0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Getz отзывы владельцев

Hyundai Getz отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Getz

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Компактные габариты
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.

Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!

Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.

P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.

Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.

Видео отзыв

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.

По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.

Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.

О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!

При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.

И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.

Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.

Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.

Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года

Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.

Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.

Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.

Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.

Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.

Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.

В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.

Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.

Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.

Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.

Характеристики

С их обсуждения хотелось бы начать. Технические характеристики «Хендая-Гетц» с автоматом такие, какими обычно и отличаются городские автомобили.

До 2005 года предлагалось только три двигателя – на 1.1, 1.3 и 1.6 литра. Затем производитель решил отказаться от второго варианта. Так и появилась альтернатива – 1.4-литровый агрегат. Он стал в дальнейшем базовым для компактного автомобиля.

Позиционируются моторы как экономичные. Но судя по отзывам, расход топлива «Хендая-Гетц» с автоматом не такой уж и маленький. Особенно если это версия с 1.6-литровым мотором. Хоть это и самый большой по объему двигатель во всей линейке, но он все же малолитражный. Однако уходит у него порядка 13 литров бензина на 100 километров по городу.

По трассе, конечно, расход уменьшается в два с лишним раза. Вот только автомобиль городской, и это не особо утешает. Данный нюанс согласно всем оставленным про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывам владельце – недостаток этой машины, причем основной. Однако причина тому – АКПП устаревшей конструкции.

Какие наиболее распространены?

В процессе выпуска данной модели компании Hyundai было использовано минимум 5 различных агрегатов. Стоит подробнее рассмотреть наиболее популярные модели двигателей.

Представляет собой 1,4-литровый инжекторный двигатель. Максимальная мощность, которую может развить агрегат, доходит до 97 л.с. В качестве материалов для изготовления конструкции устройства были задействованы сталь, алюминий и чугун.

Данный силовой агрегат оснащен 16 клапанами, также имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым процесс настройки тепловых зазоров становится автоматизированным. Тип используемого топлива – бензин марки АИ-95.

Что касается расхода топлива, то мотор считается довольно-таки экономичным. Так, например, механическая коробка передач потребляет в городе в среднем до 5 литров, а за городом расход составляет максимум 5 литров.

Среди недостатков данного агрегата следует отметить:

  • Наличие рывков и провалов.
  • Износ прокладки ГБЦ.
  • Плохо отрегулированные клапаны.

Несмотря на качественное изготовление двигателя, автовладельцу, оборудованного именно этим устройством, следует проводить регулярный технический осмотр машины и конструкции ДВС, а также осуществлять своевременный ремонт и замену элементов двигателя.

Также стоит отметить, что у двигателя есть слабое звено – это бронепровода. Так, например, если один из проводов оказывается пробит, то вся система мотора подвергнется перебоям в работе. Это приведет к снижению мощности двигателя, а также неустойчивой его работе.

Следующим по популярности агрегатом является G4HG. Двигатель южнокорейского производства отличается качественной сборкой и хорошими характеристиками. Он легко поддается ремонту, однако в случае капитального ремонта лучше доверить работу профессионалам на СТО.

В данной модели двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, однако это стало его преимуществом. Данный момент позволил снизить стоимость обслуживания агрегата, а также ремонта в случае необходимости.

Чтобы избежать неожиданной поломки, владельцу Hyundai Getz достаточно будет 1 раз за 30-40 тыс. км проводить диагностику клапанов, а также осуществлять их ремонт.

Среди плюсов агрегата необходимо отметить:

  • Низкий расход топлива. При этом заявленный заводом-изготовителем расход топлива соответствует практическим показателям, и это удивляет, так как обычно разница между этими показателями существенная.
  • Качественная работа в паре с любым типом коробки передач. Двигатель отлично проявляет себя как в работе с МКПП, так и с АКПП.
  • Эластичная работа на любом диапазоне оборотов.
  • Хорошая динамика, несмотря на небольшой показатель мощности.
  • Недорогое обслуживание.
  • Отсутствие необходимости в покупке дорогостоящих запасных частей или аксессуаров в случае выхода из строя какого-либо элемента.
  • Долгий срок службы. В этом случае показатели также совпадают с заверенными от производителя. Срок службы двигателя составляет примерно 200 тыс. км, и это считается неплохим показателем в данном семействе двигателей.

Также преимуществом данного силового агрегата является простая конструкция. Производителям удалось добиться того, чего именно они хотели. И то, что мотор активно используется на Хендай Гетс, является показателем его качества и надежности.

Однако и у данной модели имеются недостатки, среди которых:

  1. Некачественный ремень ГРМ. К сожалению, завод не позаботился об этом вопросе, и в случае больших нагрузок деталь просто выходит из строя (изнашивается или рвется).
  2. Привод ГРМ. Примерно в 2009 году данная неисправность была обнаружена. В результате возникновения подобной поломки последствия для владельцев Hyundai Getz становятся весьма печальными.
  3. Свечи. Срок службы этих комплектующих элементов составляет максимум 15 тыс. км. По достижении данного расстояния рекомендуется осуществлять диагностику деталей, а также их ремонт или замену.
  4. Перегрев. Система охлаждения в данном двигателе не очень хорошая для городской эксплуатации, она просто не справляется с такими нагрузками.

Стоит отметить, что перечисленные недостатки не смогут привести к серьезным последствиям, если своевременно осуществлять осмотр агрегата, а также заниматься ремонтом вышедших из строя элементов конструкции двигателя.

G4ED-G

Наконец, еще одна популярная модель двигателя, устанавливаемого на Хендай Гетс, — это G4ED-G. Главная система двигателя смазочная, включает в себя:

  • Поддон.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Различные каналы.

При этом стоит отметить, что работа маслонасоса осуществляется с помощью действий коленчатого вала. Главной задачей насоса является поддержание давления в системе на определенном уровне. В случае повышения или понижения давления конструкция задействует один из клапанов, входящих в систему, и состояние двигателя возвращается к нормальному.

Также один из клапанов двигателя регулирует подачу масла к механизмам двигателя. Он находится в специальном фильтре и осуществляет подачу даже в том случае, если фильтр загрязнен или вовсе вышел из строя. Данный момент был предусмотрен разработчиками специально для того, чтобы избежать износа элементов конструкции двигателя в случае выхода из строя фильтра.

Преимущества и недостатки двигателя G4ED-G:

ПлюсыМинусы
Наличие навесного оборудования с высоким ресурсом потребления.Увеличение расхода смазки по достижении автомобилем 100 тыс. км пробега.
Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым удается добиться автоматизации процесса переключения клапанов.Дорогостоящий ремонт и замена.
Высокий коэффициент полезного действия. Достигается за счет длинного хода автомобиля.Быстрый износ масла. Обычно оно теряет свои свойства уже спустя 5 тыс. км пробега.
Улучшенная работа охлаждения поршня в процессе действия двигателя.Возможная течь масла в процессе эксплуатации двигателя.
Использование чугуна для изготовления основного блока. Это позволило продлить срок службы двигателя. Подобного эффекта нельзя добиться посредством использования алюминиевых конструкций.

Владельцу автомобиля, оборудованного двигателем данной модели, рекомендуется осуществлять осмотр масляного фильтра, масляного бака, а также проверять целостность различных элементов конструкции агрегата.

Своевременное ТО позволит избежать серьезных поломок или выхода из строя целой системы.

Двигатели и модификации Хендай Гетс

Сначала коротко рассмотрим, что за двигатели устанавливались на Hyundai Getz, поскольку они играют определяющую роль при выборе аккумулятора. Поколение, как уже было сказано, одно.

  • G4HD, G4HG (1.1 л; 67 л. с.).
  • G4EA (1.3 л; 85 л. с.).
  • G4EE (1.4 л; 97 л. с.).
  • G4ED-G (1.6 л; 105, 106 л. с.).

В Европе под Hyundai Getz устанавливались такие же бензиновые двигатели и к ним в компанию добавили дизельные модели.

  • G4HD, G4HG (1.1 л; 63, 66 л. с.).
  • G4EA (1.3 л; 82 л. с.).
  • G4EE (1.4 л; 95 л. с.).
  • G4ED-G (1.6 л; 105 л. с.).
  • D3EA (1.5 л; 82 л. с.).
  • D4FA (1.5 л; 87 л. с.).

Перечисленные силовые агрегаты Hyundai Getz работали в связке с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Привод только передний, кузова ─ 3 и 5-дв. хетчбэк.

Аккумуляторы при сборке устанавливались в основном с ёмкостью 45─55 Ач и пусковым током 350─550 А. Мощнее АКБ были только на дизельных версиях.
Вернуться к содержанию

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Двигатель Hyundai Getz 1.4 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Гетс представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Гетц 1.4 литра

Головка блока цилиндров Getz 1.4, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EE стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Частые проблемы G4NA

Двигатель G4NA имеет объем 2 литра. Конструктивно он менее удачен, чем G4FG из-за двух серьезных недостатков:

  • возникновение задиров в блоке;
  • попадание стружки катализатора в камеры сгорания.

В движке много факторов для возникновения задиров, и большая часть из них возникает вследствие перегревов, которые часто возникают при езде на 98 бензине. Как и в G4FG, высокая температура отработанных газов разрушает катализатор, от него отделяется стружка и попадает в мотор

Стенки блока цилиндров охлаждаются достаточно, но не юбки поршня. Перегрев поршней приводит к их расширению, вследствие чего изнашиваются стенки блока.

Двигатель G4NA.

Для беспроблемной эксплуатации следует знать, какой бензин необходимо заливать в Хендай Соната АКПП/МКПП — так как машина оснащена 2-литровым G4NA, то 92 и 98 бензин для ее не подходит.

Вывод: согласно исследованиям и отзывам, езда на 98 топливе значительно снижает ресурс G4NA, так как этот силовой агрегат чувствителен к перегревам.

Основные причины

Если на автомобилях Hyundai Getz печки плохо греют, потенциальные причины могут скрываться в:

  • системе охлаждения;
  • термостате;
  • вентиляторе;
  • салонном фильтре;
  • радиаторе печки.

Рассмотрим каждую проблему отдельно и найдём способы их решения.

Система охлаждения

Как и на других машинах, в случае с Хундай Гетц действует правило, согласно которому система отопления напрямую зависима от охлаждающей системы. Потому если печь начинает дуть не тёплым, а холодным воздухом, несмотря на выставленный режим отопления, причины следует искать в системе охлаждения.

Она функционирует в Hyundai Getz на антифризе, который по мере эксплуатации автомобиля может вытекать или просто испаряться. Некоторые автовладельцы просто забывают периодически доливать охлаждающую жидкость.

Если возникла именно утечка по причине повреждений, придётся проверять радиатор, патрубки и все соединения на предмет целостности. Задача более сложная, которую дилетантам в области ремонта машин лучше доверить специалистам. Для начала просто попробуйте долить антифриз в бачок до отметки МАХ. Если печка вернётся к нормальной работе, причину вы выявили.

Термостат

Считается достаточно сложной проблемой, поскольку термостат отвечает за регулирование температуры мотора. Он также осуществляет управление потоками жидкости охлаждения, которая циркулирует по системам Hyundai Getz.

Если антифриз плохо функционирует или вышел из строя, тогда подогретая охлаждающая жидкость не сможет попадать в отопитель. Потому внутри салона Хендай Гетц будет холодно.

Решается проблема только путём демонтажа и замены термостата.

Вентилятор

Если печка прогревается, но подогретый воздух всё равно не попадает в салон либо выходит очень слабо, тут дело может быть в вентиляторе отопителя.
Чтобы самостоятельно поменять вентилятор, потребуется провести ряд демонтажных работ. На Hyundai Getz вентилятор спрятан не так далеко, но могут возникнуть определённые сложности у новичков с доступом к этому элементу.

Вы можете попытаться всё сделать своими руками либо доверить работу специалистам автосервиса.

Салонный фильтр и радиатор

Достаточно распространённое явление, которое вызывает отказ в работе отопителя. Это в основном касается моделей Hyundai Getz, которые находятся в эксплуатации уже несколько лет.

Автовладельцы порой забывают про элементарные расходники, которые периодически нужно менять. И тут оказывается, что через некоторое время горячий воздух из печки меняется на холодный. А причиной тому служит забитый салонный фильтр или сам радиатор печки.

Есть несколько достаточно простых способов почистить радиатор, но его лучше для этого демонтировать. Чистка печки требует наличия определённых навыков и умений обращаться с инструментами. Поскольку по большей части владельцами Hyundai Getz являются женщины, работу лучше поручить специалистам.

А вот с заменой салонного фильтра справится практически каждый. Для этого нужно:

  • открыть дверцу бардачка, извлечь оттуда всё лишнее;
  • по бокам вещевого ящика есть защёлки, которые нужно сдвинуть и вытащить;
  • полностью открыть бардачок;
  • за ним находится вертикально расположенная дверца, закрывающая доступ к блоку фильтров;
  • сверху нажимается защёлка, чтобы снять дверку;
  • внутри имеется пара салонных фильтров, которые поочерёдно демонтируются;
  • посадочные места зачищаются, можно тщательно пропылесосить зону фильтров, чтобы удалить грязь, пыль и листья;
  • поставьте на место новые фильтры и соберите конструкцию в обратной последовательности.

Процедура достаточно простая и занимает 20 – 30 минут вашего времени. Так вы не только вернёте к работе печку, но и обеспечите чистый воздух внутри салона.

Холодный воздух из отопителя является актуальной проблемой для владельцев Hyundai Getz. Но устранить её не так сложно, если речь идёт о фильтре, забитом радиаторе или дефиците охлаждающей жидкости. С некоторыми причинами поломки лучше обратиться в хороший автосервис.

Делитесь своим опытом о ремонте печки и поисках причин, почему же отопитель не дул тёплым воздухом. Не забывайте подписываться и приглашать к нам своих друзей!

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Getz

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение TB (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2011.

В комплектации первого поколения Hyundai Getz присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 5.8 до 7.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.6 до 4.8 на сотню. Объем бака равен 45 литрам.

Hyundai Getz Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.1 л. MPI, 62 л.с.МКПП6.05.07.2Бензин45
1.3 л. MPI, 82 л.с.МКПП5.85.08.0
АКПП6.35.48.3
1.4 л. i 16V, 97 л.с.МКПП7.05.27.9
АКПП7.25.48.1
1.6 л. MPI, 105 л.с.МКПП5.95.27.3
АКПП6.25.48.3
1.5 л. CRDi, 82 л.с.МКПП4.84.06.3Дизель
1.5 л. CRDi, 110 л.с.МКПП4.64.15.6

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Гетц стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Гетц брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Гетц на 10-15 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Гетц — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector