0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Honda CR-V 4 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хонда СРВ 4

➖ Ограниченный функционал мультимедийки
➖ Слабая задняя подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.

Обзорность отличная: высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов.

Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.

Хонда СРВ 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.

Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

«29.12.2015 мной был приобретёт второй автомобиль марки Honda CR-V 2,4 на вариаторе американской сборки, так как первый и любимый авто был той же марки, но с движком 2,0 литра — есть с чем сравнить. Ну, начнем.

1) Качество сборки наших американских партнеров просто атвратительное, начиная с того что на новом авто сразу же не работал задний правый амортизатор, а точнее при его работе раздавались стуки при срабатывании.

2) Смутила шумка… Просто кошмар, при скорости в 90-100 приходится добавлять громкость не только в магнитологе, но и в общении с попутчиками.

3) Запахи с улицы мгновенно проникают в салон авто, чего в версии англ. сборки замечено не было.

4) Зазоры между деталями просто ужасны.

5) Отсутствие усилителя заднего бампера, который в версии 2.0 не раз спасал от значительного урона при столкновении с препятствием.

6) Самое основное — это цена для данного авто, почти в 2 000 000 считаю неоправданно завышенной.

Алексей Устюгов, ездит на Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) на автомате 2015 г.

«Пробег пока небольшой, но уже могу отметить — машина достаточно комфортная: сидеть и ехать удобно. В меру шумная. Довольно жесткая, хоть и чувствуется лучшая управляемость при этом. Мелкие неровности — трещины , ямки проходит хорошо, а вот на ухабах и поворотах пассажиры на задних сиденьях болтаются очень сильно.

Андроид есть, однако какой-то урезанный, не все программы могу запустить, (например, в нем нет навигатора, а со своей с флешки запустить не могу на дисплей машины. Дилер тоже говорит, что это невозможно.

Владелец ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) механика 2016 г.

«Качественная сборка, просторный салон и огромный багажник (задние сидения одним нажатием автоматически складываются в ровный пол), современная внешность, комфортная подвеска, подогрев сидений, качественная обивка кожей, множество ниш для мелочей, большой экран на Андроиде, обзорность на высоте, достойный клиренс 18 см, полный привод, бесключевой доступ.

Огорчило отсутствие люка, полноразмерной запаски (стоит докатка) и автомат немного туповатый, пусть и надежный, в отличие от всяких роботов и т.д. Да и пожалуй есть претензии к шумоизоляции, на скорости выше 100 км/ч слышен шум шин, но опять же никто из других японских конкурентов вряд ли может предложит полную тишину в салоне, пройденные мною тест-драйвы это подтвердили.

Петр Калинин, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Купил обновленную Honda CR-V 2015 года, объем — 2,0 литра, 150 л.с. комплектация Sport. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде.

Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Мотор 150 л.с., что, по моему мнению, для семейного автомобиля оптимален и с т.з. налога, и с т.з. расхода топлива.

В целом, по городу выходит 12 литров, трасса 8-9 литров. Качество сборки, как всегда у Хонды на высоте. Салон просторный, удобный и выглядит благородно.

Качественная сборка, яркий дизайн, огромный багажник, современная мультимедиа на Андройде, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, адаптированная подвеска по наши дороги.

Даниил Топоров, ездит на Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л.с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:

1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.

2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, то имеется 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи осуществляется с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору: движок ревет, при этом стрелка тахометра выше 3 000 оборотов не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.

3. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид — это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Хондой к установке в Андроид магнитолу, практически и нет.

Резюмируя: барахло за 2 млн рублей. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT полный привод 2015 года

Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее.

Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади — слышат только шум от колес.

Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки — очень схожи с Сузуки Гранд Витарой.

Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить «под завязку», так как задняя подвеска довольно хлипкая и рассчитана на поездки в гипермаркет, а не на загрузку чего-то объемного и тяжелого.

Радует только двигатель — реально экономичный (с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9-8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 — 130 км/ч — не более 7,8-7,9 л на 100 км пробега.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) рестайлинг вариатор 2015 г.в.

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Двигатели

Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.

Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.

Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.

Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.

Недостатки Honda CR-V 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Honda CR-V 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда СВР 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Ранее модель продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.) литра, но теперь в линейке остался только более мощный вариант.

Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором, а привод идет исключительно полный, хотя на некоторых рынках в базе паркетник переднеприводный. Кроме того, новый CR-V бывает с 1,5-литровым турбомотором на 193 «лошадки», но в РФ такие версии не поставлялись.

Не поставлялись к нам и гибриды, а вскоре Хонда вообще свернет свою деятельность на российском рынке, но на вторичке машины останутся, при этом немало. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Подвеска
  • Цена
  • Аудиосистема
  • Мультимедия

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2020-2021

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу.

Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно. Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2021 г.в.

Видео отзыв

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Двигатель 2,4 л. на 186 л.c. отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2019 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2020 г.в.

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок.

Управление очень четкое и мотора 150 л.с. вполне хватает — это же хондовские 150 сил с втеком, а не корейские. Из минусов отмечу: нет симки в мультимедийной системе, интернет надо с телефона раздавать или с доп. модема, пластик под дерево выглядит не очень, ну возможно шумку могли сделать получше, но с этим у других даже хуже. В остальном претензий нет.

Отзыв о модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Honda CR-V (с 2016 года): надежность, которая другим и не снилась

Похоже, для этого кроссовера не существуют такие понятия, как проблемы, периодические неисправности или небрежная сборка. Хорошо сохранившийся и вовремя обслуживающийся экземпляр не доставит неприятностей второму владельцу благодаря доведенной до ума конструкции и надежным агрегатам. О долговечности некоторых узлов говорит тот факт, что даже так нелюбимые россиянами вариаторы, на CR-V без нареканий выхаживают до 250 000 км. Впрочем, об этом чуть позже…

26 Февраля 2020, 16:33

В Россию с любовью

Первым делом осмотрите кузов подержанного кроссовера. Хотя на 2-3-летних экземплярах следы коррозии вы вряд ли найдете. Если же ржавчина кое-где все же проступает, разворачивайтесь и уходите. Даже хороший торг здесь будет не уместен — просто машины была плохо восстановлена после аварии. Надо вам вкладывать деньги в такое «добро»? Лучше поискать более привлекательный в этом плане вариант. Впрочем, со временем нужно быть готовым к тому, что после 5-7 лет эксплуатации сколы и царапины появятся на капоте, колесных арках и порогах. Ведь лакокрасочное покрытие CR-V особой прочностью не отличается. Но коррозии металла или вспучивания краски быть не должно — двухстороннее гальваническое покрытие у «Хонды» стойкое и долговечное.

С возрастом могут закисать шарнирные соединения механизма стеклоочистителей. Хотя обычно трапецию удается разработать с помощью специальных жидкостей типа WD-40. Также проверьте, как закрываются и открываются двери. Дверные замки на CR-V традиционно слабоваты и могут в скором времени выйти из строя. Замена потянет на 7000-9000 руб. Этот автомобиль, кстати, можно назвать техническим «пижоном». Иными словами, перед нами образец, воплощенный инновационных решений. К примеру, даже в трубках, по которым поступает омывающая жидкость из бачка к форсункам, установлены микроскопические фильтры. Печально, что в наших условиях они быстро засоряются и многие их просто удаляют.

Залог надежности в соблюдении регламента

С двигателями так поступить уже не получится — ничего лишнего здесь нет. Моторы крайне надежны, но в такой же степени щепетильны в плане качества топлива и обслуживания. Кстати, масло в них рекомендуется менять каждые 10 000 км пробега. Хотя многие рачительные владельцы проделывают эту операцию в два раза чаще. И не зря — у этих «четверок» слишком тонкие поршневые кольца, которые от прогорклого масла быстро закоксоваться и, как следствие, залегают. Поэтому сервисмены рекомендуют замену через 6000-8000 км пробега. Если деформация колец все же произойдет, сразу возрастет расход масла, что может привести к весьма неприятным последствиям.

Теперь рассмотрим каждый из моторов в отдельности. Базовый агрегат R20А оснащен системой изменения фаз на впуске и изменяемой геометрией впускного коллектора, но при этом у него нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 40 000 км. Хотя в реальности эта операция может потребоваться через сотню тысяч км и даже больше. Примерно такой же ресурс — до 150 000 км — и у опор двигателя, причем, первой, как правило, сдается левая (от 4200 руб.). Задняя же выдерживает чуть дольше, но и стоит при этом вдвое дороже.

В группе риска также свечи и катушки зажигания (по 2800 руб.), а также нейтрализатор (от 50 000 руб.) и кислородные датчики (по 6900 руб.). После 150 000 км может растянуться цепь ГРМ — мотор начинает «троить» и лениво набирает обороты, а при пуске на холодную издает специфические звуки. Замена цепи обойдется в 25 000 руб.

Подобные симптомы и у К24А1. Этот мотор — результат модернизации агрегата К24А, который устанавливался на предшественнике. Он оборудован системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также регулировкой подъема клапанов. Основные болячки 2,4-литровой «четверки» такие же, как и у 2-литровой. Причем большинство врожденных болячек, вроде выходящей из строя муфты варьирования фаз ГРМ, были еще вылечены на модели-предшественнике.

Они просто умеют это готовить

Надо помнить, что оригинальные детали на «Хонду» отнюдь не дешевы. Правда, и ресурс у них при этом вполне приличный. Немалый срок службы заявлен и на вариатор. Однако эта коробка вызывает у большинства российских автолюбителей немало споров и считается не достаточно надежной. Мне сразу вспомнилась российская презентация модели, где японцы представляли пятое поколение CR-V. Один из спикеров тогда сказал, что для российского рынка они выбрали самый надежный и технологичный агрегат, имеющийся в их арсенале. После такого заявления от журналистов посыпался шквал вопросов, касающихся долговечности и проблем вариатора при эксплуатации в российских условиях. На что представитель компании невозмутимо повторил сказанную до этого фразу и добавил, что их коробка заметно превосходит по надежности аналогичные агрегаты от других брендов.

Почему-то я сразу поверил докладчику — такой представительный господин не может нагло врать с высокой трибуны. Как бы то ни было, по российской статистике до сих пор ни одного случая выхода из строя вариатора на CR-V пятого поколения пока не зафиксировано. Дело в том, что все свои КПП и трансмиссии компания Honda производит сама и делает она это очень качественно и скрупулезно. Это большая редкость в автомобильной отрасли. Поэтому почти уверен, что вариатор на хондовских кроссоверах отличается крепким здоровьем и выносливостью. Говорят, даже провокации, проявляющиеся в рваной и напористой манере езды, не могут вывести его из строя. Муфта тоже стала надежнее. Однако от долгого буксования в грязи или снегу она перегревается. Об этом надо помнить, поскольку стоимость ее немалая — от 50 000 руб. Чтобы продлить срок ее службы, рекомендуется менять масло в муфте и редукторах каждые 40 000 км.

Здоровый консерватизм

Что касается подвески CR-V, то она позаимствована у Civic седьмого поколения, но усилена в связи с возросшей массой кроссовера. Причем благодаря компактности задних элементов шасси удалось заметно увеличить объем багажника. Детали подвески ходят долго. Например, даже стойки стабилизатора нередко выдерживают до 70 000-100 000 км, а рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки служат еще дольше. Амортизаторы (по 8000 руб. за передние и по 6500 руб. за задние) наверняка придется менять ближе к 150 тысячам км. Естественно, при аккуратной и спокойной манере вождения.

А вот стиль езды обычно не сказывается на надежности электрооборудования, которое на CR-V беспроблемно. Разве что штатный аккумулятор малой емкости и компактных размеров довольно быстро разряжается. Правда, в последние годы в продаже появились аналогичные по габаритам батареи большей емкости.

Поэтому пятое поколение Honda CR-V можно смело назвать надежным и долговечным автомобилем. Некоторые опасения вызывает лишь вариатор, с которым у наших соотечественников сложились далеко не самые теплые отношения. Впрочем, никаких проблем эта коробка пока не преподносила. Хотя самым старым экземплярам кроссовера уже стукнуло четыре года. Если же вариатор проявит себя с лучшей стороны, то машину и вовсе можно будет отнести в ранг абсолюта, то есть практически беспроблемной.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

Очень большой. Отсутствие центрального тоннеля и жесткого подлокотника между передними сидениями дает возможность свободно двигаться по салону. Стоит отметить хорошую трансформацию салона, что делает объем багажного помещения просто неприлично большим. Туда запросто помещались: пролет строительных лесов, капот от Honda Accord по всей ширине, стройматериалы и так далее. В общем, за полезное пространство салона только 5.

Водительское сидение имеет регулировки наклону и высоте. Задний диван делится в соотношении 2/3 и имеет также наклон спинок. В целом удобно. Стоит отметить большое расстояние для ног задних пассажиров — оно очень даже достаточное. При моем росте 182 см можно сидеть сзади, не задевая спинку переднего кресла.

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Мне на тест попал экземпляр с самым мощным из двух возможных бензиновых моторов — 2,4-литровым 186-сильным. Существует еще один вариант агрегата — 2 литра, мощность 150 л. с. Так вот: 186 «лошадок» для этого кроссовера с его вариатором в трансмиссии и полным приводом, пожалуй, оптимальное сочетание. С меньшим «табуном» под капотом будет, скорее всего, недоставать «силенок» при каждом разгоне.

А паспортные 10 секунд «до сотни» у 186-сильной версии удовлетворят среднестатистического автомобилиста. По итогу получается, что Honda CR-V — вполне приличнный SUV. Что называется, можно брать. Но как только ты открываешь прайс-лист, выясняется пренеприятнейшее. Самая бюджетная версия с младшим мотором стоит не менее 2,4 млн. рублей, наиболее дешевая комплектация с более мощным движком — свыше 2,8 млн. Ну а «нафаршированный» по-максимуму CR-V гордо несет ценник аж в 3,13 млн рублей!

Это намного дороже, чем даже «топовая» комплектация кроссовера-фетиша всех времен и народов — Toyota RAV4. Вот и получается, что сейчас купить новенький Honda CR-V может только либо отъявленный фанат марки Honda, либо гражданин, вообще не считающий денег. Но последние, как правило, предпочитают премиальные автобренды, а поклонников «Хонды» в России слишком мало, чтобы имело смысл продолжать торговлю этими, пусть даже однозначно хорошими машинами дальше. Печально, но факт — придется таки сказать Honda CR-V: «Давай, до свиданья!»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector