1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti EX: отзывы, цена, характеристики

Infiniti EX: отзывы, цена, характеристики

Концепт Infiniti EX был представлен разработчиками в начале весны 2007 года. Спустя некоторое время стартовало серийное производство модели на территории США. В Европе автомобиль выпускается с 2008 года.

Один из представителей серии EX был создан на платформе другого детища компании — Infiniti FX. Речь идёт о Infiniti EX 35. Использование модернизированной платформы позволило улучшить ходовые качества и сделать управление автомобилем очень удобным.

Модификации Инфинити ЕХ

Как и другие машины люксового бренда Infiniti ex35 основан на заднеприводной платформе FM, где передние колеса при необходимости подключаются через муфту по команде электроники. Японская версия автомобиля выпускалась под собственным именем Nissan Skyline Crossover.

Данный кроссовер первым получил дорогостоящие опции, которые только собирались ставить на все модели концерна. Такие как камеры кругового обзора, поворотные биксеноновые фары и лакокрасочное покрытие, которое после повреждений само восстанавливается на солнце.

Инфинити EX сперва оснащался 3.5-литровым V6 мотором VQ35HR мощностью 295 л.с. 365 Нм и он агрегатировался исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой Jatco JR507A.

В 2010 году агрегатная гамма данного кроссовера всерьез обновилась и расширилась:

  • появился мотор объемом 2.5 литра и индексом VQ25HR на 222 л.с. 255 Нм;
  • силовой агрегат 3.5 заменили на 3.7-литровый VQ37VHR 330 л.с. 361 Нм;
  • в Европе предложили ex30d с 3-литровым дизелем V9X на 228 л.с. 550 Нм.

С новыми двигателями ставился уже 7-ступенчатый гидромеханический автомат Jatco JR710E.

Несмотря на то, что эту машину кроссовером можно было назвать лишь с натяжкой, клиренс составлял всего 146 мм, продажи шли довольно бодро. Однако со временем интерес к новинке стал угасать. Уже в 2013 году в рамках ребрендинга компании модель ЕХ превратилась в QX50.

Рекламировали этот кроссовер как очень высокотехнологичную новинку автопрома

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Технические характеристики

Инфинити Эф-Икс цепляет не только роскошным салоном, но и потрясающими ходовыми характеристиками. «Японец» мгновенно набирает скорость, преодолевая сотню менее чем за семь секунд. Попадая за руль авто, любой водитель обнаружит в себе задатки Шумахера, дремавшего внутри все эти годы.

Благодарить это стоит 3,7-литровый бензомотор и семиступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом уже на сотом километре водителю придется распрощаться с 20 литрами отборного топлива – кушает Infiniti FX37s ой как немало. На умеренной скорости по прямой аппетит двухтонного «бегемота» можно умерить до 10 литров.

Это уже мелочь

Первые EX35 пришли с мотором VQ35 — 3,5-литровым бензиновым V6 с распределенным впрыском на 297 «лошадей» с моментом 343 Нм. Когда-то он был признан лучшим в мире. Могучий, безотказный, эффективный и не слишком требовательный к качеству топлива. Единственный его каприз заключается в разборчивости к качеству масла, которое лучше всего менять каждые 8-10 тыс. км. Даже его платиновые свечи запросто отхаживают без сбоев 50 000 км и больше.Позже его сменил похожий 3,7-литровый 330-сильный мотор (EX37), а в 2011-м вместе с ним появилась и менее мощная 222-сильная версия EX25 c 2,5-литровым V6. Последняя не обладала впечатляющей динамикой, но зато вполне устраивала женскую часть аудитории.

Моторам был придан 7-ступенчатый «автомат», ставший, пожалуй, наиболее уязвимой частью машины. Впрочем, в этом был виноват сам производитель, поначалу заявивший чуть ли не о пожизненном ресурсе коробки. АКП начали дергаться и пинаться уже через год-два, пока дилеры не стали регулярно, раз в 30 000 км, менять в них масло и дооборудовать АКП радиатором охлаждения.

С кузовом владельцы EX особых проблем не имеют. ЛКП на уровне премиальных амбиций бренда. Ну а сколы. Куда от них денешься? «Овощной» ездой владельцы EX, как правило, не пробавляются. Гоняют. Ну а по мелочи неприятности все же встречаются, проверить эти нюансы при покупке — дело не лишнее. Слабоваты крышки форсунок омывателей фар, бывает, отваливаются. Форсунка в сборе может стоить до 10 000 руб. Сдается батарейка в брелоке, ломаются крючки под коврики в салоне, корродируют поводки стеклоочистителей. Но это уже мелочь.

В салоне в целом порядок. Оснащение на уровне, выглядит все добротно и богато: дерево, кожа. Наиболее привередливые обнаружат, что набивка передних сидений и боковая поддержка слабоваты для столь прыткого автомобиля. Но это на любителя, а вот кожа ручки КП, стоимостью за новую до 10 00 рублей, действительно ветшает и теряет свежесть довольно быстро.

Есть проблема с замерзанием дверных замков. Всех четырех. Лекарство — профилактическая смазка. Но весьма вероятен и обрыв тросика замка, проблема частая. Замена замка на оригинальный потребует не менее 8000 рублей за замок и несколько тысяч за работу. Да и вообще обслуживать Infiniti EX не очень-то дешево. Есть тут одна крошечная шестеренка в приводе рулевой колонки, которая обходится аж под 50 000 рублей при замене.

Все отзывы владельцев о Infiniti M Y50

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Добрый день! Хочу поделиться информацией об автомобиле, которым владел 2,5 года, вплоть до марта 2012 года (отдал в зачет за новую машину). Надеюсь, что кому-нибудь это может оказаться полезным.

Итак, Infinity M (306 л.с., 4wd подключаемый, золотой). В 2009 году, получив хороший финансовый пинок под зад, искал новую машину под свой сморщивщийся бюджет. Марку Infinity не рассматривал в принципе, т.к. собирался приобретать Audi 6 3.0TDI. Абсолютно случайно заехал в салон Infinity, посидел в М-ке, прокатился, в целом машина понравилась, окончательно меня «добил» менеджер, объявивший цену в 1590000 на комплектацию Elite (нет навигации и блютуфа). Так как разница в цене с Audi оказалась огромной, то немец само собой отпал. Освободившийся миллион с хвостиком оказался не лишним. Прежде чем делать покупку, прочитал немногочисленные отзывы по М-ке, но сказать по правде ничего кроме эмоций (и +, и —) практически не нашел, пришлось учиться на своем опыте, о чем впоследствии не пожалел.

По прошествии 2,5 лет у меня получились следующие итоги эксплуатации этой машины:

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по сайту!

Отзывов по Инф М35 мало, поэтому подумал, что мой лишним не будет:)

Отзыв Infiniti M45 (Инфинити М) 2008 г.

Хотел бы написать пару слов об данном АВТО. Покупал новым в салоне за 2 млн 345 тыс., в полном фарше, задний привод, 339 л.с. Кстати, на это и повелся, т.е. мощь и красота в салоне внутри (ТВ, светлая кожа, вентиляция и т.д.). До этого владел многим чем, а вот перед покупкой ИНФИНИТИ (в народе называют ФИНИК) катался на БМВ 745I Е65 кузов 2002 год., короткая база.

Как покупал, спросите Вы? Честно говоря, мимо проезжал Оф.дилера на Новой Риге (пересечение МКАД с Новор.шоссе), думаю дай зайду. И зашел! Сначала взял на QX56 — большой, прожорливый, а за рулем ощущение размытое, особенно на кочках, не понравилось, затем взял Финик 45, динамика (разгон) по прямой неплохо, неровности отлично и т.д. Через 2 недели купил.

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Сразу оговорюсь, машина не моя. Моя G35x на ремонте, а мне дали подменную машину в сервисе — M35x.

Сам я с этим автомобилем уже знаком, у моего друга ЭМка, только до рестайлинга, в общем они почти не отличаются, разве что задней оптикой, бамперами, порогами, подсветкой салона и всякими мелкими деталями)

Рулил на машинке неделю, и она мне понравилась (буду сравнивать с G):

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Владел этим автомобилем чуть больше года. из которых три месяца пытался его продать. Думаю, все знают поговорку «Из грязи в князи», так вот, это четкая суть этой машины.

Но обо всем по порядку. Впервые я столкнулся с этой машиной в гостях у отчима, в 2007 году, он ее купил, так сказать, на старость (ездит на машинах по 10 лет). Особого впечатления не произвела — ну, кожа; ну, камера… видели, знаем… Все бы ничего, но после продажи Гранда Широкого и покупке ему взамен Шеви Аваланч (давней моей мечты), жена взбрыкнула и периодически устраивала истерики, что на «сеновозе» ей ездить стыдно. Ок, порешили — оставим Шеви для моих рабочих разъездов, а для семейных поездок (частенько катаемся в Новороссийск к родственникам) купим «что-нибудь комфортное».

Начались долгие выборы авто — неспешные, потому что я знал, что это будет седан (а так хотелось маленькую машинку позлее). В итоге, остановились на трех машинках — Хонда Легенд, Ауди А6 и злосчастный Финик. Ауди в итоге отмели, так как при наборе опций, равных японкам, цена выскакивала в районе 2,4 млн. Легенду очень хотелось, даже брали ее в прокат на отдыхе в США, очень понравилась машина, но по приезду в Россию начал уточнять по форумам о машинке, и выяснилось, что во-первых, машина очень капризная в плане электроники и на нашу зиму реагирует неоднозначно, а во-вторых, супруга, прокатившись на Финике отчима, о другой машине и слышать не хотела.

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Об этой машине здесь пока мало отзывов, так что я напишу свой. Хоть я и проехался на ней всего 20 км, но впечатлений у меня немало осталось.

Итак, мне пришлось (с большим удовольствием) отвезти нашего гостя домой на его же машине. Живу я сам за городом на минке. Когда открываешь дверь, сидение отъезжает назад и руль поднимается, после запуска придвигается обратно в нужное положение. Так как гость был невысокого роста, а я сам 187см, меня нехило придавило… Очень понравилась камера заднего вида — удобная вещь, изображение выводится на экран на торпедо.

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Nissan Skyline Crossover
    • 1.2 Продажи в США
  • 2 Второе поколение
  • 3 Продажи в России
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Infiniti EX J50/QX50
Общие данные
ПроизводительInfiniti
Годы производства2007—2017
Иные обозначенияNissan Skyline Crossover
Infiniti EX
Дизайн
ПлатформаNissan FM platform
Двигатель
На модели EX:

2,5 V6 (EX25)
Общие данные
ПроизводительInfiniti
Код двигателяVQ25HR
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность163 кВт ( 218 л. с. )
Максимальный крутящий момент251 Н·м , при 4800 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV6
Цилиндров6
Клапанов24
3,7 V6 (EX37)
Общие данные
ПроизводительInfiniti
Код двигателяVQ37VHR
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность242 кВт ( 325 л. с. )
Максимальный крутящий момент362 Н·м , при 5200 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV6
Цилиндров6
Клапанов24
3,5 V6 (EX35)
Общие данные
ПроизводительInfiniti
Код двигателяVQ35HR
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность221 кВт ( 297 л. с. )
Максимальный крутящий момент343 Н·м , при 6800 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV6
Цилиндров6
Клапанов24
3,0 V6 (EX30d)
Общие данные
ПроизводительInfiniti
Код двигателяV9X
Типдизельный
Производительность
Максимальная мощность175 кВт ( 235 л. с. )
Максимальный крутящий момент410 Н·м , при 1750 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV6
Цилиндров6
Клапанов24

На Nissan Skyline Crossover:

  • Nissan Stagea

Весной 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концепт Infiniti EX. Он не сильно отличался от серийной модели, даже комплектовался тем-же V6 двигателем, что и серийный кроссовер. Серийная модель была показана на Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, а затем в Сеуле на олимпийском стадионе Чамшиль. [1] [2]

Infiniti EX стал доступен для североамериканского рынка в декабре 2007 года, продажи в Европе и России начались осенью 2008 года. В 2013 году американская модификация EX35 была снята с продаж, вместо неё на американском рынке производилась европейская версия EX37. Через несколько месяцев автомобиль был переименован в Infiniti QX50, как и весь модельный ряд Infiniti. Кроссовер с новым названием был представлен на автосалоне в Нанкине.

В 2014 году QX50 прошёл рестайлинг. Автомобиль стал длиннее на 80 мм, был изменён бампер, поставлена новая решётка радиатора и фары. Стала опционально доступна панорамная крыша. Была изменена гамма двигателей. Обновлённый автомобиль представлен на автосалоне в Гуанчжоу, а спустя год на автосалоне в Нью-Йорке представлена обновлённая модель для американского рынка. [3]

Автомобиль комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач, с задним или полным приводом. Имеет платформу Nissan FX — такую же, как Nissan 350Z и Infiniti G, Infiniti M и Infiniti FX. Имеет две версии: одна для североамериканского рынка (EX35), другая для европейского рынка (EX37). В 2010 году он получил дизельный двигатель для Европы. Infiniti EX оснащен двигателями V6 трех видов:

  • ЕХ25: V6 2,5 л 222 л.с.
  • EX35: V6 3,5 л 297 л.с. Для Северной Америки.
  • EX37: V6 3,7 л 320 л.с. Для Европы.

Модификация EX25 была представлена на автосалоне в Пекине в 2010 году. Доступны с семиступенчатой автоматической коробкой передач (для Северной Америки). С 2010 года, EX30d также доступна с дизельным двигателем 3.0d L V6 238 л. с. Этот двигатель стал первым дизельным двигателем за всю историю Infiniti.

Nissan Skyline Crossover

В Японии EX37 был известен как Nissan Skyline Crossover.

Skyline Crossover был показан в апреле 2009 года на мотор-шоу Nissan Galleries сначала только в сером цвете [4] [5] [6] , а затем во всех семи вариантах окраски. [7] Продажи японского кроссовера начались 13 июля 2009 года. [8] [9] [10]

Модель предлагалась в двух вариантах: 370GT (Type P) и 370GT FOUR (Type P). На модели 370GT FOUR (Type P) установлен постоянный полный привод, а на 370GT (Type P) установлен задний. На обеих моделях стоят 18″ диски. Также существует 3 вида салона: чёрный, чёрный с коричневым деревом и красный с коричневым деревом.

Skyline Crossover комплектовался турбодизельным двигателем VQ37VHR объёмом 3,5 л мощностью 243 кВт (325 л.с), а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2010 году Skyline Crossover прошёл обновление. В изменениях всего лишь новые цвета кузова. В продажу обновлённый кроссовер поступил 15 ноября 2010 года. [11]

В 2012 году автомобиль снова прошёл обновление. Круиз-контроль, а также некоторые другие опции стали стандартными. В продажу поступил 25 октября 2012 года. [12]

Последнее обновление произошло в 2014 году. Панорамная крыша и рейлинги также стали стандартными опциями. В продажу поступил 22 июля 2014. [13]

Производство Skyline Crossover было прекращено в 2017 году в связи с выпуском следующего поколения Nissan Skyline, а также следующим поколением Infiniti QX50.

Продажи в США

ГодПродажиРост/падение
2007 [14] (1 месяц)305
200812 8734120,7 %
2009 [15]7 950-38,2 %
2010 [16] (8 месяцев)5 106-3,6 % (8 месяцев)
Всего26 235

NB: EX был запущен в декабре 2007 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector