0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда зуммер 50 отзывы владельцев

Приветствую всех форумчан! В общем в преддверии весенне-летнего периода задумался о покупке скутера, (очень напрягают пробки). Есть на форуме кто им владеет? К чему готовиться и какие будут советы? Обещаю буду ездить аккуратно

Реши сразу где будешь на ночь оставлять и какие противоугонные мероприятия можно предпринять с выбраной моделью скутера.

живу в ближайшем пригороде, гараж конкретный, пробки на въезде в город напрягают(по трассе еду 5-7минут, 20-30 минут толкаюсь в пробке), летом еще хуже будет. на работе офис на окраине города на первом этаже, есть служебное помещение для инвентаря, туда можно ставить. проблем нет. вот насчет костюма, что в дождь одевать?

Комбез одноразавый, как у водил автовозов.

модельку присмотрел типа Honda Zoomer AF58

ага прикольные такие как касперы

у нас 50, сделал запрос товарищам-сослуживцам в приморье, жду ответа

армейский такой утилитарный мотовелосипед, минимум пластика-максимум простоты

ИМХО нужен обвес на колени, а то ни один комбез от луж не спасёт.

в дождь можно и на авто разок на работу съездить

у нас есть на http://www.a v ito.ru/ufa/mototsikly_i_mototehnika/honda_zoomer_50_149825181

Скутер Honda Zoomer, AF58 , 50 см3 , без пробега по РФ!

Есть 2 шт! Хорошее состояние! Мотосалон «БАЙКСИТИ» ул.Трамвайная 5А
55 тыс

ты там работаешь или знакомые?

с чего ты это взял мне интересно ?

Скутер Honda Zoomer, AF58 , 50 см3 , без пробега по РФ!

Есть 2 шт! Хорошее состояние! Мотосалон «БАЙКСИТИ» ул.Трамвайная 5А
55 тыс

Реша если это напротив паруса, то вроде съехали они от туда!

да фиг знает, я просто тож листал смотрел скутера, запомнился такой скутер как военный ))))

для описаной задачи бери кабину и будет гуд
летом бывает дождь пойдет, а бывает и нет
гораздо лучший вариант чем эта табуретка

моторекс кстати нормальная контора, брат там был

Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 20.02.2014 в 14:26 .

ну ты так сказал «У НАС», вот и подумал

История модели

Хонда Зуммер производится на японском заводе Кумамото. Идея у разработчиков была проста: предложить молодежи своеобразные «конструктор» – скутер, который можно дорабатывать под себя. По сути, была сделана лишь основа, без каких-либо украшательств, хотя ее можно использовать и в таком виде: и без тюнинга Zoomer представляет собой бойкое и резвое транспортное средство.

Родоначальником линейки стала модель Хонда Зуммер 50 AF 58, ее выпустили еще в середине 1990-х годов. Первая модификация скутера была предложена производителями в 2002 году – ей стала Honda Zoomer NPS50. Модель оказалась невероятно популярной не только в Азии, но и в США, Канаде, Европе – она смогла сместить с пьедестала лидерства Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon. В странах СНГ Зуммеры появился позднее – примерно в 2007 году.

Скромняга для понимающих

Сегодня познакомим вас с мотоциклом Honda NC 700/750 (версия X и S), который объединил в себе преимущества скутеров и мотоциклов.

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 впервые заявила о себе в 2011 году. Производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке.

🔖Существует 2 модификации модели Honda NC700 — версия:

• Honda NC700X — эндуро-туристическая.

• Honda NC700S — дорожная.

Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.

В этом мотоцикле удивляет всё: от нетипичной конструкции стальной рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Такие нюансы пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет Honda индивидуальность и делает его удобным, практичным. Благодаря таким нововведениям, вы получите не просто банально простую и легкую управляемость, а по-настоящему восхитительную маневренность, буквально — ментальную послушность. Можно сказать, что японский концерн создал уникальную машину, которая в рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно может входить в пятерку лучших.

Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda панель управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья, что удобно как для высоких, так и для низких райдеров.

Особенности серии NC 700:

🌟Двигатель: создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz. Блок уменьшен до простого двухцилиндрового с мощностью 51 л.с., используется коленвал 270°. Двигатель получился низкооборотистым, но демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне и сверх топливную экономичность: в пределах 3,5 л на 100 км (в смешанном цикле составляет 3,58 л или 27,9 км на 1 литр топлива). Весьма умеренные вибрации, даже скорее всего пульсация, наделяющая этот слабосильный двигатель скромным характером. НО испытания NC700S на динамометрическом стенде показали, что как раз таки этот мотоцикл едет и еще как! NC700 не кажется немощным —на этом мотоцикле вполне комфортно перемещаться по городу, да и на загородном шоссе – вы не почувствуете себя велосипедистом.

🌟Версия с автоматической КПП (DCT — dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Модификации в названии обозначаются буквами D: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD.

🌟Системой ABS: с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов. Модификация имеет букву A в названии, например NC700SA/NC750SA.

🔖Года обновлений Honda NC 700:

В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. — 54 л.с., 61 Нм — 68 Нм). Модель NC700 все еще продолжала быть доступной на рынке США вплоть до 2017 года (версия NC700X).

В 2016 году: серия NC 750 получает обновления, касающиеся внешнего вида — новый цвет колесных дисков, новая приборная панель. Изменения технической части — светодиодные фары и задние фонари, новая вилка Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.

🔖Ключевые технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):

*Рама: стальная ромбовидная

*Тип двигателя/объем: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°), 669 куб. см. — NC700, 745 куб. см. — NC750

*Максимальная мощность: 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700, 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750

*Максимальный крутящий момент: 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700 и 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750

*Минимальный дорожный просвет (клиренс): 140 мм — NC700S / NC750S и 165 мм — NC700X / NC750X

*Разгон до 100 км/ч: 5,5 сек

*Максимальная скорость: 160 км/ч

* Система подачи топлива: инжектор, PGM-Fi, 36 мм

*Тип зажигания: транзисторное

Простота управления, эталонная эргономика, достойные ходовые качества, бездонный багажник, а также феноменально скромный аппетит двигателя найдет достойное применение Honda NC 700/750 у понимающих и рациональных людей, которые не спеша ценят жизнь и яркие ее моменты.

Нужны ли права?

С одной стороны, использование прав напрямую контролируется законом. Но можно ли обойтись без них? Сейчас попробуем разобраться.

Скутер считается одной из разновидностей мопедов. В нормах постановления Правительства РФ от 21.10.1993 №1090 указано, что мопед признаётся 2/3-колесным механическим транспортным средством со скоростью до 50 км/ч. Как указано в ч. 7 ст. 25 ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ, подтвердить право на управление скутером может российское национальное водительское удостоверение. При этом законодатель, принимая изменения в рамках закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ, отмечает, что права на вождение скутера могут иметь любую категорию или подкатегорию.

Конечно, некоторые “умники” могут гонять и без прав, но стоит помнить, как бы ни был закон жесток, он един и должен соблюдаться. Да и платить 15 000 рублей не всем захочется. Лучше пройти несложный процесс обучения, состоящий из теории и практики, получить права и не беспокоиться об этом.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Отзывы покупателей о скутерах

Отзыв о скутере Irbis Nirvana 150cc

Брал в мае 2015 года б/y. Год выпуска был 2012, а пробег 5000 км. Он мне очень понравился. Давал на нем 110 км/ч быстрее было уже страшно. Передняя оптика очень порадовала все видно. Еще потом заменил габаритные лампочки на светодиодные. Расход примерно 3-3.5 литров хватает дня на 3. Хорошее воздушное охлаждение никогда не перегревался! Огорчил меня только передний пластик по дорогам России он раскручивается и начинает дребезжать, но это легко поправимо. Порадовала штатная сигнализация ловит очень хорошо метров на 500. Дисковые тормоза просто замечательные.

Откатал на нем уже 1000 км. Хорошо держит дорогу даже в мокрую погоду. Большое сиденье вдвоем ехать очень комфортно. Двигатель хороший не ломался к тому же на него есть большой выбор тюнинга! Воощем я им остался доволен! Всем советуй покупайте Irbis Nirvana не пожалеете.

Автор: Аноним550660
https://otzovik.com/review_2264876.html

Отзыв о скутере Honda Zoomer 110

Могу с уверенностью сказать, что цена-качество здесь на высоте.
Но все бы было слишком идеально, если не одно но! Очень маленький объем багажника под сидушкой. Максимум одна бутыль 5 литров, но зато, продвинутые японцы сделали крючок ниже колен, куда можно повесить пакет с продуктами, нет, не бойтесь, не особо мешает.
Данный мото я брал в аренду, цена была порядка 250(500 рублей в сутки)батт(был сезон), так что если просят больше, идите от них, но и здесь есть но! Более новые модели (2010,2020) год стоят дороже, там фара поменяна и багажный отсек сделан из сетки, так что данный модели будут стоить порядка 300 бат. Разницы не вижу за переплату, любите новенькое – пожалуйста, Ваш выбор, но координальных изменений не найти.
Отлично держит дорого, но не удобные поворотники( на многих мото такие, чернз день- второй привыкаешь)

Японский или китайский?

Большинство людей перед покупкой первого скутера задаются вопросом: какой лучше купить, поддержанный японский или новый китайский? Такое деление возникает из-за того, что японские модели отличаются высокой стоимостью, в отличие от аналогов, выпущенных в Китае.

Продукция, произведенная в Японии надежная, и не требует постоянного технического обслуживания. Корпус изготавливается из прочного пластика, который не сломается от случайного падения. У китайских представителей ситуация немного хуже, внешняя часть выполнена из дешевых материалов, а сам двигатель не способен работать на протяжении длительного времени. Поэтому после двух лет эксплуатации начинают возникать поломки ДВС.

Следует отметить, что покупать поддержанный китайский скутер не рекомендуется. Так как человек потратит больше нервов и сил на восстановление, а насладиться поездкой не получится. Если финансы позволяют приобрести японскую модель, то лучше отдать предпочтение этому варианту.

Недостатки Honda Pilot 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Honda Pilot 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда Пилот 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России с единственным 3,0-литровым мотором PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM мощностью 249 л.с.

Сочетается движок в паре с классической шестидиапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором. Плюс здесь идет система полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и несколькими режимами работы: шоссе, снег, грязь, песок.

Отметим, что на североамериканском рынке данной модели положен 3,5-литровый i-VTEC на 280 «лошадок» и 355 Нм, причем привод там может быть как полным, так и передним. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda Pilot 3

  • Просторный салон
  • Надежность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Жесткая задняя подвеска
  • Мультимедия
  • Цена

Отзывы владельцев Хонда Пилот 2020-2021

Пилот в городском режиме комфортный и даже слегка вальяжный, лежачих полицейских и другие подобные препятствия переезжать одно удовольствие. Резких ударов и стыков, понятно, не любит, а проявляется это скорее в акустическом дискомфорте, нежели тактильном, очень уж громкая задняя подвеска.

Попытка снизить давление в задних колесах по моим ощущениям ничего не изменила. На трассе авто вызывает только положительные эмоции: едет шикарно, не раскачивает, не укачивает, не заваливается, как на хорошо настроенной пневме, при этом достаточно четко реагирует на руль, имеет хорошую курсовую устойчивость и бодро отзывается на педаль газа.

В салоне отсутствуют какие-либо аэродинамические свисты, шумы или гул. Пилот не дарит мне драйва от динамики разгона и ощущений управления легковым авто, две тонны веса и габариты чувствую. Но трасса — точно его стихия, он создает ощущение идеально ровных дорог, комфорта как для водителя, так и для каждого пассажира, неограниченного пространства салона и легкости управления.

Евгений, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.

Видео отзыв

Вообще ощущение мощи под капотом присутствует всегда, даже когда заводишь машину, при этом двигателя при спокойной езде не слышно, но стоит нажать на педаль… Расход при спокойной езде по городу 12-14 литров 92 бензина, по трассе 8,5-9 литров при скорости 110 км/ч, при езде 130 и выше +1 литр.

Двигатель может работать на 6, 4 или 3 цилиндрах, в зависимости от нагрузки, включение или отключение цилиндров не заметны. Полный привод работает четко: и по снегу, и по льду никаких проблем, дорожный просвет позволяет проехать почти везде. В откровенное болото не лазил.

Подвеска в меру жесткая, по трассе едет как влитая, колею не чувствует, крен на поворотах допустимый.
Шумоизоляция машины также полностью устраивает, когда делал тонировку заднего полукруга мастер удивился толщине боковых стекол, говорит даже на его БМВ 5 серии тоньше. Передние стекла двойные.

Ближний свет светодиодный с линзами, видно все, но иногда видимо слепит встречку, т.к. моргают. Дальний галогенки, при их включении ощущение, что включил прожектор. В целом за год с лишним владения только плановые ТО, никаких неожиданностей не возникало.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 (249 л.с.) АКПП 4WD 2019

Визуально машина на любителя, но мне зашла. Места в салоне полно, третий ряд мне не нужен, и я его перманентно сложил. Свет у машины не очень, но терпимо. Двигатель 3.5 V6 по звуку после 4 цилиндровых просто огонь. До сотни едет секунд 9, движка мне хватает с головой.

Расход меряю по заправках, бортовой врет на 1-1.5 литра. Город, если постоянно в пробках — 18 литров.
Город половину едешь, половину стоишь — 16 литров. Трасса 100 — 110 км/час — 10 литров.

Подвеска большие неровности проходит круто, мелкие ямы и стыки — очень хорошо слышно подвеску (немного бесит даже). Машину сильно не раскачивает, больше 160 км/ч по трассе не ездил, мне комфортно 120 -140к м/час. Шумоизоляция прикольная, но виброизоляции хотелось бы побольше.

Отзыв про Хонда Пилот 3.5 (280 л.с.) автомат AWD 2021

В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 км/ч едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), оптимальная скорость 120-130 км/ч.

Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО режиме, по городу так удобнее — машина менее нервная становится. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов.

На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом).

Из минусов не нравится подвеска: она одновременно и кренится, и дубовая. Коробка работает странно (думаю еще не привык), когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Один раз глюканула магнитола на андройде (зависло радио и с руля не давало переключать станции).

Глеб, отзыв про Honda Pilot 3.0 АКПП 4WD 2019 года

В чём польза витамина Д?

  • Самая важная функция – поддержание нашей костной системы, а именно, сывороточного уровня кальция и фосфора в физиологическом диапазоне. Именно эти минералы способствуют росту костей и минерализации костной ткани. Происходит это благодаря рецепторному воздействию витамина Д в двенадцатиперстной кишке: повышая эффективность абсорбции фосфора и кальция, реабсорбцию кальция в почках из клубочкового фильтрата и дифференцировке предшественников остеокластов в костях.
    Дефицит витамина Д может привести к пороку развития костей (рахит у детей, остеомаляция 1 у взрослых) и проявлениям вторичного гиперпаратиреоза.
  • витамин Дповышает как врожденный, так и приобретенный иммунитет,участвуя в активации иммунных клеток и запуская синтез эндогенных пептидов (дефензинов и кателицидинов) с антиинфекционными и противоопухолевыми свойствами. Также по ряду исследований выявлена взаимосвязь уровня витамина Д и инфекционных заболеваний 2 . На фоне сниженного уровня витамина Д повышается уровень противовоспалительных цитокинов, что существенно отражается на эффективности иммунного ответа 3,4 .
  • Недостаточный уровень данного витамина повышает риск развития острых респираторных и кишечных заболеваний. А схемы лечения, включающие восполнение суточной нормы, снижают риск развития осложнений благодаря активации противовоспалительных агентов.
  • Не стоит забывать, что витамин Д3 регулирует активность генов — улучшение показателя витамина Д3 способствует изменению выраженности (экспрессии) генов, связанных с риском развития рака 5,6 сердечно-сосудистых заболеваний, аутоиммунных расстройств.
    3% генома подвержены влиянию витамина Д.
  • витамин Д очень важен для женщин. Низкий уровень данного витамина у беременных пагубно отражается на имплантации эмбриона. При проведение экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) у пациенток с уровнем витамина Д3 в допустимом нормативном коридоре, имплантационная способность эндометрия была выше 7 . Существует прямая взаимосвязь между уровнем данного витамина в крови плода и матери. Поэтому важно помнить, что недостаток витамина Д3 во время беременности может негативно влиять на развитие иммунной системы, повышать риск развития инфекционных заболеваний; при тяжелых формах дефицита возможно развитие внутриутробного рахита плода 8 . Также, согласно данным исследования 9 , низкий уровень витамина у беременных женщин ассоциирован с повышенным риском выкидышей 10 .

Говорят, что Honda Today только на внешний вид ретро – все запчасти там надежные, современные. Владельцы отмечают также высокое качество пластика, который даже после падений не трескается и ломается.

Одно из главных преимуществ Хонды Тудэй – низкий аппетит. Чтобы на 100 км потребовалось 3 литра бензина, нужно очень сильно постараться.

Считается, что скутер продается по слегка завышенной цене, но для Honda это в порядке вещей: производитель предлагает действительно качественную технику.

Некоторые владельцы, которые приобрели новый скутер, рекомендуют в период обкатки добавлять в бензин масло.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector