Корвет 500HT — покупать или нет
Содержание
Корвет 500HT — покупать или нет?
#1 reksw



- Из: Казань
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 ВладКор




- Из: Таганрог
- Судно: Круизный катер
- Название: Gorvet-750
Здравствуйте! Хочу купить Корвет 500 HT в качестве первого в своей жизни судна.Почему именно его — обязательно наличие полурубки, прицеп без категории Е, обязательно корпус АМГ, и относительно недорого.Цели — прогулочно туристическое катание на Волге с семьёй. Из всего, что есть на рынке ,Корвет подходит больше всего под эти требования. Но нигде нет отзывов по качеству и надёжности данного аппарата. Буду рад любым отзывам и советам, особенно от владельцев, бывших и нынешних Корвета 500 НТ.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 reksw



- Из: Казань
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Compass

- Из: Химки
- Судно: Kaisla 550 HT
- Название: IDEAL
А чуть подробнее можно? В разных местах читал о проблемах с прочностью корпусов Корветов — текут мол, по швам.Правда?
Из около ста, проданых нами корветов, протекающих не было, если их специально обо что-то не колотили. Были несколько кренделей, которые приперлись с явными механическими повреждениями и кричли, что это заводской брак. Оттуда слухи и пошл, наверное. Экспертиза все на свои места поставила. Были вопросы по сочленению алюминиевого корпуса и пластиковой вставки в него. Два года назад — решили, изменив форму корпуса и вставки. Из недостатков — нет прохода по борту в нос и все операции по швартовке и э. вылезанию через нос на берег надо проделывать через люк. Но это уже не обойти никак, ибо Корвет — 500 НТ, это все же компромис — сначала появился удачный Корвет-500 DC, а потом, по многочисленным просьбам, был создан Корвет — 500 НТ.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Compass

- Из: Химки
- Судно: Kaisla 550 HT
- Название: IDEAL
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 reksw



- Из: Казань
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Compass

- Из: Химки
- Судно: Kaisla 550 HT
- Название: IDEAL
Спасибо за отзыв. А с расходом топлива на 90-сильном моторе — как обстоят дела?
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 reksw



- Из: Казань
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Compass

- Из: Химки
- Судно: Kaisla 550 HT
- Название: IDEAL
«Перевооружённость мощностью» — она чувствуется на DC или это справедливо и для HT? Всё-таки у него полурубка и он тяжелее?
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 reksw



- Из: Казань
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Compass

- Из: Химки
- Судно: Kaisla 550 HT
- Название: IDEAL
А с качеством пластика как обстоят дела? Вообще Ваше мнение — 2-х или 3-х летний экземпляр можно брать без риска погрязнуть в постоянных ремонтах и доделках?
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 reksw



- Из: Казань
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Savage

- Из: Ленинград
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 reksw



- Из: Казань
У нас на форуме есть Патруль 3 ,у них на службе рабочий Корвет 600 WA,в личку письмо киньте,по эксплуатации порасскажет.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 ВладКор




- Из: Таганрог
- Судно: Круизный катер
- Название: Gorvet-750
А чуть подробнее можно? В разных местах читал о проблемах с прочностью корпусов Корветов — текут мол, по швам.Правда?
Сообщение отредактировал ВладКор: 29 декабря 2009 — 06:14
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 petrovich12005




- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 reksw



- Из: Казань
Вкладки описания
Да этот катер рад тому, что бы послужить своему хозяину. В путешествии или рыбалке, отдыху на воде или подводной охоте. И все это у него есть.
Корпус катера пластиковый, который дешевле своих алюминевых аналогов, в то же время сохранил всю функциональность и начинку последних, и практически не уступает им в ударопрочности.
Легко устанавливаемый тент крепиться на откидывающемся кронштейне, и в жару и в дождь создает комфорт пассажирам. Покупая Корвет (Corvet) 500 HT, вы покупаете катер с превосходными мореходными качествами, с высокой прочностью, комфортабельностью и надежностью, которые делают катер незаменимым для отдыха в кругу друзей. Два спальных места в полурубке дают возможность переночевать на воде рыбакам. Небольшая длина позволяет хранить его в обычном гараже.
Купить катер Корвет (Corvet) 500 HT в “Мореходе” просто и удобно. Удобно потому, что катер можно оборудовать (по вашему желанию) прямо у нас.
Лодочный мотор, основной и вспомогательный, прицеп для перевозки, любое оборудование как для рыбалки (обычной или профессиональной) так и для отдыха на воде (пляжного или туристического).
Отремонтируем (не приведи господь конечно) если что то случится. Обкатаем, обслужим.
Конструкция (интерьер)
Высокий надводный борт хорошо сочетается с носовой каютой – убежищем – практичным устройством, защищающим от дождя. Каюта на катере рассчитана на 6 человек. 2 спальных места, а это уже удобная ночёвка. Съёмный тент защитит открытый кокпит и пассажиров от ветра и дождя.
К числу достоинств катера следует отнести большие окна каюты, что, несомненно, означает удобство и уют, а также защищает пассажиров от водных брызг и порывистого ветра.
Еще большой плюс, что ходовой тент входит в базовую комплектацию, и в сложенном состоянии не мешается в катере. Вращающиеся чашевидные сидения. Имеются запирающиеся «мокрые» и «сухие» рундуки. Самоотливной кокпит, значит не надо бояться брызг и дождя.
Топливный бак на 90 литров.
Безопасность
Конструктивная безопасность– это то, что катер, оболочка корпуса и палубы которого изготовлены методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Корпус имеет герметичное соединение с палубой. Жесткость дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены.
Предупредительная безопасность– это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс.
Эксплуатационная безопасность– это то, что катера Корвет (Corvet) с их современными обводами, позволяют безопасно маневрировать, даже на большой скорости, максимально загруженными экипажем, выходить на глиссирование.
Послеаварийная безопасность– это то, что благодаря специальной пены (заливкой в межкорпусное пространство, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т.е он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все — таки пробьете борт (не дай бог конечно) то починим легко.
Высокая стоимость при перепродаже
Прочный и надежный катер будет служить вам многие годы, не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все — таки решите продать катер, что бы купить более большой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.
Технические характеристики катера Корвет 480
Лодка «Корвет 480» является хорошим выбором для людей, которым важна функциональность и экономия при выборе плавательного средства. Катер «Корвет 480» не имеет излишних элементов интерьера, поэтому обладает справедливой ценой и может самостоятельно доукомплектоваться, что ценят «самодельщики».
Технические характеристики лодки «Корвет 480»:
- длина: 4,8 м;
- ширина: 1,95 м;
- пассажировместимость: 5 человек;
- килеватость днища: 13°;
- вес без мотора: 400 кг;
- рекомендуемая мощность ПМ: 35 л. с.
Для людей, которым важна функциональность хорошим выбором является лодка «Корвет 480»
А не купить ли мне катер?
Показывать картинки
А не купить ли мне катер?После того как меня практически убедили всем форумным миром в нецелесообразности создания надувного гидроцикла на базе подвесного мотора, возникла у меня свежая мысль — а не купить ли мне катер? Чтобы сразу не мучатся. Главная задача — покатушки на подмосковных водохранилищах и возможные походы по Волге-матушке или выезды на Рыбинку, али море Черное. Исходя из потребностей в безпроблемной перевозке предполагаемая длина 4,5-5 метров, ПЛМ 60-100 л/с Главная мысль терзающая меня — это выбрать каютный катер или открытый с тентом? В принципе на Обкатушках-2009 я видел катерок Сосновского завода 4,5м под 60л/с который выглядел очень прилично и по словам хозяина стоил разумных денег. Но найти такой в и-нете не смог. Собственно бюджет до 450 000 наверное. И главная задача — «пляжные покатушки» и «прогулки выходного дня». ps РИБ не очень хочется ввиду высокой вероятности повреждения баллона, особенно при транспортировке. lazycat , Cообщение скрыто модераторомBerns , РИБ у меня уже есть — я понимаю его сложности Fed , мне кататься и катать девушек 🙂 2 vadimich«Катер менее 5.0 м. лучше не рассматривать — прыгает на волне до зубовной боли.» Не совсем верное утверждение.. Зависит от обводов. Среди финских катеров в этом размере есть модели, что держат волну лучше некоторых отечественных 6м. Такой, например http://www.yamarin.com/Default.aspx?tabid=1572 DS , Алекс попросил нашего совета для конкретных условий: покатать девчонок, выйти на Рыбинку и Мое личное мнение при определенном опыте — 5.50 + 100-115 мотор и каюта. Бюджет без выпендрежа примерно 600 тыров. 2 vadimich ОборудованиеВ комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки. Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности. Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя. Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала. Цена зависит от производителя, материала, емкости. В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости. Выключатель кнопочный без фиксации. Цена зависит от производителя, материала, функциональности. Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса). Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности. Эхолоты, навигаторы, картплоттеры. Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета. Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности. Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически). Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала. Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя. Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна. Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета. Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета. Производство и продажаРоссийское производство катеровПроизводство для нас подразумевает оказание сопутствующих услуг. Мы не просто создаем водный транспорт, но и занимаемся его обслуживанием, ремонтом, продаем комплектующие. Каждый наш клиент может рассчитывать на всестороннюю поддержку. Катера российского производства от Astron Marine, помимо всего прочего, принимают участие в тест-драйвах. Поэтому можно смело утверждать, что мы работаем так, чтобы наши клиенты лишь наслаждались покупкой, забыв о мелочах. Мы сдаем заказы вовремя и охотно беремся даже за сложные проекты. Особое внимание на нашем производстве уделяется контролю качества. Мы следим за тем, чтобы каждое действие было выполнено верно. Нам важно гарантировать безупречное производство. Собственное производствоВся продукция в нашем каталоге появилась на собственном заводе компании Astron Marine. У нас давно налажено производство в Санкт-Петербурге, мы четко знаем, как создавать интересные и надежные модели для наших клиентов. Помогают в этом высококвалифицированные сотрудники нашей компании. Кроме того, за счет применения на производстве современного оборудования нам удается:
Катер по ценам производителяКатер Вашей мечты ждет вас в Санкт-Петербурге, Москве, а также возможно приобретение у наших дилеров по России! Продукция компании Aston Marine — это водный транспорт по ценам наиболее демократичным и доступным в России. У нас вы подберете наиболее подходящий вариант по стоимости и техническим характеристикам. Мы гарантируем высокое качество товаров и предлагаем большой ассортимент. Преимущества Вся продукция (катера, лодки, яхты, моторы, вездеходы и пр.) отвечает международным стандартам. Благодаря нашей компании производство в России можно смело охарактеризовать такими словами:
СертификатыМы производим и продаем в России и СНГ катера и лодки для рыбалки и отдыха. Это наиболее приспособленные для наших условий каютные, стеклопластиковые катера, катера из алюминиевого сплава с пластиковой отделкой, с подвесными моторами и стационарными двигателями. Открытые, каютные и круизные катера Риб – это тот выбор, которого ждут от нас покупатели. Поэтому если Вы приняли решение: “Обязательно куплю” – то Вы наверняка найдете у нас то, что нужно! На нашем заводе, не покладая рук, трудятся более ста человек, чтобы каждый сезон радовать потребителя новинками. Также мы продаем лодочные моторы, так как являемся дилерами Suzuki, Yamaha, Mercury. Наши специалисты, имеющие сертификаты на обслуживание моторов, проведут предпродажную подготовку, обкатку мотора, консервацию, отремонтируют и дадут гарантию. У нас Вы всегда сможете купить судно Вашей мечты! В нашем ассортименте – новые и б/у катера, а также лодочные моторы на Ваш выбор. Продажа осуществляется с предпродажной подготовкой, в наличии все документы, покупателю дается гарантия. Являемся одними из лидеров по производству и продаже катеров в России и СНГ, имеем сеть дилеров, в нашу пользу говорит огромный опыт, высокое качество материалов, сборки, контроль технологических процессов на всех этапах работы. Будьте с нами на «гребне событий»! Лодки и моторы в вопросах и ответахПравила общения в форуме | ||
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. | ||
![]() |
Московское время 05:52:31 | Ваше локальное время | Владивостокское время 12:52:31 |
|