0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC N-56

Содержание

Обзор JAC N-56

Сегодня на российском рынке коммерческих автомобилей, грузоподъемностью до 1,5 тонны есть явный лидер, это Газель Некст. Нижегородцам удалось вывести на рынок вполне современный автомобиль, обладающий приемлемой надежностью и по очень невысокой цене, естественно по сравнению с конкурентами.

А вот в сегменте более старших грузовиков, которые способны перевозить от 3-х до 5-и тонн, такого явного лидера нет. Конечно, несколько больше продается отечественных машин, таких как ГАЗон Next. И у этого автомобиля из Нижнего Новгорода есть все шансы повторить успех Газели, но пока этого не произошло, на рынке среднетонажного автотранспорта развернулась нешуточная борьба, в которую включилось много производителей.

Содержание:

Пока достаточно уверенно держаться Азиатские производители, прежде всего из Южной Кореи. Там главным действующим лицом является Hyundai HD78.

Им на пятки наступают производители из Китая. Но там явного лидера нет. Пока из-за хорошей дилерской сети, неплохо продаются автомобили компании Фотон. Ну а другие производители из Китая, вполне могли бы его потеснить. Они имеют неплохие образцы техники, но из-за нехватки рекламы и слаборазвитой дилерской сети о них мало кто знает. В этой статье мы попробуем рассказать об одном таком, обделенном вниманием, грузовике.

JAC N56: Отзыв владельцев. В «весовой категории» до 3500 кг

В «весовой категории» до 3500 кг

«JAC N56» – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3,5 т»). Небольшой по габаритам и маневренный, он будет удовлетворять широкий спектр потребностей малого и среднего бизнеса: перевозка различного рода грузов, доставка товаров по магазинам, выполнение текущих работ в городском коммунальном хозяйстве и так далее. В первую очередь этот компактный грузовик адаптирован для городских условий, однако при необходимости будет полезен и на загородном бездорожье. Машин этой модели в России пока немного, но некоторое достоверное впечатление о них по отзывам владельцев составить уже можно.

Компания «JAC» занимается производством автомобилей уже свыше сорока лет, и сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Под этой маркой выпускаются не только коммерческие грузовые автомобили, но и погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью от 1 до10 тонн), гидравлические тележки, легковые, внедорожные автомобили и минивэны; большегрузные самосвалы и автобетоносмесители, автобусы и шасси для автобусов, электромобили и электроавтобусы. А также – двигатели, коробки передач, машиностроительное оборудование.

О технических характеристиках

«JAC N56» является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке «JАС Motors», из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

  • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
  • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
  • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
  • Свес – 1110/1494 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
  • Минимальный радиус поворота – 7 м.
  • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.

Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика «JAC N56» с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

  • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
  • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.
Статья в тему:  Киа соренто дизель или бензин отзывы владельцев

О двигателе «JAC N56»

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели «JAC HFC4D», жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией «JАС Motors» для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных грузовиках «JAC N56» данные двигатели модификации «HFC4DA1-2C» и «HFC4DE1-1D» доведены до соответствия стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Степень сжатия составляет 17.

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC («Евро-4»), либо «Common Rail»+SCR+DOC («Евро-5»).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации «HFC4DA1-2C» («Евро-4») рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат «HFC4DE1-1D» («Евро-5»), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок «JAC N56» способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

Последнее обновление двигателя произошло в конце 2017 года, его адаптировали по стандартам «Евро-5». После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

Трансмиссия и мосты «ДЖАК N56»

Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами. Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием «JAC LC5T28». Шестиступенчатая имеет наименование «LC6T42».

Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост «HAAM5.571» (при 5-ти ступенчатой КПП), либо «HAAM4/875» (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.

Рама, подвеска, тормоза «JAC N56»

В основе грузовика «JAC N56» – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.

Передние тормоза у «JAC N56» – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.

О комплектации

Несомненное преимущество самого лёгкого из грузовикао «JAC» заключается в максимально полной комплектации уже в базовой версии. В её состав, в частности, входят гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема – магнитола MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральный замок, зеркала заднего вида с электроподогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, дневные ходовые огни, ремни безопасности водителя и пассажира регулируемые по высоте, полки над головами водителя и пассажира, легкомоющееся покрытие пола, зуммер заднего хода, спойлер, подножка с антискользящим покрытием, ABS.

А также: «зимний пакет» в составе: автономный жидкостный предпусковой подогреватель «Вебасто», топливный фильтр с подогревом и сепаратором, свечи накаливания, две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач (в закрытом аккумуляторном ящичке), дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран на двигатель, нижняя защита двигателя и коробки передач.

Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка может опускаться и трансформироваться в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вместительный вещевой карман.

Гарантия производителя составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нового «JAC N56» – от 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Что говорят владельцы

Плюсы

Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: «JAC N56» можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика «Isuzu Elf». Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

Статья в тему:  Yokohama bluearth ae01 отзывы владельцев

Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

Минусы

Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что «JAC N56» достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

Грузовики «JAC N56» более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики «JAC» от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании «JAC N56»

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев «JAC N56», который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк «JAC N56» в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

По заверениям производителей, новым главой компании «JАС Motors» является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод «JАС Motors» полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство «JAC» уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый JAC J7 2021 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Под капотом для Джак Джи 7 предложен безальтернативный 1,5-литрвоый бензиновый турбомотор, который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Поставки авто в РФ налажены из Казахстана — крупноузловую сборку модели наладили на местном предприятии СарыаркаАвтоПром.

Комплектации и цены JAC J7 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.5 (136 л.с.) Basic MT51 029 000
1.5 (136 л.с.) Comfort MT51 089 000
1.5 (136 л.с.) Luxury CVT1 209 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

  • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
  • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
  • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

Модельный ряд JAC

Плюсы и минусы JAC J7

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Динамика

— Минусы

  • Неудобная посадка
  • Расход топлива
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

Купил его с шоу-рума. Машина 2020 года, с пробегом 200 км. На сегодня я проехал еще 700 км, пока полет нормальный. Едет тяжелее Соляриса, но разгон, если надавить на газ — отличный. Однако меня теперь стали часто обгонять, потому что на крупной машине, да еще и с вариатором мне гонять уже не хочется.

Вариатор работает норм, правда это мой первый в жизни вариатор. Не дергает, но трогаться нужно подгазовывая, что иногда приводит к пробуксовке: шипы жалко, нужно переучиваться с обычного автомата. Электрический ручник откровенно бесит, включается по поводу и без.

Отзыв о JAC J7 1.5 (136 л.с.) CVT 2020 г.в.

Статья в тему:  Киа пиканто отзывы владельцев

Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2021 г.в.

После BMW X5 E70 и KIA Cerato 2014 года решил попробовать что-то новое. Взял Джак Джей 7, потому как напичкана машина в плане электроники, все довольно красиво — все светится. По сравнению с той же Церато, машина чуток жестковата, но не сильно.

По-моему мнению, вариатор немного туповат, хотя может просто придираюсь, так как никогда на вариаторах не ездил, но на светофоре надо давать чуть больше газа, чем на автомате. Разгон довольно таки бодрый, для 1.5 турбо очень даже неплохо.

Отзыв о Джак Джей 7 на вариаторе 2020 года

Мой рост 172 см, поэтому низкую крышу и отсутствие руля по вылету я не заметил. Так же автоблогеры жаловались в один голос на сиденья, с которых свисают ноги — этого я тоже не заметил.

Двигатель любит пожрать, это точно. По городу кушает очень много, доходило до 12 литров. По трассе заметно лучше. Когда съездил по маршруту Челябинск-Казань и обратно, то борткомпьютер показывал расход от 6,0 до 6,4 литров.

Вадим, отзыв про JAC J7 Luxury 1.5 CVT 2021 года

Технические характеристики

Джак Джи 7 2021 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

На обеих осях модели имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они здесь «по кругу» дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Лифтбек JAC J7 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 775
  • Ширина — 1 820
  • Высота — 1 492
  • Колесная база — 2 760
  • Дорожный просвет (клиренс) — 125

Объем багажника модели по умолчанию заявлен на уровне 540 литров, при этом производителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость трюма до 1 510 л. Топливный бак машины рассчитан на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль с механикой весит 1 432 кг, а с вариатором — 1 440 кг.

В России новая модель Джак J7 предлагается с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. (200 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. К сожалению, время разгона с места до сотни китайцы не афишируют, хотя максимальная скорость машины известна — 170 км/ч.

Выдающейся обратной связью JAC J7 2021 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

Для эксплуатации в черте города 136-сильного турбомотора хватает «за глаза», а вот на трассе обгоны пятидверке даются уже не так хорошо, как хотелось бы. К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает, однако вариант на механике воспринимается чуть более динамичным.

На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

Фото нового Джак Джи 7 2021 года



Видео тест-драйв автомобиля

JAC N56: Отзыв владельцев. В «весовой категории» до 3500 кг

В «весовой категории» до 3500 кг

«JAC N56» – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3,5 т»). Небольшой по габаритам и маневренный, он будет удовлетворять широкий спектр потребностей малого и среднего бизнеса: перевозка различного рода грузов, доставка товаров по магазинам, выполнение текущих работ в городском коммунальном хозяйстве и так далее. В первую очередь этот компактный грузовик адаптирован для городских условий, однако при необходимости будет полезен и на загородном бездорожье. Машин этой модели в России пока немного, но некоторое достоверное впечатление о них по отзывам владельцев составить уже можно.

Компания «JAC» занимается производством автомобилей уже свыше сорока лет, и сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Под этой маркой выпускаются не только коммерческие грузовые автомобили, но и погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью от 1 до10 тонн), гидравлические тележки, легковые, внедорожные автомобили и минивэны; большегрузные самосвалы и автобетоносмесители, автобусы и шасси для автобусов, электромобили и электроавтобусы. А также – двигатели, коробки передач, машиностроительное оборудование.

О технических характеристиках

«JAC N56» является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке «JАС Motors», из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

  • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
  • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
  • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
  • Свес – 1110/1494 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
  • Минимальный радиус поворота – 7 м.
  • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.
Статья в тему:  Сузуки витара 2017 отзывы владельцев все минусы

Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика «JAC N56» с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

  • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
  • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.

О двигателе «JAC N56»

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели «JAC HFC4D», жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией «JАС Motors» для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных грузовиках «JAC N56» данные двигатели модификации «HFC4DA1-2C» и «HFC4DE1-1D» доведены до соответствия стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Степень сжатия составляет 17.

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC («Евро-4»), либо «Common Rail»+SCR+DOC («Евро-5»).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации «HFC4DA1-2C» («Евро-4») рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат «HFC4DE1-1D» («Евро-5»), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок «JAC N56» способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

Последнее обновление двигателя произошло в конце 2017 года, его адаптировали по стандартам «Евро-5». После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

Трансмиссия и мосты «ДЖАК N56»

Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами. Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием «JAC LC5T28». Шестиступенчатая имеет наименование «LC6T42».

Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост «HAAM5.571» (при 5-ти ступенчатой КПП), либо «HAAM4/875» (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.

Рама, подвеска, тормоза «JAC N56»

В основе грузовика «JAC N56» – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.

Передние тормоза у «JAC N56» – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.

О комплектации

Несомненное преимущество самого лёгкого из грузовикао «JAC» заключается в максимально полной комплектации уже в базовой версии. В её состав, в частности, входят гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема – магнитола MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральный замок, зеркала заднего вида с электроподогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, дневные ходовые огни, ремни безопасности водителя и пассажира регулируемые по высоте, полки над головами водителя и пассажира, легкомоющееся покрытие пола, зуммер заднего хода, спойлер, подножка с антискользящим покрытием, ABS.

А также: «зимний пакет» в составе: автономный жидкостный предпусковой подогреватель «Вебасто», топливный фильтр с подогревом и сепаратором, свечи накаливания, две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач (в закрытом аккумуляторном ящичке), дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран на двигатель, нижняя защита двигателя и коробки передач.

Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка может опускаться и трансформироваться в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вместительный вещевой карман.

Гарантия производителя составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нового «JAC N56» – от 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Статья в тему:  Nissan murano z51 отзывы владельцев

Что говорят владельцы

Плюсы

Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: «JAC N56» можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика «Isuzu Elf». Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

Минусы

Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что «JAC N56» достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

Грузовики «JAC N56» более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики «JAC» от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании «JAC N56»

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев «JAC N56», который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк «JAC N56» в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

По заверениям производителей, новым главой компании «JАС Motors» является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод «JАС Motors» полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство «JAC» уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

Комфорт в кабине грузовика

При создании кабины JAC N56 разработчики уделили особое внимание защите водителя шума, холода и вибраций. На колесных арках предусмотрена качественная антигравийная защита, обеспечивающая дополнительную тишину в салоне.
К особенностям кабины стоит отнести:

  • Удобная и низко размещенная подножка, которая упрощает подъем на рабочее место водителя или пассажирское кресло.
  • Широкие двери, позволяющие легко протиснутся внутрь человеку с большой комплекцией.
  • Продуманная приборная панель, изготовленная из качественного пластика, с удобным размещением кнопок.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кнопками для управления магнитолой.
  • Наличие места для установки тахографа.
  • Удобное сиденье водителя, рассчитанное на продолжительные поездки.
  • Возможность складывания центрального кресла для получения небольшого столика.
  • Богатое оформление приборного щитка. Здесь водителю доступны все базовые сведения, кроме расхода топлива.

Конструктивно кабина Джак Н56 создана на базе теории нелинейной деформации при фронтальном ударе, что повышает безопасность людей внутри при столкновении лоб в лоб. Дополнительной особенностью является богатое оснащение кабины:

  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогреватель Вебасто;
  • механический подъем;
  • дополнительное утепление;
  • электрический привод стеклоподъемников;
  • ремни безопасности;
  • кондиционер;
  • подстаканники;
  • центральный замок;
  • регулирование кресла водителя в 3-х, а пассажира в 2-х диапазонах;
  • прикуриватель;
  • защита от скольжения на подножке;
  • передний бампер с опций энергопоглощения;
  • набор инструментов и т. д.

Грузовик JAC N-56

Внешне привлекательный и функциональный автомобиль JAC N-56 оснащен развитой оптикой и дневными ходовыми огнями. Этот китайский среднетоннажник имеет:

  • грузоподъемность 3445 кг;
  • длину рамы 584 см;
  • высоту кабины 221 см;
  • колесную базу 336 см;
  • массу авто 5,6 т;
  • максимальную скорость 110 км/ч.
Статья в тему:  Юнилос астра отзывы владельцев недостатки

Все панели грузовика хорошо подогнаны, интерьер хоть и простой, но довольно удобный и продуманный.

Кабина автомобиля

Внутри вы обнаружите массу разнообразных бардачков и отделений для размещения мелких предметов. Над головой водителя два небольших дополнительных отсека. В правой части панели приборов разместился внушительный ящик и две ниши для документации, под которыми имеются выдвижные подстаканники.

Автомобиль имеет встроенную мультимедийную систему и пару колонок под обшивкой двери. Несмотря на то что спальное отделение в машине отсутствует, его заменяет пара удобных сидений.

Оснащение грузовика

Автомобиль JAC N-56 оснащен:

  • гидроусилителем руля;
  • кондиционером, что немаловажно при длительном нахождении в пути;
  • топливным баком на 100 л;
  • стационарной печкой в салоне.

Об оснащении надо сказать главное: машина адаптирована под любые перепады погодных условий в России и странах СНГ.

Преимущества автомобиля

На российском рынке коммерческий грузовик JAC N-56 достаточно популярен – это качественная машина на все случаи жизни. Подходит и для езды внутри населенных пунктов, и на дальние расстояния. Среди неоспоримых преимуществ автомобиля отметим:

  • компактность;
  • выносливость;
  • ремонтопригодность;
  • простоту обслуживания;
  • современное оснащение;
  • приемлемую стоимость;
  • возможность дооборудования и доукомплектования при приобретении и в процессе эксплуатации.

Этот автомобиль не подведет ни при каких условиях. Что еще немаловажно, так это возможность управления транспортным средством водителями с категорией «В».

Предложение по приобретению JAC N-56 от «ЛеонКомТранс»

Мы являемся лидером среди компаний, осуществляющих продажу и сервисное обслуживание автомобильной техники. Наши клиенты всегда обеспечены быстрым и качественным сервисом.

  • продажа проверенных автомобилей по выгодным ценам и с гарантией качества;
  • техническое обслуживание коммерческого транспорта;
  • доставка техники во все регионы России;
  • услуги перевозки пассажиров и транспортировки различных грузов.

У нас вы сможете приобрести автомобиль JAC N-56 как в кредит, так и по договору лизинга. Также мы предлагаем обмен старой машины (trade-in) на выгодных для покупателя условиях.

Для уточнения деталей сделки или консультации предлагаем связаться с нами через Avito, социальные сети, по номеру телефона или написав на e-mail. Все контактные данные указаны на сайте.

Я купил Jac 1045 3-тонник осенью 2006 года. После 3000 км пробега полетел подшипник задней ступицы. Посмотрели – оказалось, что он сухой. Получили ступицу от официальных поставщиков – подшипник не подошел. Поставили от ЗИЛа. В общем, все время, потраченное на поиск запчасти – около месяца.
Я слышал мнение, что типа хочешь ездить красиво – покупай мерседес. Я бы с радостью…
Но мерседес стоит дороже Фотона.
Дальше. Термостат тормозит, что не удивительно. Пришлось поменять. .
После 15000 км пробега полетела КПП. Разобрали, оказалось, лопнуло какое-то стопорное кольцо. Пришлось ехать на СТО и ремонтировать.
Купили Фотон 1049 3-тонник. Сначала заметили, что стопари не горят. Классные нам попались продавцы, даже не посмотрели, что и как у этого авто! Поменяли на месте. Сейчас у машина пробег 10000 км, пока все нормально, без ремонтов.

  • RamdallOr, Warhenpn, EnwardKa и 2 другим это нравится
  • Наверх

#2 Шурик

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Как по мне, так любой водила у которого есть руки сможет собрать эту машинку. Много сервисов, как в Москве, так и регионах. Запчасти через сервис заказывать долго — это минус. Мы заказали комплект сцепления самолётом , вышло недешево, но поставили и машина бегает, а контейнером если заказывать намного дешевле, но дольше, месяц где-то.

    • RamdallOr это нравится
    • Наверх

    #3 Щука

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Ой ну что Фотон блин. да так себе машина если честно. Сказать чтоб полный отстой — нет. Есть в ней плюс — она большая, удобная и недорогая. Но это на первый взгляд недорогая. как начинаешь её чинить конца и края не видно. Это как с ремонтов. Закончить невозможно.

    • Наверх

    #4 CrazyTrucker

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Вот JAC это ваще полный капец — их вообще уже нигде и не видно стало.

    • Наверх

    #5 Михаил2015

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Старые Джаки были реальное га.но эдак годов 2006-2010. Но вот про 2013-2015 годы выпуска, поспорю. У меня друг взял 2014 года и не жалеет. Все устраивает и внешне как исудзу и кабина, говорит, просторная и теплая зимой, Нареканий по движку никаких, и по ходовке, короче ездит и радуется что нормальный попался, тем более цены то на них хорошие, если сравнить с теми же хёндаями. Вот думаю тоже брать, кто то отговаривает, тип китайцы отстой, а кто говорят норм машина.

    • Наверх

    #6 WilliamMt

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Автосервис «КатСервис 56» это высококвалифицированный, профессиональный, специализированный сервис по замене, установке, тюнингу, сварке и ремонту глушителей в Оренбурге. Наш автосервис по ремонту глушителей не является многопрофильной СТО, занимающейся всем подряд. Ориентируясь именно на систему выпуска, мы гарантируем высокое качество услуг, связанных с ней. В автосервисе «[URL=https://kat-service56.ru/]КатСервис 56[/URL]» работают квалифицированные мастера, которым под силу любая работа: будь то восстановление выхлопа редкого раритетного автомобиля, или проведение тюнинга выхлопной системы машины.

    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-kia]Удаление катализатора Kia[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-geely]Удаление катализатора Geely[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-honda]Удаление катализатора Honda[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-hyundai]Удаление катализатора Hyundai[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-mazda]Удаление катализатора Mazda[/url] в Оренбурге.
    [url=https://kat-service56.ru/spisok/udalenie-katalizatora-great-wall]Удаление катализатора Great Wall[/url] в Оренбурге.

    Статья в тему:  Нордман обувь отзывы владельцев

    Более подробная информация на нашем сайте:[url=https://kat-service56.ru/]https://kat-service56.ru/[/url]
    Контакты:[url=https://kat-service56.ru/]https://kat-service56.ru/[/url]
    Группа vk:[url=https://vk.com/katservice56]https://vk.com/katservice56[/URL]
    Twitter:[url=https://twitter.com/intercreditl]https://twitter.com/intercreditl[/URL]
    Instagram:[url=https://www.instagram.com/katservice56rus/]https://www.instagram.com/katservice56rus/[/URL]

    Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2

    JAC N56: Отзыв владельцев. В «весовой категории» до 3500 кг

    В «весовой категории» до 3500 кг

    «JAC N56» – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3,5 т»). Небольшой по габаритам и маневренный, он будет удовлетворять широкий спектр потребностей малого и среднего бизнеса: перевозка различного рода грузов, доставка товаров по магазинам, выполнение текущих работ в городском коммунальном хозяйстве и так далее. В первую очередь этот компактный грузовик адаптирован для городских условий, однако при необходимости будет полезен и на загородном бездорожье. Машин этой модели в России пока немного, но некоторое достоверное впечатление о них по отзывам владельцев составить уже можно.

    Компания «JAC» занимается производством автомобилей уже свыше сорока лет, и сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Под этой маркой выпускаются не только коммерческие грузовые автомобили, но и погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью от 1 до10 тонн), гидравлические тележки, легковые, внедорожные автомобили и минивэны; большегрузные самосвалы и автобетоносмесители, автобусы и шасси для автобусов, электромобили и электроавтобусы. А также – двигатели, коробки передач, машиностроительное оборудование.

    О технических характеристиках

    «JAC N56» является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке «JАС Motors», из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

    • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
    • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
    • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
    • Свес – 1110/1494 мм.
    • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
    • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
    • Минимальный радиус поворота – 7 м.
    • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.

    Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика «JAC N56» с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

    • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
    • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.

    О двигателе «JAC N56»

    На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели «JAC HFC4D», жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией «JАС Motors» для внедорожника Isuzu Trooper.

    На современных грузовиках «JAC N56» данные двигатели модификации «HFC4DA1-2C» и «HFC4DE1-1D» доведены до соответствия стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Степень сжатия составляет 17.

    Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC («Евро-4»), либо «Common Rail»+SCR+DOC («Евро-5»).

    Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации «HFC4DA1-2C» («Евро-4») рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

    Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат «HFC4DE1-1D» («Евро-5»), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

    Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок «JAC N56» способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

    Последнее обновление двигателя произошло в конце 2017 года, его адаптировали по стандартам «Евро-5». После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

    Трансмиссия и мосты «ДЖАК N56»

    Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами. Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием «JAC LC5T28». Шестиступенчатая имеет наименование «LC6T42».

    Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост «HAAM5.571» (при 5-ти ступенчатой КПП), либо «HAAM4/875» (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.

    Рама, подвеска, тормоза «JAC N56»

    В основе грузовика «JAC N56» – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.

    Статья в тему:  Yokohama bluearth ae01 отзывы владельцев

    Передние тормоза у «JAC N56» – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.

    О комплектации

    Несомненное преимущество самого лёгкого из грузовикао «JAC» заключается в максимально полной комплектации уже в базовой версии. В её состав, в частности, входят гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема – магнитола MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральный замок, зеркала заднего вида с электроподогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, дневные ходовые огни, ремни безопасности водителя и пассажира регулируемые по высоте, полки над головами водителя и пассажира, легкомоющееся покрытие пола, зуммер заднего хода, спойлер, подножка с антискользящим покрытием, ABS.

    А также: «зимний пакет» в составе: автономный жидкостный предпусковой подогреватель «Вебасто», топливный фильтр с подогревом и сепаратором, свечи накаливания, две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач (в закрытом аккумуляторном ящичке), дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран на двигатель, нижняя защита двигателя и коробки передач.

    Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка может опускаться и трансформироваться в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вместительный вещевой карман.

    Гарантия производителя составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нового «JAC N56» – от 1 миллиона 400 тысяч рублей.

    Что говорят владельцы

    Плюсы

    Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: «JAC N56» можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика «Isuzu Elf». Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

    Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

    Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

    Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

    Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

    Минусы

    Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

    Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

    Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что «JAC N56» достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

    Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

    Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

    Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

    Грузовики «JAC N56» более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики «JAC» от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

    «ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании «JAC N56»

    «Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев «JAC N56», который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк «JAC N56» в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

    По заверениям производителей, новым главой компании «JАС Motors» является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод «JАС Motors» полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

    Само российское представительство «JAC» уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

    Статья в тему:  Нордман обувь отзывы владельцев

    JAC N56: Отзыв владельцев. В «весовой категории» до 3500 кг

    В «весовой категории» до 3500 кг

    «JAC N56» – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3,5 т»). Небольшой по габаритам и маневренный, он будет удовлетворять широкий спектр потребностей малого и среднего бизнеса: перевозка различного рода грузов, доставка товаров по магазинам, выполнение текущих работ в городском коммунальном хозяйстве и так далее. В первую очередь этот компактный грузовик адаптирован для городских условий, однако при необходимости будет полезен и на загородном бездорожье. Машин этой модели в России пока немного, но некоторое достоверное впечатление о них по отзывам владельцев составить уже можно.

    Компания «JAC» занимается производством автомобилей уже свыше сорока лет, и сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Под этой маркой выпускаются не только коммерческие грузовые автомобили, но и погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью от 1 до10 тонн), гидравлические тележки, легковые, внедорожные автомобили и минивэны; большегрузные самосвалы и автобетоносмесители, автобусы и шасси для автобусов, электромобили и электроавтобусы. А также – двигатели, коробки передач, машиностроительное оборудование.

    О технических характеристиках

    «JAC N56» является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке «JАС Motors», из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

    • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
    • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
    • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
    • Свес – 1110/1494 мм.
    • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
    • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
    • Минимальный радиус поворота – 7 м.
    • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.

    Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика «JAC N56» с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

    • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
    • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.

    О двигателе «JAC N56»

    На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели «JAC HFC4D», жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией «JАС Motors» для внедорожника Isuzu Trooper.

    На современных грузовиках «JAC N56» данные двигатели модификации «HFC4DA1-2C» и «HFC4DE1-1D» доведены до соответствия стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Степень сжатия составляет 17.

    Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC («Евро-4»), либо «Common Rail»+SCR+DOC («Евро-5»).

    Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации «HFC4DA1-2C» («Евро-4») рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

    Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат «HFC4DE1-1D» («Евро-5»), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

    Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок «JAC N56» способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

    Последнее обновление двигателя произошло в конце 2017 года, его адаптировали по стандартам «Евро-5». После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

    Трансмиссия и мосты «ДЖАК N56»

    Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами. Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием «JAC LC5T28». Шестиступенчатая имеет наименование «LC6T42».

    Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост «HAAM5.571» (при 5-ти ступенчатой КПП), либо «HAAM4/875» (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.

    Рама, подвеска, тормоза «JAC N56»

    В основе грузовика «JAC N56» – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.

    Передние тормоза у «JAC N56» – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.

    Статья в тему:  Фольксваген т6 отзывы владельцев недостатки

    О комплектации

    Несомненное преимущество самого лёгкого из грузовикао «JAC» заключается в максимально полной комплектации уже в базовой версии. В её состав, в частности, входят гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема – магнитола MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральный замок, зеркала заднего вида с электроподогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, дневные ходовые огни, ремни безопасности водителя и пассажира регулируемые по высоте, полки над головами водителя и пассажира, легкомоющееся покрытие пола, зуммер заднего хода, спойлер, подножка с антискользящим покрытием, ABS.

    А также: «зимний пакет» в составе: автономный жидкостный предпусковой подогреватель «Вебасто», топливный фильтр с подогревом и сепаратором, свечи накаливания, две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач (в закрытом аккумуляторном ящичке), дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран на двигатель, нижняя защита двигателя и коробки передач.

    Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка может опускаться и трансформироваться в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вместительный вещевой карман.

    Гарантия производителя составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нового «JAC N56» – от 1 миллиона 400 тысяч рублей.

    Что говорят владельцы

    Плюсы

    Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: «JAC N56» можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика «Isuzu Elf». Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

    Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

    Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

    Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

    Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

    Минусы

    Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

    Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

    Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что «JAC N56» достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

    Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

    Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

    Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

    Грузовики «JAC N56» более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики «JAC» от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

    «ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании «JAC N56»

    «Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев «JAC N56», который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк «JAC N56» в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

    По заверениям производителей, новым главой компании «JАС Motors» является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод «JАС Motors» полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

    Само российское представительство «JAC» уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector