0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Honda Civic хэтчбек 2008 года

Отзыв Honda Civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Скачать PDF

При покупке покупатели часто оставляют отзыв о Honda Civic хэтчбек 2008 года. В нем они имеют возможность выразить свое мнение относительно эксплуатации этой модели. Кто-то пытается всегда найти что-то хорошее в продукции современного автопрома, другие всегда найдут даже маленькую каплю дегтя. Любое мнение автовладельца имеет право на существование.

Отзыв о Honda Civic хэтчбек 2008 поможет каждому автолюбителю, который решил приобрести эту модель японского автопрома. Сравнивая разные мнения, россияне приходят к выводу о том, стоит ли брать эту машину или же нет. Возможно, следует накопить денег на более новый автомобиль? Или все-таки модель 2008 г.в. достойна внимания?

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. У хэтчбека Civic 5D – 6-ти ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место “автомату”, потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в “коробке” раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая “механика” до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него – космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Honda Civic 5D 2012-2015 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Civic 5D

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Цивик 5Д хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Civic 5D 1.8 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль в собственности практически шесть лет (покупала новым), поэтому знаю о нем все, что и как. Плюсы:

1.Красивый стильный автомобиль, за шесть лет еще в тренде.

2.Влезает практически все, кроме габаритной мебели, разумеется. Переезжали на нем из одной квартиры в другую, поэтому знаю, о чем говорю.

3.Заводилась (тьфу-тьфу) и в -30, и в -40 без каких-либо проблем.

4.Хорошо идет на больших скоростях по трассе, устойчива, за счет низкого клиренса и обтекаемости «прижимается» к асфальту.

Пишу о проблемах за 130 000 км, которые не связаны с моими косяками:

1. Самой первой проблемой, которая меня реально поставила в тупик — это все загоревшиеся лампочки и значки электроники после того, как машина постояла пол дня на улице в дождливую погоду… На следующий день все что горело, резко гореть перестало… Это была первая весточка того, а через 3-4 года пришлось поменять правый датчик АБС. Он то периодически и выдавал какую-то муть в дождь и снег…

2. Машина для наших дорог, конечно, низковата. Летом это не ощущается, но зимой, особенно снежной, как эта в 2018-ом, с ней приходится повозиться…

3. Учитывая, что Хонда ушла с рынка — готовьтесь покупать оригинальные запчасти и искать их по всему интернету.

4. Замена аккумулятора только через 6 лет, это даже плюс, наверное. Замена ремня генератора на 100 000 км с лишним, замена реле генератора на 130 000 км.

Отзыв о Honda Civic 5D 1.8 с автоматом 2012 года

Видео отзыв

При посадке в салон сразу обращаешь внимание на футуристичность интерьера. Ничего подобного раньше не встречал, создается ощущение чего-то из будущего – буквально каждая деталь интерьера это подчеркивает.

Приборная панель аналого-цифровая, двухэтажная, и продумана здорово! Справа от цифр скорости пусть и небольшой (около 5 дюймов), но весьма удобный графический монитор с русским языком (цвет графики на выбор из 4 вариантов).

Карманы в дверях есть и они большие. Влезает даже литровый флакон лимонада. Солнцезащитные шторки оснащены зеркалами и подсветкой. Однако есть и промахи по части эргономики. Блок микроклимата с раздельным режимом и собственным индикатором не так удобен. Расположен на торпедо низко и перенастраивать его не глядя – та еще задачка, так и норовишь отвлечься от дороги.

О багажнике. Домкраты, ключи-баллонники спрятаны в откидных нишах багажника, поэтому место не занимают, и все 470 литров в вашем распоряжении. Красота, что тут скажешь — отлично продуманный отсек.

Обзорность: не всем понравится. Зеркала у машины большие, но мертвые зоны все же присутствуют, а Civic в зеркалах их не показывает. Задняя дверь, как и в восьмом поколении, разделена имиджевым по большей части антикрылом. Таким образом получается 2 окна в двери. Плюсов для обзорности это не добавляет.

Моторчик здесь не гоночный, но для города его хватает и, что интересно, на шоссе машина после сотни разгоняется очень весело! Я сначала задавался вопросом: как это возможно? Настройки электроники? А дело-то все в физике: сказывается каплевидная форма.

Подвеска… Здесь, товарищи, не все гладко. Здесь отмечу откровенно слабую энергоемкость подвески. Этот автомобиль не любит плохие дороги, совсем не любит. Дополнительная потеря комфорта возникает также вследствие низкопрофильных шин (родной типоразмер 225/45 R17).

Вся эта солянка дает свой негативный эффект: дорожные стыки машина проходит болезненно. Старайтесь не влетать в серьезные ямы – бьет так, что весь кузов содрогается. Однако недавняя диагностика показала, что в подвеске практически ничего не износилось. Но при всем этом управляемость у Цивика хороша: ныряет в повороты охотно, попку не сносит, крены небольшие.

Алексей, отзыв о Хонда Цивик 5Д 1.8 АКПП 2012 г.в.

Начнем, пожалуй, с минусов. Самый главный из них — это безусловно клиренс. Машина очень низкая, передний бампер длинный и так и норовит упереться в бордюр при парковке. Эту проблему я решил парковкой задом, этим способом я паркуюсь в 90% случаев.

Пожалуй, занесу в минус заднее стекло, разделенное перегородкой с дополнительным стоп-сигналом на 2 части. Дизайн-дизайном, но из-за этой перегородки я практически перестал пользоваться зеркалом заднего вида, пользуюсь боковыми.

Шумоизоляция. Не уверен, что для этого класса авто шумку Цивика можно отнести к минусам, но я твердо вознамерился зашумить арки. На плохом асфальте шумновато.

Плюсы — надежность. Ну я то еще мало проехал, рано пока говорить, но, например, капот абсолютно сухой. Ни одного подтека. Масло поменял почти сразу же после покупки. За 4 500 км ничего не ушло. У машины было 2 хозяина и сохранились заказ-наряды от обоих. Помимо плановых работ, я нашел только замену противотуманки и правой рулевой тяги.

Дизайн. Ну здесь все индивидуально. Я люблю необычное. И Цивик 5Д — однозначно очень необычен. Может не настолько, как 8-ое поколение, но все же. В моем городе таких автомобилей только два.

Интерьер салона мне нравиться еще больше! Двухэтажная приборка с цифровым спидометром — это очень круто и необычно. Привыкаешь мгновенно, а сидя за рулем понимаешь, что все расположено удобно и логично.

Парктроники только сзади, плюс есть камера заднего вида. Все это, конечно, очень помогает при парковке задом. С передом тяжелее. Лобовуха — гигантская, панель приборная — длиннющая, а капота путем и не видно. До сих пор не могу привыкнуть к передним габаритам.

По динамике тяжеловато мне судить. В общем, на высоких оборотах тачку подхватывает как надо, 140 лошадей скачут так, как и должны. Коробка переключается плавненько и своевременно. Иногда, когда разгоняешься, а сбрасываешь газ, АКПП забывает повысить передачу. В таком случае помогаешь коробке подрулевыми лепестками. Но такое редко происходит.

Управляемость хорошая. С Пунто вообще не сравнить — разные классы. Повороты можно проходить на значительно более высокой скорости. Сиид тоже остается позади по субъективным ощущениям. Да и вообще вождение Цивика доставляет удовольствие.

Артур, отзыв про Хонда Сивик 5Д 1.8 (142 л.с.) AT 2012 г.

За что выбрал Хонду в очередной раз — за надежность и качественный сервис, скорее всего. Старый добрый цепной 1.8 i-vtec радует динамикой сопоставимой с 2-литровыми двигателями (а-то и быстрее будет), низким расходом (справедливо для механики, по трассе 5-7 литров в зависимости от скорости, по городу 8-9) и ресурсом. Весь сок двигателя, конечно, на высоких оборотах 5 500 — 7 000, но и без них можно комфортно передвигаться.

Механическая 6-ступенчатая коробка четко и удобно переключается, ходы рычага средние, не по спортивному, конечно, но и не длинные. Передачи подобраны удобно.

Подвеска в меру жесткая, чуть мягче, чем было. Машина как и раньше кренится в поворотах, но стоит на траектории, не соскальзывает и не переворачивается. На скорости по прямой идет уверенно, не рыскает.

Компактность. По сравнению с седаном — проще найти свободное место, да и парковаться в целом.

Все та же подвеска. Если ехать по гребенке, то спереди что-то брякает, как и на предыдущем поколении, но бывает такое редко. Клиренса немного не хватает, к бортикам мордой парковаться нельзя в 90% случаев.

Топливный бак для меня до сих пор загадка. В мануале написано — 50 литров, но даже на лампочке я туда больше 39 литров никогда не заливал. На дальняк без дозаправок хватало на 600 км, хотелось бы иметь больший запас хода…

Шумоизоляция средняя, не лучшая в классе, но и без больших просчетов. Передние арки, конечно, слабоваты, но в целом в машине довольно комфортно.

Владелец ездит на хэтчбеке Honda Civic 5D 1.8 с механикой 2013 г.в.

Трансмиссия

Всего покупателям на выбор предлагалось 2 типа коробок передач. Первой шла механическая трансмиссия на 6 передач, а альтернативу ей составлял 5-диапазонный «автомат». Механическая коробка отличено себя проявляет – рычаг не выбивает из пазов, его ход оптимален, да и передачи включаются легко.

«Автомат» тоже неплох, но незначительные запаздывания при переключениях раздражают нетерпеливых водителей. С другой стороны, у него имеется режим «Спорт», благодаря которому двигатель разгоняет авто 2008 года несколько динамичнее, так как поддерживает высокие обороты.

Типичные проблемы и неисправности

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)

Подробная характеристика. “Хонда Цивик” (2008): двигатель и трансмиссия

Итак, автомобиль оснащается 140-сильным агрегатом объемом в 1,8 литра. Приводится в движение этот двигатель шестискоростной ручной коробкой. Данный автомобиль является наглядным примером того, что такого рода симбиоз оптимален для этой машины. Причем с нескольких точек зрения. Как с экономической, так и с динамической. Водитель, сидящий за рулем этой машины, будет получать настоящее наслаждение от процесса управления. Каждая передача включается четко, мягко, нет никаких рывков, которые порой так портят ситуацию. Располагаются передачи тоже весьма предсказуемо и удобно.

Ну в принципе для бу стандарт вложения)) а когда брал пробег какой у тебя был? И сколько накатал с момента покупки если не секрет?) у меня 450тыщ. Думаю 8 года точно возьму. 9 хрен(( в общем в целом впечатления как от сивика? Именно бу. Получаешь удовольствие за рулем)) ??

———- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 01:24 ———-

А климат контроль во всех комплектациях 2008 года. ??

Удовольствие за рулем. Купил недавно, как выше писал, 2008г, за 450тыс. Так вот, удовольствие в том, что за эти деньги лучше не купишь. В общем ровная сбалансированная машина. Основная претензия, салон на износ слабоват. У меня две бмв до этого были, и третью сейчас бы взял, денег не хватило. Вот там реальное удовольствие.
Берите, цивик 08года, достойная машина.

Клиренс «Хонда-Цивик». Honda Civic: описание, характеристики

Однако на ощупь понимаешь, что они сделаны качественно, а также сами материалы использованы действительно дорогие. Далее стоит перейти к еще одной особенности салона: Он такой же полуспортивный, полуэлегантный.

Черная ткань, много места на заднем ряду. В общем, сказочный интерьер.

Пластик в машине мягкий, очень качественный. Все остальные материалы также на высоком уровне по исполнению. Престижность Вся отделка действительно смотрится очень дорого. Стоит отметить, чтое если вы покупаете автомобиль у официального представителя, то можете заказать себе двухцветный салон. Одна часть его деталей будет белой, другая — черной.

Стоит подчеркнуть, что обивка сидений выполнена из черной ткани. По центру находится приборная клиренс хонда цивик хэтчбек.

Клиренс Хонда Цивик

Торпедо выглядит очень большой, качественной. И стоит напомнить, что она очень высокая и прочная. Делается упор на вашу безопасность. Хоть обзорность из-за этого и немного падает, однако при дорожно-транспортном происшествии водитель и передний пассажир останутся в безопасности.

Все благодаря этой прочной торпеде. Lamborghini, которые назвали НЕ в честь корриды и быков клиренс хонда цивик хэтчбек фото Стоит отметить, что в машине чувствуешь себя исключительно комфортно.

Спинки сидений будто бы немного обнимают, спина у водителя и пассажиров никогда не заболит, если придется сидеть в этом автомобиле целый день без выхода. Спинки задних клиренс хонда цивик хэтчбек можно сложить, чтобы обеспечить более просторный багажник. В российских условиях иридиевые свечи обычно не доживают до указанных производителем 90 км пробега, в среднем их хватает на 55 — 60 км.

Характеристики Хонда Цивик хэтчбек

Чтобы увеличить ресурс двигателя, замените экономичное жидкое масло 0W20, залитое на конвейере, более густым продуктом с маркировкой 5W40 или 5W Проблемной на многих Honda Civic является правая гидравлическая опора двигателя, а вернее, не самая удачная ее конструкция — на неровной дороге можно услышать постукивание или лязг.

Обычно в таких случаях подушку двигателя меняли на новую по гарантии. Трансмиссии Ни гидромеханическая АКПП, ни механическая коробка передач не клиренс хонда цивик хэтчбек капризничать и доставлять вам неприятности, если вы будете своевременно менять трансмиссионную жидкость, одобренную производителем авто.

Подвеска Одной из наиболее распространенных и значительных проблем для владельцев Honda Civic зачастую становится выход из строя рулевой рейки. О том, что рулевая рейка действительно клиренс хонда цивик хэтчбек из строя, можно узнать по характерному стуку при пересечении впадин или мелких кочек на дороге.

Дело в том, что пластиковая втулка, установленная внутри неразборной рейки, довольно быстро деформируется при агрессивном и резком стиле езды. Еще одно слабое место автомобилей первых лет выпуска — недостаточно надежные амортизаторы.

И передняя, и задняя подвески в целом надежны, а срок службы отдельных деталей зависит преимущественно от стиля вождения.

Цены и комплектации Honda Civic 2008 года

Базовая комплектация Honda Civic 2008 года состоит из 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя SOHC I-VTEC мощностью 140 л.с., пятиступенчатой механической или автоматической коробки передач, электрических стеклоподъемников, 15-дюймовых стальных дисков и шин P195/65R15.

За большую цену автомобиль оснащают кондиционером, круиз-контролем, центральным замком, 16-дюймовыми стальными дисками, шинами P205/55R16, четырьмя динамиками мощностью 160 Вт, аудиосистемой с функцией проигрывания MP3 и WMA, дополнительным аудиогнездом, центральной консолью с подвижным подлокотником, синей подсветкой приборной панели и складывающими задними сиденьями.

Топовые комплектации включают в себя: литые диски, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, люк с электроприводом, навигационную систему Honda Satellite-Linked с функцией активации голоса, кожаную отделку салона, подогрев сидений и подогрев зеркал заднего вида.

Высокопроизводительная версия Civic Si оснащена 16-клапанным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем I-VTEC мощностью 197 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Уверенное управление достигается за счет спортивной подвески, демпфера, настройки стабилизатора поперечной устойчивости и эксклюзивных 17-дюймовых легкосплавных дисков. Среди внешних особенной стоит выделить спойлер и эмблему в передней части автомобиля «Si».

За счет новейших технологий гибридная версия Honda Civic 2008 года расходует всего 5-6 л топлива на 100 км пути. Автомобиль оснащен системой Advanced-Technology Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV) и стандартной бесступенчатой трансмиссией (CVT). Питание обеспечивает четырехцилиндровый 1.3-литровый двигатель I-VTEC и электродвигатель мощностью 20 л.с., которые вместе производят до 110 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector