0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

  • Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
  • Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
  • Проблемы ходовой части Honda CR-V
  • Недостатки кузова кроссовера
  • Сюрпризы электрики
  • Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Кузов

Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, лобовое стекло тоже, легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. Сколы на кузове могут появляться и их надо подкрашивать как можно быстрее, потому что на них будет появляться ржавчина. В целом, автомобиль хорошо защищен от коррозии гальваникой. Но вот дверь багажника защищена не особо хорошо, поэтому уже через 6 лет эксплуатации на ней может появляться ржавчина.

Уже примерно через 3 года начинают мутнеть хромированные детали, фары и другая оптика. Если захочется поменять фары, то они будут стоить 550 долларов, но неоригинал можно найти в 2 раза дешевле. Также примерно после 7 лет эксплуатации могут напрягать дверные замки, каждый из которых стоит 400 долларов, особенно зимой замки могут переставать открываться.

Все отзывы владельцев о Honda CR-V III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Выбирал автомобиль из тех, что повыше. После поездки в Карпаты понял, что нужен именно такой автомобиль. Т.е. комфортность в длительной поездке для водителя и пассажиров (+место для нескольких пар лыж). Так как человек практичный требований особо к сверхпроходимости не было, поэтому смотрел паркетники, которые будут в основном эксплуатироваться в городе.

Долго особо не выбирал, изначально с женой хотели Кашкай (Х- Trail рассматривал только я, жене изначально не нравился внешний вид), но после посещения салона остались негативные впечатления. Тут стоит пояснить, были в салоне прошлым летом, т.е. в докризисные времена, когда на машины была очередь на полгода вперед, попали к менеджеру девушке — нашей ровеснице. Хотя мы люди достаточно выдержанные и толерантные, но такого пренебрежительного отношения, а местами даже хамского в общении с нами не приемлем, так что желание покупать Кашкай резко поубавилось. Тем более в те времена цена на CR — V опустилась с 40 до 32 тысяч, что практически уравнивалось с Кашкаем.

Взял CR — V пару недель назад, про пробег говорить даже не стоит. Но могу поделиться своими наблюдениями по автомобилю.

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г. Часть 2

Итак, машине 1,5 года и пробег почти 45000км. Прошел 2 ТО — каждое в районе 10000руб. ТО3 объявили в районе 15000р. Сразу о недостатках. Начнем с подвески. К 10000 начало тянуть машину влево — подкачка шин проблему не устранила, значит сход-развал. Обращение к дилеру не помогло: сказали, что надо было сразу обращаться на первых 5000км, тогда по гарантии, а теперь за деньги — очень приятно, делать не стал. В результате на 30000 загремела передняя подвеска. Обращение к дилеру эффекта не дало — они послушали, покапались и объявили, что все в порядке, особенности подвески якобы. В конце концов на 43000км заехал на диагностику к ним же за деньги: рулевая тяга в сборе в «хлам» (слова механика) — замена по гарантии, ждем.

Теперь очень неприятное: объявили, что надо менять пыльник заднего шруса. Однако, залез под машину у них же: механических повреждений пыльника нет, что они отметили (притом в заказ-наряде). Дилеру пофиг даже при очевидном браке — не гарантийный случай, за деньги якобы поменяем, принципиально менять не стал — пусть умирает шрус, потом поменяют все в сборе по суду. Звоню в горячую линию Хонды, мне там подтверждают этот факт — гарантия не распространяется на все резинотехнические изделия автомобиля. Тут я и задумался: все узлы уплотнены прокладками и резинками, отсюда делайте выводы, господа.

Едем дальше, на 42000км запотел двигатель и начало масло съедаться порядком, притом до 42000км уровень был стабилен. Обращение к дилеру — дилер намекает на замену прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца коленвала, притом не по гарантии. В горячей линии меня так же мягко послали — на резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Вопрос: на что она тогда распространяется? Притом дилер признается, что Хонда отзывала машины 2008гв. по той же причине, но у меня машина 2007г не подпадает. Про расход масла заявляют, что якобы 1 литр на 1000км — это нормальный расход. Я им в ответ: «Почему до 42000км уровень был стабилен, а теперь расход масла стал нормой». В ответ сослались на то, что масло как водичка 0W20 и поэтому выпаривается быстро и якобы нет нагара в двигателе, и они при пробеге в 100000км как попа младенца внутри. В результате предлагают эксперимент: за свой счет дилер доливает 1 литр масла и пломбирует щуп и все крышки двигателя, договорились через 1000 км вскрыть. Намекаю дилеру, что дело пахнет судом. Данное заявление немного отрезвляет, предлагают работы за их счет, а материалы за мой. Думаю, что скорее всего буду судиться — полный абсурд.

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 3

И вот прошел год эксплуатации моего ЦРВ. Хочу поделится моими впечатлениями о данном автомобиле.

Расход топлива в городском цикле в районе 13 литров с учетом Московских пробок. Езжу по настроению, бывает быстро, бывает медленно в правом ряду. По трассе 5 человек + багаж, скорость 120-140, комп показывал 11 литров.

Уязвимая корма

Несмотря на довольно слабую стойкость краски к сколам, гальваническое покрытие кузовных панелей CR-V не позволяет ржаветь даже кроссоверам ранних годов выпуска. Хотя очаги «рыжей чумы» всё же могут появиться на более уязвимой для коррозии дверце багажника стоимостью 42 000 рублей, а мелкие точки – на хромированных дверных ручках. Локальные же пятна ржавчины в других частях кузова скорее свидетельствуют об аварийном прошлом машины и ремонте невысокого качества.

Но даже если коррозии на автомобиле с пробегом нет, то его внешний вид всё равно подпортят потускневший хром, блёклое лакокрасочное покрытие капота и переднего бампера. А ещё помутневшая головная оптика стоимостью от 35 800 рублей за каждую блок-фару и не самое долговечное ветровое стекло от 10 000 рублей с установкой за оригинальное (AGC) и от 5300 рублей за российский аналог (KMK). Также при выборе подержанного CR-V третьего поколения следует обратить внимание на состояние задней части кузова. Из-за слабых пружин корма со временем проседает.

А если этому не придать значения и не принять все необходимые меры, то можно довести дело до деформации задних арок или даже их замятия вставшими «домиком» колёсами. Дилеры Honda решали эту проблему, начиная с последних лет продажи третьей генерации кроссовера в России, путём замены пружин по гарантии на усиленные стоимостью по 6500 рублей, а также амортизаторов на модифицированные. Лучше, если у выбранного кроссовера эта «болячка» будет устранена.

Сэкономите как минимум время на её «излечение». Кстати, понять, устранял ли прошлый хозяин врождённые болезни автомобиля, можно косвенно, например, по наличию специальной резиновой накладки на нижней кромке крышки багажника. Её устанавливали для предотвращения импровизированного душа для автовладельца при открывании грузового отсека в сырую погоду. Без этой резинки вся вода с пятой дверцы лилась ему прямо на голову.

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Отзыв о Honda CR-V, 2.0 л, АКПП, 4×4 (2015 г.в., 6000 км)

Всем привет! На свою голову научил свою жену водить, теперь остался без машины))

С другой стороны мы с ней коллективно решили, что пока она будет учиться водить на моем пассате b6, которому в 2015 году исполнится вот уже 10 лет, мы приобретем автомобиль, на котором я поезжу год, а затем, когда она окончательно научится водить, передам его ей со спокойной душой. Тем более не будет так обидно получить «боевые раны» в виде царапин на бамперах, это думаю неизбежно у начинающего водителя.

Также из-за покупки земельного участка стали чаще ездить в Подмосковье, а вот подъезд к нему думаю ещё не скоро сделают нормально. Поэтому мой бедный Пассат нещадно скреб днищем каждую кочку.

Задача у нас была не из легких. Нам нужен был кроссовер, но при этом он не должен быть абсолютно женским, а в нынешнее время маркетологи натворили таких дел, что теперь уже и не знаешь что брать. Если раньше рав 4 был для меня эталоном красивого автомобиля в стиле унисекс, то нынешний раздутый с диодной оптикой и странным замахом на премиум в виде салона меня немного разочаровал.

Тигуан принципиально не хотел брать, ибо салон при внешней красоте просто ни о чем. Уже даже рассматривали слегка бу, но в нынешнее кризисное время участилось кидалово среди частников. Тоже решил не связываться. В итоге остановились на Honda CRV.

Начну, пожалуй, с экстерьера. Определенно дизайн мне нравится, и что немаловажно, нравится он нам обоим с женой одновременно, а у нас такое бывает крайне редко. Морда получилась зачетная! Оптика светит очень хорошо и в то же время красивая, сзади тоже без претензий – все сбалансировано!

Багажник это вообще отдельная тема для разговора! Из всех просмотренных нами вариантов тут он вне конкуренции. Для родителей или любителей постоянных поездок загород это отличный бонус)) Салон тоже немаленький, впятером умещаемся без проблем. Огромное количество отделений для мелочевки! В общем, для семьи в этом плане идеальный вариант. Магнитола играет достойно, плюс в качестве приятного бонуса она на адроиде, есть яндекс карты и при наличии интернета даже яндекс пробки.

Единственное, что меня огорчает – динамика все же вялая. Конечно, ожидать от 2 литрового автомата каких-то сумасшедших ощущений глупо, но после пассата пока непривычно! Хотя для жены потом самое оно будет!

  • Хорошие размеры салона и багажника;
  • Головное устройство;
  • Отличный дизайн;
  • После динамичной машины сложно привыкнуть к 2.0;

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Недостатки Honda CR-V 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Honda CR-V 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда СВР 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Ранее модель продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.) литра, но теперь в линейке остался только более мощный вариант.

Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором, а привод идет исключительно полный, хотя на некоторых рынках в базе паркетник переднеприводный. Кроме того, новый CR-V бывает с 1,5-литровым турбомотором на 193 «лошадки», но в РФ такие версии не поставлялись.

Не поставлялись к нам и гибриды, а вскоре Хонда вообще свернет свою деятельность на российском рынке, но на вторичке машины останутся, при этом немало. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Подвеска
  • Цена
  • Аудиосистема
  • Мультимедия

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2020-2021

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу.

Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно. Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2021 г.в.

Видео отзыв

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Двигатель 2,4 л. на 186 л.c. отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2019 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2020 г.в.

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок.

Управление очень четкое и мотора 150 л.с. вполне хватает — это же хондовские 150 сил с втеком, а не корейские. Из минусов отмечу: нет симки в мультимедийной системе, интернет надо с телефона раздавать или с доп. модема, пластик под дерево выглядит не очень, ну возможно шумку могли сделать получше, но с этим у других даже хуже. В остальном претензий нет.

Отзыв о модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Honda CR-V 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хонда СРВ 2020-2021

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория, отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 г.

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2020 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector