0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: 10000 км на Infiniti G37x

Прошло полгода и 10000 км с момента приобретения.
И вот, сейчас, ожидая пока отдадут машину с ТО — решил написать несколько строк об автомобиле и опыте его эксплуатации.

Двигатель, трансмиссия.
Первые несколько недель после покупки я осваивался, привыкал к автомобилю. В самом начале мощности казалось «за глаза».
Потом пришло ощущение что едет уже не очень. а потом научился держать двигатель в режиме
максимальной мощности всегда, когда мне это нужно, и особого недостатка мощности уже не испытываю.
Но суперчарджер будет установлен уже в самое ближайшее время. об этом напишу отдельно.
Коробка обеспечивает хорошую скорость переключения, а управление при помощи подрулевых лепестков позволяет проводить обгоны на трассе максимально быстро.

Тормоза.
А вот тормоза. оказалось что и тормозят не очень и бить начали после 5 тыс км.
Сначала поменял передние тормозилки на 4-х поршневые с 355 мм составными дисками и вроде бы все стало снова супер,
появилась уверенность в тормозах и возможность выбирать точку торможения так, чтобы оно было максимально поздним и энергичным.
Но. некоторый дисбаланс все-же начал ощущаться, да и термометки на задних дисках говорили о том, что они излишне нагреваются.
Так я и пришел к замене задних тормозов на 2-х поршневые Akebono с 350 мм дисками StopTech.
Проехав на этом окончательном решении несколько тыс. км могу сказать что больше придраться к томозам невозможно — тормозит всегда очень надежно,
усилие на педали тормоза легко дозируется, биения нету.
Комплект тормозов получился немного странны конечно, перед одного производителя а зад другого, но и тут есть плюс — все это хозяйство лезет в штатные
18″ колесные диски без проставок.

Подвеска.
Начну с комфорта. Несмотря на то что диски 18″, резины на них достаточно много (по высоте профиля) что явно способствует комфорту.
Сама подвеска достаточно длинноходна и энергоемка. В общем ездить одно удовольствие, ощущения «табуретки» нету, ямки и рельсы можно пролетать,
не обращая на них внимания вообще.
Касаемо управляемости — уже очень скоро после начала эксплуатации стало понятно что автомобиль несколько нервно реагирует на колею, а его задняя часть
значительно кренится в поворотах. Стоковая резина также не оставила приятных впечатлений.
Но в целом рулится авто неплохо и без сюрпризов.
Что было сделано — диски поменял на 18-е, но пошире, резину поставил 245/45 вместо 225/50. К счастью, реакция на колейность не ухудшилась.
Также поменял задний стабилизатор поперечной устойчивости на версию от спорт подвески. Деталь копеечная, но поведение машины изменилось
в лучшую сторону очень значительно. Кренов жопы теперь практически нет. Самый лучший апгрейд по соотношению цена/эффект!

Салон. Багажник.
Светлый салон смотрится очень позитивно. Ощущение радости от того что сел в машину по дороге на работу и с работы — значительно повышает качество жизни!
Лично мне сидеть очень удобно, настройки подобрал легко. Их у меня две — на расслабленное вождение по трассе и «боевое» по городу. Память рулит.
Сверчков пока обнаружено не было. Некоторые мои знакомые отметили слишком уж большие зазоры между деревянными вставками на дверях и торпеде,
но с места водителя это абсолютно не критично и взгляд на эти места как-то не падает.
Задние сидения очень удобны для перевозки 2-х пассажиров, каждый из которых может отрегулировать угол спинки под себя. Людям ростом около 180 там не тесно.
Конечно же спинки сидений и некоторые другие элементы выполнены из кожзама, но те места с которыми постоянно соприкасаются водитель и пассажиры — кожа. Подогрев сидений начинает работать достаточно быстро да и теплый воздух в салон начинает поступать уже через пару минут.
Расположение органов управления и мест хранения — удобно и продумано, за исключением, возможно, ручек регулировки громкости температуры (они одинаковые и их легко перепутать).
Шумоизоляция — нормально, но можно и лучше. Думаю о том чтобы сделать дополнительную.
Багажник — места достаточно, хотя возможность сложить спинки задних сидений не была бы лишней.

Фичи. Что понравилось и чего не хватает.
Ксенон/свет — светит отлично, поворот направления света вслед за рулем реально ощущается и полезен. Радует что можно включить свет один раз в нужное положение и забыть о нем, при закрывании авто все будет выключено автоматически.
Адаптивный круиз — абсолютно бесполезен в россии и незаменим в европе. т.к. езжу в финляндию — пользуюсь и доволен.
AutoHold — была у меня такая функция на Passat B6. Реально очень полезная функция и мне ее очень не хватает. Это когда педаль тормоза можно не держать после полной остановки авто.
Парктроник/камера — мегаудобно и позволяет привыкнуть к габаритам авто моментально. Даже не знаю как раньше ездил без камеры, паркуюсь теперь с точностью до сантиметра.
Навигация — по городу весьма неплохо, особенно в 5-й версии. Очень не хватает карты европы.
Intelligent key (keyless go) — must have! привык на столько что не представляю себе какой-либо будущий автомобиль без этой фичи. положил ключ в карман и забыл про него.
Датчики давления в шинах — удобно и полезно, но 12 т.р. комплект на новые диски.

Поломки.
Открутилась одна из трех гаек, удерживающих задний фонарь в крышке багажника. Прикрутил

Попытка посчитать затраты за полгода:
— тормоза 120 т.р.
— диски и резина 100 т.р. + 12 т.р. датчики давления
— задний стаб 7 т.р.
— бензин 98 — в среднем более 30л/100км

В целом же автомобиль радует каждый день, поездка на работу и с работы это теперь праздник и, по желанию, аттракцион.
Несколько ускорений «в пол», прохватов под 200 в неплотном потоке и заряд бодрости на день обеспечен! Но гонщегам тормоза менять обязательно!
Могу смело рекомендовать данное авто любителям драйва, которые не всегда ездят одни/вдвоем. Авто позволяет и с семьей ездить и друзей в аэропорту встретить.

Re: Infiniti G37 3.7 V6 5AT

Объем двигателя, 3696
Мощность двигателя, л. с. 333
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 363/5200
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,7

Интересненько сделает, этот аппарат Стишку 08

GDB-F (2006MY STi) выезжает из 5 секунд при грамотном старте, 2008MY думаю будет еще быстрее

Очень дешевый пластик на дверях и нижней части передней панели. Начиная от пластика вокруг кнопок стеклоподъемников и ниже. ИМХО Для машины за 50 с лишним тысяч баксов это не допустимо. На импрезе например, я бы на это глаза закрыл, т.к. от нее этого не требуется, она другим берет, а тут. Вобщем, М35х рулит.

согласен полностью!)) у меня мама на такой рассекает! ппц довольна))

в плане комфорта салона и девченок точно сделает ,
думаю некоректно ее сравнивать с сти , машины для разных целей.
а привод вроде полный обещали.

все нормально там с платиком .

Идеальная тачко для молодящегося пидора после 50-и )))
По сабжу если облить бензином, поджечь и спустить с горы Арарат, то сделает Стиху

Доктор седня в ударе, совершает яростные набеги во все темы с идеей жосскава насилия
Может, седня все-таки еще главку давно начатого опуса осилишь, про наркомана?))

Салон у нее прикольный. Есть голосовое управление системой. На драге естественно сольет. Но 350z полюбому сделает. Кстати 350 ему во всем проиграет начиная от того что в инфинки есть задние сидения, салон кожа,алькантара+аудиосисте ма boss и много всего интересного. Но вот двиг в 3,7литра конечно перебор этож сколько за пошлину прийдеться платить

8316 евро. это если только тупо кубики считать.

Возвращаясь к вопросу автора топика. в данном случае не играет большого значения кто кого *** на доли секунды и половину корпуса — СТИ Инфинити до 100 или Инфинити СТИ от 100 до 200. На одном ощущении того, что машина чуть быстрее конкурента далеко не уедешь. Что тут сравнивать? Одно — красивое не надоевшее еще купе с достойным человека салоном и хорошим двиглом, другое — пластмассовое нечто, стремительно теряющее общие черты с тем, что когда-то называлось субой.

Внешний вид и салон Купе Infiniti G37

Купе Infiniti G37 — один из немногих двухдверников, способных на равных конкурировать с такими грандами класса, как BMW 3-серии, и даже в большей степени, чем кабриолет. Это не молодёжная модель: там, где нужно, корпус выглядит взросло и солидно, со смещением приоритетов в сторону элегантности, а не спортивных пропорций. Модель Infiniti G37 построена на той же платформе, что и более короткий, запоминающийся Nissan 370Z, и это тот редкий случай, когда между автомобилями одной базы больше различий, чем сходств. Дополнительная длина автомобиля могла бы служить для размещения дополнительной пары задних сидений, но его прелесть именно в комфорте. Салон выглядит соответственно корпусу: спокойный, законченный стиль кокпита, покрытие из дорогого мягкого пластика, дорогая кожа, а ещё — широчайший выбор окраски деревянных или алюминиевых вставок.

Глубокие передние сиденья купе Infiniti G37, элементы приборной с козырьками, высокая центральная консоль — всё это делает водительское пространство уютным и удобным. Пожалуй, лучше смотрится опциональный спортивный вариант сидений благодаря их широким возможностям в настройке и шикарным подлокотникам. Позиция для комфортного управления сравнительно низкая, что ограничивает задний обзор почти до нулевого. Можно отодвинуть сиденье назад, но пространство для ног на задних сиденьях и без того ограничено. На деле задние сиденья подходят разве что для маленьких детей, а багажный отсек существует исключительно ради приличия: небольшая сумка, и места уже нет.

Официальные рейтинги безопасности пока не опубликованы, однако Infiniti G37 оснащена сразу несколькими продвинутыми технологиями: адаптивными фарами и круиз-контролем. Все купе, даже в базовых комплектациях, поставляются с такими встроенными системами, как автоматический климат-контроль и «разумный» ключ зажигания. Отделка салона базовых моделей — дорогая кожа. Более высокие предложения предлагают продвинутую аудиосистему, две зоны климат-системы, более «умный» круиз-контроль, навигационную систему с жёстким диском и активную настройку поворачиваемости всех четырёх колёс. Наиболее дорогая комплектация добавляет многоколоночную аудиосистему Bose, упрочняющую премиум-статус автомобиля, многозональную систему контроля климата, сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительные комплекты — Sport и Premium, предлагают 19-дюймовые диски, Bluetooth и круиз-контроль с радарной основой. Более того, автомобиль с пакетом Sport можно сделать полноприводным.

Под капотом Infiniti G37

Если цель покупки машины — мощный среднеразмерный и очень качественный автомобиль, без страха и упрёка бросающийся в самые хитрые повороты, автообозреватели сходятся во мнении, что Infiniti серии G — одно из лучших предложений на рынке. Линейка мускулистых двигателей V6, чёткая управляемость и мощные тормоза делают всю серию G лучшими в классе. Во многом положительные характеристики автомобиля определяются колёсами среднего диаметра — 17 дюймов. В сочетании с высокопрофильными широкими шинами, Infiniti G37 управляется почти идеально.

Infiniti G37 можно описать, как спортсмена мирового уровня, одевшегося в строгий вечерний костюм. Купе 2012 года получило переработанную систему подвески, и стало ещё более отзывчивым, приятным в управлении и предсказуемым. И пусть для некоторых эстетов-любителей роскошных седанов 3,7-литровый двигатель компоновки V6 звучит несколько хрипловато, и совсем не так породисто, как легендарные турбированные моторы BMW — мощности хватает при любых ситуациях.

Модели 2012 года комплектуются мощным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,7 литра. Табун из 328 лошадей стучит копытами под капотом седана. У купе их ещё больше — 330. Наконец, наиболее мощная модификация достигает мощности в 348 л.с. (модель IPL).

Почти все модификации Infiniti G37 — переднеприводные, хотя доступны предложения с колёсной формулой 4×4 (за исключением кабриолета и купе IPL). Стандартная трансмиссия серии Infiniti G37 — семискоростная автоматическая, в которой также присутствует режим ручного переключения передач. Интересно, что для более продвинутых и дорогих модификаций автомобиля предлагается 6-скоростная коробка передач.

Седан и купе Infiniti G37, оборудованные механической коробкой передач, расходуют 12,9 литров топлива в городском режиме и 9,8 литров на шоссе, чуть меньше — с АКПП.

Двигатели Infiniti G37 отменно работают на любых скоростях, вне зависимости от типа привода. Обгонные манёвры проходят на ура. Чуть быстрее показывают себя купе с ручной коробкой передач. Единственное нарекание Infiniti G37 — некоторая задумчивость при повышении передачи и своенравное педальное управление.

Автомобили линейки Infiniti G — одни из лучших по управляемости в своём классе. Благодаря продвинутой тормозной системе с отлично продуманным охлаждением, машина чувствует себя в своей стихии даже на горных серпантинах без особого замедления. Чувство руля, отдача при поворотах — чёткие и предсказуемые. Торможение даже на больших скоростях заставляет забыть о заносах и разворотах.

Основные конкуренты Infiniti G37

Необходимо признать — вся линейка G удалась бренду Infiniti. Эти модели лидируют в своих классах по многим показателям, поэтому конкуренция происходит, прежде всего, внутри модельного ряда.

Среди предложений других фирм, главные конкуренты автомобиля это, прежде всего Lexus IS — отличная альтернатива герою сегодняшнего обзора. Как и рассматриваемая модель, IS предлагается в форме седана и кабриолета с откидных верхом, а все модификации оснащаются исключительно двигателем V6. Недостатки Lexus — откровенно слабые базовые моторы моделей IS 250, которые проявляют себя едва ли не хуже, чем у всех конкурентов. Есть и лекарство от этого — линейка Lexus IS 350, которая на равных сражается с Infiniti G37.

Другие прямые конкуренты Infiniti G37 — модели Audi A4 и A5. Оба автомобиля оснащаются только турбированными 4-цилиндровыми моторами, но, благодаря роскошному крутящему моменту, их мощности и отзывчивости хватит даже наиболее взыскательных автолюбителям. Ни по звуку, ни по динамике разгона невозможно сказать, что под капотами A4/5 расположен мотор скромной компоновки I4. А расход топлива у этих двигателей по определению на десятки процентов ниже, чем у мускулистых V6, как бы ни старались инженеры Infiniti снизить потребление.

В качестве конкурента можно назвать и Hyndai Genesis, хотя этот автомобиль позиционируется как более спортивный, да и стоит дешевле. Всё зависит от точки зрения потребителя: если нужен именно спорткар, то Genesis даст фору не только Infiniti, но и многим более именитым соперникам. Если же требуется стильный, неброский и очень мощный автомобиль, то вперёд вырвется именно рассматриваемая модель.

Цены Infiniti G37

Infiniti G37 — откровенно дорогой автомобиль, который менее доступен, чем именитые соперники — BMW третьей серии и Audi A4/A5. Удивительно, но разброс цен в Европе на различные модификации не столь велик, как в России. К примеру, разница между базовой комплектацией (55 тыс. долларов) и наиболее продвинутой (около 66 тыс) составляет всего 11 тысяч. За эту добавочную стоимость покупатель получает более мощный двигатель, спортивную коробку передач и сиденья, литые диски и по-настоящему продвинутую функциональность салона (возможно также полноприводное оснащение ходовой части).

В России и странах СНГ цены на базовые модели купе и седана Infiniti G37 ненамного выше европейских, а вот на более дорогие комплектации стоимость зашкаливает. Существуют модификации стоимостью вплоть до 88 тыс. долларов.

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

В салоне

Дизайн интерьера Infiniti G37S включает в себя мастерски продуманную комплектацию касательно каждой детали. Максимальный комфорт и удобство в управлении обеспечивает панель приборов с люминесцентной фиолетово-белой подсветкой. Кроме того, имеется многофункциональный информационный дисплей с аналоговыми часами, а также множество удобных кнопок на рулевом колесе.

В салоне Infiniti G37S ощущается простор, дополнительный комфорт обеспечивается возможностью регулировки передних и задних сидений. Трансмиссия с семью режимами позволяет максимально плавно перейти с одной передачи на другой диапазон, при возможности набора максимальной скорости в любой момент.

Также стоит отметить интеллектуальную систему Intelligent Key, которая позволяет открыть багажник или дверь без использования ключей, а активировать мотор при помощи кнопки запуска двигателя. Верхний люк позволяет наслаждаться свежим потоком воздуха при езде с закрытой крышей.

Тест-драйв

Отзывы владельцев Infiniti G37S Coupe определяют его как автомобиль с полной начинкой, который смело относить к категории спортивного купе, благодаря наличию опций Hi-tech, ACC, Bluetooth-навигации. Спортивная натура машины проявляется практически во всем, начиная с экстерьера и заканчивая мощной динамикой движения.

Максимально сбалансировано и гармонично смотрится сочетание хромированных и окрашенных в цвет кузова элементов. Показателям аэродинамики и обтекаемости могут позавидовать даже птицы. Для справки: коэффициент лобового сопротивления – 0,32, что сопоставимо с лучшими спорткарами от известнейших производителей Европы и Америки.

Слабые места четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

Традиционно для машин, произведенных в Японии, Инфинити G серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Несмотря на это, к коррозионной стойкости кузовного железа претензий нет – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Защитный пластик передней оптики после 4-5 лет эксплуатации заметно мутнеет. С приходом сильных морозов могут подмерзать замки дверей, из-за этого для их открытия приходится прикладывать усилие, которое, как правило, приводит к соскакиванию тросика замка. В результате, дверь перестает открываться. После 100-120 тыс. км в передних дверях появляется люфт, причина – разбиваются петли дверей. Время от времени нужно проверять работоспособность задних фонарей, дело в том, что жгут проводки, соединяющий крышку багажника и кузов, расположен в неудачном месте и со временем перетирается.

Силовые агрегаты

Инфинити G серии оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя автомобилю присваивался свой индекс: G25 (222 л.с.) – 2.5 л, G35 (306 л.с.) – 3.5 л, G37 (333 л.с.) – 3.7 л, G37 IPL (348 л.с.) — 3.7 л. Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности и Инфинити – не исключение. Все моторы оснащены надежным цепным приводом ГРМ, как правило, ресурс цепи составляет около 300 тыс. км, но, бывали случаи, когда ее замена требовалась на пробеге 170-200 тыс. км. На некоторых экземплярах после 100000 км начинал разрушаться выпускной распредвал. Также, были отмечены единичные случаи растрескивания выпускного коллектора. На авто с пробегом более 150000 км через свечные колодцы начинает гнать масло (чаще всего, в 5-6 цилиндрах). Причина – дубеют манжеты в свечных колодцах.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и, если часто кормить двигатель «бадяжным» бензином, преждевременно начинают разрушаться катализаторы. Проблема опасна тем, что его частички попадают в двигатель и разрушают стенки цилиндров. Последствия – ухудшается компрессия, увеличивается расход масла и топлива, мотор начинает работать неустойчиво (может глохнуть на холостых оборотах). Если хоть один из катализаторов разрушен, в скором времени потребуется капитальный ремонт двигателя и замена четырех катализаторов. Во избежание серьезных проблем, необходимо своевременно заменить катализаторы на пламегасители. Также, причиной повышенного расхода масла может стать агрессивная манера вождения, в любом случае, за уровнем масла нужно внимательно следить, так как в результате масляного голодания может провернуть вкладыши распредвала.

На автомобилях, выпущенных с 2007 по 2008 года, в моторе VQ35HR, под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка, через которую со временем начинало гнать масло. В связи с этим, на соленоидах распредвалов падает давление масла – распредвалы начинают работать неправильно (появляются ошибки Р0011 и Р0021). Сложность данной проблемы заключается в том, что для ее устранения приходится снимать передний бампер, радиатор охлаждения, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ.

Силовой агрегат VQ35DE склонен к перегреву, как правило, даже от незначительного перегрева коробит клапанную крышку и ведет головку блока двигателя. Чтобы избежать неприятностей, нужно следить за состоянием радиатора (промывать хотя бы раз в год), расширительного бачка (появляются течи) и охлаждающей жидкости. Также, следует следить за состоянием патрубков радиатора, и не допускать утечки антифриза. У силового агрегата VQ35HR самой распространенной проблемой является нестабильный холостой ход. Чаще всего причина кроется в электромагнитах крышек выпускных распредвалов (при диагностике выдает ошибку P0014 и P0024). Для устранения недуга требуется замена крышек. Со временем датчик уровня топлива начинает выдавать некорректную информацию, проблема решается заменой датчика. При частом использовании некачественного бензина досрочно сдается топливный насос.

Трансмиссия

Инфинити G серии оснащался 5-ти (устанавливался до 2009 года) и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco. Пятиступенчатый автомат надежен, но, немного медлителен (переключение передач происходит с небольшой задержкой). Первые проблемы с коробкой, как правило, появляются после 200000 км пробега – пробуксовки, рывки при переключении передач, задняя передача включается через раз. При наличии таких симптомов нужно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии – около 2000 у.е. (запчасти + работа). Основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии, является перегрев трансмиссионной жидкости, в результате которого она теряет свои свойства.

Семиступенчатая АКПП, пожалуй, самая проблемная часть машины. Основные признаки плохой работы коробки-автомата: пробуксовка, толчки, рывки при движении. Довольно часто при обращении в сервис владельцам предлагают делать дорогостоящий ремонт коробки, который, как правило, проблему решает ненадолго. Основная причина всех бед – сбои в программном обеспечении (появляются ошибки). Кампания Ниссан, зная о проблеме, выпустила продвинутую прошивку, но, к сожалению, до большинства стран СНГ новая прошивка так и не доехала. Как и пятиступенчатая АКПП, данная трансмиссия боится перегрева, поэтому, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней необходимо регулярно менять масло, снимать поддон и промывать магниты каждые 40-50 тыс. км пробега. Также, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

У машин оснащенных системой полного привода, используется трансмиссия ATTESA E-TS. Каких-либо серьезных недостатков в ней выявлено не было. Единственное, что может побеспокоить, это крестовины переднего карданного вала. Если крестовины начали разрушаться, в районе ног переднего пассажира появляется характерный металлический стук и скрежет. Также, возможно разрушение корпуса переднего редуктора и корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити G серии

В автомобиле применена независимая подвеска — двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади. Подвеска хорошо настроена и очень надежна. На наших дорогах быстрее всего сдаются ступичные подшипники, происходит это на пробеге 70-100 тыс. км. Приблизительно на этом же пробеге требуется замена стоек переднего стабилизатора. Нижние рычаги способны прослужить 100-120 тыс. км (закисают и разрушаются сайлент-блоки). Решений проблемы две: радикальное – покупка оригинального рычага и бюджетное – перепресовка сайлент-блока (не оригинал). На этом же пробеге появляется люфт шаровых опор. Чуть дольше живут амортизаторы, около 120-150 тыс. км. В регионах с суровым климатом (север) амортизаторы сдаются после 80-90 тыс. км. При эксплуатации авто в мегаполисе к 140000 км разрушаются сайлент-блоки в задних поворотных кулаках. Симптомы – в рычагах, заходящих в кулак, появляется люфт. Периодически необходимо следить за развальными рычагами, дело в том, что со временем их регулировочные болты намертво закисают.

В системе рулевого управления больным местом является рулевая рейка, она может начать подтекать достаточно рано, после 80000 км пробега. Если своевременно не заметить течь и уровень жидкости ГУР опустится ниже минимума, в скором времени может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля. На Инфинити G25 проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, так как здесь применена рейка другой модификации. Немало нареканий получила тормозная система, основные проблемы – ватная педаль, биение в руль, проточки дисков. Такое поведение тормозной системы не добавляет уверенности при торможении. Решений здесь несколько: бюджетное – установка комплекта доработанных дисков по цене 30-50 у.е. шт., и радикальное – установка тормозной системы от известных брендов (Brembo, JBT и т.д). У Инфинити G, в кузове купе, со временем из суппортов начинает доноситься писк (свист, скрип), точная причина не выявлена. Временно устранить проблему помогает смазка элементов суппорта.

Салон

Несмотря на премиальный статус модели и применение, казалось бы, качественных отделочных материалов, назвать ее салон беспроблемным сложно. Больше всего владельцы авто нарекают на слабую износостойкость материалов, после 3-5 лет эксплуатации появляются явные следы эксплуатации – облазит оплетка руля и ручки КПП, пластик на центральном тоннеле покрывается царапинами, быстро затирается кожа на сидениях. Электрооборудование надежно, единственное, что здесь может подпортить нервы, это появление «глюков» (появляется большое количество ошибок) в результате выхода из строя блока управления ксеноном или одного из предохранителей. Также, проблема может быть вызвана неисправностью датчика или проводки ABS.

Инфинити G является неплохой альтернативой более дорогим именитым европейским брендам, а если говорить о надежности данного автомобиля, то в этом компоненте он способен утереть нос большинству конкурентов.

Хорошо настроенная и надежная подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Запуск

Пуск мощного двигателя осуществляется при помощи чип-ключа и кнопки «Старт». Как свидетельствуют отзывы, Infiniti G37S Coupe заводится с малейшего касания. После пуска авто становится не просто красивым куском железа, а настоящим живым организмом. Он имеет свои повадки и особый характер, с которым надо считаться, прежде чем разгонять авто по максимуму.

В противном случае могут отмечаться существенные провалы при резком старте, клевание при грубом торможении. Кроме того, необходимо помнить о наличии обвесов, литых дисков и спортивной подвеске, которые могут поцарапаться при таком режиме езды, учитывая, что дорожный просвет составляет всего 135 мм без пассажиров. Время, потраченное на изучение железного коня, не пройдет даром. Впоследствии вы сможете насладиться ездой по полной программе, ощущая скорость, комфорт и безопасность.

3 поколение (V35), 2002–2007

Седан третьего поколения, получивший индекс Infiniti G35, стал совершенно другим автомобилем. Машина была спроектирована на новой заднеприводной платформе Nissan FM со смещенным в пределы колесной базы двигателем, что обеспечивало ей близкую к идеальной развесовку. Автомобиль стал немного крупнее и получил версию с кузовом купе. Аналогичная модель на японском рынке называлась Nissan Skyline.

Седан оснащался мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л. с. в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе было немного мощнее — 280 л. с. Позже отдача двигателя была увеличена до 298 сил, но только у версий с «механикой».

Купе Infiniti G35 третьего поколения, 2003–2007

Покупателям предлагался не только заднеприводный вариант, но еще и полноприводный Infiniti G35x (такие машины комплектовались только «автоматами»). Также в модельном ряду была модификация со спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.

В 2004 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив чуть измененное оформление передка, новые приборы и иные материалы отделки салона. Производство седанов третьего поколения на японском заводе Точиги завершилось в 2006 году, купе выпускали до 2007 года. За пределами американского рынка машина официально не продавалась.

Таблица двигателей автомобиля Infiniti G

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Infiniti G35VQ35DEV6, бензиновый3498260-298седан
Infiniti G35VQ35DEV6, бензиновый3498280-298купе

Интерьер автомобиля Infiniti G35 третьего поколения

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector