0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле

Содержание

Старт продаж машины начался в 2003 году в Южной Корее под названием Kia K3. Год спустя автомобиль появился на американском рынке с именем Spectra и в Европе как Cerato. Он занимает нишу в линейке Kia между Optima и Rio.

Внешний вид

Модель имеет общую платформу с Hyundai Elantra третьего поколения. Она выпускалась в 2 видах кузова: седан и 5-дверный хетчбек. Второй вариант подвергся большой критике европейских потребителей. Поэтому ему на смену после рестайлинга пришел Cee’d.

Дизайн «Киа Серато» 2007 года поражает своими плавными чертами и современным стилем со спортивными «нотками», что было в тренде в то время.

Спереди немного агрессивный вид:

  • рельефный бампер;
  • большой воздухозаборник;
  • фары дальнего и ближнего света в отдельных секциях;
  • решетка радиатора в форме рта с металлической вставкой сверху, выпирающими перегородками и шильдиком по центру.
  • массивные трапециевидные лампы с разбивкой на 2 части;
  • широкое обзорное окно;
  • оригинальные крылья на багажнике (в кузове седан).

Сбоку бросаются в глаза:

  • изогнутые очертания окон и дверей;
  • маленькие, но заметные указатели поворота;
  • ручки в ямках линии, идущей от колесной арки до лючка бензобака;
  • 15-дюймовые диски.

В 2006 году модель претерпела легкий тюнинг. Изменения коснулись расположения передней оптики, формы задних фонарей и крышки грузового отсека. Также обновлению подверглась решетка радиатора.

Интерьер

Автомобиль рассчитан на 5 мест. Внутри все выглядит лаконично, но зато в салоне просторно. Даже на заднем ряду пассажирам будет комфортно. Отделка «Киа Серато» 2007 года выполнена из бюджетных материалов: бежевого пластика и обычной ткани. Белый ковролин на полу смотрится эстетично, правда, он быстро пачкается и периодически требует химчистки.

Водительское кресло удобное. Оно имеет несколько настроек положения, но рулевое 4-спицевое колесо регулируется только по высоте. Есть подлокотник с нишей для хранения мелких вещей и подстаканник. Массивная передняя панель выполнена в 2 цветах: сером и белом. Информация с приборной консоли легко считывается, так как цифры на спидометре и тахометре большие.

Вместо аудиосистемы стоят заглушки (в базовой сборке), в комплектации подороже уже появляется магнитола, CD и MP3 плеер с 6 колонками. В заднем ряду можно регулировать наклон спинки дивана и подголовники. Все двери открываются под большим углом. Для удобства высадки пассажиров в темноте включается подсветка.

Статья в тему:  Посудомоечная машина отзывы владельцев

Двигатель и расход топлива

Kia Cerato 2007 года — первый автомобиль компании, на который поставили 2 новых типа мотора:

  • бензиновый агрегат с управлением фаз газораспределения (Variable Valve Timing);
  • дизель с системой аккумуляторного впрыска топлива под высоким давлением (common-rail).

Благодаря такому новшеству у автомобиля сократилось потребление горючего и количество выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу.

На российском рынке машина продавалась с 3 видами 4-цилиндрового двигателя.

Младший по мощности был турбодизельный 1,5-литровый агрегат D4FA (102. л.с.). Он имел неплохую тягу — момент 235 нМ достигался уже с 2000 оборотов. Максимальная скорость машины с таким двигателем 175 км/ч. Разгон с места до «сотни» за 12,5 секунд. Средний расход горючего составляет 5,5 литра на 100 км. После 2008 года в Россию этот агрегат больше не поставлялся.

Второй вариант — бензиновый 105-сильный мотор G4ED с объемом 1,6 л. Он имел стандартную конструкцию, взятую с Mitsubishi:

  • чугунный блок;
  • алюминиевый ГБЦ;
  • 2 впускных и выпускных клапана.

Силовая установка оснащена гидрокомпенсаторами. Крутящий момент – 143 нМ при 4,5 тыс. оборотов/мин. Лимит скорости с такой установкой ограничивался 186 км/ч, а «сотню» автомобиль набирал за 11 секунд. Среднее потребление бензина АИ-95 составляло 6,8 л. После рестайлинга на «Киа Церато» 2007 года установили 122-сильный двигатель G4FC (объем не изменился).

Самым мощным вариантом был бензиновый 2-литровый мотор G4GC. Крутящий момент 184 нМ достигал при 4500 оборотов. Благодаря 143 «лошадиным силам» машина ускорялась до 100 за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 208 км/ч. Но и среднее потребление горючего возросло до 7,5 литра.

Технические характеристики

Kia Cerato 2007 года оснащался только передним приводом с 2 видами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • адаптивный «автомат» с 4 передачами.

Ходовая стандартная: спереди независимая подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади полурычажный механизм. Тормозная система — вентилируемые диски.

Габаритные показатели авто:

  • Длина — 4,48 м.
  • Ширина — 1,73 м.
  • Высота — 1,47 м.
  • Колесная база — 2,61 м.

В полной комплектации с заполненным баком вес автомобиля составляет 1840 кг. Объем багажника вполне приличный — 345/538 литров (седан/хэтчбек). Он даже вмещает полноразмерное запасное колесо. Высота дорожного просвета малолитражки тоже неплохая — 16 см.

Безопасность

У «Кия Церато» 2007 года подвеска средней жесткости, благодаря чему обеспечивается плавное движение по неровной дороге и снижается угол крена на поворотах. Для максимальной безопасности пассажиров и водителя автомобиль оснащен пассивной и активной системой:

  • фронтальными airbag;
  • регулируемыми ремнями и подголовниками;
  • замки на дверях для защиты от детей;
  • автоматическими стеклоочистителями;
  • иммобилайзером двигателя;
  • 4-сенсорным антиблокировочным ABS, обеспечивающий уверенное замедление;
  • электронными ассистентами EBD и BAS для помощи в экстренном торможении.

Следует учесть, что машина «завалила» европейские краш-тесты. По оценкам испытания EuroNCAP, корейский автомобиль набрал 3 из 5 звезд (за безопасность ребенка, взрослого пассажира и пешехода). В случае дорожной аварии экспертами была признана опасной для жизни человека передняя панель.

Преимущества и проблемы кузова Киа Церато 1 поколения

Как бы скептически не относились к корейцам – качество лакокрасочного покрытия у них хорошее, металл качественный, а вот про оцинковку и не знали. Большинство рестайлинговых версий намного лучше по состоянию, чем дорестайлинговых.

Из частых проблем отмечаются: кромка крыши и капота начинает цвести, после краска вспучивается и трескается. Если вовремя исправить проблему – избавитесь от глобальных повреждений в будущем. В зоне риска находится рамка лобового стекла, но часто процесс корродирования вовремя пресекается.

Статья в тему:  Отзывы владельцев инфинити qx56 2010 года

Настоящая проблема кузова Kia Cerato 1 поколения находится в районе порогов. Они начинают точечно ржаветь, а после коррозия съедает порог изнутри. Без преувеличения, все Киа Церато ЛД первого поколения страдают этой болезнью, поэтому найти экземпляр без малейшего проявления проблемы – невозможно.

Ремонтируют пороги, в большинстве, неправильно: не обращая внимания на внутреннюю часть, лепят заплатку снаружи, замазывают, обрабатывают защитным составом, но проблема вскоре снова проявится.

Если не обратить внимание на косяк с порогами, то ржавчина охватит арки и сварные места днища. Нередко гниет и передний подрамник. При выборе Киа Церато с пробегом нужно внимательно осмотреть багажник, со снятием обшивки. Там находится силовой стакан, который активно покрывается коррозией, бывает дело доходит до критической ситуации.

Снаружи тоже не все хорошо:

  • крепления передних фар слабые,
  • провисают кронштейны бамперов,
  • трескается решетка радиатора от вибраций,
  • лобовое стекло затирается к 5 годам.

Благо, все вышеперечисленные элементы стоят недорого, и тут можно приобрести запчасти для Киа по приемлемым ценам.

Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

  • Ответить с цитатой

Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

Ab# » 19 авг 2013, 10:34

Приветствую всех.Решил приобрести Cerato в старом кузове, машинка симпотичная, достаточно просторная, цены на запчасти не кусаются особо.Хотел бы попросите помощи у владельцев, на что стоит обратить особое внимание при осмотре авто, возможно есть каие то хронические болячки.Машинка будет с пробегом от 100 000 думаю не меньше.Вот ряд вопросов:

1. АКПП — стоит ли брать 1,6 с автоматом, надежность,динамика, обслуживание коробки?
2. Я так понял есть сборка корея и вроде как украинская, что скажите по разнице в качестве?!
3.100 000 — 140 000 какие замены узлов агрегатов наиболее часты в этом диапазоне?
4. Надежен ли вариатор фаз на 1.6 122л.с., есть ли с ним проблемы,сколько ходит?
5. Не совсем понял про привод ГРМ: ремень/цепь на 1,6 ?
6. Каие кузовные элементы наиболее подвержены коррозии?
7. Предложение на рынке полно, цены скачут от 280 до 380 тыров, ваше мнение о цене авто 06 — 07 г.г. с пробегом 100 000 — 120 000 в норм. состоянии.
8. Буду рад любой доп. информации, которая поможет при осмотре авто оценить тех. состояние и соотнести его с пробегом с годом.

  • Ответить с цитатой

senser » 20 авг 2013, 09:15

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

Ab# » 20 авг 2013, 10:26

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

O’lexx » 20 авг 2013, 10:51

это как раз отличие «старого» кузова от первого фейслифта, мод.ряд 2004-2006 и 2007-2009 годов

ещё вопросы?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Бес кроется в деталях

Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

Ab# » 20 авг 2013, 11:06

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

O’lexx » 20 авг 2013, 11:11

помню-помню, у фейслифта первого это была врождённая болезнь на 2004-2006 гг таких проблем ни у кого не возникало
я на своей по подвеске первую мелочёвку заменила (резинки) только в 95 тык до этого никаких вопросов не было (т-т-т), так что это смотря по каким кочкам и как прыгать

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Статья в тему:  Грейт вол м2 отзывы владельцев

не за что anytime welcome, если чё

а вообще, Сиртоа — прелесть машинка. Расставалась со слезами, так комфортно и хорошо с момента выезда из салона и на протяжении всего времени владения мне ни в одной другой машине не было

да, ещё 1 и 2 отличаются качеством отделки салона.
в № 1 на сидушках мягкий приятный велюрчик, а начиная с № 2 — синтетика
а с № 3 ещё и пластик стал жесткий-гремучий и салон пошел только черный
светлый салон пусть не пугает, чистится он очень легко. Зато ощущение в машине — совсем другое, свободнее как-то
я после своей светлой Сироты ни в одну «траурную» повозку больше никогда в жизни не сяду

Бес кроется в деталях

Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

Ab# » 20 авг 2013, 11:22

На счет салона согласен,я в принципе и хотел именно светлый — в машине как то комфортней чувствуешь себя.сколько раз катался в черных, очучения что тебя в коробке закрыли

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Еще вопрос: превередлив ли авто к качеству бензина/масла?Как зимой заводится?И как сейчас дела обстоят с зап.частями,машину с производства сняли ведь..

  • Ответить с цитатой

senser » 20 авг 2013, 11:31

Можешь белой кожей перетянуть
У меня фл ех с акпп и климатом кстати 100ка пробега реального. Брал с 77к. И такие варианты попадаются, но они дороже.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Я лью 92й все в норме. Главное не попасть на плохой бенз. Масло мобил1 5в40 ок. Зимой не разу не подвела. Акб год, свечи каждое то меняю. Запчасти есть, а если не найдешь у одного, так продавцов сейчас уйма + разборки опять же.

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

Ab# » 20 авг 2013, 11:39

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

O’lexx » 20 авг 2013, 11:58

92 форева, но конечно откровенной ослиной мочой заправлять не стОит, свечи засираются и может начать чихать и кашлять.
а так — довольно лояльно относится.
зимой заводится с полпинка, в -40 — как самолёт, звук такой же поэтому надо прогреть малёк. Но это в общем-то необходимые условия правильной эксплуатации для 99,9% машин
с запчастями проблем нет и я не помню, чтобы были, даже когда машину только начали тут продавать.
у КИА очень много взаимозаменяемых частей, например комплект ремней на Сироту идёт от Рио

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

нуууу…. в принципе, они «двоюродные братья», но я не помню чтобы кто-то что-то от Хундая на КИА ставил у седанов особо .
Колодки вот тормозные — у них точно одинаковые.
А пузатые Спортяга и Тушкан — это вообще близнецы, два-в-одном

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Бес кроется в деталях

Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

Ab# » 20 авг 2013, 13:19

  • Ответить с цитатой

Re: Помощь при выбоор б/у Cerato 2006-2007 г.в

O’lexx » 20 авг 2013, 13:26

Бес кроется в деталях

Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей

Статья в тему:  Впо 136 отзывы владельцев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

KIA Cerato 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Cerato 2020-2021

➖ Бедное оснащение
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Киа Церато 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отмечу, что авто неплохо переносит зиму, эта зима выдалась достаточно морозной у нас. Заводилась всегда с автозапуска без проблем (еще бы на новом аккумуляторе, замененном по гарантии) Из минусов отмечу наверно гидроусилитель, который замерзает ниже -30 и по началу тяжеловато крутится руль, но основная претензия к антипробуксовочной системе, меня жутко раздражало ее отсутствие на Рио, малейшее нажатие на газ на льду, снегу, асфальте и машина скребет шипами в буксе.

Я думал, что в Церато избавлюсь от этого, но увы — при трогании она тоже шлифует и только потом срабатывает. Также в сильный мороз скрипит подвеска спереди, наверно, это нормально, замерзание резинок и все такое, но на BMW хоть подвеска и становится дубовее, чем на Церато, но скрипов никаких в мороз нет…

Ничего не буду писать про впечатления от вождения, т.к. сложно что-то говорить про KIA Cerato, ездя параллельно на BMW 3-серии, скажу лишь, что явно лучше Рио ))

Роман, отзыв о новом Киа Церато 2.0 автомат 2020 года

Видео отзыв

Двигатель взял 1,6 и очень жалею, что не 2.0. Машина никуда не едет от слова совсем. На обгонах издает дикие вопли, динамики нет никакой, автомобиль с этим мотором может посоревноваться лишь с Матизом или Вестой.

Проехал 6 тысяч км, все ок, но недавно провел за рулем более 4х часов и понял, что сидения дико неудобные, отсутствует поясничный подпор и поддержка ног. После 3 часа езды пришлось делать разминку на обочине, потому что просто онемели ноги и таз.

В машине нет шумоизоляции вообще. После 60 км/ч приходится увеличивать звук радио, чтобы не слышать шум с улицы или вой ветра. ластик мягкий, приятно, но очень маркий, к нему липнет все: волосы, пыль, шерсть и т.д. А Глянец на дверях просто царапается, за 1 000 км эксплуатации авто. Я не педант, не подумайте, но пластик в пыли постоянно, три или не три.

Отзыв о Киа Церато 1.6 (168 л.с.) АКПП 2021 года

Поездил по грунтовке на дачу — шумка вполне себе. По сравнению с Сидом, у которого шумки вообше нет — просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их часто сравнивать). Но по весне хочу все равно зашумить арки, днище багажника (там просто голый метал под ковриком) и крышку багажника.

По салону есть некоторые замечания:

1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.

2. Обивка сидений — тоже самое. Я сразу обтянул чехлами из экокожи.

3. Мало всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже небольшой.

4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так-то ?! За 1 250 000 рублей нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Опция же копеечная, но нет, хочешь все четыре — бери «Премиум+». Ну да ладно, перебьюсь.

Статья в тему:  Фиат фримонт отзывы владельцев

5. В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул — все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.

По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому и сравниваю. Церато, прямо скажу, не валит.

Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо «топнуть» при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится — орать начинает.

В целом, машиной я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (только две видел в городе).

Отзыв о новом Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 года

За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.

Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.

Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2019 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.

— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;

— Узкое салонное зеркало заднего вида;

— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);

— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;

— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2019 должно это быть!);

— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).

Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 года

Проехал на KIA Cerato 4 больше 15 000 километров, что могу сказать по машине

1. ЛКП крайне мягкий — в срочном порядке нужно закатать авто в бронь, ибо кузов уже покрывается паутинкой.
2. Шумка работает крайне странно: часть шумов отсекает, часть нет от слова совсем. Мотор слышно, но это больше приятно, чем раздражающе. Шум ветра не слышно, а шины шелестят прям по ушам. Шумить арки однозначно, но если перекинуть коробку в S, то весь мотор орет уже в салоне.
3. Возможно после робота, но к работе коробки есть претензии, в моменты переключения, передачи чувствуются, но не пинаются.
4. Сидения без регулятора поясницы — это боль… Буду искать GT line на разборе чтобы заменить кресла.
5. Глянцевый пластик очень мягкий, царапается от всего, на панели климата уже пара царапин.

Статья в тему:  Амарок отзывы владельцев недостатки

Отзыв о Кма Серато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Прошел на ней 3 000 км, масло поменял на 2-ух тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Салон хорош, все современно, модно, красиво. Сделано вроде как по уму, но вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении.

Прошла неделя, и я привык. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по-дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке — так вообще красота, но порой что-то брякает в креплении заднего кресла… Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык к джипам с соответствующей высотой профиля.

Железные стыки на мостах проезжает жестко. По трассе идет хорошо, скорость не ощущаешь. На 140 км/ч около 3 000 об/мин, мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза.

Отзыв о KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

avtoexperts.ru

Осенью 2021 года на российский рынок должен выйти обновленный седан Kia Cerato четвертого поколения. А пока у нас в обзоре дорестайлинговая модель в топовой комплектации GT-Line+, двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой передач. Цена по официальному прайсу — 1 659 900 рублей. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля.

Kia Cerato IV вышел в свет в 2018 году и несмотря на то, что модели три года, выглядит она достаточно современно. Стилистика дизайна европейская, а стиль передней части называется “Улыбка тигра”.

В дизайне есть пара минусов. Первое — круглые противотуманные фары в нижней решетке бампера. По мне, так они совсем лишние. В бампере и без того установлены указатели поворотов, а тут еще и туманки. Благо в обновленном Cerato такого нет.

Сзади, на первый взгляд, кажется, все прекрасно. Но приглядываясь, замечаешь поворотники, расположенные в бампере. Во-первых, это выглядит немного странно, во-вторых, они быстро пачкаются. В итоге указатель поворота другие водители могут просто не заметить.

В остальном Kia Cerato красив и гармоничен. С модификации Edition Plus за 1 446 900 рублей автомобиль комплектуется передней и задней светодиодной оптикой.

Версии GT-Line и GT-Line+ внешне отличаются решеткой радиатора, задним диффузором с красными вставками, а также спойлером и боковыми зеркалами черного цвета.

Кроме того, на автомобиле 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45R17. В более доступных исполнениях колеса R15, R16.

Церато построен на платформе K2, которая также используется на Kia Soul, Rio, Seltos и Ceed. А вот новая Hyundai Elantra CN7 создана уже на другой платформе K3.

Схема подвески — спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Клиренс составляет 150 мм, что позволяет спокойно не только в город, но и на дачу.

Статья в тему:  Шкода йети отзывы владельцев 2013

Интерьер

Салон стилистически напоминает современные автомобили Audi, BMW и Mercedes. Прежде всего восьмидюймовым экраном, выходящим из передней панели.

Исполнение GT-Line может похвастаться спортивным скошенным рулём с подрулевыми переключателями, накладками на педали, сиденьями с выраженной боковой поддержкой и комбинированной отделкой. Да и потолок в машине черный.

Багажное отделение

Объем багажника вполне достойный и составляет 502 литра. У конкурентов Skoda Octavia A8 — 578 л, а у Hyundai Elantra — 458 литров.

Из минусов — на самом багажнике отсутствует кнопка открывания. Открыть можно с помощью рычага в салоне, либо с заводского брелка. Надеюсь, в рестайлинговой модели 2021 года кнопка появится.

Под капотом

Тестовый автомобиль оснащен топовым для Cerato двухлитровым атмосферным мотором с индексом G4NA. Мощность 150 сил и 192 Hm крутящего момента. Двигатель также устанавливается на Kia Soul, Ceed, Seltos и другие модели концерна Hyundai/Kia. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Минусы мотора в задирах, которые все-таки могут появиться. А возникают они из-за разрушившегося катализатора, либо перегрева поршней. Но благо таких случаев очень мало. Да и компания дает гарантию на мотор 5 лет или 150 000 км пробега. На катализатор гарантия чуть поменьше — 3 года или 100 км пробега.

Более доступные версии предлагаются с мотором 1.6 G4FG, мощностью 128 сил и 155 Hm момента. Потенциальные проблемы этого мотора такие же, как и у 2.0 G4NA. Однако на практике, реальных проблем можно пересчитать по пальцам.

Этот мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом.

Динамика и расход топлива

Связка двухлитрового атмосферника с автоматом динамикой не впечатляет. По паспортным данным, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды. На практике около 11 секунд.

Расход топлива в реальной жизни при динамичной езде — 10,7 литра на 100 км пути.

Цены и конкуренты

Цены на Cerato начинаются от 1 309 900 рублей за базовую версию с мотором 1.6 на механике. Топовое исполнение GT-Line с мотором на 2.0 литра стоит 1 659 900 руб.

Оптимальным вариантом считаю новую версию Edition Plus по цене от 1 446 900 руб. В ней есть все — двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, 17-дюймовые литые диски, подогревы сидений, бесключевой доступ и многое другое.

Hyundai Elantra, построенная на другой платформе K3, стоит минимум 1339000 рублей. Да, и мотор там обновленный Smartstream 2.0 (G4NL). Трансмиссия только 6-ступенчатая автоматическая. Топовое исполнение оценивается в 1 800 000 рублей.

Лидер класса лифтбек Skoda Octavia A8 с мотором 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой оценивается в 1 47 3000. В топовых вариациях с турбомотором 1.4 TSI и автоматом, стоит от 1 824 000 руб.

Выводы

Вместо вывода могу сказать, что Kia Cerato IV достойный представитель гольф-класса. Спортивный внешне и внутри, но в плане динамики немного флегматичный.

По качеству материалов отделки придраться сложно. Все сделано достаточно качественно.

Технические характеристики

Рассмотрим базовые характеристики двух моторов.

1,6 литровый мотор с мощностью в 126 «лошадей» разгоняется максимально до 190 км/ч. Разгон до «сотки» за приемлемые 10,3 сек. Расход при механической коробке передач в городском цикле 8,6 л., на шоссе 5,5 л., в смешанном режиме 6,6 л. Довольно экономичный вариант. При автоматической трансмиссии немного увеличивается расход. В городе автомат «съест» 9,5 л., на трассе 5,6 л., в смешанном ровно 7 л.

2-х литровый агрегат идет в связке только с автоматом. Мощность движка составляет 150 л.с., максимальная скорость такая же, как у 1,6 литрового. Разгон до 100 км/ч за 11,3 сек., расход больше, чем у малого собрата, по городу уйдет 10,8 литров, в пригороде 6,2 л., а в смешанном режиме 7,9 л.

Статья в тему:  Прадо отзывы владельцев дизель 2.8

Привод только передний, спереди подвеска типа McPherson независимая, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза спереди и сзади дисковые, спереди вентилируемые. Шины в зависимости от комплектации 195/65/R15 – 215/45/R17.

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2007 г.)

Добрый день всем, кто читает отзыв.

Решил написать про свою бывшую машинку (может кому-то поможет мой отзыв при выборе авто) — сам очень много читал отзывов на этом сайте.

Ну начнём по порядку.

Машина куплена новой в 2007 году — родителями, поэтому первое время ( это где-то 3 года ) я ездил напополам с мамой, потом постепенно перешла в моё владение. У меня тогда была своя машина 21099 — машин зверь, везде проезжала и не сильно ломалась. Ну честно сказать, после 99, кия показалась просто мерседесом, всё новое, красивое, удобное. Сразу напишу, с чем я буду сравнивать. Была БМВ 520 1992 г.в. 6 котлов 150 л.с.-огонь, сейчас лансер 9 сарай 2006 г.в. 98 л.с. — просто сарай =) и мазда 2 2008 г.в. 103 л.с. АКПП — бешеная табуретка.

При покупке выбор был между Лачетти, Лансер 9, Сидом ( смотрели только МКПП ). Лачетти показался простоват и дубовый пластик в салоне. Возможно купили бы лансер или сид, но цены на них были прилично больше. Лансер стоил примерно 480000, но так как его снимали с производства и в салонах были остатки, то менеджеры просто накидывали 50 т.р. на машины к стандартной цене, непонятно почему. Сид за деньги Цераты был с 1.4 и с кондеем. Вообщем так и остановились на церато 1.6 мкпп с климат-контролем, остальное, как во всех. Цена 484000 руб

Двигатель: по-моему это самое лучшее в авто. Ничего в нём не ломалось, не стучало, не тряслось. Единственное что поменял в двигателе это 1 катушку зажигания. За 185000 даже ремень генератора не износился — полную диагностику авто делал 3 раза в год. Двигатель цепной, поэтому что такое замена грм, я не знал.

Кузов: Лакокрасочное покрытие, нормальное, на 4. Там где сколы от камней ,конечно появлялась ржа, но стоило потереть её пальцем и ничего не разрасталось. За 8 лет нигде ржавчиной не покрылась.

Подвеска- хорошая, амортизаторы ходят до 100 тыс. Очень комфортная подвеска — мягко и устойчиво вела себя на дороге.

Сцепление — самое слабое место у корейцев, ходит до 75 — 80 тыс. как только наступает этот пробег, всёёёё, не включает передачи и всё.

Про ездовые качества и комфорт. Едет машина очень хорошо и бодро, лансер и лачетти едут хуже с 1.6. Езжу на лансере, и мне кажется, что к нему прицеп прицепили и туда ещё пол тонны песка нагрузили, маловато конечно ему 98 л.с. Мазда даже с АКПП намного бодрее. Подвеска мягкая, и поэтому, когда едешь на дальние расстояния по трассе, то все начинают засыпать, плывёт автомобиль как корабль. Но есть единственный минус, как только на улице мороз больше -10 подвеска на лежачих полицейских долбит как-будто там брёвна вместо амортизаторов, не знаю с чем связано, возможно такие хорошие запчасти нам поставляют. Колейности для этого авто вообще не существует, руль можно всегда держать пальцами одной руки, лансер и мазда колею ощущают хорошо, а бэху так я вообще двумя руками ловил, но там правда 225 резина стояла. На трассе двигателя для обгонов хватает (если не включён климат), он забирал лошадей 20 точно, поэтому если он включен, то приходилось крутить до 6000 тыс. Разгонял кию один раз до 210, но на такой скорости на ней не очень комфортно, самая комфортная скорость для неё это 120-150 и шуму не так много от двигателя и ловить не надо. Шумоизоляция на машине на 4 , больше всего шума исходит от двигателя после 3500 тыс.об. а вот от колёс не так уж и шумно, на лансере шумка намного хуже, шум от колёс на нём давит на уши. Климат работает отлично- зимой тепло, летом прохладно.

Статья в тему:  Котлы диво отзывы реальных владельцев

Ну и опишу что было за это время поменяно на авто.

Двигатель

Автомобиль оснащался одним из трёх бензиновых моторов. В первые года выпуска Киа Церато 2005 получала двигатель объёмом 1.6 литров с максимальной мощностью в 104 лошадиные силы. Вторая разновидность Киа Церато 2006 двигатель 1.6, однако мощность было увеличена – 122 лошадиные силы. Данная разновидность получила систему изменения распределения газа, фирменную от корейского производителя CVVT, немного изменились характеристики киа церато 2006. Данные моторы идут в комплекте с цепным ГРМ, что оказывает положительное воздействие на надёжность двигателей. Согласно отзывам о Киа Церато 1 поколения особых слабых мест мотор не имеет. Раз в 300 тысяч километров пробега двигатель требует регулировку зазоров. Существует ещё также Киа Церато 2006 дизель, однако на территории России и ближних стран её найти практически невозможно. На ней регулировка зазоров не требуется, так как автомобиль оснащён гидрокомпенсаторами. При 122 лошадиных силах разгон до 100 километров в час занимает чуть менее 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 километров в час.

Существует ещё одна версия бензинового двухлитрового мотора. В распоряжение владельца автомобиля предоставляется 143 лошадиные силы. Максимальная тяга составляет 186 Нм. Таким образом, разгон до 100 километров в час составляет 9 секунд. Степень сжатия не самая большая, 10,1. По этой причине некоторые предпочитают заливать 92 бензин. Однако в руководстве по эксплуатации моторов рекомендуется использовать 95. Бак вмещает в себя 55 литров. Диаметры цилиндров у каждого из 3 моторов составляет 82 миллиметра, ход поршня 93,5 миллиметров. В режиме город-трасса данный двигатель расходует 7,5 литров на 100 километров.

Дизельные разновидности моторов сопровождаются системой впрыска топлива от Комон Рэйл. Всего существует 2 дизельных двигателя, объёмом в 1,5 и 2 литра. Мощность первого – 102 лошадиные силы, второй мотор получил 113 лошадиных сил. В сравнении с другими иномарками корейский производитель сделал для автомобиля большой клиренс – 160 миллиметров, что особенно актуально для российских дорог.

Характеристики Киа Церато лучше всего подходят для города.

Kia Cerato отзывы

Обзор Киа Церато

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев о Kia Cerato

Видео

Комментарии и оценки

Церато 2010. единственный хозяин. Пробег 140000.

1) Сломался переключатель омывателя — на улице слякоть в наличии нет. Ждать под заказ у дилера 3 месяца — не дождался отремонтировал разобрав сам. Перезвонил дилеру через пять месяцев случайно вспомнил об этом, ответ да только что пришел приезжайте. Поехал поменял на новый.

2) стук в передней подвеске с самого новья — ответ инженера по гарантии — я ничего не слышу. Да видимо наличие слуха для этой должности ни к чему. Итог — сделал сам руками — выкинул родные передние отбойники и пыльники (пластиковые), поставил на передние аммо — пыльник резиновый от ваз 2110 задний, отбойник от ВАЗ 2108 передний ss20, отбойник притянул в верхней части хомутом к штоку стойки ближе к опоре стойке (чтоб не было свободного хождения по штоку). В итоге получил красный резиновый пыльник закрывающий полностью шток стойки, и бесшумный надежный отбойник.

Статья в тему:  Отзывы владельцев форд фокус 1

Поломки: за все время 140000 пробега концевик педали тормоза (в магазине 200руб. ставил сам 30 минут) переключатель омывателя (описывал выше историю с ним). Пробой стойки передней правой (любимые дороги). Рулевая рейка при пробеге 100000, ремонт плюс запчасти у дилера 10000 руб. Также сам менял шаровые, все аммо, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора (ну совесть надо поиметь уж при таком то пробеге, хоть ничего о себе и не давало знать) округляя сумму расхода на з/ч подвески (не у дилера. ) 13000руб. Постоянно горят лампочки ближнего света, так и пришлось перейти на дешевый маяк по 50р. Замена самостоятельно 1-2 минуты. На пробеге 100000 загудел подшипник кондиционера, у дилера с работой около 10000, в магазине 3 — 4 тр. Больше поломок не было.

Управляемость: не доработана задняя подвеска под неидеальные дороги.

Шумоизоляция: лучше сделать дополнительно, особенно колесные арки.

Салон: по вместимости идеален. На заднем сидении с кем-то в шашки играть лучше не придумаешь авто, т.к. передние сдвигаются почти до панели. В левой части панели сбоку есть крышка блока предохранителей, под ней отверстие, лучшего потайного места для хранения вещей бывающих так остро нужных, но при себе отсутствующих не придумать (мужчины поймут, а девушки не обижайтесь плиз, у нас ведь не у всех есть сумочки как у вас для этого))))
ЛКП: чисто мое субъективное мнение — слабовато.

Достоинства: при таком пробеге (140 это не 5, о котором многие пишут как об опыте эксплуатации уж простите), считаю очень надежным, простым в обслуживании даже собственными руками, ну и доступными з/ч по цене на уровне ваза.

Думаю те, кто не имеют опыта эксплуатации бмв, ауди, мерса будут довольны управляемостью и содержанием авто.

Прочла кучу отзывов и ни в одном не нашла ничего подобного с моим авто.
Плюсы моей KIA CERATO (в бардовом цвете 2009 год август):
1. За все время я не ремонтировала её ни разу, только текущий сервис (масло, фильтры и т.п.).
2. Просторный салон и даже очень.
3. Просторный багажник в ширину и глубину, но в высоту меня не очень-то устраивает (зимнюю детскую коляску не поместить).
Минусы:
1. Производитель пожалел толщины пластика в салоне и снаружи.
2. Нужно делать, но я не стала, шумоизоляцию салона. Очень тонкий метал кузова от этого шум и, если ДТП, то карёжит капитально (чего не скажешь о японцах).
3. Отвратительная по качеству обшивка потолка в салоне.
4. Бесконечно горят лампочки ближнего света. Просто уже сил нет. Диагностика ничего не выявляет-мучаюсь.И качество и цена лампочек ничего не меняет (может эта беда только у меня).
5. Хоть и есть защита картера, но пыли и грязи под капотом хоть отбавляй! Просто крышеснос! Чего я только не делала-всё напрасно! Мою и драю бесконечно!

P.S. Конечно я люблю свою машинку! У каждого производителя есть свои недостатки.Но сравнить моего первого японца и эту модель, хочется сказать, что японцы будут надёжней, но за такие деньги новый не купишь.
Так, что, решать Вам! Ответы (0)
денис (19-06-2013)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector