0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JMC 1032: технические характеристики

JMC 1032: технические характеристики

Городской грузовичок – удешевлённый «клон» старого Isuzu Elf

JMC 1032 представляет собой лёгкий коммерческий грузовик китайского производства. Этот развозной автомобиль ля повседневной работы в городе был создан на основе грузовика Isuzu Elf старого образца (начала 90-х) и перенял все основные качества той модели. Такие, как компактность, минимальный расход дизтоплива, выносливость, стойкость к перегрузам. А также – простоту в эксплуатации и ремонте. В двигателе JMC 1032 нет электронной системы управления впрыском. JMC 1032 выпускались в начале 2000-х годов, а к 2010 г. были полностью сняты с производства и заменены более новыми моделями.

Грузовики JMC 1032 производились в виде универсального шасси JX1032DB с бескапотной кабиной и рамой лонжеронного типа, предназначенной для установки специальных надстроек. Наиболее популярными исполнениями JMC 1032 стали: тентованный бортовой грузовик, промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон из сэндвич-панелей.

Модельный ряд грузовиков JMC

Модельный ряд коммерческих грузовиков JMC Сarrying состоит из четырех модификаций:

  • JMC 1032 грузоподъемностью до 1 т;

JMC 1032 с фургоном

  • JMC 1043 грузоподъемностью от 1 до 3 т;

Тентованный JMC 1043

  • JMC 1051 и 1052 грузоподъемностью до 3 т.

Варианты оснащения легких грузовиков JMC

Как и большинство других китайских грузовиков, JMC наиболее часто выпускаются в исполнениях:

  • бортовой грузовик;

  • бортовой грузовик с тентом;

Бортовой грузовик с тентом

  • промтоварный/изотермический фургон;

  • фургон из сендвич-панелей.

Конструктивно все малые грузовики JMC Сarrying одинаковы — компактная, расположенная над продольно ориентированным двигателем, кабина и универсальное шасси, на которое устанавливается выбранная надстройка. Отличаются модели грузоподъемностью, габаритными размерами и мощностью двигателей.

Интерьер кабины с отделкой под дерево

Интерьер кабины всех модификаций одинаково скромен, но содержит все необходимое для комфортной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота и большие зеркала обеспечивают водителю замечательную обзорность. Немного по-автобусному расположено рулевое колесо, но диапазон настроек водительского кресла позволяет расположиться достаточно удобно. Характерная для азиатских автомобилей отделка «под дерево» на недорогом коммерческом грузовике смотрится чужеродно.

История создания компании

История бренда JMC имеет несколько поворотных моментов, которые способствовали расцвету марки:

  1. Выпуск японских машин Isuzu в 1984 году. Эта деятельность за два года превратила нерентабельное маленькое производство в прибыльное предприятие.
  2. Договор с Isuzu о разрешении на использование платформ ее автомобилей в 1993. Тогда и была основана марка JMC.
  3. Сотрудничество с Ford Motors, ставшее счастливым билетом для JMC и в дальнейшем открывшее доступ к западным рынкам. Уже через 2 года в Китае запустили совместное производство машины Ford Transit.
  4. Завоевание внутреннего рынка в 2000 году благодаря успешному запуску модели Baodian. Она создавалась на базе Isuzu и имела лицензионный мотор этой компании. За последующие несколько лет марка авто JMC вошла в топ-100 предприятий Китая.
  5. Решение выйти на внешний рынок и создание марки Landwind. JMC выпустили несколько внедорожников для европейского рынка: Landwind, X-Pedition, обновленная версия Landwind X8.

Ford Expedition 2007

Сейчас марка машины JMC получила распространение в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Привод ГРМ JMC

Рассмотрим сильные и слабые стороны привода ГРМ JMC Евро 2

Плюсы

  • это относительно дешевая цена изготовления
  • простота самой конструкции
  • высокая надежность и практически не убиваемый механизм

Минусы

  • небольшая мощность
  • большая масса
  • шумность

Особенности и нюансы ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4

Данный механизм является более прихотливым и требует особого внимания.

Через определённый пробег двигателя нужно проверять состояние и натяжение ремня, также уделять внимание роликам ГРМ (натяжной и обводной), у них также есть определённый срок службы.

Если за этим не следить, то возможен обрыв ремня, следствием чего могут погнутся клапана. Если у ремня слабая натяжка, он может перескакивать и тем самым нарушить фазы зажигания, в последствии сам запуск двигателя.

Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Двигатель на JMC… Что за зверь?

Здравствуйте дорогие читатели нашего блога!

В сегодняшней статье мы хотим Вам подробно поведать о двигателях, устанавливаемых на грузовички JMC. Многие водители и даже Продавцы ошибочно считают, что на JMC стоит турбированный вариант двигателя Isuzu 4JB1, что является технической ошибкой, поскольку это лишь дальние родственники и ничего более. Более того, неграмотность большинства Продавцов различных магазинов в данном вопросе влечет за собой неправильно продаваемые запчасти на двигатель и как следствие — короткий срок службы Вашего мотора. Давайте же посмотрим, что за зверь — двигатель JMC.

Китайский автопроизводитель Jiangling Motors Co., LTD., сокращенно JMC находится в городе Нанчанг в центре Китая… Это один из основополагающих концернов города, целая огромная улица со своими заправками, банками, гостиницами под маркой JMCG. JMC — компания государственная, со своим специфическим уставом и законами, предприятие закрытое, является государственной тайной… Несмотря на это руководство нашей компании было на этом конвейере, спасибо нашим партнерам — компании Васт Рус, которая является Поставщиком запчастей для двигателя на этот конвейер.

Давайте немного отвлечемся и посмотрим ролик со складов запчастей JMC в г.Нанчанг, снятое нами в 2013г.:

Много лет назад, завод JMC производил автомобили по лицензии Isuzu, использовал технологии Исузу и учился, набирался опыта в Производстве грузовиков. Однако JMC, который представлен на Российском рынке — это уже собственный продукт, в основе которого действительно лежит Isuzu, но перекроенный и переделанный под реалии Китайской Народной Республики ну и естественно — удешевленный. Разница в стоимости Исузу и JMC — очень и очень существенна. Итак, давайте перейдем непосредственно к нашей теме — двигателю.

На грузовиках JMC стоит двигатель, который именуется — JX493 с различными окончаниями (ZQ4A, ZLQ3 и т.д.). Прародителем этого двигателя действительно является японский родственник — 4JB1T, однако китайцы этот мотор переделали.

Давайте теперь по порядку:

1. Блок цилиндров. На моторах японского происхождения линейки 4JB1 стоит блок цилиндров, гильзованный с Завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень — 93мм. Моторы китайского производства линейки JX493 построены на негильзованном блоке (сделано для удешевления а/м), то есть блок цельный, литой, но внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же — 93мм. Весьма существенная изначальная разница, поскольку блок JX493 является чугунным, что несет за собой такой тонкий вопрос работы двигателя, как напыление на компрессионных кольцах. Технология производства поршневых колец в этих двух случаях принципиально разная, установка неправильных колец с не тем напылением влечет за собой более скорую смерть колец и как следствие смерть зеркала цилиндра. Также в блоке 4JB1 отличается система охлаждения мотора, разная прокладка между блоком и головкой.

2. Поршневая группа. Первое зрительное отличие для непрофессионала — разный диаметр поршневого пальца и как следствие разные шатуны. Но коварность сидит в другом месте. Самой глобальной технологической разницей является днище поршня. Оно принципиально разное. Днище поршня прямо взаимодействует с топливной системой, а именно впрыском топлива форсунками. При установке непрофессионалом неправильного поршня, который «в принципе похож» приводит к сгоранию поршня, неправильному впрыску и т.д. и т.п. Как следствие — снова капиталка. Даже на Фотоновских моторах линейки BJ493 (про этот мотор будет отдельная статья), который имеет еще более похожие поршня на наши, существует две разновидности днища поршня, поскольку на фотоне 1039 и 1049С стоят разные форсунки. Вот правильное днище поршня мотора JX493 Евро-2:

Днище поршня на двигателе JX493 Евро-3 уже имеет разницу. Мы помним, что разная форсунка — разное днище… Следующим отличием строения поршня и поршневых колец заключается в том, что на моторах JX маслосъемное кольцо имеет трапецевидную форму.

3. Коленвал. Шестерни. Коленвалы на обоих моторах аналогичны. Как и аналогичен тот факт, что Производитель обоих моторов не рекомендует растачивать коленвал. Эта рекомендация вызвана не вредностью Производителя, а технологией Производства коленвала для удешевления стоимости. Практика правда показывает, что расточку до размера +0,25 коленвал более-менее выдерживает, но не всегда. Расточка до +0,5 и выше — это забавная карусель, которая называется собери мотор и разбери его заново. Не все любят бессмысленное вкладывание кучи денег в постоянную капиталку мотора, поэтому мы придерживаемся того же мнения, что и Производитель — коленвал точить не стоит. Покупка нового коленвала де-факто сэкономит Вам средства в итоге. Обращайте внимание на то, какой коленвал Вы покупаете. Бойтесь «бесплатных» коленвалов, стоимостью ниже 15000 рублей. Бесплатный сыр только в мышеловке, да и то для второй мыши.

Система шестерен JX493 Евро-2 и 4JB1 аналогична и схожа. Шестерни, подшипники паразитные, поросенок, втулки, трубка смазки шестерен — все это аналогично.

Есть еще много мелких подводных камней, как например, разные масляные насосы, хотя внешне кажутся идентичными и т.д. и т.п.

Вывод из данной статьи следующий: моторы линейки JX493, установленные на JMC и моторы линейки Isuzu 4JB1 если и являются родственниками, то дальними. Не рискуйте подбирать собственноручно аналогии, лучше обратитесь к профессионалам. Наши сотрудники всегда готовы помочь Вам в выборе запчастей и подборе правильных деталей. Это наша работа и мы готовы нести за нее ответственность. Отличие нашей компании от других заключается в том, что мы не сами сравниваем запчасти и делаем выводы, основанные ни на чем, а мы находимся в тесном контакте с компанией JMC, а также являемся дилерами Завода Васт-Рус. Сотрудничество с Производителями позволяет нам получать информационную поддержку с технологическими подробностями. Двигатель — это тонкое и нежное создание, к которому нужно относиться бережно и с любовью. Наш коллектив любит свою работу. Профессиональный подход к решению проблем позволит Вам сэкономить. Но помните — экономия должна быть разумной. Искусственное удешевление процесса ремонта двигателя приводит к плачевным последствиям. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

Удачи Вам на дорогах, ну и не бойтесь звонить нам за консультациями в тех.отдел! Не откажем никому!

П.с. Хотя… Если бы слесаря в сервисах были вот такие:


… то стоимость коленвала ушла бы на второй план…

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Ремонт двигателя JMC состоит из целого комплекса процедур, которые требуют не только большого опыта, но и специального оборудования. Поэтому очень важно поручать данную задачу специалистам. При помощи компьютерной диагностики позволяет легко и быстро выявить причину поломки и затем устранить ее, а также выявить скрытые дефекты, которые могут стать причиной неисправности в будущем. Регулярное техническое обслуживание включает также замену фильтров и моторного масла.

В автосервисе OemService вам предоставят полный спектр услуг по ремонту двигателей JMC. Также мы предлагаем услуги по ремонту топливных систем. Современное оборудование позволяет нам проводить диагностику дизельных форсунок с очень высокой точностью, что позволяет находить и исправлять неисправности в них. Если же ремонт невозможен, наши специалисты готовы провести замену форсунок быстро и качественно.

Капитальный ремонт двигателя JMC

30.000 руб *

Снятие / установка

15.000 руб

Диагностика двигателя

Бесплатно *
* При ремонте у нас.

Легкий грузовик JMC JX1032DB (№ 114)

Легкий грузовик JMC JX1032DB (серия № 114) на шасси JX1032DB производится в Китае на заводе Jiangling Isuzu Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньчан (провинция Цзянси, Китай).

Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1JX493ZQ4A2771 куб.см2,8 л62 кВт85 л.с.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартGB18352.2-2001, GB3847-1999
Максимальная скорость100 км/ч63 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.69
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса1865 кг1,9 т
Полная масса3160 кг3,2 т
Распределение полной массы по осям1450 кг / 1710 кг1,5 т / 1,7 т
Размеры
Габаритная длина4735 мм
Габаритная ширина1690 мм
Габаритная высота2040 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)3100 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1600 мм
Высота кузова (грузового отсека)380 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база2490 мм
Передняя колея1395 мм
Задняя колея1375 мм
Свес передний1065 мм
Свес задний1180 мм
Угол въезда (переднего свеса)25°
Угол съезда (заднего свеса)22°
Листовые рессоры5 / 5
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шин6.50-15-10PRLT
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо

Легкий грузовик JMC

JMC JX1020PSD4 (серия № 286)

  • Легкий грузовик JMC
  • Шасси: JX1020PSD4
  • Двигатель: 4G63S4M
  • Рабочий объем, куб.см: 1997
  • Мощность, кВт: 90
  • Грузоподъемность, кг: 600

JMC JX1020PSD4 (серия № 280)

  • Легкий грузовик JMC
  • Шасси: JX1020PSD4
  • Двигатель: 4G63S4M
  • Рабочий объем, куб.см: 1997
  • Мощность, кВт: 90
  • Грузоподъемность, кг: 600

JMC JX1020PSD4 (серия № 277)

  • Легкий грузовик JMC
  • Шасси: JX1020PSD4
  • Двигатель: 4G63S4M
  • Рабочий объем, куб.см: 1997
  • Мощность, кВт: 90
  • Грузоподъемность, кг: 600

JMC JX1032TSE4 (серия № 277)

  • Легкий грузовик JMC
  • Шасси: JX1032TSE4
  • Двигатель: JX4D24A4L
  • Рабочий объем, куб.см: 2402
  • Мощность, кВт: 92
  • Грузоподъемность, кг: 490

Легкий грузовик китайского производства

  • Легкий грузовик Fude
  • Шасси: LT1036MCQ0
  • Двигатель: 4G63S4T
  • Рабочий объем, куб.см: 2019
  • Мощность, кВт: 130
  • Грузоподъемность, кг: 750

T-King Ouling ZB1020BPC3F (серия № 289)

  • Легкий грузовик T-King Ouling
  • Шасси: ZB1020BPC3F
  • Двигатель: 4A1-68C40; 4F20BTCI
  • Рабочий объем, куб.см: 1809; 1995
  • Мощность, кВт: 50; 50
  • Грузоподъемность, кг: 745

  • Легкий грузовик Fude
  • Шасси: LT1035MCQ1
  • Двигатель: 4G69S4N
  • Рабочий объем, куб.см: 2378
  • Мощность, кВт: 96
  • Грузоподъемность, кг: 750

Isuzu QL10413FAR (серия № 288)

  • Легкий грузовик Isuzu
  • Шасси: QL10413FARY
  • Двигатель: 4JB1CN
  • Рабочий объем, куб.см: 2771
  • Мощность, кВт: 72
  • Грузоподъемность, кг: 1490

Типичные поломки и ресурс 1.4 TDI

Долговечность 1.4 TDI PD, по оценкам специалистов, на среднем уровне. Как правило, дорогие в ремонте поломки случаются на 150-180 тыс. км пробега.

К таким серьезным поломкам относятся:

износ насос-форсунок

Владелец может догадаться о проблеме по неравномерной работе двигателя. А еще может загораться индикатор свечей накала во время движения.

Так как замена насос-форсунок — дорогостоящая процедура, сервисмены рекомендуют провести тщательную диагностику других элементов системы подачи топлива. Возможно, дело обойдется без замены этих элементов.

износ турбокомпрессора

Ресурс турбины напрямую зависит от пробега и условий эксплуатации. Ремонтировать и даже реанимировать умирающую «турбину» на 1.4 TDI можно, но дорого. На топовой 90-сильной версии — еще дороже, потому что там стоит турбина с изменяемой геометрией.

осевой люфт коленвала

Когда на большом пробеге в 1.4 TDI PD изнашиваются опорные кольца коленчато-поршневой системы, коленвал начинает двигаться дальше вдоль своей оси — образуется зазор (люфт).

Это серьезная проблема, и шлифовкой коленвала ее не решить (слишком велик риск нарушить точную балансировку производителя).

Специалисты рекомендуют проверить осевой люфт коленвала и, если он больше 0,37 мм, готовить крупную сумму. Потому что все работы в данном случае будут выполняться с заменой «дна» мотора.

О проблеме с коленвалом владелец узнает по шуму из моторного отсека, неровной работе двигателя и загоранию индикатора на приборной панели «Check Engine».

Салон JMC 1051

Внутренняя часть представлена тремя посадочными местами – диван для двоих и отдельное водительское кресло. Все обшивается простенькой тканью и по всему салону использованы не самые лучшие материалы.

В руки водителю попадает толстый 2-спицевый удобный руль, за которым скрывается привычная аналоговая панель приборов. Руль регулируется, но это опция, как и гидроусилитель. Тогда китайцы еще не отошли от стиля делать вставки под дерево, здесь на пол торпедо пластик окрашенный под дерево – некрасиво.

Под рукой водителя кроме штатной магнитолы и органов управления печки больше ничего нет. Заводская кассетная магнитола JMC 1051 сразу менялась, радио установлено по умолчанию. Кондиционера нет в базовой комплектации, докупается как опция.

Вообще много чего нет в базе:

  • электростеклоподъемников;
  • обогрева зеркал заднего вида;
  • механической регулировки руля;
  • радара заднего хода;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • подогрева топливного фильтра и бака для зимы.

Грузовик давно снят с производства, соответственно его можно приобрести на вторичном рынке. Цены начинаются от 200 тысяч и доходят до 400 тысяч за изотермические фургоны.

JMC 1051 построен на базе старого Исузу, его основной привлекающий фактор – цена. Тем не менее он отличается неплохой надежностью и большей грузоподъемностью по сравнению с конкурентами. Присматриваться к нему стоит, если у вас сильная потребность уменьшения бюджета или его изначальный недостаток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector