0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

Содержание

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать и прочее.

    Hyundai Sonata 2005 Года Отзывы

    Отзывы Hyundai Sonata (2005 г. Н.)

    Про автоматическую коробку передач Sonata V 2.0.

    Добрый день всем.

    Заранее извините, что текста так много, но все кажется правдой. Я хочу сказать много о фактической работе. Много пустых отзывов найдено.

    Поэтому я решил дать свой отзыв, может быть, кто-то найдет его полезным. Например, я искал в Интернете, прочитал кучу отзывов и точно знал, что купить и чего ожидать.

    Собственно, про машину:

    Купил его прошлым летом. Денег было немного 350 т.р. Он хотел сонату и искал ее. Я мечтал с 2006 года о новом 137-сильном бета-бета-движке, но я не получил приличную сумму денег. Эта машина была у дилера на сайте. Я не советую никому покупать в таких местах, потому что она, вероятно, пробыла там более 1 месяца и не ходила на нее. Компенсаторы в ужасе от этого, из-за смазки, она капает некоторое время, что-то все еще уходит, я все еще стучал в течение полутора месяцев, затем масло менялось, и в итоге они получали масла и успокаивались. Машину нужно ездить ежедневно, хотя бы немного. В самом шоу-руме все кажется справедливым, но они прижимались к дополнительному комплекту резины, и он обычно стоял на зимнем пальто, едва не задушив еще 4 колеса. Более того, у меня были разные марки спереди и сзади, и они дали мне всего на 2 колеса больше, чем задние, и износ был одинаковым, по-видимому, они были сняты и почти лысые. Таким образом, все лето они пошли, они вытерли переднюю часть почти ноль и ближе к концу лета поставили те 2 колеса, теперь 4 одинаковые. Я боялся, что липучка не будет очень зимой. Оказалось даже очень многое, несмотря на то, что они далеко не новы и протектор там довольно изношен. Правда абсолютно на льду, нужно быть осторожным. В общем, у каждого свое, но мне понравилось, хотя может быть и на других машинах, а хуже на липучке. Нет знакомых спрашивать, все не шипит.

    За год эксплуатации я пробежал около 40 000 км, всего более 110 000 км. Машиной доволен, хотя она была немного непослушной. О расходах в конце. На дороге ведет себя хорошо, я никогда не думал о скорости, я езжу столько, сколько мне нужно. Однако более 180 трудно диспергировать, а бензил остается неизмеренным. Уходит 160 нормальных оборотов, не более 3500 об / мин, а бензин, как правило, уходит при 120-140 и вовсе не превышает 10 литров. Впрочем, я живу в Подмосковье и в основном катаюсь на трассах, такая работа, ну или в пробке на МКАДе, там тоже небольшая стоимость, вы катаетесь и все нормально.

    Теперь о динамике и машине.

    Много отзывов читал, многие говорят, что коробка тупая и не идет. Что касается меня, то все в порядке. Конечно, не V8 и коробка далеко не нова, но то, что вы хотели. Да, есть другие машины даже старше, но быстрее, но тут ничего не гремит, не отваливается. Тапки на полу, и машина на любой скорости, все в норме и очень быстро убирает передачи, а скорость возросла, мне всегда было достаточно. Я боролся со многими машинами, да, они могли делать меня во время разгона, но они не ехали со скоростью 200 км / ч, поэтому я все-таки догнал их, поэтому я не чувствовал особых ошибок. Всегда левый ряд и 140-160. Он немного моргнул, когда пропустил. Типтроник работает нормально, хотя я уже несколько раз пробовал, а на D все хорошо. Но сам мотор Сириуса показывает, что он немного старше и геморрой; они были бета-версии с 2006 года, это намного проще, быстрее и, что еще важнее, тише. Это как чертовски простоя дизеля, особенно когда вы прогреваетесь. По салону не очень слышно, но все равно слышно. Это не современные японцы и корейцы, и даже на улице не видно, запускается двигатель или нет. Но когда вы ускоряетесь, рев хорош, не похож на писк 1,5 любой. Шумка в целом хорошая, хотя дуги можно было бы сделать лучше. Есть несколько сверчков, с мелкой рябью тонкого пластика задней ноги под стекло гудит / брызги, я до сих пор не могу нанести в нее какой-либо герметик.

    Печально, что под лицом нет родной музыки. Так что у меня обычно есть какое-то старое радио от предыдущего владельца, он даже не читает mp3. Например, мне не нужен этот карман для радио, это просто мусор. Но мне нравится звук. У моего друга тоже была соната, потом я купил Camry 2007 года. Он говорит, что музыка там звучит хуже, и он любит ее меньше, но стоит почти вдвое дороже. Климат работает хорошо. Автоматический режим адекватен только летом, зимой лучше выставить 24-25 вручную, а поток сильнее. Просто термометр врет, даже когда на улице еще был мороз, он уже показывал 1,5, климат в автоматическом режиме был не особо стрессовым, хотя и был минимум 7. Качество салона тканевое, кроме этого Место водителя время от времени растягивается. И так все в порядке. Как пылесосить как новый. Однако внешний вид салона устарел, классика выглядит очень бледно. Хотя, с другой стороны, меня не беспокоит, что мне нужно что-то на месте. Но подогрев сидений НЕ. Автомат, с кондиционером, но без отопления. Shock. Я посмотрел на сайт и действительно был только нагрет механиком или V6, и я не могу поставить 2-литровый и автоматический даже в качестве дополнительной опции. Это дерьмо. Хотя некоторые провода отсоединены из-под сиденья, висят, но кнопки пока нет!

    Теперь о стоимости и геморрое двигателя, благодаря которому некоторые расходы не будут! И это зависит от сервиса и мастеров. Хотя бы возьми себе и узнай, что они меняют. Езжу в основном на 92-й бензин, пару раз залил 95, без разницы. Скорее разница между бензоколонками и 92-ми годами идет по-другому. Купил машину, ничего не делал за 2 месяца, даже поменял масло. Кстати, машина в этом смысле очень надежная, или мне повезло. Лампа зажглась, и я все еще катался на ней! И только на следующий день я купил масло, а также белье и так далее. Все изменилось, успокоилось. Завершено Мобильный 5-40. Я читал, что эти двигатели повредили место. ремни ГРМ и балансировочные ремни. Червь был укушен мною здесь больше месяца, хотя, когда они купили хакеров, они поклялись, что их пояса изменились на 5 км. обратно. Но я не верил в них. Я звонил за услугами (обычными, по рекомендации друзей и просто из интернета), стоимость работ у всех примерно такая же 4500-5000 руб. Я остановился у дома, они объявили 4500, хорошо. Рядом находится рынок автозапчастей и мой любимый магазин, специализирующийся на корейских автомобилях. Запчасти там действительно дешевые. Я купил все оригинальное. Мастер встал, нашел плохой гидравлический натяжитель, что-то еще и решил поменять свечи. Все упало мне на 15 000 руб. Я сам этого не ожидал. Просто такой же гидравлический натяжитель, не входящий в планы, обошелся более 2000 рублей. Ну, и так далее, ну, просто разобрав его, чтобы он больше не попадал в него, я его поменяю. Затем передние колодки изношены, и пришло время их водить. Купил в том же сервисе, даже дал гарантию. Через месяц они прогремели. Поменял по гарантии, я на них больше не ездил.

    Hyundai Sonata соната) рассмотрение Сервисная станция Авантаж-Авто Специалист

    В этом видео мы говорим о корейском автомобиле Hyundai Sonata 2004 год сопровождается словами специалиста ВТО.

    Обзор Hyundai Sonata 2005. Тест-драйв на русском языке: Hyundai Sonata в лесу и на бездорожье.

    Рассмотрение 2005 Hyundai Sonata. Тест-драйв на русском языке: Hyundai Sonata в лесу и на бездорожье. ,

    Нашел по ст. м. Юг специализировался на Hyundai, бывших чиновниках или еще чем-нибудь, мастера с техникой остались, а сервис стал частным, цена дешевая. И почти все запчасти есть, если вы их не взяли с собой, или что-то в процессе было обнаружено, хотя и дороже, чем в том же любимом магазине. Я там поменял масло, 350 рублей, у них есть бочка, они все засосали меня, мол, это было от офицеров, но ничего в бутылке. Как только я перешел на Кинга, похоже, что нет никакой разницы. И у них это немного дороже, оказалось дороже, чем мобильное. Масло меняли каждые 10000 с помощью фильтра. Я съел масло с тапочкой на полу (машину я даже не знал) не более 2 литров, мастер сказал, что это нормально. В прошлый раз он утолил свою страсть и тихо ушел, а он сэкономил бензин, на это ушло не более 1 литра. Антифриз поменял. Когда это было слито, оказалось, что там была странная желтовато-синяя жидкость. Согреться летом с квартирой. Скорее это был отказ насоса.

    Однажды, однажды машина не заводилась. Я попробовал еще раз, чек загорелся! Ничего себе, я думаю, что получил (летом, однажды летом, когда он тупо вымер на ходу, я даже не знал, что происходит, я хотел получить нулевую реакцию. Тогда я упомянул, что это не Начну с D. Я поставил его на нейтральную, запустил и больше не вспомнил). Я подождал 5 минут, запустился без проблем, но проверка не сработала. Я решил не сбрасывать ошибку, чтобы они просмотрели сервис. На следующий день, по дороге в сервис, тяга исчезла на ходу, все устройства сработали и сразу все вернулось, потом снова. Мне было уже неудобно. Вот и думаю встать, простите за эвакуатор. В общем, я попал под свою власть. Мы посмотрели на ошибку, вердикт: датчик положения коленчатый вал. Запасная копейка от 1400 руб. У них это было в 2000 году. Это стоило Роботу заменить 400 рублей, но это новый двигатель, но у меня геморрой, как без него. Вам необходимо снять ремень ГРМ, а это равносильно замене 4000 руб.! И все это потому, что тот дебил на службе такого типа со знанием дела все изменил для меня, но не посмотрел на сенсор. Его трахнули, как волынщика, уже покрытого мхом, возможно, его самого. И плита, которая проходит через нее, вся в слое грязи. Его, конечно, нужно было помыть, почистить, почистить, почистить и оставить снова. Ну раз разобрал, потом вставил новый. Они увидели утечку из насоса. Летом, по их словам, будут проблемы вообще, вы сломаете антифриз, и он будет капать на не подходящие ремешки. И снова, если я решу поменять, снова снимаю ремни ГРМ, снова готовлю добычу. Так что я изменил это. Все обошлось около 9-10 тысяч рублей.

    Недавно поменял масло в коробке. Масло 5 литров 1350 рублей работает 660 рублей. Коробка работала хорошо, переключатель чувствовался, но толчков не было, а после замены стало еще плавнее работать. Коробка никогда не была глупой. Что касается меня, все коробки передач работают, я ездил на многих машинах с автоматической коробкой передач, и пусть они не говорят, что это глупо, они глупы. Может быть, свежий DSG переключается быстрее, но есть цена. Ты ко всему привыкаешь. Есть задержки, и когда вы привыкли делать это заранее, но все же быстрее, чем на ручке. В 30 лет аккумулятор все же сдох и машина не заводилась, купил новую, все отлично. Заводится без проблем. Часто стоит на улице, правда, не под навесом. Я понимаю, что есть проблемы с замерзанием стартера. Я как-то оставил машину на улице и тоже повернул колеса. Погода была очень влажная, мороз, ветер. Это взорвалось. Через два часа я сел в машину, повернул ключ, запустил и ничего, только щелчок. Это происходит, когда терминал плотно прикручен, но затем электрика вырубается, но не здесь. Но на всякий случай я проверил батарею, все в порядке. Еще раз ничего. В общем попробовал минут 15, может он прогрелся от напряжения питания и снова повернул ключ, и все началось, как будто ничего не произошло. У меня есть акцент друга, он тоже постоянно путешествует в сырую погоду. Эта проверка, затем что-то еще. Кажется, корейцам больно. Левая фара размыта.

    Колеса из 16 крутого запасного колеса также являются литым диском, но после 15 шин уже дорого, и шина сорвана, как будто у меня Мерседес. Я изменил право шаровой шарнир, 2500 деталей работают, левый тоже нужен, тогда его было нет в наличии, но я как-то забыл, гремит и все в порядке. С остальной подвеской все в порядке. Мастер сказал, что у меня еще есть свои амортизаторы. Не очень хорошо. Правда не в том, что жестокость, но в принципе она равная. Здесь всевозможные рукава и прочие мелочи детали прилично обведены кружком. Я езжу как ведро, особенно сейчас, когда дороги были разбиты после зимы, все гудит. Все руки не изменятся. Есть запчасти на 1000 руб. и работа за 1500 руб. Парктроник сломался, парковаться немного неудобно, длинная операция, но, думаю, я к этому привык. Когда-то давно я не видел колонну, она под машиной. Сжал угол бампера прямо в ребро. Он ушел, но вмятина не выпрямилась, чтобы увидеть, что она пропущена или место провалилось. К счастью, это был сервис, машина была теплая и пластик не треснул, а просто вымылся, ничего не сломалось от петель, навесное оборудование не оторвалось, краска просто немного отслоилась. Они положили палочку внутрь и сжали ее обратно. Еще можно было прогреть фен в здании, чтобы он продлился, но горб остался, но это было не особенно заметно. Я думаю, что в 30 на улице он может лопнуть, хотя черт его знает. Мне понравилось качество. Мало того, что некоторые, просто немного больно, сразу же треснут в мусор. Кондей зимой на теплой парковке включается пару раз для профилактики. Все работает, ничего не течет, компрессор не изменился. Из-за этого он, вероятно, ломается после долгой зимы и простоя. Обязательно включите его, чтобы предотвратить застой жира и тому подобное.

    Это, наверное, все. Автомобилем очень доволен. Учитывая ее возраст, я был готов к таким расходам, хотя с разумным мастером чего-то можно было избежать. Кстати, машина, по сути, является моей первой, потому что для новичка она довольно щадящая с точки зрения денег и правил эксплуатации. Я не залезал под капот, я не проверял масло, я ничего не слушал. На самом деле, если горит масляная лампа, то пора доливать и т. Д. Кстати, я только через масляную лампу понял, что масло было ниже минимума. Как мне сказали в сервисе, датчик здесь чувствительный и загорается заранее, особенно на длинных поворотах, например на путепроводах на высокой скорости, вливается масло и загорается лампа, но это только тогда, когда он маленький. Но акцент загорается, когда вы берете клин. Трахни его тогда вообще нужно.

    Причем тут «Волга»

    Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

    Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

    Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

    Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

    G6BA Delta

    Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

    Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

    Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

    Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

    Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Отзывы

    Все минусы Hyundai NF

    ➖ «Задумчивый» автомат
    ➖ Расход топлива
    ➖ Шумоизоляция (колесные арки)

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Подвеска
    ➕ Шумоизоляция

    Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

    При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

    Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

    Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

    Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

    Видео отзыв

    Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

    Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

    Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

    Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

    Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

    Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

    Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

    Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

    Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

    Плюсы:
    + Отличная машина за приемлемые деньги.
    + Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
    + Низкая стоимость оригинальных запчастей.
    + Хорошая динамика разгона.
    + Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

    Минусы:
    — Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
    — Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
    — Сильно клюет носом при резком торможении.
    — 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
    — На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

    Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

    Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

    Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

    Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

    Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

    Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

    Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

    Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

    Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

    Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

    Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

    По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

    Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

    Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

    Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана

    Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

    Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

    Плюсы и все минусы Хендай Соната 8

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Мультимедиа
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Вместительность салона
    • Подвеска
    • Расход топлива
    • Управляемость

    Отзывы владельцев Hyundai Sonata 8

    Хендай Соната 2021 цены и комплектации

    Цена Хендай Соната 2021 в России составляет от 1 779 000 до 2 359 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Classic AT61 779 000
    2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 889 000
    2.0 (150 л.с.) Style AT61 989 000
    2.5 (180 л.с.) Elegance AT62 109 000
    2.5 (180 л.с.) Business AT62 209 000
    2.5 (180 л.с.) Prestige AT62 359 000

    * AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические характеристики

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4900 / 1860 / 1465
    Колесная база, мм2840
    Клиренс (дорожный просвет), мм155
    Объем багажника, л510
    Снаряженная масса, кг1484
    Объем топливного бака, л60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,5
    Мощность, л.с.150180
    Крутящий момент, Нм192232
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, сн.д.9,2
    Макс скорость, км/чн.д.210
    Расход топлива, л
    — городн.д.11,4
    — трассан.д.5,5
    — смешанныйн.д.7,7
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

    Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII



    Внешний вид

    Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2021 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
    На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.

    Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

    Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

    Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

    Салон

    Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

    Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.

    Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

    Отзывы о Hyundai Sonata

    Оценки автомобиля:

    Общая оценка:

    Экстерьер

    Hyundai Sonata 5-го поколение модели, переднеприводный, четырёхдверный, пятиместный седан с оптимальным уровнем комфорта и безопасности.

    Модель нельзя назвать компактной, хотя идеально подобранные габариты, позволяют отлично маневрировать на дорогах и удовлетворить пассажиров просторностью и вместительностью для поклажи.

    Качество покраски слабовато, прослеживается тенденция к легко-образующимся сколам и царапинам, что является типичной проблемой у этой марки.

    Салон

    Дизайн салона Хендай Сонаты, во многом зависит от выбранной комплектации. В базовом наборе всё достаточно просто, недорогой твёрдый пластик, серые или черные тона, в дверях тканевые вставки, на торпедо вставки под хром и серебро. Особых просветов в панелях не наблюдается, собрано качественно, торпедо не скрепит. Более дорогая комплектация Сонаты, выглядит довольно представительно и элегантно, достойно бизнес-класса. Дизайн панелей выполнен комбинированный из серых и бежевых панелей, а так же деревянных вставок янтарного оттенка. Рабочая зона дополняется кожаными сидениями бежевого или черного цвета, в то время, как в базовой версии сиденья обтянуты простой тканью с фактурой. На дверях размещены кнопки управления стеклоподъёмниками, блокировкой дверей и окон, регулировка боковых зеркал. Слева от руля размещён блок управления противотуманками, регулятор фар, яркости подсветки приборной панели. На центральной консоли размещена магнитола, регуляторы климат-контроля, подогрев сидений. Приборная панель хорошо считывается, имеет диапазон настройки яркости подсветки. Снизу на консоли размещены мини-бардачок и ниша с пепельницей и прикуривателем. Бардачок достаточно вместительный. Рычаг коробки передач из твёрдого пластика, что не совсем приятно и удобно. Сверху от водителя размещены козырьки с дополнительным освещением и ниша для очков.

    Боковая поддержка сидушек слабовата, хотя в целом посадка комфортная. Перфорация в кожаных сидениях отсутствует, никакой вентиляции, что не хорошо для спины, особенно в летний период. Подлокотник мягкий, имеет две ниши внутри, в нижней размещены USB-выходы для мультимедийной системы.

    Сзади просторно, места хватает даже для людей выше среднего роста. На дверях так же размещены электроподъёмники. Посередине размещён подлокотник, в некоторых вариациях без подстаканников. На спинках г-образные подголовники, не мешающие обзорности. Сидеть комфортно двоим, по центру достаточно жёстко и неудобно, высокая перегородка в ногах.

    В салоне Сонаты, присутствует однозонный климат-контроль, осуществляется регулировка вентилятора на 4 ступени, направления потока воздуха. Диапазон климат-контроля находится в рамках +18 – (+31) градус. Салон прогревается минут за 10-15, летом достаточно хорошо работает охлаждение. Электро-подогрев сидений двухступенчатый для водителя и пассажира рядом, срабатывает только при нагрузке на датчик, что хорошо, если забываешь его выключить, покидая автомобиль.

    Шумоизоляция удовлетворительна только на низких скоростях, при высоких оборотах двигателя на трассе (3,5 тыс. и выше), а также при езде по грунтовке шум достаточно основателен. Так же источником шума является пластиковые детали салона: панели дверей, торпедо. Кроме того, плохую шумоизоляцию имеют колёсные арки, слышно работу амортизаторов.

    Багажник очень вместительный, объём составляет 462 литра, погрузочный проём, однако, не сильно большой, что исключает габаритные перевозки. Под фальшполом, отсек для полноценной запаски, обивка тканевая, приятная. Крышка капота и багажника на хороших амортизаторах. Открывается с помощью пульта или кнопкой в салоне, а так же изнутри (снизу от водительской двери), кроме того из багажника открывается люк бензобака. Замки спинок задних сидений можно заблокировать специальной защёлкой на спинках сидений и замке багажника.

    В центральной консоле размещена мультимедийная система с 6-ю каналами радио, возможностью чтения CD-дисков, USB-выходами. На рулевом управлении размещены кнопки дистанционного управления. Штатные колонки по звучанию неплохие. Иногда возникают конфликты с чтением дисков. Так же в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

    Ходовые качества

    Хендай Соната выпускалась, как с дизельным так и бензиновым двигателям. Базовым для Hyundai Sonata являются 2,4-литровый силовой агрегат, кроме того выпускаются 2-х литровые и 3,3 V6. Дизель на 2 литра, системы Common Rail Direct fuel Injection, особо требовательный к качеству используемого топлива, но более экономичный, расход его, как правило, на 2,5-3 литра меньше бензинового. Мощность движка составляет 150 лошадок. Двигатель тихий, шум пробивается в салон, типично, при наращивании высоких оборотов. Двигатель в тандеме с хорошей коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую работу зимой, отлично стартует при серьезных минусовых температурах.

    Переключения передач сопровождаются небольшими мягкими движениями кисти. В зависимости от комплектации коробки бывают: 5-ти ступенчатые АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП. Коробка автомат срабатывает быстро, не ждёт снижений оборотов до полной остановки, чтобы перескочить на первую передачу, сама плавно опускает передачи. Кроме того новая коробка H-Matic, даёт возможность самому подбирать передачу, что является преимуществом, поскольку на средних скоростях, коробка довольно долго выбирает оптимальную для ситуации передачу. Спортивный режим у АКПП отсутствует. В среднем, расход по городу составляет 6,5-7 литров, по трассе около 5,5-6 / 100 км, зимой расход немного возрастает. При надлежащем уходе, дизельный мотор, на порядок долговечнее бензинового. Расход бензинового движка в городе составляет около 10,2 л /100, на трассе 6,4 литра. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

    Разгон до сотки, осуществляет за 10,4-10,5 секунд. Максимальная достигаемая скорость 202 км / час. Динамика особо не впечатляет, однако с обгоном справляется неплохо, даже в зимнее время нареканий не вызывает.

    Передняя подвеска — типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя -независимая, многорычажная, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень энергоёмкая, демонстрирует отличную работу, характеризуется плавностью хода и устойчивостью. На мелких неровностях Сонату покачивает, но в целом на дефекты дороги реагирует хорошо. Небольшой скорости на жестких покрытиях, выплывает в небольшое потряхивание.

    Управление комфортное, машина повторяет движения именно так, как от неё ожидаешь. Отлично, цепко, ровно держит дорогу. На ямах отлично срабатывают амортизаторы, подвеску не пробивает, мягко преодолевает препятствия. На высоких скоростях, досаждает шум от заводской резины. Долгие переезды на Сонате, не приносят неудобств.

    Руль удобный, информативный, с гидроусилителем. На боковых панелях круга размещены 6 кнопок управления мультимедийной системой. Реакции автомобиля на повороты руля уравновешенные, четкие, предсказуемые.

    Клиренс оптимальный для лёгкого бездорожья и зимних условий, составляет 160 мм. Параметры шин: 205/60, 205/65, радиусом 16.

    Безопасность

    Hyundai Sonata прошла серию краш-тестов, и в целом её оценка безопасности – хорошо. Головной свет не очень качественный, что ближний, что дальний свет, противотуманки слабенькие.

    В любом положении сидений капот и передние габариты автомобиля отлично чувствуются. Зеркала большие, хорошо регулируемые. Сзади оптимальная обзорность, сидения не мешают, зеркала отлично регулируются.

    Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Тормоза достаточно цепкие, хорошо срабатывают, легко дозируются. В базовую комплектацию входит антиблокировочная, противо-буксовочная системы, а также система динамической устойчивости и стабилизации автомобиля. Система безопасности оснащена 6-тью подушками безопасности.

    Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч

    В начале 2000-х в России к «корейцам» было довольно пренебрежительное отношение. Даже несмотря на то, что утилитарный Accent и симпатичный Getz стабильно были в числе лидеров продаж. С момента появления Sonata IV (EF) Hyundai начал завоевывать народную любовь и у более «солидной» аудитории: большой седан за копейки – это очень заманчиво для любого русского человека. А если он ещё и с кожаным салоном, деревянными вставками в интерьере, автоматом и сдвоенными фарами а-ля Mercedes-Benz W203, то это просто мечта. И пуcть вместо дерева будет пластик, а вместо трёхлучевой звезды на капоте – шильдик Hyundai. К чёрту эти детали! Именно так подумали несколько десятков тысяч человек, благодаря которым Sonata EF стабильно входила в топ-5 продаж в D-классе несколько лет подряд. И они в целом не прогадали – машина оказалась действительно неплохой.

    Что и как ищем?

    Соната этого поколения – случай классический. Искать нужно машину самого позднего года выпуска. И не важно, что это будет машина из Таганрога: по качеству от корейской она заметно не отличается, но зато будет не такой ржавой. Гниет Соната замечательно, а выпуск этих машин в Таганроге закончился в 2011 году, поэтому количество потенциальных дыр в ней намного меньше.

    Но коррозия – это не единственная причина гоняться за молодой машиной. Вторая причина – это двухлитровый мотор G4GC серии Beta. На Сонатах стояло два похожих двухлитровых мотора: названный выше G4GC и G4JP серии Sirius. Второй мотор более технологичный: в нём есть гидрокомпенсаторы, и балансирные валы. И если с «гидриками» никаких проблем нет, то привод балансирных валов стал головной болью владельцев Сонат с этим мотором. В ГРМ тут стоят аж пять ремней! А их ресурс не очень хорошо прогнозируется. Бывало, что один из ремней рвался при пробеге тысяч 50, а почти всегда любой порванный ремень тянет за собой и все остальные, что заканчивается встречей поршней и клапанов. Бывалые «сонатоводы» рекомендуют менять весь комплект ремней ГРМ каждые тысяч 50. Это практически гарантирует нормальную работу мотора. Кто-то на всякий случай меняет каждые 40 тысяч, что ещё лучше. Главное – менять все ремни, а не их часть. И ещё желательно быть уверенным, что вкладыши балансирных валов ещё живые, потому что есть вполне обоснованное предположение, что ремни часто рвутся именно из-за подклинивания самих валов.

    Кроме того, некоторые владельцы машин с этими моторами балансирные валы от греха подальше выкидывают. Заметно хуже двигатель от этого не становится, зато количество проблем значительно сокращается.

    Мотор серии Beta всех этих недостатков лишён. Правда, заодно он лишён и балансирных валов, и гидрокомпенсаторов. Поэтому вибраций у него чуть больше, а каждые 90 тысяч пробега придётся регулировать тепловые зазоры клапанов. Зато именно этот мотор чаще всего попадается на самых свежих машинах из Таганрога.

    Для тех, кто любит погорячее, есть моторы V6. Так как дорестайлинговые машины 1998-2001 лет выпуска мы не рассматриваем (уж больно они старые и редкие), то у нас есть шанс встретить только один V6 – 2,7-литровый G6BA серии Delta. Это, пожалуй, самый удачный двигатель Сонаты. Он вполне способен проехать и 400 тысяч километров – там хорошая поршневая группа со стабильным ресурсом. Думаю, этот мотор может пережить машину, которая сгниёт раньше, чем придётся «капиталить» двигатель. Недостаток у Сонаты с этим мотором только один: довольно высокий расход топлива.

    С коробками передач получилась интересная ситуация. Правило «чем проще – тем надёжнее» в Сонате не сработало, поэтому механическую коробку нельзя считать более предпочтительной в плане надёжности. С двухлитровыми моторами МКП ездит долго, а вот V6 для неё оказался слишком мощным. Износ синхронизаторов второй и третьей передач, малый (в пределах ста тысяч) срок службы сцепления, дорогой двухмассовый маховик – всего этого можно ожидать от механики с V6. Как ни странно, АКП с этим мотором будет более надёжным сочетанием. К тому же в динамике машина с автоматом не очень потеряет – она и с МКП едет не как гоночный болид.

    Вообще, АКП Сонаты F4A42 берёт своё начало от автоматов Mitsubishi. Если хотя бы раз в 60 тысяч пробега менять в ней масло, коробка будет радовать долго и вряд ли отправится в ремонт раньше механики. Так что автоматов на Сонате можно не бояться.

    А вот электрика здесь далеко не вечная. Причём глючить может всё подряд: от генератора и датчиков двигателя до датчиков ABS. Хорошо, что все недостатки «лечатся» достаточно недорого. Но проверить ее работу всё-таки лучше как можно тщательнее.

    Что же, давайте попробуем найти «живую» машину, уложившись в этот бюджет.. Но начнём, по обыкновению, с самой доступной.

    Для своего года – отличный выбор!

    Эту машину очень хвалил продавец. Мол, за такие деньги и такого возраста – прямо золото, а не машина! Цена действительно невысокая – 240 тысяч рублей. Пробег – всего 120 тысяч, год выпуска – 2008. АКП, двухлитровый G4GC.

    Знаете, я, пожалуй, даже не буду доставать толщиномер. Давно не попадалась так похабно собранная и перекрашенная машина. Давайте я просто покажу фотографии разноцветных стоек, дверей, забрызганного краской корпуса фары, стыка крыльев и всё прочее. Это больно. Очень больно.

    Конечно, что можно было разобрать – тут разобрали. Поцарапанные головки болтов, торчащие уплотнители… В общем, полный набор. Комментировать это, думаю, бессмысленно.

    Думаете, второй слой краски как-то спас от коррозии? Как бы не так!

    Вся эта машина – превосходная иллюстрация того, что лучше вообще никак не делать, чем делать кое-как. В общем, тут просто нечего смотреть. Но уж коли начали. Сколько, говорите, пробег? 120 тысяч? Ну да, конечно.

    Пластик Сонаты, конечно, не самый лучший, но не настолько, чтобы при пробеге в 120 тысяч выглядеть вот так мерзко. Ну, а вдобавок, мотор мы просто не смогли запустить.

    Всё, хватит. Поехали отсюда.

    «На лицо ужасные, добрые внутри»

    Вторая машина – удивительный экземпляр. Чуть новее, 2010 года, но… В общем, сочетание классическое для Сонаты: кузов сгнил, а всё остальное ещё живое. Просят за это чудо с двухлитровым мотором и механической коробкой 250 тысяч рублей. Пробег – 155 тысяч.

    Удивительно, но эту машину действительно не перекрашивали. Краска, точнее, её остатки, родные.

    Но вот арки как бы намекают, что лучше бы их вовремя подкрасили.

    По большому счёту, передних крыльев тут уже нет. Задние пока есть, но и они скоро аннигилируют.

    Такой кузов надо внимательно смотреть в скрытых полостях, на швах и прочих элементах. Спорим, вы не угадаете цвет машины под капотом?

    Самое интересное: машина при этом прекрасно едет. Уверенный пуск, отсутствие посторонних звуков и даже вполне приличный салон! Руль, конечно, заметно потрёпан жизнью, но качественных материалов в салоне Сонаты никогда и не было. Ну а небольшой потёк на моторе – это тоже нормально. Тут часто можно увидеть запотевшую клапанную крышку или масло в районе сальников коленвала.

    Думаю, серьёзно рассматривать этот автомобиль всё-таки нельзя. Несмотря на то, что он пока ещё способен передвигаться своими силами, кузов у него в очень печальном состоянии. Да, он не был в ДТП, он в родной краске, но… Но он просто сгнил. К сожалению, такое с Сонатами (и не только) бывает.

    Чёрная лошадка

    С третьим автомобилем решили не жадничать. Поедем смотреть машину помоложе и с небольшим пробегом. Например, за 350 тысяч рублей нашёлся автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 110 тысяч километров. Мотор двухлитровый, коробка механическая.

    Вживую автомобиль выглядит блестяще во всех смыслах. Ржавчины нет, ЛКП – как новое. Или правда новое? Судя по закрашенным чёрной краской надписям, по машине прошлась кисть маляра.

    Да, толщиномер полностью согласен: родная краска осталась только на крыше.

    И красили машину не только для того, чтобы сохранить кузов или скрыть ржавчину. Тут ещё и скрывали следы ДТП. А ДТП точно было – явно снимали капот и поставили неродную фару.

    Судя по тому, что следов ремонта лонжеронов или выстрела подушек не видно, авария была несильной. Но всё-таки не стоило писать в объявлении, что машина полностью «в родне» и «ни одного ДТП, любые проверки». Попахивает враньём. Наглым враньём.

    Салон кожаный и выглядит на свой пробег.

    К мотору вопросов тоже нет. Он даже сухой, все жидкости стоят по уровню. Кстати, несмотря на то, что привод ГРМ у мотора Beta ременной, распредвалы между собой связаны цепью. И если ремень ГРМ меняют регулярно, на цепь обращают внимание редко. В целом она достаточно надёжная, но тысячам к 200 пробега начинает издавать характерный дизельный звук. Этот мотор работает очень тихо, так что вряд ли его пробег корректировали в меньшую сторону. Да и «кожа» сиденья к такому большому пробегу обычно выглядит хуже (всё-таки это Hyundai, а не BMW).

    На ходу тоже всё хорошо. Кстати, перед покупкой всё-таки посмотрите машину снизу: подвески у неё действительно «бизнес-класса» – двухрычажка спереди и шесть рычагов сзади. Запчасти недорогие, но перебирать всю ходовую часть тоже будет обидно.

    Ну а от этой машины тоже лучше отказаться. У неё не совсем светлое прошлое и ещё более сомнительное будущее.

    И всё-таки хорошую Сонату найти ещё можно. Особенно – на юге или в тех городах, где зимой не пользуются агрессивной химией. Жителям Москвы и Питера повезло меньше, хотя и там неплохие экземпляры встречаются. Правда, всё реже и реже.

    И мы ее нашли, но… не купили

    Мы в Automama придерживаемся строгих розничных стандартов, поэтому эти Сонаты, в силу своего возраста и состояния, редко попадают в поле нашего зрения.

    Однако мимо этой машины мы не могли пройти даже ради эксперимента. Hyundai Sonata 2011 года, 2,0 литра, механика. Заявленный пробег – довольно фантастические 98 тысяч км.

    По телефону продавец сообщил, что автомобиль – в идеальном состоянии, и владеет он им с 2014 года. Что ж, очень заманчивые обещания, правда, и цена соответствующая – 420 тысяч рублей. Это не только на 30-40 тысяч больше, чем стоят наиболее приличные машины в Краснодарском крае, но и самая большая цена по всей России на момент написания статьи.

    Честно говоря, мы были приятно удивлены – почти все, что сообщил нам продавец, оказалось правдой.

    При внешнем осмотре нам удалось найти только одну окрашенную деталь – передний бампер. Согласитесь – большая редкость. Судя по косвенным признакам, он был заменен после небольшого ДТП – чуть замята нижняя кромка радиатора. На машине есть несколько царапин и… все.

    А вот осмотр салона заставил нас усомниться в том, что пробег на одометре здесь настоящий. Скорее всего, он больше, пусть и ненамного.

    Что ж, это лучшая Соната за несколько лет, которую я видел. Хотелось бы написать, что нам удалось ее купить, но не в этот раз. Продавец не принял наши аргументы о том, что, несмотря на хорошее состояние, он хочет за свою машину нерыночную цену. А так как в работе мы не применяем существующие у некоторых профессиональных игроков (в том числе и официальных дилеров) практики по «отжиму» цены, то экономического смысла для нас эта сделка не имела.

    Честно говоря, за такую цену можно рекомендовать покупку Сонаты только настоящему фанату. В номинации «цена-качество» это предложение далеко не самое лучшее.

    Что в итоге?

    Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.

    Видео: Тест-драйв Hyundai Sonata

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector