0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Honda Pilot II рестайлинг

Содержание

Все отзывы владельцев о Honda Pilot II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих).

Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю).

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.

2 года назад в семье появился Пайлот.

Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким.

Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км).

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории.

время назад я продал свой подуставший Киа Спортидж (отзывы о нем есть на сайте) и задумался об авто на замену. На тот момент мне хотелось найти нечто с очень неплохой проходимостью (получше, чем кроссовер) и отличной вместимостью. Искал я это нечто достаточно долго, но так и не нашел. Точнее, не то чтобы не нашел. Такие машины есть. Например, замечательный Тойота Лэнд Крузер 200. Но в рамках моего бюджета в 1.5 млн таких не было, да и содержание такой машины мне будет несколько обременительно. Универсальность стоит дорого. В общем, поиски несколько зашли в тупик.

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые формучане!

Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события.

Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина.

  • Универсальность
  • Размер и возможности трансформации салона, обилие емкостей и подстаканников
  • Размер и организация багажного отсека
  • Полезные опции (трехзонный климат, отдельно открывающееся стекло задней двери, электропривод задней двери и прочее)
  • Удачное (на мой взгляд) сочетание следующего: Размер (внутренний объем и компоновка) Безопасность Расход при таком размере Динамика и запас тяги (при таком размере и расходе) Набор опций Кроссоверные возможности Цена

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2

На самом деле я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых?:)

С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим.

Пилотец я всё же ремонтировал:

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.

25 января 2012

Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние.

ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе.

Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.

Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто.

Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет.

Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения.

Обзор новой модели 2016 – 2018 года

Новый кузов Honda Pilot начал официальные российские продажи весной 2016 года. Модель полностью изменилась и построена на новой платформе Acura MDX 3-его поколения.

По сравнению с предшественником Хонда Пилот увеличился в размерах, но перестал быть таким брутальным как прошлая модель, квадратный облик с острыми линиями уступил овальным формам с плавными линиями. Внешне кроссовер стал больше похож на увеличенный Honda CR-V.

Длина нового Пилота увеличилась на 80 миллиметров, а колёсная база увеличилась на 45 миллиметров. Но длиннее не значит тяжелее, благодаря использования высокопрочных сталей удалось снизить вес на 135 килограмм, а жёсткость
кузова увеличить на 25 процентов.

Изменилась не только внешность, но и в салоне Хонда Пилот преобразился до неузнаваемости, здесь уже нет множество непонятных кнопок и твёрдого пластика. Новая мультимедийная система с дисплеем Honda Connect на базе Android интуитивна и понятна. По середине приборной панели красуется дисплей на котором выводится полезная информация, в том числе и режимы езды системы Intelligent Traction Management.

Приборная панель Хонды Пилот 2018 года выпуска

Развлекательная система на базе Android имеет много “вкусных” функций, вроде Tune Mix, эта функция может создавать Ваш собственный плейлист, а функция Tune Start при переключении радиостанции, запускает проигрываемую песню с начала, эти системы реализуются с помощью спутникового радио СириусXM.

Аудиосистема в новом Хонде Пилот восхитительная, уже в базовой комплектации Lifestyle, внедорожник оборудован 7-ю динамиками, а в топовой комплектации Premium, Pilot оснащён 9-ю аудио динамиками с прекрасным звучанием. Дополнительно для пассажиров 2 и 3 ряда, предусмотрена мультимедийная система расположенная на потолке. Плюс ко всему российские модели Honda Pilot оборудованы дополнительной шумоизоляцией, по мимо системы активного шумоподавления.

Мультимедийная система для задних пассажиров

Количество мелких ниш уменьшилось, но для большей семьи их достаточно, появилось множество розеток и USB выходов. 8-ми местный салон стал ещё больше, на 2-ом ряду можно сидеть с ногой на ногу, на 3-ем ряду сидеть удобно только малогабаритным пассажирам.

“8-ми местные аппартаменты” – так называют Новый Хонда Пилот 2018 японские инженеры, я пожалуй с ними соглашусь.

Багажник у новой модели Хонда Пилот в 8-ми местной конфигурации составляет 524 литра, в 5-ти местной со сложенным 3 ряде 1583 литра, а если сложить 2 ряда, то объём составляет не много не мало 3087 литров.

Техническая часть

К новой внешности и интерьеру, обновилась и техническая начинка, если для американского рынка новый Хонда Пилот комплектуется 3,5 литровым мотором V6 мощностью 290 лошадиных сил, он идёт в паре с 9-ти ступенчатой автоматической коробки передач от фирмы ZF.

В российской спецификации Пилот получил 3,0 литровый V6 линейки Earth Dreams с системой фаз газораспределения VTEC, мощность агрегата составляет налоговыгодные 249 лошадиных сил, в Китае кроссовер комплектуется таким же мотором. 3,0 литровый мотор агрегируется с шестиступенчатым хондовским “автоматом”. Что немаловажно для российского потребителя, 3-х литровый двигатель адаптирован под 92-й бензин.

Мотор оборудован системой Variable Cylinder Management , при малых нагрузках на двигатель отключается до трёх цилиндров, тем самым уменьшая расход топлива.

Говоря о расходе, новая модель Хонды Пилот 2018 года потребляет 10,4 литра в смешенном цикле на 100 километров, а разгон до 100 км/ч составляет 9,1 секунду, по сравнению с предыдущем Пилотом который разгонялся за 9,9 секунд.
Плавности хода новому кузову не занимать, Pilot настолько плавно стелит, что убаюкивает на ходу и пассажиров и водителей. Всему виной настроенные пружины и амортизаторы которые увеличили клиренс на 200 миллиметров.

Сзади у Хонды Пилот 2018 многорычажная подвеска, а спереди стоит МакФерсон, полный привод реализуется благодаря системе VTM4, это разновидность хвалённого хондовского полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), такая система стоит у седана Acura TLX.

Ещё кроссовер предлагает выбрать несколько режимов езды, это стандартный, снег, песок и грязь. При смене режимов езды, меняется работа полного привода, трансмиссии и работа акселератора, самый производительный режим это “песок”.

Безопасность

Honda Pilot оборудован системой безопасности Honda Sensing, которая следит за дистанцией впереди едущего автомобиля и когда вы пересекаете полосу движения без включения поворотника. Система вмешивается в управление автомобилем, но сначала на экран выводиться предупреждения и руль начинает вибрировать, если меры не принимаются, то система берётся за рулевое управление и тормоза.

Ещё в Honda Sensing, входит адаптивный круиз контроль, при котором автомобиль движется с заданной скоростью, но если впереди едущий автомобиль останавливается то и Pilot остановится и как только автомобиль впереди едущий будет набирать скорость, то и Хонда будет набирать скорость.
Также Хонда Пилот получил высшую награду от страхового университета дорожной безопасности США (IIHS).

Новый Honda Pilot 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Кроссовер Хонда Пилот 2020 модельного года, переживший плановый рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера.

Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно.

Цена обновленного Honda Pilot 2020 модельного года в Америке составляет 31 450 — 48 020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30 900 — 47 470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Плюсы и все минусы Хонда Пилот

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Honda Pilot

Автомобиль не для горщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий, и разгон не такой резвый как скажем на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму, по удобству (пассажир под метр 90 чуствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой).

Теперь поговорим о минусах:
1. Нет ограничения скорости в круиз контроле.
2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккамулятор.

В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 не однозначно… едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно, оптимальная скорость 120-130… Расход пока 16,2 в смешанном.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно =)) На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом — это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех.

Отзывы автовладельцев Honda Pilot III с фото на auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Хонда Пилот 2020 цены и комплектации

Цена нового Хонда Пилот 2021 в России составляет от 3 749 900 до 4 539 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT63 749 900
3.0 (249 л.с.) Executive AWD AT64 219 900
3.0 (249 л.с.) Premium AWD AT64 539 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Honda Pilot 3

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобиляполноразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4954 / 1997 / 1768
Колесная база, мм2820
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л305 / 1779
Снаряженная масса, кг2008
Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм294
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпостоянный
Разгон 0-100 км/ч, с9,1
Макс скорость, км/ч192
Расход топлива, л
— город14,3
— трасса8,2
— смешанный10,4
Тип топливаАИ-92

Видео тест-драйв новой Хонда Пилот


Внешний вид

Внешний вид обновленной Honda Pilot 2020 преобразился не очень сильно, но судя по фото, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

  • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
  • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
  • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
  • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
    Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
  • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
  • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
  • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

Салон

При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

  • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
  • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
  • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
  • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
  • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
  • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Оглашена начальная стоимость кроссовера. Цена новой модели Пилот 2021-го года (см. фото) у дилера Хонда в Москве стартует с отметки 3 млн рублей. За счет опций цифра вырастет до отметки 3,6 – 3,8 млн рублей.

В салонах модель представлена в трех вариантах. Цена базовой комплектации Пилот в новом кузове составляет 3 млн рублей, а модификация называется Lifestyle. Здесь есть система старт-стоп, кондиционер, кожаный салон.

Расширенный вариант Executive вправе рассчитывать на электропривод багажника, датчики дождя, света, трехзонный климат-контроль, программу бесключевого доступа. Хонда предлагает даже мультимедиа-систему с ОС под Android, рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей.

Топовая комплектация Пилот Premium получит дополнительно люк с электроприводом, навигацию Garmin, вентиляцию сидений. Пассажирам доступна Hi-Fi стереосистема с 10-ю динамиками, DVD-проигрывателем, развлекательная мультимедиа для попутчиков со второго ряда.

КомплектацияМинимальная стоимость (млн руб.)
ЛайфСтайл3
Экзекьютив3,35
Премиум3,6

Недостатки Honda Pilot 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Honda Pilot 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда Пилот 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России с единственным 3,0-литровым мотором PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM мощностью 249 л.с.

Сочетается движок в паре с классической шестидиапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором. Плюс здесь идет система полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и несколькими режимами работы: шоссе, снег, грязь, песок.

Отметим, что на североамериканском рынке данной модели положен 3,5-литровый i-VTEC на 280 «лошадок» и 355 Нм, причем привод там может быть как полным, так и передним. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda Pilot 3

  • Просторный салон
  • Надежность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Жесткая задняя подвеска
  • Мультимедия
  • Цена

Отзывы владельцев Хонда Пилот 2020-2021

Пилот в городском режиме комфортный и даже слегка вальяжный, лежачих полицейских и другие подобные препятствия переезжать одно удовольствие. Резких ударов и стыков, понятно, не любит, а проявляется это скорее в акустическом дискомфорте, нежели тактильном, очень уж громкая задняя подвеска.

Попытка снизить давление в задних колесах по моим ощущениям ничего не изменила. На трассе авто вызывает только положительные эмоции: едет шикарно, не раскачивает, не укачивает, не заваливается, как на хорошо настроенной пневме, при этом достаточно четко реагирует на руль, имеет хорошую курсовую устойчивость и бодро отзывается на педаль газа.

В салоне отсутствуют какие-либо аэродинамические свисты, шумы или гул. Пилот не дарит мне драйва от динамики разгона и ощущений управления легковым авто, две тонны веса и габариты чувствую. Но трасса — точно его стихия, он создает ощущение идеально ровных дорог, комфорта как для водителя, так и для каждого пассажира, неограниченного пространства салона и легкости управления.

Евгений, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.

Видео отзыв

Вообще ощущение мощи под капотом присутствует всегда, даже когда заводишь машину, при этом двигателя при спокойной езде не слышно, но стоит нажать на педаль… Расход при спокойной езде по городу 12-14 литров 92 бензина, по трассе 8,5-9 литров при скорости 110 км/ч, при езде 130 и выше +1 литр.

Двигатель может работать на 6, 4 или 3 цилиндрах, в зависимости от нагрузки, включение или отключение цилиндров не заметны. Полный привод работает четко: и по снегу, и по льду никаких проблем, дорожный просвет позволяет проехать почти везде. В откровенное болото не лазил.

Подвеска в меру жесткая, по трассе едет как влитая, колею не чувствует, крен на поворотах допустимый.
Шумоизоляция машины также полностью устраивает, когда делал тонировку заднего полукруга мастер удивился толщине боковых стекол, говорит даже на его БМВ 5 серии тоньше. Передние стекла двойные.

Ближний свет светодиодный с линзами, видно все, но иногда видимо слепит встречку, т.к. моргают. Дальний галогенки, при их включении ощущение, что включил прожектор. В целом за год с лишним владения только плановые ТО, никаких неожиданностей не возникало.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 (249 л.с.) АКПП 4WD 2019

Визуально машина на любителя, но мне зашла. Места в салоне полно, третий ряд мне не нужен, и я его перманентно сложил. Свет у машины не очень, но терпимо. Двигатель 3.5 V6 по звуку после 4 цилиндровых просто огонь. До сотни едет секунд 9, движка мне хватает с головой.

Расход меряю по заправках, бортовой врет на 1-1.5 литра. Город, если постоянно в пробках — 18 литров.
Город половину едешь, половину стоишь — 16 литров. Трасса 100 — 110 км/час — 10 литров.

Подвеска большие неровности проходит круто, мелкие ямы и стыки — очень хорошо слышно подвеску (немного бесит даже). Машину сильно не раскачивает, больше 160 км/ч по трассе не ездил, мне комфортно 120 -140к м/час. Шумоизоляция прикольная, но виброизоляции хотелось бы побольше.

Отзыв про Хонда Пилот 3.5 (280 л.с.) автомат AWD 2021

В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 км/ч едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), оптимальная скорость 120-130 км/ч.

Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО режиме, по городу так удобнее — машина менее нервная становится. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов.

На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом).

Из минусов не нравится подвеска: она одновременно и кренится, и дубовая. Коробка работает странно (думаю еще не привык), когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Один раз глюканула магнитола на андройде (зависло радио и с руля не давало переключать станции).

Глеб, отзыв про Honda Pilot 3.0 АКПП 4WD 2019 года

Обзор Хонда Пилот 2018 года

Новый кузов Хонда Пилот года был впервые представлен на автомобильной выставке в Чикаго в середине 2015 года. Внедорожник не собрал вокруг себя толпы обожателей, равно как и не произвёл фурор среди журналистов и гостей мероприятия – это был самый обыкновенный автомобиль бюджетного класса с повышенной проходимостью. Он не выделялся внешним видом, а салон изобиловал отсылками к прошлому поколению в виде не самых качественных материалов отделки и спорным дизайном. Немногим позже фото новинки стало достоянием сети Интернет, где по отзывам стало понятно, что аудитория потенциальных потребителей Хонда Пилот в новом кузове – люди средней возрастной категории и пенсионеры.

В 2016-м году производители решили слегка видоизменить кроссовер и поработать над его технической начинкой – кардинальных изменений не произошло, но некоторое преображение всё же налицо. Хонда Пилот третьего поколения в рестайлинге не претендует на лавры спортивного автомобиля – он и выглядит излишне угловато, и линейка его двигателей не позволяет делать таких заявлений ввиду относительно малой мощности. Внедорожник изначально позиционируется, как классический городской вариант для всей семьи, с возможностью беспрепятственно перемещаться по неровной дорожной поверхности с минимальным ущербом комфорту – и с этой задачей он справляется «на ура».

Что касается цены – она могла бы быть и ниже для авто такого класса с подобным уровнем оснащения. Впрочем, можно сказать, что Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – именно тот случай, когда автомобиль выглядит и едет именно на свои деньги.

Габариты

Если сравнивать новый кузов Хонда Пилот с предыдущей моделью – разница в габаритах весьма существенная. Если же проводить параллель между исходным образцом 2015 года и рестайлингом 2018 года – никаких изменений не наблюдается. Размерность нового кроссовера составляет:

  • Длина – 4940 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1773 мм;
  • Колёсная база – 2819 мм;
  • Ширина передней колеи – 1648 мм;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм;

Как и ранее, в базе внедорожник будет комплектоваться фирменными колёсами размером 245/60/R18, с легкосплавными дисками и резиной, подходящей для езды не только в городской черте, но и по бездорожью. Этому в значительной степени поспособствует и высота дорожного просвета – новый кузов Хонда пилот может похвастаться клиренсом в 200 мм, что является оптимальным значением для езды по самым проблемным дорожным покрытиям.

Производители позаботились о том, чтобы парковать кроссовер, несмотря на его немалые габариты, было нетрудно даже начинающим водителям – благо, боковые зеркала заднего вида обеспечивают превосходную обзорность и позволяют припарковать автомобиль даже в труднодоступных местах.

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Пилот комплектуется двумя силовыми агрегатами:

  • 3,0-литрорвый 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) атмосферный бензиновый мотор, мощность – 249 л.с., крутящий момент – 294 Нм;
  • Двигатель V6 с рабочим объёмом 3,5 литра, работающий на бензиновом топливе без наддува и выдающий показатели мощности и крутящего момента 280 л.с. и 356 Нм соответственно;

Как и прежде, вне зависимости от того, насколько укомплектован конкретный экземпляр и какова предлагаемая за него цена, в качестве трансмиссии можно будет увидеть только автоматическую КПП. Количество доступных передач – 6, плюс одна задняя. Отсутствие в качестве альтернативы механики можно считать скорее плюсом нового кузова, нежели недоработкой инженеров – эта технология, как показывает практика, себя давно изжила.

Ничем особенным, кроме амортизаторов повышенной жёсткости, не порадует подвеска: в базовой вариации Хонда пилот 2018 года оснащается системой ведущего привода на переднюю колёсную ось, полный привод станет привилегией для тех, кто готов заплатить за таковую определённую цену.

Тормозная система – стандартный набор дисков, которые спереди, ко всему прочему, снабжаются специальными отверстиями для быстрого охлаждения на ходу.

Эксплуатационные показатели

Из-за немалых габаритов управление в Хонда Пилот 2018 года нельзя назвать очень удобным: автомобиль хорошо держит дорогу при следовании по прямой траектории, однако повороты и резкие манёвры – не его стихия. Дискомфорта на ходу от работы двигателя и трансмиссии не испытывается совершенно – шумоизоляция в салоне выполнена, благо, на должном уровне, коробка не пинается при переключениях, а мотор не издаёт никаких вибраций. Однако и расслабиться и наслаждаться дорогой в полной мере у пассажиров вряд ли выйдет, если путешествие вдруг затянется более, чем на несколько часов: сказывается неудобство кресел, да и подвеска даёт о себе знать – как-никак, используются пружины повышенной жёсткости.

На бездорожье кроссовер демонстрирует себя, как надёжный помощник в тех случаях, когда необходимо выехать из заснеженной местности либо же, наоборот, забраться в самую гущу леса с его песчаными дорогами. Перегибать тут палку, впрочем, тоже не следует – даже дорожный просвет в 200 мм и колёсные диски R20 в максимальной комплектации смогут спасти не везде, а автомобиль всё же больше предназначен для спокойной городской езды.

Что же касается динамических показателей и расхода топлива, покупателей Хонда Пилот 2018 года ждут следующие показатели:

МодификацияРазгон 0-100 км/ч, секМаксимальная скорость, км/чТип топливаРасход топлива (город/трасса/смешанный цикл)
3,0 АТ9,1192АИ-9215,5/9,5/11
3,5 АТ7,8213АИ-9216/10/12

Примечание: показатели, отображённые в таблице – реальные значения, установленные в ходе тестов от независимых экспертов. Производители не соврали о динамике авто, однако заявляли о большей экономичности своего детища – практика же показала обратное.

Преимущества модели Honda Pilot

Проходимость. Поставляемые в Россию автомобили оборудованы полным приводом. Система i-VTM4 отвечает за динамическое распределение крутящего момента между осями и между задними колесами. В результате снижается риск пробуксовки при езде по снегу, грязи, песку или льду. Выбор режима происходит с помощью кнопки у основания рычага коробки передач. Автоматическое управление тягой меняет реакцию автомобиля на нажатие педали газа, работу стабилизации и алгоритм переключения передач.

С высотой дорожного просвета в 200 мм за рулем автомобиля уверенно чувствуешь себя не только в городе, но и при поездках по грунтовой дороге.

Просторный трансформируемый салон. В автомобиле — восемь штатных посадочных мест. Даже среди полноразмерных кроссоверов такое количество кресел встретишь нечасто, в основном ограничиваются семью. Honda Pilot третьего поколения по количеству перевозимых пассажиров занимает одну из лидирующих позиций. Широкие возможности по трансформации внутреннего пространства превращают модель из минивэна в грузовой автомобиль с объемом багажника в 1779 литров. Ровный пол, который получается при складывании второго и третьего ряда, позволяет ездить на пикник или рыбалку без палатки.

» title=»Центральный подлокотник, собственная зона климат-контроля и дисплей на крыше — все для комфорта пассажиров второго ряда Honda Pilot
» itemprop=»contentUrl» >

Центральный подлокотник, собственная зона климат-контроля и дисплей на крыше — все для комфорта пассажиров второго ряда Honda Pilot

Комфорт. Японский подход к проектированию автомобилей чувствуется в кроссовере Pilot даже в мелочах:

  1. Электропривод, которым оснащена багажная дверь, облегчает процесс погрузки, с которым справится теперь и хрупкая девушка.
  2. Передние сиденья с подогревом и электроприводом уже в базовой версии.
  3. Раздельные подлокотники для сидений на первом ряду.
  4. Кожаная обивка кресел.
  5. Многофункциональный кожаный руль с обогревом.
  6. Девятидюймовый дисплей для второго ряда, на котором доступна функция проигрывания DVD.
  7. Мультимедиа система с 10-ю динамиками.

Безопасность. Забота о водителе и пассажирах проявляется уже в оснащении базовой версии модели, которая включает:

  • 4-х канальные тормоза;
  • контроль за давлением в шинах;
  • систему усиления торможения;
  • ABS;
  • помощь при движении в гору;
  • подушки безопасности: передние, боковые, шторки;
  • систему курсовой устойчивости;
  • контроль тяги;
  • сигнализацию;
  • камеру заднего вида.

В более продвинутых комплектациях добавляются передние и задние парктроники и система контроля движения по полосе.

Технологии и оборудование. В салоне Honda Pilot 2018 установлена современная система мультимедиа Honda Connect с возможностью подключения смартфонов. Теперь можно разговаривать по телефону, не отвлекаясь от дороги, а также проигрывать свои любимые треки или активировать звонок с помощью кнопок на руле. На большом экране удобно прокладывать маршрут, установленное в автомобиле приложение Яндекс.Навигатор обеспечит водителя актуальной картографической информацией.

» title=»Эргономика водительского места Honda Pilot
» itemprop=»contentUrl» >

Эргономика водительского места Honda Pilot

Кроссовер в комплектации Executive оборудован:

  • системой бесключевого доступа;
  • 3-х зонным климат-контролем. Отдельные зоны для водителя, переднего пассажира и второго ряда;
  • зеркалами заднего вида, которые самостоятельно меняют наклон, когда автомобиль едет задним ходом, чтобы водителю было доступно максимум дорожной информации;
  • электронным подогревом задних сидений.

Адаптация к России. Honda Pilot собирается в Америке, но для российского рынка конструкторы провели целый комплекс работ по его адаптации. Для этого инженеры приезжали и на месте оценивали те условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться. В результате в версии модели для нашего рынка произошли следующие изменения:

  1. Машину можно заправлять 92-м бензином.
  2. Увеличился клиренс до 200 мм.
  3. Диаметр тормозных дисков вырос до 330 мм. В автомобиле используются только дисковые тормоза.
  4. Обогрев сидений, руля, боковых зеркал и зон покоя стеклоочистителей.
  5. Подвеска перенастроена с учетом плохих дорог.

Комплектации и цены

На российском рынке можно встретить три версии новой модели Хонда Пилот 2018. Причём, цена даже для базовой комплектации всё равно превышает 3 млн. рублей. Владелец такой версии получает неплохой комплект систем безопасности, качественную аудиосистему с сабвуфером, мультимедиа-систему, кондиционер и подогрев передних сидений.

Комплектация Икзекьютив стоимостью почти 3,5 миллиона рублей комплектуется системой автоматической коррекции фар, светодиодным наполнением ближних огней, климат-контролем (на 3 зоны) и дистанционным запуском. Для этого же варианта доступен второй сенсорный экран мультимедийной системы, и усовершенствованная подсветка салона.

Версия Премиум, самая дорогая и имеющая лучшее оснащение, может отличается наличием люка с электроприводом, вентиляцией передних кресел, встроенной навигацией и более качественной системой мультимедиа. Ещё один сенсорный экран с различными выходами для подключения периферийных устройств доступен у этой комплектации для пассажиров второго ряда.

Автомобиль доступен для предзаказа в автосалонах Украины. Стоимость базовой версии начинается с 1,41 млн. гривен. При этом комплектации украинских версий немного отличаются по уровню отделки и оснащения. Однако технические характеристики остаются без изменений.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector