0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Содержание

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Город, лТрасса, лСмешанный, л
11,28,710,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

ГАЗ-51 против азиатского премиума: сравнительный тест KIA Stinger и Infiniti Q50

Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Инфинити QX60 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 625 000 до 4 220 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

Линейка двигателей Infiniti QX60 на нашем рынке представлена единственным 3,5-литровым атмосферным V6, который сочетается в паре с вариатором и имеет подключаемый полный привод. Ранее предлагался также гибридный вариант, но сегодня такой больше не предлагается.

Комплектации и цены Infiniti QX60 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (283 л.с.) Elegance AWD CVT3 625 000
3.5 (283 л.с.) Premium AWD CVT3 915 000
3.5 (283 л.с.) Elite AWD CVT4 180 000
3.5 (283 л.с.) Hi-Tech AWD CVT4 220 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Каталог Infiniti
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовую комплектацию Elegance включены ABS, ESP, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема с поддержкой MP3, датчик давления в шинах, датчик света, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Плюс такому авто положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев руля, противотумнки, шесть подушек безопасности, электропривод крышки багажника, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений и датчики парковки.

  • Следом идущая версия Premium подразумевает наличие навигации, премиальной аудиосистемы, а также системы автоматической парковки и электропривода передний сидений с запоминанием параметров.
  • Кроссовер в комплектации Elite может похвастать 20-дюймовыми легкосплавными колесами, вентиляцией сидений, датчиком дождя и панорамной стеклянной крышей.
  • Топовое исполнение Hi-Tech для модели QX60 ко всему прочему имеет адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга «слепых» зон.
  • Плюсы и минусы Инфинити QX60

    + Плюсы

    • Динамика
    • Подвеска
    • Салон
    • Обзорность

    — Минусы

    • Габариты
    • Расход топлива (бензиновая версия)
    • Устаревная мультимедия

    Отзывы владельцев Infiniti QX60 2019-2020

    По сравнению с предыдущими, мой нынешний автомобиль дарит гораздо больше удовольствия, но не в городских условиях, а в условиях движения, трассы, российского бездорожья!

    Преодолев расстояние в 1 500 км на майские праздники, я хочу особенно отметить мягкость и плавность хода. Подвеска «глотает» все неровности, что позволяет не сбавлять скорости там, где остальные вынуждены откровенно ее скидывать. Если прекращается асфальтированная дорога и начинается грунтовое покрытие, которое сменяется ухабистой дорогой через лес — абсолютно не проблема.

    Иван Ланцов, отзыв о Инфинити QX60 3.5 CVT 2020 года

    Последние две недели позволили оценить «Бегемота» на трассе. Платная Ленинградка самое то… Итак, на крейсерской скорости 130 км/ч наблюдается существенная парусность, что в целом не сюрприз при такой-то длине.

    О расходе. Москва, зимняя шипованная резина, режим коробки — Eco. Основное движение по району с большим количеством светофоров, отрезками по 2-3 км (дом-магазин-метро и т.п.). Редкие поездки на 5-10 км. Итого — 17,3 литров на 100 км. Это средний расход, который я не сбрасывал за год, в течение которого проехал 8 000 км.

    Михаил Петренко, отзыв о Инфинити QX60 3.5 (282 л.с.) CVT 2019 г.в.

    На данный момент наездил 8 500 км — полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне. Управляемость авто очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая, но нет — все просто супер!

    По расходу. До 5 000 км ела по городу примерно 15 литров, по трассе — 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12 литров, по трассе укладываюсь в 8,5-9,0 л. Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чем.

    Отзыв о гибридном Infiniti QX60 2.5h (231 л.с.) CVT 2018 г.в.

    Динамика великолепная, с места — в точку. Плавность хода — препятствия преодолевает мягко. В общем, машинка для комфортабельной и размеренной езды для всей семьи. А вот расход топлива оставляет желать лучшего: для такой машинки не хватает комплектации с дизельным двигателем. Ну и, конечно же, транспортный налог.

    Отзыв о Инфинити Ку Икс 60 3.5 с вариатором 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Инфинити QX60 2020 года построен на базе растянутой платформы Nissan D, которая хорошо знакома по многим другим моделям японской марки.

    Вседорожник имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси используются стойки McPherson, а на задней — многорычажка. Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более плотные пружины и амортизаторы, что позволило повысить его управляемость.

    В базе кроссовер имеет полноприводную систему All Mode 4WD, которая опять же хорошо знакома по моделям Ниссан. В обычных дорожных условиях здесь активен переднеприводный режим, а подключение задней оси происходит только в случае пробуксовки передних колес. Infiniti QX60 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 094
    • Ширина — 1 960
    • Высота — 1 813
    • Колесная база — 2 900
    • Дорожный просвет (клиренс) — 178-187

    По умолчанию объем багажника семиместного Кью Икс 60 равен 447 литрам, а при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 2 166 л. Машине положен 74-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 041 кг, при этом его гибридная модификация несколько тяжелее — 2 132 кг.

    • В России новый Инфинити QX60 предлагается с 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 283 л.с. (350 Нм), которая работает с беступенчатым вариатором. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 8,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч.
    • Плюс вседорожник можно заказать в гибридном исполнении, где работающая с вариатором 2,5-литровая бензиновая «турбочетверка» дополнена электромотором. Суммарная отдача агрегатов составляет 250 сил и 329 Нм крутящего момента. До сотни такая модификация разгоняется за 8,6 сек, а ее скоростной предел — те же 190 километров в час.

    В движении Infiniti QX60 2020 в новом кузове воспринимается настоящей сухопутной яхтой. Пятиметровый кроссовер плавно и сглажено откликается на руль, проходя повороты с небольшими, но все же заметными кренами. Как в бензиновом, так и гибридном исполнении под педалью газа имеется достаточный запас мощности, однако «зажечь» не получится — перед нами семейный вседорожник, который радует водителя ровными и линейными ускорениями.

    Новый Инфинити Ку Икс 60 идеально подходит для передвижения по трассе на большие дистанции, тогда как в городе столь крупному автомобилю откровенно тесновато, хотя обзорность здесь хорошая. Что касается внедорожных качеств модели, то съезжать с асфальта на «японце» не желательно.

    Проехать по грунтовке автомобиль, конечно же, может, однако относительно небольшой клиренс и посредственная геометрическая проходимость заставят водителя понервничать — как бы ненароком чего не повредить. Салон модели Инфинити QX60 выдержан в строгом стиле, при этом обилие мягкой кожи и вставок под дерево определенно придется по нраву любителям натуральных материалов.

    Внутри очень просторно, причем разработчиками предусмотрено множество вариантов трансформации, которые при необходимости позволяют приспособить машину даже для перевозки крупногабаритных грузов.

    Ехать на QX60 комфортно, чему способствуют широкие и мягкие передние сиденья, а также продуманная до мелочей эргономика с удобными подстаканниками и многочисленными нишами под мелочевку. Немаловажно, что во время движения внутри еще и тихо — над шумоизоляцией японцы действительно потрудились, оснастив авто специальными акустическими стеклами.

    Интересные факты

    Изначально данный автомобиль дебютировал как Infiniti JX — произошло это еще в далеком две тысячи одиннадцатом году. По началу для авто был доступен единственный безиновый мотор, тогда как гибридная модификация появилась в линейке лишь спустя два года.

    В декабре пятнадцатого японцы провели рестайлинг своего семиместного кроссовера, который после обновления был переименован в QX60. Тогда автомобиль получил решетку радиатора с иной сеткой, подретушированные бампера, новую головную оптику с диодными секциями и подправленную крышку багажника.

    Поскольку модели Инфинити являются премиальными версиями Ниссанов, то ближайшим родственником Кью Икс 60 является Nissan Pathfinder 4 поколения, на базе которого «финик» и построен. И если продажи Патфайндеров на российском рынке уже давно свернули, то Infiniti можно купить и по сей день — спрос на него не слишком большой, но стабильный.

    Фото новой модели Инфинити QX60





    Видео тест-драйв автомобиля

    Рулевое управление Инфинити Ку 60

    Но есть одно обстоятельство, которое заставляет задуматься. Это руль. Точнее активную систему рулевого управления, которую создатели назвали Direct Adaptive Steerin. В Infiniti Q60 2017 она представлена в версия 2.0. Хотя такое название намекает на прямое управление колесами, на самом деле ничего подобного здесь нет. По сути инженеры отвязали колеса от руля, заменив реальную связь между ними виртуальной. Здесь есть датчик на рулевом валу и электромоторчик, который повелевает рулевыми тягами. Вместо нормального рулевого управления водитель имеет дело с системой вроде тех, которое есть в компьютерных играх.

    Возникает вопрос, если ниссановцы так верят в свой электрический руль, то почему они не заменили селектор автомата каким-нибудь новомодным джойстиком или шайбой? Хотя есть один параметр, который снимает все попытки придраться к Infiniti Q60 Coupe. Дело в том, что купе, несмотря на то, что весит оно на 40 кг больше седаны, до первой сотни ускоряется на три десятых секунды быстрее, за 5,1 сек.

    Извилистые дороги, по которым проходил тест-драйв Инфинити Ку 60 2017 хорошо подходят для проверки неестественно-электронного руля в естественных дорожных условиях. На самом деле электронный руль не так прост. Его мозг опрашивает датчик на рулевом валу 200 раз в секунду, а передает команду на рулевой механизм в пять раз чаще, то есть тысячу раз в секунду. Тут вспоминается фраза одного пилота, который сказал, что «современные технологии ее выполняют команды пилотов, а просто принимают их к сведению».

    Базовая версия Q60 оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 300 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Red Sport 400 имеет перенастроенную версию базового V6, который развивает мощность 400 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. С таким оснащением купе срывается с места до сотни за 5,1 с.

    Базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность для ежедневных поездок и длительных путешествий, а автоматическая коробка передач обеспечивает точное переключение передач. Если хотите Infiniti Q60 с более мощными техническими характеристиками, обратите внимание на версию Red Sport.

    Инфинити Ку 60 с базовым двигателем расходует 9,3 л/100 км в смешанном цикле.

    Сильные тормоза Q60 помогают чувствовать себя собранным на поворотах. Это купе плавно движется по большинству покрытий, но подвеска немного жестковата.

    Вы можете выбрать один из нескольких режимов движения, чтобы настроить комфорт и управляемость, включая Стандартный, Снег, Спорт, Эко, Спорт+ и Личный. Задний привод входит в стандартную комплектацию, полный привод доступен.

    Технические характеристики

    • Тип кузова: купе
    • Привод: полный
    • Двигатель:3,0 V6 twin-turbo
    • Коробка передач: 7 АКПП
    • Снаряженная масса: 1730 кг

    Расход топлива

    • Городской цикл: 12.8л/100км
    • Загородный цикл: 8,6л/100км
    • Емкость бака: 80л

    Последние новости нового поколения

    Мировая премьера новой генерации:

    26 сентября прошел первый «постковидный» международный автосалон в Пекине, а одной из новинок, которая обязательно привлечет повышенное внимание его посетителей, станет концепт нового поколения Infiniti QX60 2021 модельного года.

    Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.

    Салон новой модели.

    Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

    Кузов

    Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.

    Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

    Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией. Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля.

    Салон

    Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

    Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

    Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

    Техническая начинка

    Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.

    Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

    Технологии, цифры и синтетическая душа Infiniti Q60

    Первое, что отмечают японцы в списке инноваций, это высокотехнологичная система рулевого управления Direct Adaptive Steering. Она непривычна тем, что в купе отсутствует прямая механическая связь между рулём и управляемыми колёсами. Система применяется на серийном автомобиле впервые в истории.

    Чтобы понимать значение этой системы, просто вспомним, как мы управляем обычным автомобилем — какие бы прогрессивные рейки не были бы установлены, какие усилители рулевого механизма ни применялись бы, в любом случае управляемые колеса были продолжением наших рук.

    Схема системы Direct Adaptive Steering

    Мы могли жаловаться на отсутствие обратной связи в некоторых моделях, но она была, просто глубоко задемпфирована. Здесь же водитель и управляемые колеса — это разные организмы, которые общаются только с помощью программного кода, написанного инженерами. Полная синтетика.

    Правда, предусмотрен аварийный режим, который задействует муфту жёсткой блокировки при выходе из строя электроники, тогда мы получаем честный фидбек от передних колес. В штатном режиме отдача на руле генерируется системой, как на компьютерной игровой приставке, руле с кучей кнопок, и выполняет до 1000 корректирующих манипуляций в секунду. Зачем же было так усложнять и удорожать конструкцию?

    Инженеры объясняют это повышением ездового комфорта, снижением вибраций в салоне и на руле, а также возможностью реализации системы подруливания. Да, эта система была применена ещё в BMW прошлого поколения, но тогда градус автоматического подруливания был ограничен. В Q60 угол самостоятельного подруливания можно увеличивать как угодно и это, конечно, повлияет на безопасность и в какой-то мере на точность управления, но ощущения от вождения уже далеко не те.

    Управление всеми настройками системы осуществляется джойстиком и дублируется на двух тачскринах

    Есть ещё одна причина, по которой эта система применена в серийном автомобиле — огромное количество возможностей. В комплексе с электронной педалью газа, автоматически подруливающими задними колёсами, адаптивной подвеской и массой наружных датчиков, возможности этого комплекса выходят далеко за рамки простого удержания машины в полосе движения.

    Эта система — система будущего, которую только начинают испытывать на живых людях и она только начинает проявлять свои возможности. Поэтому впечатление о Infiniti Q60, как о эмоциональном автомобиле, было ошибочным. В управлении это полностью синтетический аппарат, включая даже задемпфированный и украшенный аудиосистемой Bose звук двигателя. Звук тоже не настоящий.

    Технические характеристики

    Производитель, создавая новую Infiniti Q60 2019, постарался сделать автомобиль не только красивым, но и безумно мощным, сохранив, при этом, адекватную цену. В результате данное транспортное средство получило два совершенно новых силовых агрегата, каждый из которых напрямую связан с комплектациями.

    Начальный двигатель

    Первый движок представляет собой эконом версию V6 twin-turbo. Безусловно, этот мотор имеет свои положительные стороны и способен приятно удивить автолюбителей, но все же уступает топовому движку. Ему присущи следующие показатели:

    • рабочий объем – 3.0 литра;
    • мощность – 300 л. с.;
    • крутящий момент – 400 Нм.

    Учитывая, что базовая комплектация будет иметь пониженную стоимость, этот двигатель является прекрасным дополнением сборки.

    Топовый двигатель

    Максимальный движок весьма сильно отличается от базового, при том, что является также представителем V6 twin-turbo. Он представляет собой следующее:

    • рабочий объем – 3.0 литра;
    • мощность – 400 л. с.;
    • крутящий момент – 475 Нм.

    Данное детище компании Инфинити, разработанное специально для спортивной версии Q60 Coupe, удивит даже самых требовательных автолюбителей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector