0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корвет 500HT — покупать или нет

Корвет 500HT — покупать или нет?

#1 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ВладКор

  • Основной экипаж
  • 83 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Круизный катер
    • Название: Gorvet-750

    Здравствуйте! Хочу купить Корвет 500 HT в качестве первого в своей жизни судна.Почему именно его — обязательно наличие полурубки, прицеп без категории Е, обязательно корпус АМГ, и относительно недорого.Цели — прогулочно туристическое катание на Волге с семьёй. Из всего, что есть на рынке ,Корвет подходит больше всего под эти требования. Но нигде нет отзывов по качеству и надёжности данного аппарата. Буду рад любым отзывам и советам, особенно от владельцев, бывших и нынешних Корвета 500 НТ.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Compass

  • Капитан
  • 2 228 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Kaisla 550 HT
    • Название: IDEAL

    А чуть подробнее можно? В разных местах читал о проблемах с прочностью корпусов Корветов — текут мол, по швам.Правда?

    Из около ста, проданых нами корветов, протекающих не было, если их специально обо что-то не колотили. Были несколько кренделей, которые приперлись с явными механическими повреждениями и кричли, что это заводской брак. Оттуда слухи и пошл, наверное. Экспертиза все на свои места поставила. Были вопросы по сочленению алюминиевого корпуса и пластиковой вставки в него. Два года назад — решили, изменив форму корпуса и вставки. Из недостатков — нет прохода по борту в нос и все операции по швартовке и э. вылезанию через нос на берег надо проделывать через люк. Но это уже не обойти никак, ибо Корвет — 500 НТ, это все же компромис — сначала появился удачный Корвет-500 DC, а потом, по многочисленным просьбам, был создан Корвет — 500 НТ.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Compass

  • Капитан
  • 2 228 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Kaisla 550 HT
    • Название: IDEAL
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Compass

  • Капитан
  • 2 228 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Kaisla 550 HT
    • Название: IDEAL

    Спасибо за отзыв. А с расходом топлива на 90-сильном моторе — как обстоят дела?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Compass

  • Капитан
  • 2 228 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Kaisla 550 HT
    • Название: IDEAL

    «Перевооружённость мощностью» — она чувствуется на DC или это справедливо и для HT? Всё-таки у него полурубка и он тяжелее?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Compass

  • Капитан
  • 2 228 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Kaisla 550 HT
    • Название: IDEAL

    А с качеством пластика как обстоят дела? Вообще Ваше мнение — 2-х или 3-х летний экземпляр можно брать без риска погрязнуть в постоянных ремонтах и доделках?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Savage

  • Капитан
  • 12 299 сообщений
    • Из: Ленинград
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань

    У нас на форуме есть Патруль 3 ,у них на службе рабочий Корвет 600 WA,в личку письмо киньте,по эксплуатации порасскажет.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 ВладКор

  • Основной экипаж
  • 83 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Круизный катер
    • Название: Gorvet-750

    А чуть подробнее можно? В разных местах читал о проблемах с прочностью корпусов Корветов — текут мол, по швам.Правда?

    Сообщение отредактировал ВладКор: 29 декабря 2009 — 06:14

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 petrovich12005

  • Основной экипаж
  • 66 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: катер
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань

    Вкладки описания

    Да этот катер рад тому, что бы послужить своему хозяину. В путешествии или рыбалке, отдыху на воде или подводной охоте. И все это у него есть.

    Корпус катера пластиковый, который дешевле своих алюминевых аналогов, в то же время сохранил всю функциональность и начинку последних, и практически не уступает им в ударопрочности.

    Легко устанавливаемый тент крепиться на откидывающемся кронштейне, и в жару и в дождь создает комфорт пассажирам. Покупая Корвет (Corvet) 500 HT, вы покупаете катер с превосходными мореходными качествами, с высокой прочностью, комфортабельностью и надежностью, которые делают катер незаменимым для отдыха в кругу друзей. Два спальных места в полурубке дают возможность переночевать на воде рыбакам. Небольшая длина позволяет хранить его в обычном гараже.

    Купить катер Корвет (Corvet) 500 HT в “Мореходе” просто и удобно. Удобно потому, что катер можно оборудовать (по вашему желанию) прямо у нас.

    Лодочный мотор, основной и вспомогательный, прицеп для перевозки, любое оборудование как для рыбалки (обычной или профессиональной) так и для отдыха на воде (пляжного или туристического).

    Отремонтируем (не приведи господь конечно) если что то случится. Обкатаем, обслужим.

    Конструкция (интерьер)

    Высокий надводный борт хорошо сочетается с носовой каютой – убежищем – практичным устройством, защищающим от дождя. Каюта на катере рассчитана на 6 человек. 2 спальных места, а это уже удобная ночёвка. Съёмный тент защитит открытый кокпит и пассажиров от ветра и дождя.

    К числу достоинств катера следует отнести большие окна каюты, что, несомненно, означает удобство и уют, а также защищает пассажиров от водных брызг и порывистого ветра.

    Еще большой плюс, что ходовой тент входит в базовую комплектацию, и в сложенном состоянии не мешается в катере. Вращающиеся чашевидные сидения. Имеются запирающиеся «мокрые» и «сухие» рундуки. Самоотливной кокпит, значит не надо бояться брызг и дождя.

    Топливный бак на 90 литров.

    Безопасность

    Конструктивная безопасность– это то, что катер, оболочка корпуса и палубы которого изготовлены методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Корпус имеет герметичное соединение с палубой. Жесткость дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены.

    Предупредительная безопасность– это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс.

    Эксплуатационная безопасность– это то, что катера Корвет (Corvet) с их современными обводами, позволяют безопасно маневрировать, даже на большой скорости, максимально загруженными экипажем, выходить на глиссирование.

    Послеаварийная безопасность– это то, что благодаря специальной пены (заливкой в межкорпусное пространство, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т.е он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все — таки пробьете борт (не дай бог конечно) то починим легко.

    Высокая стоимость при перепродаже

    Прочный и надежный катер будет служить вам многие годы, не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все — таки решите продать катер, что бы купить более большой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

    Технические характеристики катера Корвет 480

    Лодка «Корвет 480» является хорошим выбором для людей, которым важна функциональность и экономия при выборе плавательного средства. Катер «Корвет 480» не имеет излишних элементов интерьера, поэтому обладает справедливой ценой и может самостоятельно доукомплектоваться, что ценят «самодельщики».

    Технические характеристики лодки «Корвет 480»:

    • длина: 4,8 м;
    • ширина: 1,95 м;
    • пассажировместимость: 5 человек;
    • килеватость днища: 13°;
    • вес без мотора: 400 кг;
    • рекомендуемая мощность ПМ: 35 л. с.

    Для людей, которым важна функциональность хорошим выбором является лодка «Корвет 480»

    А не купить ли мне катер?

    Показывать картинки

    lazycat

    А не купить ли мне катер?

    После того как меня практически убедили всем форумным миром в нецелесообразности создания надувного гидроцикла на базе подвесного мотора, возникла у меня свежая мысль — а не купить ли мне катер? Чтобы сразу не мучатся.

    Главная задача — покатушки на подмосковных водохранилищах и возможные походы по Волге-матушке или выезды на Рыбинку, али море Черное. Исходя из потребностей в безпроблемной перевозке предполагаемая длина 4,5-5 метров, ПЛМ 60-100 л/с

    Главная мысль терзающая меня — это выбрать каютный катер или открытый с тентом?
    В любом случае требуется наличие хотя бы 2-х спальных мест, но с одной стороны и под тентом можно спать, а в каюте летом говорят очень жарко.

    В принципе на Обкатушках-2009 я видел катерок Сосновского завода 4,5м под 60л/с который выглядел очень прилично и по словам хозяина стоил разумных денег. Но найти такой в и-нете не смог.

    Собственно бюджет до 450 000 наверное. И главная задача — «пляжные покатушки» и «прогулки выходного дня».
    Кто что порекомендует?

    ps РИБ не очень хочется ввиду высокой вероятности повреждения баллона, особенно при транспортировке.

    lazycat ,
    А что ты подразумеваешь под «повреждением балона при транспортировке»?

    Cообщение скрыто модератором

    Berns , РИБ у меня уже есть — я понимаю его сложности
    так что в данный момент склоняюсь к пластику

    Fed , мне кататься и катать девушек 🙂

    2 vadimich

    «Катер менее 5.0 м. лучше не рассматривать — прыгает на волне до зубовной боли.»

    Не совсем верное утверждение.. Зависит от обводов. Среди финских катеров в этом размере есть модели, что держат волну лучше некоторых отечественных 6м. Такой, например http://www.yamarin.com/Default.aspx?tabid=1572

    DS ,
    Вы правы! Целостность @опы зависит от манеры вождения и др. не менее важных факторов. прежде всего головы. Однако, повторюсь, более длинный катер на волне ведет себя мягче и дельфинирует меньше. Фактор килеватости на транце в размерениях более 4.50 и 70-ти и более мощных моторах не имеет большого значения. На мощных моторах имеется трим и угол мотора выставляешь по факту в реальном времения. Развесовка и т.д. понятно должна быть правильной. Все эти рассуждения можно вести очень долго, приводить различные примеры и показывать ссылки.

    Алекс попросил нашего совета для конкретных условий: покатать девчонок, выйти на Рыбинку и
    Черное море. 4.50 на волне бооольшооой вопрос! А макс мотор будет 50 лс. И не разгонишься, и девочку посадить некуда. Разве что на колени и км 15-20 да по волне. Ухохочешься очень быстро. См также пост 04.06.2009 00:30 #46233. Это касается не только надувастиков!

    Мое личное мнение при определенном опыте — 5.50 + 100-115 мотор и каюта. Бюджет без выпендрежа примерно 600 тыров.

    2 vadimich
    спорить особо не стану, но ИМХО, предложение «5,50+115» уже противоречит поставленной задаче «Исходя из потребностей в безпроблемной перевозке», уж не говоря об обзначенном бюджете в 450Круб. Я не об этом.
    Безусловно, чем больше длина, чем лучше оно держит волну, но этак можно сразу смотреть в размер 8м и выше..
    Я повторюсь: в размере до 5м ЕСТЬ модели, которые неплохо держат волну (высокобортные) и позволяют (с оглядкой, разумеется!) выйти в море, например. Кроме того, с точки зрения транспортировки (и сброса-подъема!) 4,70+70 несколько проще, чем того же 5,50+115 (учитываются также требования к авто-тягачу). «Определенный опыт» в этом смысле также имеется (во всех аспектах, включая поездки с трейлером на Ладогу и катание диффчонок на Клязьме). Каюты в этом размере не будет, это да (нет смысла городить), но при грамотной компоновке лодки (консольная, не кастрюля!) есть опыт ночевки под тентом (сиденья внутри джакузи раскладываются, получается большой лежак).
    Утверждение » макс до 50лс» тоже не совсем верное- 2Т70 и даже 4Т75 ставится, все зависит от конкретной модели (см. внизу микрокруизер, например)
    В общем, если основное назначение — «прогулки выходного дня», то ИМХО, автор сам себе ответил (и грамотно ответил!)

    Оборудование

    В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

    Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

    Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

    Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

    Цена зависит от производителя, материала, емкости.

    В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

    Выключатель кнопочный без фиксации.

    Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

    Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

    Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

    Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

    Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

    Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

    Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

    Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

    Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

    Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
    Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
    Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
    Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
    Цена зависит от марки, длины, производителя.

    Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

    Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

    Производство и продажа

    Российское производство катеров

    Производство для нас подразумевает оказание сопутствующих услуг. Мы не просто создаем водный транспорт, но и занимаемся его обслуживанием, ремонтом, продаем комплектующие. Каждый наш клиент может рассчитывать на всестороннюю поддержку. Катера российского производства от Astron Marine, помимо всего прочего, принимают участие в тест-драйвах. Поэтому можно смело утверждать, что мы работаем так, чтобы наши клиенты лишь наслаждались покупкой, забыв о мелочах.

    Мы сдаем заказы вовремя и охотно беремся даже за сложные проекты. Особое внимание на нашем производстве уделяется контролю качества. Мы следим за тем, чтобы каждое действие было выполнено верно. Нам важно гарантировать безупречное производство.

    Собственное производство

    Вся продукция в нашем каталоге появилась на собственном заводе компании Astron Marine. У нас давно налажено производство в Санкт-Петербурге, мы четко знаем, как создавать интересные и надежные модели для наших клиентов. Помогают в этом высококвалифицированные сотрудники нашей компании. Кроме того, за счет применения на производстве современного оборудования нам удается:

    • получить оптимальное соотношение веса и прочности;
    • исключить появление «воздушных пузырей» и других видов брака;
    • создавать конкурентную по цене продукцию, Санкт-Петербург, Москва и другие крупные города России охотно выбирают Astron Marine.

    Катер по ценам производителя

    Катер Вашей мечты ждет вас в Санкт-Петербурге, Москве, а также возможно приобретение у наших дилеров по России! Продукция компании Aston Marine — это водный транспорт по ценам наиболее демократичным и доступным в России. У нас вы подберете наиболее подходящий вариант по стоимости и техническим характеристикам. Мы гарантируем высокое качество товаров и предлагаем большой ассортимент.

    Преимущества

    Вся продукция (катера, лодки, яхты, моторы, вездеходы и пр.) отвечает международным стандартам. Благодаря нашей компании производство в России можно смело охарактеризовать такими словами:

    • скорость;
    • долговечность;
    • точность;

    Сертификаты

    Мы производим и продаем в России и СНГ катера и лодки для рыбалки и отдыха. Это наиболее приспособленные для наших условий каютные, стеклопластиковые катера, катера из алюминиевого сплава с пластиковой отделкой, с подвесными моторами и стационарными двигателями. Открытые, каютные и круизные катера Риб – это тот выбор, которого ждут от нас покупатели. Поэтому если Вы приняли решение: “Обязательно куплю” – то Вы наверняка найдете у нас то, что нужно! На нашем заводе, не покладая рук, трудятся более ста человек, чтобы каждый сезон радовать потребителя новинками. Также мы продаем лодочные моторы, так как являемся дилерами Suzuki, Yamaha, Mercury. Наши специалисты, имеющие сертификаты на обслуживание моторов, проведут предпродажную подготовку, обкатку мотора, консервацию, отремонтируют и дадут гарантию.

    У нас Вы всегда сможете купить судно Вашей мечты! В нашем ассортименте – новые и б/у катера, а также лодочные моторы на Ваш выбор. Продажа осуществляется с предпродажной подготовкой, в наличии все документы, покупателю дается гарантия. Являемся одними из лидеров по производству и продаже катеров в России и СНГ, имеем сеть дилеров, в нашу пользу говорит огромный опыт, высокое качество материалов, сборки, контроль технологических процессов на всех этапах работы.

    Будьте с нами на «гребне событий»!

    Лодки и моторы в вопросах и ответах

    Правила общения в форуме

    Прежде чем задать вопрос!
    Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
    Московское время 05:52:31Ваше локальное времяВладивостокское время 12:52:31
    Автор: Квокер (—.D-IP01.lipetsk.ru)
    Дата: 25-09-07 05:41

    Из минусов – только дельфинирование. И чем мощнее мотор, тем резче и с большей амплитудой.
    Остальное вроде все нормально…

    Ну считай, что захотелось новых ощущений :)) Хочется нечто с закрытым носом и стеклом нормальным, типа Финспорта-490-го. Либо есть мысль перестроить Корвет, сместив к носу консоли,установив нормальную жёсткую форточку между ними, да и остекление само завести на борта, а не только чтоб перед тобой было.


    я же по долгому раздумию выбрал себе вот это: вельбот 51 Т, уже проплатил в Самаре Под мои условия – рыбалка 2-3 чел на Рыбинке, покатушки с семьёй в непродуваемой (относительно) лодке, много бардаков и удобно спать, вроде как подошёл идеально

    А упирание коленок в консоль лечится укорачиванием стойки сидения…
    У меня так приятель сделал – стало гораздо лучшее (жопа наверное дальше в сидение уходит, что ли..) Да и чувствуешь себя более защищенным за, вдруг поднявшимся бортом :)))

    Технические характеристики катера Корвет 750

    Катер «Корвет 750» в полной комплектации рассчитан на два двигателя, один из них маломощный, подходит для буксировки судна в случае поломки основного двигателя. Обычно с завода лодка комплектуется стационарным мотором MerCruiser на 230 л. с.


    Катер «Корвет 750»

    Характеристики катера «Корвет 750 А»:

    • длина: 8,3 м;
    • ширина: 2,55 м;
    • высота: 2,65 м;
    • бортовая высота: 0,9 м;
    • пассажировместимость: 8 человек;
    • килеватость днища: 20-25°;
    • вес без мотора: 2,04 т;
    • осадка: 45 см;
    • длина дейдвуда: 0,64 м;
    • вместимость топлива для лодочного мотора: 350 л;
    • подходящая мощность мотора: 200-300 л. с.

    Катер «Корвет 750 A Full Option» имеет каюту, разделённую на 3 части: уборная, каюта и рубка капитана, все отделения с закрывающимися дверями. Руль находится в левой части лодки, справа установлено 2 пассажирских сидения и раскладывающийся стол. Пакетное оборудование всех опций позволяет размещаться на ночь одновременно 5 пассажирам. На открытой части кокпита могут расположиться 2 человека на сидениях, разнесённых по обе стороны от моторного отсека. По необходимости можно установить ходовой тент.

    • Пара весел;
    • Разборный фанерный пайол;
    • Ножной насос;
    • Две лавки-банки на ликтрос-ликпазе;
    • Надувное кресло;
    • Две упаковочные сумки;
    • Паспорт.

    Надувная лодка Анкор 360 состоит из четырех надувных отсеков и киля. Все отсеки изолированы друг от друга и наполняются от собственных клапанов, как и киль. Чтобы накачать его, необходимо найти клапан в полу кокпита.

    В отдельной сумке к судну предоставляется разборный пайол. Его поочередно укладывают на пол, скрепляя фанерные части в профили и стрингеры. Весла крепятся на поворотных уключинах по бортам.

    Для комфорта пассажиров производитель снабжает плавсредство фанерными банками-сиденьями, подвешивающимися между внутренней частью бортов на креплении ликтрос-ликпаз, и мягким надувным сиденьем-креслом. Его можно использовать как непосредственно в кокпите, так и вынимать и рыбачить сидя с берега.

    Судно оборудовано несколькими ручками для переноски, страховочными леерами и рым-кольцом для закрепления каната.

    Надувная лодка Анкор 360 подружится с подвесным лодочным мотором до 15 л.с. Для установки двигателя предусмотрен стационарный транец.

    Для лодки ANNKOR (Анкор) 360 подойдут следующие моторы:

    • NS Marine NM 9.8 B S;
    • Golfstream T15ВМS;
    • MAGNUM PRO SM15HS;
    • MARLIN MP 9.9 AMHS;
    • HIDEA HD 15 FHS;
    • Mikatsu M15FHS;
    • SHARMAX SM15HS;
    • HDX F 15 BMS;
    • HIDEA HDF 15HS;
    • Mercury ME F15M;
    • Mikatsu MF15FHS;
    • Sea-Pro F 15S.

    Килеватое дно обеспечивает судну устойчивость при движении, безопасность при выполнении маневра.

    Пайольный пол удобен, если вы хотите бросить на пол снасти, без проблем перевезти рабочий груз. В осенне-весенний сезон в лодке Анкор 360 можно без проблем передвигаться в сапогах.

    Но нельзя не заметить, что пайольная лодка достаточно долго собирается: от накачивания трех отсеков и киля до укладки пайолов и установки сидений пройдет минимум 20 минут.

    Поэтому просторные модели Анкор с жестким полом рекомендуется перевозить в прицепе.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector