0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu NQR75R: технические характеристики

Isuzu NQR75R: технические характеристики

Простой и надёжный городской развозник

Грузовики марки Исудзу популярны и распространены во всем мире, в том числе в России и СНГ. К N-серии, по классификации компании-производителя, относятся малотоннажники – развозные грузовики, которые востребованы на рынке во всех крупных и не очень больших городах. Автомобили Isuzu серии NQR получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и надёжности. Кроме того, сборочное производство этих машин осуществлялось в нашей стране около десяти лет – с 2006 года.

Основные характеристики и особенности линейки NQR

Грузовик может быть оснащен разными типами промтоварных фургонов, термобудок, холодильников, оборудованием для эвакуации автомобилей, манипулятором. Чаще всего встречаются традиционные грузовые авто на шасси этого типа. Несмотря на то, что официальные дилеры прекратили продажу авто, на рынке все еще присутствует полный каталог запчастей, так как долговечность этого транспорта беспрецедентная.

Важные характеристики машины следующие:

  • серия с номером 71 имеет в активе двигатель HG с объемом 4.6 л, неприхотливый дизель со стандартом Евро-2;
  • вариант 75 предлагает 5.2-литровый дизельный агрегат HK с повышенным экологическим стандартом Евро-3;
  • общая грузоподъемность 5 500 кг делает автомобиль выдающимся среди своих основных соперников;
  • колесная формула простая — 4×2, поэтому проходимость авто подходит для городских и пригородных перевозок;
  • модель обладает простейшей 5-ступенчатой механической коробкой передач без поломок и проблем;
  • топливный бак на 100 литров обеспечивает оптимальный запас хода, расход зависит от типа надстройки на шасси.

Компания Исузу произвела сотни тысяч чистых шасси, практически все время они производились в Японии. Дополнительное оборудование часто изготавливалось в России. Автомобиль оснащен кабиной с тремя местами, компактными размерами и отличным диаметром разворота, как для своих габаритов. Максимальная скорость ограничена показателем 100 км/ч, это разумный ограничитель, учитывая вес и грузоподъемность автомобиля.

Характеристики двигателя NRQ71

Двигатель модели NQR71 это отдельный модуль за который стоит похвалить инженеров компании. Четырехтактный дизельный двигатель. Объем 4570 кубических сантиметров. Оснащен турбонаддувом. Такой силовой агрегат позволяет водителю всегда иметь под собой тягу и отзывчивость авто при нажатии на педаль газа. При таких параметрах двигатель выдает 123 лошадиные силы и 322 Нм крутящего момента! Столь высокий крутящий момент позволяет без всякого труда выполнять любые задачи по перевозке груза которые предстоят будущему владельцу. А в еще больший восторг покупателя данной модели приводит ее универсальность. На данное шасси существует огромное количество надстроек, которые способны выполнять самые различные задачи по грузоперевозке

  • борта
  • фургоны
  • рефрижираторы
  • краны-манипуляторы
  • эвакуаторы
  • цистерны
  • и тд

Комфорт и безопасность Isuzu NQR71

Теперь стоит отметить два таких важных качества как комфорт и безопасность водителя. Гидравлическая тормозная система гарантирует безопасность водителя и окружающих авто, и пешеходов. Стоит отметить, что она является стандартным вариантом комплектации данного грузового авто. Большая площадь фар отлично справляется со своей задачей освещая дорогу для водителя. Это экономит силы, приводит к меньшей усталости глаз и организма в целом. Очень важно, что хорошее освещение дороги фарами Isuzu NQR71 сильно снижает стрессовое напряжение водителя в темное время суток и даже после долгой дороги позволяет получать комфорт от вождения. Сидения для водителя и пассажира так же рассчитаны инженерами на длительное пребывание за рулем водителя и его спутника. Главной целью инженеров было снижение усталости водителя в условиях напряженной работы и эксплуатации грузового автомобиля. Благодаря этим разработкам водитель и пассажир даже после долгой дороги не будут чувствовать усталость, боль в спине, пояснице и шейном отделе. Про личные вещи водителя и пассажира инженеры так же не забыли и сделали множество специальных отделов для их хранения. Главной концепцией инженеров было «чтобы все находилось под рукой и в тоже время не мешалось водителю».

Почему стоит выбрать именно Isuzu NQR71 для работы в грузоперевозках?

Экономичные показатели расхода топлива, технические характеристики автомобиля, мощность, маневренность. Так же стоит отметить обширную сеть сервисного обслуживания и доступность к запчастям. Все это обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля, а в случае поломки быстрый ремонт

Ниже мы приведем технические характеристики грузовиков Isuzu NQR71P и NQR71R. Их комплектации и базы

Характеристики кузова и двигателя NQR71P

Модель NQR71R, про нее стоит отметить, что она имеет удленную базу на 360 мм и длинну кузова 7320 мм. Это ее единственное отличие от модели NQR71P

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Плюсы двигателя 4HK1

За счет простоты устройства ДВС способен обеспечить хороший уровень динамики независимо от оборотов. Это мотор «миллионник», что показывает реальный опыт использования. Масло и топливо в умеренном количестве, не нуждается в частом ремонте и может обновляться самим владельцем, без вмешательства специалистов.

Тепловые зазоры на клапанах регулируются гидротолкателями, что позволяет обращаться в сервисный центр только по необходимости. Надежность шестеренчастой передачи не уступает ремням и цепям, гарантируя максимальный уровень безопасности.

Продажа элементов дизеля Исузу NQR71

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Исузу NQR71 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Исузу NQR71, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Isuzu. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.

Модификации

К семейству Elf (автомобили N-серии) относятся малотоннажные и среднетоннажные грузовики Isuzu бескапотной компоновки полной массой до 9,5 тонны. Для разных рынков многих стран мира выпускают сотни модификаций шасси с широким перечнем колесных баз, двигателей, трансмиссий и подвесок. Есть машины с гибридными силовыми установками, моторами, работающими на газовом топливе, автоматическими КП, задним и полным приводами, зависимыми рессорными, независимыми подвесками и т. д. С некоторой частью всего этого многообразия познакомилась и Россия – открыв в начале 1990-х годов свободный импорт подержанной техники из Японии. Причем помимо автомобилей собственно марки Isuzu моряки привозили в наши порты точно такие же «эльфы», но только с эмблемами Nissan и Mazda – моделей Atlas и Titan соответственно.
Официальные продажи грузовиков Isuzu стартовали в 2006-м с началом «отверточной» сборки пятитонного NQR71 в Ульяновске. Предшественником современных малотоннажников стал Isuzu NKR55E, выпускавшийя в 2007 году. После перевода сборочного производства в Елабугу его сменила модель NLR85A последнего, шестого поколения 700P. В конце 2008-го совместное предприятие «Соллерс-Исузу» освоило выпуск более грузоподъемного NMR85. Весной ­2012-го сборку грузовиков Isuzu вернули из Елабуги в Ульяновск, а еще через два года – в апреле 2014-го – открыли там полномасштабное CKD-производство со сваркой и окраской кабин. Большинство комплектующих, включая основные агрегаты в сборе, по-прежнему приходят из Японии.
В обозначении автомобилей Isuzu семейства Elf первая буква N указывает на легкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5,0 тонн, M – от 5,0 до 7,5 тонны, причем на автомобилях обеих серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колесная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель или индекс двигателя. В обозначении современных малотоннажных Isuzu N-серии для российского рынка мы видим число 85, указывающее на 3-литровый дизель 4JJ1. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску. Как правило, на этом маркировка заканчивается, но иногда в прайсах дилеров фигурирует более полные обозначения с дополнительными буквами L (левостороннее рулевое управление), Е (короткая база) или Н (длинная база). Например, NMR85H в соответствии с официально принятой системой обозначений это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм. Фактически так оно и есть, но юридически машина с точно таким же обозначением шасси может быть сертифицирована в России как малотоннажник категории B. Разобраться в путанице отчасти помогают торговые наименования моделей, введенные в 2014 году с началом промсборки грузовиков Isuzu – тогда автомобилям N-серии, предназначенным для российского рынка, вернули исконно японское имя Elf. После него приведена полная масса в тоннах – 3,5 или 5,2, с одной лишь оговоркой: 3,5-тонными эти грузовики стали лишь юридически, а фактически Isuzu Elf 3,5 на шасси NMR85H – тот же самый трехтонник. То есть он рассчитан японскими инженерами на перевозку трех тонн груза в штатном режиме. А с часто практикуемым в России перегрузом запросто везет и все четыре.
Еще больший разрыв между «де юре» и «де факто» демонстрируют готовые автомобили, то есть шасси, оборудованные кузовами и прочими надстройками на специализированных предприятиях. Чтобы дать возможность перевозчику заезжать в центры крупных городов, где действует ограничение по грузоподъемности в одну тонну, надо разницу между полной массой 3,5 т и снаряженной массой комплектного автомобиля установить в размере, например, 950 кг. Для этого предприятия-надстройщики юридически «утяжеляют» свои кузова, причем не только промтоварные фургоны, но и даже платформы с легонькими алюминиевыми бортами. В результате покупатель получает Elf с высоченной 19-кубометровой «будкой», набив которую товаром суммарной массой тонн в пять, он совершенно законно катается под стенами Кремля, куда не только «ГАЗели», но и даже легковые пикапы давно не пускают по причине их избыточной грузоподъемности.
VIN-номер шасси Isuzu, собираемых в России с 2008 года начиная с первых елабужских и последующих ульяновских, имеет WMI-код Z7X. Родной японский VIN-номер с кодом JAA пригодится для заказа запчастей. Но в большинстве случаев самый важный – третий VIN-номер, под которым комплектный автомобиль (фургон, бортовой, автовышка и т. д.) ставят на учет в ГИБДД. Его дает машине российское предприятие-надстройщик.
Малотоннажники Isuzu Elf 3,5 – рамные машины. У модели NLR только один вариант длины базы – 2490 мм, у NMR есть еще длиннобазная (3350 мм) версия. Еще раз уточним – речь о машинах для России, собираемых компанией «Соллерс-Исузу», а вообще перечень длин баз «эльфов» гораздо шире. Принципиальное отличие между двумя моделями – в передней подвеске, рулевом управлении, тормозах и ошиновке задних колес. На NMR шасси классического грузовика прошлого века – с кованой балкой, поворотными кулаками на шкворнях, многолистовыми параболическими рессорами, барабанными тормозами всех колес. Крепление последних – конусными гайками, задних двускатных – с футорками. Зато шарниры рессор с 2008 года делают на сайлентблоках вместо архаичных втулок с прессмасленками. Привод тормозов – гидравлический с вакуумным усилителем.
У NLR сзади все так же – только листов в рессорах всего три, зато спереди – независимая подвеска: по две пары поперечных рычагов на привинченной к раме балке, витые цилиндрические пружины и шаровые опоры. Типично «легковой» набор дополняет реечный рулевой механизм и дисковые тормоза с плавающими двухпоршневыми скобами. Причем в Ульяновске собирали только версию с односкатными задними колесами NLR85A. На обеих моделях шасси бросается в глаза типично японский анахронизм – трансмиссионный «ручник». Лишь самый старший из «эльфов» – грузовик полной массой 9,5 тонны – обзавелся пневмоприводом тормозов и избавился от барабана на выходном фланце коробки передач.
Двигатель на всех малотоннажных Isuzu российской сборки только один – 124-сильный 3-литровый дизель 4JJ1-TC. В современном варианте он соответствует классу ­Евро-4, обходясь без впрыска раствора мочевины и сажевого фильтра. В отличие от 5,2-литрового и тоже 16-клапанного верхневального мотора среднетоннажных «эльфов» здесь два распредвала в головке блока. Топливная аппаратура – Common Rail от фирмы Denso. Коробка передач на моделях NLR и NMR – только 5-ступенчатая модели MYY5M.

Шкворень – элемент грузовиков ISUZU NQR71, NQR 75, представляющий собой своеобразную ось поворота управляемого колеса. Имеет вид металлического стержня цилиндрической формы диаметром 30 мм. Он предназначен для соединения передней балки и поворотного кулака (цапфы), а также для свободного вращения кулака относительно балки. Это дает возможность нормально функционировать системе рулевого управления и позволяет водителю выполнять повороты передними колесами.

Комплектация

Шкворни ISUZU NQR71 NQR75 обычно продаются в наборе (комплектом). Он включает себя следующие детали:

  • Непосредственно сами шкворни (2 шт.)
  • Подшипники (2 шт.)
  • Втулки (4 шт.)
  • Регулировочные шайбы
  • Клины (2 шт.)
  • Манжеты (2 шт.)

Если предстоит замена шкворней на Isuzu NQR71/75, надо выбирать продукцию проверенных брендов. Это гарантирует хорошие рабочие качества и долговечность деталей.

Схема

MRK – доступность и прочность

Широкий ассортимент запчастей дает возможность владельцам грузовиков выбрать любой вариант. В продаже представлена и бюджетная, и дорогая продукция. При этом качество запчастей может быть разным, независимо от цены. Высокая стоимость шкворня Исузу NQR75 не всегда говорит о его безупречных рабочих характеристиках. Вследствие этого желательно отдавать предпочтение брендам, которые славятся сочетанием отличного качества и обдуманной цены. К таким компаниям относится MRK (Япония). Бренд давно присутствует на рынке и получил прекрасные отзывы от владельцев грузовиков. Если Вы нуждаетесь в покупке шкворня для Isuzu NQR75, обратите внимание на продукцию этой компании.м

Также в нашем магазине вы сможете купить ремкоплекты на модели NPR75 . Оригинальный номер по каталогу у них 5878322192, а артикул производителя MI-08. И надо помнить, что они НЕ взаимозаменямы со шкворнями на модели NQR75/71, поэтому при покупке не перепутайте!

Симптомы неисправности

Основным признаком поломки шкворня является тугое вращение руля. Это свидетельствует о заклинивании запчасти в передней балки и кулаке. Также неисправность шкворня на NQR71/75 можно определить по значительному износу шин и явному стуку ходовки спереди. Необходимо учесть, что люфт этой детали несет серьезные неприятности для других элементов грузовика. Могут выйти из строя наконечники на рулевых тягах, а также преждевременно износиться резина, втулки, сайлентблоки на стабилизаторе. Помимо этого, поломка шкворня Исузу Эльф, ISUZU NQR71, NQR75, вовремя не устраненная, ведет к выходу из строя насоса ГУР (гидроусилителя). А так как эта запчасть довольно дорогая, необходимо регулярно проводить плановую диагностику передней подвески. Если вовремя проверять ее состояние и смазывать, то его ремонт и замену можно надолго отсрочить.

Возможные проблемы неисправности

Оснований для поломки запчасти имеется несколько. К главным причинам неисправности относятся естественный износ и увеличение зазоров между поворотным кулаком и балкой переднего моста. В этих случаях шкворень Исузу 75 перестает нормально работать. Если в результате диагностики зафиксировано увеличение зазоров, надо разобрать поворотный кулак и сделать дефектовку запчастей. После определения неисправности необходимо устранить ее причину.

Ремонт или замена – выбираем рациональный вариант

Для восстановления работы шкворня необходимо определить уровень дефектов. В некоторых случаях можно ограничиться небольшим ремонтом. Но надо помнить, что некачественная работа мастеров может стать причиной быстрого выхода детали из строя. Для безупречной работы узла самым рациональным вариантом будет замена. Запчасть меняется вместе с остальными деталями, входящими в комплект.

Если Вам необходим высококачественный и недорогой шкворневой комплект NQR75/71, Вы сможете найти его в нашем магазине. Для Вас действуют выгодные расценки и удобные варианты оплаты. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны покупкой.

Ваши выгоды при сотрудничестве с нами

Политика нашей компании предусматривает для всех корпоративных и частных клиентов различные бонусные программы:

  • Скидки
  • Акции
  • Отсрочки платежей до 2 месяцев
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Осуществляем отправку в любой регион РФ удобной для Вас транспортной компанией.

А самое главное, при работе с нами мы исключим простой вашего автопарка и минимизируем ваши расходы.

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector