0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) – звездный рубеж

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) – звездный рубеж

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Модификации

Машина доступна в двухвариантном решении: с двигателем 3,5 литра и с трансмиссией RWD или с четырехлитровым мотором, совмещенным с трансмиссией AWD. Оба двигателя оснащаются системой ГРМ последнего поколения. На каждом цилиндре по четыре клапана с изменяемой высотой хода. Поршни, покрытые молибденом, работают в режиме практически полного отсутствия трения, что является залогом высокого рабочего ресурса двигателя в целом. Сохранности деталей также способствует хорошо продуманная эффективная система смазки, которая доставляет моторное масло в самые отдаленные уголки силового агрегата. Контуры охлаждения двигателя также сконструированы на совесть — температурный баланс двигателя вызывает восхищение.

Технические характеристики Infiniti FX37s

Стоит отметить, что Infiniti FX37s реагирует на педаль газа практически мгновенно. На светофорах она стартует очень даже резво, а про движение по трассе и говорить нечего.

Помогает в этом 3,7 – литровый мотор. Работает он на бензине, а выдает мощность в 333 лошадиные силы. Подключили его к семиступенчатой автоматической коробке передач со спортивным режимом. Естественно, соответствует и расход топлива. В черте города он оставляет 20 литров горючего на сотню. По трассе этот расход снизится до 10 литров. Но, ниже – никак.

Маневренность машины находится на высоком уровне даже на больших скоростях. Помогает в этом спортивная ходовая подвеска с изменяемой жесткостью. Еще стоит отметить систему полного привода.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Infiniti QX70 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Инфинити QX70

➖ Управляемость
➖ Проходимость
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX70 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

К вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается! Стиль езды у меня активный, но не резкий. Машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема.

Багажника нет вообще. Только представьте себе, что у Мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и ее крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз — неудобно.

Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно, рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь.

Задняя дверь — полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.

Отзыв о Infiniti QX70 3.7 (333 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Динамика хорошая, хотя кажется, что не на все 333 лошади. Немцы лучше стартуют. Музыка, считаю, хорошая: не дребезжит, хотя многие жалуются, но это уж совсем музыканты разборчивые. В Ауди Ку 7 тоже BOSE стояла, там намного хуже играло. Нравится подвеска — в меру жесткая, в меру мягкая, хорошо держит дорогу, раскачки минимум. Пишут много ест, не знаю — 15-17 л по мне нормально.

Может занести при резком ускорении. Не очень понятный полный привод, возможно потому, что много момента уходит на заднюю ось, а сам автомобиль все-таки больше с упором на задний привод, что не хорошо зимой. Если приходиться тормозить на покрытии вроде стиральной доски, то руль выскакивает из рук, даже страшно.

Андрей Петров, ездит на Инфинити Ку Икс 70 3.7 литра КПП 2014 г.в.

Спортивный автомобиль, но комфорт на втором плане. Хорошая шумка, девушкам дизайн очень нравится.

Жесткая подвеска, 30% на передок — не вытаскивают на мокром асфальте, а также в грязи или снегу, т.к. всегда основной задний привод. К минусам также отнесу дорогое обслуживание.

Стас, отзыв о Инфинити QX70 3.7 (333 л.с.) с автоматом 2014 года

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу около 12 л. Сказка! Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона.

Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, так как всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически.

Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист.

Отзыв про Infiniti QX70 3.0D дизель 238 л.с. AT 2016 г.в.

Слабые места Infiniti FX35:

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Частые неисправности и слабые стороны Шкоды Рапид с пробегом — Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места.
  • Какие самые популярные корейские автомобили — Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.
  • Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13 — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Infiniti FX35 ”
  1. Михаил 16.11.2018

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Всем привет. Случайно наткнулся на статью, и, как владелец фх35 2008 г. во 2м кузове (в прошлом был фх35 в 1м), решил написать или дополнить пару слов от себя. Во первых я хз, где бак 90 литров, у меня 75.. Хоть и многие пишут 90 литров. По расходу, что значит бу 22 литра? А новые фх 12 чтоли едят?) Нет конечно) Расход на трассе для такого движка смешной, при 140 км у меня примерно 12-14 л , если попробовать тошнить в районе 100 км/час до 10 л. и это у тебя под капотом 300+ сил (у меня лично машина прошита под Евро2 и вырезаны катализаторы — это дало прирост на 10%, едет ощутимо бодрее). По городу, честно, ожидать сказки не стоит, у меня лично, с моей манерой езды выходит 20 литров максимум. На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк (а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд.) подключил, прочитал, пробил в инете что за ошибки, принял к сведению) почистил и ездишь дальше. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Меломанам, под замену 100%. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс.км., масло не ест! ( в 1м кузове ел, примерно 500-800 мл на 1000 км, как ездить..). Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя. Так же во время надо менять во все все жижи). В АКПП масло менять нужно раз в 80 тыс км.. Всё про всё уйдёт 12 тыс рублей — это дорого? Конечно нет. Зап. части. Кузовные дорогие, по тех.части нет. Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки 🙂 По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее (очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50). Налог — 45 тыс в Карелии. Да и х. с ним. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен). Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее. Но. При должном уходе, и с головой на плечах, ФХ очень достойный автомобиль. Во всех аспектах. Звук — космос, динамка, внешний вид.. В общем, нужно прокатиться и понять, твоё это или нет. Всем удачи на дорогах!

Infiniti QX70 c 2013 по 2017 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Доброго всем времени суток.
Решил написать отзыв об FX 37. Сам перед выбором машины стараюсь узнать все, что можно, от владельцев об интересующей модели. Часто помогает в выборе. Может и мой опус кому-нибудь поможет.
Купил я ее странно… Жена родила мне пару замечательных девочек и решено было ее отблагодарить приятной машинкой (тогда ездила на Пежо 308 в комплектации Аллюр с панорамной крышей, ксеноном и прочими прибамбасами — офигенная, кстати, машина. Но, почему то долго продавалась). Грезила она БМВ. Начал я искать 3-шку новую. Нашел. Мне ее пригнали показать в салон: 328 (245 л. с.) красная, на черной коже в комплектации Лакшори – шикарная машинка. Друг предложил сравнить цены с другим салоном БМВ, где ему давали большую скидку, и я поехал туда. Проезжал мимо салона Ифинити на Новой Риге, решил заглянуть. Оказалось, что там, как и везде в ноябре месяце, большие скидки на авто.
Посмотрел Инфинити Джи 25 – все есть, что и в БМВ, но стоит 1450000 вместо 1750000 БМВ… Насторожился. …и тут мне попался ну очень крутой менеджер.. я проехал на всем G25, M37, EX 37, FX 37… и начал я думать — что это я жене своей любимой покупаю машину в которую детей даже на задние сиденья не засунешь, с клиренсом ее в 14 см фиг куда проедешь, а мотор в ней 2-х литровый и турбовый (какой у него ресурс? Сколько масла будет жрать? Как скоро его придется капиталить)))?)… Короче внес я сразу предоплату за FX 37 Элеганс + Нави.
Почему ее? Разница между Элеганс (1 ая комплектация) и моей в том, что добавляются у меня видеокамеры 4 шт по кругу (вид сверху) и навигация – вещи приятные и полезные, а добавка за них была 120000 руб по-моему. Комплектации следующие посчитал для нас неоптимальными. Объясню: 21 колеса, по мне, крутизны не прибавляют, но прибавляют цену резине и шиномонтажу и жесткости езде. Сиденья с валиком под коленки для меня не очень удобны- ноги затекают. Регулировку подвески тоже считаю опцией ненужной, т.к. делать подвеску Инфинити более жесткой вроде некуда, а более мягкой как то глуповато (что будет с управляемостью?) Черные потолки, хай-енды и прочие отделки Квартц и вовсе считаю понтами , для меня, неоправданными.
К дизелям отношусь очень хорошо. Были свои джипы и по работе приходилось эксплуатировать, но на Инфинити- дизель пересяду только тогда, когда он выедет из 7 сек. Иначе весь смысл Инфинити теряется по-моему. Предлагаю инфинитийцам обязательно сделать на дизеле QX и JX и до 250 лошадей обязательно и с ломовым моментом крутящим.
В общем забрал машину в начале ноября за 2290000 (в подарок только коврики в салон). Коврик в багажник купил на кунцевском рынке за 2000 руб. Купил резину зимнюю Данлоп липучки и застраховал по Каско (105000 руб в Альфе). Ну и погналииии.
Долго обкатываю все новые машины. 3000 км не более 2500 оборотов и не более 90 км/ч. Результат- низкий расход топлива во весь период эксплуатации. Для примера Камри 3,5 277 л.с.- 11,2 л/100 км в городе, Хонда Пилот 3,5 249 л.с.-12,4 л/100 км в городе, FX 37 3,7 л 333 л.с.-14,6 л/100 км в городе зимой по пробкам. Спорить со мной не нужно. В расход на FX в 20 и более литров я не верю и не поверю никогда. Сам езжу быстро, жена- плавно, средний расход не сбрасываю с начала эксплуатации. Могу фотку компа выложить. По мануалу обкатывать Инфинити нужно не на постоянной скорости (как я старался делать на всех предыдущих машинах), а скорость эту самую меняя. Выезжал вечерком поздним на МКАД и с плавными разгонами и торможениями, стараясь не мешать окружающим, делал кружок (120 км, если кто не знает).
Ощущения общие: очень злая, сбитая, цельная машина.
1. двигатель: очень мощный, крутильный. Запас по тяге есть всегда и на любой скорости (в городе и на трассе). Может плавно спокойно везти на малых оборотах, может взорваться со светофора и «уйти в точку». Гонщики конечно будут сейчас вставлять шпильки- мол, 6,8 сек это не разгон, ты на порше и гтр не ездил и пр., но я считаю, что для автомобиля с высоким центром тяжести, полным приводом и весом в 2,2 тонны динамика ОЧЕНЬ приличная. Человек я уже взрослый, езжу не быстрее 160 по очень хорошей и свободной трассе (когда один в салоне), а обычно- 120-130, ну и от 0 до 90 (где можно) в городе.
Выскажу свою боль. За каким пнем делать эти сраные немецкие машины с децльными турбированными движками с непонятным, повторюсь, ресурсом и жором масла?, если нормальные современные большие атмосферники потребляют бенза то не больше? Какая на фиг помощь экологии? На 2 ух литрах Мерседес Е класс 184 л.с. расход ( по отзывам) пишут 15-17 литров, ездил на тесте на 184 л.с. 2 л 3-шка БМВ- на компе 16 л. Тестил олроуд 2 л 225 сил недавно- 18 л на компе. Кому нужны эти трещалки и пукалки? Куда катиться мир. Все. высказал.
2. коробка: втыкает все вовремя. Очень сильно адаптивная. Едешь плавно и медленно(в пробке например)- плавно и медленно также переключается. Перескакивают передачи на 2000 оборотов. Едешь быстро и резко- крутит до 6-7000 оборотов. Звук очень приятный! Машина летит! Чтобы перейти от плавной езды к резвой давим пару раз резко на газ или газ-тормоз-газ, АКПП быстро понимает, что от нее нужно. Кроме этого есть режим Спорт в котором всегда поддерживает движок в тонусе (около 3000 оборотов) и есть подрулевые магниевые переключатели для ручного режима. Пользовался ими один раз, понял,что ни фига они мне не дают и забыл про них. На трассе даже спортом не пользуюсь (хотя очень приятно) хватает динамики в штатном режиме.
3. подвеска: очень плотная и сбитая. Нет раскачек, тряски и пр. не очень жестко, не очень мягко. В общем- как надо. Ездил разок в Челябинск из Москвы с женой и детьми. По любой (по качеству) дороге едет достойно. Ничего не скрипит в салоне, не дергается. Расход ,кстати, по трассе 9 л на 100 км. Проехали летом с ремонтами дорог 2000 км за 21 ч 30 мин. В багажнике коляска для двоен , 2 чемодана и спортсумка. Жена ехала на переднем сидении и между детскими креслами. Достаточно удобно.
4. раз уж начал про удобства—салон и багажник: на передних сиденьях удобно- есть валик в спину, электрорегулировки и память водительского сиденья и руля. Кнопки и крутилки все ок. Кожа мягкая. Радует вентиляция сидений. В жару, когда из-за детей нельзя включить слишком холодный климат, включаешь хорошую вентиляцию и балдеешь в одиночку. Места сзади не ахти как много. Сам за собой сажусь спокойно (186 рост и 95 кг), но мешает высокий тоннель на полу (особенно среднему пассажиру). Дверки задние открываются широко, почти на 90 градусов, но проем все равно не автобусный. Багажник не огромный: как писал выше- помещается много всего при желании, но нужно грамотно укладывать (это Вам не Хонда Пилот и уж тем более не Дискавери 3, где жить можно). Полку заднюю снял сразу (в кладовочке в пленочке лежит))) иначе гемморойно коляску для двоен каждый раз заталкивать. В общем мое мнение: легче ездить вчетвером, детям наверное будет удобно, когда будут повзрослей, и без сидений детских. Моей старшей 9 ти летней дочке очень нравится сзади гонять. У брата такая же машина но постарше. Они с семьей (он, жена, дочь 15 лет и сын 20 лет) ездили в вояж летний длительный (Италия, Турция, болгария и прочее там. Около 10000 км.) Говорит, что было удобно. Ни кофры ни другие багажники не использовали.
Из приятностей есть: люк (для меня опция пустая- вообще не пользуюсь), есть активный круиз (так вроде называется) щелкаешь и авто едет за впереди идущей машиной сама( тормозит, разгоняется—опять же не пользуюсь ни фига, как и круизом простым). Музыка Бозе- шикарная. (сравнима на мой взгляд с Хармон Кордон и Бэнг энд Олафсен). Есть диск жесткий на 10 гигов (можно накачать любой музыки туда немеряно). Кнопка багажника- отличная вещь.. на 3 ех последних машинах у меня. Без нее уже как то никак ))). Ну и так вообще есть все, что большинству людей нужно.

5. внедорожность: у меня был Дискавери 3, поэтому обсуждать внедорожные характеристики Инфинити FX это как то…. Ну короче не фиг их обсуждать. Езда по бездорожью во вторую очередь зависит от покрышек внедорожных (но мы ж не хотим шуметь по асфальту на крутых внедорожных покрышках), в третью очередь от дифференциалов, раздаток, движка и прочих клиренсов, ну а в первую очередь от мастерства ездуна. Я внедорожные преимущества своих машин никогда не использовал. Да что там говорить- я даже в детстве не пачкался в грязи и по лужам не бегал. Лично мне просто удобно ездить на высоких машинах (вне-и вседорожниках). На любой бордюр на Инфе несложно забраться. Есть кнопочка снег- понятно для чего. Даже жена на нечищеных и колейных дорогах справляется легко. Открытые люки переезжать можно не стесняясь (плюм-плюм), спасибо 20 ому радиусу.
6. крутизна и прочий брутализм: машина конечно крутая и борзая. Красивая, быстрая, резкая, ВНЯТНАЯ. Не понимаю что такое «уважают на дороге». В Москве самые уважаемые водилы- водилы Газелей (им на все по .уй). Меня уважали и на 14 ой модели Жигулей и пропускали на всех машинах, потому что я и сам всех пропускаю. Так что этот аспект меня никогда не волновал и рассматривать его смысла нет.
7. Расходы: бензин лью 95 (про расход уже писал). Заправляюсь на Шелле пока проблем не возникало.ТТТ (это тьфу,тьфу,тьфу). 0 ТО- что то там меняли- делали подарком .1 ТО- 9000 руб (для прикола на пежо 308- 8000 руб было). 2 то 20000 км- 14000 руб со всеми расходниками. Напрягает,что ТО через 10000 км или через ПОЛГОДА. Многие десяточку за полгода не выкатывают! Уважаемые господа инфинитийцы исправьте эту хе.ню. Давайте как все –раз в год!!
КАСКО стоит меньше 5 % даже в страховых с высоким рейтингом. Из поломок пока ничего не было ни гарантийного ни негарантийного(ТТТ)- пробег сейчас 23000 км.
Итоги, выводы. Машины люблю и меняю не редко. Считаю свой, вроде бы спонтанный, выбор- обоснованным. Тестил много неплохих машин (бмВ 3 GT- приличный салон, приятная, Ауди Олроуд- хороший клиренс, кватро, Мерседес ГЛК- хороший клиренс, удобная вроде), но когда начинаешь собирать машину под комплектацию которая есть в моем FX, получается,что все они дороже на 300- 400 тыс. рублей. При том что движки везде эти маленькие и турбовые и малосильные. По совокупности качеств считаю, что похожая машина в БМВ это Х5 и Х6, но ценник, при тех же опциях, в полтора- два раза выше, у МВ- это МЛ (ну конечно с некоторой натяжкой, МЛ все таки побольше), но опять же ценник в 2 раза выше, У Ауди это Ку 7 наверно (Ку 5 уж очень мала и по салону и по багажнику) и опять же ценник за 4 млн руб. Не ругайте меня любители немцев))). Наверное эти машины лучше Инфинити на 20%, на 30%!, ну пусть на 50%. Но не в 2 и 2,5 раза!
Машину всем советую. И гонщикам и семьянинам. Менять не знаю на что. Она и удобная и быстрая и красивая.
P.S. рад буду ответить на вопросы по существу. По мере наматывания километров постараюсь дополнять отзыв.
Будьте аккуратны в жизни и на дороге. Всем удачи.

Преимущества

Недостатки

Запоминающийся дизайн популярной модели

Несмотря на то, что внешний вид Infiniti FX37 был разработан порядка десяти лет назад, он нисколько не утратил актуальности и по сей день. Изначально кузов цеплял взгляд потенциальных автовладельцев практически полным отсутствием ровных линий. Так, силуэт Infiniti FX37 попадал под описание морской волны и надолго оставался в памяти увидевших его. Подобного дизайна практически нет во всем ассортименте продукции японской компании. Таким образом, внешний вид Infiniti FX37 буквально кричит о собственной индивидуальности, тем самым обращая внимание на своего владельца – современного человека, знающего толк в хороших автомобилях.

Форма головной оптики напоминает человеческий прищур, а крылья на кузове автомобиля буквально говорят о невероятных скоростных возможностях модели. Конструкторы постарались максимально подчеркнуть «спортивность» автомобиля. Таким образом на нем появился спойлер, двойная выхлопная труба, а корма получила более обтекаемую форму вероятно, для повышения аэродинамических свойств машины).

Дизайн машины характеризируется плавными линиями

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector