0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли

Содержание

Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)

Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Все о проблемах Инфинити ФХ первого поколения
  • В чем разница между Инфинити FX35 первого (S50) и второго поколения (S51)?
  • Слабые места Инфинити FX35 и FX45 — проблемы с тормозами (2002-2008)
  • Колейность Инфинити FX 35 и пути решения проблемы навсегда.
  • Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35.
  • Чем отличаются Инфинити FX35 и FX45? Отличия рестайла от дорестайла.
  • Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
  • Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

Все отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

Решил обновить отзыв.

Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.

Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов, в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом: Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, ходовая крепче, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее, но управляемость похуже, отделка салона беднее.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.

Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов и в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом, Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, крепкий, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее.

Теперь подробно обо всем.

Отзыв Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Машину приобрел в апреле 2010г. На момент приобретения пробег составлял 112000 км. Машину брал у знакомых. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии, прежние хозяева за ним хорошо следили и вовремя обслуживали. Сразу после покупки поменял передние тормозные диски, колодки по кругу, фильтра, приводной ремень, можно было не менять ещё, так поездить.

На сегодняшний момент прошел почти год, как я стал счастливым обладателем FX45. За это время я накатал 24000 км. Машиной доволен. Были мелкие поломки: сдох аккумулятор (новый — 3000р), в октябре отказался работать электрозамок водительской двери (новый на заказ — 6000р), иногда глючит замок 5 ой двери, это лечится путем снятия клеммы с акб. В начале февраля были проблемы с глушителем, проблему решили при помощи электросварки. Сейчас не с первого раза работает электрозамок пассажирской двери.

Про внедорожные качества: конечно это не полноценный джип, но мне это от него не нужно, по грязи на нем просто жалко ездить, а вот по заснеженной дороге без особых проблем. Зимой езжу на дачу, дорога от трассы до участка проходит сначала по полю около 1.5 км, потом 2 км по лесу, дорогу особо не чистили, но мне это не мешало добраться до места. Один раз конечно застрял, посадил на пузо, после сильных снегопадов дорогу сильно занесло, не рассчитал собственных сил, но при помощи лопаты самостоятельно выбрался обратно на трассу.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2003 г.

Раз пошла такая пьянка, пишу отзыв о Финике. Владел мало, продал без особого сожаления. Однако… Перелопатив кучу инфы, могу точно сказать. Всё, что пишут владельцы — абсолютная правда. И не надо закрывать на это глаза.

Начнем с плюсов.

Отзыв Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2003 г.

Срок владения полгода, мой пробег составил 8000 км. Покупал FX 45 американца 2003 года с пробегом 140000 км в полной комплектации, то есть 20 колеса, спорт подвеска, передний цветной дисплей, ДВД для задних пассажиров, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах (называются пакет SPORT и пакет TECHNOLOGY , если я правильно помню). Предыдущий автомобиль был БМВ528i е39 1996 года выпуска, ездил на нем 5 лет. Соответственно, сравнивать буду с ним.

Замена дросселя (глючил и выдавал раз в неделю ошибку). Дроссель полностью электрический, дилер попросил за него 102 тысячи рублей и 1.5 месяца сроку. Я посмеялся, купил на разборке за 8 т.р.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2006 г.

Решил вкратце рассказать свою историю «обладания» FX-35. Надеюсь, поможет с выбором, а будет просто интересно.

Начну с того, что впервые живьём увидел Инфинити FX в далёком 2003-ем и это был реально шок! Казалось, что это авто из фантастического фильма! Двери на кнопочках, «умный» ключ, DVD, здоровые колёса (20-ки), сам вид и прочее, прочее… ну почти бэт-мобиль! Стоимость под 90 тыс.долл.! На тот момент для меня недосягаемая мечта. Но время шло, жизнь внесла свои коррективы и… мечты сбываются!

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г. Часть 2

И вот прошло уже много времени и счетчик намотал 95000 км. А следовательно пришла пора менять машину по некоторым причинам, главная из которых — конец гарантии. За все время службы финик ни разу меня не подвел и был идеальной для меня машиной, совмещая в себе все, что мне нужно — парковку на бордюрах и в сугробах, а также быстрый разгон, динамичность и спортивность.

Он великолепно себя показал в поездке на(в) Украину. Все 1000 км он проехал без остановки с постоянной скоростью 160-180 км/ч, преодолев этот путь за 9 часов, и также такое же время показал на следующий день при возвращении в Москву (были майские праздники, дороги были абсолютно свободны и доблестной милиции, к радости моей, не было на дорогах, ибо вся она была в оцеплениях в городах).

Серьезных поломок не было вообще. Кроме аварии, когда мне снесли передний левый угол машины. При этом колеса у меня были повернуты, и удар пришелся и в колесо, поставив их прямо. этого руль встал не ровно. Полетели там опоры и до починки запретили ездить свыше 100 км/ч. А оказалась экономной, если ее не рвать и ездить степенно и медленно)). После ремонта все было исправлено и никаких последствий аварии или некачественного ремонта не было.

avtoexperts.ru

В Nissan начали делать кросс-купе когда это еще не стало мейнстримом. Именно так можно охарактеризовать появление в линейке Infiniti модели FX. Шел тогда 2003 год, а автомобильные концерны соревновались между собой в том, кто придумает что-то оригинальное. В Nissan отличились – сумели соединить в одном автомобиле и спортивность, и премиум-оснащение, и даже оригинальный внешний вид, в котором стильное «лицо» сочеталось с ненабившим еще оскомину задним скосом. Получилось хорошо, особенно высоким спросом автомобиль пользовался в США, но и в России у него нашлись поклонники.

И вот прошло 15 лет, и что мы видим – на вторичном рынке Infiniti FX (S50) можно купить за 500 тысяч рублей, причем это средняя цена, а предложения вообще начинаются с 400 тысяч рублей. И это топовый люксовый кроссовер! Возраст, скажете вы. Но BMW и Mercedes тех же годов и схожего класса заметно дороже, что-то должно быть еще, что заставляет рынок оценить этот автомобиль по стоимости убитого в хлам Renault Duster.

Разберем основные минусы Infiniti FX.

1. Ненадежная электроника

Известную фразу «во многих знаниях – многие печали» на автомобильный язык можно перевести как «много опций – много проблем». Infiniti FX как назло продавались в фиксированных комплектациях и очень богатых, так что даже в минимальном оснащении уже было прилично «фарша». Спустя 15 лет это аукается нынешним владельцам.

Проблема не только в поломках, но и в логике организации работы электрики. Возьмем чемпиона по неисправностям – блок управления климатической установкой ACC. На обычных машинах, когда он ломается, то перестает работать только климат, неприятно, но хотя бы до сервиса можно нормально доехать. У Infiniti FX при поломке этого блока не работает уровень топлива, нет данных о температуре двигателя, а сам мотор заводится с превеликим трудом (если вообще заводится) и даже поездка на ремонт превращается в проблему.

Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться. Выгорают платы, сгнивают разъемы. Ремонтировать эту «труху» бывает непросто, но заменить не на что – новые стоят как чугунный мост, а на б/у такое количество желающих, что поди опереди конкурентов.

Ломается даже блок управления двигателем, причем его донимают чисто механические проблемы – выгорают платы, отходят разъемы, ломаются микросхемы. С такой проблемой может помочь только фанат с паяльником на перевес – купить, заменить и перепрошить ЭБУ дело тоже не из простых.

Проблема в поиске и замене всех блоков еще и в том, что они почему-то отличались на американских и европейских машинах. С учетом того, что в России представлены оба типа, поиск по разборкам сложен и замысловат.

2. Большие колеса

Размер дисков считается одним из достоинств автомобиля и выделяет его из череды бюджетников. FX с 8-цилиндровым мотором даже в базовой комплектации шел с 20-дюймовыми «катками», а ведь можно было заказать колеса еще больше. С одной стороны, даже далекие от мира автодизайна люди говорят, что FX отлично смотрится в том числе благодаря колесам, но с другой стороны, проблем от них тоже прилично.

Во-первых, цена. Если нынешний владелец FX решит обновить диски и резину, то может с удивлением отметить, что комплект в сборе будет стоить чуть ли не треть остаточной цены всей машины. А ведь еще на зиму нужно что-то прикупить, да и на шиномонтаж что-то отложить – цены на работу с такими колесами приличные.

Во-вторых, с такими колесами несладко приходится подвеске. Вернее, даже не всей подвеске, а ступицам, на FX это фактически расходник, который требует замены через 40-50 тысяч километров. Почему мы написали ступицы, а не подшипники? Да потому, что отдельная замена конструкцией не предусмотрена – требуется менять ступицу в сборе, что, конечно, еще больше омрачает невысокий ресурс узла.

3. «Слабый» полный привод

Моноприводные FX в природе существуют, но их немного, такая модификация выпускалась в ограниченном количестве для американского рынка. В России такие машины тоже можно встретить, но редко, основная часть FX с приводом на все колеса, причем основным приводом является задним, а передние колеса подключаются муфтой.

Для такого большого, статусного и дорого автомобиля как FX полный привод это вещь как бы сама собой разумеющаяся, но вообще он не очень-то ему и нужен. Все равно проходимость у FX даже со всеми ведущими колесами так себе. Клиренс не самый маленький, но геометрия ужасна – по пересеченке нужно ездить очень осторожно. Да и сама система полного привода не фонтан – муфта, например, очень быстро перегревается, оставляя автомобиль без тяги, а кардан на переднюю ось в случае износа меняется только в сборе (если без колхоза, конечно). В общем, машина очевидно для города и полный привод тут не столько расширяет сферу применения, сколько увеличивает стоимость эксплуатации.

4. Катализаторы

Если вы думаете, что это корейцы на Rio и Solaris придумали как неудачным расположением катализаторов убивать хорошие моторы, то ошибаетесь, еще в середине 2000-х эту «технологию» опробовали в Nissan. На FX первого поколения ставилось всего 2 мотора – VQ35DE объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил и VK45DE объемом 4,5 литра и мощностью 320 лошадиных сил. Оба агрегата известные, проверенные и заслуженные. Сами по себе это отличные двигатели, которые по железу могут легко пройти 400 тысяч километров без ремонта. Но это если без катализатора.

Это очень банально и грустно одновременно – керамика ката от плохого бензина, холодных пусков и активной езды осыпается, пыль попадает в цилиндры, оставляет задиры, забивает маслоканалы. Сначала мотор начинает активно масложорить, а когда расход достигает 2 литров на 1000 километров, начинаются задиры и стуки – в общем, можно готовить на металлолом. Ремонт? Конечно, он возможен, но бюджет сей процедуры может потянуть на половину остаточной стоимости автомобиля, так что никто этим обычно не занимается.

Наиболее разумный вариант в случае «сердечных» проблем – контрактный мотор, да не родной, а модифицированный под непосредственный впрыск. Придется менять ГБЦ, проводку, ЭБУ и еще много чего по мелочи, но это себя обычно окупает. Дело в том, что версии с обычным впрыском в Японии почти не использовались, а значит нет потока дешевых и более-менее приличных б/у агрегатов, а вот у моторов с непосредственным впрыском такой поток есть, поэтому сами моторы можно найти гораздо дешевле и в лучшем состоянии.

В общем, если бы не катализатор, ходить родным двигателям долго и счастливо. Наиболее прошаренные владельцы удаляли каты чуть ли не сразу после покупки, но это был сильный и небанальный ход, а посему очень редкий ход – купить дорогущий премиум-кроссовер и сразу поехать его колхозить, так что нынешним владельцам приходится расплачиваться за веру в бренд.

5. Тормоза

Эта проблема была характерна для FX до рестайлинга в 2006 году. Инженеры явно просчитались в диаметре тормозных дисков и размере колодок на передней оси. Тяжелый автомобиль с мощными моторами требует очень активного замедления, тормоза трудятся на пределе своих возможностей, что приводит к необходимости часто менять колодки и диски. К счастью, по меркам других запчастей на FX они стоят более-менее реальных денег.

На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет – там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению – 50-60 тысяч для колодок, 100-130 тысяч для дисков.

По большому счету, это все основные недостатки Infiniti FX первого поколения. Не так уж и много, не правда ли? Мы ничего не написали про АКПП, но ее не отнесешь к минусам – даже с такими могучими моторами 5-ступенчатый агрегат работает долго и без особых проблем, не нашли придирок к подвеске, ресурс которой оказался весьма приличным, и даже не поругались на тонкое ЛКП, потому что оно не тонкое и с хорошим антикором (небитые машины даже в приличном возрасте не гниют). Так в чем же дело, почему рынок так невысоко оценивает эти машины?

Как нам кажется, когда возраст автомобиля достигает отметки в 15 лет (плюс-минус) его изначальная надежность уже не является основополагающей. Потому что за такой срок и не одну сотню тысяч километров пробега все равно большинство заводских запчастей уже выработает свой ресурс и потребует замены какими бы надежными они ни были. На первое место выходят удобство и стоимость ремонта. И вот тут у FX не все хорошо: запчастей мало, приходится долго и муторно подбирать, ремонты замороченные, очень часто не получается просто купить деталь и поменять, приходится проявлять техническую смекалку, экспериментировать, а далеко не всем владельцам это интересно. Кроме того, распространенность у автомобиля не самая широкая, чтобы все автосервисы перебирали основные узлы с закрытыми глазами. Вот и получается, что пока FX ездит все хорошо, но стоит ему встать, как «оживление» может оказаться сложным и дорогим. Думается, именно это и заложено в цену автомобиля на вторичном рынке.

Рулевые тяги попросят замены после 100 000 км. К тому же времени изнашиваются ступичные подшипники (в сборе со ступицей 6000 руб.). После 120 000 км потребуют замены амортизаторы и алюминиевые рычаги передней подвески. Стук в рулевой рейке не всегда повод для ее замены — иногда это конструктивная особенность.

Проблемы с аудиосистемой по большей части возникают из-за плохого контакта в шлейфе проводки. Устройство перестает читать диски либо вовсе перестает работать. Кстати, после рестайлинга салон FX стал выглядеть гораздо симпатичнее, а пластик отделки заметно прибавил в качестве.

Infiniti QX50 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Infiniti QX50 2019-2020

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Прочая информация

Эф-Икс 50 часто сравнивают с собратьями по классу – БМВ Икс 6 и Кайенном. При этом, многие автовладельцы склоняются к Инфинити, как к более удобному и практичному авто. Кайенн проигрывает в том плане, что его намного чаще облюбовывают автоугонщики. А Икс 6 чересчур брутален и более тяжел в управлении. Впрочем, на деле в городе чаще можно встретить Икс 6, чем Эф-Икс 50, так как маркетологи БМВ делают свое дело более успешно и добросовестно.

Владельцы Infiniti FX50 отмечают, что почти все кнопки на приборной панели находятся в зоне видимости водителя, что является несомненным плюсом, только вот к их расположению необходимо привыкнуть. Пожалуй, спрятана от глаз только кнопка запуска двигателя. Но, если долго ездить на этой машине, то палец сам «запомнит» местонахождение данной кнопки.

Описываемая модель авто очень динамичная. И это не удивительно при таком объеме двигателя и количестве лошадей. Но, чтобы прочувствовать всю мощь, достаточно включить спорт-режим. В этом случае и без того быстрый «Финик» станет еще быстрее. Было бы только где эту быстроту проявлять.

Слабым местом модели является то, что картер коробки передач защищен очень плохо. А нештатную защиту на него вообще не представляется возможным установить. Так что, лучше в серьезное бездорожье не лезть, дабы не напороться на дорогостоящий ремонт. Есть еще несколько элементов, которые плохо защищены. Но всё же, картер коробки – одна из самых важных вещей в машине. Его нужно беречь.

Подвеска автомобиля достаточно жесткая. При этом, на более-менее серьезном бездорожье машина «устает», не справляется с дорогой, её заносит, а колеса вязнут в грунте. Это установлено в результате проведения многочисленных тест-драйвов различными журналистскими изданиями и клубами автомобилистов. Помогает только лишь система ESP, и то не всегда. Впрочем, это же не полноценный внедорожник. Так что слабая проходимость модели простительна.

Внешность кроссовера

По сравнению с предыдущей моделью 2021 года, новинка обрела немного изменений. Сам дизайн очень аккуратный, плавный, новый кузов напоминает купе в спорткаре. В спортивной версии не было рестайлинга, изменения затронули только внутреннюю начинку. Широкая решетка радиатора подчеркивает агрессивность, спереди машина выглядит статно, дорого. Спереди стоят светодиодные фары, которые отлично освещают путь в любую погоду. Инфинити ФХ 50 выглядит стильно на фото, такая модель подойдет как для семейного использования, также для работы.

Каждая деталь в дизайне кроссовера Инфинити ФХ50 тщательно продумана – диски, крышка кузова, цветовая гамма. Все выглядит очень гармонично. Покупатель может выбрать цвет кузова из следующих оттенков: серый, черный, гранатовый, кремовый, серебристый, серо-голубой, темно-бордовый. С каждым цветом дизайн автомобиля играет по-разному. Машина имеет следующие размеры:

  • ширина – 1800 мм.;
  • высота – 1600 мм.;
  • длина – 4745 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) – 175 мм.;
  • диски 18 диаметра;
  • объём багажника – 309 литров.

Также посмотрите на новый Infiniti FX37 и ФХ35.

Комфорт в салоне

Согласно лучшим традициям Infiniti, салон оснащен всеми удобствами для комфортного управления. Весь функционал ориентирован на то, чтобы водитель, пассажиры ощущали высокую степень комфорта и безопасности. Уже было представлено фото салона, на котором отчетливо видно весь стандартный набор оснащения. Также был исправлен недостаток, который присутствовал у предыдущей модели – малое количество места для ног на задних сидениях.

Инфинити ФХ 50 2021, согласно отзывам владельцев, сейчас имеет просторный салон, пассажиры высокого роста не будут чувствовать недостаток пространства. В салоне присутствуют все необходимые аксессуары: аналоговые часы, удобная система навигации с мультимедиа, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, сенсорный экран 7 дюймов, удобные кресла из качественных материалов, гидроусилитель руля.

Также Инфинити ФХ 50s и обычная версия оснащена надежной системой безопасности – 6 подушек защитят пассажиров от столкновения, вся система тщательно протестирована. За дополнительную стоимость покупатель может выбрать комплектацию, куда входит фаркоп, кожаная обивка сидений, резиновые или велюровые коврики, также другие дополнительные аксессуары.

Технические данные модели

В хорошей машине техническая сторона должна гармонично сочетаться с внешностью. Новая Инфинити ФХ 50 может похвастаться хорошими техническими характеристиками, которые вполне оправдывают стоимость автомобиля. Модель имеет следующие показатели:

  • максимальная скорость: 206 км/час;
  • время разгона до 100 км/час: 9.5 секунды;
  • дизель/бензин: бензин;
  • объём двигателя: 2496 см3;
  • объём бака: 80 литров;
  • мощность двигателя: 222 лошадиные силы;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 14.6/8.5 литров;
  • коробка передач: автомат, семиступенчатая;
  • полный привод.

По России доступно 3 комплектации, каждая из них имеет свой набор характеристик. Elite, Design и Hi-Tech имеют увеличенную колесную базу, дорожный просвет, диски 18 и 19 диаметра, измененную навигационную систему.

Официальные дилеры

В таблице ниже содержится информация о том, где осуществляется продажа Инфинити ФХ 50 2022 и спортивной версии в Екатеринбурге и других крупных городах. Также там можно пройти тест-драйв, узнать сколько стоит автомобиль, получить консультацию по поводу технических характеристик. В автосалонах можно приобрести оригинальные запасные части для автомобилей и аксессуары, также пройти технический осмотр и гарантийное, постгарантийное обслуживание.

Название дилераАдресСтоимость
УСервисг. Москва, Ярославское шоссе, дом 11, корпус 1.От 2 099 00 руб.
Infiniti Genserг. Москва, 85 км. МКАДОт 2 479 600 руб.
Автопродикс Infiniti Приморскийг. Санкт-Петербург, улица Школьная дом 71 корпус 3.От 2 099 000 руб.
Автопродикс Infiniti Московскийг. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 15, корпус 2.От 2 099 000 руб.
ЦС Моторсг. Екатеринбург, проспект Космонавтов, дом 3.От 2 479 600 руб.

Ценовая категория

Стоимость автомобиль зависит от нескольких факторов, которые определяют разницу в цене. В большей степени это комплектация. Таким образом, Infiniti FX50s и обычная версия имеют одинаковую цену – комплектация Elite обойдется покупателю от 2 479 600 рублей, Hi-Tech – от 2 652 900 рублей, Design – от 2 692 900 рублей.

Цена в России на Инфинити ФХ50 практически везде одинакова, может незначительно отличаться в некоторых регионах.

Конкуренты

Infiniti FX50s имеет достойных конкурентов на рынке, модели достаточно популярные. Это BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC 250. Все три модели имеют достойные технические характеристики и внешне имеют одну концепцию. Сравним всех трех представителей по критериям. Значения указаны в следующей последовательности: BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC 250:

  • максимальная скорость: 210, 237, 222 км/час;
  • время разгона до 100 км/час: 8.4, 6.3, 7.3 секунды;
  • дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • объём двигателя: 1997, 1984, 1991 см3;
  • объём бака: 67, 75, 66 литров;
  • мощность двигателя: 184, 252, 211 лошадиных сил;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 9.8/6.5, 8.6/6.3, 8.5/6.3 литра;
  • коробка передач: механика, 6 передач, автомат, 7 передач, автомат, 9 передач;
  • привод: полный;
  • цена: 2 670 000 руб., 1 849 000 руб., 3 190 000 руб.

На фото конкуренты и Инфинити ФХ 50 2021 практически не отличаются, также согласно отзывам, их работоспособность находится на примерно одном уровне. Конкуренты проигрывают Инфинити по объёму двигателя, бака, мощности и цене. По остальным показателям они берут первые места.

Отзывы владельцев

Для меня инфинити – это сначала качество. Ниссан всегда радуют качеством сборки и двигателем. Перед покупкой автомобиля советовался с владельцами, смотрел обзоры, просмотрел тест драйвы, больше всего впечатлил Инфинити ФХ 50, на видео показала себя во всей красе. Решил взять ее уже с пробегом в автосалоне, с тюнингом. Могу сказать, что после 1 года владения ничего серьезного я не менял. Зимой заводится не сразу, иногда барахлит коробка. Не боится ям, препятствий, практически внедорожник. Для семейного автомобиля самое то.

Когда пришло время менять автомобиль, сразу знал что с Ауди перейду на Инфинити. Я присматривался к Инфинити ФХ 50S, меня привлекли технические характеристики, внешность, габариты. Долго думал где купить, так как боялся брать с рук, выбрал автосалон. Главным преимуществом я считаю мощность, все-таки она быстро разгоняется до 100 км/час и может посоревноваться с BMW. Советую тем, кто ценит качество и приемлемую цену. Также стоит отметить удобство салона – часто при высокой скорости начинает дрожать обивка, у нее ничего такого нет. Водительское сидение очень удобное, чувствуется высокое качество материала.

Лично для меня новый Infiniti FX50 уже долго импонировал, положительные отзывы окончательно убедили меня в том, что новинку стоит брать. Я обратился в автосалон и взял новую, 2021 года. Купил практически в начале продаж, тогда цена была чуть меньше чем сейчас. Просмотрел все видео тест-драйв, обзоры, отзывы владельцев – все писали о барахлящей коробке, я с этим согласен. На двигатель нареканий нет, в любую погоду ведет себя хорошо. Заливаю 95 бензин, работает как часы. В салоне есть все что нужно – от часов до парктроника, даже базовая комплектация достаточно богатая. Советую для тех, кто ценит собственный комфорт и безопасность, потому что система безопасности также очень продумана. О покупке не пожалел.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Инфинити QX50 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 210 000 до 4 520 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Линейка двигателей Infiniti QX50 II второго поколения на нашем рынке представлена единственным двухлитровым бензиновым движком на 249 сил, который сочетается в паре с вариатором, а полноприводная трансмиссия входит в стандартное оснащение.

Комплектации и цены Infiniti QX50 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT3 210 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT3 390 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT4 035 000
2.0 (249 л.с.) Autograph ProActive AWD CVT4 520 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Каталог Infiniti
  • Отзывы Владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Pure включает восемь подушек безопасности, светодиодные фары, мультимедийку с двумя дисплеями, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожзамом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кнопку запуска двигателя, электропривод крышки багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.
    • Комплектация Luxe дополнена датчиком дождя, диодными противотуманками, панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, а в качестве отдела интерьера здесь используется уже настоящая кожа.
    • Вариант Sensory предусматривает матричные адаптивные фары, электропривод рулевой колонки, музыку Bose, вентиляцию передних кресел, навигацию, камеры кругового обзора, систему дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей и 20-дюймовые колеса.
    • Топовое исполнение Autograph может похвастать электрическим рулевым управлением, трехцветной отделкой интерьера со вставками из натурального клена, адаптивным круиз-контролем и комплексом систем активной безопасности, включающим мониторинг «слепых» зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение и пр.

    Плюсы и минусы Инфинити QX50 II

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Динамика
    • Салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Эргономика
    • Мультимедийка
    • Навигация

    Отзывы владельцев Infiniti QX50 2019-2020

    Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора — есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации.

    Передние сиденья выглядят плоскими, но они на удивление комфортные. Приходилось по пять-шесть часов проводить «в седле», так на самочувствии спины это никак не отразилось. Отделка качественная, кожа. Хотя опять же, строчка местами такая, что я сам лучше бы сделал. Пластик внизу и кнопки на дверях какие-то дешманские, а еще называется премиум…

    Кирилл, отзыв об Инфинити QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 г.в.

    У авто скудная базовая комплектация. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще — плати. Но с другой стороны, это нивелирует ценовое преимущество.

    Отсутствие камеры в базе, а также памяти сидений — вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня, конечно, ничем не удивить, но если марка позиционирует себя как премиум — значит она априори должна отличаться от масс-сегмента. Ведь кому-то это и правда важно.

    Отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) на вариаторе 2020 года

    До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды: резких разгонов машина не любит, хотя на это способна — динамика у нее отменная.

    Если педалировать плавно, то в городе расход 11-12 л на 100 км, по трассе 9,5-10 л. Мне кажется, что для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем — вполне приемлемый показатель.

    Евгений, отзыв об Инфинити Ку Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г

    По звуку — Bose, как я понял, не совсем тот, что на американском рынке. Не позволяет регулировать вообще ничего. Сабвуфер слишком фоновый, звуковое давление не очень чувствуется. В целом, на четверку с минусом.

    Ниссановский навигатор нужно просто запретить. Более корявого интерфейса не встречал. Начинать надо с введения населенного пункта, и тут выдает список улиц с одинаковыми названиями с привязкой к муниципальному округу, причем полностью название не влезает на экран. Проработка карты на двойку. Бесполезный девайс, а на него завязан целый экран, который ничего другого практически не может.

    Отзыв про Infiniti QX50 2.0 CVT AWD 2020 г.в.

    Динамика не вызывает вопросов, даже несмотря на 8 «передач» вариатора. Без этого авто был бы еще динамичнее. Автомобиль для американского рынка, но, тем не менее, отрегулирована подвеска очень правильно. Сочетание мягкости и четкой управляемости. Конечно, хотелось бы добавить в подвеску регулировок, но…

    Отзыв о Инфинити Кью Икс 2.0 (249 л.с.) с вариатором 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Инфинити QX50 2020 второго поколения построен на базе переднеприводной платформы FF с поперечным расположение двигателя. Кузов модели преимущественно изготовлен из высокопрочных сортов стали.

    Что касается подвески, то она здесь независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. По кругу на модели задействованы стальные пружины и амплитудозависимые амортизаторы, плюс на обеих осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Уже в базе японский кроссовер комплектуется интеллектуальной системой полного привода, использующей многодисковую электронноуправляемую муфту, способную перенаправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Infiniti QX50 II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 693
    • Ширина — 1 903
    • Высота — 1 679
    • Колесная база — 2 800
    • Дорожный просвет (клиренс) — 217

    По данным автопроизводителя, объем багажника модели составляет 565 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 139 л. Кроссоверу положен 60-литровый топливный бак, снаряженная масса автомобиля равна 1 884 кг.

    В России новый Инфинити QX50 2020 комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем VC-Turbo с изменяемыми фарами газораспределения и турбонаддувом. Этот 2,0-литровый агрегат работает с тандеме с вариатором X-Tronic CVT, развивая 249 л.с. и 380 Нм. С такой «начинкой» вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 220 км/ч.

    В стандартном ездовом пресете Ку Икс 50 воспринимается современным семейным кроссовером, однако при активации Sport-режима характер автомобиля резко меняется. Руль машины наливается приятной тяжестью, а педаль акселератора начинает резче реагировать даже на малейшие нажатия.

    В данном режиме семейным данный автомобиль уж точно не назовешь, однако использовать спортивные настройки на постоянной основе вряд ли кто будет, поскольку в этом случае вседорожник становится чересчур агрессивным и нервным.

    На относительно ровных дорогах Инфинити QX50 в новом кузове радует хорошей плавностью хода и комфортно преодолевает средние неровности даже на больших 20-дюймовых колесах типа Run Flat. Однако стоит встретить на своем пути ямы и кочки покрупнее, как от комфорта не остается и следа: пассажиров в салоне начинает ощутимо потряхивать.

    Разместиться с комфортом в передних креслах с электроприводом можно за считанные минуты, после чего искать настройки «под себя» уже не приходится. При этом на первый взгляд сами сиденья могут показаться слишком простыми и скучными, однако в дальней дороге они проявляют себя во всей красе, обеспечивая удобную посадку.

    Если с сиденьями японцы угадали, то эргономика в новом Инфинити Кью Икс 50 получилась спорной. Например, к верхнему экрану на центральной консоли приходится тянуться, а нижний дисплей, на который и возложено управление большинством второстепенных функций — огорчает запутанным и нелогичным меню.

    Интересные факты

    Премьера второго поколения Infiniti QX50 состоялась на лос-анджелесском автосалоне две тысячи семнадцатого, а появлению машины предшествовал концепт QX Sport Inspiration. В отличие от последнего, серийный вариант получил чуть более простые бампера и оптику, плюс лишился части хромированного декора.

    Спереди новая модель Инфинити QX50 выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имела длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 6%.

    Если раньше Кью Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический 7-диапазонный автомат уступил место вариатору. Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне.

    Фото нового Инфинити QX50 2020 года





    Видео тест-драйв автомобиля

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector