0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cbr 600 f3 97 года

Содержание

Honda cbr 600 f3 97 года

#1 OFFLINE Drug

  • users
  • 107 сообщений
    • Город: Азов
    • Байк:скутер, suzuki rf 900, suzuki gsx-r 1000
    • 0
    • Наверх

    #2 OFFLINE Carlos

  • users
  • 1 077 сообщений
    • Байк:Kawasaki KLX250SR, Kawasaki Z900 2019
    • 0
    • Наверх

    #3 OFFLINE SAABer

  • users
  • 2 338 сообщений
    • Город: Кущевская
    • Байк:Honda CB400SF=>Djebel XC=>TTR 250OE=>XR250=>KTM 530 EXC-R=>XT600E+Djebel
    • 0
    • Наверх

    #4 OFFLINE Drug

  • users
  • 107 сообщений
    • Город: Азов
    • Байк:скутер, suzuki rf 900, suzuki gsx-r 1000
    • 0
    • Наверх

    #5 OFFLINE moto_raider_11

  • users
  • 662 сообщений
    • Город: г.Таганрог
    • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.

    У меня ф3 96 года.Мотоцикл отличный.Цепь гремит когда мот холодный-прогревается — перестаёт.Это их родовое проклятье.Немного гремит сцепление — но сколько я хонд не слушал — все гремят — толи все были убитые(что врятли) толи это тоже их характерная черта.Слабое место куда тебе следует сунуть свой нос — это задняя часть рамы,где кончается треугольное усиление и идёт одинарная труба — лопается металл.у меня лопнули обе(мот не бился)пришлось вставки делать и обваривать.хотя на том месте держится только стопак с крылом.Обязательно посмотри.Пощёлкай все выключатели — чтобы всё работало и не давало сбоев на работу двигателя — мот капризен в электрике.у меня болт на спидометре открутился — так он и не заводился.Ну а так как и все моты смотри — двигатель,коробка,целостность ходовой,пластик и т.д.Ну и расходники смотри — это тебе ни планета(поменять цепь тебе обойдётся только в 7-8 рублей) всё стоит дорого.

    По эргономике — мотоцикл отличный — я думал что с моими 187 см будет тесновато — ошибся — чувствую себя на нём великолепно,посадка удобная.Едет резво.Самое классное — он маленький,лёгкий и юркий — по городу в пробках хорошо шнырять.

    • 0
    • Наверх

    #6 OFFLINE /exa

  • users
  • 3 528 сообщений

    Награды

    • 0
    • Наверх

    #7 OFFLINE Серёга 233

    GROM переименован в Серёга 233

  • users
  • 1 339 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda Cbr 600 F4i
    • 0
    • Наверх

    #8 OFFLINE Carlos

  • users
  • 1 077 сообщений
    • Байк:Kawasaki KLX250SR, Kawasaki Z900 2019
    • 0
    • Наверх

    #9 OFFLINE Dёma

  • users
  • 848 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов (ЗЖМ)
    • Байк:Honda CBR 600 F4i => Kayo 140=> KTM EXC 250

    Я смоторю у многих проблема с натяжителем, у меня ф4ай там принцип натяжителя тот же. При покупке был характерны звон цепи примерно на 5500 об и прекращался на 6000. Подъехал в известный всем сервис попросил послушать двигатель , сказали забей и всё хорошо. звон достал, такое впечатление что внутри головки что то открутилось.Решил глянуть в чём проблема, снял разобрал натяжитель. По сути ничего сложного там нет, сам натяжитель выталкивается из корпуса по спирали закрученной пружиной., данная пружина со временем теряет упругость + температура расслабляет металл. Натянув пружину на 2-3 витка вы получаете вновь рабочий натяжитель. Перед установкой натяжитель фиксируется отвёрткой на тыльной стороне корпуса. Звон пропал. и кстати на ютубе после этого видел видео этого процесса, правда без перевода.

    • 0
    • Наверх

    #10 OFFLINE Серёга 233

    GROM переименован в Серёга 233

  • users
  • 1 339 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda Cbr 600 F4i

    а сколько твой натяжитель проработал до того как ты натянул на нем пружину?

    Сообщение отредактировал Серёга 233: 17 Июнь 2012 — 12:36

    • 0
    • Наверх

    #11 OFFLINE Dёma

  • users
  • 848 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов (ЗЖМ)
    • Байк:Honda CBR 600 F4i => Kayo 140=> KTM EXC 250

    27000км, как я понял у многих начинается на 25000, натяжитель это расходник который никто вовремя не меняет, стоит примерно около 5 тыр. И ещё есть нового образца, тот вроде по другому принципу работает. Дёма если я не ошибаюсь у тебя пробег около 50000

    • 0
    • Наверх

    #12 OFFLINE /exa

  • users
  • 3 528 сообщений

    Награды

    • 0
    • Наверх

    #13 OFFLINE Серёга 233

    GROM переименован в Серёга 233

  • users
  • 1 339 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda Cbr 600 F4i

    Я пару лет назад брал, если не изменяет память за 1200р.

    Если быть точным 4800 стоит натяжитель и ждать 2 недели. Лёха если мне память не изменяет ты тоже натягивал эту пружину, помню тему писал что вылечил

    44 ,когда брал было 40 и чем дальше тем сильней.когда его последний раз меняли не известно,сам нятяжитель у паши стоит 2500.наверное стоит поменять.

    • 0
    • Наверх

    #14 OFFLINE /exa

  • users
  • 3 528 сообщений

    Награды

    Лёха если мне память не изменяет ты тоже натягивал эту пружину, помню тему писал что вылечил

    • 0
    • Наверх

    #15 OFFLINE Серёга 233

    GROM переименован в Серёга 233

  • users
  • 1 339 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda Cbr 600 F4i

    Всем кому интересен самостоятельный ремонт натяжителя ГРМ вот ссылка на примере дрозда, натяжитель тот же.

    Есть мнения ?
    Что лучше брать Honda CBR600 RR или YZF-R6? Что лучше в плане управляемости и на поворотах?

    Я кстати, топика три создал по сравнению 600 и «литров» поюзай поиск.

    И ваще, ты сможешь отличить нюансы управляемости на поворотах? Честно говоря, улыбнуло. А что, литры не нравятся? А Хаябуса вообще, зачетный аппарат! И рулится на поворотах обалденно.

    шестьсот закозлить проще в поворотиге

    Вот объясни мне, человеку с 12 летним стажем езды на мото, почему это проше «завиллить» на 600 — ке в повороте? Почему вообще происходит вилли в повороте и на прямой?
    2 5ha27 согласен с тобой. N1kolas, что значит нюансы прохождения поворотов? Есть нюансы управляемости, развесовки, настройки подвесок и т.д., что и влияет на поведение мото на прямой и в поворотах.

    Вот поэтому и создал эту тему, немогу найти, так бы почитал где че каве 🙂

    Я слышал такое что у Хонды когда наинчаешь газавать, газ проподает, а потом резко выстреливает? так ли это? короче просто рассказать про аппарат несудьба чтоли ?

    Тут ни кто на вопрос ответов не дает, вот вопрос пожалуйста. Может двадцатый ответ подойдет к теме ближе, но. Пропадает газ у меня на служебной ГАЗели, но лишь потому что это НАША РАША. А на японце это неполадки.
    Doctor RR расскажи парню про хонду, по существу. Мне тоже полезно будет. Хотя он не знает чего хочет. И в плане управляемости и на поворотах, по моему мнению, лучше опыт. www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=88

    Вот еще статейка:
    http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_596.html
    Просто меня интересует тот же класс с теми же моделями мотоциклов. 🙂 Тоже выбираю к следующему сезону. Склоняюсь все таки больше к CBRу 600F4i или RR, чем к Yamaha.
    Если еще где-нибудь найдешь сравнительные статьи, скинь в эту ветку. Спасибо.

    Последний раз редактировалось SborAAV; 11.09.2007 в 15:39 .

    Как раз в теме выше пост Doctor RR:
    Для новичков — нужная информация по выбору мотоцикла, экипировки и прочего.
    Там про литровые байки, но в 600-тках тоже самое (там об этом упоминается).

    ага обязательно скину 🙂

    Итак, начнем-с. Кстати, модеры! Что-то поиск не работает, т.е. работает, но не находит то, что надо! 🙁
    Так, про 600-ки.
    GSX — R 600 или Джиксер 600 — «злой» мото, со «взрывным» характером, посадка под трэк заточена (на дорогах общего пользования устаешь на нем, скажем быстрее, чем на Хонде), острая управляемость, ошибок не прощает, для новичков не самое лучшее, так как «сбросит» неумелого пилота на раз! Самая мощная и злая 600-ка! Есть такие 750 — их вообще к литрам приравнивают, «дубасят» так, что мама не горюй!
    Эргономика — для любителей трэка (удобства никакого), коробка работает хорошо, четко, движок резвый и резкий. Подвески хорошие, регулируемые по всем статьям. Очень хороший мотоцикл, но как первый мот — Джиксер опасен.

    YZF — R 6 или Эрка. Не менее злая, чем Джиксер, но там другая особенность настройки впускной системы. Особенность 600 -ки и ее «старшей сестры» в том, что они немного «нервные», т.е. вроде не тянет, а потом резкая отдача от двигателя, плохо тем, что в повороте могут случиться нехорошие и неприятные вещи, такие как: знакомство с асфальтом. Управляется достаточно «остро», но в целом, к пилоту более дружелюбна, по сравнению с Джиксером. Коробка менее внятная, чем на Хонда или Джиксере, зргономика — жить можно, посадка более «жесткая», чем на Хонда, но менее «злая», чем на Джиксере.
    Двигатель в целом надежен, может подъедать масло и как правило ест, но умеренно, зависит от стиля езды, это не дефект, а конструктивная особенность двигателей Ямаха. В целом — красивый надежный мот.
    Подвеска регулируемая, причем тоже имеет полный набор регулировок, как и Джиксер.

    CBR 600 / RR / F4i (тип F — мы тут не рассматриваем, поэтому не пишу про F у Хонды и у Джиксера) или СиБиР 600, самый «дружелюбный» к пилоту байк! Удобен, просто ооочень! Коробка как швейцарские часы, двигатель надежен. Мотоцикл менее «злой» и не такой «острый» как Джиксер, но не забывайте, что спортбайк, так что ошибки тоже не простит! Эргономика — удобно, все там где и положено этому быть!
    Подвеска хорошая, регулировки присутствуют. Управляемость отличная.
    Как первый — самая подходящая и самая «добрая» шестисотка, хотя это как еще посмотреть. Красивый. надежный и удобный мотоцикл!

    По поводу особенностей управляемости в повороте и на прямой.
    Все мотоциклы «руляться» хорошо, Джиксер более острый, у Эрки особенности настроек, СиБиР самый «добрый» Тут нельзя сказать, кто лучше, многое зависит от опыта пилота и того, что ему надо и какой стиль езды.
    Если это твой первый или один из первых мото, то бери СиБиРа 600 — это мое мнение, оно может отличаться от мнения других, но я считаю, что это наиболее правильный вариант, покатаешься, посмотришь, потом точно поймешь, что именно и как тебе надо от мото.

    Мощнее ли СиБиР Эрки и Джикса? На бумаге одно, в жизни другое, скажем так, у них у всех разные «характеры». Вообще надо выбирать так: пришел, сел, посмотрел, завел, прокатился, тогда сразу поймешь, что твое!
    И главное, не гонитесь за мощностью или крутящим моментом, разница в лошадиных силах компенсируется умением пилота, никакая подвеска не помоджет, если не умеете входить в поворот! Также надо учитывать последующую настройку мото под себя.

    Это описание моделей мотоциклов от 98-99 года и новее, основаное на моих субъективных ощущениях от поездок на том или ином мото 🙂 Также я не стал вдаваться в тонкости модификаций и изменений, которые происходили с мото, т.е. картина по характеристикам мото дана в общем и кратко. ФФсе, устал писать, пошел спатеньки.

    Последний раз редактировалось Doctor RR; 11.09.2007 в 18:10 .

    Цветовые схемы и тюнинг байка

    Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

    • красная;
    • бело-сине-красная;
    • Repsol Edition.

    Цветовая гамма Honda CBR600RR

    Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

    Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

    Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

    Преимущества и недостатки

    Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

    • Стильный спортивный дизайн хонда сбр 600 рр, сразу на фото бросающийся в глаза. Внешним видом мотоцикл напоминает своего «старшего брата» — Honda CBR 1000 RR Fireblade.
    • Приемлемая стоимость для такого класса мото.
    • Относительно небольшой расход топлива при смешанном стиле вождения.
    • Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия и при различных погодных условиях.
    • Быстрый разгон до максимальной скорости благодаря внушительной мощности обновлённого двигателя.
    • Эффективная тормозная система с C-ABS, которая придаёт уверенности на дороге даже начинающим водителям.
    • Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.
    • Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной.

    Технические характеристики

    По своим параметрам CBR 600 RR полностью соответствует представлениям о типичном спортбайке. У него стремительный разгон до 100 км, а максимальная скорость вызывает восторг, особенно у тех, кто до этого не водил спортбайк. Разумеется, по ресурсу новый мотоцикл отличается от б/у, но последний при грамотной эксплуатации может оказаться долговечным.

    • Крутящий момент на пределе — 66 Нм.
    • Мощность — 120 л. с.
    • Предельная скорость — 254 км/ч.
    • Разгон до 100 км/ч — за 3,18 с.
    • Тормоза спереди/сзади — два диска, 310 мм/один диск, 220 мм.
    • Подвеска спереди/сзади — перевернутая вилка, 110 мм/маятниковая, 130 мм.
    • Разновидность привода — цепной.
    • Ступеней в коробке — шесть.
    • Расход на 100 км — 5,47 л топлива.

    Поскольку моторы «шестисоток» обычно работают на предельных режимах, инженеры Honda уделили особое внимание устойчивости к перегреву. Они кардинально переработали систему охлаждения, а днища поршней охлаждаются при помощи масляных форсунок.

    Системы впуска и выпуска также были оптимизированы, а многие детали этих узлов заменили на совершенно новые. Например, на выпуске установили клапанные одинарные пружины (на впуске остались двойные), сцепление, как и генератор, стало более облегченным и миниатюрным, появились новые поршни с совершенно другой конструкцией шатунов, доработанная КПП с укороченным картером и магниевая крышка ГБЦ. Выпускная система хоть и напоминает прежнюю внешне, по словам конструкторов, полностью выполнена с чистого листа.

    Также из нововведений здесь стоит отметить встроенный клапан как у Yamaha EXUP. Благодаря этому характеристики мотора стали более ровными, без резких всплесков на верхах и провалов внизу. Кстати, верхи нарастили только за счет системы инерционного наддува. Система впрыска с дополнительной заслонкой в эйрбоксе и двумя форсунками на цилиндр тоже была переработана, так что связь между заслонками и ручкой «газа» получилась идеальная. Изменилась и конструкция рамы. Она выполнена с применением новой технологии литья и это позволило дополнительно скинуть несколько килограмм.

    С учетом стоимости технические характеристики Honda CBR 600 RR можно назвать хорошими. Два, а не один тормозных диска спереди, как в идеале и должно быть на таком скоростном байке, хороший ход подвески, что помогает на трассе при неровностях, стойкость мотора к перегреву.

    После покупки Honda CBR многие автовладельцы сошлись в одинаковом мнении насчёт спортбайка :

    1. Коробка передач очень плавная, мягкая. Все передачи включаются ровно и чётко, нейтралку словить легко.

    2. Максимальная скорость 260 км/ч, двигатель ровный, без рывков и усилий.

    3. Основной свет недостаточно яркий, лучше заменить на би-ксенон .

    4. Управление очень маневренное, не создаёт проблем на городской дороге.

    5. Зеркала удобно расположены по бокам корпуса, зоны отлично просматриваются.

    6. Посадка при высоком росте не очень удобная при долгих поездках. Но в сравнении с другими спортбайками эта модель наиболее удобная по посадке, компактности и жёсткости подвески.

    7. Подвеска мягкая, как и сидение, регулируется по росту.

    Фотогалерея

    Honda CBR 600 F4i

    #1 Offline Kirya61rus — Отправлено 11 Август 2017 — 15:11

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    Всем привет ! Есть тут те, кто катается, катался, или собирается на данной модели ?

    Какие плюсы, минусы ?

    Лично я купил недавно у товарища, который до этого ездил на ней 4 года. Мот офигенный по мне. Послушный, если надо — быстрый, качественный.

    Хотя за столько лет не так давно сгорела реле зарядки.

    Купил тайванскую, он же сгорела через неделю-две. Китайская за день )

    Сейчас один товарищ паяет мне реле. Вроде проверили, гена, акб и т.д.д в норме. Горели релюхи потому что они были гов. о ну и плюс РР стоит под пластиком, мол воздух не проникает.

    Какие есть вообще болезни, где покупаете запчасти и т.д.

    До этого ездил в основном на сибихах. Как 400, так и 750. Ездил и на дальняки на них, но на этом дальше, чем 150км в одну сторону не ездил, но скажу так.

    Очень универсальный мотоцикл.

    На дальняк на нем спокойно можно ехать. Посадка не такая уже спортивная, как например на ямахах р6, р1. да даже не так, как на сбр600рр.

    Можно ровно сидеть.

    Расход примерно 6-7л выходит у меня.

    Быстрый разгон. Хоть и инжектор, но после 8000 оборотов примерно отпуливает здорово, хотя нужно ли это ? ))

    Максималку не развивал, но говорят около 260. Что с головой.

    По городу думал будет намного хуже. чем на сибихах, а нифига. Так же в пробках нормально проезжаю. Да и на бордюр стандартный также запрыгиваю если надо.

    Вообщем хороший мотоцикл !! Очень рад. Много пока не наездил, но буду делиться впечатлениями ))

    Вот минус с этой реле, интересно у кого еще такая фигня была

    • Наверх

    #2 Offline Удаф — Отправлено 11 Август 2017 — 16:09

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #3 Offline Kirya61rus — Отправлено 11 Август 2017 — 16:14

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    я катался на ф4. без ай)))

    и как ? ну я думаю инжектор от карбов там не сильно что-то виляет )) хотяяя. смотря с какой стороны посмотреть

    Я хочу попробовать тур-эндуро. Очень люблю поездки дальние. Ну хотябы за 400км.

    Но блин, мне мало ехать 150-160, когда есть возможность больше. Хотя когда мы едем несколько мотоциклов, то у нас скорость примерно 130кмч. Но едем так долго, меня уже напрягает. Вот 150-160 мне комфортно .

    А тур-эндуро, сколько не общаюсь, говорят, что кайфово, но после 130 уже не айс ехать .

    Но, надо пробовать. Зато проеду там, где ф4ай не проедет ) Хотя куда мы ездим, там и на ф-ке спокойно можно проехать

    • Наверх

    #4 Offline Удаф — Отправлено 11 Август 2017 — 16:50

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #5 Offline kollibri — Отправлено 11 Август 2017 — 18:05

  • Пользователь
  • 3 834 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150
    • Наверх

    #6 Offline Kali — Отправлено 12 Август 2017 — 11:00

  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
    • Город Конаково-Ростов-на-Дону-.
    • Катаю на: : Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

    Но едем так долго, меня уже напрягает.

    • Наверх

    #7 Offline Kirya61rus — Отправлено 14 Август 2017 — 07:50

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    А если ехать 2-3 недели, тоже напрягать будет. А на дальняках обычно едут со средней скоростью 120-130км/ч. И так на протяжении нескольких дней

    да тоже по настроению. Вот сколько ездили, в одну сторону ехали 130 все и нормально. Обратно когда ехали, уже км за 200 от Ростова меня стало напрягать и я вырвался. Если что — подожду на АЗС всех и т.д.

    Как бы никто никого не держит, все равно все рядом едем. Просто иногда аж кайф дать если честно, если все позволяет конечно

    • Наверх

    #8 Offline Kirya61rus — Отправлено 29 Январь 2018 — 11:30

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    На счет РР (реле регулятор).

    Проблема была не в том, что сами релюхи были плохими и перегревались.

    Был плохой контакт ! Точнее контакт был,обычной смотки, как всегда и везде я делал. Замотал между собой провода, изолентой замотал и все.

    Оказалось, что этого было недостаточно ! Обжали, после спаяли, и после этого уже стало работать как часы .

    • Наверх

    #9 Offline Drummer — Отправлено 29 Январь 2018 — 11:40

  • Пользователь
  • 1 791 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Honda Steed

    Был плохой контакт !

    Самая частая проблема — плавится колодка, в которой соединяются провода между генератором и РР, срезал нахер, купил новые колодки, провода пропаял, нормально обжал, проблем нет с тех пор )

    • Наверх

    #10 Offline Kirya61rus — Отправлено 29 Январь 2018 — 12:51

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    Самая частая проблема — плавится колодка, в которой соединяются провода между генератором и РР, срезал нахер, купил новые колодки, провода пропаял, нормально обжал, проблем нет с тех пор )

    у меня получилось так, что сгорает РР, причем какую не поставь — горит. Проверили АКБ, проверили гену, все хорошо. Уже обрезали фишки, и замотали напрямую, от РР к гене получается (все равно горело) . как оказалось, обмотка не катит. Надо было обжать и запаять. Все, бед нет ))

    А вообще, в остальном, пока все шикарно ! Мот замечательный )

    • Наверх

    #11 Offline Drummer — Отправлено 02 Февраль 2018 — 09:36

  • Пользователь
  • 1 791 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Honda Steed

    Надо было обжать и запаять.

    Есть у меня привычка все провода паять. На ходу, конечно, только скрутка, если вдруг что, но дома обязательно пропаиваю, во избежание, так сказать 😉

    • Дядя Ваня это нравится
    • Наверх

    #12 Offline Kirya61rus — Отправлено 05 Февраль 2018 — 10:08

  • Пользователь
  • 198 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

    Есть у меня привычка все провода паять. На ходу, конечно, только скрутка, если вдруг что, но дома обязательно пропаиваю, во избежание, так сказать 😉

    вот и у меня наверно скоро будет такая привычка )) намучился я с этим РР

    Надо было сразу обжимать, паять и не париться потом.

    Отзывы о Honda CBR600RR:

    Ну что сказать – отменный спортивный снаряд. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл ацки быстр, тормозлив и маневренен. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать стопи или закозлить в кудан-нибудь…

    Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

    Посадка удобная, не понимаю почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие например от классической, прямой посадки.

    Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

    Езда по пробкам – класс! Моц узки, юркий. Прямоток позволяет 4-х колесым услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом рулится сбр600рр зачетно.

    Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

    Всем удачи на дорогах!

    Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!

    Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет — покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!

    Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 — честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.

    1.Начну с коробки передач.

    Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

    2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

    3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

    4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

    5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

    6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

    7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

    За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала) или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя — подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы устранились автоматически.

    Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

    Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 — 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

    Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

    Всем удачи на дорогах берегите себя.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector