0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джак из кустов: зачем к нам приехал еще один китайский кроссовер

Джак из кустов: зачем к нам приехал еще один китайский кроссовер

Китайский кроссовер JAC S3, подсобранный в Казахстане и ввезенный в РФ, настолько тривиален и прост, что даже может понравиться. У него есть вполне обоснованные поводы, за которые можно выложить 800 тыс. рублей, но есть и несколько несгибаемых причин, которые могут отпугнуть от этой машины. «Известия» выяснили, какие именно.

Опыт JAC в создании электрокаров

Концерн JAC выпускает машины для внутреннего рынка еще с 1970-х годов. Бренд хорошо известен в Китае, но в основном за счет грузовых автомобилей и автобусов. Примерно как в России компания ГАЗ. В легковые автомобили JAC начал «играть» в конце нулевых. Особо интересных проектов у компании не было — обычные бюджетные модели, с дизайном, «подсмотренным» у более почетных производителей. Да и сейчас, если открыть модельную линейку JAC, вы вряд ли найдете машину, которую захочется поставить на заставку компьютера. Ничем не лучше «Лифанов» или «Чери».

Но если вы выбираете не обои для рабочего стола, а реальный автомобиль, то здесь у JAC все же есть кое-что интересное. Это недорогие электрокары с большим запасом хода. Производством электромобилей бренд занимается уже 11 лет. Первая электрическая модель JAC (J3 EV) в свое время занимала лидирующие позиции в сегменте и даже несколько раз поднималась на первую строчку продаж EV в Китае. Позже были модели iEV4, iEV5, iEV6S и, собственно, наш герой — iEV7S. Уже четыре года JAC сотрудничает с Volkswagen в области создания электрокаров. Если не знать этого факта, то заметить «немецкий след» в продукции китайской компании невозможно. Эргономических огрехов хватает, дизайнерскими откровениями машина тоже не радует.

Интерьер кроссовера JAC S3 2018

В отличии от внешнего вида, интерьер компактного JAC S3 2018 более привлекательный и напоминает салон кроссовера. Центральную часть панели занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на пару с кнопками аудиосистемы. Над дисплеем расположили небольшой отсек для хранения солнцезащитных очков, гаджетов или ключей. По сторонам дисплея два вертикальных воздуховода с серебристыми окантовками.

В зависимости от комплектации JAC S3 2018, под дисплеем мультимедийной системы может расположиться только кнопка аварийной стоянки или же две дополнительные кнопки управления системами кроссовера. Опускаясь к рычагу кпп, дизайнеры расположили панель двухзонного климат-контроля, с кнопками управления подогревом сидений. Рядом панель зарядок от USB, 12V и 120V, здесь же расположен прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей.На выбор покупателю предложат механику или вариаторную кпп, но независимо от выбранного варианта ручник будет механическим, а рядом небольшой отсек и два подстаканника. В качестве материала для передней панели кроссовера JAC S3 2018 использован качественный мягкий пластик, со вставками из серебристого пластика. Заканчивает цепочку центральной консоли кроссовера подлокотник с небольшим отсеком, но он скорей служит как декоративная часть, нежели в помощь водителю и пассажиру, так как размеры не столь большие.

Водительское место кроссовера JAC S3 2018 достаточно привлекательно, панель приборов выполнена на основе механического тахометра и спидометра, сверху по центру расположили монохромный дисплей бортового компьютера, а ниже панель сигнальных указателей. Чтоб подчеркнуть современный стиль кроссовера JAC S3 2018, спидометр и тахометр упаковали в цилиндрическую защиту, а сверху установили специальный козырек.

Рулевое колесо кроссовера JAC S3 2018, как и в других автомобилях компании, современное, обтянутое кожей, на три спицы. Две боковые украшены мультимедийными кнопками, а нижняя спица сплошная с небольшой выемкой посередине. В зависимости от комплектации JAC S3 2018 справа от руля устанавливается замок зажигания, а в некоторых кнопка Start/Stop двигателя. Слева от руля небольшая панель для управления световыми приборами и настройка боковых зеркал. Рулевое колесо кроссовера можно отрегулировать по высоте, а вот по глубине настроить руль нельзя.

Всего компактный кроссовер JAC S3 2018 рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Передние сиденья выполнены в стиле китайских дизайнеров, небольшая боковая поддержка, с широкой посадкой. Передние и задние подголовники (всего 4 подголовника) можно отрегулировать по высоте и по наклону. Регулировка сидений может быть как механической, так и на основе электроприводов, задние сиденья складываются с пропорцией 40/60, для транспортировки габаритных грузов.

Расцветка интерьера JAC S3 2018 более разнообразная:

  • бордовая.
  • Помимо вышеперечисленных оттенков, производитель предлагает на выбор разные комбинации цветов, аналогично покупатель может подобрать и цвет прострочки по периметру. Как правило, подбирают контрастные оттенки, к черному — красный, к белой черную или белую нить. В качестве материала для обшивки интерьера кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры использовали качественную ткань в базовой комплектации и искусственную кожу для более дорогих комплектаций.

    С комфорта JAC S3 2018 по периметру интерьера можно найти подсветку дверей, салона, аудиосистема на 4 или 6 динамиков, электроусилитель руля и различные индикаторы. Несмотря на китайское происхождение кроссовера JAC S3 2018, места в салоне предостаточно, даже для пассажиров крупного телосложения.

    Данный автомобиль – это типичный городской паркетник, имеющий не самые крупные габариты, но и обладающий не настолько впечатляющей динамикой. На трассе кросс не отличается отличной управляемостью, в связи с чем, поездка на дальние расстояния окажется не слишком комфортной для пассажиров. Как считают эксперты, к такому недостатку приводит база седана, на которой он построен, и именно поэтому производитель оснастил кросс электроусилителем, чтобы водитель мог выполнить подруливание в случае необходимости.

    Клиренс в 200 мм, которым производитель оснастил кроссовер, дает возможность преодолевать достаточно серьезные препятствия, включая и поездки по грунтовой дороге. Но все же претендовать на езду в условиях бездорожья автомобиль не сможет. Всему виной является отсутствие полного привода и мощного силового агрегата.

    Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Сколько стоит новый JAC J7 2021 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

    Под капотом для Джак Джи 7 предложен безальтернативный 1,5-литрвоый бензиновый турбомотор, который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Поставки авто в РФ налажены из Казахстана — крупноузловую сборку модели наладили на местном предприятии СарыаркаАвтоПром.

    Комплектации и цены JAC J7 2021

    Авто в кредит Рассчитать

    КомплектацияЦена
    1.5 (136 л.с.) Basic MT51 029 000
    1.5 (136 л.с.) Comfort MT51 089 000
    1.5 (136 л.с.) Luxury CVT1 209 000

    MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

    • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
    • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
    • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

    Модельный ряд JAC

    Плюсы и минусы JAC J7

    + Плюсы

    • Богатое оснащение
    • Большой багажник
    • Дизайн
    • Динамика

    — Минусы

    • Неудобная посадка
    • Расход топлива
    • Холодный салон
    • Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

    Купил его с шоу-рума. Машина 2020 года, с пробегом 200 км. На сегодня я проехал еще 700 км, пока полет нормальный. Едет тяжелее Соляриса, но разгон, если надавить на газ — отличный. Однако меня теперь стали часто обгонять, потому что на крупной машине, да еще и с вариатором мне гонять уже не хочется.

    Вариатор работает норм, правда это мой первый в жизни вариатор. Не дергает, но трогаться нужно подгазовывая, что иногда приводит к пробуксовке: шипы жалко, нужно переучиваться с обычного автомата. Электрический ручник откровенно бесит, включается по поводу и без.

    Отзыв о JAC J7 1.5 (136 л.с.) CVT 2020 г.в.

    Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

    Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2021 г.в.

    После BMW X5 E70 и KIA Cerato 2014 года решил попробовать что-то новое. Взял Джак Джей 7, потому как напичкана машина в плане электроники, все довольно красиво — все светится. По сравнению с той же Церато, машина чуток жестковата, но не сильно.

    По-моему мнению, вариатор немного туповат, хотя может просто придираюсь, так как никогда на вариаторах не ездил, но на светофоре надо давать чуть больше газа, чем на автомате. Разгон довольно таки бодрый, для 1.5 турбо очень даже неплохо.

    Отзыв о Джак Джей 7 на вариаторе 2020 года

    Мой рост 172 см, поэтому низкую крышу и отсутствие руля по вылету я не заметил. Так же автоблогеры жаловались в один голос на сиденья, с которых свисают ноги — этого я тоже не заметил.

    Двигатель любит пожрать, это точно. По городу кушает очень много, доходило до 12 литров. По трассе заметно лучше. Когда съездил по маршруту Челябинск-Казань и обратно, то борткомпьютер показывал расход от 6,0 до 6,4 литров.

    Вадим, отзыв про JAC J7 Luxury 1.5 CVT 2021 года

    Технические характеристики

    Джак Джи 7 2021 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

    На обеих осях модели имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они здесь «по кругу» дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Лифтбек JAC J7 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 775
    • Ширина — 1 820
    • Высота — 1 492
    • Колесная база — 2 760
    • Дорожный просвет (клиренс) — 125

    Объем багажника модели по умолчанию заявлен на уровне 540 литров, при этом производителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость трюма до 1 510 л. Топливный бак машины рассчитан на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль с механикой весит 1 432 кг, а с вариатором — 1 440 кг.

    В России новая модель Джак J7 предлагается с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. (200 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. К сожалению, время разгона с места до сотни китайцы не афишируют, хотя максимальная скорость машины известна — 170 км/ч.

    Выдающейся обратной связью JAC J7 2021 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

    Для эксплуатации в черте города 136-сильного турбомотора хватает «за глаза», а вот на трассе обгоны пятидверке даются уже не так хорошо, как хотелось бы. К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает, однако вариант на механике воспринимается чуть более динамичным.

    На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

    Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

    Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

    Фото нового Джак Джи 7 2021 года



    Видео тест-драйв автомобиля

    Технические характеристики и начинка


    Актуальные кроссоверы JAC S3, которые собираются для российского рынка на казахстанском заводе СарыаркаАвтоПром, оснащаются только одним бензиновым двигателем – 1.5-литровой «четверкой», отвечающей стандартам Евро-5. Мощность агрегата составляет 112 л. с., крутящий момент – 146 ньютон*метров, средний расход топлива – 5,9 литра на «сотню».

    Максимально комплектация на «механике» может развивать 175 км/ч. В Китае кроме такой версии продается еще одна – с бензомотором объемом 1.6 на 120 л. с. и трансмиссией в виде вариатора Punch.

    У себя на родине JAC S3 2021 модельного года получает 1.5-литровый «атмосферник» мощностью 115 л. с., который сочетается механической «шестиступкой», либо мотор на 1.6 литра (120 л. с.), идущий в паре с вариатором.

    Технические характеристики

    В России автомобиль предлагается только с одним двигателем — бензиновой рядной четверкой 1,6 литра, которую по современным меркам можно назвать низкофорсированной. 109 паспортных лошадиных сил для мотора с изменяемыми фазами газораспределения — это не так и много. Зато двигатель демонстрирует отличную эластичность: он не требует постоянно выкручивать обороты и уверенно тянет уже с холостых, что в городе не раз пригодится.

    А вот трансмиссию уже можно выбрать: автомобиль доступен и с шестиступенчатой «механикой», и с вариатором. Несмотря на то что привод в любом случае будет только передним, проходимость у JAC S3 вполне приличная для «паркетника» — сказываются короткие свесы и приличный клиренс. Подвеска автомобиля типичная для бюджетных моноприводников — спереди «МакФерсон», сзади — упругая балка. Характеристики подвески подобраны очень удачно — автомобиль сочетает комфортную езду на неровностях с отсутствием излишнего раскачивания.

    Технические характеристики

    По техническим характеристикам и комплектации, кроссовер можно назвать твердым среднячком в своем ценовом сегменте.

    Китайский производитель не удосужился указать информацию о расходе топлива и времени разгона до сотни, но об остальном рассказал более чем подробно:

    • Под капотом 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 л и мощностью 111 л.с., выдающий до 6000 оборотов;
    • КПП представлена 5-ступенчатой механикой или вариатором в зависимости от комплектации;
    • Только передний привод;
    • Независимая подвеска спереди, сзади полунезависимая с торсионной балкой;
    • Дисковая тормозная система с вентиляцией спереди;
    • Вид топлива – бензин с октановым числом не ниже 95, бак на 45 л.;
    • Макс. скорость – 180 км/ч.

    Гордость новой модели JAC S3 2019 года это 5 звезд безопасности по системе C-NCAP при лобовом и боковом столкновении.

    Такие показатели обеспечивает:

    • Наличие шести подушек и ремней безопасности;
    • Универсальные крепления под детское кресло;
    • Система антиблокировки;
    • Контроль движения по полосе;
    • Помощник езды в гору;
    • Мониторинг слепых зон;
    • Блокировщик дверей во время движения;
    • Индикатор давления в колесах;
    • Круиз-контроль;
    • Наличие системы парктроник.

    Также производитель выпускает модель с 1.5 литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой, но для российского рынка такого варианта не предусмотрено.

    «ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56

    «Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

    По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

    Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector