0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камри 3.5 отзывы владельцев

Здравствуйте дорогие форумчане хочу я купить камри 3.5 уж очень сильно мне она нравится .
Меня интересует следущее:
1. Какие подводные камни есть у этой машины ?
2. Дорога ли машина в обслуживание ?
3. Надежность двигателя и акпп ?
4. Стоимость оригинальных и не оригинальных запчастей?
5. Какой реальный жор топлива у машины в загородных условиях городских условиях , в максимальных режимах ?
6. Есть ли жор масла у этой машины?
7. При пробеге 90тыщ в камри ту которыя я нашел много ли надо делать?

Пожалуйста дорогие форумчане помогите мне в этом вопросе определится?

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Отзывы

Николай, водительский стаж 8 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Машина для тех, у кого нет времени на внеплановый ремонт машины. Это мое мнение, как человека, который не один год откатал на этом автомобиле 2015 г.в. Надежный, практичный и недорогой. Полное ТО у неофициалов обходится не больше 10 тыс. рублей. Аппетит небольшой, даже, можно сказать, маленький. Одного бака мне порой на неделю хватало. И этому факту я не мог нарадоваться. До этого ездил на БМВ, так только и делал, что на АЗС останавливался. Советую всем, если нужен хороший транспорт для передвижения с комфортом, а не выпендреж за баснословные деньги.

Виктор, водительский стаж 21 год, езжу на Тойота Камри 3 года

На этой машине работал водителем и хочу отметить, что это самый надежный и практичный вариант машины, за рулем которого я сидел. Ни одной поломки. Только плановое ТО. У меня опыт большой и водитель я аккуратный, поэтому, когда продавали машину, она была практически в первозданном виде, не считая сколков на передней части машины.

Артур, водительский стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 7 месяцев

Купил себе эту машину 2015 года выпуска сравнительно недавно. Просторный и мягкий салон, кресла, в которых не утомляешься, мягкий руль. Однако машина довольно медленно разгоняется. Даже выдавливая педаль газа в пол, чувствуется ее неторопливый характер. Еще отмечу, что тормоза ведут себя вяло. В остальном все идеально. Динамика у машины отличная, едешь, словно по волнам плывешь.

Сергей Иванович, водительский стаж 14 лет, за рулем Тойота Камри 1,5 года

Я уже бывший владелец этой машину, но хочу отметить, что аппарат очень мощный. Я пробовал ездить на двухлитровых движках, но 3,5 литра не идет ни в какое сравнение. Отличный агрегат. В нем прям чувствуется мощь. Разгоняется лихо, а на обгонах легко оставляет всех позади. Для такого нетерпеливого и нервного человека как я это то что надо.

Аркадий Прохоров, водительский стаж 11 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

В машине меняю только масло, фильтры и колодки. Езжу много и не знал, что мне так повезет натолкнуться именно на Тойота Камри с 3.5-литровым движком. Очень удачный вариант мотора и собственно приобретения. Поначалу в столь небольшой расход бензина было трудно поверить, глядя на размеры бизнес-седана. Когда на тахометре стукнуло 90 тыс. км решил сменить масло в коробке. Обошлось мне это в 12 тыс. рублей. Крупных затрат больше не было. Отличный автомобиль.

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Технические характеристики

Переднеприводный седан 2015 г.в. мало чем изменился внутренне от предшественников прошлых годов выпуска. Силовой агрегат 3.5 в топовых версиях и автоматическая шестидиапазонная коробка передач в пару к нему. Машина оснащалась стойками МакФерсон.

210 км/час – это предел, который разрешено электроникой выживать из Камри. Разгон при этом в среднем за 7 секунд. Несмотря на внушительных объемов мотор для такого класса, аппетит у седана относительно маленький по сравнению с собратьями из этого же сегмента. Загородный режим не съедает больше 7 литров на сотню, по городу 13,2 л. если долго толкаться в пробках, а в смешанном цикле 9 литров.

Интерьер

GR Sport выделяется красной прострочкой на передней панели, селекторе КПП, центральном подлокотнике, дверных картах и креслах. Рядом с рычагом коробки внедрили кнопки включения режимов вождения Eco, Normal и Sport.

Чёрная кожа (LA20)

Зато для «Камри 3.5» Executive Safety доступна светлая отделка салона:

Бежевая кожа (LA40)

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 3,5 6авт. Lux Седан Год

Достоинства:
дизайн, просторный салон, хорошая эргономика, отменная шумоизоляция, мощный двигатель, мягкая коробка
Недостатки:
цена, жестко закрываются двери, неудобные передние сидения, пустое рулевое управление, расход далек от заявленного
Отзыв:
То, что очередной машиной стала Camry седьмой генерации для меня закономерно. Я следил за этой машиной, ждал появления. И как только появилась возможность, приобрел. Хотя на максималку с 3,5 литровым движком изначально не рассчитывал. Но звезды на финансовом небосклоне сошлись более чем удачно и простое человеческое: — «а почему бы и нет», взяло верх. Так я рассудил и в ноябре 2011г. заказал Люкс. Два с половиной месяца ожидания, эйфория покупки, и вот на день написания уже четыре месяца эксплуатации, 17000км. пробега и за плечами первое ТО. К сожалению или к счастью не могу поведать о муках выбора, таковых не было. Просто постараюсь объяснить ход своих мыслей, хотя прекрасно понимаю, сторонников у меня будет не много. Для очистки совести тестировал две, по моему мнению, достойные машины Nissan Teana 3,5л. CVT и Ford Mondeo 2л. PowerShift. Сamry на фоне этих и многих других машин, даже меньше классом по сути не несет в себе каких либо супермодных инноваций. Атмосферный движок, обычный автомат без режимов и лепестков, нерегулируемая подвеска, отсутствие автопарковки, контроля слепых зон, отслеживания разметки и т.д. и т.п. Меня лично как раз эта надежная простота и подкупает. Для Европы это может быть и не хит, а для меня самое то. Ну а 3,5-литровый двигатель вообще давняя мечта. У меня было много разных машин, но не было, ни одной в какой бы меня полностью устраивали по мощности и динамике, так что решил — живем один раз, надо брать! Что касается кузова. Знаю людей, которым внешний вид не очень нравится, а я в восторге. Идеология изменилась. Машина брутальна, два самца сзади, чем-то напоминает Lexus LS. Прежняя Camry была скорее унисекс. По подгонке кузовных деталей претензий нет, а вот дверки, закрываются с усилием, что не красит представительский автомобиль. На ТО сказали конструктивная особенность, просто жесткие уплотнители. В салоне первое, что бросается в глаза огромное пространство и для передних и для задних пассажиров. На заднем сидении в коленках абсолютно не жмет и потолок на голову не давит, для справки рост у меня 184см., вес 110кг. Ширина позволяет разместиться втроем, но истинное удовольствие испытываешь с опущенным подлокотником. Когда получается два шикарных кресла из приемной большого начальника. Кроме того в подлокотник интегрированы регулировки климата для заднего ряда (и вообще в машине климат трехзонный), управление музыкой, кнопки подогрева и даже регулировки раздельного наклона частей спинки. Путешествовать вдвоем сзади очень комфортно. Правда, система наклона съела немного объема багажника по сравнению с начальными комплектациями. Ну и невозможность увеличить багажник складыванием спинки. Передние сидения и руль оборудованы электронастройками. Диапазон очень большой. Руль кроме того автоматически сдвигается для удобного входа-выхода и возвращается в настроенное положение. А вот профиль передних сидений не очень, боковая поддержка слабая и при активном маневрировании тело норовит соскользнуть в сторону, а если подкачать поясничный подпор неприятный эффект усиливается. Хотя я не сторонник вставок из пластикового дерева, смотрятся они, как и сама центральная консоль солиднее, чем у предшественника. К материалам и качеству подгонки отделки претензий нет. Салон абсолютно не издает посторонних звуков. На руле обосновались два больших джойстика. Все органы управления и приборы расположены удобно. Но есть несколько замечаний. Передний подлокотник завален немного назад. Зеленая подсветка для глаз комфортна, но смотрится архаично, особенно на фоне продвинутого оптитрона. Подсветка и блок климат-контроля мне напоминает служебный Сайбер – привет из прошлого. Маленькие дисплейчики разбросанные по шкалам приборов с мелкими символами несколько рассеивают внимание. Что действительно радует так это акустический комфорт. Звукоизоляция лучшая из того на чем когда либо эксплуатировал. И лишь немногим хуже, чем в Lexus ES, который удалось протестировать случайно. Салон Тойота находится под одной крышей с Лексус и менеджеры предложили протестировать, когда я оформлял заявку. Музыка JBL без нареканий. Манагер все уши прожужжал, что добились японцы такого акустического комфорта не только за счет дополнительных слоев шумки, но и за счет смещения частоты шумов из диапазона частот человеческой речи, если не рекламная мулька, то это прикольная технология. Плюс ветровое стекло со специальной звукозащитной пленкой. Подвеска настроена достаточно жестко. За счет этого на дороге машина держится очень хорошо, напрягающими кренами не страдает. И в то же время достаточно успешно борется с неровностями. Лишь изредка задняя подвеска дает знать, что ты не сбросил скорость. Сорвать в занос практически невозможно, подключается система стабилизации и назойливо возвращает на траекторию. А вот если пришпорить резко избыток момента на передней оси заставляет передок неприлично рыскать. Еще не очень понравилось рулевое. Ожидал большего. На коротком тесте это определить сложно, а вот в процессе эксплуатации заметно. Толи из-за электропривода, толи из-за просчетов в настройках руль на самом деле пустоват, ноль нечеткий и даже возврат какой-то ленивый. Реакция колес относительно положения руля не чувствуется так как хотелось бы. Это не критично просто обманутые ожидания. Обратил на это внимание на ТО, сказали, диагностика никаких отклонений не показала. А в приватном разговоре приемщик сказал, что подобных обращений не мало. Мотор — зверь. И главное чего не было на предыдущих моих машинах, ускориться можно с любой скорости. Не надо загодя планировать момент обгона, надо просто нажать на газ. И даже со 150-170км/ч будет реальный подхват и необходимое ускорение. Многие говорят, не стоило переплачивать за лишний объем, у 2,5л. динамика не хуже. Сомневаюсь, к тому же считаю что ресурс у движка, имеющего «запас» больше. До 215км/ч разгонялся играючи, в машине чувствуется огромный потенциал. Но он ограничен электроникой. Хотя гонять у нас все равно негде. Расход в городе 15-16л. на трассе 10л. Езжу я достаточно спокойно. Коробка шестиступенчатая, работает мягко. Бывают затыки в момент кик-дауна, когда она суетливо ищет подходящую ступень. А вообще есть особенность коробка норовит побыстрее переключиться на повышенную. При большом запасе мощности динамика от этого не страдает, а экономия, наверное, есть. Машина оборудована всевозможными полезными опциями отличной системой безопасности. Как я уже отмечал все это не ново, но необходимо и достаточно. Перечислять не буду, комплектацию можно посмотреть на официальных сайтах. Автомобиль не дешевый (с «обязательными» допами – полтора ляма), мощность больше 250л.с.(транспортный налог), угоняемый (КАСКО — дорого), межсервисный пробег 10000км.(частые и недешевые ТО) поэтому потенциальным покупателям стоит учитывать не только начальную цену, но и стоимость содержания. Если же все это вписывается в ваш бюджет, не разочаруетесь.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 3.62

Просмотрено 15394 раз Проголосовало 20 человек

Отзывы

Николай, водительский стаж 8 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Машина для тех, у кого нет времени на внеплановый ремонт машины. Это мое мнение, как человека, который не один год откатал на этом автомобиле 2015 г.в. Надежный, практичный и недорогой. Полное ТО у неофициалов обходится не больше 10 тыс. рублей. Аппетит небольшой, даже, можно сказать, маленький. Одного бака мне порой на неделю хватало. И этому факту я не мог нарадоваться. До этого ездил на БМВ, так только и делал, что на АЗС останавливался. Советую всем, если нужен хороший транспорт для передвижения с комфортом, а не выпендреж за баснословные деньги.

Виктор, водительский стаж 21 год, езжу на Тойота Камри 3 года

На этой машине работал водителем и хочу отметить, что это самый надежный и практичный вариант машины, за рулем которого я сидел. Ни одной поломки. Только плановое ТО. У меня опыт большой и водитель я аккуратный, поэтому, когда продавали машину, она была практически в первозданном виде, не считая сколков на передней части машины.

Артур, водительский стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 7 месяцев

Купил себе эту машину 2015 года выпуска сравнительно недавно. Просторный и мягкий салон, кресла, в которых не утомляешься, мягкий руль. Однако машина довольно медленно разгоняется. Даже выдавливая педаль газа в пол, чувствуется ее неторопливый характер. Еще отмечу, что тормоза ведут себя вяло. В остальном все идеально. Динамика у машины отличная, едешь, словно по волнам плывешь.

Сергей Иванович, водительский стаж 14 лет, за рулем Тойота Камри 1,5 года

Я уже бывший владелец этой машину, но хочу отметить, что аппарат очень мощный. Я пробовал ездить на двухлитровых движках, но 3,5 литра не идет ни в какое сравнение. Отличный агрегат. В нем прям чувствуется мощь. Разгоняется лихо, а на обгонах легко оставляет всех позади. Для такого нетерпеливого и нервного человека как я это то что надо.

Аркадий Прохоров, водительский стаж 11 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

В машине меняю только масло, фильтры и колодки. Езжу много и не знал, что мне так повезет натолкнуться именно на Тойота Камри с 3.5-литровым движком. Очень удачный вариант мотора и собственно приобретения. Поначалу в столь небольшой расход бензина было трудно поверить, глядя на размеры бизнес-седана. Когда на тахометре стукнуло 90 тыс. км решил сменить масло в коробке. Обошлось мне это в 12 тыс. рублей. Крупных затрат больше не было. Отличный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector