0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Планируется покупка Honda Steed 400

После нового года планирую приобрести 400-т кубовый Honda Steed.
Хотелось бы услышать советы от «бывалых» и адекватные предложения от тех кто заинтересован в продаже.

Год выпуска модели особо не интересует, важнее внешний вид, и техническое состояние узлов и агрегатов.

На мот планируется потратить в пределах 120тыс. руб. Моё месторасположение — Волгоград. Это тоже нужно учесть, на доставку с Владивостока примерно 15-18тыс.руб. Соответственно Мот должен уложиться в 100тыс.руб.

Жду предложения, варианты, и мудрые советы. Очень боюсь обжечься, так как сумма для меня не эквивалентна стоимости стакана пива)

Привет! Найди человека под ником ‘Пузя70’, он постоянно на Ретро-форуме. У него есть/был Стид! Может подскажет что, может продаст. Он с Москвы, тебе даже удобнее будет

Можно и посвежее мотик подобрать

А почему именно стид?

Можно и посвежее мотик подобрать

Выбирал из линейки чопперов размером 400 кубов. Десперадо, драгстар, стид, вулкан — были основными претендентами. На стиде остановился так как судя по отзывам мот хорошо управляется в городской суете. А это именно то что мне нужно. По внешнему виду они в принципе все мне нравятся, а по ходовым характеристикам остановился на стиде. Плюс слышал что движки у них особо живучие.

Спасибо, постараюсь с ним связаться

Созвонись со со мной -переговорим

http://hondasteed.org.ru/ там и продают и можно по постам посмотреть историю мотоцикла. Могу свой продать, оцениваю в 95 тык. Вообще у нас в городе я и за 65 видел в продаже.

У Вас в городе, как я успел заметить с байками хорошо! У нас в Волгоградской области хуже. И это несмотря на то что у нас сезон эксплуатации на пару месяцев больше! Мне в любом случае придется байк транспортировать до своего города, поэтому рассматриваю все варианты.
Спасибо за ссылку!
Своё предложение если нетрудно то можете скинуть в личку, с фотами.

чуть опоздали(( отдал за 70тыр. и снова захотел))))) но помощнее.
СтЫдов куча в твои деньги. http://moto**********/motorcycle/used/honda/steed/

Ага, спасибо, я уже в процессе ))

самый дохлый из своих одноклассников мопед, ни внешнего вида, ни кардана, серость.

о вкусах не спорят, хотя вирага конечно куда лучше 🙂 Велосипед с корданом 🙂

Intruder 400, Dragstar 400, Marauder 400 (Desperado) — гораздо более интересные технически и внешне аппараты.

Ну нафига покупать эти дохлые чопперы? Ну они же не едут, не тормозят, не управляются. Купите лучше классику или сразу нормальный чоппер (это от 750 и выше кубов). Я понимаю еще девушка будет кататься, но взрослый парень на 400 кубовом чоппере это же блин смешно.

Cгласен! Но как учебка сойдет или для езды в пьяном виде тоже норм

интрудер даже 750 смотрица узкой селёдкой. Мне конечно далеко до реальных мотоциклистов. Как-то поймал себя на мысли, было бы у меня под жёпой ещё несколько десятков лошадей, это бы отрицательно сказалось на моей безопастности. По трассе конечно бы хотелось побольше, а в городе хватает. 3 года уже на стиде.

Я сам сибиху 400 катаю, тут хоть что то можно получить от двигателя, при том я сам 60 кг вешу.

дорожник и чоппер разная философия. Получать что-то от двигателя тут не главное. Я на 750тке сибихе сидеть нормально не могу. Хотя конечно всё дело привычки.

Рассматриваю еще варианты Suzuki Desperado 400X

Про то как едет 400-ка, спорить не буду, у всех свои мнения на данный вопрос. В одном уверен на 100% — едет лучше чем мински, восходы)))
По крайней мере покататься сезон чтобы понять «а нужно ли вообще» мне хватит.

Возник другой вопрос.
Нашел байк деспераду под Питером, а сам поехать туда смогу только на новогодние праздники, и это только в лучшем случае.
Боюсь до этого времени уйдет. Да и я не особо компетентен в такой технике. Минск, скутер, ваз, уаз — это мы могем разобрать и собрать чтоб поехало)))
Вот если бы кто из знающих откликнулся с целью осмотреть мото, я бы в долгу неостался. Вопрос в цене данной услуги.
Если кто откликнется буду очень рад!

Фото-галерея

На фото модель 1999 года. Наша редакционная!

Внешний вид, характер и немного истории

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Среди соперников модели стоит отметить в первую очередь такие мотоциклы, как XV 400 Virago от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки и Intruder 400 от Судзуки. Каждый этот байк по-своему уникален и обладает характерным дизайном.

За время своей карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
  • 1995 – возникли версии VSE и VCL;
  • 1998 – возникла версия VLS;
  • 2001 – последний год производства.

Steed 400 является отличным круизером для новичков, снискавшим большую популярность благодаря своему характерному американскому дизайну.

Honda Steed 400 — классика и надежность

Мотоцикл Honda Steed 400, относящийся к классу круизеров (от англ. Cruise – путешествовать), вышел на японский рынок мототехники в 1988 году. Известны четыре модификации Хонды Стид 400, обозначенные аббревиатурами VLX (1988), VCL – VSE (1995) и VLS (1998). В 2001 году выпуск Хонды 400 был прекращен.

Достоинства и недостатки

Главным достоинством Хонды Стид 400 является ее высокая надежность. На российском рынке мототехники «секонд хенд» до сих пор встречаются мотоциклы первых выпусков. Это аппараты 1988-1989 годов, которые находятся в очень хорошем состоянии и могут пробежать еще не одну тысячу километров. От одного до другого ремонта двигатель способен пройти 30 тыс. км, и это не предел.

Возможности для тюнинга весьма велики: можно менять высоту руля и сиденья, если владелец – человек высокого роста, адаптировать раму под спрингер, ставить новые крылья и так далее. К Хонде 400 после небольшой переделки отлично подходят многие внешние детали от «Харлея Девидсона», а также российского «Урала». «Родные» для Хонды запчасти несложно найти в России. Поэтому, если возникнет необходимость в ремонте, у владельца мотоцикла не будет с этим никаких проблем.

Недостатков у Хонды 400 немного, но все же они есть. Ее главная слабость – подвеска, и причина этого как в российских дорожных покрытиях, так и в результате тюнинга передней вилки и/или заднего мятника – всё это ухудшает качество подвески. Еще один минус – скромный объем бензобака. Заправляться приходится через каждые 200 – 250 километров. Высокая стоимость ремонта мотоцикла уравновешивается тем, что делать его (при достаточном уровне качества обслуживания машины) приходится не так уж часто.

Хонда 400 – образец японского качества

Поскольку последняя оригинальная Хонда 400 сошла с конвейера более 16 лет назад, российским любителям мотоциклов приходится покупать машины с большим пробегом, прошедшие через большое число прежних владельцев, которые по-разному ухаживали за своими «стальными конями». Кто-то очень хорошо, а кто-то из рук вон плохо. Тем не менее, даже в последнем случае, после приведения в порядок Хонда 400 показывает себя с самой лучшей стороны, о чем говорят отзывы покупателей. Среди них нет ни одного отрицательного.

К числу основных конкурентов Хонды 400 на японском рынке мотоциклов относятся Suzuki Intruder 400, Kawasaki VN 400 Vulcan, Yamaha XV 400 Virago. Все эти модели имеют сходные технические характеристики и достаточно популярны в России, благодаря их высокому качеству и сравнительно небольшой стоимости. Также конкурентом является Honda Steed 600 — Мотоцикл с подобными характеристиками, но уже помощнее.

Технические характеристики Honda Steed 400

Мотоцикл отличают длинная база и хорошие ходовые качества. Технические характеристики Honda Steed 400 выглядят следующим образом:

  • объем двигателя – 398 куб.см.;
  • мощность двигателя – 31 л.с.;
  • число цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндров – 64 мм,
  • число тактов – 4;
  • число клапанов на каждый цилиндр – 3;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • предел скорости – 130 км/ч;
  • емкость бензобака – 11 л;
  • габариты: длина – 233,5 см, ширина – 76,5 см, высота – 111,5 см, клиренс – 13 см, масса – 196 кг.

Способ охлаждения двигателя – жидкостный, тип зажигания – электронный. Расход бензина на 100 км составляет 5,5 литров. Переключение скоростей плавное и четкое, время разбега до скорости 100 км/ч – 0-2 сек. Мотор работает ровно, без резких перепадов. Оптимальная скорость – от 80 до 100 км/ч, на более высокой скорости машина может слегка заваливаться. Сцепление колес с дорогой отличное. Тормозная система надежна, но водителю следует учитывать, что масса мотоцикла не позволяет остановить его мгновенно.

Технические характеристики

Мотор байка отличался хорошей тяговитостью, простотой и «неубиваемостью».

Двигатель – основное достоинство модели.

Проверенный временем жидкостной NC25E.

Итоговый агрегат выдавал:

  • рабочий объём — 398 см3;
  • количество цилиндров — 2;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • мощность — 31 л.с;
  • крутящий момент — 33 Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор, 2х, Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 8 (11) л.

Первые редакции мотоцикла выходили с топливным баком в 8 л. При пересмотре параметров бак поменяли. Мотоциклы выпускаемые параллельно с преемницей имели уже 11 л.

Трансмиссия и сцепление

Рычаг переключения передач закреплен на подножке водителя.

Следуя концепции чоппера, на байк устанавливали 5-ступенчатую КПП.

Переключалась она хорошо, проблем с поиском как нейтрали, так и нужной передачи у владельца не было.

Отмечалось только одно — «если в городе мне 5 передач может быть даже много, то на трассе я хочу включить 6-ю, но её, нет!.».

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепью.

Классический цепной привод «шустрее» кардана, но за ним приходится чаще ухаживать, что не совсем удобно в дальних поездках.

Тормоза

Прежде чем рассматривать тормоза стоит вспомнить, что байк разработали более 40 лет назад. Но, тем не менее, в системе использовалась гидравлика.

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

На задней оси ставился барабан. О опциях, конечно, не думали.


Отзывы о Honda Steed 400

Владельцы японского мотоцикла после нескольких лет эксплуатации отмечают его надежность и красоту: быстро и легко заводится, не требует никакого обслуживания за исключением регулярной замены моторного масла.

Среди недостатков отмечают малоэффективный передний тормоз, небольшое сиденье и сложности с разгоном мотоцикла до 120 км/час. Особых претензий к динамике мотоцикла при условии его эксплуатации в городской черте не возникает: в потоке он держится отлично, не приходится выкручивать двигатель.

Нехватка мощности мотора компенсируется сухой рамкой, позволяющей в итоге получить легкоуправляемый мотоцикл, соответствующий параметрам круизерных моделей. На неровных дорогах Honda демонстрирует чудеса устойчивости, может преодолевать несложное бездорожье.

Steed 400 — оптимальный вариант для тех, кто только решает, стоит ли приобретать мотоцикл как постоянное транспортное средство: доступная цена, широкие возможности для тюнинга и надежность делают его идеальным вариантом. В случае необходимости на Honda можно установить запчасти от «Урала», «Юнкера» и прочих отечественных мотоциклов, что является дополнительным преимуществом модели японского концерна Honda.

Хонда Стид 400 уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Конечно, сейчас уже новый мотоцикл не приобрести, но вторичный рынок предлагает массу вариантов.

Стоимость на этот мотоцикл зависит от множества факторов, включающих год производства, техническое состояние, отсутствие или наличие переделок и т.д.

Ценовая отметка на Honda Steed 400 начинается с сумы в 85 000 руб. и доходит до 200 000 руб.

За счет легкости, простоты использования и приемлемой цены мини снегоход подойдет не только для рыбаков и охотников, но и для любителей зимних путешествий.

А вот все о подходящей экипировке для езды на данном виде транспотра, вы сможете узнать из этой статьи.

Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Я купил свою Honda Steed в 2012 году и сразу поставил на зимнюю стоянку, так как тогда еще не имел минимальной экипировки и даже шлема. В момент покупки я сфотографировал спидометр, и вот с тех пор уже пролетело больше пяти лет. Я накрутил на этот самый спидометр два полных экватора, а точнее — 85 тысяч километров. И, как знают читатели блога, побывал на своем мотоцикле более чем в 40 странах: от самой северной точки в Норвегии, до мыса Рока в Португалии и до Марокко в Африке. И ни разу мотоцикл меня не подвел! Каждый день он заводился и вез меня в любую точку, в любую погоду, в любое время. Не было ни одной хоть сколько-нибудь значительной поломки, не считая сгоревших лампочек, порванного тросика спидометра и изношенного заднего колеса. За все время в сервис я обращался только один раз с профилактической целью, а все остальные работы проводил самостоятельно в гараже. И так как я помню почти все процедуры проведенные с мотоциклом, то решил написать немного занудный пост о том, что было поменено, почищено и перебрано за все это время.

В среднем каждый год пробег одинаковый, примерно 17 тысяч км за сезон. Итого 5 сезонов с 2013 по 2021 года. Все операции буду ориентировать относительно этих годов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector