0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: ISUZU D-MAX

Тема: ISUZU D-MAX. Новый конь в конюшне [Тест-драйв]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сидя в этом Рыжем после маленькой поездки по лесной дорожке мне тож пришло на ум сравнение именно с ВТ-50 (на Фордах не катался).
    Простая честная таратайка

    Последний раз редактировалось Максимыч; 03.11.2018 в 10:22 .

    теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
    Навары 2006+2012 МКПП проданы,
    ЧерокиХэндМэйд ещё
    Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

    Полный привод надо отключать когда он не нужен,
    а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
    (С) Максимыч

    Ну не знаю. Я уже 26 тыс накатал и все больше радуюсь. Мне довольно комфортно за рулем. За раз ездил 600 км и никаких проблем. Иногда задница затекает)))) Движок раскочегарился вроде. Или я просто научился им управлять.
    Испытал на бездорожье весной — прет лучше Дефендера.

    Всем ДВС.Хочу приобрести D max.Сейчас у меня л 200.Но новые Эльки пошли с алюминиевым двигателем.Это одноразовое изделие. Вроде на D max двигатель чугуниевый без цепи и ремня.Есть ли смысл менЯть эльку на Д мах? Какой там привод ГРМ? да и вообще побольше информации об этой машине в плане эксплуатации? Особенно по движку? Все заранее спасибо. Если кому нужна Элька INVITE+ 2013 года в хорошем состоянии,с заменой грм и балансировочных валов,помпы и с пробегом в 70000 тысяч обращайтесь. звоните 890342437538.

    Привет.
    Насчет чугунниевый или нет, точно сказать не могу. Но, это довольно старый, проверенный и надежный движок от коммерческих грузовичков ISUZU. Собссно, потому я и выбрал этот спорный вариант — надеюсь, что долгожитель. Привод ГРМ — шестерни.
    Я на нем катаюсь 1 год и 25 тыс км. Нареканий нет от слова ВООБЩЕ. Да, он простоват, но в этом и кайф. Честная рабочая лошадка.

    Тест-драйвы и обзоры Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс). Без компромиссов

    С хозяйственными работами и передвижением по бездорожью он справляется отлично, а все остальное – не его забота.

    Для нас уже давно не удивительно, что многие вседорожники подались в щеголи, обретя броские наряды и изысканные интерьеры, трудно сочетающиеся с прямым назначением этих автомобилей. А как быть фермерам, рыболовам или охотникам, нуждающимся в реальных помощниках, а не в дорогих игрушках? Сразу отвечу: такие машины у нас продаются, но выбор пока невелик. Поэтому очередная новинка совсем не выглядит лишней. Встречайте, “Исудзу-Ди-Макс” – настоящая рабочая лошадка без всяких компромиссов.

    Беглого взгляда на его несколько брутальные черты достаточно, чтобы понять: “Ди-Макс” справится с любыми трудностями. У базовой модификации бамперы, расширители колесных арок и корпуса зеркал из неокрашенного пластика, а значит, не боятся никаких царапин. За доплату можно получить хромированные дуги, подножки и литые колеса. Но все это от лукавого. Подобные побрякушки никак не прибавляют рабочему автомобилю практичности, да и денег стоят немалых.

    А что это машина именно рабочая, вы поймете, едва лишь откроете дверь. Признаюсь честно, таких простых и дешевых материалов я не встречал с той детской поры, когда добрый сосед дядя Коля позволял посидеть в его стареньком “Запорожце” и покрутить “баранку”. Виниловый пол с единственным отверстием под рычаг коробки передач, светло-серое сукно сидений и звенящий пластик передней панели. Зато после поездки в спецовке и резиновых сапогах, с которых отваливаются комья грязи, салон за полчаса можно привести в первозданный вид, настолько хорошо все отмывается и чистится.

    Конструкция переднего сиденья звучит гимном экономии. Единую скамейку для водителя и пассажира можно двигать вперед или назад, а вот угол наклона спинки отрегулировать нельзя – только откинуть вперед. Регулировать наружные зеркала вам придется, поворачивая рукой сами стекла. Прибавьте к этому механические, разумеется, стеклоподъемники, и вы поймете, что в “Ди-Максе” нужно ездить только тогда, когда это необходимо. Для меня так и осталось загадкой, каким образом здесь оказался кондиционер.

    Двойная кабина позволяет разместиться на заднем сиденье трем пассажирам, если их рост не превышает 175 см. Но ведь “Ди-Макс” не такси, и пассажиров ему в таком количестве возить придется нечасто. А вот грузовиком уж точно предстоит поработать, и в этом случае вместительный кузов, в который можно погрузить 950 кг – это 20 мешков картошки или две с лишним сотни кирпича, – вы не раз похвалите.

    Ну что, пора пускаться на поиски надлежащей внедорожной трассы, где можно будет оценить способности “Исудзу”. Проверенный временем дизелек, даром, что выдает всего 79 л. с., позволяет уверенно держаться в городском потоке. А гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит, потому как зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде.

    К счастью, еще до темноты удалось выскользнуть из Москвы и добраться до люберецкого карьера. Выйдя из кабины, подхожу к переднему левому колесу и поворотом специального диска подключаю колесо к мосту, то же самое проделываю с правым. Такую надежную схему в народе именуют “хабами”, а по науке — “вручную подключаемыми муфтами свободного хода”. Их применяли на наших “козлах”, и еще недавно подобную конструкцию можно было встретить на “Ниссане-Террано”.

    Нажатием кнопки врубаю полный привод и начинаю карабкаться по крутому песчаному подъему. Вот тут-то и пригодился малооборотный, с хорошим крутящим моментом дизель, который настойчиво тащит автомобиль по песчаной колее, не срывая колеса в пробуксовку. Геометрическая проходимость и большие ходы подвесок позволяют “Исудзу” многое, но мне все-таки удалось найти подходящую канаву и диагонально вывесить автомобиль. Правда, и здесь наш боец, подобно герою Шварценеггера Марку Каминскому, не сдался – заблокировав задний дифференциал, выполз из устроенной ему ловушки.

    Подобного рода испытания вряд ли станут редкими эпизодами в будущей жизни пикапа. Такая суровая реальность – неотрывная часть его службы, когда нельзя сдаться, нельзя подвести хозяина, сделавшего свой бескомпромиссный выбор. “Ди-Макс” не подведет, на него с уверенностью можно положиться. Вот только обойдется такая уверенность дороговато – Е20 500. А ведь непосредственные конкуренты – “Мазда-В2500”, “Форд-Рейнджер” и “Мицубиси-L200” – стоят как минимум на $3000 дешевле.

    Мы решили: перспективы “Исудзу-Ди-Макс” – автомобиля, идеально подходящего для работ по хозяйству и передвижения по бездорожью, в настоящий момент зависят только от цены.

    Цена Isuzu D-Max 2016 года выпуска и его конкурентоспособность

    Теперь о самом главном, о ценах. В минимальной комплектации и полуторной кабиной купить Isuzu D-Max можно за 1 765 000 рублей. Двойная кабина в прочих модификациях стоить будет не многим дороже, 1 800 000 рублей. Цена Isuzu D-Max в максимальной комплектации уже не самая маленькая — 2 235 000 рублей.

    Что касается конкурентов, то самым бюджетным и при этом наиболее примитивным считать можно UAZ Pickup, но он потягаться с пикапом Isuzu не сможет. Чуть дешевле можно взять Mitsubishi L200 с мотором на 2,4 литра. Чуть дороже стоить будет Toyota Hilux с таким же объемом на 2,4 литра. Если есть немного лишних денег, то можно смотреть и в сторону Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 литра TDI, цена которого солидно переваливает за 2 миллиона рублей. Из наиболее опасных конкурентов и подобных по технической составляющей считать можно тот же L200 и Fullback от компании Фиат.

    ISUZU D-Маx – максимальная надежность!

    текст: Анастасия Корскакова, фото: Евгения Есипова

    Аналитика

    Российский рынок автоперевозок: в ожидании роста

    Рынок прицепной техники в России: рост продолжается

    Рынок LCV автомобилей 2020 – продажи вниз

    В семействе японских автомобилей полноприводный пикап ISUZU D-Max появился в 2002 году, а на российский рынок зашел лишь спустя 15 лет – в 2017 году появился первый официальный дилер бренда, который сразу заявил о преимуществах: надежность, выгодная стоимость, гарантия.

    Потенциальным покупателям предлагают автомобиль в двух вариантах кузова – с полуторной (Extended) и сдвоенной (Double) кабиной, и два варианта трансмиссии – шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатый «автомат». Все это реализуется в пяти комплектациях – Terra («Земля»), Aqua («Вода»), Air («Воздух»), Flame («Пламя») и Energy («Энергия»).

    В распоряжении редакции журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» оказался пикап ISUZU D-Max с самым богатым набором опций. Его мы и решили протестировать.

    Брутальный внутри и снаружи

    Но для начала придирчиво рассматриваем автомобиль в салоне автоцентра «КГС». Руководитель отдела продаж бренда Евгений Крупнов сразу заявляет нам, что пикап ISUZU D-Max – это коммерческий транспорт, поэтому консервативен и лишен любых излишеств и ненужных «фенечек». При этом, оценивая внешний вид пикапа, сложно не отметить его сдержанную и грубую красоту: четкие линии вдоль кузова, большие двери, массивные ручки, радиатор в хроме. Есть подножка, что добавляет не только внушительности эсктерьеру, но и удобства, ибо с дорожным просветом в 225 мм и 17-дюймовыми колесами посадка автомобиля довольно высокая.

    «Кузов стандартный для пикапов, полтора на полтора метра – плюс/минус несколько сантиметров, он обеспечивает грузоподъемность до 975 кг: кирпичи, дрова, тюки с сеном, мотоцикл – возить можно что угодно. Но если вы едете с покупками из магазина, то лучше и удобнее поставить пакеты в салон», – советует Евгений Крупнов.

    В салоне, то есть кабине – это ведь грузовик – уютно, как в легковушке, но в то же время чувствуется аскетизм и простота. Приборная панель оснащена крупными кнопками, удобными переключателями, понятными на уровне интуиции. При этом есть явный намек, что это именно машина для работы и активного отдыха: бардачки, большие и маленькие, подстаканники и пепельницы спрятаны в самых укромных уголках пространства.

    Пластик выглядит просто, жестковат на ощупь, но при этом выполнен с японской аккуратностью и тщательностью. Сиденья и руль обшиты биокожей, приятной на ощупь, которая, по словам нашего эксперта, более долговечна и удобна в использовании, чем натуральная.

    Пикап укомплектован климат-контролем, акустической системой с шестью динамиками, электроприводами стекол, сиденья и руля. Последний, к слову, регулируется только по наклону, но автору текста, миниатюрной девушке ростом 160 см, этого вполне хватило. В общем, выбрать нужное положение на месте водителя и удобно в нем устроиться оказалось делом нескольких секунд.

    Запуск с обычного ключа: никаких кнопок, сканеров отпечатка пальца и других суперсовременных наворотов, потому что, как мы помним, – строгость, аскетизм и надежность. Устроились, завелись – и стартуем!

    Покоряем красноярское бездорожье

    Выезжаем из города на трассу, чтобы по проселочным дорогам спуститься к Енисею. На асфальте двигаемся на сотне – ощущение, что едем медленно и степенно. Спрашиваю представителя бренда, а если побыстрее, что тогда? Отвечает, что больше 120 км в час не ездил, но даже на этой скорости машина идет ровно, как по рельсам.

    Выезжаем с трассы прямиком в апрельскую распутицу. На ямах, колдобинах и жиже из грязи и снега ISUZU как в родной стихии, да, немного потряхивает, но среди пикапов наш японец может похвастать самой комфортной ездой по бездорожью. В основе машины рама, сзади разрезной мост на рессорах, спереди двухрычажная подвеска, высокий клиренс – все это в комплексе дает уверенную езду на любых ухабах. Также ISUZU D-Max имеет полный привод, реализованный по схеме Part-Time, то есть если едем по асфальту, то на заднем приводе, а на бездорожье и гололеде жестко подключается передний, можно включить пониженную передачу.

    Двигатель дизельный 4LK1 на 2,5 литра с двойным турбонад­дувом и интеркуллером, 163 «лошадки» и совершенно необходимые такому авто 400 Hm крутящего момента. В линейке только один этот движок – он проверен временем, так как много лет использовался на других автомобилях. При этом есть выбор по коробке: 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат AISIN.

    И буквально несколько слов о безопасности. Машина укомплектована шестью подушками аербегами, и, согласно проведенным краш-тестам Euro NCAP, имеет четыре звезды из пяти возможных – этот показатель выше, чем у его ближайшего конкурента, также проходившего данные испытания.

    Из Тайланда с любовью и гарантией

    Приезжает пикап в Россию-матушку не из Японии, а из Королевства Таиланд, где и собирается. Однако перед отправкой в нашу суровую страну, его готовят, учитывая холодный климат: устанавливается аккумулятор увеличенной емкости, усиливается теплоизоляция и ставится печка. В пикапах, экспортируемых в теплые страны, вместо автообогревателя – кондиционер.

    Немаловажно, что на сегодняшний день пикап от ISUZU является одним из самых бюджетных, если сравнивать его с аналогичными автомобилями, представленными другими брендами. При этом компания дает гарантию на 5 лет и 120 тысяч километров с межсервисным пробегом 20 тысяч.

    Лидер по управляемости

    К управлению таким авто несомненно нужно привыкнуть, ведь оно в какой-то мере ассоциируется с управлением грузовыми машинами. Длинная рулевая рейка способна хорошо измотать водителя на совсем тяжелой дороге. Ведь руль достаточно хорошо передает все эти неровности прямо в ваши руки.

    Переключателем режимов привода на автомобиле служит шайба-селектор, которая находится рядом с рычагом коробки передач. Передний привод добавляется к заднему на скорости до 100 км/ч. Однако стоит отметить, что D-Max все-таки не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. С его наличием авто можно было бы смело назвать чистейшим внедорожником.

    Подвеска у авто довольно комфортная, хоть и энергоемкая. D-Max может похвастаться хорошим обзором и большими зеркалами. Простой и брутальный автомобиль с высокой посадкой за рулем очень уж напоминает модель Chevrolet TrailBlaser.

    Если говорить о габаритах авто, то они полностью соответствуют условиям, в которых такая машина и должна эксплуатироваться. Да, в лесной степи становится как-то тесновато, но надо понимать, что в таких условиях и правда необходимо какое-то подобие танка. D-Max Energy обладает дорожным просветом в 235 мм, длина авто 5295 мм, а ширина 1860 мм.

    Технические характеристики

    Стоимость автомобиля Исузу Д Макс определяется не только функционалом, но и мощностью. Безусловно, каждый пикап или внедорожник просто обязан обладать высшими техническими характеристиками. На фото можете видеть двигатель Исудзу Димакс 2018 модельного года.

    В случае с Isuzu D Max 2018-2019 модельного года производитель решил не заморачиваться с техническими показателями и выпустил автомобиль с крайне простым силовым агрегатом в единственной модели. Двигатель машины представляет собой дизельный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор со следующими характеристиками:

    • мощность – 163 лошадиные силы;
    • крутящий момент – 400 Нм;
    • привод – полный.

    Кроме того, пикап оснащен мощной системой турбонаддува (VGS) и интеркуллером со встроенной системой EGR.

    К прочим мощностным особенностям можно отнести два возможных типа трансмиссии, прямо зависящих от комплектации автомобиля:

    • 6-ступенчатая механическая КПП (базовые комплектации);
    • 5-диапазанная автоматическая КПП (продвинутые комплектации).

    Вне зависимости от типа коробки переключения передач автомобиль Isuzu D Max всегда выдает одинаковые показатели потребления, скорости и т. п. Таким образом, трансмиссия в большей степени влияет на комфортабельность управления, нежели технические характеристики.

    Комплектации и цены

    Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

    Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

    Салон нового пикапа

    Кузов

    Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

    Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

    Салон

    В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.


    Климат-контроль в дорогих версиях становится двухзонным, кресла получают подогревы, а двери – электростеклоподъемники. К сожалению, начальные варианты оснащения выглядят заметно беднее, что, впрочем, позволяет сэкономить на покупке настоящей «рабочей лошадки», которая будет эксплуатироваться по своему непосредственному назначению.

    Техническая начинка

    Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

    • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
    • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

    Базовая комплектация

    Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
    Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

    Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

    У японцев собственная гордость

    Сейчас большинство россиян если и слышали про компанию Isuzu, то лишь в качестве производителя грузовиков. И лишь к востоку от Уральских гор и в среде любителей офф-роуда наверняка ещё помнят, что в своё время Isuzu сделала себе имя на производстве выносливых, проходимых внедорожников и пикапов. А ведь в 90-е Rodeo и Trooper, а также их версии с правым рулём, котировались не ниже Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Да и свой Hover компания Great Wall срисовывала именно с внедорожника Isuzu – авангардного Axiom. Словом, считать японскую компанию новичком в сегменте машин повышенной проходимости не стоит. Что касается пикапа D-Max, то и он далеко не первый день в игре. Первое поколение дебютировало ещё в 2002 году, а нынешний пикап вышел на рынок в 2012 году.

    В отличие от того же Mitsubishi L200, у D-Max есть задний бампер с интегрированным в него противоподкатным брусом. Из-за этого задний борт откидывается только на 90 градусов, да и угол съезда сильно страдает. Зато красиво! Размеры платформы с двойной кабиной — 1552×1530 мм, высота бортов — 465 мм.

    И первый, и второй «Ди-Максы» имели аналоги в лице Chevrolet Colorado – оба автомобиля выпускаются на одном заводе в Таиланде и представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль. Причём тут Chevrolet? Концерн General Motors купил треть акций компании Isuzu ещё в 1973 году, а в 1999 году получил окончательный контроль над компанией. Но не стоит думать, что D-Max и Colorado лишь косметически отличаются друг от друга – у машин разное сердце. Если Chevrolet оснащается разработанным специально для Colorado и TrailBlazer (который до нас всё же доехал) дизелем 2.8 Duramax, то Isuzu использует собственный агрегат на тяжёлом топливе 2.5 Twin Turbo. Внешне машины различаются решёткой радиатора, фарами, задними фонарями и бамперами.

    Интерьер – царство жёсткого пластика, который немного «оживляет» красная подсветка. Руль регулируется только по углу наклона, но подобрать близкую к идеальной посадку это не мешает. Места много и по высоте, и по ширине. Тонкие стойки не сильно затрудняют обзор, а в боковые зеркала видно вообще всё.

    В интерьере различий ещё меньше, и если вы хоть раз сидели за рулём TrailBlazer, то и в D-Max будете чувствовать себя как дома. Вернее, как дома после удачного ремонта, ведь вместо неприятной сине-зелёной подсветки и невнятных приборов у Isuzu энергичный красный колер. В остальном интерьер японского пикапа не отличим от американского внедорожника. Правда, то, что на SUV кажется спартанским и неоправданно бюджетным, на пикапе не вызывает вопросов. Жёсткий пластик? Главное, что не гремит даже после 100 км по разбитой в усмерть грунтовке. Скользкий кожзам на сиденьях? Зато есть недоступный «американцу» подогрев сидений! Климат-контроль однозонный? Зато выдвижные подстаканники установлены прямо напротив дефлекторов, что позволяет зимой сохранить кофе тёплым едва ли не всю дорогу, а летом – охладить напиток даже в самый жаркий день.

    Простенькие передние кресла установлены высоко и предлагают чисто джиперскую посадку с согнутыми ногами, но удобное размещение подобрать легко и миниатюрной девушке, и высокому мужчине. Несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора, спина после 500 км за рулём не устала.

    Поначалу сильно расстроило отсутствие регулировки руля по вылету, но, в действительности, мне с ростом 186 см жаловаться на неудобство посадки не пришлось. Пожалуй, единственное, что однозначно расстраивает – магнитола. У неё подслеповатый экран, запутанное управление и плохонький звук. На месте дилеров Isuzu, я бы предлагал мультимедиа-системы от сторонних производителей. Но все эти претензии исчезают, как только попадаешь на задний диван. Как же здесь много места! На фоне D-Max второй ряд Toyota Hilux и Volkswagen Amarok – просто плацкарт. Даже Mitsubishi L200, создатели которого сознательно пожертвовали размерами кузова ради просторного салона, уступает!

    На заднем диване просторно по ногам и голове, спинка имеет неплохой угол наклона. Есть удобный подлокотник и зарядки на 12 вольт, вмонтированные в боковины передних сидений. А вот подогрева, увы, нет.

    При этом кузов Isuzu тоже не назвать маленьким – он уступает только Hilux. И дело не только в просторе для ног и головы, угол наклона спинки заднего дивана у D-Max характерен скорее для внедорожников, чем для пикапов. В наше путешествие мы отправились вчетвером, и жалоб на неудобство посадки не было. Впрочем, второй ряд на пикапах страшит не только и столько не оптимальной геометрией посадки, а подбросами на неровностях – подвеска-то сзади рессорная! И тут Isuzu снова приятно удивил.

    Приборы простые и понятные, на дисплей между тахометром и спидометром можно вывести информацию с борт-компьютера. Столбики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива считываются не сразу.

    Новый D-MAX

    Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

    Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

    У нового пикапа появилась удобная подножка, которая помогает легко залезть в кузов, а так же обеспечивает удобную погрузку и разгрузку грузов

    Салон так же поменялся и стал более комфортным и удобным, как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки , а так же с ярко выроженными боковыми поддержкамим, призваны снизить утомляемость.

    Новые интеллектуальные системы

    Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.
    • дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
    • регулировка руля по углу наклона и вылету;
    • система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
    • система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
    • новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
    • автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
    • функция освещения Follow me home;
    • система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
    • указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

    Система автономного торможения в случае обнаружения препятствия при движении прямо и при повороте (AEB и Turn Assist)
    Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)
    Система защиты от ошибочного нажатия педали газа (MAM)
    Активируемый водителем ограничитель скорости в диапазоне от 30 до 160 км/ч (MSL)
    Система мониторинга слепых зон (BSM)
    Система предупреждения о боковом столкновении при выезде задним ходом (RCTA)
    Система принудительного торможения после аварии (MCB)
    Адаптивный круиз-контроль (ACC)
    Система предупреждения о выезде из занимаемой полосы (LDWS)
    Сиситема автоматического переключения дальнего света фар (AHB)
    Система контроля давления в шинах (TPMS)
    Передние и задние датчики-ассистенты парковки (парктроники)

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector