0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac CTS II с пробегом: коробки от грузовика и моторы от лукавого

Содержание

Cadillac CTS II с пробегом: коробки от грузовика и моторы от лукавого

CTS второго поколения ― машина на любителя. Не каждый готов посвятить жизнь поиску запчастей на американских сайтах и отваливать за них приличные деньги, получая в ответ лишь осознание эксклюзивности своего автомобиля. Но всё же такие любители есть, и если вы хотите пополнить их ряды, то, скорее всего, уже прочитали первую часть нашего обзора, где мы рассказали о коррозии кузова, сюрпризах электрики и ходовой части. Ну а теперь поговорим о трансмиссии и моторах этого Кадиллака.

Трансмиссия

К омпоновка у Cadillac классическая: коробка стоит продольно, привод — на заднюю ось. Опционально может быть и подключаемый через обычную раздатку с электронным управлением привод на переднюю ось. Теоретически существуют машины с механическими коробками передач, но на практике у нас их найти невозможно.

Механическая часть трансмиссии выполнена прямо-таки монументально — толстые трубы, солидные ШРУСы. Но обратной стороной излишней массы стали повышенная нагрузка на промежуточную опору карданного вала на заднеприводных машинах и её сравнительно небольшой ресурс. Но и этот «небольшой» ресурс обычно составляет более 150 тысяч километров, а учитывая цену ремонта, это не самая большая неприятность.

На полноприводных машинах почему-то иногда сильно ржавеют шлицы валов, соединяющих раздаточную коробку и АКП. Иногда дело заканчивается даже их проворачиванием. Ремонт получается дорогим: могут пострадать и раздатка, и АКП. Можно обварить посадочное место по кругу, чтобы шлицы поджало термодеформацией, но тогда есть шансы убить коробку передач.

Cadillac CTS ‘2007–14

Проверить при покупке состояние шлицов сложно. Но если при вращении они шумят, то вполне вероятно, что ремонт близок. Проверять их нужно традиционно: на подъемнике, раскручивая колеса мотором. Ещё можно поставить АКП в режим паркинга и попробовать крутить выходной вал раздатки. Если люфт есть, то опять же, велики шансы, что виноваты в этом именно шлицы.

При обслуживании кардана стоит снять раздатку и смазать шлицы. Судя по всему, проблема связана с попаданием туда воды при форсировании затопленных улиц. Эта же неисправность обязательно встречается у американских «утопленников», так что проверять машину по Carfax нужно обязательно.

Задний редуктор хорош, но масло в нём нужно менять регулярно, а за подтеками следить в оба. Свернутых редукторов много, и стоит он недёшево.

АКП серии GM 6L50 считаются крайне надежными. Это и не удивительно: разрабатывали ее для пикапов и прочей техники, которую не сильно жалеют владельцы. Правда, на Cadillac коробки имеют свои настройки, не очень консервативные, что повышает скорость износа накладок ГДТ и ускоряет загрязнение масла. Да и гоняют на CTS частенько, а лепестковые насосы в коробках GM высоких оборотов не любят.

Еще лепестковые насосы очень не любят грязного масла. К сожалению, в официальном регламенте техобслуживания легковых машин замены масла не предусмотрено, хотя для грузовиков замена раз в 60 тысяч обязательна, а многие стараются менять даже чаще.

Самая «страшная» типовая проблема коробки — это сравнительно слабый ГДТ, склонный к появлению вибраций и течам сальника. При появлении масла на стыке с мотором лучше сразу ехать в ремонт. В этом случае, скорее всего, можно обойтись легким ремонтом ГДТ с заменой его ступицы и накладок. В саму коробку при этом обычно залезать не приходится.

Cadillac CTS ‘2007–14

Ранние АКП первых лет выпуска могли иметь ряд детских болезней. Например, проблем у штока выбора передач или герметичности барабана Reverse.

Список возрастных проблем ограничивается износом пакета 4-5-6 передач, износом втулки и сальника ГДТ и износом уплотнительных колец крышки насоса.

Если механика коробки в хорошем состоянии, загрязнение гидроблока маловероятно. Ну а в крайнем случае соленоиды можно почистить, да и новые стоят недорого. А вот плата управления очень не любит перегревов и может выйти из строя насовсем. Цена вопроса в этом случае составит более 50 тысяч рублей. Поскольку плата идет в сборе с блоком соленоидов, то часто сервисы предлагают менять её и при обычных сбоях соленоидов. Но это совершенно не обязательно: все клапаны продаются отдельно и хорошо поддаются чистке. Правда, придётся сначала обрезать соединяющие их провода, а потом — соединить пайкой или клеммами.

Традиционно запчасти и мастеров по коробке можно искать в сервисах BMW: на ряд немецких машин ставили родственные коробки 6L45. Запчасти в основном те же, есть и совместимые блоки управления. Запчасти недорогие, а вот с контрактными агрегатами будет сложно.

На CTS-V стоят более крепкие АКП той же серии 6L90, которым момент наддувной “восьмёрки” в целом не страшен. Правда, ежедневные дрифт и драг добьют редукторы, раздатку и коробку к ста тысячам пробега, и к этому просто нужно быть готовым.

Моторы

Основные двигатели на Cadillac CTS II — моторы V6 серии GM High Feature. Это моторы с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, сложным цепным приводом ГРМ, фазовращателями и опциональным непосредственным впрыском. Серия моторов сравнительно новая, не очень дешевая в ремонте, имеющая множество странных технических решений и потому не особенно надежная.

Появились эти двигатели еще на прошлом поколении CTS, а в России более всего известны как моторы V6 на Chevrolet Captiva, двигатель 3,2 л на Suzuki Vitara, ну и в версии с турбонаддувом — как мотор Opel 2,8t. В целом моторы более-менее крепкие, но существенно дороже старых серий, а по надежности сильно проигрывают японским двигателям V6 даже последних поколений.

Из общих проблем отметим проблемы системы охлаждения. Тут стоят не очень удачные радиаторы, а выход из строя резистора вентилятора провоцирует резкие скачки температуры вплоть до перегрева, что опасно в городском режиме.

Большинство версий с обычным впрыском сравнительно беспроблемно до пробегов в 150-250 тысяч километров. Моторы с непосредственным впрыском уже после сотни тысяч потребуют серьезных ремонтов топливной аппаратуры. Ресурс цепного ГРМ очень небольшой, в среднем — до 160-180 тысяч километров, но бывали случаи его выхода из строя уже к 120 тысячам. Цепи легко перескакивают, что чревато поломками ГБЦ. Учитывая, что цепей тут две, моторы обычно размалывает «в мясо». Так что заметить подозрительный стук лучше вовремя. Ремонт получается дорогим и требует знания особенностей конкретных моделей моторов, в которых много «узких мест». Например, странные прокладочки на болтах, прокладки на герметике, текущая внутрь блока помпа и клапаны фазовращателей, работающие направляющими для передней крышки блока.

Cadillac CTS ‘2007–11

Катализаторы не отличаются хорошим ресурсом, и при появлении масляного аппетита, к которому поршневая группа очень склонна, приобретая его при малейшем перегреве, они легко выходят из строя, начиная «пылить» в цилиндры.

Двигатели серии LP1 объемом 2,8 литра и LY7 объёмом 3,6 литра с обычным впрыском появились еще на прошлом поколении CTS. Их ставили на машины до рестайлинга. Это сравнительно не хлопотные моторы, хотя 3,6-литровый отличается повышенной чувствительность к перегреву. Это наиболее простые и удачные серии двигателей для CTS II, если забыть про то, что есть великолепный V8.

Под капотом Cadillac CTS ‘2007–11

Более новые моторы объёмом 3,6 л серий LLT до рестайлинга были доступны в виде опции. У них уже есть непосредственный впрыск, а значит, и капризные форсунки непосредственного впрыска, которые нужно менять после пробега в 150-180 тысяч. На этих моторах сильно загрязняются впускные клапаны, поэтому чистить их надо хотя бы раз в сто тысяч пробега. Иначе после 200 тысяч мотор будет работать неустойчиво, да и в мощности потеряет очень сильно.

Несколько более параноидальная система управления LLT грешит частыми сбоями, зато катализаторы стали надежнее, а поршневая — чуть менее склонна к масляному аппетиту.

Моторы очень чувствительны к качеству топлива, и ошибка “engine power is reduced” проявляется при малейшем снижении производительности бензонасоса в баке.

После 2012 года 3,6-литровые моторы с непосредственным впрыском серьезно переработали. Они получили другие ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и углепластиковым впуском, другую систему управления, умеющую работать со смесью бензина и этанола Е85, и чуть большую мощность. Новые моторы получили обозначение LFX, и в целом они немного лучше LLT. Они реже страдают “масложором” и образованием нагара, а их поршневую всегда можно помыть, просто залив в бак спирт.

Трёхлитровые моторы LF1 появились после рестайлинга. Впрыск у них тоже непосредственный, кассеты зажигания — общие, а система управления — всё такая же капризная.

После 2012 года предлагали ещё один мотор (3,0 LFW), умеющий работать на топливе Е85. От предыдущего он отличается другими материалами топливной системы и форсунками, а также немного оптимизированной системой управления.

Мотор V8 серии LSA относится к четвертому поколению Small Block, и, в общем-то, больше сказать о нем нечего. Если вам нужны 550-600 л.с. и 750 Нм момента — это прекрасный выбор. Мотор сравнительно простой, недорогой в ремонте и обслуживании. И даже его тюнинг не слишком дорог. Мотор ресурснее, чем двигатели V6, и имеет меньше мелких проблем. Я бы сказал — берите его однозначно, но немного портит картину огромная, избыточная мощность и цена машин с ним.

Cadillac CTS ‘2007–11

К сожалению, CTS очень не хватает обычного безнаддувного мотора L92/LS2.

Выводы

Cadillac CTS II — машина однозначно неплохая, но не безгрешная. Хотя бы те же лонжероны с дырами чего стоят…

Конечно, некоторых “фишек” европейских премиальных машин этому CTS заметно не хватает, но зато тут нет совсем «барабанных» комплектаций и бюджетных моторов.

Cadillac CTS ‘2007–11

Ну а не очень удачные моторы, к сожалению, есть у большинства современных премиальных машин. Даже Lexus в погоне за маркетинговыми цифрами умудрился сделать не особенно надежные двигатели. Так что это просто дань прогрессу. Впрочем, если деньги есть, то всё можно отремонтировать, а до сотни-полутора тысяч пробега машина ездит очень хорошо.

Сейчас пробеги эту отметку перешагнули, и в машину, скорее всего, придётся вкладываться. Суммы сравнительно адекватны стоимости автомобиля, так что если вы любите необычное, то CTS II вам понравится.

Двигатели

Под капотом американца можно найти V-образные «шестерки»: объемом 2,8 л / 210 л.с. и 3,6 л / 258-263 и 300-304 л.с. Все агрегаты получили систему изменения фаз газораспределения, а 300-сильный — непосредственный впрыск топлива.

В 2010 году базовые модели в США стали комплектоваться 3-литровым V6 (270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. А после рестайлинга обновился топовый 3.6 V6: была переработана головка блока, впускной и выпускной коллектора, обновлены топливные форсунки, впускные клапана и топливный насос.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Цепи в машинах 2008 года нередко вытягивались после 50-100 тыс. км, хотя и не у всех. Двумя годами позже цепи модернизировали, и проблема стала встречаться реже. Чаще тянутся цепи моторов объемом 3,6 литра. При растяжении цепи возникают перебои в работе двигателя, падает тяга, и появляются ошибки. Тянуть с заменой цепи не стоит – возможен перескок и встреча клапанов с поршнями. Такие случаи были. Для замены ГРМ придется подготовить 30-40 тыс. рублей.

Катушки зажигания (от 2 000 рублей) приходится менять на отрезке 100-200 тыс. км. Периодически требует внимания и система охлаждения – отказывает дополнительная помпа (от 5 000 рублей), коррозирует радиатор, или перестает работать вентилятор (выходит из строя резистор).

Отзывы об Cadillac CTS

Существующие модификации Cadillac CTS:

  • 2.6Li AT : 2002–2005
  • 2.6Li MT : 2002–2005
  • 2.8i AT : 2005–н. в.
  • 2.8i MT : 2005–н. в.
  • 3.2i AT : 2002–н. в.
  • 3.2i MT : 2002–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI AWD Base (2011) : 2010–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI AWD Base (2012) : 2010–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI AWD Sport Luxury (2012) : 2007–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI RWD Base (2011) : 2010–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI RWD Base (2012) : 2010–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI RWD Elegance (2012) : 2007–н. в.
  • 3.6i AT : 2003–н. в.
  • 3.6i MT : 2003–н. в.
  • 5.7i MT : 2005–2006
  • 6.0i MT : 2005–2007
  • 6.2 AT : 2011–н. в.
  • 6.2 AT : 2009–н. в.
  • 6.2 MT Base : 2009–н. в.

Год выпуска: 2003

Объем двигателя: 2600 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2008 г.в.

Этот CTS был не первым моим кадиллаком, несколько лет назад был STS, который за 3 года эксплуатации оставил противоречивые чувства. Когда умом и логикой понимаешь, что не совсем практично (в том числе по тому, сколько теряет машина при продаже), не совсем надежно, но удовольствие от езды и от созерцания внешнего вида машины перевешивают доводы разума).
На эту модель я «запал» сразу и никакие доводы разума на меня уже не могли подействовать)).

Эту машину купил в июне 2008 года. Когда ночью выехал в дальнюю поездку, выяснилось, что фары светят вверх и влево — их никто даже не отрегулировал, пришлось перед техосмотром ехать и за деньги выставлять свет. Ночью увидел также, что не горит часть подсветки в салоне со стороны правого пассажира. После даже небольшого дождя при открывании задней левой двери на сиденье сверху выливалось полстаканы воды — была перекручена резинка уплотнения двери. Когда хотел записаться на сервис для устранения дефекта по гарантии, выяснилось, что очередь на 2 недели. В итоге махнул рукой и так и ездил.

Навороченная медиасистема тоже жила иногда своей жизнью: заводишь машину, экран монитора включается и выезжает вверх, но никакого звука нет, и ни на какие кнопки система не реагирует. Потом вдруг неожиданно звук сам-собою включается через какое-то время.
При пробеге 14тыс. загорелась лампочка «check engine» — заменили по гарантии цепь ГРМ. Машина провела в сервисе 3 недели.

При пробеге 15 тыс. на ровном месте, при трогании со стоянки срезало болты заднего кардана. Когда в сервисе инженер по гарантии с умным лицом заявил, что это не гарантийный случай, так как их бы давно срезало, если бы они были дефектные, а так их срезало потому, что «кто-то эту машину трогал». Было обидно выслушивать такие бредни, но спорить с этим дауном желания не было, тем более, что такой болт всего 350 руб стоит. Но. оказалось, что ждать их надо 4 недели. Я сам обзвонил потом все известные фирмы и перерыл каталоги запчастей — нигде не было варианта получить эти болты раньше. Во дворе дилера стояла пара битых машин с полностью развороченными моторными отсеками. На мои неоднократные просьбы снять с них болты, для моей машины, а потом поставить туда новые, те что я уже оплатил, мне отказали, заявив, что так не положено. Очень сильно отличается отношение персонала дилера когда приносишь деньги, чтобы купить машину, и когда чуть позже приезжаешь с этой машиной на ремонт. (

В общем, пошёл я и купил себе другую машину (не кадиллак!), пока эту мучили в сервисе. А эту потом продать.. с пробегом всего 16 тыс.км(
До сих пор иногда взглядом провожаю на дороге такие же кадиллаки, но как только вспоминаю, историю с болтами, сразу разум берет верх над чувствами.
Хотя. вот поглядываю теперь на новый SRX..)

Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Рома из города Москва.

Отзывы о Cadillac CTS (Кадиллак КТС)

Отзыв о Cadillac CTS, 2,8, 2007 г.в.

Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога.

Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль.

Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно.

Зато в комбинации с бежевым салоном смотрится очень красиво. Кстати, светлый салон загрязняется совсем не так, как ожидалось. Достаточно поддерживать его в чистоте раз в 2 недели. Штатные махровые коврики пришлось заменить, конечно, на светлые пластиковые.

Двигатель. Объемом 2,8 литра, пишут, что от Опеля Омеги, изготавливается в Австралии с потрясающим, надеюсь, запасом надёжности. Сервисная книжка расписана до 240 тыс. км. Привод ГРМ – цепь, не требующая замены. Мощности мне хватает за глаза. Заботливо установленная в моторном отсеке розетка на 220В для зимнего предпускового подогрева радует.

Коробка передач работает потрясающе плавно. Её переключения незаметны. Определить, на какой передаче двигаешься, не совсем просто. В режиме кик-даун пауза не раздражает. Плавность хода с достоинством продолжает традиции марки. Только за это можно влюбиться в Кадиллак. Зачем нужен предусмотренный в АКП ручной режим остается загадкой. Чуть позже понравилось переключаться вручную на пониженную перед затяжным подъемом.

Подвеска. Ожидал, что будет вальяжнее. Вкупе с достаточно острым рулевым управлением позволяет прописывать повороты с точностью, не доступной многим переднеприводным автомобилям.

Музыка, шумоизоляция. Только пересаживаясь с другого авто, а это приходится делать часто, чувствуешь разницу. Будто отделяешься от мира за окном, наслаждаясь качественной музыкой – оказывается радио для этого достаточно. Если и его не хватает – CD чейнджер на 6 дисков к вашим услугам. MP3, правда, придется изготовить самостоятельно на компьютере. Управление громкостью колесиком на руле оригинально.

Бортовой компьютер. Чтобы изучить его возможности, потребовалось много времени. Пользоваться всеми его опциями, вряд ли кому потребуется. Постоянно забываешь — какую опцию отвел какой «горячей клавише». Сегодня утром он услужливо предупредил «Ice Possible».

Резина. Googyear, 225/55 R16, наверное оптимальна для наших дорог. Запаска – докатка, Америка…

АБС и система курсовой устойчивости. Только последней зимой испытал эти системы по-полной. Как можно передвигаться в гололед без Stabilitrac сейчас уже трудно представить. На словах трудно передать спокойствие, внушаемое этой системой. Зимой посетил Мурманск на резине без шипов, неудобства благодаря этой системе не испытывал

Круиз-контроль. Наконец-то можно убрать ногу с педали и изменять скорость рукой на подрулевом переключателе, не выходя из режима, замечательно.

Качество сборки. За Детройд, откуда Кадиллак родом не стыдно, а вот за Калининградский пролетариат из Автотора, чьими руками он собирался из машинокомплекта после перевоза через границу, пришлось покраснеть. Колеса были поставлены качением в обратную сторону, брошенная изолента под сиденьями, надломленный датчик АБС на одном из колес, не закрепленный, а просто вставленный резиновый отбойник под бампером.

Проектант над CTS поработал, это заметно. Одни уплотнители дверей потребуют страницу описания. За 2 года обладанием авто ни намека на «сверчки», плохие контакты, непонятки с датчиками, магнитолой и т.д. Но некоторые вещи удивляют. Это отсутствие встроенного «блю туза», парктроника, например. Долго разбирался — есть ли автоматический корректор фар — есть. Долго искал масляный фильтр – оказалось, что он как на ГАЗ-21- картонный фильтрующий элемент вставляется в корпус. В качестве масла, кстати, производитель рекомендует не синтетику, а полусинтетику. Нет автоматического переключения режима вентиляции на внутрисалонное и обратно.

Всем управляет компьютер, диагностика, соответственно доступна только в сервисе. «Неисправность двигателя» загорается при плохом бензине, было раз 5, после движения на высокой скорости как правило пропадает. Отсутствие отказов в целом внушает уверенность в надёжности электроники.

После узнавания машины складывается впечатление, что за рулем CTS должен находится некурящий человек, ставящий во главу угла качественную музыку при отличной шумоизоляции и возможности надавить на «гашетку», не сомневаясь в недостатке мощности

Подводя итог сказанному, хотелось бы подчеркнуть, что Кадиллак не просто автомобиль, а произведение искусства, доведенное до ума по ездовым и эксплуатационным качествам.

Отзыв о Cadillac CTS, 2,8, 2007 г.в. оставил: Олег из города Калининград.

Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2009 г.в.

Странно, что 2009 года тут никаких добавлений, вроде как их больше на улице появилось.. Со своей стороны могу сказать, что машину выбирал по внешнему виду, мощности и комплектации. К тому же GM в кризис заморозил цены, так что и тут вполне выгодно получилось — сейчас уже CTS дороже.

По эксплуатации до настоящего момента вопросов к машине не было, пробег порядка 30 тыс. Быстро привыкаешь к наличию избытка мощности в педали, так что потом на менее мощных авто не решаешься обгонять на трассе. Не знаю, как на счет паспортных 5.9 до сотни, но то, что разгон уверенный и мало кто из стоящих рядом может поддержать — это факт. В пробках, впрочем, это не мешает, машина не прыгает вперед. Ручной и спорт режимы на автомате вполне отзывчивые, хотя пользуюсь редко.

Укомплектована машина очень хорошо, — то, чего объективно не хватает — это сервопривод багажника, русская навигация и обогрев руля (на новых сейчас уже будет). В остальном, почти все, что можно придумать, там есть. Музыка, к слову, на мой вкус просто отличная.

В отношении навигации, пользуясь случаем, выражу свое фэ в адрес GM-Russia, — странно продавать машину за 70К на протяжении трех лет, и не озаботиться вопросом, который уже навяз на зубах у владельцев марки.

Зимой езда вполне нормальная, задний привод предсказуем, единственное, избыток мощности иногда мешает и можно закопаться, а машина тяжелая и не каждый вытащить (вытолкать) сможет)). С другой стороны, за счет этой массы она уверенно стоит на дороге (со скидкой на климатические условия), и не устаешь при длинных перегонах. До нее у меня был Аккорд, — зачечательная машина без вопросов, но таких возможностей по дальним выездам она не давала, — большой километраж на ней сложнее выдержать.

В общем, всем очень рекомендую, хотя теперь это делать несколько сложнее, так как GM почему-то решил, что спрос на CTS теперь немеренный и цена будет в районе 2 млн., а отечественный менталитет сразу сориентирует на ES или 523 за похожие деньги. Другое дело, что идеологически CTS им вполне себе ровня, ну и 300 с лишним лошадей тоже никто не отменял)

Cadillac XT5 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Cadillac XT5 2020-2021

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2020 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2019 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2018 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2019 г.

Кто что подскажет о Cadillac Escalade гибрид!

Сообщение Иван888 » 01 фев 2016 10:28

Добрый день форумчани!

Хотел бы поинтересоваться вашим мнением. Есть возможность, а главное желание приобрести Cadillac Escalade-гибрид 2012 года, 90 тыс. км пробега. К чему следует готовиться, на что обратить особое внимание или есть подводные камни?

Расход привлекает в данном исполнении, но не знаю как ведут себя электромоторы на этих машинах, как они в обслуживании и какой срок их эксплуатации. А то может стоить все-таки рассмотреть вариант приобретения обычного Cadillacа.

Re: Кто что подскажет о Cadillac Escalade гибрид!

Сообщение Ghostbusters » 01 фев 2016 11:19

Skyline04 писал(а): Хочу вынести на обсуждение список того, на что важно обращать внимание при покупке Эскалейд б/у. Основано на форумной коллективной мысли. Прочитал, обобщаю. Стараюсь написать в порядке важности. В списке только технические стороны, внешний осмотр, проверка ЛКП, геометрия кузова, качество салона само собой разумеются и не присутствуют в списке. Дополнения и критика приветствуются.

Итак, поехали:

  • 1) Не заводя авто:
    • 1.1) Самое важное читаемый VIN номер на раме.
    • 1.2) Трубки (коробки и кондиционера).
    • 1.3) Амортизаторы перед/зад. Нет ли течей, установлены родные или с обманками, целостность подушек подкачки задних амортизаторов.
    • 1.4) Какое ГУ установлено. Если не штатная — проверить работают ли звуковые сигналы (непристёгнутые ремни, открытие дверей с ключом в замке).
    • 1.5) Проверить работу регулировок сидений, зеркал, педалей.
    • 1.6) Проверить закрываются ли нормально все замки дверей.
    • 1.7) Проверка работы электропривода задней двери и порогов.
    • 1.8) Осмотр снизу на предмет течи масла из агрегатов и охлаждающей жидкости.
  • 2) Далее заводим авто:
    • 2.1) Смортим на работу двигателя на холостых оборотах сначала на нейтрали, затем при включённом режиме D. Должен работать ровно.
    • 2.2) Проверяем работу кондиционера, обогрева и вентиляции сидений, печки.
    • 2.3) Смотрим есть ли на приборке ошибки, если есть — считываем. Вроде всё стоя на месте.
    • 2.4) Покрутить руль, убедиться что нет стуков в рулевом механизме.
  • 3) Далее проверка на ходу:
    • 3.1) Открываем окно, начинаем движение. Слушаем есть ли шум в ступицах, коробке, крестовинах. стуки подвески.
    • 3.2) Проверяем переключение скоростей. Как я понял «пинок» между 1й и 2й скоростью это нормально и при разгоне и при движении накатом.
    • 3.3) Проверяем работу круиз контроля.

На мой взгляд всё. Давайте дополним, одобрим и поеду я с завтрашнего дня смотреть кадиллаки по списку

Re: Кто что подскажет о Cadillac Escalade гибрид!

Сообщение Skyline04 » 01 фев 2016 11:44

Я бы рассматривал гибрид. Ничего конкретно «гибридовского» не слышал, чтобы ломалось. Всё как обычно, как у всех эскалейдов. Но дорогие они.

Есть только несколько вопросов:

  • — откуда он занедорого может продаваться? Они же с 2008 года пошли, в РФ не собирались, только американские, а как раз в 2008 пошлину ввозную подняли до неприличия. 6 литров, 332 л.с., можно посчитать по калькулятору сколько растаможка встала хозяину.
  • — гибриды есть моноприводные. Если хотите полноприводный, убедитесь в наличии 4х4

Re: Кто что подскажет о Cadillac Escalade гибрид!

Сообщение Backspace » 01 фев 2016 11:48

Re: Кто что подскажет о Cadillac Escalade гибрид!

Сообщение Skyline04 » 01 фев 2016 11:54

Технические характеристики Cadillac XT4

  • Несмотря на размеры и дизель под капотом — это Cadillac. По тому, как он мягко едет, по тому, какой у него салон.

  • Но все же от компактного кроссовера ждешь большего драйва,
    а тут его губит, в первую очередь, недостаточная обратная связь по рулю.

Вождение

Радует плавный и мягкий ход. Но не хватает перчинки и достойной обратной связи по рулю.

Салон

Качественно скроен. Много кожи и минимум сенсоров, что хорошо.

Комфорт

Союз дизеля и автомата не идеален. Водительскому креслу не хватает регулировки подушки по длине.

Безопасность

Широкий набор систем активной и пассивной безопасности. Множество электронных помощников.

Мы привыкли к таким словосочетаниям, как «дизельный Maserati» и «электрический Porsche». Привыкнем и к «дизельному Cadillac». Ведь в целом XT4 — добротный кроссовер за вполне гуманную, по меркам класса, цену. И у него есть все шансы разбить сложившийся в России стереотип, что Cadillac — это непременно Escalade.

Самый маленький кроссовер Cadillac доехал до России – зря или нет?

Cadillac – это Escalade. И все попытки российского офиса добавить свежих оттенков в устоявшийся имидж знаменитой марки разбивались волнами о хромированный щит радиаторной решетки огромного внедорожника. Не помогли интересные седаны – в том числе зверски быстрые, слабовато заходят публике по-американски крупные кроссоверы. И вот – очередной радикальный ход: XT4 – первый в линейке компании паркетник малого формата.

Кое-что об этой машине вы уже знаете из нашего репортажа с московской презентации. Но тогда за кадром остались главные аспекты: рублевые цены и ездовые впечатления. Да, нам удалось разведать прайс и «украсть» на пару часов демонстрационный XT4, одними из первых в России озадачив кроссовер вечерними столичными заторами и (немного) загородными трассами. Спешим поделиться наблюдениями после экспресс-теста, ведь дилеры получат пробные экземпляры в лучшем случае к новогодним каникулам.

Новый. Но не совсем

Проблемой омоложения аудитории и привлечения нетипичных для марки клиентов Cadillac озаботился далеко не вчера и не только в России. Свежая кровь, далекая от пенсионного возраста, нужна бренду по всему миру. И в первую очередь – в родных Соединенных Штатах.

Вот почему XT4 дебютировал именно в Америке, причем случилось это аж 2,5 года назад. А уже осенью 2018-го коллеги из местной редакции Motor1 обкатали непривычный Cadillac. Так что на статус новичка кроссовер тянет с большой натяжкой. Другое дело, продажи до недавнего времени шли главным образом в США и Китае, где за 2019 год, к слову, суммарно реализовали порядка 80 000 машин. От Европы же наша страна отстала совсем чуть-чуть – буквально на пару месяцев. Собственно, подготовкой региональной версии кадиллаковцы и объясняют задержку с запуском XT4 в РФ. Плюс коронавирусные истерики-локдауны, очевидно, спутали планы.

Дизельный. Но не первый

Моторную гамму расширили вдвое. В тот момент, когда власти стран ЕС по следам скандалов с занижением уровня вредных выбросов усердно подвергают дизели гонениям, Cadillac ставит на XT4 двигатель на солярке, разработанный европейским техцентром General Motors специально для этого кроссовера.

Смелый поступок и важное событие. Марка вообще называет XT4 «первым дизельным “Кадиллаком”», почему-то забывая о модели BLS 15-летней давности, да и других своих исторических проектах. Ну да ладно, суть в том, что теперь даже в России есть выбор из пары двухлитровых турбированных «четверок»:

  • Бензиновый агрегат LSY, знакомый по кроссоверам XT5 и XT6, у нас развивает 200 л.с. (и 350 Нм) против 230-240 сил в Европе и США. Сделано это, со слов кадиллаковцев, для экономии на транспортном налоге. Если говорить о Москве, выгода составит порядка восьми тысяч рублей в год – решайте сами, стоило ли ради этого урезать потенциал.
  • Новый же дизель LSQ с системой питания Common Rail выдает 174 л.с. и 381 Нм. Агрегат примечателен алюминиевым блоком с чугунными гильзами, цепным приводом ГРМ без регулировки фаз, турбокомпрессором с изменяемой геометрией. И, в отличие от бензинового варианта, новый мотор лишен функций изменения высоты подъема клапанов и отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Простота – залог надежности?

Компактный. Но не маленький

XT4 – эдакий антипод «Эскалейду», самый миниатюрный кроссовер в линейке Cadillac. Хотя в Америке о размерах традиционно свое представление. При длине без малого 4,6 м и ширине почти 1,9 м новая модель получилась крупнее «карманных» Audi Q3, Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Jaguar E-Pace или Range Rover Evoque. Но при этом слегка не дотягивает до Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Volvo XC60.

Скорее всего, так сделали специально. Что толку ломиться в переполненные сегменты, где и без того тесно от именитых соперников? А так у XT4, по сути, один явный конкурент – тоже неформатный Lexus NX. И дело, разумеется, не столько в габаритах, сколько в ценовой политике: аккурат между упомянутыми выше группами европейских кроссоверов. «Японец» формально дешевле – от 2 690 000 рублей против минимум 3 250 000 за Cadillac. Но XT4 лишен моноприводных и скудно экипированных версий, а если брать в расчет похожее оснащение и трансмиссию 4х4, то прайс получится сопоставимым. И да, Lexus не бывает дизельным – только гибридным.

Три линии и жажда тишины

Помимо начального варианта под названием Luxury, у российского XT4 есть еще две линии исполнения – Premium Luxury и Sport. Обе требуют доплаты в 140 000 рублей к базовой цене, а отличаются нюансами отделки. К примеру, «спортивная» модификация выделяется красными тормозными суппортами, контрастной оранжевой прострочкой кожи в салоне, дизайном руля и так далее. И только для такого кроссовера доступны адаптивные амортизаторы.

Как работает настраиваемая ходовая, сказать не могу, поскольку для короткой поездки удалось взять «премиально-роскошный» дизельный кроссовер. Мотор на солярке, кстати, тоже стоит денег – плюс еще 80 тысяч. И тратиться на новый двигатель точно нет смысла тем, кто ждет от XT4 покладистого молчания – на роль князя тишины этот Cadillac не тянет.

Видно, что инженеры старались. Даже декоративную крышку под капотом сделали звукопоглощающей. Не помогло – и на горячую, и на холодную движение по городу неизменно сопровождают урчание да рокот с периодическим аккомпанементом мелких вибраций на руле и кресле.

На трассе другая беда: грубые дизельные ноты сменяет настойчивый гул покрышек (и это еще тестовый Cadillac был обут в породистые нешиповки Pirelli Scorpion). Причем опциональная «музыка» Bose Centerpoint Surround Sound вроде бы предполагает в дополнение к 13 динамикам систему активного шумоподавления, но толк от нее если и есть, то скромный. А вот акустические многослойные передние стекла с задачей справляются – завывания ветра даже на магистральной скорости в салон едва прорываются.

От цифр к ощущениям

Динамикой дизельный кроссовер формально тоже не блещет – 10,6 с разгона до сотни, 200 км/ч максималки (против 8,6 с и 210 км/ч у бензиновой версии). Но на практике ситуацию спасает безальтернативный для российского XT4 девятиступенчатый джиэмовский автомат Hydra-Matic 9T50, который за счет широкого диапазона передаточных чисел умудряется держать мотор в тонусе – плюс-минус в зоне максимальной тяги (1500 – 2750 об/мин).

И пусть коробка порой срабатывает грубовато, зато запаса под педалью хватает почти всегда. Нажал – обогнал. Уверенно, напористо и без надрыва. Иными словами, управлять ускорением удобно – нет нужды возиться с подрулевыми лепестками или ковыряться с ездовыми настройками. Хотя они у «Кадиллака» есть, аж четыре варианта.

Наши тесты Cadillac:

Однако за время блиц-теста я нашел полезным лишь один пакет калибровок под названием AWD (все ведущие). Переднеприводный режим «Тур» сомнителен – устойчивость падает, а с потреблением топлива у дизеля и так порядок (средний расход с учетом «пробок» и скоростного участка ЦКАД получился ровно 8 л/100 км). Sport в ракету XT4 ожидаемо не превращает. А Off-road при клиренсе в 17 см и угле въезда в несерьезные 13,9 градуса кроссоверу все равно противопоказан.

Движение – не мучение

XT4 для нашего рынка по умолчанию полноприводный. Причем трансмиссия устроена хитро: заднего дифференциала нет, крутящий момент раздают по колесам многодисковые муфты на полуосях. Еще одно сцепление в целях экономии топлива способно отключать от редуктора отбора мощности карданный вал. Также в теории такая схема позволяет регулировать «вектор тяги», чтобы кроссовер демонстрировал чудеса стабильности.

Едет XT4 с независимыми подвесками по кругу и правда надежно. Даже породисто, по-кадиллаковски. Пусть без чрезмерной агрессии, но и размазней не кажется. Протрясти кроссовер на неровной грунтовке, увы, возможности не было, но асфальтовые неурядицы машина даже на опциональных 20-дюймовых колесах (в базе – 18-е) сглаживала эффективно.

На поперечные волны в ходовых поворотах «Кадиллак» отзывается легким покачиванием, колею едва замечает, на дуге в вираже стоит прочно. Все это складывается в цельный антистрессовый портрет: дальняя дорога из приключения превращается в удовольствие, особенно если расщедриться на приятные вещи вроде массажера и вентиляции кресла.

Любопытно другое: два года назад американские коллеги жаловались на интересную техническую особенность XT4 – электрогидравлический усилитель тормозов, заменивший привычный «вакуумник». Мол, замедление прогнозировать сложно и вообще ощущения не из приятных. Так вот, возможно, для Европы систему допилили, но сейчас тестовый Cadillac гасил скорость вполне уверенно. Разве что при интенсивном торможении, когда в московской толкучке кто-то внезапно перестроился, и весь ряд пытался избежать аварии, усилие на педали могло бы быть поменьше.

Подглядывали за «Шкодой»?

Кадиллаковцы уверяют, что аудитория XT4 – амбициозная и успешная молодежь, которая, скорее всего, пока не обзавелась детьми и отдает время бизнесу да хобби. Дескать, даже команду дизайнеров при разработке кроссовера набрали из таких вот талантливых миллениалов с незамыленным взглядом на премиальные ценности.

Может, так оно и было. Но есть у меня подозрение, что в компанию прогрессивных парней и девчонок затесался хозяйственный папаша. А то и не один. Потому как уж слишком явно в салоне XT4 выражена практическая составляющая. Все эти изящные линии и без скидок добротная отделка с характерным запахом дорогой кожи обильно сдобрены решениями для жизни.

В передних дверях – карманы для зонтов с дренажем. Под подлокотником – площадка беспроводной зарядки с регулируемым упором для смартфонов разных форматов. Управление настройками машины на любой вкус – от кнопок на руле и тачскрина до голосовых команд (правда, базовая мультимедийка понимает только английскую речь) и джойстика между сиденьями наподобие контроллера iDrive на BMW.

Отдельное спасибо за компьютерную умеренность. Электроники ровно столько, чтобы интерьер выглядел уже модно (проекционный дисплей и видеозеркало заднего вида – штуки крутые), но без слишком авангардной дичи. И пусть виртуальной комбинации приборов для XT4 не предлагают в принципе. Смотреть на классические циферблаты с вертикальными в состоянии покоя стрелками а-ля Alfa Romeo куда приятнее – еще бы экран борткомпьютера не раздвигал так сильно по сторонам спидометр и тахометр.

И со второго ряда не скажешь, что кроссовер проектировали для самодостаточных пар. XT4 сзади просторный и опять же тщательно просчитанный. Угол открытия дверей, высота и ширина порогов, расположение передних кресел в нижнем положении – видно, как американцы старались выкроить миллиметры везде: от ступней до головы. Получилось! Набор удобств базовый – откидной подлокотник, подогрев да дефлекторы обдува, но даже в этом случае кадиллаковцы пытались угодить всем, добавив на консоль USB-слоты как старого формата А, так и нового С.

Поэтому пусть XT4, как младшего в семействе, и назначили входным билетом в мир Cadillac, абонемент этот – на вполне приличные места.

Багажник исполнен аккуратно, но без изысков – кроме пары плафонов освещения и такелажных петель удобств нет. Да и пол, под которым лежит «докатка», высоковат. Заявленный объем впечатляет – 637 л, однако это хитрость американской методики измерения с загрузкой до потолка. Пятая дверь по умолчанию имеет сервопривод.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Комплектации Cadillac CTS

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Cadillac «АВИЛОН».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector