0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда st 1300 отзывы владельцев

Хонда st 1300 отзывы владельцев

Dee Troy » 05 май 2016, 10:09

Re: О Honda VTX 1300

clckwrkorng » 05 май 2016, 10:27

Re: О Honda VTX 1300

Dee Troy » 05 май 2016, 10:32

Центр тяжести у него выше. Рулится на мелких скоростях как утюг. Постоянно хочет завалиться внутрь поворота.

Очень люблю рассказывать показательный пример из жизни — у нас на джимхане в прошлом году парень на 1800-м катал. Ездит он хорошо, не чайник. Где-то в середине лета я ему предложил Страт потестить. Он проехал два круга и сказал «Теперь я понимаю, почему я тебя никак догнать не могу» Через месяц купил себе Страт.

Re: О Honda VTX 1300

Sanchez » 05 май 2016, 10:57

Я как-то читал интересный тест-драйв от американского журнала одного американского, где сравнивали топовые круизеры. Втыкс 1800 там слил по всем параметрам, и преобладало мнение «если бы я хотел грузовик, я бы купил себе грузовик».

Из достоинств у него — зверский мотор, валит, как сотона, факт. От Лайнера уходит после сотни км/ч, медленно, но верно. Но при этом Лайнер рулится, как велосипед, а Втыкс — как бульдозер.

А 1300 ваще фтопку — вес и габариты сравнимы с 1800, но едет далеко не так весело. Вилка слабая ещё.

В общем, на Ямахе свет клином не сошёлся, но именно Втыкс 1300 лично мне удачной моделью не кажется. 1800 — ещё куда ни шло, но меня он оттолкнул своей маневренностью, сравнимой с чугунной наковальней.

Re: О Honda VTX 1300

clckwrkorng » 05 май 2016, 11:04

1800, каэшшшна, здОрово.
А-бэ-эс там, шмэ-бэ-эс.
Но очень, сука, дорого

Re: О Honda VTX 1300

Wishmaster » 05 май 2016, 11:05

Re: О Honda VTX 1300

Sanchez » 05 май 2016, 11:15

У всех двигатель на низах не дёрганый, как у тебя )))

Re: О Honda VTX 1300

Max-the-Evil » 05 май 2016, 11:37

3 года отъездил на 1300 r/s )))

Из недостатков:
— очень низкий клиренс — пачка сигарет — постоянное цепляние днищем за полицаев
— поганая работа карба на прогреве — либо иридиевые свечи, либо регулировка винта качества каждые +/-5 градусов
— один тормозной диск. В принципе, достаточно, но не более того
— много-много пластика. Почти весь хром — это пластик. Пластик дребезжит, пленка на нем имеет свойство вздуваться
— на стоковых сиденья за 200км начинает затекать жопа
— вероятно, не совсем доработанная КПП — у многих вопросы по переключению 1-2 и 2-1, четко, но звук, будто сейчас развалится
— окисляются контакты

Есть байка про мягкую раму — не заметил
Жидкостное охлаждение и кардан — тоже повод для холивара

Из плюсов
— шикарная управляемость
— отличное ускорение
— тяга во всем диапазоне. Пассажира + груз не чуствует абсолютно, только центр тяжести меняется
— незасираемый карб. Опять же — карб — один!
— минимум электроники
— двигатель и потроха надежно спрятаны в раму
— расход топлива 6,5л/100 при 160-170 и 5,5 при 100-120. В городе — ХЗ
— запы и расходники всегда доступны по гуманным ценам
— простое и понятное обслуживание
— достойная подвеска (особенно если в перед залит w15)
— не ссыт, не разваливается, не ржавеет
— со светофора рвет спортов, минимум, на 1/4 мили)))

Слез с Втыкса именно по причине клиренса, дребезжания пластика и невнятной работы КПП. Ее обязательно тестить при покупке — устроит или нет.

Re: О Honda VTX 1300

Feodosiy » 05 май 2016, 11:38

Re: О Honda VTX 1300

clckwrkorng » 05 май 2016, 11:48

Спасибо за такой подробный отчет ))
Если чо — еще в личке потом помучаю, ок?

Re: О Honda VTX 1300

Alexey » 05 май 2016, 11:56

Re: О Honda VTX 1300

Sanchez » 05 май 2016, 12:09

Это комбинированные тормоза, при нажатии на передний тормоз подключается задний на 30%, ЕМНИП.

Re: О Honda VTX 1300

Marat_Уралыч » 05 май 2016, 13:48

Обидно даже как-то.

Re: О Honda VTX 1300

Sanchez » 05 май 2016, 14:11

Мотоцикл оснащен карданным приводом. Это вполне оправданно, как и для многих других туристических мотоциклов, несмотря на то, что теряется незначительная часть мощности. Коробка передач у ST 1100 включает пять ступеней.

У мотоцикла очень существенный вес – даже без топлива эта машина весит 298 кг. Все дело во внушительных габаритах этого байка, которые, впрочем, вообще присущи классическим туристическим экземплярам. Объем бака здесь достигает 28 л, что очень много даже для представителя этого класса. Фактический же расход топлива при этом составляет лишь 6 л на сотню.

2002 г. — начало производства и продаж. Модели с ABS имеют электрорегулируемое ветровое стекло Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Европа). Заводское обозначение: ST13002, ST1300A2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST13003, ST1300A3.

2004 г. — электрорегулируемое стекло входит в стандартное оснащение. ABS является стандартной для большинства стран. Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST130043, ST1300A4.

2005 г. — появление полицейской модификации ST1300. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A; ST1300P5, ST1300PA5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ST13006, ST1300A6; ST1300PA6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A; ST1300PA7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300 (Европа, Австралия, Азия). Заводское обозначение: ST13008, ST1300A8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300, Honda Pan-European 1300 Police (Европа, Австралия, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ST13009, ST1300A9; ST1300PA9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300 (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300PAB.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: ST1300AC; ST1300PAC.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: ST1300AD; ST1300PAD.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AE; ST1300PAE.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AF; ST1300PAF.

2016 г. — последний год производства. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AG; ST1300PAG.

Honda → Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)

Honda ST1300 Pan European — хорошо известный и не новый мотоцикл. Он быстрый, удобный и хорошо сделанный. Впервые он был выпущен в 2002 году. Pan European попадает под прицел мотоциклистов, которые нуждаются в байке для пригородной езды и поездок на дальние расстояния.

Honda ST1300 Pan European — последний мотоцикл, что оснащался большим двигателем Honda V4 (DOHC). 125-сильный мотор готов к действиям независимо от ситуации, хотя конечно до совершенства он не дотягивает, тем не менее, Honda ST1300 Pan European компетентный мотоцикл.

С низкой высотой по седлу и непринужденной посадкой управление мотоциклом Honda ST1300 Pan European одно удовольствие. Изначально седло может показаться твердоватым, но после 8000-10000 км пробега оно становится немного мягче. Тормоза работают отлично, баланс мотоцикла на грани совершенства.

Система CBS (комбинированная тормозная система) является стандартной опцией Honda ST1300 Pan European. Как аксессуары можно было устанавливать за отдельную плату ручки с подогревом, мягкие сумки и ABS. Ранние модели Honda ST1300 Pan European имели проблемы с коррозией, которые были устранены, начиная с 2004 года.

Следует отметить, что была модель Honda ST1300 Pan European ABS, где антиблокировочная система ставилась в пакетном варианте.

Технические характеристики Honda ST1300 Pan European (2002-2010):

• Предельная скорость: 226 км/ч
• 400 метров: 12.5 секунд
• Мощность: 125 л.с.
• Крутящий момент: 125 Нм
• Вес: 287 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Топливный бак: 29 литров
• Объем: 1261 см3
• Двигатель: 16 клапанов, V4
• Коробка: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Регулируемая подвеска
• Передний тормоз: 2х310-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 316-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 18
• Задняя шина: 170/60 x 17

Из своих соображений могу сказать, что редко встречается такой мотоцикл долгожитель в наши дни. Думаю, это о чем-то говорит. Для начала о том, что на мировом рынке Honda ST1300 Pan European до сих пор ценится.

  • kim
  • Ким
  • 20 апреля 2010 в 22:15
  • 1
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.

Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.

Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.

Особенности

«Пан-Европу» любят за фантастическую надежность, невысокие расходы на содержание и ходовые качества, обеспечивающие комфорт как в городском трафике, так и в дальняке.

Интересно, что к отличиям мотоцикла относят в основном эргономические показатели.

  • Привод клапанов стал цепным (против ремённого у прообраза).
  • Ветровое стекло на выбор пользователя или фиксированное в одном положении, или изменяемое по высоте (в последнем случае был выбор между ручным или электроприводом).
  • Ход подвесок стал длиннее, а для перьев вилки стали использовать более толстый материал.

Задняя подвеска – с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга.

Об отличной управляемости и манёвренности можно не упоминать — мотобаты к качеству своих «коней» предъявляют более высокие требования.

2009 Honda VTX1300T Tourer

Основная информация
Модель:Honda VTX1300T Touring
Год:2008
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем:1312 см3
Тип:V2
Тактов:4
Компрессия:9.2:1
Диаметр х Ход поршня:89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов)
Топливная система:Carburettor. Single 38mm constant-velocity carburetor
Клапанов:3
Контроль топлива:SOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Зажигание:Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Кардан (cardan)
Размеры
Вес:339.3 кг
Высота по седлу:696 мм
Ходовая
Колесная база:1669 мм
Угол наклона вилки:32.0°
Трейл:144 мм
Передний амортизатор:41mm fork
Ход спереди:130 мм
Задний амортизатор:Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Ход сзади:94 мм
Цвета:Black, Metallic Silver, Metallic Red
Прочее
Вместимость бензобака:18.16 л.
Передняя покрышка:140/80-17
Задняя покрышка:170/80-15
Передний тормоз:Single disc
Диаметр переднего тормоза:336 мм
Задний тормоз:Single disc
Диаметр заднего тормоза:296 мм
Комментарии: Model ID:VTX1300T

отзывы xjr1300

#1 serguny

  • Участник
  • 58 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: jawa 350-638 Suzuki GSF 1200S Bandit
    • Наверх

    #2 Kustomizer

  • Участник
  • 108 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: JАWАXYE 638
      Джиксер 250

    сам за него сказать ничего не могу, но вот что нашел.

    • Наверх

    #3 exile

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    Одноклассники
    Конкурентов мало. Лучшая по мощностным характеристика Honda X11 — совсем из другого огорода, просто спортбайк без обтекателя. Kawasaki ZRX — с водяным охлаждением, что тоже не является классическим стилем. Единственный реальный конкурент — это Suziki Bandit 1200. Он привлекает своей низкой ценой, но уступает Yamaha по качеству подвесок, поворачиваемости и тормозам. К тому же, у Suziki более высокое сиденье.

    Я того родственник!Зачем вообще напоминать о Х11?А ZRX1200 зря исключили,мот как раз на уровне и как раз классик.Бандит-не единственный реальный конкурент,даже из «сузучьего» семейства,никто просто о Иназуме не знает Которая,между прочем,лишина «детских болезней» описанных в статье.

    • Наверх

    #4 Day

  • Участник
  • 1 097 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: ярко синий

    Ну тогда еще надо вспомнить о cb1300..
    В принципе в интырнетах отзывов о хыжыре полно — в кратце:
    Из минусов — мягкая передняя вилка, слабый подрамник, дорогущие амортизаторы, тяжелый, обязательно ставить дуги ибо движек здорово выдается по бокам. очень шумный, постоянно что-то постукивает, клацает, звякает внутрях.. ) если райдер мнительный — весь издергается.. клапана регулируются шайбами, которые не всегда есть в наличии..

    Из плюсов — большой железный мотоцикл, с отличной тягой почти с самых низов.. хотя смотря с чем сравнивать.. воздушник — простота в обслуживании.. прикольно пощелкивает когда остывает. ) переваривает любое горючее.. даже с самых непонятных заправок.. в дождик на нем тепло — между ног огромная печка.. хотя летом в пробках это проблема. йайтса свариваются вкрутую.. удобное широкое седло, на трассе стоит как утюг.. датчик уровня топлива тоже плюс.. большой бак — хватает на 300-350 километров спокойно, если постараться то и на 400 растянешь.. на скорости сдувает, надо ставить ветровик.. посадка удобная прямая, в зеркалах видно не только свои плечи.. Ну в кратце вот ) Просто хороший надежный мощный классик на котором можно и неспеша путешествовать, и со светофора резину отжечь и обвесить разными хромированными штучками и полировать его в гараже долгими зимними вечерами.. )

    Для того, чтобы жить свободно и счастливо, вы должны пожертвовать скукой. Это не всегда легкая жертва. (с)

    • Наверх

    #5 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
    • Наверх

    #6 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука
    • Наверх

    #7 Литр

  • Замечен тут
  • 28 сообщений
    • Город: Саранск, регион 13
    • Техника: хорошая )))
    • Наверх

    #8 maxim1300

  • Замечен тут
  • 16 сообщений
    • Город: Мос. область
    • Техника: Ямаха XJR1300
    • Наверх

    #9 Шаман

  • Администраторы
  • 7 036 сообщений
    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Модельный ряд

    Сегодня флагмана японского производителя именуют Honda CB 1300SF либо CB1300 Super Four. А поскольку не все наши соотечественники способны приобрести новую модель, спрос на мототехнику с пробегом остается актуален. Ведь даже японские байки первого поколения имеют существенные достоинства. Хонда 1300 – отнюдь не исключение.

    Первое поколение героя темы приходится на 1998-2002 гг. Как мы уже говорили, ранние модели были предназначены для японского рынка и имели дизайн, аналогичный CB 1000. Индексация рамы хонда сб 1300 выглядит следующим образом: SC-XXXXXXX. Максимальная мощность карбюраторного двигателя составляет 100 л.с.

    До 2001 года мотоцикл имеет 6-поршневые суппорты переднего плана, а после – 4-поршневые. Диаметр встроенных в вилку перьев составляет 45 мм. В качестве задней системы амортизации выступает подвеска Pro-Link. Передняя и задняя покрышки имеют диаметр 130 и 190 мм. соответственно. Готовая к поездке масса мотоцикла составляет 270-275 кг.

    Следующее второе по счету поколение стартует в 2003 году. При обзоре хонда сб 1300 видео можно заметить, что преемник оброс острым хвостом, получил 5-лучевые колесные диски и обновленный дизайн силовой установки. Последняя усовершенствовалась в плане впрыска: вместо карбюратора стал использоваться инжектор, что позволяет достигнуть мощности в 115 л.с.

    Диаметр вилочных перьев уменьшился на 2 мм., а покрышки стали тоньше на 10 мм. Подвеска сзади Pro-Link лишилась прогрессии. Поменялась и аббревиатура рамы: SC54-XXXXXXX. Каждый байк с АBC «похудел» до 252 кг.

    Начиная с 2005 года среди мото Honda 1300 стал встречаться новичок Super Bold’Or с передним обтекателем, прямолинейной фарой и боковыми бардачками вместимостью до 1 л. В 2009 году модельный ряд пополнился Super Touring класса спорт-туризм. Этот 284-килограммовый силач имеет два 29-литровых кофра, комбинированные АBC-тормоза и новую выхлопную систему.

    Таким образом, хонда сб 1300 технические характеристики позволяют понять, что его основными конкурентами являются «японцы» с аналогичной кубатурой: Kawasaki ZRX 1200, Yamaha XJR 1300, Suzuki GSF 1200 – GSX 1400 Bandit и Inazuma соответственно.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector