0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Infiniti QX80: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки Infiniti QX80: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Infiniti QX80 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Инфинити Ку Икс 80 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с единственным мотором 5,6 литра (405 л.с.), сочетающимся в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Infiniti QX80 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Инфинити QX80 2019-2020

➖ Габариты
➖ Эргономика
➖ Проблема со стеклоподъемниками

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный и просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX80 / QX56 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль очень скоростной. Я не любитель быстрой езды, но когда выходишь на трассу, то просто не удержаться, чтобы не нажать на газ. Отличная управляемость, в машине тепло, даже жарко. Багажник большой, даже при поднятом 3-ем ряде сидений.

Мощный, сил достаточно. Отличные тормоза. Хороший обзор. Ну панорамная крыша была бы очень кстати. Очень кстати датчики давления шин.

Нет места для очков солнцезащитных, нет обогрева лобового стекла, только дворники и то в стадии покоя, что очень плохо (особенно зимой). Машина высокая и чистить лобовое стекло от льда не удобно. Обидно, машина то не дешевая, а стекло обогревается даже у УАЗика. Сзади очень выделяется бампер, и если надо положить что-то в багажник, то будешь грязный.

Резину нужно не низкопрофильную — очень жестко. При этом диаметр оставить тот же — 22 дюйма, так как очень красиво смотрится. Нужно выровнять пол в багажнике, так как при собранном 3 ряде сидений он не ровный, и багаж сползает к двери багажника.

Георгий Пошляков, отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Мощный, отлично рулится для 3,5-тонного внедорожника, хорошая шумоизоляция (двойные атермальные стекла по кругу), экономичен для своего класса — трасса/город 19,8 литров.

Из минусов плохая ликвидность на вторичке, так как конский, по мнению потенциальных покупателей вторички, налог 64 000 рублей в год. У меня случился отказ стеклоподъемника водителя. Это болезнь многих 80-ых. Облазит местами хром, ЛКП тоже не очень.

Алексей, отзыв о Инфинити QX80 (405 л.с.) AT 2019 г.в.

В этом году внезапно началась настоящая зима, и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади машины, то у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает.

Минусы, вытекающие из плюсов: все-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест — не везде всунешься. Дороги сразу стали заметнее и… и уже! Если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь.

Самый главный плюс это, конечно, статусность машины — все-таки большая и относительно дорогая машина везде вызывает некоторое уважение. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу — далеко гляжу.

Ну и всякие приятные мелочи: подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился), открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений — детям теплее сидеть сзади стало, и они теперь там смотрят видео (на задних сидениях мониторы).

Отзыв о Инфинити Ку Икс 80 5.6 с автоматом 2019 г.в.

Отличная динамика, выручает при движении по трассе (особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале, которые идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне). Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса (город 18-19 литров, трасса 10,8-11,5 л).

Тяжело отследить помеху справа, особенно если там сидит пассажир. В темное время суток отсвечивает от стекол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает). Для многих проблема — габариты машины, но я считаю, что просто люди погнались за понтами, не оценив или сделав ошибку при покупке.

Машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30 км/ч и жестковатой на плохих дорогах России при скорости до 60 км/ч, но это пропадает, если ехать быстрее. Подвеска в целом молодцом, отрабатывает на 100%. Из минусов также отмечу, что закидывает грязью камеры кругового обзора.

Отзыв о новом Infiniti QX80 2020 года

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс — феерические 257 мм. Трансмиссия — с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда — масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин — это практически недвижимость.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером — внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada — клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов — один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: полноприводный заполонитель

Он огромен. Если пытаться просто обойти вокруг, придется пару раз останавливаться на привал. А обойти, чтобы найти нововведения, придется, и не раз. Он не влезает даже в широкоформатный объектив камеры с полнокадровой матрицей. Красив ли он? Едва ли. Он просто внушает. Внушает всем, что не шутит. Отсюда — уважение на дороге и вполне определенный имидж среди понимающих.

Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 («в девичестве», то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен. Наконец, он бесконечно нелогичен.

Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только «впритирку».

Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко. Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер. Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части.

Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!

Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько. неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.

Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!

Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке. Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать. Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе. «Что? Это же возмутительно!» — скажете вы и вроде бы будете правы.

Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно «автономным». Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!

В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 «финик» рулится просто бесподобно!

Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. «Лежачие полицейские»? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.

Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса. За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы. А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился. Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.

В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.

  • Экстерьер

Нам нравится

«Всеядность» подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.

Нам не нравится

Расход топлива, расход топлива, расход топлива.

Вердикт

Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.

Честный тест-драйв: Infiniti QX80 vs ПАЗ

Давайте начистоту: на российских дорогах размер имеет значение. Машина, заслоняющая весь обзор в зеркале заднего вида, стимулирует перестроиться в правый ряд и пропустить великана.

Следуя этой российской особенности, мы решили подыскать машину покрупнее. Но больших внедорожников много, а тест-драйв у нас один, потому пришлось постараться, чтобы найти интересную машину. В итоге выбрали самую красивую. Ей стала Infiniti QX80.

Откуда родом

Этот очень большой автомобиль был разработан для североамериканского рынка. В Европе такие машины даже не продают, Россия – исключение. Так что духу девиза «F*ck fuel economy» эта машина соответствует чуть более, чем полностью. По документам — это универсал, и на мойке можно платить, как за легковушку.

Infiniti QX80 так же, как и его предшественник QX56, построен на платформе TBA (Nissan Patrol), но при этом более старая версия была откровенно некрасива. Настолько, что это уродство казалось намеренным (может быть, для брутальности?). При этом QX80 упрекнуть в сомнительных обводах кузова или неказистых фарах язык не поворачивается.

Экстерьер

Вообще, все автомобили Infiniti красивы. На их фоне «Ниссаны» страшны, как Мисс Караваево. Видимо, на то и расчет – чтобы при покупке «Инфинити» вопросы о высокой цене отпадали еще на подходе к машине.

Нам на тест попался белый автомобиль. В этом цвете QX80 выглядит великолепно. Настолько, что молодоженов на свадьбе можно катать без куклы на капоте и без розовых лент.

Те же Land Cruiser 200 или Lexus GX или LX смотрятся неказисто из-за больших арок и не очень больших колес – они обычно имеют размер 18 дюймов. У «Финика» же все элементы достаточно крупные, и диссонанса не возникает: крупные зеркала, огромная решетка радиатора, крупные фары и колеса в 22 дюйма. Они смотрятся шикарно, но «лежачие полицейские» через эти колеса настойчиво стучатся в салон. Думается, что диски размером 18 дюймов неровности дороги все же оставляют в секрете.

Интерьер

Салон с прицелом на роскошь, но роскошные интерьеры в исполнении японцев всегда выглядят… весьма эклектично. Кожаный салон дополняют пластиковые ручки «под алюминий» и деревянные панели, больше похожие на пластик, который «радовал» своей посредственностью в Toyota Camry поколения XV40.

Второй ряд сидений повторяет первый, между двумя сидениями внушительный подлокотник, который больше напоминает стол. Такая компоновка, видимо, должна намекать на места бизнес-класса в самолете и внешне с этой задачей справляется. Кажется — сел и заснул. Но есть одно «но»: после того, как побудешь в водительском кресле, не покидает ощущение, что машина все же больше для водителя, а не для пассажира. От этого осознания всё очарование пассажирских кресел а-ля бизнес-джет как-то улетучивается.

Есть ещё третий ряд сидений. Там теснее всего (насколько это применимо к машине шириной два метра), но зато три полноценных места с трехточечными ремнями безопасности. Правда, среднее место без подголовника.

Вообще, салон QX80 намекает на структуру нашего общества: впереди у руля на самых комфортных местах сидят те, кто контролирует процесс, позади них — основная часть (пусть это будет немногочисленный средний класс), и на третьем ряду в самом большом количестве и по соседству с багажником сидят те, кто не заслужил отдельного подголовника, подлокотника и дверей. Тонко, японцы 😉

Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сложить вперед кресла второго ряда. Сделать это легко – достаточно нажать один рычаг и кресла складываются. А вот для того, чтобы вернуть кресла в исходное положение, нужно приложить больше усилий, чем кажется, так что не стоит поручать это дело не очень крупным и сильным детям – кресло может не поддаться, и ребенка придется доставать из сложенного кресла.

QX80 vs ПАЗ

Разумеется, мы взялись проводить тест не просто ради галочки, а для того, чтобы потребитель получил полезные сведения о машине. Сравнивать этот автомобиль с другими большими внедорожниками скучно, и мы пошли другим путем. Объект для сравнения был выбран знакомый каждому – автобус ПАЗ.

Загонять соперников на трек мы также не стали – российский автопром и так пинают все, кому не лень. Вместо этого мы выгнали «финик» на городские улицы, к лобовому стеклу поставили табличку с маршрутом №8 и начали зарабатывать деньги – ведь машина за 4,5 млн должна уметь всё, и в семейный бюджет копеечку вносить тоже.

Прежде чем переходить к полевому тесту, ознакомьтесь с фактами. Высота «Инфинити» 1920 мм, длина 5290, ширина 2030. Отрада и надежда российских пассажирских перевозок в модификации ПАЗ-3206 японца по габаритам немного превосходит.

И в ПАЗ, и в «Инфинити» не получится сесть, скорее, взойти. И тут сразу ПАЗик уходит в отрыв – в отличие от японца в автобус входить можно с гордо поднятой головой. Ну и вообще в салоне как-то просторно, светло, много «воздуха». В QX80 потеснее, конечно.

Отделка в автобусе довольно аскетичная, но зато без дутых претензий на роскошество. Дырки в кожзаменителе смотрятся вполне органично – в «Инфинити» они смущали бы. Удобные поручни и салон, в котором можно ездить стоя, не прибегая к складыванию сидений – тут ПАЗик «дает прикурить» внедорожнику.

На руку автобусу играет безобидный и знакомый вид. Пассажир – субъект привередливый и биксеноновые фары могут его спугнуть.

Маршрут мы начали с остановки «Главпочтамт». Народу там много, и предчувствие близкого успеха будоражило кровь. Трудно сказать, что пассажиры, давя друг друга, ринулись в салон QX80. Не ринулись вообще. Но по улыбкам было понятно, что прокатиться не прочь, однако дальше этого дело не шло. В итоге, посулив докризисную стоимость проезда (16 рублей вместо нынешних 17), мы заполучили пассажиров в салон.

Следующие попытки подобрать пассажиров на остановке разбивались о несокрушимого конкурента: только люди начинали проявлять интерес к QX80, как на горизонте появлялся ПАЗик, и все мгновенно забывали об «Инфинити», махали ручкой и резво заскакивали в салон привычной маршрутки.

Каков итог? Чтобы гонять этот здоровенный внедорожник как маршрутку, то стоит подумать о маскировке – навесить фары от ПАЗа, зеркала, раздвижные двери – в общем, сделать его более знакомым. Ведь основная проблема – затащить пассажира в салон малознакомой модели маршрутного такси. И ещё – не стоит выбирать маршруты, на которых много студентов. Эти товарищи особенно недоверчивы и доверяют только ПАЗу.

Как ни прискорбно признавать, но на ниве коммерческих пассажироперевозок автобус не оставил QX80 ни единого шанса. Зато знакомиться с девушками, выглядывая из «Инфинити», наверняка ловчее, чем из ПАЗика.

Посадка и управление

При первом знакомстве с машиной главный вопрос, прозвучавший в голове: «А есть ли у нее камеры по периметру?». Камеры есть, и это успокаивает, потому как парковка без видеоподдержки рискует превратиться в аварийную стыковку «Союз-Аполлон».

Камеры включаются сами не только при движении задом, но и при опасном сближении – например, на тесной парковке или при разъезде с соседом во дворе.

Инженеры Infiniti до конца не доверяют владельцам QX80, поэтому даже круговой обзор при помощи камер дополнен системой DCP (Backup Collision Prevention), которая предотвращает наезды на препятствия при движении задним ходом. Даже если водитель и пропустит момент, когда перед задним бампером окажется пудель любимой тещи, умная машина сама нажмет на тормоза, и собачка останется радовать соседей своим лаем.

За то, чтобы исполин не раскачивался на ходу, отвечает хитроумная гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC). Она состоит из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов и связывающих их между собой гидравлических магистралей. На выходе получаем малый крен в поворотах, отсутствие раскачки и внушительный дорожный просвет. Система перекочевала из раллийных гонок. Хода подвески внушительные – клиренс в 261 мм позволит не комплексовать на бездорожье.

Масса машины приближается к трем тоннам.

Особенности. Хорошие и не очень

Рычаг переключения скоростей кажется миниатюрным. Хотя по факту он нужного размера и удобен в руке, но диссонанс возникает из-за того, что садясь в громадную машину, ожидаешь, что и внутри всё будет таким же крупным. То же касается и руля – он сделан красиво и изящно, но есть ощущение, что для этой машины он очень уж мал и тонок.

Ручник здесь — «ножник», то есть стояночный тормоз в виде педали. Она расположена слева от основного блока педалей и намного выше их всех. Из-за того, что расположена эта педалька высоко, постоянно чиркаешь ногой по стенке под торпедой – грязно.

Из-за того, что машина очень широкая (два метра), чтобы посмотреть в правое зеркало, нужно полностью повернуть голову вправо. Просто перевести взгляд как в легковушке тут не выйдет. При нажатии на педаль газа носок ботинка упирается в какую-то железку — это жутко отвлекает, и будет мешать тем, кто жмет на педали всей стопой.

Ниши для мелочи рядом с рычагом переключения передач разнообразны по формам и размеру. Зарядник для телефона в этой машине точно мешать не будет.

К полунажатию поворотника для перестроения нужно привыкнуть. Требуется совсем легкое усилие, иначе поворотник встает в рабочее положение, и тут либо выворачивать руль, либо выключать поворотник рукой. Немного отвлекает.

На этой машине не получится вывернуть руль в повороте, затем отпустить его и дождаться, когда он сам вернется «на ноль». Руль начинает выкручиваться, но не успевает.

Раз уж заговорили о деньгах, то едет машина на каждый рубль своей стоимости. Правда, ощущения прыжка вперед при ускорении нет. Зато есть ощущение, что автомобиль просто проворачивает колесами землю под своим железным брюхом.

За динамику отвечает брутальный V8 мощностью 405 л.с. которые он выдает на 5 800 оборотах. Крутящий момент по паспорту составляет 560 Нм при 4 000 оборотах.

Всё это на колеса передает семиступенчатый автомат, у которого, кстати, есть режим ручного переключения.

Запаса мощности машине хватает всегда и везде. Внушительный список управляемых умной электроникой вспомогательных систем позволяет не думать об управлении, а просто мчаться в горизонт. Предварительно нужно залить полный столитровый бак, так как аппетит у QX80 недетский. Раз хотели большой мотор, то получите и большой расход в комплекте: производитель заявляет о 20,6 литрах по городу, 11 на трассе и 14,5 в смешанном цикле.

Бортовая мультимедийная система

…эргономичностью не блещет. К бортовому компьютеру нужно тянуться, даже наклоняться. Экран сенсорный, дополнен шайбой управления, с её помощью удобно делать решительно всё, и особенно работать с картой навигатора. Экран матовый и не бликует. У него два режима – день и ночь. Тусклее и ярче. «Вкл» и «выкл» – не запутаешься.

А вот переход из режима навигатора к режиму радио потребовал усилий. Вам повезло, если у вас есть десятилетний сын – эту задачу всегда можно поручить ему. А если нет, то сиди и тыкай сам.

Крутилки радио далеко разнесены друг от друга – на лицо симметрия в ущерб удобству. Сложилось впечатление, что вся консоль сделана таким образом, чтобы все настройки сделать перед началом движения, ну или в пробке – слишком много внимания требуют.

Ужасные Часы Инфинити. Японцы, за что? То, что мы не заключили с вами мирный договор со Второй Мировой и не отдаем Курилы, не дает вам права мучать нас этими Часами.

На изысканный аксессуар они не тянут, так как некрасивые. Информативность тоже не на высоте – все тускло и невыразительно, сделано под хром на сером фоне, и из-за блеска в итоге ничего невозможно прочитать ни днем, ни ночью. Смысл их существования, таким образом, остается загадкой.

А вот климат-контроль – молодец. Держит ровно ту температуру, которую задали в любой из четырех зон.

В интерьере много деталей «под хром», но смотрится всё в итоге «дорохо-бохато». Ощущение, что просто навешали бижутерии.

Итог

Подводя итоги нашего-тест драйва, отметим, что Infiniti QX80 — это, конечно, не маршрутка. Это скорее междугородний автобус. С его габаритами и относительно гуманным расходом топлива езда «на дальняк» — самое то для этой машины. Ну а для города это просто красивый автомобиль, который радует глаз: стоит только поставить на лобовое стекло табличку с номером маршрутки, как прохожие расплываются в улыбке.

Новый Инфинити QX80 2022: шпионские фото

Евгений, 42 года:

«Настало время обновляться, поэтому начал искать подходящий вариант. Выяснилось, что состоялась премьера QX80 2021-го года. На фото оказался симпатичный автомобиль – поехал на тест-драйв. Инфинити понравился – просторный, комфортный, мощный. Сделал заказ – должны доставить летом, тогда оценю полностью».

«Взял, как только выпуск объявили. На русском рынке ее еще не было. Инфинити классный, но передвигаться по городу некомфортно – надо искать парковку долго, а аппетит – под 30 литров. Ее место – загородная трасса или бездорожье. Там он полностью раскрывает свой потенциал и дарит удовольствие. Машина отличная, просто надо знать, где она покажет себя лучше всего».

Infiniti QX80 предлагает единственный 5,6-литровый двигатель V8, который выдает 400 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, полный привод доступен. Этот V8 быстро разгоняет большой Infiniti QX80 — разгон от нуля до 100 км/ч занимает 6 секунд. Силовой агрегат обеспечивает отличную проходимость на шоссе, а также высокую тяговую мощность на более низких скоростях. Трансмиссия обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, но иногда она неохотно переходит на пониженную передачу. Большой компромисс этого внушительного V8 — хороший аппетит к топливу.

Инфинити QX80 расходует в среднем 13.8 л/100 км, добавление полного привода увеличивает расход до 14.7 л/100 км.

Внедорожник Infiniti QX80 сам по себе не спортивный, но на дороге он ведет себя маневренно. Рулевое управление QX80 легкое, на поворотах устойчивое. Это особенно актуально для комплектации Sensory, которая оснащена гидравлической системой для ограничения наклона кузова. QX80 комфортно едет по неровной дороге, хотя дрожь все же появляется с опциональными 22-дюймовыми колесами. Как и почти все его конкуренты, QX80 может доставлять неудобства при парковке и маневрировании в стесненных условиях.

Infiniti QX80 имеет спорные технические характеристики, но обладает достойными внедорожными качествами. Его подвеска хорошо справляется с пересеченной местностью, а дорожный просвет в 233 мм не позволяет автомобилю цеплять днищем камни и другие препятствия. Доступное внедорожное оборудование включает двухступенчатую раздаточную коробку с высоко- и низкодиапазонными передачами. Самым большим ограничением QX80 при движении по бездорожью являются низкопрофильные всесезонные шины. Если вы планируете отправиться в глухую местность, лучше перейти на более толстую резину.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector