0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Этот автомобиль серьезно отличается от своих собратьев по марке и ориентирован преимущественно на европейский рынок. В то же время, стоит отметить, что BLS стал одним из самых доступных Кадиллаков и смог прочно закрепиться на рынке благодаря своим хорошим эксплуатационным качествам. Именно с этой модели американский бренд начал покорение Старого Света и в какой-то мере он добился успеха.

Рассмотрим дизайн этого американского седана. Внешность «Кадиллака» никого не оставит равнодушным. Машина поражает своей монументальностью – большая решетка радиатора, гладкий бампер и вертикально расположенные хрустальные фары. Это точно не «американец», стилизованный для европейского рынка (как «Форд Фокус», например). Cadillac BLS – пример того, как должен выглядеть настоящий американский седан. Несмотря на свой год выпуска, эта машина до сих пор цепляет взгляды прохожих. Да, несколько лет назад «Кадиллак» подвергся рестайлингу. Но общая концепция его не изменилась. При минимальном количестве хрома и прочих украшений он выглядит дорого и одновременно по-спортивному.

Что говорят о внешности Cadillac BLS 2007 отзывы? Владельцы довольны дизайном данной модели. Машина не нуждается в каком-либо тюнинге и стайлинге. Даже со стандартными дисками она выглядит эффектно.

Дизайн и экстерьер

Итак, теперь стоит пару слов сказать и про дизайн. Cadillac BLS выглядит весьма привлекательно, дорого и интересно. Над экстерьером трудилась интернациональная команда концерна, а руководителем был сам президент General Motors. В основу дизайна были взяты стилистические решения Эдда Велбёрна. Отличительными особенностями получившейся модели являются четкие линии и обводы, а также клиновидная форма кузова. Плюс к всему нельзя не отметить в целом элегантную форму кузова. Не слишком обычно для мускулистых “Кадиллаков”, но в этом и заключается его принципиальная особенность. Также в глаза бросается хромированная V-образная решетка радиатора и крупные боковые кузовные поверхности. Еще привлекают внимание хрустальные фары и изысканно оформленные противотуманки – их было решено вмонтировать в передний бампер. А на крыше багажника расположили стоп-сигнал. Так что в целом вид у машины презентабельный – на такой автомобиль точно будут обращать внимание в дорожном потоке.

Статья в тему:  Форд фокус 2014 года отзывы владельцев

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Cadillac Escalade 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Калиллак Эскалейд 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Статья в тему:  Инкубатор золушка отзывы владельцев

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2019 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2018 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Статья в тему:  Попугай каик отзывы владельцев

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2020 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.

Самый маленький кроссовер Cadillac доехал до России – зря или нет?

Cadillac – это Escalade. И все попытки российского офиса добавить свежих оттенков в устоявшийся имидж знаменитой марки разбивались волнами о хромированный щит радиаторной решетки огромного внедорожника. Не помогли интересные седаны – в том числе зверски быстрые, слабовато заходят публике по-американски крупные кроссоверы. И вот – очередной радикальный ход: XT4 – первый в линейке компании паркетник малого формата.

Кое-что об этой машине вы уже знаете из нашего репортажа с московской презентации. Но тогда за кадром остались главные аспекты: рублевые цены и ездовые впечатления. Да, нам удалось разведать прайс и «украсть» на пару часов демонстрационный XT4, одними из первых в России озадачив кроссовер вечерними столичными заторами и (немного) загородными трассами. Спешим поделиться наблюдениями после экспресс-теста, ведь дилеры получат пробные экземпляры в лучшем случае к новогодним каникулам.

Новый. Но не совсем

Проблемой омоложения аудитории и привлечения нетипичных для марки клиентов Cadillac озаботился далеко не вчера и не только в России. Свежая кровь, далекая от пенсионного возраста, нужна бренду по всему миру. И в первую очередь – в родных Соединенных Штатах.

Вот почему XT4 дебютировал именно в Америке, причем случилось это аж 2,5 года назад. А уже осенью 2018-го коллеги из местной редакции Motor1 обкатали непривычный Cadillac. Так что на статус новичка кроссовер тянет с большой натяжкой. Другое дело, продажи до недавнего времени шли главным образом в США и Китае, где за 2019 год, к слову, суммарно реализовали порядка 80 000 машин. От Европы же наша страна отстала совсем чуть-чуть – буквально на пару месяцев. Собственно, подготовкой региональной версии кадиллаковцы и объясняют задержку с запуском XT4 в РФ. Плюс коронавирусные истерики-локдауны, очевидно, спутали планы.

Дизельный. Но не первый

Моторную гамму расширили вдвое. В тот момент, когда власти стран ЕС по следам скандалов с занижением уровня вредных выбросов усердно подвергают дизели гонениям, Cadillac ставит на XT4 двигатель на солярке, разработанный европейским техцентром General Motors специально для этого кроссовера.

Смелый поступок и важное событие. Марка вообще называет XT4 «первым дизельным “Кадиллаком”», почему-то забывая о модели BLS 15-летней давности, да и других своих исторических проектах. Ну да ладно, суть в том, что теперь даже в России есть выбор из пары двухлитровых турбированных «четверок»:

  • Бензиновый агрегат LSY, знакомый по кроссоверам XT5 и XT6, у нас развивает 200 л.с. (и 350 Нм) против 230-240 сил в Европе и США. Сделано это, со слов кадиллаковцев, для экономии на транспортном налоге. Если говорить о Москве, выгода составит порядка восьми тысяч рублей в год – решайте сами, стоило ли ради этого урезать потенциал.
  • Новый же дизель LSQ с системой питания Common Rail выдает 174 л.с. и 381 Нм. Агрегат примечателен алюминиевым блоком с чугунными гильзами, цепным приводом ГРМ без регулировки фаз, турбокомпрессором с изменяемой геометрией. И, в отличие от бензинового варианта, новый мотор лишен функций изменения высоты подъема клапанов и отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Простота – залог надежности?
Статья в тему:  Планшет huawei отзывы владельцев

Компактный. Но не маленький

XT4 – эдакий антипод «Эскалейду», самый миниатюрный кроссовер в линейке Cadillac. Хотя в Америке о размерах традиционно свое представление. При длине без малого 4,6 м и ширине почти 1,9 м новая модель получилась крупнее «карманных» Audi Q3, Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Jaguar E-Pace или Range Rover Evoque. Но при этом слегка не дотягивает до Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Volvo XC60.

Скорее всего, так сделали специально. Что толку ломиться в переполненные сегменты, где и без того тесно от именитых соперников? А так у XT4, по сути, один явный конкурент – тоже неформатный Lexus NX. И дело, разумеется, не столько в габаритах, сколько в ценовой политике: аккурат между упомянутыми выше группами европейских кроссоверов. «Японец» формально дешевле – от 2 690 000 рублей против минимум 3 250 000 за Cadillac. Но XT4 лишен моноприводных и скудно экипированных версий, а если брать в расчет похожее оснащение и трансмиссию 4х4, то прайс получится сопоставимым. И да, Lexus не бывает дизельным – только гибридным.

Три линии и жажда тишины

Помимо начального варианта под названием Luxury, у российского XT4 есть еще две линии исполнения – Premium Luxury и Sport. Обе требуют доплаты в 140 000 рублей к базовой цене, а отличаются нюансами отделки. К примеру, «спортивная» модификация выделяется красными тормозными суппортами, контрастной оранжевой прострочкой кожи в салоне, дизайном руля и так далее. И только для такого кроссовера доступны адаптивные амортизаторы.

Как работает настраиваемая ходовая, сказать не могу, поскольку для короткой поездки удалось взять «премиально-роскошный» дизельный кроссовер. Мотор на солярке, кстати, тоже стоит денег – плюс еще 80 тысяч. И тратиться на новый двигатель точно нет смысла тем, кто ждет от XT4 покладистого молчания – на роль князя тишины этот Cadillac не тянет.

Видно, что инженеры старались. Даже декоративную крышку под капотом сделали звукопоглощающей. Не помогло – и на горячую, и на холодную движение по городу неизменно сопровождают урчание да рокот с периодическим аккомпанементом мелких вибраций на руле и кресле.

Статья в тему:  Тойота камри 40 отзывы владельцев 2.4

На трассе другая беда: грубые дизельные ноты сменяет настойчивый гул покрышек (и это еще тестовый Cadillac был обут в породистые нешиповки Pirelli Scorpion). Причем опциональная «музыка» Bose Centerpoint Surround Sound вроде бы предполагает в дополнение к 13 динамикам систему активного шумоподавления, но толк от нее если и есть, то скромный. А вот акустические многослойные передние стекла с задачей справляются – завывания ветра даже на магистральной скорости в салон едва прорываются.

От цифр к ощущениям

Динамикой дизельный кроссовер формально тоже не блещет – 10,6 с разгона до сотни, 200 км/ч максималки (против 8,6 с и 210 км/ч у бензиновой версии). Но на практике ситуацию спасает безальтернативный для российского XT4 девятиступенчатый джиэмовский автомат Hydra-Matic 9T50, который за счет широкого диапазона передаточных чисел умудряется держать мотор в тонусе – плюс-минус в зоне максимальной тяги (1500 – 2750 об/мин).

И пусть коробка порой срабатывает грубовато, зато запаса под педалью хватает почти всегда. Нажал – обогнал. Уверенно, напористо и без надрыва. Иными словами, управлять ускорением удобно – нет нужды возиться с подрулевыми лепестками или ковыряться с ездовыми настройками. Хотя они у «Кадиллака» есть, аж четыре варианта.

Наши тесты Cadillac:

Однако за время блиц-теста я нашел полезным лишь один пакет калибровок под названием AWD (все ведущие). Переднеприводный режим «Тур» сомнителен – устойчивость падает, а с потреблением топлива у дизеля и так порядок (средний расход с учетом «пробок» и скоростного участка ЦКАД получился ровно 8 л/100 км). Sport в ракету XT4 ожидаемо не превращает. А Off-road при клиренсе в 17 см и угле въезда в несерьезные 13,9 градуса кроссоверу все равно противопоказан.

Движение – не мучение

XT4 для нашего рынка по умолчанию полноприводный. Причем трансмиссия устроена хитро: заднего дифференциала нет, крутящий момент раздают по колесам многодисковые муфты на полуосях. Еще одно сцепление в целях экономии топлива способно отключать от редуктора отбора мощности карданный вал. Также в теории такая схема позволяет регулировать «вектор тяги», чтобы кроссовер демонстрировал чудеса стабильности.

Едет XT4 с независимыми подвесками по кругу и правда надежно. Даже породисто, по-кадиллаковски. Пусть без чрезмерной агрессии, но и размазней не кажется. Протрясти кроссовер на неровной грунтовке, увы, возможности не было, но асфальтовые неурядицы машина даже на опциональных 20-дюймовых колесах (в базе – 18-е) сглаживала эффективно.

На поперечные волны в ходовых поворотах «Кадиллак» отзывается легким покачиванием, колею едва замечает, на дуге в вираже стоит прочно. Все это складывается в цельный антистрессовый портрет: дальняя дорога из приключения превращается в удовольствие, особенно если расщедриться на приятные вещи вроде массажера и вентиляции кресла.

Любопытно другое: два года назад американские коллеги жаловались на интересную техническую особенность XT4 – электрогидравлический усилитель тормозов, заменивший привычный «вакуумник». Мол, замедление прогнозировать сложно и вообще ощущения не из приятных. Так вот, возможно, для Европы систему допилили, но сейчас тестовый Cadillac гасил скорость вполне уверенно. Разве что при интенсивном торможении, когда в московской толкучке кто-то внезапно перестроился, и весь ряд пытался избежать аварии, усилие на педали могло бы быть поменьше.

Статья в тему:  Хонор 7 отзывы владельцев

Подглядывали за «Шкодой»?

Кадиллаковцы уверяют, что аудитория XT4 – амбициозная и успешная молодежь, которая, скорее всего, пока не обзавелась детьми и отдает время бизнесу да хобби. Дескать, даже команду дизайнеров при разработке кроссовера набрали из таких вот талантливых миллениалов с незамыленным взглядом на премиальные ценности.

Может, так оно и было. Но есть у меня подозрение, что в компанию прогрессивных парней и девчонок затесался хозяйственный папаша. А то и не один. Потому как уж слишком явно в салоне XT4 выражена практическая составляющая. Все эти изящные линии и без скидок добротная отделка с характерным запахом дорогой кожи обильно сдобрены решениями для жизни.

В передних дверях – карманы для зонтов с дренажем. Под подлокотником – площадка беспроводной зарядки с регулируемым упором для смартфонов разных форматов. Управление настройками машины на любой вкус – от кнопок на руле и тачскрина до голосовых команд (правда, базовая мультимедийка понимает только английскую речь) и джойстика между сиденьями наподобие контроллера iDrive на BMW.

Отдельное спасибо за компьютерную умеренность. Электроники ровно столько, чтобы интерьер выглядел уже модно (проекционный дисплей и видеозеркало заднего вида – штуки крутые), но без слишком авангардной дичи. И пусть виртуальной комбинации приборов для XT4 не предлагают в принципе. Смотреть на классические циферблаты с вертикальными в состоянии покоя стрелками а-ля Alfa Romeo куда приятнее – еще бы экран борткомпьютера не раздвигал так сильно по сторонам спидометр и тахометр.

И со второго ряда не скажешь, что кроссовер проектировали для самодостаточных пар. XT4 сзади просторный и опять же тщательно просчитанный. Угол открытия дверей, высота и ширина порогов, расположение передних кресел в нижнем положении – видно, как американцы старались выкроить миллиметры везде: от ступней до головы. Получилось! Набор удобств базовый – откидной подлокотник, подогрев да дефлекторы обдува, но даже в этом случае кадиллаковцы пытались угодить всем, добавив на консоль USB-слоты как старого формата А, так и нового С.

Поэтому пусть XT4, как младшего в семействе, и назначили входным билетом в мир Cadillac, абонемент этот – на вполне приличные места.

Багажник исполнен аккуратно, но без изысков – кроме пары плафонов освещения и такелажных петель удобств нет. Да и пол, под которым лежит «докатка», высоковат. Заявленный объем впечатляет – 637 л, однако это хитрость американской методики измерения с загрузкой до потолка. Пятая дверь по умолчанию имеет сервопривод.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Статья в тему:  Сузуки сх4 2014 отзывы владельцев

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Двигатель Cadillac SRX

Бензиновый мотор объемом 3,6 л развивает 255 л. с. мощности. V-образная шестерка применялась для первого поколения Кадиллак СРХ. Она уступает большим по объему агрегатам в плане тяги и надежности. Слабым местом двигателя принято считать привод газораспределительного механизма. Он построен на базе трех цепей и шести направляющих. Цепи склонны к растягиванию при пробегах 60–70 тыс. км. При их замене приходится устанавливать новые шестерни, направляющие и натяжители, поэтому процедура оказывается дорогостоящей.

В двигателе LY7 слабые фазовращатели, они склонны к ускоренному износу при использовании масла низкого качества либо при его несвоевременной замене. В 2006-м конструкция фазовращателей была модернизирована, хотя кардинально на ресурсе привода это не сказалось. К особенностям конструкции 3,6-литрового мотора, помимо алюминиевого блока с чугунными гильзами, относятся система распределенного впрыска, гидрокомпенсаторы клапанного привода, прочная поршневая, которая не страдает от угара масла.

Если мотор LY7 имеет износ или же вы просто хотите продлить его ресурс, стоит обработать его присадкой RVS Master Engine Ga6. Частицы состава задерживаются на поверхностях трения из черных металлов и образуют на них металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения, что способствует минимизации локальных температур. Новообразованный слой формирует единое с рабочей поверхностью покрытие, имеет высокую стойкость к воздействию температур. Благодаря применению присадки наращивается слой толщиной от 0,5 до 0,7 мм, микропористая структура которого позволяет эффективно удерживать масляную пленку. При использовании RVS Master Engine Ga6 нормализуется компрессия, расход масла и топлива, что доказано результатами независимых изысканий.

В смешанном цикле бензиновый ДВС LY7 потребляет около 13 л бензина. Если расход резко повысился, рекомендуем сделать промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans. Это даст следующие результаты:

  • Очистка внутренних поверхностей форсунок от нагара и отложений с восстановлением факела распыла инжекторов.
  • Стабилизация холостого хода.
  • Устранение провалов при разгоне, улучшение динамики, плавности хода.
  • Экономия бензина.

Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 320 лошадиных сил – это фирменная V-образная восьмерка GM, которая числится в линейке Northstar. Основу ДВС составляет литой алюминиевый блок, а его крутящий момент достигает 427 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 14 л на 100 км.

Статья в тему:  Киа пиканто отзывы владельцев

Первый мотор линейки Northstar сошел с конвейера в 90-х годах прошедшего столетия. Тогда это стало настоящим прорывом для Cadillac, ведь в состав ГБЦ входил алюминиевый распределительный вал. Технология производства Northstar применялась концерном до 2011 года, когда ей на смену пришел выпуск малоблочных OHV-моторов.

К особенностям LH2 относят плавное изменение фаз газораспределения, DOHC, VVT. ДВС имеет достаточную мощность для уверенных обгонов на трассе. Но чтобы его ресурс и динамические характеристики сохранялись, необходимо грамотное обслуживание. Проводить ТО нужно каждые 7–15 тыс. км. Плюс каждые 40 тыс. км, по регламенту автопроизводителя, необходимо проходить большое ТО, каждые 100 тыс. км – менять приводные ремни газораспределительного механизма вместе с натяжителями. Если пренебречь обслуживанием ГРМ, цепь может перескочить, что приведет к загибанию клапанов и необходимости капитального ремонта. Из положительных моментов в двигателе Northstar стоит отметить потрясающий ресурс поршневых колец и вкладышей коленчатого вала – до 400 тыс. км.

Так как в алюминиевом блоке LH2 используются чугунные гильзы, а смазочная система вмещает порядка 7,7 л масла, для безразборного ремонта мотора необходим один флакон RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. Обработка этими составами позволит восстановить изношенные поверхности мотора, улучшив его функционирование.

LF1, LFW

Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л устанавливается на Кадиллак СРХ второго поколения. Мощность LF1 составляет 270 л. с. Крутящий момент достигает 301 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11,3 л на 100 км пути. Работает мотор в паре с шестиступенчатой АКПП, оснащается системой непосредственного впрыска топлива и обеспечивает достаточную динамику для нормальной езды в городе и за его пределами.

ДВС с маркировкой LFW развивает уже 249 л. с. Но его объем по-прежнему составляет 3,0 л. К особенностям мотора стоит отнести:

  • Алюминиевые блок цилиндров и головку двигателя, в основе которых лежит сплав А319. Дополнительно в блоке цилиндров применяются чугунные гильзы. Подобная конструкция позволила минимизировать вес и повысить эффективность двигателя. По сравнению с моторами из чугуна заметно снизился расход топлива.
  • Систему непосредственного впрыска, благодаря которой повышена эффективность горения бензина.
  • По 4 клапана и 2 распредвала, которые припадают на каждый цилиндр и имеют бесшумный привод. Камеры расположены над клапанами, что повышает эффективность работы последних.
  • Продуманную конструкцию впускного коллектора, который изготовлен из композитного материала, а поэтому легче алюминиевых аналогов.
  • Стекловолокно и композитные материалы, взятые за основу крышек клапанов.

Объем смазочной системы двигателей LF1, LFW составляет 5,7 л. Поэтому для безразборного ремонта в целях продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует защитный металлокерамический слой на контактных деталях из черных металлов, восстановив их номинальные размеры. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, повышается давление в смазочной системе, снижается расход топлива и масла, падает шумность агрегата, упрощается пуск в холодное время года.

Статья в тему:  Рено отзывы владельцев симбол

Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 318 л. с. устанавливался на второе поколение Кадиллак СРХ после рестайлинга в 2013 году. Крутящий момент V-образной шестерки составляет 360 л. с. ДВС без проблем переваривает как АИ-92, так и АИ-95. Но экономить на топливе не стоит, это чревато поломками. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на заправке, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, убережет от поломок, снизит нагарообразование в моторе и расход Cadillac SRX, упростит разгон.

Новый Cadillac Escalade 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот огромный американский автомобиль уже долгое время является одним из самых популярных среди премиальных внедорожников. Успех Cadillac Escalade 4 связан с солидным внешним видом, прекрасным салоном и отличными техническими показателями.

Рестайлинг машины заметно улучшит все эти параметры, благодаря чему новая модель легко сможет обойти по продажам большинство своих конкурентов. Вот только стоить новый Кадиллак Эскалейд 2020 года будет чуть больше, чем его предшественник.

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд 4

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Cadillac Escalade 4

Машина — высший пилотаж! Исполнил свою мечту! Проехал уже более 2 000 км — впечатления самые замечательные! Все в этой машине лучше и круче, чем я ожидал! Комплектация максимальная — Platinum

Прокатился на тест-драйве — ощущения, что пересел с моторной лодки на премиальную яхту)) Вот в муках выбора — с одной стороны, зачем переплачивать за пороги, массаж передних кресел и потолочный DVD, с другой — раз уж разоряться, то по полной — вабанк!

Я полностью доволен своим Эскалейдром. Никакого внепланового ремонта за весь период обслуживания. На 12 000 км поливал обычно 1 литр масла. Летний расход на заднем приводе с кондиционером 13 литров, зимой на полном 16 литров 92. Полная страховка в районе 130-140т. и это без франшиз и поднимающих коэффициентов. Никаких дополнительных охранных систем. Мощь и сила американского автопрома, настоящие лошадиные силы без всяких турбин) Внутри очень тихо и комфортно. Настолько тихо, что часто вообще ездил без музыки и наслаждаясь тишиной!

Отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак Эскалейд 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в России составляет от 6 636 000 до 8 665 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

КомплектацияЦена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT86 636 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT86 905 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT87 286 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT87 555 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT88 396 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT88 665 000
Статья в тему:  Киа пиканто отзывы владельцев

* AT8 — восьмидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный

Технические характеристики Cadillac Escalade IV

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5179 / 2044 / 1889 ( 5697 / 2045 / 1889)
Колесная база, мм2946 — 3302
Клиренс (дорожный просвет), мм205
Объем багажника, л430 / 2667 (1113 / 3424)
Снаряженная масса, кг2649 — 2739
Объем топливного бака, л98 — 117

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л6,26,2
Мощность, л.с.426426
Крутящий момент, Нм621621
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,76,9
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город17,117,1
— трасса9,99,9
— смешанный12,612,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Сердцем Cadillac Escalade 2020 является бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 6.2 литра, а максимальная мощность равняется 426 лошадиным силам. В помощь к нему устанавливается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, распределяющая усилия на все четыре колеса.

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade



Внешний вид

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года отличается довольно массивными габаритами и лаконичным дизайном, в котором есть несколько элементов, имеющихся только у машин компании Cadillac.

Наиболее яркой частью тут является морда. Она очень высоко поставлена и отличается большой длиной. Крышка капота практически везде идеально ровная, но в центре она слегка приподнимается. Прямо под ней располагается огромная радиаторная решетка, полностью выполненная хромом. Внутри нее имеется множество прямоугольных прорезей для доступа воздуха, а в самом центре размещается фирменный значок компании Кадиллак.

Сбоку автомобиль выглядит солидно. Этому способствуют огромные габариты, минимум рельефа и куча хрома. Этим материалом отделывается периметр массивных окон, часть зеркал заднего вида, дверные ручки, диски и разнообразные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Также тут сильно выделяются расширенные колесные арки практически квадратной формы.

Проще всего оформлена машина сзади. Как и у многих других автомобилей, крышка тут заканчивается декоративным козырьком, оснащенным стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать прямоугольное окно, окруженное по бокам тонкими вертикальными линиями габаритных огней. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием небольшого количества рельефа, а снизу располагается скромный выступ, дополненный противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Впечатляет также и оформление водительского места. Оно включает в себя удобнейших руль, выполненный отличной кожей и содержащий кучу кнопок на спицах для настройки функционала в пути.

Всего в машине можно разместить до семи человек. Все они будут располагаться в удобнейших мягких креслах, которые выполняются натуральной кожей. Для первого ряда конструкторы заготовили систему подогрева, вентиляцию и даже массаж. Второй ряд, как и первый, представлен двумя раздельными сиденьями, которые дополнены также подогревом и вентиляцией. Здесь же можно найти еще отдельный климат-контроль, центральный подлокотник и панель управления мультимедиа. Третий ряд трехместный. Он может только подогреваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector