0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия

Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия.

На коммерческих грузовиках марки JMC от китайского производителя (JianglingMotorsCo., LTD.), c завода установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX 493.

Данный двигатель скопирован с японского двигателя модели 4JB1 известной автомобильной марки ISUZU, но не полностью, а переделан. Переделка имеет свои нюансы и особенности, которые мы рассмотрим далее в статье.

Модель двигателя JMC указывается на клапанной крышке двигателя.

Модели грузовиков JMC с двигателем JX493

JMC 1032
(Euro 2)
JMC 1043
(Euro 2)
JMC 1052
(Euro 2)
JMC 1051
(Euro 3)
JMC 1051
(Euro 4)
JX493ZQ3JX493ZQ3JX493ZQ3JX493ZLQ3JX493ZQ5B
JX493ZQ4JX493ZQ4JX493ZQ4JX493ZLQ4
JX493ZQ4AJX493ZQ4AJX493ZQ4A
JX493ZLQAJX493ZLQAJX493ZLQA

Основные достоинства китайского фургона JMC 1032

Очаровательный внешний вид – это не главное, что побуждает потребителей при покупке грузовой техники. В основном грузовые автомобили ценятся за функциональность, и в этом китайские разработчики много преуспели, а в ценовой политике им почти нет равных. В этом автомобиле отсутствуют дорогостоящие современные китайские технологии.

JMC 1032 очень удобный и практичный грузовик. Все детали, которые используются в конструкции машины обладают своей функциональностью, позиционируя свои возможности для каждого покупателя. Все это создает ряд преимуществ такого транспорта, как грузовики JMC:

  • в цену JMC 1032 включаются лишь те функции, которые полезны в вашей эксплуатации;
  • среди дополнительных возможностей транспорта отсутствуют условия лишней траты средств на автомобиль;
  • каждая деталь механизма слаженно взаимодействует друг с другом;
  • автомобиль достаточно практичен и функционален, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы владельцев;
  • если незначительно перегрузить автомобиль, то это не принесет вред технической части машины.

Грузовик JMC 1032, почти по всем параметрам, является самым универсальным среди автомобилей китайских производителей. Этот фургон прост в обслуживании и удобен в эксплуатации, чем подкупает значительную часть потенциальных потребителей. Этот «трудяга», готов служить вам верой и правдой, и отбивает каждую вложенную в него копейку.

Китайский транспорт бьет все рекорды, по отзывам в интернете. Владельцы этого авто лестно отзываются о своих грузовиках и умиляются их работоспособностью. Продавцы этой модели могут похвастаться востребованностью этого фургона и статистикой продаж. В плане коммерческой эксплуатации JMC 1032 отличается индивидуальными особенностями работы механизмов, что влияет на отличные условия покупки. Кредитные условия, бонусы и скидки, все это предоставляется изготовителем китайского бренда.

Габаритные размеры и технические характеристики на грузовики JMC

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1032:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 4605 х 1690 х 1960;
  • снаряженная масса, кг — 2000;
  • допустимая полная масса, кг — 2900;
  • тип и модель двигателя — четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ4A (Евро2);
  • объем двигателя, куб.см. — 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. — 85/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. — 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч — 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 9,0;
  • объем топливного бака, л — 65;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески — передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1051:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 5865 х 1880 х 2020;
  • снаряженная масса, кг — 2345;
  • допустимая полная масса, кг — 4835;
  • тип и модель двигателя — четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ3 (Евро3);
  • объем двигателя, куб.см. — 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. — 115/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. — 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч — 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 12,0;
  • объем топливного бака, л — 80;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески — передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.

Тип производимых автомобилей

Китайская компания специализируется на производстве внедорожников, пикапов, фургонов и универсалов. К пикапам относятся следующие модели:

  • лидер рынка Baodian;
  • все модели JMC Yuhu pickup (3, 5, 7, 9);
  • Yuhu EV pickup.

В линейку фургонов входят:

  • Teshun;
  • Jiangling CV9 (минивэн);
  • BaoWei;

Также производитель предлагает и небольшие грузовики:

  • Qingka (легкогрузовой Jiangling), созданный по подобию легкогруза Toyota;
  • Kairui и Kairui 800;
  • Kaiwei;
  • Kaiyun;
  • Shunda;
  • Yunba (коммерческий фургон).

Коммерческий фургон Yunba

При производстве компания использует платформы лучших автомобилей в своей категории (Ford Everest и Landwind X7).

Технические характеристики

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная скорость, км/ч100
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах116/3600
Момент, н·м / оборотах285/2000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний

Машина весит 2345 кг, а грузоподъемность равна 2490 кг, тем самым максимальная масса равна 4835 кг. За такие цифры, которые лучше конкурентов стоит сказать спасибо рессорной зависимой подвеске сзади. Передняя ось стоит на торсионно-пружинной схеме с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечки.

Грузовик приводится в движение 4-цилиндровым дизельным турбо движком JX493ZLQ3 объемом 2,8 литра. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-3 и выдает 115 сил на 3600 об/мин и 285 единиц крутящего момента при 2000 оборотах.

Двигатель JMC 1051 стыкуется с 5-ступенчатой механикой, которая передает момент на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля 100 км/ч, чего достаточно для любой области работы. По паспорту в смешанном цикле грузовик потребляет 12 литров топлива. Объем бака – 80 литров.

Узлы очень надежны за счет простоты конструкции, которую многие приравнивают к минусу, а зря. Производитель использует неплохие материалы, но не делает чего-нибудь сложного, в итоге там просто нечему ломаться, в этом особенность простоты конструкции.

Тормоза в машине по кругу барабанные с опционально устанавливаемым АБС. Также за дополнительные деньги устанавливается пневматический тормоз.

Комплектация JMC 1032

  • Складное центральное сиденье
  • Кондиционер (опция)
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Магнитола, 2 динамика, антенна
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Тканевая обивка сидений
  • Обогрев зеркал заднего вида (опция)

Гарантия на все автомобили приобретенные у нас в автосалоне 3 года или 80 000 км. бесплатно По вопросам приобретения обращайтесь по тел Данный автомобиль вы можете купить у нас в кредит и оформить страховку. Грузовики JMC

Разноплановый Китай

Именно в те времена на российском рынке царила анархия и оголтелая махновщина. Маленькие мотоциклы продавали все кому не лень, заполняя прилавки, как правило, низкосортными, отвратительного качества азиатскими мануфактурными поделками.

Все они строились по одной, растиражированной миллионами копий схеме: нехитрая рама из стальной трубы, простенькие подвески и двигатель —китайская копия легендарного японского мотора Honda Super Cub . Но со временем питбайк-движение начало формироваться во что-то большее, чем простое дурашливое катание на задворках гаражных кооперативов.

Появились реально увлеченные этой темой люди, и, как следствие, рынок стал довольно сильно видоизменяться. Невооруженным взглядом стало видно четкие границы между группами продавцов подобной техники. Сегодня на рынке по-прежнему есть торговцы не очень качественным no name товаром.

В продаже можно встретить «питы», собранные из остатков различных машиностроительных производств континентального Китая всех форм и расцветок. Есть компании, торгующие техникой, собираемой российскими «отверточниками», как правило, в дополнение к азиатским квадроциклам и скутерам.

Качество таких питбайков, конечно, выше техники no name, но тут продавцы стараются собирать и реализовывать максимально простые и недорогие мотоциклы. Но есть люди, которые занимаются импортом, сборкой и популяризацией питбайков совершенно осознанно.

То есть для них это основной источник дохода, хобби и для многих просто дело всей жизни. Они, как правило, просто фанаты этих маленьких и порой весьма недооцененных мини-мотоциклов. Именно они проводят гонки, строят специальные трассы для питбайков, то есть максимальным образом продвигают питбайккультуру как свой, оригинальный образ жизни.

Компания Jazz Motors Club — JMC как раз и состоит из таких вот увлеченных «на всю голову» людей, которые смогли воплотить в жизнь мечту многих и многих: зарабатывать на своем хобби и получать полноценное удовольствие от своей трудовой деятельности.

История и особенности конструкции

Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

  • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
  • Audi A4 (В7) — 2004-2008
  • Audi A4 (В8) — с 2007
  • Audi A6 (C6) — 2004-2011
  • Audi A6 (C7) — с 2013
  • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
  • VW Golf (VI) — 2008-2012
  • VW Golf (VII) — с 2012
  • VW Passat B5 — 2003-2005
  • VW Passat B6 — 2005-2010
  • VW Passat B7 — c 2010
  • VW Sharan I — 2005-2010
  • VW Sharan II — c 2010
  • VW Tiguan — c 2007
  • VW Touran I — 2003-2010
  • VW Touran II — c 2010
  • Skoda Octavia II — 2004-2013
  • Skoda Superb I — 2004-2008
  • Skoda Superb II — c 2008
  • Skoda Yeti — c 2009
  • Seat Ibiza IV — c 2009
  • Seat Leon II — 2005-2012
  • Seat Leon III — c 2012
  • Seat Toledo III — 2004-2009
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Exeo — 2009-2013
  • Seat Alhambra I — 2005-2010
  • Seat Alhambra II — c 2010

Под названием 2.0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

Клиника-обман и обираловка денег.цель-нажива на клиентах

Заранее прошу прощение за много букв 🙂
Расскажу по порядку. Начитавшись как хороших отзывов, так и не очень, решила записать мужа в клинику JMC на удаление родинки.
Написала предварительно в коллцентр. Мне сообщили, что сначала нужно пройти обследование и консультацию дерматолога, а он уже даст направление к хирургу, что звучит логично. Как оказалось обследование и консультация дерматолога-это две. Читать отзыв Заранее прошу прощение за много букв 🙂

Расскажу по порядку. Начитавшись как хороших отзывов, так и не очень, решила записать мужа в клинику JMC на удаление родинки.

Написала предварительно в коллцентр. Мне сообщили, что сначала нужно пройти обследование и консультацию дерматолога, а он уже даст направление к хирургу, что звучит логично. Как оказалось обследование и консультация дерматолога-это две разные цены(330 грн консультация и обследование 180 грн). Вот интересно, обследование без консультации-это как?) молча обследуют и ты молча уходишь домой? Ну это ладно. Надо так надо. Записывают нас на 16.30. Через пять минут оказывается, что на это время уже все занято. Записывают на 16.50. Без проблем. Через два часа перезванивают-мы вас перезаписали на 16.10.

День икс. Мало того, что около полу часа пришлось ждать в очереди (три раза перенос времени не помог рассчитать время приема врача) , так и денег с нас содрали на 50 грн больше, чем было озвучено при записи.
Дополнителтно мужу порекомендовали пройти УЗИ под нагрузкой и записали на удаление родинки (дерматолог выписал направление к хирургу).

В направлении написано, что УЗИ на 11.30 дня. За день до этого мужу перезванивают и говорят-мы вас перезаписываем на 12.30

Для понимания. УЗИ под нагрузкой-это ничего не есть, ничего не пить с утра, прийти с полным мочевым пузырем. После первого узи нужно съесть, например, пачку сметаны и через час сделать контрольное узи.

Муж говорит, во первых я уже отпросился на работе на указанное раньше время. Во вторых, вы понимаете, что такое узи под нагрузкой? Мне нужно пол дня ничего не есть, ни пить,не ходить в туалет. Такие анализы/обследования сдаются всегда с утра. Девушка с ним согласилась и сказала, что записывает его на 11.30.
Конечно же! Когда муж пришёл на обследование своё, на это время был другой мужчина. И перед ним ещё три человека!
Муж честно просидел там около 40 минут, после чего не выдержал и зашёл к врачу, чтобы объяснить ситуацию. Врач сказал, что это не его проблемы и нужно разбираться на рецепшене. На рецепшене девочка только похлопала глазами и сказала, что ну вот так получилось. Мы ушли.

День удаления родинки. Муж с направлением идёт к хирургу. Тот его осматривает и говорит-я бы на вашем месте ничего тут не удалял, но раз вы хотите, то за ваши деньги -любой каприз ( при том, что у нас на руках направление, где дерматолог с этой же клиники настоятельно рекомендует удалить образование) Просто ужас. Вместо заявленных 120 грн за анестезию и за удаление 300 грн заплатили 1200 грн. 1200!!
В чеке по факту оказалось, что включена ещё консультация хирурга!
При вопросе на рецепшене, какая консультация хирурга, если я несколько дней назад консультировался у дерматолога и мне было дано четкое направление на удаление, ответ-ну у хирурга наверно своя консультация, он же вас смотрел.
Блиииин, ребята, серьёзно? Ну пусть бы закрыл глаза, за такую цену. Мы не шли за его консультацией и никто не предупреждал, что она будет включена по итогу.

Итог. Очень много потрачено времени на клинику, даже впустую-ведь узи так и не сделали. По факту содрали денег намного больше,чем заявлено при записи. Персонал ни за что не отвечает. Перепосылают друг другу, а решения проблемы нет.
Клинику не рекомендую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector