0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы

Содержание

Обзор автомобиля можно проводить не только по официальным данным производителя. Об экстерьере и габаритах Киа Карнивал III отзывы говорят следующее:

  1. В рестайлинговой версии передок более вытянут, в глаза бросается большой капот. По его бокам размещены ребра, придающие кузову вид небольшого стильного фургона.
  2. Передняя оптика получалась большой. Фары широкие, но в тандеме с габаритной радиаторной решеткой, отделанной хромом, они смотрятся не вычурно.
  3. Вид с боку позволяет понять, что перед глазами стоит обычный минивэн с большими дверными и оконными проемами. При этом задние двери оснащены роликами для открытия. Что увеличивает комфортабельность пассажиров.
  4. Колесные арки — ровные, а на дверях есть небольшие впадины.
  5. Квадратные зеркала, выступающие на 20 см, позволяют следить за дорогой, своевременно оценивать ситуацию.
  6. Задняя часть не имеет ярких отличий. В глаза бросается эффект 3D-подсветки и большая крышка багажника.
  7. На корейце нет лишних элементов и обвеса. Производители свели к минимуму детали, которые увеличивают размер автомобиля. Ставка была сделана на практичность и комфортабельность передвижения в осложненных городских условиях.

О габаритах Киа Карнивал отзывы следующие:

  1. Внушительная длина авто – 481 см.
  2. Высота минивэна составляет 181,5 см.
  3. Ширина машины – 198,5 см.
  4. Клиренс – 145 и 167 мм, зависит от модели и типа двигателя.
  5. Объем багажника – 127 и 180 литров соответственно.

Внушительные размеры авто позволяют разместиться в нем всем членам семьи.

При этом любители поездок на природу отмечают особую вместимость багажника. Отсек помещает все необходимое для отдыха в полевых условиях.

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Расскажите о KIA Carnival 2008 года

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

ironman 08.09.09, 10:43:00


разбирающийся Сообщения: 151 Зарегистрирован: 18.07.08, 16:23:04 Откуда: Киев, Позняки Возраст: 38 Авто: ZAZ Lanos 1.6 SX, KIA Carnival III 2.9 CRDI AT Реальное имя: Владимир

  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

blums 12.09.09, 10:44:39


собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 12.09.09, 09:59:43 Откуда: Запорожье, Днепрорудный Возраст: 61 Авто: KIA CARNIVAL 2006г. 2,9 CRDI АКПП Реальное имя: Сергей

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

kucher 12.09.09, 21:36:21

kucher

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

майор КСК 12.09.09, 22:46:03


бывалый Сообщения: 548 Зарегистрирован: 12.08.08, 20:55:05 Откуда: Днепропетровск Возраст: 61 Авто: Carnival 2.9 CRDI AT
Sportage Реальное имя: Сергей

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

KH9I3b 17.09.09, 15:16:51

собеседник Сообщения: 50 Зарегистрирован: 17.09.09, 08:18:43 Откуда: Киев Возраст: 46 Авто: KIA Carnival Реальное имя: Богдан

  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

Petruxi 17.09.09, 15:36:41


массовик-затейник Сообщения: 4075 Зарегистрирован: 10.09.07, 19:38:41 Откуда: Бровары Возраст: 41 Авто: Aveo Реальное имя: Надежда

  • Сайт
  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

KH9I3b 17.09.09, 15:48:45

собеседник Сообщения: 50 Зарегистрирован: 17.09.09, 08:18:43 Откуда: Киев Возраст: 46 Авто: KIA Carnival Реальное имя: Богдан

  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

майор КСК 17.09.09, 16:35:45


бывалый Сообщения: 548 Зарегистрирован: 12.08.08, 20:55:05 Откуда: Днепропетровск Возраст: 61 Авто: Carnival 2.9 CRDI AT
Sportage Реальное имя: Сергей

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

KH9I3b 18.09.09, 06:58:08

майор КСК
Вот и отличненько, для 3л движка и такой массы машины — расход вполне приемлем. И если к нашим «арктическим» морозам машина приспособлена — честь ей и хвала

Добавлено спустя 53 минуты 24 секунды:
У меня вопрос по кузову, в принципе как сказали мне в салоне — корпус полностью оцинкован, но это до того момента, как оцинковка гдето не износится, кто заметил в машине «слабые места» появления ржавчины, может где необходима дополнительная обработка? или чтото в этом роде.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
blums
Хороший отзыв о машине на которой я сам езжу — только ободряет

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Я брал дизель! Почему? Я так захотел на тест драйве. Машина не гоночная однозначно, посему в высокооборотистом бензо двигателе не нуждаюсь, я на своей машине больше 100 еще и не разгонялся даже мне приятно как он идет на 80-90км/ч — уверенно, без напряга, и обороты немного больше 1500, причем загруженность машины, я еду 1 или 6 человек и багажник загружен, на работе двигателя практически не сказываются. Пока не могу сказать о нем в опытной эксплуатации, т.к. недавно купил, но считаю дизельный движок Карнивалу больше подходит чем бензиновый.
Хотя конечно это мое ИМХО.

собеседник Сообщения: 50 Зарегистрирован: 17.09.09, 08:18:43 Откуда: Киев Возраст: 46 Авто: KIA Carnival Реальное имя: Богдан

  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

Petruxi 18.09.09, 08:37:52


массовик-затейник Сообщения: 4075 Зарегистрирован: 10.09.07, 19:38:41 Откуда: Бровары Возраст: 41 Авто: Aveo Реальное имя: Надежда

  • Сайт
  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

ironman 18.09.09, 08:41:20


разбирающийся Сообщения: 151 Зарегистрирован: 18.07.08, 16:23:04 Откуда: Киев, Позняки Возраст: 38 Авто: ZAZ Lanos 1.6 SX, KIA Carnival III 2.9 CRDI AT Реальное имя: Владимир

  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

Petruxi 18.09.09, 09:05:02


массовик-затейник Сообщения: 4075 Зарегистрирован: 10.09.07, 19:38:41 Откуда: Бровары Возраст: 41 Авто: Aveo Реальное имя: Надежда

  • Сайт
  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

майор КСК 18.09.09, 10:24:49

Поддерживаю Надю! Добавлю еще, что мы недавно ездили в Ижевск (в одну сторону 2200км), так вот ехали на отдельных участках дорог со скоростью 170 км/ч, но расход был 10-11л при такой скорости и загруженности 4 взрослых человека плюс шмотки.
А по городу не надо газовать при включении зеленого света и счастье будет!
Доказывать никому ничего не нужно — Карнивал машина -ВО!

ironman , а насчет расхода, так надо учитывать, что в городе приходится стоять в пробках, а комп солярку считает тоже, хоть ты и не едешь.


бывалый Сообщения: 548 Зарегистрирован: 12.08.08, 20:55:05 Откуда: Днепропетровск Возраст: 61 Авто: Carnival 2.9 CRDI AT
Sportage Реальное имя: Сергей

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

ironman 18.09.09, 11:30:33


разбирающийся Сообщения: 151 Зарегистрирован: 18.07.08, 16:23:04 Откуда: Киев, Позняки Возраст: 38 Авто: ZAZ Lanos 1.6 SX, KIA Carnival III 2.9 CRDI AT Реальное имя: Владимир

  • ICQ

Re: Расскажите о KIA Carnival 2008 года

blums 19.09.09, 02:48:32

Заднюю дверь откыть и закрыть можна руками, слава Богу не инвалиды. А вот обогреть или охладить салон с помощью передних воздуховодов очень сложно, это и слону понятно. Брать этот автомобиль для перевозки груза нецелесообразно, для этого есть грузовики эта машина для комфортного большой семьи или компании, поэтому должны все комфортные условия. А если сзади возить по 800кг., то я бы тоже не пользавался задним кондиционером! Экономия на кондицинере это бред, лучше бы съэкономили на двигателе, зачем 2.9л.? В аналоге Нyindai Trajet мотор был 2.2 CRDI, думаю и Карнивалу бы хватило. Я тестировал VW Transporter 2.5 TDI 6-ти ступ. МКПП, так Карнивал по сравнению с ним велосипед! Не подумайте что я противник KIA ( у самого Черато), но то что двигатель и коробка устаревшая это факт! И потом KIA не считается престижной маркой, поэтому отсутствие вышеперечисленых мелочей не на руку KIA, я был потенциальный покупатель, и 100% взял бы если бы KIA не «съэкономили» ! И еще одна проблема Б/У KIA очень сложно продать (сам не могу продать Черато). Поэтому это Вам надо спустится на землю, все чуть хуже чем кажется.

Я думаю, что верхние воздуховоды убрали, чтобы уменьшить (и быстрее всего значительно) цену авто. Сам юзаю Карник с 2006 года, и могу сказать, что пользовался верхними воздуховодами пару раз. Всё равно основной режим будь то обогрев или охлаждение- это через нижние воздуховоды, а они для задних рядов наверняка остались и остаются основными. Конечно, раздельная регулировка по трём зонам рулит. Например на третьем ряду зимой есть необходимость тепла таки добавить. Хотя сомневаюсь на счёт трёх зонного климат контроля. Ведь официально, если я правильно понимаю, в Карни 2-зонный. Просто для задних рядов отдельно регулировка потока Опять таки ИМХО. Так, что надо проверить все эти вопросы чисто практически. Как по моему , без верхних воздуховодов можно запросто обходится, хотя просто смотрятся прикольно. Но если значительно сэкономит цену- я «за». Так же на счёт багажной шторки. Я даже сейчас не вспомню, где она у меня дома лежит- просто не пользуюсь ей. Третий ряд сидений чаще снятый, ставлю на поездки полным экипажем. Или ещё так: на дальние поездки, типа в Крым, жена любит сидеть на третьем ряду, но одно сиденье с 3-го ряда убираем, и одно со второго, для лучшего десантирования Хотя , когда стоят все три ряда сидений, салон всё же выглядит солидней и прикольней. Но не забываем каждое сидение что-то около 40 кг Теперь о скрипе задней двери. Вчара на ТО по гарантии заменили замок (но не думаю, что он причина), и совсем новой констркукции комплект ограничителей, которые по советам в ветке силиконят. Делал фото мобильником, когда скачаю, постараюсь выложить здесь. Хотя ИМХО просто пора открыть новую ветку «скрип задней двери Карнивала». Всё же тема актуальна. А Карни всё таки КРАСАВЕЦ.

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 31 секунду:
Сори за слабенькие фото. Под рукой был только мобильный и довольно старенький. Но на фото всё же видно конструктивную разницу между девайсами задней двери которые были установлены , и которые установили по гарантии во имя устранения скрипа задней двери Карнивала. Субъективно могу оенить конструкцю так, что детали ограничителей сделаны в виде эдакого замка, что не даёт возможности двери «гулять» в них при движении. Может эти конструкции уже идут в таком виде в новых моделях? Есть чем поделиться. Или всё же откроем новую ветку по этой теме. Пока скрипа нет, но надо ещё покататься, чтоб заценить после некоторого времени эксплуатации.
Коментарий: на фото 0023 старый ограничитель, на фото 0024 в руке держу новую деталь, на фото 0025 в руке старая деталь, новая уже установлена. Ещё раз сори за фото.


собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 12.09.09, 09:59:43 Откуда: Запорожье, Днепрорудный Возраст: 61 Авто: KIA CARNIVAL 2006г. 2,9 CRDI АКПП Реальное имя: Сергей

Корпоратив? Семейный праздник! Тест-драйв нового Kia Carnival

Выбор семи-, а тем более восьмиместных моделей в России, мягко говоря, невелик. Когда-то безальтернативным вариантом для больших семей и корпоративных парков были минивэны, но они почти исчезли из прайс-листов под натиском кроссоверов. Вот и Kia в 2015 году не стала выводить на рынок Carnival третьего поколения. Но иногда они возвращаются. Корейцы набрались смелости и не просто привезли к нам «четвертый» Carnival, но и организовали его крупноузловую сборку. Только вот теперь Carnival официально не минивэн, а кроссвэн. Маркетинг или что-то действительно новенькое?

Чем не кроссовер?

Обычно на тест-драйвах в аэропорту пункта назначения встречают на микроавтобусах, а в этот раз и мудрить не пришлось: на трансфере в Анапе сегодня – сам виновник торжества. Как там говорит глава глобального подразделения дизайна Kia Карим Хабиб? «Carnival создает ощущение уверенности и прочности». Хотя я и знал, что в длину машина более пяти метров, все равно не ожидал увидеть такую элегантную монументальность.

Огромный кузов с выраженным капотом, дорожный просвет в 182 мм – очевидная кроссоверная история. Кого же он мне напоминает? Если включить воображение и чуть приподнять Carnival над землей, ассоциации приводят к большому американскому кроссоверу, а может, даже и небезызвестным британским внедорожникам.

«Лицо товара» – решетка радиатора Tiger nose, сросшаяся со светодиодной оптикой сложной геометрии. Сразу и не поймешь, где в этих брызгах хрома прячутся фары. В начальных версиях они рефлекторного типа, в комплектациях подороже – проекционные. Дневные ходовые огни, габариты, интегрированные в передний бампер противотуманки – все светодиодное.

Классно смотрится световая полоса с двумя росчерками а-ля кардиограмма, объединяющая узкие полоски задних фонарей. Похожую историю мы уже видели на седане К5. Пожалуй, единственный диссонанс – простенькие прямоугольники указателей поворота в бампере.

Отлично, что годы работы Карима Хабиба в Mercedes-Benz, BMW и Infiniti стерли штампы и сломали стилистические рамки. И еще круче, что на эксперименты дизайнера не наложили вето технологи и маркетологи. А ведь запросто могли зарубить затемненные передние и центральные стойки, создающие эффект парящей крыши, и хромированный обратный плавник С-стойки с ромбовидной текстурой, визуально облегчающий заднюю часть. В результате Carnival не кажется излишне массивным, хотя колесная база доросла до 3090 мм, а задний свес прибавил 30 мм (1130 мм). В чем Carnival точно не кроссовер, так это в приводе: машина исключительно переднеприводная.

В душе минивэн

В моем распоряжении оба доступных в России варианта, на 7 и 8 мест. Сдвижная дверь уплывает вдоль борта, и я прыгаю в 8-местную версию. Именно на нее делает ставку Kia – такие машины стоят от 2 599 900 рублей и адресованы «семейным мужчинам 35-55 лет с двумя и более детьми, уделяющим значительное внимание семейным делам, активному отдыху на природе и путешествиям». По идее, детей может быть шестеро – именно столько здесь креплений ISOFIX.

Играть в трансформер можно долго. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении (диапазон для боковых 300 мм, для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад). Центральное кресло нетрудно превратить в столик, придвинуть вплотную к первому ряду и развернуть – так удобно ухаживать за малышом в кресле. Или демонтировать, соорудив подобие бизнес-класса для двоих, особенно если отодвинуться максимально назад. Нет центрального сиденья – зато имеем проход из второго ряда назад. Кресла третьего ряда падают в нишу в полу – это для любителей взять в дорогу много поклажи. Если же оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, рассчитывайте на объем… 4110 литров!

На третьем ряду усаживается пара взрослых, причем более-менее сносно, а не в позе эмбриона. В плечах и ногах конечно, поджимает, но жить можно. А за спиной остается еще 627 литров под чемоданы.

Мы же едем в формате «переговорки» с развернутыми против хода креслами второго ряда. Сидеть при моих 180 см удобно, с коллегой напротив не пинаемся. В ширину машина 1995 мм, высота – 1750 мм, так что есть где разгуляться.

По организации всего этого пространства впору издать методичку: на сдвижных дверях удобные подлокотники, в спинках сидений карманы, подстаканники пристроили на задней части центральной консоли и по бортам, USB-разъемы – в спинках передних кресел и на «галерке».

В семиместной версии все по бизнес-феншую. Два роскошных раздельных кресла Premium Relaxation с вентиляцией, поддержкой для ног, а главное – режимом релаксации. Производители элитной мебели иногда называют его Zero gravity (нулевая гравитация). Ехать в таком расслабленном положении очень необычно. Похожие транспортные ощущения, пожалуй, я ловил лишь пару раз в жизни в салоне первого класса на трансатлантических перелетах. Но и цена за этот комфорт соответствующая.

Семиместные машины предложены только в комплектации Premium+, а это минимум 3 489 900 рублей. При случае я помучил вопросами директора департамента развития продукта Кирилла Кассина и выяснил: на долю заказчиков семи мест приходится примерно 15% от предполагаемого объема продаж (в Kia по традиции не озвучивают ожидания). И это не частные клиенты. Что же, прорваться в нишу госструктур и «корпоратов» – дело перспективное.

Как едет?

Дизель или бензин? Выбор ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л. с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л. с. и 440 Нм. Разум подсказывает – бери дизель, но эмоции побеждают.

Хотя кроссвэн создан на новой платформе Kia N3, которую делит с новым поколением Sorento, бензиновый мотор здесь другой. У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно – напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 с плюс-минус километр подтвердил секундомер в телефоне. Но вот расход топлива…

Если на трассе мне удалось приблизиться к обещанным 7,8 литрам, то даже в относительно пустой не в сезон Анапе я непринужденно перешагнул официальный рубеж в 14,6 л. Если этот критерий для вас принципиален – берите дизель. Да, с ним Карнивал проигрывает в наборе скорости (10,7 с до 100 км/ч). С другой стороны, мотор так же непринужденно везет груженую машину на солидном моменте, не напрягает вибрациями в движении (да и в статике они почти не передаются в салон), а потребляет в реальной пробочной действительности не больше 8 литров.

И отличная новость для роботоненавистников: оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, в отличие от того же дизельного Sorento. Интересно, что модификации коробки разные: версия A8FL1 рассчитана на меньший крутящий момент, а A8FL2 заточена под дизель и максимум 460 Нм. Первая охотнее падает на несколько передач вниз при кикдауне, вторая мне показалась более скорострельной.

Новая платформа – сочетание задней многорычажной подвески и электроусилителя руля, редкость в классе. Изменены угол установки пружины и точка крепления нижнего рычага, уменьшенный угол наклона амортизатора обеспечивает более высокий уровень комфорта. Передняя подвеска лучше распределяет ударные нагрузки, изменены углы кастора и наклона опоры стойки.

За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод – Carnival едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой: а для семейного «крузера» именно это может быть приговором.

Электроусилитель руля – это доступ к технологиям помощи водителю, среди которых активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, предупреждение столкновения при повороте на перекрестке и ассистент предотвращения выезда из полосы движения. Правда, последний я быстро отключил – иногда он слишком навязчиво дергал руль, пыталась вернуть меня в середину ряда, но положиться на заботливую электронику я полностью не мог – разметка кое-где отсутствовала.

В остальном взаимопонимание с автомобилем за два дня и несколько сотен километров ничего не испортило. В отличие от «автобусов», сидишь не так высоко и более расслаблено. Как не раз подчеркивали ребята из Kia, за рулем Карнивала вас не будут ассоциировать с наемным водителем.

Широкий салон и «бесшовный» панорамный дисплей, сложенный из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма (топовые версии), прозрачный контроллер селектора трансмиссии с электронным управлением shift-by-wire, рифленая отделка горизонтальных хромированных элементов передней панели – все это явно и не без оснований намекает на премиальные амбиции.

Слабые места Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:

  1. Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
  2. Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
  3. В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
  4. Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
  5. Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.

Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.

Расход топлива на 100 км Киа Карнивал

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Карнивал. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Карнивал (Поколение 3 – 2014-2018; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Киа Карнивал (Поколение 2 – 2005-2010; Поколение 2 Рестайлинг – 2010-2014);
  • Киа Карнивал (Поколение 1 – 1998-2002; Поколение 1 Рестайлинг – 2001-2006).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Carnival является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Карнивал является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Carnival подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Отзывы владельцев об автомобиле

Отзывы о Киа Карнивал 3 есть как положительные, так и отрицательные. Но в большей степени от обладания корейцем остаются приятные впечатления. Производители позиционировали минивэн как семейный автомобиль, не лишенный элегантности и дерзости. В результате с конвейера сошла не стандартная машина, а дизайнерское произведение.

Что говорят пользователи:

  1. Вид авто презентабельный. Лишних деталей на кузове нет. Передние фары сочетаются с большим бампером и радиаторной решеткой.
  2. Проблем с оптикой не возникает даже при длительной эксплуатации. Электроника корейца тоже не подводит. За сотни километров пробега не вышло из строя ничего.
  3. Задний ряд сидений подходит для перевозки детей и подростков. Взрослым пассажирам там также будет не комфортно. Можно использовать заднюю часть для транспортировки габаритных вещей. Если третий ряд сидений сложить, то багажник увеличится в размерах до 2 200 литров.
  4. Машина «напичкана» опциями, которые помогают водителю в пути. Автомобилем смогут управлять даже новички.
  5. Кресла спереди позволяют удерживать тело даже при резких поворотах. Их можно подстраивать под себя.
  6. Обивка салона не пачкается. Поэтому можно неплохо сэкономить на химчистке даже при эксплуатации авто в полевых условиях.
  7. Подвеска мягкая, поэтому передвижение по небольшим ямам и выбоинам не доставляет дискомфорта.
  8. Если заливать качественное топливо, своевременно менять масло и проходить ТО, то двигатель прослужит не одну тысячу километров.

При этом пользователи составили список интересных функций, которые прописаны в мануале, но не известны многим водителям:

  1. Авто можно завести, если нажать на кнопку запуска. Дождаться появления желтого цвета кнопки. Нажать еще раз и удержать в течение 10 секунд.
  2. Если включить климат на режим «весь обдув на лобовое», то можно услышать характерные, довольно громкие звуки. Но в ситуации, когда водителю или пассажиру спереди звонят (слышна мелодия мобильного), обороты уменьшаются, шум снижается. После окончания разговора печка работает в изначальном режиме.
  3. Зеркала при движении задним ходом опустятся в нижнее положение.

Kia Сarnival iii заслужил свои восторженные отзывы. При этом модели разных лет (2000, 2016, 2017 годов) отличаются только набором функций. Качество металла, материала обшивки, пластика во всех комплектациях на высоте. Несмотря на высокую цену для машины данного класса, Кия завоевала доверие и любовь российских автовладельцев.

Комплектации и цены

Самый популярный вопрос: «А сколько стоит?». Стоит дорого, но это только на первый взгляд. Как только повертишь головой в сторону конкурентов, понимаешь, что цена вполне адекватная. В базе, в которой, прошу заметить, уже достаточно много опций, включая круиз-контроль, камеру, подогревы (в том числе и лобового стекла), и многое другое, автомобиль стоит 2 600 000 рублей.

Ну а в топовой комплектации, в которой будет вообще всё, о чем остается только мечтать владельцу BMW, Kia Carnival обойдется вам примерно в 3 500 000 рублей (в зависимости от выбранного мотора цена варьируется на 100 000 рублей). Ближайший конкурент, Peugeot Traveller, будет стоить на 200 000 тысяч меньше, но при этом будет практически «пустым». Ну а дальше VW Multivan, который при базовом наборе опций обойдется дороже почти на 2,5 миллиона, и любимая всеми Toyota Alphard, стоимостью 5 700 000 рублей, имеющая в разы меньше современных опций.

Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?

В фильме «Достать коротышку» 1995 года персонажу Джона Траволты, серьезному мафиози, вместо подбитого «Кадиллака» выдали минивэн, что для него выглядело как оскорбление. Спустя 10 лет, в продолжении, получившем в российском прокате название «Будь круче», персонаж по имени Чилли Палмер в схожих обстоятельствах получил уже гибридную машину. Эти сюжетные повороты и их комичность как нельзя точно отображали отношение людей к минивэнам и гибридам.

Я никогда не понимал, почему вместительные машины выглядели так, словно семья это «приговор», а гибридные так, словно созданы смешить владельцев обычных машин.

Если гибридами начали плавно становиться и обычные машины, то переломным моментом в дизайне минивэнов, на мой взгляд, стало появление Ford S-Max и Citroen C4 Picasso. Первый неплохо продавался в России на пике популярности марки Ford, вызванной культовым «Фокусом» второго поколения, а вот с C4 Picasso французы как всегда немного припоздали.

Фактически минивэнов на нашем рынке не осталось. Да, есть Chrysler Pacificа, но это откровенно штучный товар. Есть Toyota Alphard, но его посадочная формула «спереди водитель и охранник, посередине босс с партнером, а сзади еще пара-тройка секретарш» никак не вяжется с представлением о семейной машине. Время от времени еще появляются какие-то китайские минивэны, но все это откровенно мелко. Бал давно и основательно правят большие кроссоверы и внедорожники на семь и более мест.

Привозить к нам большие минивэны никто не рискует. Никто, кроме компании Kia. Корейцы явно словили такое головокружение от успехов своих бюджетных Rio и других демократичных моделей, что решили, что им можно все. Даже вывести на наш рынок семейный минивэн Carnival. А что, когда у «Форда» в России был Focus, то и S-Max люди брали. А теперь вместо «Фокуса» на рынке доминирует Rio. Быть может, и с минивэном опять получится?

Либо нравится, либо нет

Не вспомню, чтобы когда-нибудь журналисты так сразу разделились на две группы в пресс-туре: одним Carnival понравился, вторым тоже, но на их лицах отчетливо были видны сомнения. А все дело в том, что у вторых не было детей: для первых его достоинства очевидны, для других вроде как тоже, но одно дело иметь реальный опыт использования всех возможностей трансформации салона и удобств задних сидений и совсем другое – узнавать об этом от коллег или сотрудников компании на презентации.

У меня есть дочка, так что я оказался в первой группе. И все же начну с недостатка, хотя вы могли заметить, что на минусах я традиционно стараюсь не акцентироваться.

Но тут особый случай. У Kia Carnival сразу обнаружился огромный недостаток, который не скроешь: как только в него садишься, хочется сразу куда-нибудь уехать, отправиться в большое путешествие. Раньше нечто подобное я испытывал только с Subaru Forester, который мне очень понравился, но как только я в него сел, тут же ощутил необходимость построить дачу.

Не то, чтобы Carnival бесполезен в городе, нет, но все его преимущества раскрываются именно в долгих поездках. Так что если до сих пор вы не были фанатом дальних автомобильных странствий, то будьте готовы, что после покупки корейского минивэна ваш образ жизни изменится.

Быть родителем уже не стыдно

Похоже, в Kia прозрели: продавать минивэн в мире победивших кроссоверов можно только при условии, что за рулем этой машины владелец не будет выглядеть попавшим в семейные сети неудачником.

Это в 90-е альтернативы семейным минивэнам у многодетных отцов фактически не было. Не ты один старался выглядеть так, словно по своей воле пропускаешь прямой эфир любимого матча или Гран-При Формулы 1 ради воскресной поездки с семьей в торгово-развлекательный центр: там вся парковка была забита подобными машинами. Но потом кто-то подкатил туда на большом суровом кроссовере, и все семейные люди поспешили в автосалоны покупать себе что-то подобное.

Однако за рулем нового Kia Carnival ты не выглядишь так, словно купить семейную машину тебя заставили обстоятельства. Это действительно красивый, местами стильный и, не побоюсь этого слова, солидный автомобиль. Передняя светодиодная оптика изыскано перемешана с хромированными элементами решетки, задние стойки покрыты хитровыгнутыми накладками из сверкающего металла, а в меру угловатый силуэт намекает на то, что на такой машине черного цвета уместно смотрелась бы даже «мигалка» на крыше.

С кем сравнить?

Kia столкнулась с забавной проблемой – они сами не понимают, с кем им сравнивать машину, поэтому выбрали все: от полноценных вэнов до кроссоверов, что вполне справедливое сравнение, ведь многие покупатели псевдовнедорожников выбирают их именно из-за вместительности.

Как я уже упомянул в начале, ближе всего к Kia, пожалуй, Chrysler Pacifica, но он дороже, да и широкой дилерской сетью в России американская марка сейчас похвастать не может. Toyota Alphard стоит совсем других денег, а больше минивэнов и нет. Остаются пассажирские версии простоватых коммерческих фургонов вроде Peugeot Traveller или Hyundai H-1, или же семиместные кроссоверы. Но последние либо откровенно тесны для семерых, как в случае с Kia Sorento, либо существенно дороже, как, например, Volkswagen Teramont.

Есть, конечно, еще Toyota Sienna, Volkswagen Sharan и Honda Odyssey, но только не у нас. Так что если хотите просторный семейный автомобиль без родства с грузовым фургоном, то иного выбора просто не остается.

Трансформация и крутой багажник

Главным преимуществом «Карнивала» над кроссоверами должен стать как раз просторный салон. В нем можно не испытывать страданий даже на третьем ряду, не говоря уже о просторных местах второго ряда. Чтобы проиллюстрировать размеры машины, я просто упомяну, что тут есть система видеонаблюдения и аудиосвязи с пассажирами третьего ряда.

Carnival предлагается в двух исполнениях: семи- и восьмиместном. Передние и самые задние кресла в них идентичны, разница только во втором ряду. Либо это три независимых кресла, либо две шикарные «оттоманки». С последними и так все ясно, они для тех, кто предпочитает максимальный комфорт. Зато восьмиместная конфигурация предлагает больше возможностей.

Начнем с того, что центральное кресло легким движением превращается в столик с подстаканниками. Кроме того, оно оптимизировано под установку детского кресла для самого маленького пассажира. Наконец, именно в восьмиместной конфигурации кресла можно переставлять задом наперед. Например, развернуть все три против движения, образовав с диваном третьего ряда эдакое купе. Или оставить боковые по ходу, а центральное развернуть против хода и опять же посадить туда младшего ребенка.

Собственно, придраться я могу только к одному. Если вам понадобится перевезти на дачу пианино, шкаф, кровать и сверху еще уместить бильярдный стол, то кресла второго ряда вам придется оставить дома или в гараже, так как в пол они не складываются. Но лучше наймите профессионалов, которые доставят все это на каком-нибудь грузовике, а Carnival оставьте пассажирам.

На ходу весьма неплохо, да и без дороги проедет

Из всего, что представлено на российском рынке, Kia Carnival технически наиболее близок к Hyundai Palisade, который мы недавно тестировали. В принципе Kia Sorento построен на той же платформе, но для него не предлагается 3,5-литровый бензиновый V6. А Carnival и Palisade таким мотором похвастать могут.

Да, минивэн может быть только переднеприводным. Но дорожный просвет у Carnival на зависть иному «паркетнику» – 182 миллиметра. В итоге семейный вэн не боится съезжать с асфальта на грунтовку, ведущую, например, к дикому пляжу. Мы проверили – прет весьма уверенно. Еще один плюс в карму путешественника.

Вообще Carnival считается «американцем», в том смысле, что создавалась машина преимущественно для рынка Северной Америки. Тем не менее, помимо бензинового V6 покупателям предлагается и 2,2-литровый 199-сильный турбодизель. Оба мотора неплохо тянут, что пригодится при обгонах в путешествиях, но, конечно, не на гоночном треке. Хотя и по части управляемости у меня претензий к машине не возникло.

Подвеска настроена неплохо, но с типичными для современных корейцев особенностями. Машина мало кренится, четко слушается руля, проглатывает мелкие неровности, но «лежачие полицейские» и крупные кочки отрабатывает достаточно жестко. К счастью, опыт эксплуатации других «корейцев» показывает, что несмотря на кажущийся недостаток энергоемкости с прочностью у шасси все в порядке.

Другие тесты Kia от Motor1:

Много фишек

Салон Kia Carnival на фотографиях может показаться роскошным. В реальности, конечно, видно, что материалы тут не люкс-класса, но в целом все весьма неплохо. И находиться внутри более чем уютно.

Однако главная фишка Kia как раз во множестве всяческих небольших, но приятных фишек. Например, цифровой приборной панелью сейчас уже никого не удивишь, но в Carnival очень удобно выводятся на нее изображения с наружных камер.

Центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма имеет раздельный режим для водителя и пассажира. Разъемы USB есть даже на третьем ряду. Про системы видеокамер в салоне я уже говорил, как и про связь с задними пассажирами.

Наконец, в Kia можно дистанционно открывать сдвижную боковую дверь и багажник. Само собой, и то, и другое снабжено электроприводом.

И все же главная фишка Kia Carnival – это цена, которая начинается от без малого 2,7 миллиона рублей. Много? ОК, посмотрите на цены близких и не очень конкурентов. Например, Toyota Alphard или какой-нибудь Mercedes-Benz V-класса вдвое дороже. Вдвое! Есть, конечно, пассажирский вариант «Газели», он дешевле и я ничего не имею против, но сложно представить, чтобы покупатель Carnival в трезвом уме задумался о его сравнении с нижегородским микроавтобусом.

И все же.

Скажу честно, мне Kia Carnival очень понравился. Но подвох в том, что покупать такую машину одному не просто не принято, а как-то даже неуместно. Потому я обязательно показал бы сначала машину своей дочке Марте. Думаю, ей все понравится, но я учу Марту самостоятельности, так что не стану навязывать ей свое мнение. И пока она не скажет, что на сей счет думает, однозначного вердикта Kia Carnival от меня не дождется.

Кратко о новом Kia Carnival

Какой мотор выбрать для Kia Carnival: бензин или дизель?

Пожалуй, все же дизель. Он дешевле, экономичнее, а тянет не сильно хуже.

Надо ли спешить с покупкой Kia Carnival?

Скажем честно, цена Carnival пока выглядит хорошим рекламным предложением, которое скоро перестанет действовать. Главное понимать, зачем вам машина именно такого типа.

Полный привод у Kia Carnival будет?

В теории платформа допускает наличие полного привода. На практике такой машины нет нигде в мире и вряд ли ее сделают специально для нас.

Где делают Kia Carnival?

Формально в Калининграде, на «Автоторе». Но это не более чем игры с российскими таможенными правилами. На деле минивэн по большей части рождается в Корее.

А конкуренты у Kia Carnival кто?

Прямых нет, а по касательной – любой семиместный автомобиль за схожие деньги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector