0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Джип Гранд Чероки 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 975 000 до 7 175 000 рублей. Автомобиль продается в шести комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland и SRT.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 предусматривают два бензиновых атмосферных V6 разной степени форсировки и атмосферную «восьмерку». Сочетаются все исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT83 975 000
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT84 435 000
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT84 665 000
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT84 825 000
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT85 165 000
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT85 435 000
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT85 705 000
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT87 175 000
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT810 935 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Jeep
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Laredo имеются 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники.

    Начальной версии модели также положены система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и электропривод сиденья водителя или передних сидений. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

  • В следом идущей версии Limited перечень оснащения расширен за счет камеры заднего вида с парктрониками, подогрева руля и сидений, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, а также сервопривода крышки багажника.
  • Исполнение S-Limited дополнительно может похвастать наличием 20-дюймовых легкосплавных колес, а также 8,4-дюймовой мультимедийной системой Uconnect со штатной навигацией.
  • Предтоповый вариант Trailhawk вновь довольствуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но в списке его оснащения значатся блокировка заднего дифференциала, вентиляция сидений, кожаный салон и регулируемый клиренс.
  • Что касается флагманской версии Overland, то она не только имеет 20-дюймовые колеса, но и панорамную стеклянную крышу.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2

    + Плюсы

    • Динамика
    • Пневмоподвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая пружинная подвеска
    • Маленький багажник
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

    Пневмоподвеска Quadra-Lift уже делает езду гораздо комфортней (по сравнению с обычными пружинами). Она имеет четыре положения клиренса для off-road. Бездорожья у нас нет, но на парковках я поднимаю машину максимально вверх, чтобы безмозглые малолетки на спортивных машинах не зацепили мне бампер своими спойлерами.

    Самое приятное — это динамика! Когда почти 2,5 тонны высокотехнологичного железа выстреливают за 6,5 секунд — это реально кайф. Попробовал я это только день назад и то один раз. Не удержался дождаться полной обкатки. Хотя я читал, что для этой машины обкатка не нужна. Ну и теперь ложка дегтя в бочке меда — расход по городу 25 литров на 100 км!

    Андрей, отзыв о новом Jeep Grand Cherokee 5.7 (347 л.с.) AT 2021 г.в.

    Машина очень резвая — динамики разгона даже с перебором, учитывая что это все таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч сделать быстрый обгон практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно — рулем ловить не приходится.

    По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как, например, Lincoln Navigator. Но она и не деревянная. Все таки платформа Grand Cherokee от Mercedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая можно легко проехать через двух подряд «лежачих полицейских», при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял!

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) AT 2020 г.в.

    Хороший честный проходимец, но с очень маленьким багажником и скромным по вместительности салоном. Запчасти подвески дороже, чем у конкурентов, но не сильно, зато ходят гораздо дольше, но при условии, что ставить оригинал! Не оригинал ходит в разы меньше! Считаю, что данный автомобиль должен быть только на пневме. Пневма — это его изюминка: комфорт и потрясающая функциональность — бояться ее не стоит.

    Илья, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) АКПП 2020 года

    Купил пару месяцев назад данный аппарат, до этого 8 лет откатал на Мурано. Там подвеска мягкая была, «лежачих полицейских» просто глотала — пролетал на скорости. В плане динамики Чероки мало чем отличается от Мурано, но вот подвеска у него очень жесткая.

    Я уже поменял резину — поставил всесезонку. Стало помягче, но все равно при переезде «лежачих полицейских» отстреливает стойки. У машины неправильно работают амортизаторы: на сжатие норм, а вот обратно не айс. Ездил к официалам, но они пеняют на то, что так и должно быть.

    Данил, отзыв про Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) автомат 2019 г.

    По бездорожью я вообще так и не понял, а есть ли предел возможностей у него! Я в Карелии охочусь, и был на нем в таких местах, где вообще люди не появляются. Прям по «говнищу» не лазил — жалко и не люблю, а вот горы, камни, ямы, снег и лед были.

    С прицепом ходил (у меня большой двухосный, под квадрик), по платнику на 180 км/ч шел. На горы заезжает и съезжает на ура. Пониженные передачи превращают в трактор!

    Отзыв о новом Джип Гранд Чероки 3.0 АКПП 2021 года

    В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине и с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых «японцах». Запас регулировок огромный! Удобно сможет устроиться и двухметровый человек, и невысокий.

    Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сидениях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног — столько же. Машина снаружи большая, а вот внутри не очень.

    Артем, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (295 л.с.) AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Джип Гранд Чероки 2021 построен на базе платформы от Mercedes-Benz M-Class (W164) и имеет интегрированную в кузов раму. Сам кузов при этом изготовлен с повсеместным применением высокопрочных сортов стали.

    Внедорожнику положена независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На передней оси установлена двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Плюс авто может похвастать наличием дисковых вентилируемых тормозов «по кругу».

    Автомобиль уже в базе имеет полный привод, причем сам тип трансмиссий отличается от версии к версии. Так, на выбор предложены следующие системы: Quadra-Trac, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 828
    • Ширина — 1 943
    • Высота — 1 792
    • Колесная база — 2 915
    • Дорожная просвет (клиренс) — 218

    Объем багажника модели равен 782 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 554 л. Топливный бак внедорожника 94-литровый. В зависимости от исполнения, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 266 до 2 354 кг.

    • Начальная версия Гранд Чероки WK2 оснащена 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 238 л.с. (295 Нм). Он работает в тандеме с восьмискоростным автоматом, который полагается и другим версиям. С такой связкой автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 9,8 сек., а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям полагается 3,6-литровый атмосферник V6 на 286 сил (347 Нм). На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,3 с, в то время как максималка достигает 206 километров в час.
    • Топовый вариант Grand Cherokee и вовсе оснащен 5,7-литровой безнаддувной «восьмеркой», развивающей 347 сил (520 Нм). Он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
    • Есть в линейке и «заряженная» версия SRT. Она укомплектована 6,4-литровым атмосферником V8 HEMI на 468 «кобыл» и 624 Нм крутящего момента. Такому внедорожнику по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, при этом его скоростной лимит — 257 километров в час.

    От Jeep Grand Cherokee 2021 в новом кузове не стоит ждать точных реакций и уверенной езды по прямой на высоких скоростях. На действия водителя внедорожник откликается с некоторой ленцой, по-американски покачиваясь. К такому характеру приходится привыкать, но уже через несколько дней активной рулежки эти особенности воспринимаешь как должное.

    Предложенные для модели бензиновые атмосферники не отличаются экономичностью, зато надежны и не привередливы к качеству топлива. Что касается мощности, то если к начальному движку вопросы еще возникают, то со старшими моторами проблем не возникает даже при скоростных обгонах на трассе.

    С проходимостью у Grand Cherokee WK2 тоже все хорошо. По разбитым дорогам американский внедорожник способен комфортно ехать даже на достаточно высоких скоростях, обгоняя медленно плетущиеся легковушки. Ну и съезжать с дорог общего пользования авто тоже не боится (особенно если речь идет о версии Trailhawk).

    Салон нового Джип Гранд Чероки 2021 года воспринимается устаревшим при первом же знакомстве: здесь минимум мягкого пластика, большое количество аналоговых кнопок и относительно небольшой по нынешним меркам монитор мультимедийной системы. При этом с эргономикой модели полный порядок, да и приборная панель читается легко.

    Во время дальних перегонов машина радует пассажиров мягкими креслами, удобным подлокотником и приличным уровнем шумоизоляции. Второй ряд такого крупного автомобиля несколько меньше, чем того ожидаешь. Впрочем, о какой-либо тесноте речи не идет.

    Фото нового Джип Гранд Чероки WK2





    Видео тест-драйв автомобиля

    Двигатели

    Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

    Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

    После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

    4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

    Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

    Интерьер Jeep Grand Cherokee и техническая начинка

    Первое впечатление от салона автомобиля – исключительно положительное. Качество отделки на высоком уровне и первое время кажется, что это вовсе не американец. Кожа сидений достаточно плотная, поэтому точно прослужит долгое время, а не придет в негодность в первые два года. Но в целом до европейцев все-таки он немного не дотягивает. И передняя панель, имитирующая кожаную отделку, и некоторые детали оставляют все же желать лучшего. Что же касается приборов – то все просто, привычно и легко читаемо. Между спидометром и тахометром расположен дисплей. Управление селектором коробки передач, режимами трансмиссии и подвески достаточно удобны в использовании. Стояночный тормоз включается отдельно вынесенной влево педалью. К чему придется привыкать владельцу машины – так это к подрулевому многофункциональному переключателю. Хотя, через некоторое время все становиться на свои места.

    Что же касается сидений, то они имеют широкий диапазон регулировок, как в горизонтальной плоскости, так и по высоте. В том числе и электрорегулируемый поясничный подпор сидений водителя и пассажира. Поэтому комфортно себя чувствовать можно, как при коротких переездах, так и в длительном путешествии. Как и сиденья, руль имеет электрические регулировки по высоте и по вылету.

    Боковые зеркала — складываемые с приводом, оборудованы, как и центральное, самозатемняющейся системой.

    Встроенный сенсорный дисплей размером 8,4 дюйма хорошо отображает информацию и удобен при пользовании навигатором. Аудиосистема рассчитана как на работу с мр3, DVD, так и на воспроизведение музыки и клипов с жесткого диска. А 9 встроенных динамиком и усилитель ему отлично помогают (в том числе и сабвуфер) поддерживать звучание на хорошем уровне.

    Что же касается охранных систем, то в базовую комплектацию входят иммобилайзер, сигнализация с датчиком объема и дистанционным распознаванием ключей.

    Прежде чем перейти к системам безопасности поговорим немного о грустном. В салоне то и дело встречаются отдельные элементы и кнопочки от Mercedes-Benz ML, предыдущего поколения, что конечно немного огорчает. Хотя, большинство деталей у Jeep Grand Cherokee все-таки свои собственные.

    Итак, вернемся к рассмотрению систем пассивной и активной безопасности. К первому классу можно отнести семь подушек безопасности с преднатяжителями ремней, а ко второму антипробуксовочную и систему электрораспределения тормозных усилий и стабилизации движения. Также стоит отметить круиз-контроль, датчики давления в шинах, дождя и света, а также системы помощи при подъеме и спуске с горы. Особое внимание следует уделить электронной системе управления тягой, которая поможет адаптировать автомобиль к различным погодным, а также дорожным условиям.

    Водителям Jeep Grand Cherokee также не придется волноваться при поиске места в условиях города. Встроенные передние и задние парктроники отлично справляются со своими обязанностями. Они помогут легко выполнить диагональную парковку даже начинающему водителю камера заднего вида с динамической разметкой.

    Крайнее, чему уделим внимание в салоне – это руль. Помимо гидроусилителя, управления коробкой передач и аудиосистемой, он также оборудован системой подогрева, что особенно порадует в суровые зимние морозы.

    В отношении свободного места – то его вполне достаточно. Передний пассажир отлично себя чувствует, однако часть свободного пространства забирает тоннель трансмиссии. Задним пассажирам тоже жаловаться не на что: спинка регулируется по углу наклона. В Jeep Grand Cherokee Спокойно чувствуют себя пять человек. Что же касается багажника – 750 литров в Вашем распоряжении. А если высадить пассажиров то почти два кубометра.

    Вот в целом практически все. Что же касается управления климатом, АКПП, раздаточной коробкой и стояночным тормозом – все удобно и интуитивно понятно. Поэтому перейдем лучше к ходовым испытаниям.

    Jeep Grand Cherokee 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Джип Гранд Чероки 2019-2020

    ➖ Коробка передач
    ➖ Наличие вибраций в салоне
    ➖ Небольшой багажник

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Проходимость
    ➕ Музыка

    Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

    Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

    На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

    Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

    Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2019 г.

    Видео отзыв

    Через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

    Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

    На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

    Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2019 г.

    На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

    Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

    Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

    Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2019 г.в.

    Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

    Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

    Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

    Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

    Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

    Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

    Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

    Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2019 г.в.

    В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

    Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

    К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

    Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

    Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2018 года

    Что с полным приводом?

    В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

    На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта. Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры. Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать

    Обзор двигателей Grand Cherokee

    • 29 сентября 2020 12:47:19
    • Отзывов:
    • Просмотров: 3140

    Двигатель Grand Cherokee ZJ

    С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

    Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

    К характерным неисправностям относят:

    • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
    • Подсос воздуха.
    • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

    Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

    Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

    1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
    2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
    3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

    Двигатель Grand Cherokee WJ

    Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

    1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
    2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

    Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

    1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

    1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

    Двигатель Grand Cherokee WK

    Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

    Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

    Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

    Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

    Двигатель Grand Cherokee WK2

    Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

    • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
    • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
    • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
    • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
    • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

    Ходовая часть

    Самым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.

    К 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.

    Задние амортизаторы

    Jeep Grand Cherokee

    — При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

    Тест-драйв на дороге

    Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

    Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

    Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

    В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

    Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий — настоящий внедорожник.

    Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector