0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж Ода 4х4: технические характеристики, отзывы

Иж «Ода» 4х4: технические характеристики, отзывы

Весеннее солнце, практически летняя погода, трасса без снега – все это радует любых автомобилистов. А владельцы автомобилей Иж «Ода» 4×4 в этих условиях будут скучать. Другое дело – гололед, рыхлый снег и прочие капризы погоды. Здесь эта машина способна проявить себя полностью. Автомобиль не раз доказывал, что он очень силен зимой, на бездорожье, в общем, везде, где нужны четыре ведущих колеса. Что являет собой эта машина, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода

Модные сегодня автомобили с приставкой «кросс» на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на нормальный полный привод не хватает финансов, настоящий «кросс» можно сделать своими руками практически за копейки.

Г ерой этой истории – ИЖ-2126 Ода 2002 года выпуска. Этот автомобиль один из наших читателей завел себе в качестве вспомогательной машины для езды на дачу, рыбалку и охоту. Она не слишком комфортна для повседневных разъездов, поэтому по городу её хозяин передвигается на другом авто. Однако на активные уикенды из стойла непременно выгоняется «кросс-ёжик», как любовно называют ИЖей их владельцы.

Снаружи

Описывать внешность «ижоды», с одной стороны, бессмысленно, а с другой – не так уж много их уже осталось в живом виде, и не каждый автолюбитель 20-25 лет от роду, спроси его про «ежика», сходу вспомнит, что это вообще за марка и модель.

Облик 2126 традиционен для хэтчбеков и, в принципе, даже относительно гармоничен. Хотя не чуждый автомобильному дизайну и истории человек легко отметит в его очертаниях некую «эрзацность», свойственную советским автозаводам «второго эшелона», к которым относилось удмуртское предприятие. Эту машину, как и Таврию, на протяжении всего производства и продаж в народе обидно именовали «девяткой для нищих»… Собственно, фары головного света у машины действительно заимствованы от вазовской «девятки», все же остальные элементы кузова – свои собственные, от других «нашемарок» не подходящие. Динамичность облика, свойственную многим хэтчбекам, у Оды сильно портят нелепые «провисшие» арки задних колес, напоминающие аналогичное решение на Дэу Нексия.

Внутри

Внутри автомобиль «по пояс деревянный». Не ИЖ-2126 вообще, разумеется, а именно этот экземпляр.

Как и многие авто советской и ранне-российской эпохи, Ода грешила жуткой конструкцией внутрисалонного пластика торпедо и обшивок. На момент её появления отечественные конструкторы еще не умели проектировать большие пластиковые массивы, и торпедо вместе с тоннелем пола и всем остальным в салоне гремело, скрипело и хрустело, что твой оркестр. Все соединения пластиковых элементов страдали ломкостью, кривизной, склонностью к самодеформации со временем, а о противоскрипной проклейке стыков разговор не шел вообще.

Доводить до ума изначально убогую конструкцию желания не было, поэтому торпедо Ижа, тоннели пола, обшивки дверей, обшивки задних арок из багажника и прочий декоративный пластик владелец просто снял целиком и вынес на мусорку за пару заходов. Взамен было изготовлено новое «торпедо» из фанеры, затем обтянутое «веселеньким ситчиком» – в смысле, светленьким ковролинчиком. То же самое было проделано и с дверьми.

Легкость и непринужденность в обращении с автомобилем намекает, что его владельцу явно была близка философия пофигизма знаменитого питерского арт-сообщества Митьков, придерживаясь которой, он просто подходил к машине с топориком и, сплюнув папироску, отсекал все лишнее. В итоге благодаря стилю эдакого армейского минимализма удалось добиться главного — избавиться от бесконечного «шумового концерта» в салоне.

Серьезным “колхозингом” охвачен и задний ряд сидений. Собственно, и само сиденье, и его спинка были также сняты и выброшены. Вместо них появился ровный пол из фанеры – заподлицо с полом багажника. Машина стала фактически двухместной. Целью такой компромиссной переделки было формирование полноценного спального лежбища, необходимого при поездках на охоту и рыбалку.

Дабы в машине мог спать, полностью вытянувшись, человек с ростом выше среднего, пришлось изготовить дополнительный съемный «столик» со съемными же ножками. После отодвигания переднего пассажирского сиденья до упора вперед «столик» ставился на место ног заднего пассажира. В итоге получившееся спальное место позволяло лечь на ровную поверхность, комфортно вытянувшись во весь рост.

«Кросс-хэтчбек»

Покупая за символические деньги заднеприводную Оду, ее нынешний владелец целенаправленно искал экземпляр драненький и потертый, который не жалко будет и в дальнейшем драть и царапать об кусты и деревья. Но при этом машина должна была быть с безупречно крепкими порогами и днищем, дабы не иметь дело с дорогостоящими и совершенно бессмысленными на столь дешевом авто жестяно-малярными работами. Собственно, таковой экземпляр и был найден за 30 000 рублей. Для превращения «ёжика» в «кросс-хэтчбек» были запланированы три несложных мероприятия.

Первое – установка самоблокирующегося дифференциала в задний мост, позволяющая колесам задней оси при пробуксовке соединяться воедино и мощно грести по грязи. Несмотря на то, что самоблоки на ВАЗ-«классику» делают многие производители, для Оды они не подходят – мост у «ежа» хотя и похож на вазовский, но имеет собственную оригинальную конструкцию. Иными словами, готовых серийных самоблоков на Оду в природе не существовало, пока вопросом не озаботился владелец героя этого рассказа. Он начал переписку со всеми российскими производителями самоблокирующихся дифференциалов, и один из них неожиданно согласился разработать модификацию под ИЖ-2126! Для этого, правда, требовался образец. На сайте бесплатных объявлений был срочно найден одовский мост в Челябинске, где располагался разработчик, деньги переведены продавцу моста, после чего представители компании-производителя самоблоков приехали и его забрали. В итоге через несколько месяцев инициатор этой затеи получил первый бесплатный экземпляр фабричного самоблокирующегося дифференциала для ИЖ-2126, и даже купленный мост, который использовался в качестве образца.

Второе мероприятие – лифт кузова. Спереди под стойки встали самодельные полипропиленовые проставки толщиной 45 мм, сзади – резиновые проставки 50 мм, усиленные пружины от ВАЗ-2104 и удлиненные амортизаторы. Лифт, конечно, ерундовый по истинно внедорожным канонам, да и как ни лифтуй, клиренс ограничивается низко висящим редуктором заднего моста… Но все же после поднятия просвет под порогами у задранной машины стал равен 340 миллиметрам, что в формате «кросс-хэтчбека» весьма неплохо.

К лифту можно отнести еще и небольшое «обрезание», которое претерпел «ёжик» — от переднего бампера была отпилена болгаркой нижняя «губа» высотой около 4-5 сантиметров, уменьшающая угол въезда.

Третье – резина позлее и повыше. Экстрабюджетным решением стала установка на родные 13-дюймовые штампованные диски зубастых камерных шин АИ-168У.

Резина эта, надо сказать, уникальная… И в хорошем, и в плохом смысле. В первую очередь она уникальна тем, что была разработана в СССР в 60-е годы, но почему-то выпускается по сей день, хотя в это трудно поверить. «Проклят» на ее изготовление Алтайский шинный завод — вероятно, в качестве божьего наказания во искупление перед всевышним каких-то своих старых грехов.

АИ-168У — шины с весьма высоким профилем. С ними даже на оригинальных 13-х дисках колеса настолько высокие, что сзади лишь на сантиметр не доходят до передних кромок арок! Ну а главное — это фактически единственная существующая в 13-м диаметре резина, которую можно не кривя душой отнести к классу AT — «олл террейн».

“АИшка» жутко шумит и воет по асфальту, неважно держит дорогу, но по грязи эти олдскульные шины работают реально здорово!

Железо

Иж-2126 – машина изначально не шибко умно спроектированная и обладающая массой врожденных проблем. Первое, что сделал владелец – заменил «фирменную» глючную омскую пятиступенчатую КПП на беспроблемную, как Калашников, четырёхступенчатую коробку от ВАЗовской “классики”. В сообществе ижеводов «омки» знамениты своей массовой склонностью к внезапному отказу из-за лопающихся и разваливающихся ступиц передач, при том, что запчастей на них нет от слова «совсем». Рисковать и ждать, пока коробка заклинит в нескольких сотнях километров от дома, не стоило.

Для установки вазовской КПП пришлось подрезать на пару сантиметров хвостовик карданного вала и переделать заднюю траверсу и подушку коробки – это типовые процедуры при смене коробки на Оде. Затем владелец перетряхнул всю подвеску и всю тормозную систему с переделкой с диагональной на «перед/зад» и с заменой вялого москвичовского главного тормозного цилиндра, вакуумника и задних колесных цилиндров на вазовские. Снята и перебрана рулевая рейка.

А затем… затем владельцу машины подвернулся за смешные деньги инжекторный мотор от жигулей-«четверки», который и был инсталлирован вместо штатного карбюраторного «bolt-on» в сборе. Правда, «bolt-on» касался лишь мотора – с его периферией пришлось повозиться. Поскольку блок управления Итэлма, шедший в комплекте с двигателем, требовал для работы двух лямбда-зондов, которые стоили недешево, а желание вваривать в «карбюраторный» глушитель крепеж для них отсутствовало, пришлось обратиться к «шаманам». В обмен на штатный ЭБУ с небольшой доплатой был получен перешитый ЭБУ «Январь» с оптимизированной прошивкой для классического “вазомотора”, не требующий ни лямбд, ни датчика детонации, ни адсорбера. Бензонасос был взят волговский, наружного типа.

Собственно, в рамках хоббийной любви владельца к возне с железками своими руками, в машине было перебрано практически все. Сил и денег она выпила немало… И тут резонно возникает вопрос – собственно, в чем бюджетность такого решения? Не дешевле ли было купить старенькую, но живую Ниву или УАЗик ?

Вопрос правильный, но ответ прост! За 30 000 рублей, потраченных на покупку непосредственно самого автомобиля, ту же Ниву можно купить лишь в пункте приема чермета и в виде того самого чермета. А превращение стоковой Оды в «кросс-хэтчбек», включало в себя лишь лифтовку (бесплатно), самоблок (бесплатно + 3 000 рублей за услуги транспортной компании), и новые колеса (5 500 рублей). Все же прочие вышеупомянутые работы по ремонту и профилактике делались владельцем исключительно из любви к перфекционизму и прямой связи с превращением авто в «кросс-хэтчбек» не имели. В принципе, машина и без всей этой возни изначально была вполне себе на ходу… Но это же не наш метод, Шурик! (с)

В движении

Как и следовало ожидать, сильно задранный кузов «кросс-хетчбека», чье шасси и в стоковом варианте было весьма далеко от образцов драйверской отточенности, привел к еще более существенному снижению устойчивости и управляемости. Максимальная комфортная скорость движения «кросс-Оды» по прямой – 80-85 км/ч. Впрочем, это было очевидно и предсказуемо – все затевалось ради плюсов, которых тоже немало.

Лежачие полицейские проходятся вообще без притормаживания, а вибро-гребенки, предупреждающие дробью по колесам о приближающемся пешеходном переходе, совершенно не слышны в салоне, несмотря на отсутствие намеков на шумоизоляцию.

Ну и, собственно, главное – езда по бездорожью, где автомобиль демонстрирует именно то, чего от него добивались! Самоблокирующийся дифференциал достаточно быстро подхватывает оба колеса на задней оси при движении вперед, а при движении назад – и вовсе мгновенно, давая короткую пробуксовку даже при выезде из гаража задним ходом. Главный ограничитель – редуктор моста, который, в общем-то, достаточно легко посадить на бугор, после чего способности самоблока оказываются бесполезны. По этой причине стиль вождения «кросс-хэтчбека» не похож на стиль вождения полноценного внедорожника. Труднопроходимые участки приходится проскакивать сходу и внатяг, как на любой городской «пузотерке». Однако лифтовка, зубастые шины и самоблок все же позволяют именно двигаться, а не вязнуть.

Да, «кросс-хэтчбек» не показывает результатов ни УАЗа, ни даже Нивы на хорошей резине, но, тем не менее, превосходит проходимостью практически любой городской полноприводный кроссовер, каковых владельцу этого «Ежика» уже приходилось и объезжать, застрявших, и даже помогать вытаскивать.

История модели

Хэтчбек ИЖ-2126 выпускался на удмуртском заводе с 1990 года по 2005 включительно. До 2000 года модель именовалось Орбитой и производилась пренебрежимо малыми тиражами в связи с финансово-организационными неурядицами на предприятии. Существенный серийный выпуск начался фактически только с 2000 года, после смены владельца на «ИЖ-Авто» и рестарта модели под именем Ода.

Автомобиль обладал задним или полным приводом, ручной пятиступенчатой КПП, двигателями УЗАМ объёмом 1,7-2,0 литра и 1,6-литровым ВАЗ-2106. В последние годы на Оду ставились инжекторные версии моторов и «цифровые» приборные панели от ВАЗ-2110.

В кузове «универсал» Ода была весьма уродлива и именовалась Фабулой; также существовали редкие версии «Охотник» в кузове пикап.

Размеры, клиренс

Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

Иж 2126 Ода брать или нет?

#1 tr@til

  • Новичок
  • 31 сообщений
  • 11 тем
    • Регистрация: 25 Июн 2011
    • Пол: Мужчина
    • 0

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2 тоша

  • Участник
  • 1 042 сообщений
  • 126 тем
    • Регистрация: 25 Ноя 2007
    • Пол: Мужчина
    • Город: калуга
    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #3 Максимыч736

  • Участник
  • 1 943 сообщений
  • 12 тем
    • Регистрация: 09 Мар 2011
    • Пол: Мужчина

    Что посоветуете по проходимости Москвич 2141 или Иж 2126 Ода?

    У самого Москвич 2140 SL, пока доволен целиком и полностью, так как по выходным езжу в деревню и дороги у меня не айс, но хочу узнать у бывалых что лучше взять опосля Москвич 2141 классику ВАЗа или ИЖ 2126 Ода?Что проходимее?И еще где в Калуге на Оду запчасти продают, нужны адреса магазинов, заранее спасибо =)

    Сообщение отредактировал Максимыч736: 31 Декабрь 2011 — 15:00

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #4 Tzar

  • Жильцы
  • 3 557 сообщений
  • 514 тем
    • Регистрация: 21 Мар 2009
    • Пол: Мужчина
    • 0

    Автомастерская TRZ. 8-920-8888-101

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #5 Dikiy

  • Участник
  • 676 сообщений
  • 76 тем
    • Регистрация: 21 Июл 2008
    • Пол: Мужчина

    Классику. Говорю ответственно, как бывший владелец оды. Если нужно могу обосновать. Главное — очень хорошо задумана, но очень криворуко сделана, по данной машине начинаются проблемы с оригинальными запчастями, даже с такими как стойки. Да, и если что конкретно интересует спрашивайте.

    Хз-хз, уж классика — это неуважение к самому себе, если есть выбор(сисяс опять забанят за плевок в сторону автоваза))) )

    Скажу как человек, в семье которого была не одна Ода как рабочая лошадка. Машина очень вынослива и проблем с з/ч не наблюдается. Да есть проблемные узлы, как на любом отечественном авто, но при наличии рук и головы все чинится. Рулится очень хорошо, классика — просто жигуль по сравнению с ИЖ-Ода))) Хотя и то и другое — руссозаднеприводо

    М2141 — отдельная тема, автомобиль заранее лишенны качества, для увлеченных маньяков, которым надо что-то поковырять всегда, т.к. что-то но ломается всегда, но опять же при наличии рук и технического мышления отличается приятным ходом, проходимостью и безопасностью. Больные места: кузов, МКПП. Масса ДВС на выбор, с двигателем Рено, ВАЗ, УЗАМ. На последнем к счастью не довелось поездить, но 1 — идеал для данного авто, 2 — идеал по ремонтопригодности.

    Т.к. ни М2141, ни Ода уже не выпускаются, то я бы взял машину с максимально живым кузовом. Все остальное чинится.

    зы Не бери Жигу, за эту осень столько насмотрелся ДТП с летальным исходом владельцев 2105-07, что просто советую, не бери.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #6 Chiptuning

  • Жильцы
  • 3 055 сообщений
  • 132 тем
    • Регистрация: 29 Сен 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    Хз-хз, уж классика — это неуважение к самому себе,

    ода уважение?
    не смешите.

    .
    зы Не бери Жигу, за эту осень столько насмотрелся ДТП с летальным исходом владельцев 2105-07, что просто советую, не бери.

    ну да ода лучше.


    видео краш тест

    Сообщение отредактировал muk: 01 Январь 2012 — 23:21

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #7 Максимыч736

  • Участник
  • 1 943 сообщений
  • 12 тем
    • Регистрация: 09 Мар 2011
    • Пол: Мужчина

    Хз-хз, уж классика — это неуважение к самому себе, если есть выбор(сисяс опять забанят за плевок в сторону автоваза))) )

    Скажу как человек, в семье которого была не одна Ода как рабочая лошадка. Машина очень вынослива и проблем с з/ч не наблюдается. Да есть проблемные узлы, как на любом отечественном авто, но при наличии рук и головы все чинится. Рулится очень хорошо, классика — просто жигуль по сравнению с ИЖ-Ода))) Хотя и то и другое — руссозаднеприводо

    1. Что классика, что Ода — по сути одного поля ягоды — конструктивно устаревшие машины. В активе Оды только макферсон и рейка. Рулится действительно лучше.
    2. По проходимости практически один в один, у Оды свесы короче, но задок недогружен.
    3. Для высокого водителя в жигулях не хватает хода сиденья по длине, а в оде высоты. В оде очень странные тормоза, да собственно что ждать от помеси бульдога и носорога (надо же было додуматься скрестить детали от тормозной системы жигуля и москвича)
    4. Вынослива? Да. Но надежность . за 70 тык лично меня достала, причем поломки не детские.
    5. С запчастями нет проблем? Попробуйте дифер, к примеру, хороший купить. Не просто купить, а купить хороший, заводской. Или хороший глушитель.
    6. Есть проблемные узлы. Именно что имеются изначально проблемные узлы.

    muk, у классики тоже по краш-тестам все плохо.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #8 Chiptuning

  • Жильцы
  • 3 055 сообщений
  • 132 тем
    • Регистрация: 29 Сен 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    muk, у классики тоже по краш-тестам все плохо.

    да я к тому что ода не лучше.

    я бы тоже ниву посоветовал. может дороже, но проходимость наголову выше.

    Отзывы владельцев ИЖ 2126 4×4

    Иж 2126 4×4, 2004 г

    После «Нивы» для меня настоящая машина только «4х4». Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал, в итоге все объявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2005 году. В свое время ИЖ «Орбита» были самыми дешевыми и некачественными авто, может, что и поменялось. Первые впечатления: высокая посадка, 14-дюймовые колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что ИЖ 2126 4х4 окажется таким дорогим в эксплуатации. Это «сборная» автопрома СССР. Двигатель «Нивы» 21213, в подвеске ходовой узлы от «Нивы», ВАЗ 2108, Москвич 412 и «Оды». Особо дорогие и редкие «москвичевские» и одовские» запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Ненадежная омская КПП. Расход бензина летом в среднем от 8 л. Складные задние сиденья в ИЖ 2126 4х4 позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до минус 15-ти, при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго. Жаль, что модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована. В сравнении с малой «Нивой», 4 двери — удобный доступ, а длинная «Нива» слишком большая и дорогая. ИЖ 2126 4х4 по мне, как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через «поребрик», съехать с трассы по обочине. В общем, уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем, у всех отечественных авто.

    Эксперимент.

    После нивы для меня настоящая машина только» 4х4″. Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал и все обьявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2004-2005 г. В свое время иж, орбита были самыми дешевыми и некачественными авто, может что и поменялось.

    Первые впечатления: высокая посадка, 14″ колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что окажется такой дорогой в эксплуатации. Это сборная автопрома СССР. Двигатель нивы-21213, в подвеске ходовой узлы от нивы, ваз-08, москвич-412 и оды. Особо дорогие и редкие москвичевские и одавские запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Хреновая омская кпп.

    Расход бензина летом в среднем от 8л. Складние задние сидения позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до -15 , при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго.

    Жаль модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума – была бы востребована. В сравнении с малой нивой, 4 двери – удобный доступ, а длинная нива слишком большая и дорогая. Ода мне как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через поребрик, съехать с трассы по обочине.

    В общем уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем у всех отечественных авто.

    Совет автора покупателям ИЖ 2126-060 2004 г

    Берите если найдете, хорошенько проверяйте работоспособность всех систем и обкатайте.

    • Хорошая проходимость
    • Быстрая
    • Устойчивая
    • Просторный салон
    • Жесткий ход
    • Шумноват пластмассовый интерьер
    • Высокая стоимость запчастей и редкость

    ИЖ 2126 4×4 – фото 1

    ИЖ 2126 4×4 – фото 2

    ИЖ 2126 4×4 – фото 3

    ИЖ 2126 4×4 – фото 4

    ИЖ 2126 4×4 – фото 5

    Повний опис відео: место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО»ТВпро Медиа…

    Число показів на сьогодні: 271693

    Час опублікування: 2012-03-08 11:32:59

    Повна тривалість відео: 3:31

    Иван Зенкевич PRO автомобили

    Кількість лайків: 1013

    Кількість дизлайків: 41

    Комментарии

    Сарай Обама
    15.08.2017

    Вот это у нее холостой ход.0-о…Ничоси…

    Александр Тырышкин
    15.08.2017

    Точнее это иж 2126-060 ОДА 4Х4.

    юра смитт
    15.08.2017

    Так это вроде бы не понижайка а блокировка. Или я не прав?

    Жора Лосев
    15.08.2017

    Не увидел тест-драйва.

    Даниил Яковлев
    15.08.2017
    Вася Васо
    15.08.2017

    иж ода! машина для урода… кусок гавна

    Nikitas1978
    15.08.2017

    прикольно, нечто вроде субару

    Максим Сочинский
    15.08.2017

    Разве маленький рычажок это понижайка? по моему это блокировка.

    Алекснадр Столяров
    15.08.2017

    Была у меня такая машина. 2004 года выпуска. Пролазила везде служила и не жаловалась. Только с коробкой проблемы бывали а так лучше машины еще не попадалось

    GREY67
    15.08.2017

    Что не говори , а мне ИЖ 2126 с полным приводом нравится ! Даже Фейс красивей чем на » Алеко » Одно обидно , что прекратили выпускать эти машины , для сельского жителя машина в тему !

    Сергей Шейко
    15.08.2017

    Стойкое ощущение конструктора.

    Леонид Брежнев
    15.08.2017
    Олег Ненадо
    15.08.2017

    про москвич интерестно

    Hell1302Hell
    15.08.2017

    Как всегда задумка не плохая! Вот ОЧЕНЬ нужен в нашей стране полноприводный легковой автомобиль! Дороги у нас и погода такая, что без них никак! Как всегда загубили на корню хорошую идею! Вот Вазовскую 7ку сколько лет выпускали? Хотя в ней ничего хорошего не было просто дешевый авто! А Ода да еще 4х4 да по низкой цене я думаю пользовалась спросом до сих пор бы! Эх сейчас бы такие цены на авто! А то куда не плюнь более менее путевый авто под миллион стоит! Если бы сейчас эту Оду продавализа 170т.р купил бы не раздумывая! Дешевая и не прихотливая машина!

    Якуша Олександр
    15.08.2017
    Данила Багров
    15.08.2017

    ебать какое уебищее

    Александр Киселев
    15.08.2017

    у меня такая же только в обвесе ника

    DrNazoo1983
    15.08.2017

    I think this car is an AWD lover’s dream. It is a «true» off-road vehicle, since it has the same AWD components from the Lada Niva, including low range gearbox, raised floor, locking differential and permanently inserted 4×4 traction, and thus it will go practically everywhere, but it also has the body of an hatchback, and thus it won’t be as clumsy or cumbersome as many big off-road vehicles are when moving in the city. Great review as always, Ivan!!

    Валентин Колесников
    15.08.2017

    В своё время катался на ИЖ-21261 «Фабула».За три года — ни одной серьёзной поломки!Правда ковыряться с ней всё равно приходилось — то там подкрутишь,то тут подмажешь…Но хороша была,чертовка!)))Жаль,что так быстро сняли их с производства,и жаль,что угробили такий завод…

    Станислав Г
    15.08.2017

    Ода в отличие от Нивы имеет спаренную через алюминиевую проставку КПП-раздатку, снижающую вибрации и гулы. На Ниве раздатка не соединена с КПП и из-за этого возникают несоосности на карданных валах, как следствие вибрации и шум.

    GHERGAN AVRAMOV
    15.08.2017

    На самом деле,немного рестайлинга,доработок и будет готов отличный конкурент Калине кросс да и уйме китайских мини — кроссоверов.Жаль что правительство у нас так часто ошибается,проще было бы просто вложиться в уже имеющееся,чем нежели всё рушить,закрывать и тратить бюджет на разработку,планирование,создание и внедрение.

    Morphey Rus
    15.08.2017

    Очередная замечательная идея, опередившая своё время и погубленная нашим государством. Как Нива была первым в мире комфортабельным (по тем временам) внедорожником, так Ода стала первым в мире кроссовером. Хотя… У кросоверов же не понижайки и постоянного полного привода… Так значит, Ода первый в мире легковой внедорожник?Жалко что угробили ИЖиков и обзывали сборной солнякой. Если на нынешние инормарки, да и наши поделки, посмотреть, то что тогда они собой представляют? Комплектующие десятков производителей в одной машине и ничего, ездят же, а Ода почему то «солянка». ((

    Ignatiy Shu
    15.08.2017

    в чём то ода нормальна а в чём то нет . ( ГРОБ НА КОЛЁСАХ ) советую посмотреть краш тест оды .

    Roman Komar
    15.08.2017
    Igor Syr
    15.08.2017

    Красиво от ментов ушёл!

    Yaroslav As
    15.08.2017

    Как всегда, ничего особенного сказано не было.

    Игорь Мочалов
    15.08.2017

    На одном из внедорожных соревнований ребята на подобной приехали. Над ними сперва все постебались. Каково же было людское удивление, когда экипаж вошел на призовое место…

    Fly SPB
    15.08.2017
    Fly SPB
    15.08.2017

    У них стрелки спидометра и тахометра периодически зависали. приходилось снимать приборку и отпускать регулирующий винт на задней части приборки)))

    Отзывы владельцев ИЖ 2126 Ода

    Всего найдено 220 отзывов об автомобиле ИЖ 2126 Ода

    Показаны отзывы: с 71 по 80

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ИЖ 2126 Ода, а также помогут оценить надежность автомобилей ИЖ 2126 Ода. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ИЖ 2126 Ода, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »

    Год выпуска: 2002

    Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты
    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Брал новую в салоне. Там же делал антикор (лучше бы не делал – халтура), ставил сигналку и музыку. Пробег 82 тыс.

    Заводские недоделки и ляпы: неотрегулированный привод сцепления, вбитый молотком болт крепления правого сиденья, невыставленное зажигание. По гарантии менял вакуумный усилитель тормозов (прошел всего 2 тыс), моторчик омывателя. В процессе эксплуатации поменял из крупного: комплект сцепления (поставил Valeo и не нарадуюсь), тяги и наконечники рулевого, передние пружины подвески (одна лопнула), крестовины кардана, датчик уровня топлива (врал с рождения), тормозные трубки, сальники КПП, тормозные барабаны. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

    20 августа 2010 г.

    Средняя оценка: 2.86

    Год выпуска: 2001

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Люблю Ижиху свою, никогда не продам! Машину вожу сама, муж занимается мелким ремонтом. За 9 лет моя роднуля ни разу меня не подвела, хотя эксплуатируется по полной программе (в день наматываем по 50 км). В движок ни разу не лазили, а вот глушитель меняем раз в 1,5 года. Пережили аварию и вынос с дороги. Железо тонковато, но все обошлось даже без царапин. Я имею в виду себя и мужа, а машинке-то досталось. Если случится так, что нужно будет поменять машину, куплю такую же или полноприводную.

    Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Светлана из города Карелия

    Средняя оценка: 2.75

    Год выпуска: 2002

    Я расскажу свою страшную, так сказать, историю. Ода у меня с автосалона, то есть брал новую. Теперь самое интересное, первая поломка была после пробега 2000 км, сломалась задняя пружина, по всей видимости брак, или она устала работать, не знаю. В последующей эксплуатации до 30000 км пробега особых поломок не было, не считая замены ступичных подшипников, шаровых, стоек. бензанасоса и всякой мелочи. Самое интересное началось после 30000 км пробега, изначально пропала пятая передача, смирился, так как в основном езда по городу, масла все менял и следил как положено. Проездил тысяч пять, и в один прекрасный момент заклинило рычаг КПП в положении четвертой передаче, вся похрустела, потрещала и стала вместо четвертой нейтралка. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

    Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Андрей из города Красноярск

    Средняя оценка: 3.13

    Год выпуска: 2003

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

    3 месяца являюсь одоводом.. машиной доволен не полностью. Купил я его, ясное дело, уже подержанного с пробегом в 64 тысячи км по району.. искал я себе целенаправленно москвича, т.к. не уважаю ВАЗ, и выбор мой был между Святогором и Одой, хотел я Святогора, но все таки год выпуска у него до 2000, а Ода все таки посвежее. Так вот и стал я одоводом. Искал Оду с уфимским двигателем 1,7, но достойных вариантов не было и нашел неплохую Оду из района с нормальным пробегом, негнилая, небитая, некрашенная. Двигатель живой, масло не кушает.. но есть одно но – вазовский движок, не хотел я ее брать, но очень уж она мне понравилась, поэтому взял. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

    Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Антон из города Омск

    Средняя оценка: 2.78

    Год выпуска: 2004

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    ИЖ-2126 «ОДА»

    Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «ИЖ2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя).

    Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».

    Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».

    Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

    В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

    В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.

    1 июля 2005 года всё семейство Иж-2126 было снято с производства.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    При разработке Иж-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, включая краш-тесты по стандартам, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95) удары оказался не готов. В результате проведенного «Авторевю» краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова, в том числе, используя результаты испытаний «Авторевю», и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

    Размеры, клиренс

    Кроссовер уаз: описание, технические характеристики и отзывы

    Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector