до замены ЦПГ, можно не «выкатывая» двигателя (на моделях до 1998 г.в.).

Выбирать все же вам, в зависимости от того что вам надо, скорость и динамика, или надежность и спокойная езда.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Статья в тему:  Мазда 6 отзывы владельцев 2007

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

Статья в тему:  Каркасный дом плюсы и минусы отзывы владельцев

Цепь ГРМ

На двигателях Honda L-серии используется бесшумная пластинчатая цепь Морзе. Она натягивается не гидравлическим натяжителем. Вместо него используется направляющая с левой стороны, оснащенная рессорной пружиной. Эта цепь служит прекрасно, не растягивается, не изнашивается.

Но случаи ее замены все-таки есть. Износ цепи и обеих ее шестерен случается на моторах, на которых владельцы неудачно поэкспериментировали с моторным маслом. Этому двигателю положено масло с вязкостью 0W-20.

Оценить состояние цепи можно при снятии клапанной крышки. Люфта между пластинами цепи не должно быть, не должно быть выработки на зубьях шестерён. Из-за растяжения цепи нарушается угол опережения зажигания, увеличивается расход топлива, мотор тянет вяло.

Отзыв о Honda Legend 2007 3.5, J35 300л.с.

Не машина – восторг! Каждый день, проведенный за её рулем, — это веский повод для праздника. Вождение доставляет непередаваемое удовольствие. Нисколько не жалею о потраченных на неё деньгах.

Недостатки

Всех плюсов не перечесть, но остановимся на минусах. Ведь именно они вызывают наибольший интерес, я прав? Итак:

  • Навигации для родных просторов попросту нет.
  • Не самая современная коробка, надо бы поновее. Думаю, DSG ей в самый раз пошла бы.
  • Нет вариантов по части комплектации. Хотя мне так все равно. Но кому-то может не понравится.

Что касается движка – он громкий. Особенно по сравнению с тем же аккордом. Однако заметно это только снаружи. Мощности более чем достаточно – до 190 доходит играючи, потом резвость пропадает, и насечка с цифрой 260 достигается не торопясь и вальяжно.

Динамичная машинка, маневренная, разгон великолепный. Но спешите кидать помидоры – в городе я стараюсь не нарушать. Занялся как-то свечками, сменил на Denso VK20 или 24, не суть важно, в общем, передние заменил без проблем, а вот с дальними от бампера пришлось попотеть – расположение не самое удобное.

Итого, шесть свечей от официального дилера Denso стали моими за 880 руб. за штучку. На следующие 100 тысяч можно забыть о них.

Статья в тему:  Впо 136 отзывы владельцев

Раньше ездил на 150-сильном моторе, и надо заметить, 300 лошадей – это не обязательно разница в 50 %. В моем случае это порядка 25 %. Расход по минималке 15.5 л, максимум выходило 17.5. У прошлого владельца вообще аж 20 л.

Подвеска низкая по сравнению с аккордовской, бывает цепляешь рельсы. Но здесь есть система SH-AWD, когда большая доля усилий передается на какую-то одну сторону. Хоть по сравнению с аккордом, хоть с какой другой телегой — при агрессивном и не очень маневрировании разница разительна.

Правда, иногда кажется, что из-за этого чудо-привода теряется часть юркости. Зато не снесет и не развернет при резком скоростном повороте.

Внешний вид хорош. Есть свой стиль, есть своеобразная спокойная агрессия, холодная ярость уверенного в себе зверя. Может такая оценка и завышена моим субъективным восторгом, но что никто не станет отрицать – машина выделяется из прочей серой массы, прохожие и сторонние водителю внимательно так осматривают. В общем, равнодушным не остается никто.

Внутри везде подсветка: кнопки (ну это стандартно), подсвечиваются ноги и не только спереди, но и сзади, подсвечиваются внешние и внутренние ручки, подсвечиваются пепельницы, кроме обычных бардачков, подсвечиваются дверные бардачки. Подсвечено все и везде, любая выпуклость и впалость.

Что не только удобно и практично, но и просто эстетично и уютно. Будто приглашение от машины получаешь. Музыка отличная, на ней зацикливаться не буду, зато не обделю вниманием подавитель шумов. Веселая штучка. Едет, например, Камаз. Ты его поначалу четко слышишь, потом раз – что-то уже не то.

Прислушиваешься – какое-то странное шипение, которое перебивает наружный грохот. Это посылается шум в противофазу, и шумы взаимно гасят друг друга. Пластик мягкий, двери тяжелые, с двойными резиновыми прокладками. Так из мелочей и набирается вес в 2 т.

Хонда СРВ пятого поколения


Пятое поколение Хонда СРВ вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2.4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1.5 с наддувом, выдающий аж 190 сил, аппетит которого:

  • в городе 8,4 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • на свободном шоссе 6,9 л.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector