0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kawasaki Z1000 (ninja) – технические характеристики и цены

Обзор Kawasaki Z1000 (ninja) – технические характеристики и цены

Kawasaki Z1000 – это рестайлинговый образец знаменитой серии Z, выпускаемой японским производителем вплоть до 2003 года. За основу этой модели конструкторы взяли прототип ZX-6R , позаимствовав у него раму, и некоторые элементы пластиковой обшивки. А вот по техническим характеристикам Z1000 ближе к мотоциклу 9R , оснащённому 950 кубовым мотором.

Экстерьер

Агрессивная внешность байка Kawasaki Z 1000 с резкими линиями корпуса и хищной формой фар притягивает взгляды, как магнитом. Основные узлы и двигатель выполнены в черном цвете, а обтекатели представлены в нескольких привлекательных цветовых решениях:

  • зеленый;
  • сияющий изумрудный;
  • черный металлик;
  • жемчужный серый.

Создавая Z 1000, разработчики Kawasaki позаботились и о его будущем владельце. Посадка сконструирована так, что подойдет даже водителю небольшого роста, а узкий и достаточно высоко расположенный бензобак не будет мешать. Сиденье рассчитано только на райдера, и заднее крыло является как бы его продолжением.

Если перед дизайнерами Kawasaki Z 1000 стояла задача отобразить уверенность и целеустремленность, то они справились с ней на все 100 %. Наличие пластиковых панелей не отвлекает взгляд от основных элементов, а минимализм сочетается с функциональностью: информативная панель приборов компактна, ветровое стекло отсутствует, небольшой обтекатель расположен ниже руля и в него вмонтированы фары, которые отображают дерзкий характер байка.

Отрегулировав оптику и выбрав оптимальную яркость света, можно отправляться в ночное путешествие. Если же вдруг придется проехаться по проселочной дороге, то подвеска эффективно смягчит езду по неровностям.

Отдельного внимания заслуживает находящаяся по правую сторону выхлопная труба. Ее причудливая форма напоминает раздвоенный рыбий хвост и органично вписывается в экстерьер мотоцикла.

  • Длина — 2045 мм.
  • Ширина — 790 мм.
  • Высота — 1055 мм.
  • Высота по седлу — 815 мм.
  • Колесная база — 1435 мм.
  • Дорожный просвет — 125 мм.

Снаряженный вес модели достигает 221 кг с ABS и 220 кг без нее.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Мотоцикл Kawasaki ZRX 1100

Мотоцикл Kawasaki ER-6N

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan

Оборудование

По ходу дела я регулярно пытался оценить панель приборов. Так себе. Читаемость нормальная, пока не падает прямой свет «со спины». Тогда читаемым остается только классический аналоговый тахометр, а все остальное засвечивается по полной программе. В силу того, что я не хотел остаться с пустым баком посреди незнакомого города я регулярно пытался убедиться, что ехать есть на чем, но в половине случаев я видел только яркое пятно :(. Кста, по поводу читаемости — наличие часов я обнаружил только к концу поездки. До этого поискал взглядом и решил, что «не повезло». В конце еще раз осмотрел Каву и уперся взглядом в конструкцию крепления заднего колеса. Одним словом «странно». И непонятно можно ли, допустим, подтянуть цепь без визита к дилеру. Выглядит подозрительно.

Стоимость

Диапазон цен на Kawasaki Z1000 достаточно широк. Стоимость формируется на основании года выпуска, комплектации, состояния байка (если речь идет о мотоцикле с пробегом).

Новый Kawasaki 2019 года от дилера стоит порядка 900000 рублей. Модель 2017 года из салона можно забрать примерно за 850000 руб. За новый R Edition придется отдать 980000 руб.

Намного доступнее цены на б/у предложения. Версию 2007 можно приобрести за 360000 руб. в хорошем состоянии с пробегом порядка 20000 км. За 510000 руб. можно стать обладателем версии 2011 года без ДТП, но с тюнингом.

Желающим ездить на одном из лучших стрифайтеров и готовым к покупке варианта с пробегом стоит обратить внимание на естественный износ мотоцикла. Если байк эксплуатировался на российских дорогах, состояние будет значительно хуже, чем у железного коня, не выезжавшего за пределы родины, в данном случае японские мотоаукционы помогут решить проблему. Посмотреть цены на аукционе по данной модели вы можете здесь.

Первое впечатление


Ээээ, а они и серые бывают? Ну, тоже вариант, но я же ожидал зеленого! Какой же это Кавасаки если он не ярко зеленый?? Потом я для себя решил, что это специально, чтобы народ сразу не убивался. Потому что зеленые едут быстрее :))). Еще досадная мелочь — без сумок. Турер это или только для проформы? Ладно, не будем напрягать сумками, но хотелось почувствовать в полном обмундировании.
Краткий инструктаж свелся к тому, что «можно, конечно, переключать трекшн контроль, но нафик надо». ОК, разберусь. И на этом спасибо. Потом мне попытались всунуть денег «если закончится бензин» (уровень почти на нуле). Я аж дернулся. Ну капну я ему, если надо, зачем же так… Брррр. Проехали. Кстати, по дороге откуда ни возьмись «магически» появился второй «кубик» на показателе топлива. Через 10 км он опять пропал, так что линейность указателя еще та.

Когда стоишь рядом с мотоциклом, размер вроде визуально сравним с CBF’ом. Но это, пока не сел. Как только сел (прилично при этом задрав ногу — «попа» оказалась задранной повыше привычного) понял, что на самом деле подо мной «меньше» мотоцикла. Панель приборов «внизу» и чтобы рассмотреть надо слегка опустить голову вниз. В общем и целом — немного оцивиленный стритфайтер с ветровым стеклом и парой пластиковых панелей. Турер в нем только в виде сумок. Ладно. Сразу понял, что ногам почему-то мешают подножки. Ноги нормально достают до земли, но при этом постоянно упираются в ножки.Ладно, будем считать делом привычки. Подножка только боковая, простенькая и очень напомнила Дукатиевскую. Такое же отсутствие жесткой подпружинености, хотя и с намеком на «зацепку» для удобства выдвижения. Центральной стойки нету, и, похоже, даже в дополнительных аксеcсуарах нету. «Очень удобно» для обслуживания цепи в «полевых» условиях. Будем считать тоже привычка.

Особенности модели

Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.

Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.

Однако нужно выделить и другие особенности:

легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;

вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;

подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;

тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.

Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.

Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.

Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.

Аккумулятор

Емкость выбранного аккумулятора определяет максимальный запас хода.

  • Так, при выборе 72V 30 Ah проходимость будет равна до 60 000 метров.
  • При 72V 60 Ah до 120 км.
  • 72V 90 Ah – до 180 км;
  • И самая высокая емкость равна 72V 120 Ah, так вы сможете проехать до 230 км без подзарядки.
  • Все аккумуляторы для электромотоцикла KawasakiZ1000 SR литий-онные , производитель гарантирует минимум 1500 циклов зарядки.
  • Вес варьируется от 13 до 33 килограмм.

Важно! Цена начинается с 55 000 тысяч рублей, далее 95 000, 120 000 и 150 000 тысяч рублей. Стоимость, конечно, достаточно высокая, но качество и итог стоят того.

Текстовая версия

Привет друзьяшки с вами катя и сегодня у нас будет обзор еще одного незрелого байка это kawasaki z1000 да это один из тех мотоциклов в концерне kawasaki?

Который я честно скажу не очень долюбливаю потому что в основном они все таки делают полное говно но именно. Среди street fighter of это замечательно мотоцикл z1000?

Kawasaki

И мне он очень даже нравится хотя несмотря на его минусы. Которых мы будем говорить далее вообще в принципе из истории z1000 это очень старый. Такой мотоцикл в плане проектировке то есть за цели она.

Там 70-х годов воспроизводилась и в принципе очень большая история у этого мотоцикла именно: Z1000 был произведен с 1003 по 2009 год в первом как бы поколение. S953 ческими сантиметрами а уже в 2010 году появилось более новое поколение.

Z1000

О котором мы сегодня и будем говорить это уже увеличенный объем. До 1000 43 кубов и алюминиевая рама в целом мотоцикл получился очень интересный он в принципе один из немногих. Литров которые достойны внимания на таком японском скажем так сегменте street fighter of мотоцикл получил две модификации?

Есть с x версии эта версия с обтекателем также этот мотоцикл версии с x оснащается tracks на контролем. В отличие от обычного в 2014 году модели подняли лошадиные силы получилось 142 и 111 ньютон метров причем. 101 станет он метров на 7200 оборотов что очень очень даже неплохо.

Z 1000

В купе что мы имеем это инжекторный мотоцикл естественно четырехцилиндровый двигатель. 138 тире сто сорок две лошадиные силы зависимости от года и 110-120 ньютон-метров.

Двухдисковый четырех поршневые тормоза хорошая перевернутая вилка хотя и маленькая нас деле сорок один миллиметр можно было бы поставить 43 миллиметра очень-очень маленький. Баг в первых годах 2010 это 15 литров и 17 литров уже опосля масса.

Kawasaki z1000

Составляет 220 и 221 если этот мотоцикл укомплектован. Abs в целом расходы мотоцикла порядка 6-7 литров если жарить я думаю то что там в порядке 9 и точно.

Можно будет уложиться первым минусом в этом мотоцикле является слабое. Сцепление диски фрикционы они очень быстро изнашиваются и бывают случаи когда мотоцикл не проехал еще и 15 тысяч километров а фрикциона.

Kawasaki z 1000

Уже закончились в целом это естественно еще и отголосок режима управления этим мотоциклом потому.

Что медленно и овощной на не ездит но все равно за этим узлом.

Нужно следить второй минус это вес 220 и 221 килограмм это на самом деле очень много потому что все его конкуренты даже японцы обладают намного меньшим весом.

Например тоже suzuki имеет 209 килограмм mt 01 весит порядка двухсот десяти килограмм единственные мотоцикл который как-то догоняет это естественно honda honda никогда особой. Легких мотоциклов ты не делал в этом сегменте двести семнадцать киллограм по европейцам вообще не имеет смысла судить:

Кавасаки

Потому что там мотоцикла намного легче там взять ту же булку она весит сто восемьдесят килограмм ну порядка 200.

Ровно в снаряженном состоянии до мотоцикла весит много из-за этого. У него в принципе хорошая устойчивость по прямой но не такое уж и простое управление на поворотах не то чтобы это как.

З1000

Бы как то сильно влияло но в любом.

Случае когда ты покупаешь какой-то street fighter ты хотел бы минимизировать есть потому что любой человек который.

З 1000

Более-менее нормально отжигает на мотоцикле он понимает что даже 10 20 килограмм.

Веса на мотоцикл особенно на распределение этого веса по мотоциклу по базе это очень важно третий минус это неудобно из зеркала востоке. До на самом деле зеркала очень удобные и видно практически. Только плечи как не настраивай большинство людей покупают кеттари зоновские киты но к сожалению они не так уж и дешево и выходит приходится как-то.

Кавасаки з1000

Выходить из этой ситуации в целом просто надо учесть.

То что зеркала не очень удобная 4 минус и это последний минус он касается принципе скажем так полностью родословные. Тонто цикла это металлы сваркой на самом деле как бы но это kawasaki что о нем можно сказать конечно вот дофига людей после обзоров по поводу. Там за 750 li прочих мотоциклов бугурт от люто про то что вот а какой?

Металл типа все нормально ну как бы владельцы несчастна за 750 который едет стресс ну ты рамы и всем доказывают то что да это всего. Лишь крепления там типу боковое это не важно. То что она треснула ну может быть и не важно.

Те у кого на версус их маятник срывает или рулевой колонки:

Мото блог

Или на в общем я не буду все это. Рассказать офигительной история про то какой kawasaki офигенный metal делает но просто надо понимать? То что металл это не самой сильной страны тонн мотоцикла в любом случае.

И отдельно это сварка прям конкретно паук то есть мотоцикле паук точечной?

Мото влог

Сваркой на двух местах прикручены при каких то более менее сильных нагрузках она просто обламывается и приходится переваривать:

Почему не сделать нормальную сварку на таком скажем так дешевым и не трудозатрат.

Нам месте непонятно но в целом такие проблемы есть теперь после того как пуканы потушены можно перейти! К плюсам мотоцикла тут не очень много плюсов но как бы не все равно есть и пожалуй и все равно нужно озвучить. И первый плюс это естественно мотор и характер.

Мотоцикла потому что сто сорок две лошадиные силы 110 ньютон метров на 7300 оборотах это очень хороший задаток. И мотоцикл имеет очень очень плавный в плане полки моменты двигатель то есть он набирает прям очень хорошо со всех оборот двигатель. Естественными очень оборотистый ввиду того что при модификации?

Мотоцикл

Его сделали уже и выше шатуны за этого он получил скажем так меньше оборотов но зато лучшие низы но он до цикл интересно. Едет 245 км в час максималка и 33 секунды до сотни. Это очень хороший результат особенно для стрит файтера так что на мой взгляд это вполне отлично.

Двигатель единственный косяк нужно следить за грэм это в целом можно отнести к предыдущему пункту минусов но я знаю мотоциклу одного. Человека которого z1000 у него грэм на 20000 закончился вот такая вот.

Плюсы и минусы

Надежность поехали дальше второй плюс который наверное один из самых важных плюсов в этом мотоцикле то цена это один. Из самых дешевых мотоциклов на рынке которые позволяют вам получить там 140 лошадиных сил на стрит файтере на вторичке он там начинается от 400 тысяч.

До версии 2010 года в принципе дешевле вы наверное вряд ли что то сможете себе позволить а почему? Он настолько дешевый ну как бы это уже надул. Самим никто себе в минус не будет работать но в целом цена это один из конечно больших плюсов мотоцикла именно.

За 1000 и третий наверное самый главный плюс который нельзя было не как обойти это его дизайн потому. Что наверное 90 или 80 процентов людей которые покупают этот мотоцикл они исходят:

Из того что блин дизайн очень крутой ну и что тут сказать да это единственная. Верная прям вот очень выделяющаяся черта этого мотоцикла.

Которая подкупает из дизайн действительно дизайнеры очень круто поработали он очень классно смотрится. И по сравнению с какой-нибудь z750 которая смотрится не достоит файтером и нет мотоциклом по сути в плане. Того что непонятно какой то класс то есть он вроде как злой и вроде как и нет так же как и z1000 предыдущих.

Поколений новое поколение 2010 особенно вот если смотреть 2016 2014 года под очень круто сделали он очень красиво вылизан единственно его 1 мой взгляд минус:

Это выхлопная система которая просто у божеский выглядит но ее нужно как бы просто сразу менять и ставить какой-нибудь тот цели. Укропчик и будет вообще прям пушка гонка в целом по мотоциклу очень интересные байки об честно.

Говоря хотел на нем прокатиться я на нем сидел пару раз но к сожалению не удалось прокатиться по этому. Следующем году надеюсь что получится у меня тем более? Есть знакомый на нем по каким-то минусом они есть но они не такие критичные в целом мотоцикл годны то есть его имеет смысл.

Брать особенно если вы хотите street fighter особенно если вы не хотите очень много платить а из альтернатив на самом. Деле если быть откровенным у японцев по дизайну ничего. Соответствующего нет и все очень сильно проигрывает ну кроме mt 01 11 конечно?

Сейчас прям хорошо вырвался сделали очень красивый байк но улыбки есть история mt 01 это как бы что-то свеженькое можно. Сказать и люди не очень доверяют к нему в целом байк мне нравится единственно вот момент это предвзято отношения.

К kawasaki которые у меня есть но от этого никуда не деться все мы скажем так тяготением. К каким-то моркама каких-то чу роимся но если брать объективно того плюсы и минусы вы услышали. Дальше дело за вами если я что-то сказал не так пишите в комментариях надеюсь вам было это интересно надеюсь вы оценили.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector