0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti G25: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Infiniti G25: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

В данной статье будет проведен обзор представителя премиум-класса – Infiniti G25. Отзывы владельцев помогут выявить его сильные стороны, а также узнать, есть ли в этой машине недостатки. Особенность данной модели заключается в том, что водитель сможет передвигаться на представительном авто, не платя за него баснословную стоимость. В настоящее время на новый автомобиль в салонах ставят цену до 1,5 млн рублей. Это, конечно, дороговато, однако в премиум-классе нет откровенно дешевых машин.

В модельном ряде Infiniti машина G25 является самой младшей. Компания начала завоевывать российский рынок только 2006 году. Именно в это время у отечественного покупателя появилось возможность приобрести эту модель. Еще на старте продаж к ней наблюдался повышенный интерес со стороны водителей. В своих отзывах они называли ее ласково – «мощный малыш». Что же уникального в этом автомобиле? Давайте вместе разберемся в его особенностях.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с моторами серии VQ встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. После 2012 года Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Внутреннее наполнение

Владельцы Infiniti G25 к преимуществам относят наличие климат-контроля на две зоны, датчики света, подогрев кресел. Причем наполнение этим не ограничивается. Предлагаемых производителем опций настолько много, что перечислять их можно до бесконечности. Единственно, что стоит заметить, – в автомобиле есть практически все.

Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно, конструкторы позаботились о бортовом компьютере. Расположен он так, чтобы ничего не отвлекало его от дороги. Стоит обратить внимание на одну особенность – ручной тормоз. Здесь производитель воспользовался американским принципом, реализовав его в качестве «третьей педали».

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. На агрессивный характер модели G25 намекают «лепестки» переключения передач, расположенные под рулевым колесом.

В отзывах водители отмечают, что обзорность у Infiniti G25 отличная, качество материалов высокое, оформление стильное.

Слабые места четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

Традиционно для машин, произведенных в Японии, Инфинити G серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Несмотря на это, к коррозионной стойкости кузовного железа претензий нет – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Защитный пластик передней оптики после 4-5 лет эксплуатации заметно мутнеет. С приходом сильных морозов могут подмерзать замки дверей, из-за этого для их открытия приходится прикладывать усилие, которое, как правило, приводит к соскакиванию тросика замка. В результате, дверь перестает открываться. После 100-120 тыс. км в передних дверях появляется люфт, причина – разбиваются петли дверей. Время от времени нужно проверять работоспособность задних фонарей, дело в том, что жгут проводки, соединяющий крышку багажника и кузов, расположен в неудачном месте и со временем перетирается.

Силовые агрегаты

Инфинити G серии оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя автомобилю присваивался свой индекс: G25 (222 л.с.) – 2.5 л, G35 (306 л.с.) – 3.5 л, G37 (333 л.с.) – 3.7 л, G37 IPL (348 л.с.) — 3.7 л. Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности и Инфинити – не исключение. Все моторы оснащены надежным цепным приводом ГРМ, как правило, ресурс цепи составляет около 300 тыс. км, но, бывали случаи, когда ее замена требовалась на пробеге 170-200 тыс. км. На некоторых экземплярах после 100000 км начинал разрушаться выпускной распредвал. Также, были отмечены единичные случаи растрескивания выпускного коллектора. На авто с пробегом более 150000 км через свечные колодцы начинает гнать масло (чаще всего, в 5-6 цилиндрах). Причина – дубеют манжеты в свечных колодцах.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и, если часто кормить двигатель «бадяжным» бензином, преждевременно начинают разрушаться катализаторы. Проблема опасна тем, что его частички попадают в двигатель и разрушают стенки цилиндров. Последствия – ухудшается компрессия, увеличивается расход масла и топлива, мотор начинает работать неустойчиво (может глохнуть на холостых оборотах). Если хоть один из катализаторов разрушен, в скором времени потребуется капитальный ремонт двигателя и замена четырех катализаторов. Во избежание серьезных проблем, необходимо своевременно заменить катализаторы на пламегасители. Также, причиной повышенного расхода масла может стать агрессивная манера вождения, в любом случае, за уровнем масла нужно внимательно следить, так как в результате масляного голодания может провернуть вкладыши распредвала.

На автомобилях, выпущенных с 2007 по 2008 года, в моторе VQ35HR, под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка, через которую со временем начинало гнать масло. В связи с этим, на соленоидах распредвалов падает давление масла – распредвалы начинают работать неправильно (появляются ошибки Р0011 и Р0021). Сложность данной проблемы заключается в том, что для ее устранения приходится снимать передний бампер, радиатор охлаждения, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ.

Силовой агрегат VQ35DE склонен к перегреву, как правило, даже от незначительного перегрева коробит клапанную крышку и ведет головку блока двигателя. Чтобы избежать неприятностей, нужно следить за состоянием радиатора (промывать хотя бы раз в год), расширительного бачка (появляются течи) и охлаждающей жидкости. Также, следует следить за состоянием патрубков радиатора, и не допускать утечки антифриза. У силового агрегата VQ35HR самой распространенной проблемой является нестабильный холостой ход. Чаще всего причина кроется в электромагнитах крышек выпускных распредвалов (при диагностике выдает ошибку P0014 и P0024). Для устранения недуга требуется замена крышек. Со временем датчик уровня топлива начинает выдавать некорректную информацию, проблема решается заменой датчика. При частом использовании некачественного бензина досрочно сдается топливный насос.

Трансмиссия

Инфинити G серии оснащался 5-ти (устанавливался до 2009 года) и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco. Пятиступенчатый автомат надежен, но, немного медлителен (переключение передач происходит с небольшой задержкой). Первые проблемы с коробкой, как правило, появляются после 200000 км пробега – пробуксовки, рывки при переключении передач, задняя передача включается через раз. При наличии таких симптомов нужно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии – около 2000 у.е. (запчасти + работа). Основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии, является перегрев трансмиссионной жидкости, в результате которого она теряет свои свойства.

Семиступенчатая АКПП, пожалуй, самая проблемная часть машины. Основные признаки плохой работы коробки-автомата: пробуксовка, толчки, рывки при движении. Довольно часто при обращении в сервис владельцам предлагают делать дорогостоящий ремонт коробки, который, как правило, проблему решает ненадолго. Основная причина всех бед – сбои в программном обеспечении (появляются ошибки). Кампания Ниссан, зная о проблеме, выпустила продвинутую прошивку, но, к сожалению, до большинства стран СНГ новая прошивка так и не доехала. Как и пятиступенчатая АКПП, данная трансмиссия боится перегрева, поэтому, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней необходимо регулярно менять масло, снимать поддон и промывать магниты каждые 40-50 тыс. км пробега. Также, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

У машин оснащенных системой полного привода, используется трансмиссия ATTESA E-TS. Каких-либо серьезных недостатков в ней выявлено не было. Единственное, что может побеспокоить, это крестовины переднего карданного вала. Если крестовины начали разрушаться, в районе ног переднего пассажира появляется характерный металлический стук и скрежет. Также, возможно разрушение корпуса переднего редуктора и корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити G серии

В автомобиле применена независимая подвеска — двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади. Подвеска хорошо настроена и очень надежна. На наших дорогах быстрее всего сдаются ступичные подшипники, происходит это на пробеге 70-100 тыс. км. Приблизительно на этом же пробеге требуется замена стоек переднего стабилизатора. Нижние рычаги способны прослужить 100-120 тыс. км (закисают и разрушаются сайлент-блоки). Решений проблемы две: радикальное – покупка оригинального рычага и бюджетное – перепресовка сайлент-блока (не оригинал). На этом же пробеге появляется люфт шаровых опор. Чуть дольше живут амортизаторы, около 120-150 тыс. км. В регионах с суровым климатом (север) амортизаторы сдаются после 80-90 тыс. км. При эксплуатации авто в мегаполисе к 140000 км разрушаются сайлент-блоки в задних поворотных кулаках. Симптомы – в рычагах, заходящих в кулак, появляется люфт. Периодически необходимо следить за развальными рычагами, дело в том, что со временем их регулировочные болты намертво закисают.

В системе рулевого управления больным местом является рулевая рейка, она может начать подтекать достаточно рано, после 80000 км пробега. Если своевременно не заметить течь и уровень жидкости ГУР опустится ниже минимума, в скором времени может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля. На Инфинити G25 проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, так как здесь применена рейка другой модификации. Немало нареканий получила тормозная система, основные проблемы – ватная педаль, биение в руль, проточки дисков. Такое поведение тормозной системы не добавляет уверенности при торможении. Решений здесь несколько: бюджетное – установка комплекта доработанных дисков по цене 30-50 у.е. шт., и радикальное – установка тормозной системы от известных брендов (Brembo, JBT и т.д). У Инфинити G, в кузове купе, со временем из суппортов начинает доноситься писк (свист, скрип), точная причина не выявлена. Временно устранить проблему помогает смазка элементов суппорта.

Салон

Несмотря на премиальный статус модели и применение, казалось бы, качественных отделочных материалов, назвать ее салон беспроблемным сложно. Больше всего владельцы авто нарекают на слабую износостойкость материалов, после 3-5 лет эксплуатации появляются явные следы эксплуатации – облазит оплетка руля и ручки КПП, пластик на центральном тоннеле покрывается царапинами, быстро затирается кожа на сидениях. Электрооборудование надежно, единственное, что здесь может подпортить нервы, это появление «глюков» (появляется большое количество ошибок) в результате выхода из строя блока управления ксеноном или одного из предохранителей. Также, проблема может быть вызвана неисправностью датчика или проводки ABS.

Инфинити G является неплохой альтернативой более дорогим именитым европейским брендам, а если говорить о надежности данного автомобиля, то в этом компоненте он способен утереть нос большинству конкурентов.

Хорошо настроенная и надежная подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Главная пара

Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей. А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание.

В 2010 году представили седан Infiniti G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2,5 л мощностью 222 л.с. Его продажи стартовали в 2011 году, в том числе и в России, но модель не стала популярной, и ее производство прекратилось спустя год.

Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатую АКП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 000 км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла.

Таблица характеристик расхода топлива Infiniti G

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение V36 (sedan / седан), (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2015.

В комплектации четвертого поколения Infiniti G25, G35, G37 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.1 до 13.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 76-80 литрам.

Infiniti G25, Infiniti G35, Infiniti G37 Поколение 4 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.5 л., 222 л.с.АКПП10.2Бензин76-80
3.5 л. i V6 24V, 309 л.с.МКПП10.18.711.8
АКПП10.49.112.4
АКПП, AWD12.69.816.1
3.5 л. i V6 24V, 315 л.с.АКПП, AWD13.010.317.5
3.7 л. i V6 24V, 320 л.с.АКПП11.48.315.3
АКПП, AWD12.09.516.4
3.7 л. i V6 24V, 333 л.с.АКПП11.68.515.5
АКПП, AWD12.39.716.6

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение V35 (sedan / седан), (coupe / купе), годы производства – 2002-2007.

На третьем поколении Infiniti G35 установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 10.1 до 10.4 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 75 литрам.

Infiniti G35 Поколение 3
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.5 л. i V6 24V, 260 л.с.АКПП10.49.312.4Бензин75
3.5 л. i V6 24V, 283 л.с.МКПП10.18.711.8
АКПП10.49.112.4

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение P11 (sedan / седан), годы производства – 1997-2002.

Второе поколение Infiniti G20 комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.0 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 60 литрам.

Infiniti G20 Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. i 16V, 140 л.с.МКПП8.77.810.2Бензин60
АКПП9.08.010.5
2.0 л. i 16V, 145 л.с.МКПП8.77.810.2
АКПП9.08.010.5

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение P10 (sedan / седан), годы производства – 1990-1996.

В комплектации первого поколения Infiniti G20 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 60 литрам.

Infiniti G20 Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. i, 140 л.с.МКПП8.7Бензин60
АКПП9.0

2 поколение (P11), 1998–2002

В 1998 году после небольшого перерыва, седан Infiniti G20 снова поступил в продажу — это были уже машины второго поколения, обновившиеся вслед за «Примерой». Автомобиль стал немного крупнее и получил более богатое оснащение.

Под капотом остался прежний двухлитровый мотор мощностью 140 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Уже в 1999 году Infiniti G20 пережил небольшую модернизацию: чуть обновился дизайн, двигатель стал на 5 «лошадей» мощнее, были внесены изменения в конструкцию коробок передач.

Конвейерная жизнь модели оказалась недолгой: уже в 2002 году произошла смена поколений.

Таблица двигателей автомобиля Infiniti G

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Infiniti G20SR20DER4, бензиновый19981401998-1999
Infiniti G20SR20DER4, бензиновый19981451999-2002

Седан Infiniti G20 второго поколения (P11), 1999–2002

Багажник и салон

Багажник довольно вместительный, хоть и не слишком большой. Часть пространства «съедают» колесные арки, его форма не слишком удобна. Задний ряд сидений тесноват, особенно если пассажиров будет трое. Предусмотрена регулировка угла спинок задних сидений для пассажиров. Кроме этого, предусмотрен небольшой люк в спинке сидений заднего ряда, который очень выручает в случае перевозки в машине длинных предметов (лыж и прочего).

Посадка водителя достаточно низкая, если рост водителя более 185 см, то крыша будет немного визуально «давить». Можно устранить этот минус, откинув немного спинку сидения назад, но тогда посадка будет немного неправильной, хотя кому-то нравится сидеть за рулем именно так.

Прошло полгода и 10000 км с момента приобретения.
И вот, сейчас, ожидая пока отдадут машину с ТО — решил написать несколько строк об автомобиле и опыте его эксплуатации.

Двигатель, трансмиссия.
Первые несколько недель после покупки я осваивался, привыкал к автомобилю. В самом начале мощности казалось «за глаза».
Потом пришло ощущение что едет уже не очень. а потом научился держать двигатель в режиме
максимальной мощности всегда, когда мне это нужно, и особого недостатка мощности уже не испытываю.
Но суперчарджер будет установлен уже в самое ближайшее время. об этом напишу отдельно.
Коробка обеспечивает хорошую скорость переключения, а управление при помощи подрулевых лепестков позволяет проводить обгоны на трассе максимально быстро.

Тормоза.
А вот тормоза. оказалось что и тормозят не очень и бить начали после 5 тыс км.
Сначала поменял передние тормозилки на 4-х поршневые с 355 мм составными дисками и вроде бы все стало снова супер,
появилась уверенность в тормозах и возможность выбирать точку торможения так, чтобы оно было максимально поздним и энергичным.
Но. некоторый дисбаланс все-же начал ощущаться, да и термометки на задних дисках говорили о том, что они излишне нагреваются.
Так я и пришел к замене задних тормозов на 2-х поршневые Akebono с 350 мм дисками StopTech.
Проехав на этом окончательном решении несколько тыс. км могу сказать что больше придраться к томозам невозможно — тормозит всегда очень надежно,
усилие на педали тормоза легко дозируется, биения нету.
Комплект тормозов получился немного странны конечно, перед одного производителя а зад другого, но и тут есть плюс — все это хозяйство лезет в штатные
18″ колесные диски без проставок.

Подвеска.
Начну с комфорта. Несмотря на то что диски 18″, резины на них достаточно много (по высоте профиля) что явно способствует комфорту.
Сама подвеска достаточно длинноходна и энергоемка. В общем ездить одно удовольствие, ощущения «табуретки» нету, ямки и рельсы можно пролетать,
не обращая на них внимания вообще.
Касаемо управляемости — уже очень скоро после начала эксплуатации стало понятно что автомобиль несколько нервно реагирует на колею, а его задняя часть
значительно кренится в поворотах. Стоковая резина также не оставила приятных впечатлений.
Но в целом рулится авто неплохо и без сюрпризов.
Что было сделано — диски поменял на 18-е, но пошире, резину поставил 245/45 вместо 225/50. К счастью, реакция на колейность не ухудшилась.
Также поменял задний стабилизатор поперечной устойчивости на версию от спорт подвески. Деталь копеечная, но поведение машины изменилось
в лучшую сторону очень значительно. Кренов жопы теперь практически нет. Самый лучший апгрейд по соотношению цена/эффект!

Салон. Багажник.
Светлый салон смотрится очень позитивно. Ощущение радости от того что сел в машину по дороге на работу и с работы — значительно повышает качество жизни!
Лично мне сидеть очень удобно, настройки подобрал легко. Их у меня две — на расслабленное вождение по трассе и «боевое» по городу. Память рулит.
Сверчков пока обнаружено не было. Некоторые мои знакомые отметили слишком уж большие зазоры между деревянными вставками на дверях и торпеде,
но с места водителя это абсолютно не критично и взгляд на эти места как-то не падает.
Задние сидения очень удобны для перевозки 2-х пассажиров, каждый из которых может отрегулировать угол спинки под себя. Людям ростом около 180 там не тесно.
Конечно же спинки сидений и некоторые другие элементы выполнены из кожзама, но те места с которыми постоянно соприкасаются водитель и пассажиры — кожа. Подогрев сидений начинает работать достаточно быстро да и теплый воздух в салон начинает поступать уже через пару минут.
Расположение органов управления и мест хранения — удобно и продумано, за исключением, возможно, ручек регулировки громкости температуры (они одинаковые и их легко перепутать).
Шумоизоляция — нормально, но можно и лучше. Думаю о том чтобы сделать дополнительную.
Багажник — места достаточно, хотя возможность сложить спинки задних сидений не была бы лишней.

Фичи. Что понравилось и чего не хватает.
Ксенон/свет — светит отлично, поворот направления света вслед за рулем реально ощущается и полезен. Радует что можно включить свет один раз в нужное положение и забыть о нем, при закрывании авто все будет выключено автоматически.
Адаптивный круиз — абсолютно бесполезен в россии и незаменим в европе. т.к. езжу в финляндию — пользуюсь и доволен.
AutoHold — была у меня такая функция на Passat B6. Реально очень полезная функция и мне ее очень не хватает. Это когда педаль тормоза можно не держать после полной остановки авто.
Парктроник/камера — мегаудобно и позволяет привыкнуть к габаритам авто моментально. Даже не знаю как раньше ездил без камеры, паркуюсь теперь с точностью до сантиметра.
Навигация — по городу весьма неплохо, особенно в 5-й версии. Очень не хватает карты европы.
Intelligent key (keyless go) — must have! привык на столько что не представляю себе какой-либо будущий автомобиль без этой фичи. положил ключ в карман и забыл про него.
Датчики давления в шинах — удобно и полезно, но 12 т.р. комплект на новые диски.

Поломки.
Открутилась одна из трех гаек, удерживающих задний фонарь в крышке багажника. Прикрутил

Попытка посчитать затраты за полгода:
— тормоза 120 т.р.
— диски и резина 100 т.р. + 12 т.р. датчики давления
— задний стаб 7 т.р.
— бензин 98 — в среднем более 30л/100км

В целом же автомобиль радует каждый день, поездка на работу и с работы это теперь праздник и, по желанию, аттракцион.
Несколько ускорений «в пол», прохватов под 200 в неплотном потоке и заряд бодрости на день обеспечен! Но гонщегам тормоза менять обязательно!
Могу смело рекомендовать данное авто любителям драйва, которые не всегда ездят одни/вдвоем. Авто позволяет и с семьей ездить и друзей в аэропорту встретить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector