0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энциклопедия | Isuzu VehiCROSS — Вики

Isuzu VehiCROSS — компактный рамный внедорожник компании Isuzu. Автомобиль получил своё название от слов Vehicle — средство передвижения, Vision — видение, проницательность, Cross — пересечение, переезжать: то есть средство передвижения будущего для эксплуатации как на дорогах, так и вне их, как ежедневно, так и по случаю.

Дизайн автомобиля был спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы. В состав группы также входили Саймон Кокс англ. Simon Cox известный как дизайнер интерьера Lotus Elan, Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл англ. Andrew Hill и Ник Робинсон англ. Nick Robinson. Общее руководство проектом осуществлял Широ Накамура яп. 中村史郎, бывший на то время главой подразделения дизайна Isuzu в настоящее время возглавляет подразделение дизайна Nissan. Концепт был построен на лёгкосплавном шасси с широким использованием композитных материалов. На переднюю и заднюю двурычажные подвески были установлены сдвоенные амортизаторы.

В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри «докатку» уменьшенное запасное колесо. Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

Решения, которые не дошли до серийной модели:

  • спутниковая навигационная система Sony, выдвигающаяся вертикально вверх из приборной панели;
  • капот, открывающийся вперёд;
  • раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону;
  • приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом;
Статья в тему:  Рено сценик гранд отзывы владельцев

Результат работы дизайнерского коллектива впервые был представлен на 30-м Токийском автосалоне в 1993 году.

Отзывы Isuzu VehiCross

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Isuzu VehiCross

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Isuzu VehiCross, а также помогут оценить надежность автомобилей Isuzu VehiCross. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Isuzu VehiCross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Isuzu VehiCross

Год выпуска: 1998

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Первый купил еще в 2000 году, год назад купил третий. Из того на чем ездил из джипов мне подходит больше всего. Был Wrangler, хороший конечно, УАЗик, но вчерашний день, медлинный жесткий, да и по-моему мнению кросовок лучше и гораздо проходимее если сравнивать обе машины в стоке. По поводу жесткости, так она мне нравится, по трассе мне равных среди джипов нет, на счет задних сидений, мне все равно, мне туда не залазить, я езжу за рулем и не в режиме такси. Я в этой машине из недостаток вижу один, это расход, и то он адекватен машине.

Отзыв o Isuzu VehiCross оставил: Дмитрий из города Южно-Cахалинск

23 августа 2009 г.

Средняя оценка: 2.78

Isuzu VehiCross 3.5

Год выпуска: 1999

Отличная машина, езжу уже 3 года, ни разу не сломалась. Подвеска неубиваемая, дури под капотом с лихвой, разгон очень быстрый для джипа.

Из минусов, сложно ехать назад, плохая обзорность, при высокой сторости козлит (неровности на ней чувствуются на порядок выше, чем в легковышках) и неудобно залазить пассажирам назад.

А так все просто супер, народ оборачиваетсся когда проносишься мимо или притормаживаешь на светофорах

Статья в тему:  Ford maverick отзывы владельцев

Отзыв o Isuzu VehiCross 3.5 оставил: Dreamer-soul из города Москва

8 февраля 2008 г.

Средняя оценка: 3.08

Isuzu VehiCross 3.2

Год выпуска: 1997

Машина хорошая. Езжу уже полгода. Мне очень нравится. На скорости около 100 км/ч начинается хорошая тряска, а при 120 км/ч задним пасажирам не позавидуешь. По бездорожью идет отлично пытался ее посадить, не удаётся! 215 лошадок вполне хватает для этой машинки! подвеска вечная, но жалко жесткая (спортивная)! Машина как танк, когда сидишь сзади! Минус машины только в том что обзорность плохая и много не разгонишься (голову будет больно)! А в остальном машина отличная.

Отзыв o Isuzu VehiCross 3.2 оставил: Slavik из города Семипалатинск

2 февраля 2008 г.

Средняя оценка: 3.39

Isuzu VehiCross 3.2

Год выпуска: 1997

Автомобиль на любителя, коим я и являюсь) Дизайн-выше всякой критики, как сказал один приятель, «перед таким я бы дорогу переходить не стал даже по пешеходному переходу. Уж больно страшно». По ходовым качествам-дорогу держит на 4, но он и не для этого сделан. А вот грунтовка и грейдер-это для него детские шалости. Мощности-тоже с запасом, при массе 1700 кг 215 л.с. Более чем. В общем, аппаратом очень доволен, достойный компромис.

20 сентября 2007 г.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 1998

Очень нравится дизайн этого авто, ходовка хорошая, устойчивая на дороге, проходимая.

Отзыв o Isuzu VehiCross оставил: Екатерина из города Владивосток

5 ноября 2006 г.

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 1999

Интересный дизайн. Неудобно попадать на задние сиденья. Погремушка. Не продуманная до конца машина.

Год выпуска

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Статья в тему:  Киа венга отзывы владельцев недостатки

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Дизайн салона внедорожника

Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.

Рис. 4. Салон кроссовера

Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.

Статья в тему:  Тойота королла 2011 отзывы владельцев

Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.

Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия в отличие от первых поколений, получила рамное шасси от пикапа D-MAX. Передняя часть включает в себя, независимую двухрычажную подвеску. Сзади стоит мост на пружинах. Согласно заявлению производителя, обновленная рама стала гораздо прочнее и при этом легче.

Разработчики для улучшения развесовки, немного сместили движок к салону. Новинка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом (подключаемая передняя ось и пониженная передача с отношением 2.48:1).

Кузов Isuzu выполнен из высокопрочных материалов и поэтому производитель позволил, заднюю дверь багажника изготовить из пластика. По их заявлению это никак не ухудшает прочность кузова.

Длина (мм)

За безопасность в базовой версии, отвечают две подушки безопасности и система стабилизации. В топовых, шесть подушек и целый комплекс «фишек», таких, как слежение за разметкой, автоматическое торможение, фронтальные камеры, восемь датчиков слежения, электронный стояночный тормоз и многое другое. С электроникой японцы не поскупились.

Isuzu Vehi Cross / Исудзу Vehi Cross

Vehi Cross: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Исудзу Vehi Cross

— начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Vehi Cross , созданные компанией Исудзу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vehi Cross вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Исудзу Vehi Cross, среди которых представлены различные варианты сборки Vehi Cross: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vehi Cross, которые непременно отразятся в цене Vehi Cross. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vehi Cross или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vehi Cross и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,какие поездки совершать на Vehi Cross . Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vehi Cross, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vehi Cross, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vehi Cross, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vehi Cross, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Субару xv 2018 года отзывы владельцев

Технические характеристики NQR75 в цифрах

  • длина — 6,61 м
  • ширина – 1,995 м
  • высота – 2,3 м
  • Размер колеи: передней – 1,68 м, задней – 1,65 м
  • Размер шин – 215/75 R17,5
  • Радиус разворота – 7,6 метров
  • Снаряжённая масса – 2,46 тонны
  • Полная грузоподъёмность шасси – 5,04 тонн
  • Максимальная масса в загруженном состоянии – 7,5 тонн
  • Дорожный просвет – 2З5 мм
  • Объём топливного бака – 1ОО литров
  • Расход дизтоплива, при полной нагрузке – 17 литров на 1ОО километров.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра

Точный объем3494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс215 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем3494 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс215 л.с.
Крутящий момент315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для модели Трупер с таким мотором находится здесь

FORUM

Полезную информацию по ремонту таких двигателей вы найдете форуме 4×4-club.ru

Видео о двигателе 4HK1

С процессом ремонта двигателя и его строением в целом предлагаем ознакомиться на видео:

Статья в тему:  Чем кормить французского бульдога отзывы владельцев

В процессе обслуживания рабочими была выполнена мойка, разборка, дефектовка ДВС. Далее проведена опрессовка ГБЦ и правка сидел, заменены направляющие втулки на клапанах и стакан форсунок, двигатель собрали, покрасили и отгрузили владельцу.

Стоимость подержанного автомобиля Isuzu NQR75

На электронных досках объявлений можно встретить немало предложений о продаже б/у грузовых автомобилей Isuzu NQR75 2006-2014 годов выпуска. За них просят от 500 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей: в зависимости от года выпуска, пробега , технического состояния и оснащения каждой конкретной машины.

Грузовики Isuzu NQR75 R прижились на отечественных городских и внутрирегиональных дорогах. Владельцев небольших компаний удовлетворяют их возможности, экономичность и рентабельность, небольшие расходы на эксплуатацию. Водители считают достойным комфорт работы на этой машине. Сейчас на смену данной модели пришли более современные малотоннажники Исудзу, но надёжные и неприхотливые NQR75 R ещё долго будут колесить по городам, выполняя повседневную развозную работу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector