0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тачка нарасхват» в Могилеве

Содержание

«Тачка нарасхват» в Могилеве. Продается Infiniti QX50, недавно восстановленный после привоза из США

Вновь в эфир врывается проект «Тачка нарасхват». Завершит «могилевскую трилогию» рассказ об Infiniti QX50. Уже на следующей неделе мы определим победителя этого этапа и отправимся в Гомель искать новых героев (желающим принять участие в следующем этапе в Гомеле и получить сертификат на топливо на 200 рублей, комплект фильтров и бесплатное ТО от Bosch — сюда). Не будем спешить с выбором, для начала выслушаем продавца люксового кроссовера Сергея. По его словам, он выставил сразу два Infiniti, QX50 — тот, что поновее. Семья намерена оставить себе один из двух авто и до сентября успеть пригнать другой вседорожник класса люкс.

Новый Infiniti QX50 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В девятнадцатом году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.

Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2021 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.

Плюсы и все минусы Инфинити QX50

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Мотор низконалоговый, но машина разгоняется быстрее и разгон более ровный, отличная шумоизоляция, машина короче, а места в салоне и багажнике больше. Панарамная крыша на весь салон. Стабильная работа всех смартфоном по bluetooth. Прекрасная и четкая проекционка, радары следят за препятствиями и машина сама тормозит их видя. Непривычна отделка алюминием, после дерева, но это современно! Одним словом автомобиль гаджет)

Проблем за это время ни каких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вялом тянемся в пробке — пожалуйста. Полосу Инфинити Ку Икс 50 держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие.Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru

Инфинити QX50 2021 цены и комплектации

Цена Инфинити QX50 2021 в России составляет от 3 720 000 до 4 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT3 720 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT3 815 000
2.0 (249 л.с.) Essential AWD CVT3 970 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT4 435 000
2.0 (249 л.с.) Autograph ProActive AWD CVT4 970 000

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX50

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4693 / 1903 / 1679
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм217
Объем багажника, л565 / 1139
Снаряженная масса, кг1884
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм380
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,3
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город10,5
— трасса7,6
— смешанный8,6
Тип топливаАИ-95

Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX50


Внешний вид

Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.

Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.

Салон

Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2020 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.

Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.

Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.

Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.

Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Инфинити QX50 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 210 000 до 4 520 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Линейка двигателей Infiniti QX50 II второго поколения на нашем рынке представлена единственным двухлитровым бензиновым движком на 249 сил, который сочетается в паре с вариатором, а полноприводная трансмиссия входит в стандартное оснащение.

Комплектации и цены Infiniti QX50 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT3 210 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT3 390 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT4 035 000
2.0 (249 л.с.) Autograph ProActive AWD CVT4 520 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Каталог Infiniti
  • Отзывы Владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Pure включает восемь подушек безопасности, светодиодные фары, мультимедийку с двумя дисплеями, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожзамом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кнопку запуска двигателя, электропривод крышки багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.
    • Комплектация Luxe дополнена датчиком дождя, диодными противотуманками, панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, а в качестве отдела интерьера здесь используется уже настоящая кожа.
    • Вариант Sensory предусматривает матричные адаптивные фары, электропривод рулевой колонки, музыку Bose, вентиляцию передних кресел, навигацию, камеры кругового обзора, систему дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей и 20-дюймовые колеса.
    • Топовое исполнение Autograph может похвастать электрическим рулевым управлением, трехцветной отделкой интерьера со вставками из натурального клена, адаптивным круиз-контролем и комплексом систем активной безопасности, включающим мониторинг «слепых» зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение и пр.

    Плюсы и минусы Инфинити QX50 II

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Динамика
    • Салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Эргономика
    • Мультимедийка
    • Навигация

    Отзывы владельцев Infiniti QX50 2019-2020

    Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора — есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации.

    Передние сиденья выглядят плоскими, но они на удивление комфортные. Приходилось по пять-шесть часов проводить «в седле», так на самочувствии спины это никак не отразилось. Отделка качественная, кожа. Хотя опять же, строчка местами такая, что я сам лучше бы сделал. Пластик внизу и кнопки на дверях какие-то дешманские, а еще называется премиум…

    Кирилл, отзыв об Инфинити QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 г.в.

    У авто скудная базовая комплектация. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще — плати. Но с другой стороны, это нивелирует ценовое преимущество.

    Отсутствие камеры в базе, а также памяти сидений — вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня, конечно, ничем не удивить, но если марка позиционирует себя как премиум — значит она априори должна отличаться от масс-сегмента. Ведь кому-то это и правда важно.

    Отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) на вариаторе 2020 года

    До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды: резких разгонов машина не любит, хотя на это способна — динамика у нее отменная.

    Если педалировать плавно, то в городе расход 11-12 л на 100 км, по трассе 9,5-10 л. Мне кажется, что для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем — вполне приемлемый показатель.

    Евгений, отзыв об Инфинити Ку Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г

    По звуку — Bose, как я понял, не совсем тот, что на американском рынке. Не позволяет регулировать вообще ничего. Сабвуфер слишком фоновый, звуковое давление не очень чувствуется. В целом, на четверку с минусом.

    Ниссановский навигатор нужно просто запретить. Более корявого интерфейса не встречал. Начинать надо с введения населенного пункта, и тут выдает список улиц с одинаковыми названиями с привязкой к муниципальному округу, причем полностью название не влезает на экран. Проработка карты на двойку. Бесполезный девайс, а на него завязан целый экран, который ничего другого практически не может.

    Отзыв про Infiniti QX50 2.0 CVT AWD 2020 г.в.

    Динамика не вызывает вопросов, даже несмотря на 8 «передач» вариатора. Без этого авто был бы еще динамичнее. Автомобиль для американского рынка, но, тем не менее, отрегулирована подвеска очень правильно. Сочетание мягкости и четкой управляемости. Конечно, хотелось бы добавить в подвеску регулировок, но…

    Отзыв о Инфинити Кью Икс 2.0 (249 л.с.) с вариатором 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Инфинити QX50 2020 второго поколения построен на базе переднеприводной платформы FF с поперечным расположение двигателя. Кузов модели преимущественно изготовлен из высокопрочных сортов стали.

    Что касается подвески, то она здесь независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. По кругу на модели задействованы стальные пружины и амплитудозависимые амортизаторы, плюс на обеих осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Уже в базе японский кроссовер комплектуется интеллектуальной системой полного привода, использующей многодисковую электронноуправляемую муфту, способную перенаправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Infiniti QX50 II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 693
    • Ширина — 1 903
    • Высота — 1 679
    • Колесная база — 2 800
    • Дорожный просвет (клиренс) — 217

    По данным автопроизводителя, объем багажника модели составляет 565 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 139 л. Кроссоверу положен 60-литровый топливный бак, снаряженная масса автомобиля равна 1 884 кг.

    В России новый Инфинити QX50 2020 комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем VC-Turbo с изменяемыми фарами газораспределения и турбонаддувом. Этот 2,0-литровый агрегат работает с тандеме с вариатором X-Tronic CVT, развивая 249 л.с. и 380 Нм. С такой «начинкой» вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 220 км/ч.

    В стандартном ездовом пресете Ку Икс 50 воспринимается современным семейным кроссовером, однако при активации Sport-режима характер автомобиля резко меняется. Руль машины наливается приятной тяжестью, а педаль акселератора начинает резче реагировать даже на малейшие нажатия.

    В данном режиме семейным данный автомобиль уж точно не назовешь, однако использовать спортивные настройки на постоянной основе вряд ли кто будет, поскольку в этом случае вседорожник становится чересчур агрессивным и нервным.

    На относительно ровных дорогах Инфинити QX50 в новом кузове радует хорошей плавностью хода и комфортно преодолевает средние неровности даже на больших 20-дюймовых колесах типа Run Flat. Однако стоит встретить на своем пути ямы и кочки покрупнее, как от комфорта не остается и следа: пассажиров в салоне начинает ощутимо потряхивать.

    Разместиться с комфортом в передних креслах с электроприводом можно за считанные минуты, после чего искать настройки «под себя» уже не приходится. При этом на первый взгляд сами сиденья могут показаться слишком простыми и скучными, однако в дальней дороге они проявляют себя во всей красе, обеспечивая удобную посадку.

    Если с сиденьями японцы угадали, то эргономика в новом Инфинити Кью Икс 50 получилась спорной. Например, к верхнему экрану на центральной консоли приходится тянуться, а нижний дисплей, на который и возложено управление большинством второстепенных функций — огорчает запутанным и нелогичным меню.

    Интересные факты

    Премьера второго поколения Infiniti QX50 состоялась на лос-анджелесском автосалоне две тысячи семнадцатого, а появлению машины предшествовал концепт QX Sport Inspiration. В отличие от последнего, серийный вариант получил чуть более простые бампера и оптику, плюс лишился части хромированного декора.

    Спереди новая модель Инфинити QX50 выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имела длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 6%.

    Если раньше Кью Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический 7-диапазонный автомат уступил место вариатору. Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне.

    Фото нового Инфинити QX50 2020 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В девятнадцатом году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.

    Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2021 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.

    Плюсы и все минусы Инфинити QX50

    + Плюсы

    • Комфорт
    • Внешний вид
    • Безопасность
    • Ходовая качества
    • Надежность
    • Обзорность
    • Коробка передач

    — Минусы

    • Подвеска
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Infiniti QX50

    Мотор низконалоговый, но машина разгоняется быстрее и разгон более ровный, отличная шумоизоляция, машина короче, а места в салоне и багажнике больше. Панарамная крыша на весь салон. Стабильная работа всех смартфоном по bluetooth. Прекрасная и четкая проекционка, радары следят за препятствиями и машина сама тормозит их видя. Непривычна отделка алюминием, после дерева, но это современно! Одним словом автомобиль гаджет)

    Проблем за это время ни каких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вялом тянемся в пробке — пожалуйста. Полосу Инфинити Ку Икс 50 держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие.Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.


    Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru

    Инфинити QX50 2021 цены и комплектации

    Цена Инфинити QX50 2021 в России составляет от 2 799 000 до 4 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT2 799 000
    2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT2 900 000
    2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT3 570 000
    2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT4 040 000

    * CVT — вариатор, AWD — полный привод

    Технические характеристики Infiniti QX50

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4693 / 1903 / 1679
    Колесная база, мм2800
    Клиренс (дорожный просвет), мм217
    Объем багажника, л565 / 1139
    Снаряженная масса, кг1884
    Объем топливного бака, л60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л2,0
    Мощность, л.с.249
    Крутящий момент, Нм380
    Тип коробки передачвариатор
    Число передач
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с6,3
    Макс скорость, км/ч220
    Расход топлива, л
    — город10,5
    — трасса7,6
    — смешанный8,6
    Тип топливаАИ-95

    Инфинити QX50 2021 приводиться в движение только лишь одной бензиновой силовой установкой – 2.5-литровой, имеющей мощность 222 лошадиные силы. Здесь же устанавливается и роботизированная трансмиссия, работающая в семи режимах. Также доступен полный или передний привод. Такие характеристики способны разгонять автомобиль до ста за вполне солидные 9 секунд. Расход заявлен 11 литров. Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.

    ► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

    ► Китайские кроссоверы в России: что купить

    Видео тест-драйв нового Infiniti QX50

    Почитать тест-драйвы Инфинити QX50 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    Несколько длиннее стала передняя часть новой модели Инфинити QX50 2021. Капот получил небольшой угол наклона к земле, а также слегка приподнятую центральную часть.Центральная часть бампера, украшена громаднейшей радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.

    Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.

    Салон

    Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2021 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.

    Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.

    Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.

    Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.

    Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.

    Фото нового Инфинити QX50 2021

    ОбзорыНовый Infiniti QX60 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Infiniti QX50 (2013-2017 гг.): Ломается не часто и понемногу

    По большому счету этот премиальный кроссовер уже не страдает врожденными болячками – за шесть лет его производства, пока он был известен как EX, автомобиль успел ими переболеть. Впрочем, есть и нюансы…

    29 Октября 2019, 16:25

    При выборе подержанного QX50 обязательно проверьте, не пострадал ли его кузов от коррозии: лакокрасочное покрытие там слабенькое, и сколы на корпусе появляются уже на второй-третий год. Впрочем, само железо надежно противостоит агрессивной окружающей среде и очень долго не ржавеет. Хотя поврежденное лакокрасочное покрытие рекомендуем своевременно обрабатывать защитными средствами. Кроме специальной химии, владельцы обычно обклеивают некоторые элементы корпуса и фары с фонарями защитной пленкой. Заодно не лишне обработать и хромированные детали кузова – от дорожной химии они быстро мутнеют и вспучиваются. Особое внимание следует уделить задней двери, которая быстрее остальных элементов кузова поддается коррозии.

    К морозам не приучен

    Не отличается стойкостью и ветровое стекло – через год-два интенсивной эксплуатации оно заметно затирается. Кстати, нет смысла покупать фирменную деталь, поскольку китайские аналоги гораздо крепче и в разы дешевле. Зимой после мойки замерзают дверные ручки. Часто не помогает даже специальная смазка. На экземплярах с большим пробегом проверьте работоспособность системы бесключевого доступа, а также стеклоочистителя и звукового сигнала. Из-за попадания внутрь этих деталей влаги и грязи электроника начинает глючить.

    Некоторые владельцы «Фиников» жалуются на неработающие кнопки на рулевом колесе из-за перетирающейся проводки. К тому же вытирается оплетка и самой баранки – ее кожаная обивка очень нежная и тонкая. Да и кожаные кресла на видавших виды кроссоверах теряют свой первоначальный лоск, стирается материал с рычага переключения режимов АКП.

    Только «шестерки»

    Зато моторы на Infiniti QX50 отличаются завидным здоровьем и долголетием. Хотя по большому счету подержанный кроссовер будет с 2,5-литровой «шестеркой» под капотом. Модификация с V6 3,7 л встречается крайне редко, в основном на последних ЕХ или самых первых QX50. В приводе газораспределительного механизма моторов – металлическая цепь, которая после 150-180 тысяч км, хоть и не в массовом порядке, но может растягиваться. А определить дефект можно по появлению в звуке мотора металлических ноток и лязгающего постукивания. Причем по мере запущенности неисправности посторонние звуки в двигателе будут нарастать, и когда начнутся проблемы с запуском на холодную и потерей мощности, тогда уже надо спешить в сервис. Замена цепей ГРМ с обновлением натяжителя и роликов обойдется от 28 000 руб. Что на порядок дешевле, нежели ремонтировать мотор после перескакивания цепи на несколько зубьев.

    Помните, силовой агрегат боится перегрева. Поэтому каждые год-два рекомендуем чистить радиаторы двигателя и кондиционера. К слову, радиатор в российских условиях эксплуатации начинает подтекать уже на пятый год. Его можно заменить на неоригинальный. Например, радиатор китайского производства имеет ресурс отнюдь не меньше родного, а стоит гораздо меньше. При выборе подержанного QХ50 диагностика мотора жизненно необходима, чтобы заодно по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Их в моторе четыре: пара верхних, соединенных с выпускным коллектором, и два катализатора, установленных ниже по системе выхлопа, которые дожигают то, что не сгорело выше. Последние выхаживают более 230 тысяч км, а вот передние прогорают гораздо раньше. Но дело не только в этом. Разрушаясь, керамическая крошка засасывается обратно в мотор, царапая зеркало цилиндров подобно наждаку. Поэтому чтобы не попасть на дорогой ремонт двигателя, нейтрализаторы следует менять при первых признаках износа.

    Электроника хандрит…

    В работе 7-ступенчатого «автомата» также периодически могут случаться сбои из-за выхода из строя какого-нибудь электронного блока или датчика. Хотя сама по себе коробка Jatco считается вполне надежной и долговечной – ее ресурс около 350 000 км, а при правильной эксплуатации и того больше. В АКП следует обновлять трансмиссионное масло каждые 60-100 тысяч км пробега в зависимости от условий работы. Причем желательно менять его вместе с фильтром, что обойдется примерно в 20 000 – 28 000 руб. вместе с расходниками. При соблюдении межсервисных интервалов и надлежащем уходе коробка может прослужить очень долго. Нередки случаи, когда «автомат» отдавали на капиталку при пробегах за 500 000 км. Но в то же время никто не застрахован от того, что и на свежем QX50 может случиться непредвиденная поломка.

    Зато с трансмиссией 4х4 проблем практически нет. Правда, при условии, что каждые 40 000-60 000 км пробега в электронно-управляемой муфте, подключающей передние колеса при пробуксовке задних, будет обновляться масло. Что касается управляемости, то у Infiniti QX50 ярко выраженные повадки заднеприводного автомобиля – большая часть крутящего момента подается на задние колеса. Основной узел полноприводной трансмиссии – многодисковая муфта – в целом надежная. Но надо избегать буксования в снегу или на бездорожье. Впрочем, на таком «Финике» далеко не каждый владелец пустится во все тяжкие. Ведь дорожный просвет здесь меньше, чем у отечественных ВАЗов. Кстати, это весомый недостаток автомобиля, который не устраивает многих владельцев QX50. Поэтому многие из них устанавливают специальные увеличивающие клиренс проставки и шины с более высоким профилем.

    Между ангелом и бесом

    А вот настройки подвески устроят практически любого водителя – и драйвера, и сибарита. Кроссовер сочетает отменную плавность хода и азартную управляемость. К тому же ходовая часть отличается изрядной долговечностью. Быстрее остальных деталей сдаются, разве что, недорогие стойки стабилизатора и подшипники стоек. Даже ступичные подшипники гарантированно выхаживают 80-120 тысяч км. Правда, при этом и меняются в сборе со ступицей (около 14 000 руб.). А ставить лучше родную деталь – прослужит гораздо дольше неоригинала. Проверено. Зато очень быстро изнашиваются тормозные колодки. Причем задние служат заметно меньше передних. Да и диски (по 3000-6000 руб.) тоже большим ресурсом не отличаются.

    Электрооборудование в целом надежно, хотя тоже не без огрехов. На подержанных QX50 может глючить сервопривод центрального замка, выйти из строя вентилятор печки, а штатная аудиосистема периодически отказывается читать CD-диски. Капризничает система бесключевого доступа и не корректно работает датчик дождя.

    Тем не менее, подержанный Infiniti QX50 хороший вариант для покупки. Ведь слабых мест практически нет. Естественно, более выигрышно выглядит пострестайлинговая версия кроссовера, уже избавившаяся от большинства врожденных болячек. И не пренебрегайте диагностикой – автомобиль под завязку напичкан сложной электроникой, которая с возрастом начинает хандрить.

    Технические характеристики инфинити qx50

    В качестве платформы модели была использована Front-Mid. Коробка передач – 7-ступенчатый автомат с возможностью включения ручного управления. Как уже было ранее сказано, QX 50 предлагается в одной из двух версий сборки. Соответственно в качестве агрегата может использоваться один из двух моторов. Их объемы составляют 2,5 и 3,7 литров. Мощности – 222 и 330 лошадиных сил соответственно. Топливный бак рассчитан на 80 литров.

    Расход бензина зависит от условий эксплуатации. В загородном цикле автомобилю потребуется 8,5-10 литров на сотню, а по городу показатель дойдет до 14-15,5 литров. Значение максимальной скорости составляет 210 и 240 км/ч для разных комплектаций. Вполне логично, что с такими двигателями кроссовер может и больше выжимать, но автоматика ограничивает возможности QX 50. С 3,7-литровым мотором машине нужно 6,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Второму агрегату потребуется 9,4 секунд.

    ГАЗ-51 против азиатского премиума: сравнительный тест KIA Stinger и Infiniti Q50

    С лица воду – пить: тест-драйв Infiniti QX50

    В Америке главное – выглядеть. Неважно, кто ты, и кем ты работаешь, но если ты презентабелен, то жизнь твоя упрощается многократно. Понимая эту особенность американского мышления, ниссановские маркетологи создали специально для рынка США бренд Infiniti. И в каждой новой модели ни на шаг не отступают от этого универсального принципа. Infiniti QX50 выглядит великолепно!

    С тремительные плавные линии, длинный капот, сложная светотехника, приятный негромкий рокот ниссановского атмосферного бензинового V6, 222 лошадиные силы, помноженные на 7-ступенчатый автомат, светлый кожаный салон, визуальная приподнятость над дорогой, агрессивный черный цвет и обилие хрома… Перечисление достоинств завораживает, как завораживает и премиальное позиционирование бренда.

    И людям это нравится. В столице Infiniti QX50 много, даже слишком. И все они будут черными, хромовыми и с одинаковыми дисками… Я сам, выходя из магазина пару раз, тупил перед чужой машиной, недоумевая: отчего она не хочет открываться, несмотря на то, что я давлю кнопку на ключе?

    Триумф дизайна

    Практичность – явно не конек этой машины. Дорожный просвет в 165 мм в сочетании с длинной базой и свесами может вызвать сложности даже в коттеджном поселке зимой. Обходим машину сзади, открываем багажник… А багажника-то и нет.

    Нет, формально он есть, и у него даже есть заявленные 309 литров объема… Но положить туда можно только пару пакетов из все того же супермаркета. Правда, можно сложить спинки сидений, причем делается это кнопкой из багажника, и можно не только сложить, но и поднять их обратно – что уже редкость даже на машинах более высокого класса.

    В подполе при такой расстановке приоритетов ожидаешь увидеть ремонтный комплект, но там вполне годная «докатка» с инструментами. В общем, при наличии дорог на этой машине теоретически можно уехать довольно далеко от мегаполиса, не думая о стоимости вызова эвакуатора за 150-200 км.

    Мы с вами уже где-то встречались

    Открываем пассажирскую дверь. И вот он – еще один довод в пользу покупки: дверь открывается на большой угол, и внутрь не надо залезать – просто заходишь. Садишься – и тебя принимает в свои светлые кожаные объятия задний диван, где для двоих места более чем достаточно. При посадке за водителем среднего роста зазор по коленям – более 10 см.

    Пересаживаемся за руль, переживая стойкое дежавю от сходства обстановки с близким по духу, хотя и не родственным Nissan Murano предыдущего поколения, и дивимся разномастности отделки. Тут аж три вида пластика: мягкий, жесткий и «под дерево», на передних стойках и дверных картах – ткань, кожа на креслах светлая, а на руле и рукоятке селектора АКП – черная. На руле часть кнопок из жесткого гладкого пластика, часть – обрезинена. Эклектика!

    А вот к чему нет никаких претензий, так это к приборам – бело-синие шкалы читаются при любом освещении и в темноте не режут глаз.

    Медаль для маркетологов

    Infiniti диктует водителю вальяжную посадку с откинутой спинкой. Если попытаться сесть «по-спортивному», с вертикальной спинкой и высоко задранным рулем, массивный подголовник будет неприятно давить на затылок, и неминуемо затечет шея. А на высоких водителей давит еще и потолок, заставляя порой наклоняться, чтобы разглядеть сигналы светофора. Ну и заваленные массивные стойки оставляют многовато слепых зон.

    Зато девушкам нравится! Чтобы составить комплексное впечатление о машине, пообщался с несколькими владелицами (из 10 опрошенных 9 оказались именно миловидными созданиями приятной наружности и незлобивого нрава). Девушки машине все прощают! Ее любят, ей дают уменьшительно-ласкательные имена, а многих недостатков просто не замечают.

    Про звук

    Еще пара слов, которые будут близки и понятны милым дамам. Женщины любят ушами, а Infiniti QX50 можно слушать. Лучше всего машина звучит на средних оборотах, разгоняясь с места и вливаясь в городской поток. Негромкий низкочастотный рокот сопровождает ее в городе… Но это снаружи – а внутри на городских скоростях тихо.

    Довольно качественная аудиосистема Bose позволяет слушать даже классическую музыку. Этот аргумент я услышал от обеспеченного мужчины, сопровождавшего свою спутницу из огромного супермаркета. Он же поделился со мной тем, что при покупке машины это стало главным достоинством, ибо двухлитровый турбированный Lexus, который планировался для покупки изначально, оказался слишком шумным.

    Про железо, драйв и экономию

    Вот сейчас будет скучно. Сейчас речь пойдет о тех вещах, о которых длинноногие создания с огромными глазами не имеют никакого представления – о двигателе, шасси, расходе топлива и удовольствии от вождения.

    В городе QX50 чувствует себя лучше всего – на нем можно нормально ехать, не вываливаясь из потока, можно даже шустрить и чувствовать, что жизнь удалась. Тем более, что у покупателей машин за 2,5 миллиона рублей обычно не принято думать о расходе топлива – а он далек от цифр, заявленных производителем. В городе, при спокойном перемещении из точки А в точку В, никак не получается расходовать меньше 14 л/100 км. Стоит поехать чуть быстрее потока или встрять в пробке, как расход вырастает до 17 л/100 км.

    Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
    14,68,510,7

    Как уже говорилось, съезжать с асфальта не стоит, поэтому выезжаем на трассу. Если ехать, не нарушая ПДД (90-130 км/ч), можно уложиться в 10-12 л/100 км, но если превысить заветные 150 км/ч, расход топлива стремительно рвется в небеса. В любом случае, о 10,6 л/100 км, оптимистично горящих на дисплее бортового компьютера, можно только мечтать.

    Также на трассе можно понять, что на звукоизоляции колесных ниш сэкономили: с ростом скорости акустическая картина в салоне меняется, над всем превалирует гул шин, что особенно заметно на бетоне и крупнофрикционном асфальте.

    Подвеска приятно жесткая, машина великолепно рулится, и чувствуется, что шасси рассчитано на гораздо большие нагрузки – 2,5 литров и 222 атмосферных сил ему просто мало.

    Нет, если стартовать в две педали, Infiniti QX50 укладывается в заявленные 9,5 секунд разгона до 100 км/ч, но чувствуется, что и шасси, и тормоза могут больше. Это неудивительно, ведь изначально вся конструкция проектировалась в расчёте на 3,5-литровый мотор мощностью 333 л.с. Но к нам в Россию такие машины не везут из-за высокого транспортного налога.

    Что в итоге?

    На выходе имеем красивый автомобиль, не слишком приспособленный для использования большой семьей и гонок по городу и трассе, а также поездок в грязи. Впрочем, для первого у Infiniti есть «добрый бегемот» QX60, для второго – «кроссовер повышенной четкости» QX70, а с третьим при большом желании справится флагманский QX80. У «младшенького» же остается ниша «дамского угодника», которую он с большим успехом и занимает.

    Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50

    Acura и Infiniti создали два своих лучших продукта. Но какой из них лучше? 2019 Acura RDX и 2019 Infiniti QX50 являются совершенно новыми, и, как мы объясняли во время наших тест-драйвов с ними обоими, они действительно хороши.

    В прошлом эти двое даже не могли быть поставлены в сравнение с Audi Q5 и BMW X3, но теперь есть серьезные причины выбирать их вместо немецких конкурентов.

    У них обоих есть новые кости, много технологий и двигатели с турбонаддувом, которые помогают превратить их из почти забытых вариантов в серьезных соперников. Но какой из них лучше?

    Производительность

    Acura: RDX является жестким, быстрым и делает QX50 слишком нежным, даже без дополнительного пакета A-Spec, протестированного здесь. Реакция дроссельной заслонки и подвеска были изменены на этой конкретной модели, но она все еще далека от истинного внедорожника. Он не так быстр и недостаточно проворен, чтобы конкурировать с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, например.
    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, производит 272 лошадиных силы и 280 фунт-футов (380 Нм) крутящего момента. По сравнению с исходящей версией стало 7 лошадей меньше, но это никак не повлияло на его скорость.
    В режимах Sport and Sport + реакция дроссельной заслонки агрессивна, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переходит на понижающую передачу без колебаний. В режимах Snow и Comfort требуется немного больше времени, чтобы набрать скорость, но крутящий момент почти всегда доступен.
    Infiniti: Infiniti QX50 выбирает элегантность. Полностью обновленный компактный кроссовер имеет супер удобную подвеску, плавную бесступенчатую трансмиссию и, как и большинство своих братьев, сервопривод Drive-by-Wire
    Да, в прошлом я критиковал рулевое управление Infiniti, особенно в Q60 Red Sport, но на самом деле он имеет большой смысл для внедорожника. Такое управление позволяет легко перемещаться по паркингу, узким улицам города и пробкам.
    2.0-литровый двигатель с переменным сжатием (первый в мире) работает без нареканий и избегает любого заметного турбо запаздывания. С 268 лошадиными силами и крутящим моментом в 280 фунт-футов (380 Нм) новый QX50 быстрый — не просто быстр для своего класса, но еще и нереально быстро набирает скорость. Он больше похож на хэтчбек с высокой посадкой. Он почти так же быстр, как RDX по прямой линии, но его трансмиссия не такая хорошая.

    Преимущество: Acura.

    Стиль и интерьер

    Acura: даже без дополнительного комплекта A-Spec, который добавляет уникальные колеса из цветного металла и черную отделку, RDX острый и скульптурный во всех правильных местах, и прекрасно носит новую решетку Precura от Acura (возможно, лучше, чем любая другая Acura). Да, парящая крыша является сомнительной особенностью, но RDX имеет один из лучших ее видов.

    Однако кабина выглядит захламленной, погрязшей целой куче кнопок, а не в одном сплоченном направлении дизайна. Самое худшее решение для стиля — это переключатель кнопок, который входит в стандартную комплектацию для всех Honda и Acura, но выглядит проигрышно все равно.
    Качество материала отличное. Тестируемая нами модель использует сочетание черной кожи и мягкой алькантары на приборной панели с серебряными акцентами на дверных панелях, рулевом колесе и центральной консоли.

    Сиденья, регулируемые в 12 положениях не очень удобны. Я постоянно искал лучший вариант для себя. Acura говорит, что 16-позиционные регулируемые сиденья на модели Advanced могут быть лучше. Но я думаю, что это форма, а не разнообразие конфигураций, виноваты в неудобстве данных кресел.
    IInfiniti: QX50 чертовски хорош. Он носит свои традиционные тональные черты Infiniti, и его дизайнеры получают чаевые за то, что они не поддаются тенденции парящей крыши.

    Есть много, что могло бы Вам понравиться в отделке кабины в этом топовом QX50 Essential. Оснащенный дополнительным пакетом Autograph (2000 долларов США), уникальные синие замшевые и коричневые кожаные акценты соединяются с белыми стегаными кожаными сиденьями. Эклектичная смесь — это приветственный отход от старых школ, таких как лакированная отделка дерева и искусственное углеродное волокно. Это лишь немного дороже.

    Сиденья на QX50 являются большим обновлением по сравнению с RDX. Они просторны, удобны и хорошо регулируемы под Вас. Даже задние сиденья — отличное место для сидения. В кабине также довольно тихо и нет никакого шума от двигателя.
    Преимущество: Infiniti

    Технологии

    Acura: новый интерфейс Touch Touch от Acura — одна из лучших информационно-развлекательных систем. Он состоит из двух компонентов: 10,2-дюймовый экран и сенсорный контроллер в стиле ноутбука, который коррелирует непосредственно с экраном — например, прикоснитесь к верхнему левому углу контроллера и он зарегистрируется в верхнем левом углу экрана. Это делает работу с основным меню довольно удобным и позволяет быстро выполнять основные функции.

    Но на True Touchpad нельзя положиться, когда дело доходит до более подробных функций. Apple CarPlay и Android Auto не имеют одинаковых функциональных возможностей и требуют нескольких прокруток. И, например, спутниковое радио требует некоторой тонкой настройки для таких вещей, как, например, тюнинг. Тем не менее это превосходная система, чем бы не был оснащен Infiniti.

    Infiniti: От автомобиля, который выглядит так хорошо снаружи и столь современно внутри, вы ожидаете, что технологии будет соответствовать. Но нет. Устаревший двухэкранный дисплей Infiniti отстает от большинства своих конкурентов как в привлекательности, так и в простоте использования (спасибо, что идет обновление).

    Навигационная графика на верхнем 8,0-дюймовом экране устарела. Плохая сенсорная чувствительность на нижнем 7,0-дюймовом экране, который управляет системой климат-контроля, радиоуправлением и телефоном, затрудняет ее использование во время движения. И центральный контроллер набора не делает ничего, кроме увеличения и уменьшения экрана навигации. Пакет Sensory включает 16 динамиков Bose, но им также не помешало бы обновление.
    Преимущество: Acura

    Практичность

    Acura: Просто глядя на два кроссовера бок о бок, вы можете сказать, что RDX — большой мальчик — его колесная база на 2,6 дюйма длиннее, чем уходящая модель. Он имеет лучшее в своем классе заднее пространство для ног (38,4 дюйма), огромное грузовое пространство за вторым рядом (29,5 кубических футов) и еще больше его количество со сложенными задними сиденьями (58,9 дюйма).
    RDX также имеет заднюю скрытую грузовую зону. Поднимите секцию напольной доски, и под ней есть небольшая подставка для хранения, идеально подходящая для того, чтобы спрятать такие вещи, как кошельки и продукты.

    Infiniti: Несмотря на то, что RDX выглядит больше, QX50 на самом деле немного более просторный. Он проигрывает по количеству пространства для ног сзади (35,3 дюйма), но объем грузового пространства у него больше. За вторым рядом находятся целые 31,1 футов кубических, которые увеличиваются до 64,4 футов кубических со сложенным вторым рядом. Супер удобные стеганые задние сиденья делают недостаток пространства для ног незаметным, и оба задних сиденья полностью автоматические, управляемые либо ключом, либо кнопкой, установленной возле водителя.
    Преимущество: Infiniti

    Системы безопасности

    Infiniti: Nissan ProPilot — одна из лучших систем безопасности. Сочетая пакет ProAssist (550 долларов США) и ProActive (2000 долларов США), чтобы составить полный пакет, QX50 удобно путешествовать по трассе без особого вмешательства со стороны водителя. Система полностью тормозит до полной остановки и трогается автоматически, когда вы щелкаете переключатель круиз-контроля на рулевом колесе. Он всегда находится в центре полосы и всегда может совершать более драматические повороты, когда другие системы могут потерпеть неудачу.

    Тем не менее систему ProPilot едва можно назвать полностью автономной. Рулевое управление регулярно подводило, а торможение до нуля было все еще не совсем правильным, особенно при быстрой остановке и в пробке.

    Acura: Несмотря на то, что ProPilot хорош, по-прежнему трудно найти четкого победителя между этими двумя системами. AcuraWatch — прекрасный набор. Предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль, поддержание полосы движения — этот комплект поставляется стандартно со всеми уровнями отделки. Он превосходно конкурирует с ProPilot с точки зрения поддержания в полосе движения и автоматического торможения, но не справляется с рулевым управлением и тяжелыми ситуациями движения так же плавно, как и QX50. Он несколько груб и непоследователен.
    Преимущество: Infiniti

    Экономия топлива

    Infiniti: новый Variable-Compression Turbo от Infiniti — один из самых эффективных негибридных двигателей в этом сегменте — только Lexus NX (33/30/31 миль на галлон) и Jaguar F-Pace (26/33/29 миль на галлон) могут оказаться лучше при сравнении. Средний расход топлива QX50 составляет 24 мили за галлон (9.8 л/100 км) по городу, 30 миль на галлон (7.8 л/100 км) по трассе и 26 миль на галлон (9 л/100 км) в смешанном режиме. Запас хода составляет 384 мили (618 км). Однако рекомендуется использовать премиальное топливо.
    Acura: Несмотря на то, что RDX немного сильнее, чем QX50 (272 против 268), он намного менее экономичен. Средний расход 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом составляет 21 милю на галлон (11.2 л/100 км) в городе, 26 миль на галлон (9 л/100 км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100 км) в смешанном режиме. Это ставит его где-то посередине сегмента, но значительно ниже Infiniti.
    Преимущество: Infiniti

    Цена

    Acura: QX50 является более дешевым вариантом из двух (36 550 долларов США по сравнению с 37 300 долларов США). Но не позволяйте Infiniti обмануть вас том, что это более доступный внедорожник. RDX с тестируемой A-Spec, которую мы тестировали, составлял всего лишь 46 495 долл. США, и, возможно, он был так же хорошо оборудован.

    Acurawatch, 20-дюймовые колеса и спортивные сиденья с кожаной отделкой являются стандартными, в отличие от QX50, где они стоят намного дороже.

    Infiniti: QX50, который мы тестировали в отделке Essential стоит 59 585$. Это на 14 435 долл. дороже, чем самая дешевая модель Essential с полным приводом. Sensory Package стоимостью 7 500 долларов США является самой дорогой опцией, в то время как система Premium Audio добавляет еще $ 900 к запрашиваемой цене, ProAssist еще 550 долларов США, а пакет ProActive (включает в себя такие вещи, как мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде из полосы и автоматический дальний свет) — составляет еще 2000 долларов.

    Цена $ 60 000 делает автомобиль доступным к покупке далеко не каждому.
    Преимущество: Acura

    Вердикт

    Оба этих роскошных кроссовера впечатляют, привлекательны и хорошо оборудованы. Но QX50 все же лучше RDX.
    Несмотря на то, что Acura выглядит круто, в нем приятно ездить и он немного лучше в техническом плане, переменный механизм сжатия на QX50 чрезвычайно впечатляет, и ProPilot является одним из лучших в этом классе. Не говоря уже о том, что Infiniti носит элегантный, красивый листовой металл.

    Вам придется заплатить больше, чтобы получить все функции, которые вы хотите — в частности, ProPilot. Но QX50 по-прежнему стандартно предлагает достаточно с точки зрения стиля и комфорта, чтобы держать RDX в страхе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector