0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan

Kawasaki VN 900 Vulcan — Это круизер со стандартной компоновкой. Он возник в ходе эволюции серии Вулкан. Его близкими предшественниками были такие известные модели, как 750-й и 800-й ВНы. У модели появилось множество технических изменений по сравнению со старыми мотоциклами.

По своим габаритам этот байк долгое время считался самым крупным из своего класса. Вплоть до 2008 года серьёзных конкурентов в этом плане у него практически не было. Внешний вид очаровывает – мощные литые трубы и благородная рама придадут вдохновения ценителям серии, и не только им!

Кавасаки вулкан 900 отзывы владельцев

Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Alter Ego » 11 май 2015, 12:11

Интересная модель, на мой взгляд. Достаточно узкий, 21-дюймовое узкое переднее колесо, ремень, почти литОр объему, чем-то смахивает на мой нынешний Shadow Spirit 750. А, да — красивая надпись 900 на хромированном воздушном фильтре — почти, как у Хорлея. Интересует, насколько он динамичнее Спирита? Смотрел на Авто ру, там пишут, что у него 48 сил, а у Спирита 45. Выходит, что не сильно и динамичнее, несмотря на 150 кубов большего объема и ремень вместо кардана?

Есть ли люди на этом форуме, которые оценивали ходовые характеристики этого мотоцикла? А может сравнивали с Шедоу 750?

Ну и, конечно, интересует надежность аппарата и возможные болячки.

Присмотрелся к новому из салона. Но цена в 550 штук отпугивает немного. Имеет ли смысл платить за него такие деньги?

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Demon » 12 май 2015, 08:49

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение tabakijackal » 12 май 2015, 09:49

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 май 2015, 10:01

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Xafiz_shirazi » 12 май 2015, 10:27

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Alter Ego » 12 май 2015, 11:03

Ну постепенно к ней и приду. А то возьмешь сразу 2 литра — и мечтать больше не о чем. А так, шаг за шагом поднимаюсь.

По теме — 78 Нм против 64-Х у Спирита. По идее, заметно динамичнее. Причем максимум крутящий момент у Вулкана на 3700, а у Спирита на 4000.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение tabakijackal » 12 май 2015, 11:19

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Грек » 12 май 2015, 11:25

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 май 2015, 11:37

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение pride » 12 май 2015, 13:34

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 май 2015, 13:41

Сообщение Spider » 12 май 2015, 14:21

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Demon » 12 май 2015, 14:27

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение pyotrmai » 13 май 2015, 22:26

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение laren58 » 14 май 2015, 09:15

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Чуги » 14 май 2015, 10:43

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 14 май 2015, 10:50

Alter Ego писал(а): Есть ли люди на этом форуме, которые оценивали ходовые характеристики этого мотоцикла? А может сравнивали с Шедоу 750?

Ну и, конечно, интересует надежность аппарата и возможные болячки.

Есть, сравнивали. 750 по сравнению с вулканом более резкий, дёрганый в разгоне. Вулкан мягкий практически как стид. Мягкие переключения, плавный отклик на ручку. Подвеска примерно такая же как у 750, сейчас уже не припомню точнее.

По сравнению с шадовой 750 — дисковые тормоза по кругу, инжектор (уж не знаю — плюс или минус для кого), с которым расход получается 5л/100км, а это, извините, 400км на одном баке, чем меня дико порадовал этот мот. С прямоточным изогнутым книзу выхлопом (не помню, то ли вортекс, то ли кобра) звук просто ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ. По городу при движении рядом глушит просто пздц, по трассе норм.

По поводу «сдувает-не сдувает». Не знаю почему, но при прохвате по городу до стоянки без шлема на вулкане у меня ни разу не начинали слезиться глаза. Ну то есть вообще. В то же время, на стиде я бы слезами умывался. Скорость была до 80км/ч (начало 2ой передачи, крутил не жалея).

Так вот. Мне лично аппарат понравился, отпугивает только фирма КваКисФаКи. Предвзятое мнение у меня к ней что ли.

Ремонт и тюнинг

Самостоятельное обслуживание всегда помогает сэкономить деньги. Это – одно из преимуществ архаичных круизеров, которые можно починить или обслужить своими силами, вооружившись мануалом и набором инструментов.

Ремонт

Ремонтировать Kawasaki Vulcan 1500 Classic можно своими силами, в его конструкции отсутствуют какие-либо технологические новшества или просто сложные узлы. При желании можно разобрать и собрать мотоцикл в собственном гараже, если есть место и инструменты. Но байк действительно надёжен, и проблемы с ним редки, так что обычно всё сводится к обслуживанию. А регулировать клапана и вовсе не нужно почти никогда, так как двигатель оснащён гидрокомпенсаторами зазоров.

Запчасти

Выпускался байк долго, так что с поиском запчастей проблем нет, в продаже хватает как новых, так и подержанных. Стоят они примерно столько же, сколько и запчасти на любой другой «полноразмерный» мотоцикл, то есть достаточно дорого. Отчасти выручают неоригинальные детали и расходники, но надо внимательно проверять их на предмет качества.

Тюнинг

Чопперисты нередко переделывают свои мотоциклы до неузнаваемости, и Kawasaki VN 1500 не избежал такой же участи. Каждый творит с байком то, что хочет, но чаще всего версию «Классик» переделывают в подобие турера – устанавливают стекло, кофры, USB-порты, багажники и прочие атрибуты туристического мотоцикла. Надо заметить, что с увеличившейся из-за дополнительного навесного оборудования байк справляется достойно.

Катигория: Мото статьи / Мото расказы | 23 февраля 2016 | Просмотров: 1 822

За последнее время прочитал много разнообразных статей про мотоциклы, экипировку, снаряжение и прочее.
Многие из них оказались полезны. Поэтому решил попробовать тоже что-нибудь написать, вдруг кому пригодится 🙂

Мотоцикл я выбирал довольно долго, знал одно — хочу круизер. Как и все, смотрел разные обзоры, читал комментарии.
Больше всего нравились Honda Shadow модификации Phantom и Spirit. Но в какой-то момент я понял, что они для меня маловаты (рост 186см).
И тут в мае друг пересел на 1200-го адвенчера и предложил купить свой Kawasaki VN900 Classic 2013 года выпуска с пробегом около 10000км.
Меня немного смущал его внешний вид, в частности большие крылья, но в итоге я стал счастливым обладателем этого мотоцикла, о чем сейчас не жалею.

Внешний вид и эргономичность

Байк в комплектации Special Edition — от оригинала отличается тем, что практически весь хром заменен на матовые черные детали. Из хрома остались только зеркала, глушители и рамка багажника.
В целом, байк выглядит довольно хорошо, вниманием я обделен не был, это уж точно 🙂 По комфорту тоже все неплохо (забегая вперед скажу, что после этого брал покататься Shadow Spirit, и после Вулкана она показалась табуреткой, да и рулится значительно хуже). Сидеть на нем довольно удобно, я с моим ростом прекрасно на нем помещаюсь. Из минусов могу назвать стоковое седло: по городу не ощущается, но если ехать далеко, часа через полтора филейная часть затекает довольно ощутимо. Да и поддержки спины никакой нет, что тоже комфорта не добавляет. То же самое можно сказать и про пассажирское сиденье, для путешествий я бы седло заменил. Максимум я на нем проезжал 800 км за день, если не выходить из комфортной зоны, 110-120 км/ч, это расстояние проходится нормально. Если же ехать быстрее, то устаешь значительно быстрее, при той же средней скорости.
Касательно ветрозащиты: стекло нужно ставить обязательно, иначе после 110-130 сдувает довольно сильно, особенно пассажира. Ну и обязательно иметь спинку для пассажира, чтобы он не болтался за спиной и не играл в «дятла».

Двигатель

900-кубовый двигатель довольно предсказуем, с хорошими низами, позволяющими ехать вообще не трогая ручку газа на первой передаче (проверено на джимхане).
До сотни разгоняется примерно за 5 секунд, по ощущениям не сильно уступая более высоко-кубатурным товарищам. А вот после 140 разгонять его очень сложно, максимум разгонял до 170км/ч с горки, без ветра, и в полную луну 🙂 Да и ехать долго на такой скорости на нем не комфортно. Звук у мотора тихий, нет, я бы даже сказал ОЧЕНЬ тихий, скучный. Но это решается прямотоком, который мне не был особо нужен. Но, к сожалению, в пробках со стоковым глушителем меня практически никогда не было слышно, даже когда я пытался «рычать».
А вот расход очень радует, по трассе, если не валить на все деньги, плавает в пределах 4,5 литров на 100км. Да и 20-литровый бак добавляет туристических возможностей. Я проходил от заправки до заправки максимум около 360-380 километров.

Управляемость

Теперь про управляемость, скажу одно: рулится как велосипед. За счет низкого центра тяжести, завалить его практически не реально. Спокойно проходит узкие повороты (развернуться на 5-метровом пятачке не опуская ног не составит никакого труда).За этот сезон я прокатился на большом количестве мотоциклов, и могу сказать, что из круизеров лучше рулится только Yamaha XVS950. Но важно понимать, что низко расположенные подножки не дадут зайти в поворот «коленочкой». А вот с искрами — с легкостью!
За счет широких колес байк отлично держит как хорошую, так и плохую дорогу, срезанный асфальт. На скорости его не болтает, ветром сдувает, но я бы не сказал, сильно.
Также у меня было несколько поездок: когда нужно было ехать по песку, грязи, грейдеру. В целом, проехать можно, особенно, если выставить «шасси». Но естественно чувствуется, что байк не предназначен для таких условий эксплуатации.
В пробках тоже никакого дискомфорта на нем не испытывал, несмотря на немалую ширину (около метра). Практически никогда не отставал от более резвых товарищей. Мотарды и эндуры не в счет 🙂

Вкратце про плюсы и минусы

Начнем с плюсов:

1) Управляемость — она действительно на высоте (мне правда пришлось немного приподнять руль, чтобы за колени не цеплялся)
2) Пробег без дозаправки — при езде колонной обычно заправлялся каждую 2-ю, а иногда даже и 3-ю заправку.
3) Неплохой внешний вид — девчонкам вроде нравится 🙂
4) Надежность — за 25000км пробега менял только расходники. Да и вообще, за 35000 километров на нем ничего не сломалось. В конце сезона решил поменять сцепление (стер на джимхане), и тормозные диски (уехал на дальняк на новых колодках, а они стерлись через 400 километров и немного попортили диски). Кстати, замены оригинальным дискам практически не найти, а оригинальные стоят каких-то космических денег.

1) Родное седло — устаешь довольно быстро
2) Тормоза — я привык, но можно было бы конечно добавить еще один диск вперед.
3) Свет — ночью, на не освещенных участках дорог, света не хватает
4) Очень не громкий звук двигателя (считаю недостатком, хочется немного громче)
5) Нет аварийки 🙁

Выводы

На мой взгляд, байк очень достойный. Идеально подходит как первый мотоцикл, прощает ошибки, идеально рулится.
И если спрашивать мое мнение, я скажу, что брать однозначно стоит. Но через какое-то время из него «вырастаешь», что со мной собственно и произошло.
Все что описал выше, сугубо мое личное мнение, многие недостатки легко лечатся установкой дополнительно оборудования, но я этого не делал и судить не могу.

На этом все, надеюсь первый блин не совсем комом 🙂

Размеры и масса

Габариты байка средние. По своей длине он достигает 2310 миллиметров, высота его составляет 1100 миллиметров, ширина – 880 миллиметров. Да, крупным его назвать нельзя, но и маленьким тоже. Высота мотоцикла по седлу составляет 705 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1575 миллиметров.

Вес мотоцикла весьма умеренный: снаряжённая масса равна 225 килограммам.

Реальные конкуренты

На момент появления с моделью мог конкурировать только американский Harley-Davidson, но спустя три года Yamaxa представляет свой ответ — версию V-Star 950.

Круизеры подобного класса выпускались и другими японцами, но «с модели на 900 кубиков только начинается средняя весовая категория. Если уж делать — так сразу литры» поэтому реальных конкурентов у Kawasaki в этом классе не было .

Модель выпускается до сих пор, как и предыдущие версии имеет несколько модификаций, прекрасные ходовые качества, традиционную японскую надёжность и дизайн в стиле классического американского круизера.

Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см 3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см 3 , стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см 3 ! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.

Общее представление

Красота кастома соответствует удовольствию от езды

Новый Vulcan 900 Custom — этокастом заводского изготовления, который заметно выделяется из толпы одноклассников. В нем нашел свое воплощение проводимый Kawasaki постоянный поиск сущности истинного кастома. Внешний вид мотоцикла определяется контрастом между массивным задним колесом со сплошным диском и его антиподом в виде легкой изящной передней части. Такое раздвоение придает динамичности стройному силуэту, чарующие линии которого в одиночку, без человека, не смогла бы создать ни одна машина.

Для достижения легкости визуального восприятия передней части мотоцикла, были выбраны тонкие колеса диаметром 21&дюйм. Однако для истинного кастома колесо с обычными проволочными спицами просто неприемлемо. На замену был разработан литой диск, стилизованные спицы которого на первом этапе проектирования были выполнены вручную, что позволило получить элегантную объемную конструкцию из двух половин. Это уникальное 21-дюймовое колесо с литым диском будет притягивать взгляд, даже если оно установлено на «типичном» кастоме. Чистый и простой образ передней части дополняется минималистским дизайном фары и прямым рулем (которые, естественно, хромированы).

Топливный бак, проработка которого велась не менее тщательно, является ключевым элементом в концепции дизайна Vulcan 900 Custom. Его тщательно обрисованные контуры создают замысловатую игру света и тени. Подобно красивой женщине, они не только притягивают взгляд, но и рождают желание прикоснуться. Проведя рукой по изящно изогнутой поверхности бака, вы сможете в полной мере оценить ее изысканную форму, специально созданную, чтобы дарить удовольствие каждому, кто видит или касается ее.

Именно такого подхода к проектированию новой модели ожидали ценители мотоциклов Kawasaki после того, как среднеобъемным круизерам Vulcan 900 Classic и Classic Tourer LT был придан внешний вид и характер действительно больших мотоциклов. Сейчас все три модели серии Vulcan 900 имеют превосходно хромированные V-образные двухцилиндровые двигатели, совершенный дизайн, надежную ременную передачу и массивные задние шины. Их двигатели, специально созданные для приятного ускорения, щедро дарят мощный крутящий момент, свойственный лишь большим двухцилиндровым двигателям этой схемы. Добавьте к этому легкую управляемость спортбайка, и вы получите мотоциклы, доставляющее настоящее удовольствие от езды. Модели серии Vulcan 900 подняли стандарты технических характеристик, качества и мастерства исполнения в своем классе. Vulcan 900 Custom вновь поднял эту поднял эту планку.

Фотогалерея

Kawasaki Vulcan — звучит гордо и достойно! Безусловно, это мотоцикл на который сложно не обратить внимание, с его спицевыми колесами на некоторых моделях, низкой посадкой сиденья и хромированные скошенные под агрессивным углом глушители. Представляем вашему вниманию небольшую фотоподборку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector