0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover M2

Содержание

Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2 — фото 1

Great Wall Hover M2 — фото 2

Great Wall Hover M2 — фото 3

Great Wall Hover M2 — фото 4

Great Wall Hover M2 — фото 5

Автомобиль Great Wall Hover M2 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Haval H2 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Haval H6 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Управляемость (крены в поворотах)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H2 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H2 1.5 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Проехал всего 8 500 км, я вахтовик, так что езда практически исключительно в городских условиях плюс рыбалка — нареканий нет. Расход 9,2 литра в городе. Езжу активно, не накатом.

Сверчки не появились, хотя дороги в Саратовской области не айс. При запуске в мороз (-20), в салон сразу идет теплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо.

При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж — без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с. Ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Отзыв о Haval H2 1.5 (150 л.с.) с механикой и полным приводом 2019 г.

Видео отзыв

У меня еще не было паркетников, так что Haval H2 первый, сравнивать не с чем.

Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет (на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно, что это моя вина, нужно было чуть притормозить.

— Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
— Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
— Куча маленьких кармашков, очечников.
— Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен, есть другие способы прослушивать любимые записи.
— Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил, как старый курильщик.
— Классная функция: датчик давления и температуры в шинах.
— Как уже писал выше — хорошая ходовая.

Статья в тему:  Ниссан серена отзывы владельцев с фото

— Долго приходится прогревать зимой.
— У меня рост небольшой, но даже при этом мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю, как будут залазить водители ростом выше 180 см.

Андрей, отзыв о Хавал H2 1.5 с механикой 2020 года

К качеству сборки и отделки не придерешься. У меня двухцветный автомобиль: основной цвет темно-красный, а крыша черная. В этой же цветовой гамме выдержан и салон. Передняя панель из мягкого пластика. оснащение богатое, даже регулировка электропривода поясничного упора предусмотрена.

Климат-контроль двухзонный. Эргономика очень хорошая, руль по углу и по вылету регулируется. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая и достаточно информативная, но оцифровка спидометра очень мелкая. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники. На центральный дисплей можно вывести не только изображение с камеры заднего вида, но и с камеры в правом зеркале, это очень удобно при парковке.

На заднем ряду места много, посадка удобная, предусмотрен удобный центральный подлокотник с подстаканниками. А вот багажник маловат, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Под полом помещается полноразмерная запаска на литом диске, есть удобный органайзер для инструмента.

Турбированный мотор имеет тойотовские корни и обеспечивает неплохую динамику. Расход топлива довольно большой, по трассе 8-9 л на 100 км, в городе 11-12 л. Автоматическая коробка передач ZF отлично работает, у нее есть ручной и зимний режимы.

Рулевое управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие. Зато подвеска отличная, с любыми неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены металлической защитой.

Для зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, мотор уверенно заводился даже в сильный мороз. Из минусов: нет обогревов лобового стекла, руля и задних кресел. По сравнению с одноклассниками довольно дорогое сервисное обслуживание и КАСКО. Дилерская сеть пока недостаточно развита.

Ирина Максимова, отзывы про Haval H2 1.5 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Комплектация Elite, передний привод, автомат. После Шевроле Авео, как после Приоры на Шевроле! Да, рост 185 см, кланяюсь при посадки, зато внутри место много. Комфорт — самое главное в этом авто. Есть все что нужно и более! Также радует дизайн, клиренс и подвеска.

Двигатель и турбина тянут отлично, коробка щелкает незаметно. Много электрики, но сам я еще не разобрался, как что работает. Инструкция есть, но не полная.

Проехал на дальняк — 1 500 км. Ожидания полностью подтвердились, средний расход при 90-100 км/ч меньше 8 л. На 110-120 км/ч — 8,3 л. Прогревается быстро, даже несмотря на турбину.

Недостаток пока выявлен только один: инструкция как управлять радио и музыкой не на русском языке.

Евгений Лузин, отзыв о Хавейл Н2 1.5 AT 2019 г.

Двери отрываются очень широко, садиться удобно. Очень порадовало качество дверных уплотнителей. На передних дверях сенсоры, не кнопки. Очень удобная опция, работает безотказно, даже на очень грязных ручках. Имеем две камеры и ряд задних парктроников, детализация камер приятно удивила.

Дальше про салон. Писать особо не нечего, его надо смотреть! Очень качественный и приятный. Качеству эко-дермантино-кожи могут позавидовать многие, пальцем тыкать не буду. Подгонка деталей салона идеальна, огрехов не нашел. Внимание к мелочам просто умиляет и выбивает скупую слезу. Внутренняя часть дверной ручки прорезинена и очень приятна на ощупь. Про люфты я молчу, нашел всего один небольшой на кнопке ручки АКПП.

Статья в тему:  Маз 6516 отзывы владельцев

Сиденья жесткие, попец не проваливается совсем, формовка только визуальная, но при этом в поворотах не болтает. Посадка в авто удобная, но рослым людям за 180 см будет впереди неудобно.

Мотор стоит полуторалитровый с Тойоты, проверенный временем и людьми. Китайцы нацепили на него турбину, едет для своего объема очень неплохо. Особенно мне понравилась его адаптация с АКПП на которой написано Киа/Хендай.

Работает очень тихо, и если ездить по-человечьи, то его совсем не слышно. По городу шикарно, шумка для своего класса хорошая, насколько она возможна в таком классе. Комфортная скорость на трассе 100-120 км в час, выше уже напряг, да и ангел за плечом нервничать начнет. Про расход особенно писать нечего, жрет как обычная полтораха с турбиной, да и дело это сугубо индивидуальное, от многих условий зависит.

Отзыв о новом Haval H2 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Статья в тему:  Самсунг галакси с 6 отзывы владельцев

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Статья в тему:  Форд галакси 2 отзывы владельцев

Новый Haval H5 2021: фото и цена, характеристики внерожника

Довольно долгое время автомобили бренда Great Wall Hover пользовались в России большим спросом, так как это были вполне комфортные, надежные и недорогие рамные внедорожники, справляющиеся с самыми разными задачами. Но потом спрос несколько упал из-за появления конкурентов и быстро набирающих популярность кроссоверов. Теперь же бренд хочет вернуться в нашу страну, представив рестайлинг для наиболее популярной машины.

Новая модель бренда – Haval H5 2021 представляет собой крупный рамный внедорожник, который смотрится одновременно и солидно, и грозно, благодаря чему обязан пользоваться спросом среди автолюбителей всех возрастов. Также машина имеет неплохой салон, продвинутый мультимедийный комплекс, удобные посадочные места и хорошие характеристики, благодаря чему на ней можно с легкостью передвигаться по городу, выезжать на дальние расстояния и ездить по бездорожью.

Плюсы и все минусы Хавал Н5

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H5

Все устраивает, хорошая машина, только вот напрягает автоматическое включение света, при вкл в режиме авто нельзя включить дальний свет, писал к офицыалам ответили что это нормальная работа в режиме авто, хотя на Рио было все норм можно и дальний было включать, вот в этом один только минус.

По авто в сравнении с Hover H3: внешне тоже самое всё, за исключением «морды», которая чуть отличается и от старых вариантов H5, по пластиковым передним деталям.

Противотуманки однозначно отличаются от тех, что были в H3 (там их часто заливало водой, провода окислялись, помогала переборка с залитием всего силиконовой смазкой) — сейчас противотуманки другие, и вроде бы снаружи заливать куда-то внутрь уже возможности нет. Центральная часть приборной панели — с квадратными дефлекторами. Эта заостренная морда мне не очень нравилась и раньше, так что оценка внешнего вида невысокая.

Снизу трансмиссия и прочее — все тоже самое с первого взгляда, но нахреначено очень халтурно антикором — смешанное чувство: вроде много нахреначено, хотя есть пятаки пропущенные, но походу почти ничего не закрывают на заводе, и колесные диски изнутри забрызганы — просто пипец. Залиты и амортизаторы и мост, без разбору.

Отзывы автовладельцев Хавал Н5 с фото на drom.ru и drive2.ru

Хавал Н5 2021 цены и комплектации

Цена Хавал Н5 2021 в России составляет от 1 399 000 до 1 599 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Comfort и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT61 399 000
2.0 (150 л.с.) Premium 4WD MT61 549 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT61 599 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4650 / 1800 / 1745
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л810 / 2074
Снаряженная масса, кг2305
Объем топливного бака, лн.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150177
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92
Статья в тему:  Отзывы владельцев инфинити fx35 2004

Оба варианта комплектуются механической трансмиссией на шесть передач, которая все усилия распределяет на обе оси равномерно. Для автомобиля также предусмотрена понижающая передача, позволяющая легче справляться с бездорожьем. Как показывает тест-драйв, машина прекрасно себя чувствует на любых дорогах.

Видео тест-драйв нового Haval H5



Внешний вид

Сбоку в глаза бросается длинная крыша, которая почти не имеет переходов по высоте. Ниже нее можно наблюдать также длинную и достаточно широкую полоску, состоящую из окон, которые будут обрамляться тонкой хромированной линией. На части она будет разделена при помощи нешироких стоек кузова, окрашенных в черный глянец. Основная часть кузова идет с легким волнообразным рельефом и покрашенными в хром ручками дверей. Снизу имеются сильно дутые арки колес и слегка выпирающие пороги.

Как и полагается внедорожнику, корма Haval H5 принимает почти квадратную форму и располагается под прямым углом к дороге. Почти полностью она состоит из дверцы багажного отделения, которая в себя включает короткий козырек, крупное окно прямоугольной формы, хромированные шильдики, волнообразный рельеф и углубление под номерной знак.

По бокам от дверцы можно наблюдать огромные габаритные сигналы, которые располагаются на стойках кузова и чуть залезают на профиль. Обвес бампера, в отличие от переда, занимает тут не так много места. Он получил противотуманные сигналы, небольшую ступеньку, облегчающую доступ в багажник, а также металлический диффузор. Такие элементы, как запаска, буксировочные проушины и выхлопная труба здесь помещены под кузовом.

Салон

Внутри новый Хавал Н5 2021 года сделан довольно качественно. Для отделки салона тут применяются ткани, пластик, натуральная кожа и металлы. Несколько улучшилась, в сравнении с прошлым поколением, мультимедийная установка, а также более удобными стали посадочные места.

На приборной панели можно наблюдать достаточно много разнообразных деталей. Все начинается с небольшого козырька, под которым располагается монитор бортового компьютера. Следом идет широкий ряд из дефлекторов. За ним расположился сенсорный монитор, по бокам от которого находятся еще и вспомогательные кнопки.

Еще ниже можно наблюдать панель климат-контроля, включающую в себя дисплей, шайбы и аналоговые кнопки. Далее торпедо резко переходит в тоннель, на котором красуется техническая панель, несколько отверстий для установки стаканов и размещения ручной клади, а также подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Несмотря на внушительные размеры, в салоне можно найти только пять сидений, которые отделываются хорошей натуральной кожей. Также они дополнены неплохой поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и подголовниками.

Судя по фото, багажник автомобиля сможет в себя умещать целую кучу вещей, благодаря чему на этом авто можно будет без проблем отправляться в путешествие большой компанией.

Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике

Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.

А однажды я заприметил Great Wall в сервисной зоне одного дилера. Бывший владелец пригнал внедорожник в трейд-ин. Ну, как внедорожник – труп на колесах. Родная краска разве что на крыше сохранилась, остальное сожрала ржавчина. Менеджеры-оценщики озабоченно топтались вокруг, пытаясь понять, почему каждая панель жуткого на вид «франкенштейна» сгнила по-своему: крыло покрылось обильной рыхлой коррозией, одну дверь словно мыши насквозь прогрызли, другую как растворителем облили. Притом что хозяин уверял, будто кузовщину не ремонтировал – так оно, мол, с завода.

Статья в тему:  Фиат 500 отзывы владельцев

Проблем с «Ховрюшей», как прозвали Hover сами владельцы, и правда хватало. Но, с другой стороны, едва ли какой китайский автомобиль первой волны готов похвастать столь продолжительной карьерой. К примеру, именно с этой машиной компания Great Wall попробовала ворваться в Европу. Нашлись фанаты у «клона» японского Isuzu Axiom образца 2001 года и в России.

С 2005-го относительно недорогие «Ховеры» принялись обращать в свою веру покупателей УАЗов и подержанных иностранных вездеходов, затем были попытки наладить локальную сборку, череда рестайлингов и обновлений, уход с рынка в 2015-м и кратковременное возвращение в 2017-м уже под маркой DW Hower.

Из сумбурной истории модели логично сделать два вывода: устойчивый спрос на неприхотливые (и недорогие) вездеходы в России есть во все времена, а сам Hover – не полный хлам, раз уж интерес к нему присутствует. Поэтому логично, что когда в нашей стране закрепился Haval – свежий бренд «Великой стены» с претензией на премиальность – мощности фирменного завода под Тулой решили загрузить еще и сборкой бюджетного внедорожника-ветерана.

Под избыточным давлением

«Ховрюша» называется теперь без затей – Haval H5. Здесь бы китайцам поддержать смену имиджа дизайнерской косметикой, но нет – видимо, в целях экономии сохранили облик а-ля Mazda, который в Поднебесной давно списали в архив. Да и вообще там уже всерьез подумывают о замене честного вездехода брутальным только на вид кроссовером.

В тульском «Хавейле» начинка пока исполнена по канонам: рамная основа, подключаемый полный привод типа part-time, торсионная независимая подвеска спереди, неразрезной мост на пружинах сзади. Из общего утилитарного портрета выбивается разве что двигатель. На все без исключения H5 российской сборки ставят двухлитровый бензиновый турбомотор – можно выбирать только степень форсировки: 150 либо 177 л.с. при неизменном крутящем моменте в 250 Нм.

На самом деле появилась турбированная «четверка» еще на «Ховере» в модификации H3, но под самый занавес карьеры – и погоды на рынке не сделала. В основном россияне тогда брали машины с атмосферниками 2.0 и 2.4 либо (куда реже) с дизелями. Так что теперь придется привыкать к «новым старым» технологиям. И на слове «привыкать» я делаю особый акцент, потому как характер у Haval H5, мягко говоря, нетипичный по современным меркам.

Открывай отцовский словарь

Да, люди практичные порадуются способности турбомотора переваривать 92-й бензин. Водители с богатым бэкграундом заметят бриллианты Mitsubishi на плите под капотом, изучат индекс движка 4G63T и будут в восторге от дальнего родства китайской «четверки» с агрегатом лютого седана Lancer Evolution. А затем посмотрят на официальные характеристики разгона до сотни и загрустят от убийственной формулировки «менее 18 с». Но это лишь теория.

Практика заключается в том, что Haval – отнюдь не нелепый тихоход, на свои 150 сил честно едет. Только делает это нарочито винтажно. Мы же как привыкли – раз турбомотор, то чуть ли не с холостых тянет ровно, упруго, а вот крутить его особого смысла нет. Но 15 лет назад такие движки работали иначе. В ходу были понятия «подхват» и «турбояма». И H5 заставляет о них вспомнить.

Статья в тему:  Фольксваген транспортер отзывы владельцев

Примерно с 2500 оборотов, когда «четверка» выходит на пик крутящего момента, внедорожник яростно рвет вперед почти до отсечки. Однако если в середине и на верхах густо, то на низах пусто – не уследил за тахометром, машина тут же вянет и отказывается ехать, хоть в пол газ втопчи. Самая боль, если это случается на бездорожье – не факт, что будет время исправить ошибку.

Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно. В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много. Другой момент – педальный узел тесноват для громоздкой обуви (а в чем еще зимой на внедорожнике ездить?): левый ботинок застревает между стенкой и педалью сцепления.

Вообще Haval H5 атмосферой внезапно напомнил обновленную «Ладу 4х4». Совершенно особое чувство, когда рулишь вроде бы машиной «из салона», но окружающие детали и ощущения настойчиво отправляют тебя в далекое прошлое. Так и здесь: эти ватные тормоза; криво закрепленный руль с символической регулировкой по высоте, «длиннющим» механизмом и вялой обратной связью. Характерная посадка с задранным под потолок креслом… Сегодня так уже не делают.

Внезапно тихий

Интерьер, к слову, тоже почти не изменился по сравнению с поздними «Ховерами». Настораживает буйство фактур и материалов – здесь использовали примитивный гладкий пластик, там попытались под металл вставку устроить, сюда модный рояльный лак воткнуть, а на двери мягкие подушечки приладить. Смотрится китайское художество аляповато, но с функционалом порядок.

Мультимедиа с сенсорным восьмидюймовым экраном и худо-бедно звучащей музыкой есть уже в базе, равно как однозонный климат-контроль или «электронное» кнопочное управление внедорожным арсеналом – включение переднего моста и понижайки плюс контроль скорости на спуске. Беспросветной нищетой не пахнет. В буквальном смысле, кстати, тоже – противного запаха внутри нет.

Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.

Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее. Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин. Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.

Дверные ручки выполнены на манер жигулевских. Из прочих олдскульных вещей – обширный набор штатного инструмента. В левой нише багажника спрятан «бутылочный» гидродомкрат, а в чехол под подушкой заднего сиденья упакованы даже пассатижи, отвертка и рожковый ключ.

Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.

А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.

Статья в тему:  Тойота аурис 2012 отзывы владельцев

Антипатриот

И вот мы подошли к самым главным вопросам – почем и зачем? В свое время доступный «Ховрюша» немало крови ульяновскому «Патриоту» попортил. Так могло сложиться и сейчас. Ведь когда китайцы анонсировали весной выход H5 на российский рынок, прайс начинался от миллиона с небольшим рублей.

Но за время отчаянной борьбы страны с коронавирусом Haval тихой сапой переписал ценник – вжух, и дешевле 1 299 000 древний рамный внедорожник уже не взять. За эти деньги УАЗ на механике будет в полном фарше или даже с автоматической коробкой, которую для бывшего «Ховера» не предлагают в принципе.

Получается, «Хавейлу» остается играть лишь на ненависти потребителя к ломучему российскому продукту? Однако, такой подход пока срабатывает. В частной беседе дилерские менеджеры уверяют, что за H5 выстроилась очередь. Причем, дескать, приходят люди в поисках альтернативы не только УАЗу, но даже куда более доступной «Ниве». На волне такой «джиперской миграции» в эпоху скукоживания рынка (ушли, например, рамники от корейской фирмы SsangYong) китайцы и поспешили накинуть к обещанной ранее цене 300 тысяч. Осталось проверить, как пойдет дело, когда ажиотаж схлынет.

Стоит ли покупать Haval H5: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Хавал Н5 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 099 000 до 1 349 000 рублей. На нашем рынке внедорожник предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium.

Линейка силовых агрегатов Haval H5 в новом кузове представлена двухлитровым бензиновым турбомотором, но в двух вариантах мощности. Сочетаются оба исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Haval H5 2021

Авто в кредит Рассчитать

Прайс от 25.06.2020Цена
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT61 099 000
2.0 (177 л.с.) Comfort 4WD MT61 249 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT61 349 000

MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Haval

    Начальная комплектация Comfort предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики давления в шинах, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, задние парктроники, климат-контроль, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений.

Также в базе значатся регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, ассистент помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В топовом исполнении Premium внедорожник поставлен на 17-дюймовые колеса и имеет четыре эйрбэга. Дополнительно автомобиль оснащен датчиками дождя и света, кожаным салоном, а также креслом водителя с электрорегулировками в шести направлениях.
  • Плюсы и минусы Haval H5

    + Плюсы

    • Вместительный багажник
    • Подвеска
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Динамика
    • Управляемость (крены при поворотах)
    • Холодный салон

    Отзывы владельцев Хавал H5 2020-2021

    Первые 3 км не мог понять, почему что-то не так. Понял — напрягала подозрительная тишина. Я почти не слышал ни шин, ни двигателя, ни соседей в потоке. Вечером после покупки также оценил багажник: вывез сломавшуюся у мамы стиралку, которая поместилась внутри легко и непринужденно.

    Денис, отзыв о Haval H5 Premium 2.0 (177 л.с.) МКПП 2020 г.в.

    Статья в тему:  Киа соренто 2.4 бензин отзывы владельцев

    Если сравнивать с двухлитровым Дастером на механике, то на фоне Хавала «француз» — настоящая гонка. Разница в 700 кг массы заметна. Кто хочет гонку — не смотрите на H5.

    МКПП в Дастере более «мягкая» по переключениям, однако сами передачи в Haval H5 намного лучше. В Дастере весь ряд с 1 по 6 передачу кончается в пределах 90 км/ч, так что переключать надо очень часто. В Хавале все более «классически» — в городе выше 4 передачи не надо в принципе. Передачи 5-6 — для трассы.

    Виктор, отыв о новом Хавал H5 2.0 (150 л.с.) на механике 2020 года

    Накрутил без малого 3 000 км на одометре. По расходу, если большая часть пробега выходила по городу, то получалось 11 л/100 км, а вот если больше трассового пробега — то 9,5 л/100 км (с постоянно включенным климатом).

    С наступлением зимы сделал кое-какие выводы по эксплуатации… Турбодвижок — «холодный» просто пипец, не греется вообще. При -10 градусах снаружи до рабочей температуры он прогревается лишь после получаса езды по городу. Расход при этом аж 17 литров на сотню 95-го бензина. Справедливости ради, притопить тапок я люблю, но в пределах ПДД.

    Влад, отзыв про Хавал Н5 Премиум 2.0 механика 2020 года

    Ходовая Haval H5 отлично глотает ямы и лежачие полицейские. Небольшие ямы реально перестал замечать. Хорошая шумка: двигатель и колеса практически не слышно. Разгон на низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2 200 об/мин. Тормоза средненькие, но я такие больше люблю — не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом.

    Отзыв о Haval H5 Comfort 2.0 MT 2020 г.в.

    Едет вполне уверенно (позже сделаю чип-тюнинг). Мост пинает в раму как окаянный на каждом лежаке, но в остальном машина комфортная. Правда очень валкая и желейная — на каждое торможение машина реагирует характерным клевком носа, в повороты входит с ощутимым креном. Списал на то, что машина высокая, тяжелая и рамная. Из серии — надо привыкнуть.

    Александр, отзыв о Хавал H5 2.0 150 (л.с.) MT 2020 г.

    Технические характеристики

    Новый кузов Хавал H5 2021 имеет рамную конструкцию с широким применением высокопрочных марок стали. Спереди на авто установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади используется зависимая пружинная. На обеих осях также задействованы амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    На нашем рынке модель предлагается исключительно с подключаемым полным приводом. Управлять полноприводной системой водителю предложено с помощью трех кнопок: 2H, 4H и 4L. Вседорожник Haval H5 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 650
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 745
    • Колесная база — 2 700
    • Дорожный просвет (клиренс) — 204

    Объем багажника заявлен на уровне 810 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — все 2 074 л. Топливный бак рассчитан на 73 литра. В снаряженном состоянии машина весит 2 305 кг.

    В России новый Хавал H5 предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi серии 4G63T, который работает в тандеме с шестиступенчатой механикой Zhongma ZM016HF и предлагается в двух вариантах форсировки.

    В базе производительность данного агрегата составляет 150 л.с., в то время как его более мощная версия выдает 177 сил. Крутящий момент в обоих случаях одинаков — 250 Нм. Динамические характеристики китайцы озвучивают расплывчато. Так, на официальном сайте указано, что разгон с нуля до сотни возможен «менее чем за 18,0 секунд», причем данный показатель заявлен для обоих вариантов мощности.

    Статья в тему:  Homtom s7 отзывы владельцев

    В общем, динамичным Хавал H5 уж точно не является, однако если бойко орудовать рычагом МКПП, то внедорожник способен без особых проблем развивать скорость вплоть до 120-130 км/ч. При этом мощность мотора тоненько «размазана» по всем шести передачам, а значит какого-либо заметного турбоподхвата нет ни на каких оборотах.

    Управляется при этом двухтонный автомобиль хорошо. Он уверенно держит прямую и достаточно устойчив на виражах, но только в случае включенной системы стабилизации. Если последняя деактивирована, то при активном рулении Haval H5 склонен к заносам и становится небезопасен.

    Лучше же всего машина проявляет себя на бездорожье. Высокий клиренс и солидный ход подвески позволяют преодолевать даже крутые подъемы и спуски. Впрочем, не все так хорошо — при штурме песчаных склонов явно ощущается недостаток тяги двигателя.

    Главным минусом салона Хавал Н5 является геометрия посадки водителя. Кресло расположено высоковато, при этом диапазоны его регулировок достаточно ограничены, а регулировки руля по вылету и вовсе не предусмотрено, из-за чего людям ростом более 180 см разместиться за «баранкой» сложновато.

    А вот второй ряд получился просторным: места в ногах более чем достаточно, да и центральный тоннель здесь не особо высокий. Плюс к услугам задних пассажиров предложен удобный подлокотник с подстаканниками.

    Установленная в салоне Хавал Н5 мультимедийная система морально и функционально устарела. Комплекс не имеет ни навигации, ни возможности «отзеркалить» смартфон. Откровенно расстраивает и качество звучания штатной музыки.

    Фото нового Хавал Н5 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Подробнее о Грейт Вол Ховер

    Данный автомобиль является ярким представителем универсальных внедорожников. По сути, можно назвать его точной копией Isuzu Axiom, который был представлен на рынке задолго до появления китайского двойника.

    Производство модели началось в 2005 году на китайских производственных мощностях. За время выпуска автомобиля он дважды проходил рестайлинг. Первый представитель семейства имел индекс H2.

    После проведения доработок в 2010 году Грейт Вол Ховер получил новый индекс – H3. После этого конструкторы еще немного откорректировали автомобиль, после чего в 2011 году он вышел на рынок уже с индексом H5.

    Бензиновые двигатели, которые устанавливались на некоторые автомобили, являются лицензионной копией силового агрегата Mitsubishi. Такая установка показала себя довольно надежной и неприхотливой в эксплуатации. Ременной привод ГРМ также отрабатывает положенный срок.

    Первое поколение автомобилей получило двигатели 4G64, объемом 2,4 литра. Мощность такого двигателя составляла 134 л.с.

    Начиная с 2007 года Грейт Вол Ховер начал получать 2,8-литровый дизельный двигатель. Мощность такой установки – 95 л.с. Привод газораспределительного механизма также ременной.

    Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе потребуется 13-15 литров, а на трасе 9-10 литров на 100 км пробега при эксплуатации бензиновой версии авто.

    Дизельный двигатель потребляет около 9 литров в городском цикле, и 7-7,5 литров на 100 км пробега по шоссе.

    Выводы

    Автомобиль Hover H5 относится к второй генерации универсальных кроссоверов китайской корпорации Great Wall. В отличие от предшественника, указанный внедорожник представляет собой вполне самостоятельную модификацию, хоть и прототипом для его создания стал «Исузу Аксиом», выпускаемый японцами в 2001-2004 годах. После доработок экстерьер остался «азиатским», однако включил в себя ряд инноваций. Сюда относится новая решетка радиатора, штамповка на бамперах и оригинальная конфигурация внешней оптики.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector