0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M35; Ещё один накопил на М35 )))))

M35 Ещё один накопил на М35 )))))

Доминик

Новичок

Ну собстнна драсте мужчины.

1.Я тоже хочу М35 на полном фарше,но у меня вопрос. Чем отличается рейстаил от дорестайла (внешне,салоном) ?

2.Есть 750р ,реально ли взять за эти деньги?

3.что самое дорогое из расходников придется менять?

4.есть ли сюрпризи у машины ? (типа утром вышел и не завелась)

можно по пунктам ответить :red:

Alexey V.

Постоялец

Доминик

Новичок

1. а подсветка приборной панели (рыжая и белая) почему разные ?
2.м35 взять с 280л.с.

3. а если 7-8 смотреть? убитые будут?

Iceman

Я тут живу

Доминик, Мка, очень крепкая машина. Как у всех Инфинити, есть три косяка:

1 Рулевая рейка, ходит 100 — 150 k.км
2 Тормозилки слабоваты
3 Шумоизоляция и фильтрация воздуха в салон.

В принципе, это все чисто японские общие болячки.

На твои вопросы отвечаю:

1 с 2008 года, пошол более симпатичный кузов с моей точки зрения. с 2010го внесли изменения в ДВС, с 280 сил, увеличели до 300. Салон ни каких изменений не претерпел.

2 За 750, можно взять до рестайлинг, до 2007 года, или битую.

3 Тормозные диски

4 Если следовать регламенту ТО, вовремя менять акамулятр, и заражать батарейку в ключе, то однознакула заведется))) в принципе все как у всех машин.

1 рыжая подсветка в комплектации спорт, белая в Elit+Navi

2 это утверждение? Если это вопрос, то скажу так — 300, это больше чем 280ть, быстрее, по налогам дороже, мне на Мке, моих 280 достаточно.

3 А это как пользовали, Есть одна Мка серебро RWD, 2007й год, два владельца, обоих знаю, оба мои соседи один из них близкий друг и наш со клубник Камиль. Машинка в отличном состоянии, вроде + — за эти деньги продают. Там комплектация Спорт, но на вороты типо DVD + DVD для задних пассажиров установлены, кроме Navi, в принципе есть все. Если что, машина в Куркино, пиши.

Доминик

Новичок

Доминик, Мка, очень крепкая машина. Как у всех Инфинити, есть три косяка:

1 Рулевая рейка, ходит 100 — 150 k.км
2 Тормозилки слабоваты
3 Шумоизоляция и фильтрация воздуха в салон.

В принципе, это все чисто японские общие болячки.

На твои вопросы отвечаю:

1 с 2008 года, пошол более симпатичный кузов с моей точки зрения. с 2010го внесли изменения в ДВС, с 280 сил, увеличели до 300. Салон ни каких изменений не претерпел.

2 За 750, можно взять до рестайлинг, до 2007 года, или битую.

3 Тормозные диски

4 Если следовать регламенту ТО, вовремя менять акамулятр, и заражать батарейку в ключе, то однознакула заведется))) в принципе все как у всех машин.

1 рыжая подсветка в комплектации спорт, белая в Elit+Navi

2 это утверждение? Если это вопрос, то скажу так — 300, это больше чем 280ть, быстрее, по налогам дороже, мне на Мке, моих 280 достаточно.

3 А это как пользовали, Есть одна Мка серебро RWD, 2007й год, два владельца, обоих знаю, оба мои соседи один из них близкий друг и наш со клубник Камиль. Машинка в отличном состоянии, вроде + — за эти деньги продают. Там комплектация Спорт, но на вороты типо DVD + DVD для задних пассажиров установлены, кроме Navi, в принципе есть все. Если что, машина в Куркино, пиши.

спасибо за подробные ответы. Очень хочется эту машину.Щас только вот продам Хундай Туссан и буду финик подбирать))))

Iceman

Я тут живу

Доминик

Новичок

SteyrLG

Новичок

Доминик

Новичок

Iceman

Я тут живу

SteyrLG, Джиха резвее, но это другой класс и прав Доминик, салон по теснее и оскетичнее.

Есть М35х, черный На бежевом салоне, нужно под шаманить подвеску, пробег 133000, есть пару незначительных моментов по кузову. Машина не моя, знакомого, 2008 го, рестайлинг, отдаст за 850 000р

Доминик

Новичок

Мужчины возник вопрос. На авто.ру прочитал.

Автомобиль был куплен у официального дилера в Москве и всю свою жизнь возил одного и того же генерального директора.С рождения и по настоящее время обслуживается в Genser за счёт компании,поэтому средств на обслуживание своевременно выделялось столько,сколько было нужно и даже больше.Из последних крупных работ было проведено большое ТО в 150 000 км (на сумму 200 000 рублей).В 155 000 км была заменена в сборе АКПП (стоимость с работой составила 330 000 рублей коробка на гарантии в Genser до марта 2013 года).Так же было произведено ТО в 160 000 км.Сервисная книжка и все документы на все работы в наличии.В общем с технической стороны автомобиль находится в идеальном состоянии.Хорошему состоянию кузова поспособствовали ежедневные мойки со дня начала эксплуатации этого автомобиля.

т.е на 150000км пробега готовить 200000р ? и к замене коробки готовиться ? машина 07г.в.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

1 Тема от igor 2016-04-26 10:44:30

  • igor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-26
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

Всем привет! Я настолько озадачен покупкой нового Infiniti JX, что впервые в жизни зарегистрировался на форуме

Прошу всех неравнодушных отвести меня от беды ну или поддержать в покупке авто.

Если кратко, хочу купить авто 2013 года, еще 6 месяцев на гарантии. Пробег 87 тысяч. Пока что никуда ни на какие проверки не завозил.

Скажите на что нужно обязательно обратить внимание при таком пробеге и главное бояться ли вариатора?
Реально ли его ремонтировать после истечения гарантии и во сколько может встать капитальный ремонт?

Читаю некоторые посты и поверить не могу что люди пишут, как будто жигули описывают а не Infiniti.
Это индивидуальные, невезучие машины? Или в принципе все они с массой дефектов?

Прошу люди добрые отзовитесь и посоветуйте, надо мне оно или немца смотреть?

2 Ответ от DDV 2016-04-26 12:21:38

  • DDV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-12-18
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

лично я за полтора года владения авто 2014 г.в. проблем не вижу, «немца» можно взять более «пустого » за равные деньги, гарантия есть, проведите диагностику у оф. дилера и катайтесь на здоровье, или попробуйте 2014 года найти, судя по отзывам — они более везучие= меньше проблем встречается, опять-таки по отзывам все что должно неожиданно произойти — происходит до 80000 км пробега.
ответ= совет : берите , но перед этим как любой авто проверьте)))

3 Ответ от evgen-s 2016-04-26 12:26:39 (2016-04-26 12:27:48 отредактировано evgen-s)

  • evgen-s
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-03
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

Это отдельные невезучие владельцы . Машин продано достаточно много, а слезливых историй несколько штук. Остальные эксплуатируют без особых проблем, сравнимо со всеми другими авто данного класса. Комфортный сарай для спокойной эксплуатации, выбирается практичными покупателями. Хорошая музыка и в целом электрика, достаточная тяговооруженность, некоторая готовность к плохим дорогам (полный привод легковой без блокировок), приличная экономичность.

Переключатель вариатора на спорт, особо с педалью газа осторожничать не обязательно, вполне приличная динамика и средний расход около 12 литров, правда я по пробкам особо не езжу, много трассы. Есть некоторые вопросы к багажнику, не очень-то он удобен из-за большой глубины и, наоборот, небольшой высоты. Но почти кубометр дров в пачках (50 пачек) увезти можно, не складывая задние сиденья. Если сложить, то 4 колеса погрузить легко и еще место остается. Есть вопрос к посадке на втором ряду — низкая подушка, ноги высоко, бывает поудобнее. Про третий ряд не скажу, не пользовал. Шумку дополнительную делал, так как требователен к этому. Зато музыку не надо переделывать, звучит очень хорошо( хотя я тоже требователен к этому). Что-то там будто бы ржавеет, не знаю, не видел. На крузере прадо мне тоже капот по гарантии перекрашивали.

Первая комплектация бедная, начиная от Премиум хорошо, круговой обзор, приличная навигация, хотя нет датчика дождя, но это проблема небольшая. В старших появляются хорошие вещи — обдув сидений и потом адаптивный круиз. Окно в небо и большие колеса не обязательно. Обслуживание недорогое, особенно если для ТО заранее закупить расходники, а смену колодок делать не у официалов. За два года каких-либо специфических проблем практически не возникало. Прошивка вариатора во время ТО сняла некоторые замечания, которые (редко) возникали до прошивки. Специфика трансмиссии есть у любого авто, есть и у этого. Промывку радиатора вариатора желательно делать (хотя бы раз в два года ) ). Колодки ходят не очень долго, 30-40 ткм. Зимой жидкость омывателя надо тщательно выбирать, чтобы не подмерзала. Страховка недешевая, налог тоже есть, но в сравнении с конкурентами все на том же уровне и даже скорее дешевле.

Не знаю, что там с ценой по вашему предложению, но, мне кажется, можно найти и машину посвежее, с меньшим пробегом и большим остатком гарантии, смотреть лучше у официалов в трейдине. Плюс ТО-90 дорогое на носу.

Машина достаточно новая, поэтому долгожителей с пробегами под миллион не найти, так что, каков срок непроблемной эксплуатации — неясно. Здесь на форуме есть несколько человек, эксплуатирующих и в хвост и в гриву, с прицепами и большими пробегами. Вроде особых проблем нет. В цене потеря от новой будет приличная, но сейчас так со всеми премиальными марками, даже с лэнд-крузерами.

ГАЗ-51 против азиатского премиума: сравнительный тест KIA Stinger и Infiniti Q50

Отзывы владельцев авто

Оба мотора надежные и выносливые, с реальным ресурсом свыше 400 тыс. км. Если сравнивать двигатели VQ35HR и VQ35DE, то автомобиль с более современным и улучшенным VQ35HR силовым агрегатом смотрится выгодной покупкой. Производитель постарался и устранил недостаток, связанный с перегревом 5 и 6 цилиндра. С завода на этот двигатель ставят ресурсные иридиевые свечи зажигания. Если говорить кратко, то в VQ35HR все сделано эффективней, можно сказать, что надежней, поэтому в теории и на практике этот силовой агрегат способен пройти гораздо больше, чем VQ35DE. Многие автомобильные спецы уверены, что на сегодняшний день VQ35HR – это лучший V-образный 3.5-литровый двигатель в мире.

Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые расскажут, как ресурс двигателя Infiniti FX35 на практике.

  1. Егор, Санкт-Петербург. У меня Инфинити ФХ35 первого поколения, 2008 года выпуска. Под капотом стоит двигатель VQ35DE. В интернете узнал, что единственное слабое место движка – слабые прокладки масляных каналов, по которым идет подача масла к фазорегуляторам. Заменил по собственной инициативе. Знакомый автослесарь сказал, что до 2012 года на этот автомобиль ставили бумажные прокладки, из-за которых со временем ослабевала затяжка болтов, которые крепили крышку сверху. Из-за этого сильно падало давление масла, датчик может загореться, когда давление упадет уже на 0.3-0.5 бар, к этому моменту нередко проворачивает шатунные вкладыши. Поэтому рекомендую сразу решать эту проблему. По-сути, единственный недостаток двигателя.
  2. Алексей, Москва. Подтверждаю, что прокладки – наиболее опасное место в двигателе. Первыми дают сбой. Лучше всего сменить их на металлические аналоги, сейчас выпускают моторы именно с такими изделиями. Как показывает практика, смена бумажных прокладок решает серьезный недостаток, крепления не ослабевают, давление не падает. За рулем кроссовера прошел уже 180 тыс. км, и даже цепь ГРМ не менял. Узнал, что замена с расходниками обойдется примерно в 500 долларов, в принципе, не так дорого с учетом высокого качества механизма газораспределения.
  3. Валерий, Тула. У меня Infiniti FX35, авто 2010 года производства, на данный момент реальный пробег составляет 120 000 километров. Это автомобиль второго поколения с более надежным 3.5-литровым силовым агрегатом VQ35HR. Автомобиль доволен, никаких поломок не было, цепь ГРМ не менял, ничего не тарахтит и не стучит. Один раз регулировал тепловые зазоры, вскоре предстоит повторное обслуживание ДВС, но в целом ничего сложного в этом я не увидел. Чтобы мотор выработал весь заявленный ресурс, следует соблюдать рекомендации изготовителя, а именно – менять масло в движке каждые 10 тыс. км, пользоваться рекомендованным производителем материалом с учетом вязкости и допусков, одновременно с маслом менять и фильтр. По возможности сократите периодичность замены масла до 5-7.5 тыс. км – машина скажет только спасибо.
  4. Кирилл, Владивосток. Сейчас расскажу о том, как я обслуживаю свой автомобиль Инфинити ФХ35 2012 года выпуска с 3.5-литровым 307-сильным двигателем. Замена воздушного фильтра – раз в 30 тыс. км пробега, фильтр в топливном баке следует менять хотя бы раз в 120 тыс. км, через 100 тыс. км пробега замените охлаждающую жидкость, а также масло в автоматической коробке (а лучше и того раньше). Ну и, конечно же, масло в двигателе. Здесь следует быть особенно осторожным и внимательным, на рынке много подделок. Только качественное масло от проверенного поставщика, и не забываем о качестве бензина, пусть этот двигатель сложно назвать капризным.

Таким образом, отзывы владельцев подтверждают тот факт, что по большей части моторы японского автомобиля является надежными и неприхотливыми. С должным обслуживанием и уходом ресурс двигателя Infitini FX35 составит 400 и больше тысяч километров пробега.

Слабые места Infiniti FX35:

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Частые неисправности и слабые стороны Шкоды Рапид с пробегом — Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места.
  • Какие самые популярные корейские автомобили — Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.
  • Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13 — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Infiniti FX35 ”
  1. Михаил 16.11.2018

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Всем привет. Случайно наткнулся на статью, и, как владелец фх35 2008 г. во 2м кузове (в прошлом был фх35 в 1м), решил написать или дополнить пару слов от себя. Во первых я хз, где бак 90 литров, у меня 75.. Хоть и многие пишут 90 литров. По расходу, что значит бу 22 литра? А новые фх 12 чтоли едят?) Нет конечно) Расход на трассе для такого движка смешной, при 140 км у меня примерно 12-14 л , если попробовать тошнить в районе 100 км/час до 10 л. и это у тебя под капотом 300+ сил (у меня лично машина прошита под Евро2 и вырезаны катализаторы — это дало прирост на 10%, едет ощутимо бодрее). По городу, честно, ожидать сказки не стоит, у меня лично, с моей манерой езды выходит 20 литров максимум. На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк (а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд.) подключил, прочитал, пробил в инете что за ошибки, принял к сведению) почистил и ездишь дальше. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Меломанам, под замену 100%. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс.км., масло не ест! ( в 1м кузове ел, примерно 500-800 мл на 1000 км, как ездить..). Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя. Так же во время надо менять во все все жижи). В АКПП масло менять нужно раз в 80 тыс км.. Всё про всё уйдёт 12 тыс рублей — это дорого? Конечно нет. Зап. части. Кузовные дорогие, по тех.части нет. Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки 🙂 По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее (очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50). Налог — 45 тыс в Карелии. Да и х. с ним. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен). Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее. Но. При должном уходе, и с головой на плечах, ФХ очень достойный автомобиль. Во всех аспектах. Звук — космос, динамка, внешний вид.. В общем, нужно прокатиться и понять, твоё это или нет. Всем удачи на дорогах!

Infiniti QX50 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Infiniti QX50 2019-2020

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Расход топлива на 100 км Инфинити М

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити М. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Инфинити М25, M37X, M56 (Поколение 4 – 2010-2014);
  • Инфинити М35, M45 (Поколение 3 – 2005-2007; Поколение 4 Рестайлинг – 2007-2010);
  • Инфинити М45 (Поколение 2 – 2002-2004);
  • Инфинити М30 (Поколение 1 – 1989-1993).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti M является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Инфинити М является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Infiniti M подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Внешность автомобиля

Машина имеет аккуратную внешность, в дизайне преобладают плавные линии. Новый кузов сделан из качественного, прочного материала – листового металла. Экстерьер потерпел небольшой рестайлинг по сравнению с предыдущей моделью.

Инфинити ФХ 35 2022 выглядит достаточно агрессивно на фото, что подчеркивает ее внутренние характеристики, такой автомобиль не нуждается в тюнинге, так как сам по себе имеет интересную внешность. Решетка радиатора стала хромированной, также модель обзавелась ксеноновыми фарами. На выбор предлагается несколько цветов кузова: черный, серебристый, зеленый, серый, кремовый, коричневый, платиновый синий, гранатовый цвет. Крышка кузова выглядит достаточно миниатюрной, не выделяется из общего вида.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • ширина – 1925 мм;
  • длина – 4865 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • диски 20 диаметра;
  • дорожный просвет (клиренс) – 184 мм;
  • объём багажника – 376 литров.

Оборудование салона

Новый Инфинити ФХ 35 имеет достаточно функциональный, удобный салон на 5 мест, где все предусмотрено до мелочей. Кожаные сидения, современная система мультимедиа, климат-контроль, круиз-контроль, сетки для вещей на передних сидениях, приборы с подсветкой, фирменные аналоговые часы, подлокотник с розеткой, парктроник и многое другое. Весь функционал направлен на то, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфортное пребывание в машине во время езды.

Также посмотрите на Infiniti QX60 2021 и Тойота Тундра 2021.

Тюнинг салона Инфинити ФХ 35 предусматривает стильный дизайн, также одновременно лаконичность. Ничего лишнего – все детали и аксессуары гармонично вписываются в интерьер. Дополнительные комплектации предусматривают фаркоп, разные виды аудиосистем, навигационную систему. Фото салона впечатляет невероятным комфортом, который почувствует не только водитель, но также пассажиры на задних местах.

Техническая начинка автомобиля

Технические характеристики Infiniti FX35 2021 2022 практически не отличаются, например, от представителя 2018. Кроссовер имеет несколько модификаций, которые имеют незначительные отличия. Согласно многочисленным тест драйвам Инфинити ФХ 35, даже на видео машина показывает хорошие результаты и потенциальный покупатель будет впечатлен ее возможностями. Она подходит как для езды по городу, так и по трассе. Ниже показаны характеристики трех модификаций:

  • максимальная скорость – 212, 233, 250 км/час;
  • дизель/бензин: дизель с турбонаддувом, бензин, бензин;
  • объём бака – 90 литров;
  • объем двигателя – 2993, 3696, 5025 см3;
  • время разгона до 100 км/час – 8.3, 6.8, 5.8 секунды;
  • мощность – 238, 333, 400 лошадиных сил;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса) – 11.2/7.8, 17.1/9.4, 18.8/9.8 литра;
  • коробка передач – семиступенчатая, автомат;
  • полный привод.

По России доступно 11 комплектаций, которые отличаются по цене и начинке. Покупатель может выбрать одну комплектацию. В каждой имеется свой набор характеристик.

Официальные дилеры

Ниже в таблице представлены официальные дилеры бренда Infiniti, где можно купить Инфинити ФХ 35 новый или с пробегом в Москве и других городах. Также автосалоны предлагают клиентам множество дополнительных услуг, гарантийное и постгарантийное обслуживание, чип тюнинг, тест драйв.

Название дилераАдресЦена автомобиля
АвтоСпецЦентрг. Москва, Ленинский проспект 107.От 2 990 991 руб.
Автоцентр на Таганкег. Москва, улица Марксистская, дом 34, корпус 8.От 3 291 900 руб.
Авто Продиксг. Санкт-Петербург, улица Школьная, дом 71, корпус 3.3 078 500 руб.
Ониксг. Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект 12, корпус 1.От 2 340 150 руб.
ЦС Моторсг. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 3.От 2 575 000 руб.

Ценовая категория новинки

Обращая внимания на стоимость автомобиля, стоит заметить, что Infiniti FX35 2021 имеет грамотную цену, которая соответствует критерию, где цена определяет качество. Каждая комплектация автомобиля имеет свои характеристики и стоимость. Например, цена в России на самую дешевую комплектацию составит 2 991 900 руб. Если покупатель выберет дорогую комплектацию, максимальная цена будет около 3 636 100 рублей. Безусловно, то, сколько стоит авто, может меняться в зависимости от места продажи.

Инфинити ФХ 35 имеет оправданную цену, так как техническая сторона, внешние данные, оборудование салона, наличие современных аксессуаров находятся на высоком уровне, это объясняет такую ценовую категорию. Покупая автомобиль с пробегом, цифра будет меньше, но даже машины 2004, 2005, 2006, 2007 модельных годов выпуска имеют практически одну стоимость.

Купить Инфинити ФХ 35 уже с пробегом можно во многих автосалонах, где предлагается обслуживание и продажа б/у машин. Этот вариант более бюджетный и позволяет сэкономить хорошую сумму.

Конкуренты среди аналогов

Как и у любого автомобиля, у Инфинити ФХ 35 2022 есть свои конкуренты по техническим характеристикам, внешнему виду, оснащенности салона. Ими являются три представителя разных брендов – Audi Q3, Mercedes GLK-class и Volvo XC60. Все три модели являются кроссоверами и имеют практически одинаковый кузов. Рассмотрим их техническую составляющую и сравним с Инфинити:

  • максимальная скорость – 204, 215, 210 км/час;
  • дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • объём бака: 64, 59, 70 литров;
  • объем двигателя: 1395, 1991, 1969 см3;
  • время разгона до 100 км/час: 9.2, 7.9, 7.2 секунды;
  • мощность: 150, 211, 245 лошадиных сил;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 6.6/4.9, 9.1/6.8, 8.9/5.5 литров;
  • коробка передач: механика, 6 передач, автомат, 7 передач, автомат, 6 передач;
  • привод: передний, полный, передний;
  • цена: 1 860 000 руб., 1 600 000 руб., 2 318 000 руб.

Сравнивая эти модели с Infiniti FX35 2021, можно увидеть неоднозначные отзывы. Среди конкурентов Инфинити выигрывает в показателях максимальной скорости, объеме бака, двигателя и проигрывает в цене, расходе топлива и виде привода.

Отзывы владельцев

У меня Инфинити 2007 года, владею уже порядка 1.5 лет. Брал автомобиль для езды за городом, можно сказать, ориентировался именно на кроссовер или внедорожник. Решил сразу брать с пробегом. Перед покупкой долго думал где купить – в автосалоне или с рук, решился брать в автосалоне. Просмотрел все видео тест драйв, обзоры, фото, также внимательно изучил отзывы владельцев об Инфинити ФХ 35. Взял и не пожалел. Ей не страшны ямы, горки, грязь, в салоне очень комфортно находиться, сидения невероятно удобные. Минус отмечу только в плане расхода топлива, по городу, как по мне, многовато ест.

Брала новую машину под четким руководством мужа, вместе остановились на Инфинити ФХ 35, сразу решили купить б/у, так как я только недавно получила права и брать новую машину нет смысла. Взяли выпуск 2007 года. Перед покупкой пересмотрели все обзоры, отзывы владельцев, нас все устраивало. Размеры автомобиля очень внушительные, мне нравится, что она похожа на джип и способна преодолевать любые препятствия. Подвеска отличная, но коробка ко второму году уже начала немного барахлить. За такую стоимость – вполне хорошее семейное авто.

Уже чуть больше года я являюсь счастливым обладателем Инфинити ФХ 35, послушав отзывы владельцев и попробовав ее на тест драйве, я сразу же решился брать. Как раз к началу продаж в 2015 году у меня была нужная сумма. Что могу сказать спустя год владения – отличный аппарат. Еще ни разу меня не подводила. Двигатель мощный, тихий, в салоне на большой скорости нет никаких сверчков. Сидения мягкие, все-таки кожаная обивка дает о себе знать. Шустрая, плавная, любая погода для нее не станет преградой. Зимой заводится не всегда сразу, но только в сильный мороз. Вот подумываю о тюнинге, хочу преобразить ее немного.


Теперь взгляните на Тойоту Аллион 2021 и новую Версо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector