0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki 1400 GTR – комфорт и спортивный характер

Содержание

Kawasaki 1400 GTR – комфорт и спортивный характер

Kawasaki 1400 GTR – мечта для байкеров, которые хотят ездить на дальние расстояния с комфортом, но не хотят прощаться с возможностями спортивных моделей.

Kawasaki 1400 GTR – мечта для байкеров, которые хотят ездить на дальние расстояния с комфортом, но не хотят прощаться с возможностями спортивных моделей. На этом железном коне можно и динамично пожечь в поворотах, и отправиться на дальняк, сложив свое имущество в объемные кофры.

Технические характеристики

Kawasaki GTR 1400Параметр
КлассификацияТуристический
Год выпуска2008-выпуск продолжается
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем1352 см 3
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня84,0 x 61,0 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы
Степень сжатия10.7:1
Система подачи топливаИнжекторная
Тип зажиганияЦифровое (CDI)
Максимальная мощность117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом)
114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)
Максимальный крутящий момент136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин
Коробка передач6-ти ступенчатая, обратная
Тип приводакардан
РамаМонокок, штампованный алюминий
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка с регулируемой амортизацией отбоя и преднатяга пружины
Задняя подвескаПодвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, газозаполненным амортизатором, Tetra-Lever, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и дистанционной регулировкой преднатяга пружины
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормозаДва полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблок, с 4 оппозитными поршнями, 4 колодки
Задние тормозаОдин 270 мм лепестковый диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями
Высота по седлу815 мм
Колесная база1520 мм
Ёмкость бензобака22 л
Масса мотоцикла (снаряженная)304-313 кг (менялась от года выпуска)

Силовой агрегат мотоцикла полностью скрыт под пластиковым обтекателем с жабрами.

Одним из выгодных отличий мотора стали изменяемые фазы ГРМ, благодаря которым мотоцикл имеет хорошую тягу на всём диапазоне .

От прообраза, ZX-14, переходит система инерционного наддува, что в свою очередь повышает мощность на высоких оборотах. В остальном это обычный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектуется 6-ступенчатой КПП. Как это часто бывает у бренда — переключение передач работает по обратной схеме.

  • Передаточные числа подогнаны плотно, но частого щёлканья не требуется. Коробка рассчитана на туриста и достаточно эластична.
  • Сцепление имеет возможность проскальзывания , а передача крутящего момент на колесо осуществляется посредством кардана .
  • Передач усилия на ручку сцепление — гидравлическая .

Тормоза

Система тормозов стандартна для туриста, спереди два диска, сзади один.

Передняя скоба поддержки на 4 поршня, сзади — два. ABS на оба колеса уже в стоковой комплектации.

Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Maloi » 14 окт 2015, 10:41

Собственно в прошедшее воскресенье был продан Витюша, надеюсь в достойные руки, и в тот же день был куплен GTR.
И первый день поездки в дождь/снег/и хер пойми что дал понять, что GTR ОХУЕНЕН. (Прошу прощения за использование некоторых французских слов:))
Первые дни поездок и вот плюсы:
Посадка (спорт тур, удобно комфортно, ж**а сказала спасибо за гелевое седло)
Поровозная тяга (в пробке полз на 6 передаче и небыло необходимости переключаться вниз. Он был готов подорваться и с шестой и уйти в точку)
Ветрозащита ( в воскресенье в Москве сами видели, что творилось, но за 4 часа покатушек даже капли грязи на джинсах, куртке, руках не обнаружил), на 120-140 ехал курил
Подогрев ручек — просто отлично

Это только то, что посчитал сказать нужным
Остальные характеристики можно в инете найти

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Corso » 14 окт 2015, 10:43

Maloi писал(а): Собственно в прошедшее воскресенье был продан Витюша, надеюсь в достойные руки, и в тот же день был куплен GTR.
И первый день поездки в дождь/снег/и хер пойми что дал понять, что GTR ОХУЕНЕН. (Прошу прощения за использование некоторых французских слов:))
Первые дни поездок и вот плюсы:
Посадка (спорт тур, удобно комфортно, ж**а сказала спасибо за гелевое седло)
Поровозная тяга (в пробке полз на 6 передаче и небыло необходимости переключаться вниз. Он был готов подорваться и с шестой и уйти в точку)
Ветрозащита ( в воскресенье в Москве сами видели, что творилось, но за 4 часа покатушек даже капли грязи на джинсах, куртке, руках не обнаружил), на 120-140 ехал курил
Подогрев ручек — просто отлично

Это только то, что посчитал сказать нужным
Остальные характеристики можно в инете найти

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Maloi » 14 окт 2015, 10:45

Ооой. я опять чего-то косячу с фотками

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

papaZmurf » 14 окт 2015, 10:54

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Виталик » 14 окт 2015, 11:15

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

basenok » 14 окт 2015, 16:20

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Виталик » 14 окт 2015, 16:28

не буду говорить за хозяина темы. для меня, больше дальняков, по больше средняя скорость передвижения.

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

basenok » 14 окт 2015, 16:40

не буду говорить за хозяина темы. для меня, больше дальняков, по больше средняя скорость передвижения.

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Centner » 14 окт 2015, 16:48

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

HarleyDavidson » 14 окт 2015, 18:58

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

fatboy » 14 окт 2015, 20:21

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

HarleyDavidson » 14 окт 2015, 20:33

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

retiremen » 14 окт 2015, 20:43

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Centner » 14 окт 2015, 22:10

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

костя » 15 окт 2015, 09:07

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

vladimir172 » 15 окт 2015, 09:28

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Maloi » 15 окт 2015, 11:03

Причина смены класса была в нескольких вещах. 1. Это больная спина, которая за год владения втыксом дала понять, что нужно другое положение тела. 2. Это больше дальняков. потому что опять же из-за спины не мог на втыксе отправиться в некоторые путешествия 3. кава более универсальный мот, снял кофры и в городе хорошо.. Хотя и с ними особого дискомфорта не ощутил. 4. Скорость передвижения выше, мне это в плюс, не потому что хочется погонять, а просто потому что очень часто нужно (по работе) из точки а в точку б попасть максимально быстро.

Тормоза после Втыкса норм. не комбинированная система, но приличные, чтобы остановить этого бегемота. Но только передние. задние в отличие от Втыкса никакие. я их просто перестал юзать..

По поводу управления. хз. не ездил на версусе, но сегодня на мокрой дороге ещё раз убеждаюсь, что рулится гтр ооооочень приятно..и закладывается уверенно, не смотря на то что передний балон у меня сейчас стоит супер корса трековый, который практически лысый.

(. )Знаю одно, что если у меня появятся деньги свободные, то Втыкса я возьму снова вторым мотом. Ибо в своём классе он лучший, кто бы что ни говорил.

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

caballero » 15 окт 2015, 13:01

А куда делоззь правое зеркало. И так и эдак смотрел на Каву ГТР, но главный для меня минус, в отличие от Пана это то, что Кава шире. Пан в зеркалах 95см. Куда уж шире?!

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

HarleyDavidson » 15 окт 2015, 14:19

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Maloi » 15 окт 2015, 19:54

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Флагмана Кавасаки я как-то все время обходил стороной. И «морда здоровенная», и «труба длиннющая». В общем никак не мог привыкнуть. Но имея опыт «поросячьего
визга» от тест-драйва Yamaha FJR1300 я решил, что надо бы попробовать. Тем более, что пускали только с опытом езды (и наличия прав) не менее 5-ти лет, как же не пойти? :).

Первые ощущения: посадка, оборудование и приборы

Уже в первом заезде я послушал «любезно установленного» Акраповича на ГТР-е и мне почему-то захотелось «порычать» на нем. И тут мне его вывели и услужливо завели. А заводить надо уметь, потому как физический ключ как таковой «всегда вставлен», в кармане положено иметь «датчик», наличие которого деблокирует, собственно, возможность поворачивания ключа (кста, один в один как на моем, ух, ересь просто, X-Trail’е, поэтому я воспринял как должное). Причем сначала надо нажать на ключ, подождать пока «щелкнет», потом уже можно повернуть дальше. Первое положение — можно заводить, второе — можно достать ключ и открыть-снять кофры. Инженерная мысль в полете в общем. При включении зажигания проходит самотест со «взмяхом бровями» — стрелки пробегают по кругу и на экране высвечивается гордое «К».

К слову об оборудовании — на ГТР ставится, кроме стандартных двух кофров, еще бокс. Мне досталась комплектация с кофрами, которые, как и в других новых моделях, быстро снимаются, не оставляя никаких признаков «кофровости» в виде дуг или других выступающих креплений. Хотя, если честно, то такой мотоцикл бОльшую часть жизни проводит именно с кофрами и с ними он смотрится наиболее цельно и уравновешенно. Но мало ли чего. Для «фильтрации» через городскую суету конечно, удобнее без боковых «увеличителей габаритов», каждый из которых уместит по 37 литров «скарба». А вот бокс за пассажиром на 47 литров может очень даже пригодиться для хранения одного или двух шлемов.

Сев на ГТР я ощутил себя на корабле. Нет, на лайнере. Практически автомобильные зеркала, по-туреровски «снизу под руками», отражающие верх кофров, широкая приборка с удобными аналоговыми (привет, CBF) тахометром и, немаловажно, спидометром — классика, не нуждающаяся в улучшении. При этом посредине LCD панель с кучей дополнительной информации, если таковая нужна. «Как доктор прописал». При этом посадка «приспортивленная» (наклон чуть больше, чем на FJR1300 и ощутим после CBF1000 или Versys 1000 с практически прямой посадкой), но не такая экстремальная (как для спорт-турера), как на Honda VFR1200. Подножки показались выше, чем на Версусе, что, в сочетании с легким наклоном вперед, дает ощущение спортивности, хотя, конечно, до реальных спортов очень далеко, и это есть хорошо для мотоцикла, предполагающего легкость передвижения на очень дальние расстояния!

Да, между делом опять прошел инструктаж. На этот раз нас предупредили, что за вторым поворотом будет прямая в промзоне, на которой ведущий начинает вилять из стороны в сторону, и что предполагается, что все будут повторять «телодвижения» для полноты ощущений поведения мотоцикла. Нда, с Версусом я немного повилял, но остальные остались в недоумении от такого «организованного лихачества». На мой наглый вопрос «а как насчет автобана» поступила отмазка, что мало времени. И это при том, что я ехал на GTR’е, один на ZZR1400, и еще один на литровом Версусе. Ну где ж на них ездить, как не по автобану? Ну уж как есть. Мне потом предложили подъехать отдельно покататься более основательно, но для этого надо найти еще день…

Заводим. Гррр-бубубубу… Акрапович. Прикольно, но на ходу очень быстро надоедает. Это ж не стрит какой, а мотоцикл для дальняков! Уже после тест-драйва я поговорил с ведущим и он тоже сразу высказался, что такой выхлоп тут не к месту. Так что я не один такой, или просто старею :).

На ходу: сцепление, движок, коробка, тормоза

Сцепление чуть пожестче, чем Версус. Выжимаем, отпускаем… и пошел отсчет получаса рая… Но это я понял потом, а сначала я ощутил движение океанского лайнера, который уверенно «попер» вперед, давая ездоку понять, что «все в порядке, и мы обязательно приедем куда надо». Абсолютно непринужденно и без каких-либо рывков и намеков на спешность, дрожи и прочей суеты. Но если надо — скорость растет «на ура»! Детюненного движка от самого быстрого серийного мотоцикла в мире (ZZR1400) хватает на любые условия передвижения, даже несмотря на потерю мощности на кардане и общий вес этой махины.

Прохождение первых же поворотов показало, что мотоцикл слушается отлично и дает полную уверенность в том, что с любой поставленной задачей справится на отлично. Прохождение «змейки» на прямом участке дало кучу положительных эмоций — этот «спортивный бегемотик» замечательно укладывается набок и грациозно проходит самые крутые повороты. Я был в восторге, так как уже давно не радовался ощущениям вплоть до громкого «ха-ха» в шлеме и улыбки до ушей, хотя и не видимой остальным. Все-таки есть что-то в больших турерах, что не перестает меня в них радовать. Может это удовольствие от управления большой машиной, а может просто удачное сочетание посадки, удобства и практичности. Но что-то в этом точно есть :).

В отличие от того же FJR’а у GTR (Concours 14 в Штатах, отчего часто ласково называемых «конни») 6 передач, хотя в этом тестовом заезде я смог воспользоваться только первыми 3-мя :(. Вырваться бы на настоящий автобан — можно и все 6 «пощелкать», но для этого нужно точно иметь участок «без ограничения», потому как с таким движком и огромным обтекателем выход за пределы «дозволенного» может пройти совершенно незамеченным для водителя. С таким мотоциклом надо очень внимательно следить за стрелкой спидометра (отлично читаемой, кстати, я явно сторонник аналоговых приборов :)), иначе прийдется по крайней мере какое-то время ходить пешком.

Тормоза я специально сравнил с Версусом и был слегка озадачен, насколько быстро, уверенно и предсказуемо замедлился GTR, даже не смотря на бОльшую массу. А пробег у обоих был вроде как вполне сравним. Никаких нареканий.

Выводы

Это именно тот случай, когда глядя на одно, выбираешь что-то другое :). Я ехал в полной уверенности, что за исключением отсутствия кардана, Версус мог стать отличной заменой CBF’у, а уехал с мыслью о том, что GTR — отличная машина, а вот Версус особого впечатления не произвел. Хм.

Хотя GTR’ы и не расхватывают, как горячие пирожки (у этого дилера стояло сразу два новых прошлого года скинутых с 19-ти до 17-ти тысяч евро), но я был очень положительно впечатлен! Вплоть до того, что я раза три посидел на FJR’е и потом на GTR’е для сравнения ощущений. После GTR’а FJR кажется почти городским мотоциклом :). В общем и целом я начинаю понимать, почему их так любят владельцы и почему GTR с момента его выпуска являлся лучшим турером по версиям нескольких журналов. А если заявленный расход в 4.8 л/100 км хотя бы близко стоял с реальным, то вообще вне конкуренции (на самом деле fuelly.com показывает порядка 6 л/100км).

В общем и целом ГТР оставил только один вопрос — где взять 19 тыс евро? 🙂

Honda ST1300 Pan European

конец 2007 (модельный год — 2008) — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.

2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.

2016 г. — модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе — с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.

2017 г. — версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете — Candy Imperial Blue. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EMFNL.

KAWASAKI 1400-GTR. Полный сервис мануал

Дата публикации: 24 Января 2015

Размер: 20МВ

Просмотров: 2076

Загрузок: 285

Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая вилка, инерционный наддув — вот краткий список того, что обычно ожидают от спорт-байка высшего класса.

Однако новый 1400GTR представляет принципиально новый класс мотоциклов с высокими ходовыми качествами: спортбайк для трансконтинентальных путешествий. К невероятным характеристикам двигателя, потрясающей управляемости и возможностью наклонной посадки, которыми обладает новый GTR благодаря своей «природной спортивности», добавились карданная передача, кофры, лобовое стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые делают его наиболее эффектным люкс-турером из всех имеющихся на рынке сегодня.

А поскольку GTR создавался именно компанией Kawasaki, то он, естественно, рассчитан на гораздо большее, чем простое перемещение водителя из точки A в точку B. Он является не просто впечатляющим «пожирателем расстояний». Благодаря своим спортивным корням GTR без труда преодолевает горные дороги, как истинный спортбайк. Для мотоциклистов, которые привыкли пересекать страны и континенты так же легко, как другие проезжают из одного конца города в другой, этот мотоцикл может предложить большее удовольствие от езды, чем любой другой в этом классе.

В то время, как большинство мотоциклистов имеет при себе только водительское удостоверение, водителю GTR, вероятнее всего, пригодится и паспорт.

Блестящая управляемость на горных дорогах

Хотя GTR и обладает впечатляющим внешним видом, но, как только водитель впервые снимет его с боковой подножки, он наверняка будет удивлен, насколько легким окажется этот мотоцикл в движении. Благодаря изменяемой задержке срабатывания клапанов характеристики двигателя GTR просто замечательны. Крутящий момент на сверхнизких и средних оборотах является ошеломляющим, позволяя легко ускоряться с любой скорости. Во всем диапазоне, от низких оборотов до высоких, двигатель GTR уверенно выдает впечатляющее плавное нарастание мощности. Насколько впечатляющее? Сверхвысокое ускорение фактически может сравниться с ZZR1400!

Несмотря на туристическое оснащение, GTR обеспечивает угол наклона, соизмеримый с ZZR1400, и обладает отличной реакцией на руле, обеспечиваемой жесткой ходовой частью, перевернутой вилкой и другими специализированными элементами ходовой части. Антиблокировочная тормозная система, безотказная в любых погодных условиях, суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления на переднем колесе обеспечивают великолепный контроль и мощное, надежное торможение, необходимое мотоциклистам, совершающим трансконтинентальное путешествие. Несмотря на свой обманчивый внешний вид типичного турера, GTR обладает феноменальной управляемостью, делающей стандартные туреры на его фоне совершенно неповоротливым видом транспорта.

Туристическое оснащение для любителя спортивной езды

Электрический привод ветрового стекла, карданная передача и входящие в стандартное оснащение кофры недвусмысленно указывают, что GTR постоянно готов к поездке через целый континент. Но это больше, чем просто «туристическое» оснащение. Ветрозащита разработана на основе спортбайковской философии. Она состоит в аэродинамическом отклонении потока воздуха, вынуждающем его огибать водителя и пассажира. Благодаря этому снижаются вибрации, возникающие при наличии завихрений вокруг щитка, который просто «блокирует» ветер.

Объем технического обслуживания, которое будет необходимо выполнять во время поездки на большие расстояния, сведен к минимуму за счет малошумной и надежной карданной передачи. Благодаря специальной конструкции с четырьмя рычагами, система Tetra-Lever значительно уменьшает люфт, мешающий спортивной езде, и обеспечивает плавное ускорение, передавая на колесо огромную выходную мощность двигателя. По существу, крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, настолько плавный и постоянный, что передача обеспечивает такое же естественное чувство при езде, как и цепная.

Кофры имеют интегрированную конструкцию, которая позволяет крепить их ближе к середине мотоцикла, обеспечивая прекрасное сосредоточение масс. Датчики давления воздуха в шинах переднего и заднего колес отслеживают изменения давления и отображают эту информацию на приборной панели, позволяя мотоциклисту не беспокоиться при езде на большой скорости или преодолении горных дорог. Одним словом, имея все возможное оснащение, необходимое для безопасных и увлекательных дальних путешествий, и выраженное спортбайковское происхождение, новый 1400GTR дает наилучшие возможности, которые только может давать езда на мотоцикле.

В дополнение к высокому уровню спортивных характеристик GTR обладает эксплуатационными качествами мотоцикла класса Grand Tourismo. Оснащение мотоцикла включает в себя интеллектуальную систему дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System), являющуюся первой электронной системой авторизации в своем классе, а также розетку питания переменного тока, расположенную под обтекателем, для подключения нагревательных приборов и других дополнительных устройств.

Kawasaki имеет свое собственное мнение о путешествиях. В результате 1400GTR (2008 модельный год) представляет собой совершенно новый вид мотоцикла – трансконтинентальный суперспортивный. Начиная с захватывающей мощности двигателя, несравненной управляемости и отличных ходовых характеристик, новый GTR обладает характеристиками, которые делают его наиболее впечатляющим современным мотоциклом для путешествий на большие расстояния на высокой скорости.

Как для еще одной флагманской модели, для 1400GTR было необходимым остаться верным торговой марке Kawasaki. Благодаря первой системе переменного момента открытия/закрытия клапана в этом классе мощностные характеристики двигателя GTR являются весьма примечательными. Сверхнизкая скорость вращения двигателя и крутящий момент на средних оборотах являются просто невероятными, также как и его легкий разгон с любой скорости. Благодаря системе привода через карданный вал Tetra-Lever мощность передается на задние колеса настолько мягко и прямо, что модель обладает замечательными ходовыми характеристиками.

Как и двигатель, шасси GTR разработано на основе шасси модели ZZR1400. В то время как для повышения комфорта при поездке и уровня оборудования были проведены некоторые модификации, а также было отрегулировано расположение сиденья, спортивные ходовые характеристики Kawasaki, достигнутые благодаря уникальной алюминиевой раме монокока, остались бескомпромиссными. GTR обладает замечательными характеристиками управляемости благодаря жесткому шасси, а также перевернутой вилкой и другими высокотехнологичными деталями. В сочетании с совершенной системой торможения ABS, обеспечивающей суперспортивный уровень характеристик торможения, единственный в мире мотоцикл такого рода обладает непревзойденной управляемостью.

В дополнении к спортивным мощностным характеристикам, новый GTR обладает всеми характеристиками мотоцикла для путешествий. К характерным деталям относятся регулируемое ветровое стекло с электроприводом, датчики давления в шинах, KI-RASS, первая “интеллектуальная” система зажигания в этом классе и штепсельная розетка переменного тока.

Для тех, кто пересекает страны и континенты также легко, как другие ездят по городу, Kawasaki 1400GTR предлагает больше удовольствия, чем любой другой мотоцикл этой категории.

Kawasaki 1400GTR
1352 см 3 , 155 л.с. при 8800 об./мин., 6-КПП, карданная передача

Электрический привод ветрового стекла

Суперспорт-турер Kawasaki

GTR постоянно готов к поездке через целый континент. Новый 1400GTR создан для мотоциклистов, любовь которых к динамичной спортивной езде ведет их из страны в страну.

Великолепный контроль и мощное, надежное торможение, необходимое мотоциклистам, совершающим трансконтинентальное путешествие.

Турист-дальнобойщик Honda ST1300 Pan European

История и модельный ряд

Официально линейка мотоциклов Honda ST1300 стала выпускаться с 2002 г. В течение двух последующих лет комплектация пополнилась тормозной системой ABS и ветрозащитным стеклом. В 2013 г. руководство компании приняло решение о дальнейшем развитии Honda pan european с новой линейкой CTX 1300.

Плюсы и минусы Honda ST1300

К достоинствам модели относят:

  • чувствительный двигатель – это позволяет реже переключать передачи и уверенно разгоняться;
  • продуманная ветрозащита – высокое стекло защищает водителя и пассажира;
  • комфортабельность – удобно ездить при прямой посадке, не нужно наклоняться;
  • аналоговые датчики скорости и оборотов, что позволяет быстрее считывать информацию.
  • зеркала мотоцикла и машин находятся на одном уровне – это усложняет движение на заторных участках;
  • вобблинг;
  • вибрации при наборе 6500 об/мин.;
  • блики от приборов в солнечную погоду.

Конкуренты

Считается, что побороться с Honda European в спорт-туризме могут:

  • Kawasaki 1400 GTR;
  • Yamaha FJR 1300.

На Ямахе и Кавасаки установлены рядные двигатели, на хонде – V-образный. Отличия слышны уже при включении мотора. Хонда ведёт себя более сдержано: переключение передач плавное, ускорение уверенное и спокойное без рывков. Но, несмотря на то, что в паспорте указана максимальная скорость 225 км/час, уже при 170 км проявляются настораживающие колебания передней части (вобблинг). Конкуренты же разгоняются до 230.

Kawasaki и Honda ST1300 Pan European сравнимы по комфортабельности. На мотоциклах удобно ездить водителям и пассажирам. Yamaha – агрегат более спортивный, требует от мотоциклистов изворотливости.

Вывод: эти три модели вряд ли смогут составить друг другу реальную конкуренцию. Yamaha FJR 1300 предназначен для любителей скорости. Honda pan ближе туристам, привыкшим к размеренной езде. Kawasaki 1400 GTR – это сочетание скорости и удобства.

Ремонт и тюнинг

Удивительно, но производители дорогостоящей модели поскупились включить ручки с подогревом в стандартную комплектацию. Эту мелочь придётся приобретать отдельно. Зато агрегат вооружён боковыми кофрами. В целом ассортимент дополнительных деталей достаточно низкий. Фирма предлагает:

  • радиоприёмник (музыка);
  • сумки для расположения в кофре;
  • аэропакет для отведения потоков воздуха от мотоциклиста;
  • наклейки и другие мелочи.

Что касается ремонта, то в интернете очень мало информации по данному вопросу. Иногда требуется замена пластиковых деталей, но только при неаккуратном вождении.

Опыт вождения

Личный опыт владельцев pan european 1300 свидетельствует о том, что ездить по городу на этом мотоцикле достаточно трудно. Сложность заключается в движении по пробкам и выезде с парковки. Агрегат требует серьёзных усилий для движения назад, раскачивания на месте. Это необходимо учитывать при выборе места для стоянки.

Но в качестве дальнобойного средства передвижения Honda st1300 зарекомендовала себя хорошо.

Характеристики

Технические характеристики мотоцикла типа спорт-турист Honda ST1300 Pan European:

  • Рама – алюминий.
  • Двигатель – V-образный объёмом 1261 куб. см. с жидкостной системой охлаждения; 4-цилиндровый (каждый с 4 клапанами), 4-тактный.
  • Топливо – подаётся системой PGM-FI.
  • Тип зажигания – цифровое транзисторное.
  • Максимальная мощность – 126,44л.с. при 8000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6000 об/мин.
  • Коробка передач – 5-ступенчатая.
  • Тип привода – кардан.
  • Тормоза – комбинированные, 3-поршневой суппорт (ABS). Передние – 2 диска 310 мм, задние – 1 диск 316 мм.
  • Разгон до 100 км/ч (0-100) – 3,54 сек.
  • Емкость бензобака – 29 л.
  • Вес – 286 кг (289 кг — с ABS).

Согласно паспортным данным на 100 км расходуется 5,05 л бензина.

Для чего нужны быстрые машины и мотоциклы

Что касается достижений в скорости, можно сказать, что даже возможности хваленых немецких автобанов сильно преувеличены. Я много раз по ним ездил как на машине, так и на мотоцикле, и там действительно есть, где разогнаться до 200, 250 и больше километров в час. Вот только часто на них все же встречаются ограничения, а иногда просто упираешься в какого-нибудь дедулю, обгоняющего другого дедулю на скорости 100 километров в час. Приходится тормозить.

Конечно, культура вождения в Германии не такая, как в России. Там никто не будет тебя оттормаживать, специально не пропускать или перестраиваться перед тобой, когда ты едешь в соседней полосе намного быстрее. Но в силу того, что ты обычно не один на дороге, долго ехать на большой скорости просто не получается. Вот и выходит, что ты можешь ехать 250 км/ч и больше, но постоянно разгоняешься и тормозишь. В результате ты устаешь от этого, опускаешь скорость до 160-200 км/ч в зависимости от трафика и спокойно едешь. Особенно после того, как вдоволь насладишься свободой от ограничений, и дорога станет для тебя просто способом добраться до пункта назначения.

Мотоциклы с самой высокой максимальной скоростью на прямой не всегда самые быстрые в реальной эксплуатации. Они могут сильно проигрывать в поворотах.

Так и получается, что скорость машины или мотоцикла может быть огромной, но чаще всего это нужно для того, чтобы всем показать — «у меня такое есть«, потешить свое самолюбие или использовать в спортивных целях. Вот только в спорте скорость не всегда решает все. Часто куда важнее другие характеристики техники.

Вступление получилось долгим, поэтому давайте уже переходить к теме статьи и разговаривать о самых быстрых мотоциклах. Добавлю только, что их характеристики могут отличаться, так как на поведение мотоцикла сильно влияет вес и посадка пилота, а так же некоторые другие параметры. Поэтому мы имеем дело не совсем с точным рейтингом, а скорее с набором моделей — самых быстрых из тех, что можно купить в магазине. Спортивные модели могут быть намного быстрее, но их реальные возможности редко раскрываются и сильно зависят от настроек под конкретный заезд.

8 мифов об автомобилях, навязанных нам кинематографом.

Мотоцикл можно назвать подношением Богу скорости, при этом вполне подходящим в качестве серийного мотоцикла. Несмотря на свой нрав, годится и для путешествий. Все-таки стихия этого мотоцикла — автострада. Куда хуже он чувствует себя в городе или плотном трафике. Сказывается большая масса, размеры и двигатель, который требует хорошего ветерка для охлаждения. Однозначно можно сказать — это хороший мотоцикл, но на любителя.

Статья в тему:  Джили мк кросс отзывы владельцев недостатки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector